Цитата: Senya от 30.09.2017 16:31:09РИТЭГ такое же нишевое решение по энергоснабжению, как ЛЭП, солнечная панель или ветрогенератор. Где его сделать, кроме как в большом реакторе? Основа да, ядерная энергетика.
Цитата: Danila96 от 30.09.2017 15:42:09Возможно откроют новые варианты, как например тут.
Цитата: ДядяВася от 30.09.2017 18:04:41Вы готовы заплатить от 10 тыр. за микроватт?
Цитата: Danila96 от 30.09.2017 18:38:29Стоимость 1 мгц процессора не изменилась за 20 лет?
Цитата: Труффальдино от 30.09.2017 07:32:26
Впрочем, перебросить электроэнергию тупо ЛЭП с экваториальных пустынь на 3-5 тысяч километров отнюдь не невозможно, просто потери электроэнергии составят 12-20%. Предельная длина для ЛЭП 1150 кВ например, заявлена в 3000км при КПД 0,9.
Цитата: Senya от 30.09.2017 19:06:25Ключевое слово не процессор, а развивавшаяся перед этим ещё 20 лет планарная технология. Иначе не изменилась бы. Технологии нет. А у той которая может быть появится, 20 лет только отработки впереди, до этапа наращивания производства и снижения цен. Всё после 2050.
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
Цитата: stranger1234 от 29.09.2017 21:32:06На этапе сжатия можно только подогрев провести...Если заправка не криогенная то охлаждения взяться не откуда.
Да точность измерения имеет низкую. Ну кстати компрированный газ у нас точно в кубах меряют ... Вчера только материалы по АГНКС прислали , и я их сегодня просматривал.
Цитата: xrvr от 30.09.2017 19:48:58Уже давно подсчитали что сама ЛЭП будет стоить дороже, чем мощная солнечная станция в Сахаре.
От юга Ливии до Туниса 2000 км, плюс еще 150 км под водой до Сицилии.
А учитывая опыт наших украинских друзей, подрывавших ЛЭП в Крым, идея
становится мертворожденной.
Цитата: Zkvxz от 30.09.2017 14:56:41Недавно по Науке 2.0 показывали (ЕХперименты кажись), как водород самопроизвольно детонирует, когда его под высоким давлением из баллона выпускают. Это была целая загадка для технарей.
Оказалось, когда во фронте ударной волны газ нагревается, но так как тамгауссовораспределение по скоростям, то самые быстрые молекулы уже поджигают воздушно-водородную смесь на средних температурах газа на два порядка ниже необходимых для зажигания.
Цитата: xrvr от 30.09.2017 02:57:25Забудьте про водород. Единственное его преимущество, это никакого выхлопа.
Ну так и у эл. авто нет никакого выхлопа.
Была бы политическая воля, большинство потребности в эл. энергии можно запросто
удовлетворить за счет ГЭС, АЭС, и добить солнечной и ветряками.
Но политической воли на Западе нет, каждый политик трясется за свое хлебное место,
и поэтому в Онтарио, например, с огромным трудом пробили кап. ремонт местной АЭС,
а уж чтобы новые построить, проще пойти и застрелиться.
А теперь сравните авто на электричестве (А) и водороде (Б).
Налаженное и дешевое производство эл. энергии: А есть, Б нет.
Дешевая сеть доставки: А есть, Б нет.
Сеть заправочных станций: А работа идет, причем зарядки дешевые и простые в установке,
Б, тут даже конь не валялся.
Ради интереса глянул конвертер атмосфер в фунт на квадратный дюйм (psi)
200 атм равняются 2939 psi. Для сравнения, давление в колесике машинки в 100 раз меньше, от 30 psi и выше.
Удачи вам уговорить типичного американского потребителя купить авто с боньбой замедленного действия под жопой.
Цитата: Danila96 от 30.09.2017 18:38:29Стоимость 1 мгц процессора не изменилась за 20 лет?
Цитата: Zkvxz от 30.09.2017 14:52:05Очень не рекомендую самостоятельно литий-ионки наворачивать. Только заводскую батарею со встроенной СКУ и балансировкой и никак её с никель-ме-гидридом не срастить.
Цитата: ДядяВася от 30.09.2017 21:58:19Вы с технологией этих батареек знакомились?
Там газовая ультрацентрифуга - 2 шт. до облучения и после.
Облучение в реакторе - 1шт.
Ну и не считая более мелких операций.
Центрифуга, лет через 20, может на 10% - 20% просядет.
Реактор, наврятли дешевле станет.
Ладно, уговорили через двадцать лет не 10, а 5 тыр. будет стоить.
Хороший такой светодиодный фонарь можно сделать, мощой, 1 Вт. и будет стоить какие то 5 млрд руб. Зато на 50 лет, и думаю лампочки для него бесплатные будут давать.
Купите?
Цитата: Longspig от 30.09.2017 21:25:10Я давно остаиваю точку зрения, что "чистые" электромобили (не гибриды) - удел стран с развитой атомной генерацией. Эту энергию ночью девать некуда..
Цитата: xrvr от 30.09.2017 23:19:32Как минимум в Сев. Америке это сплошь и рядом.
Это мой счет за эл. энергию в августе.
Квартира в Торонто, 2 спальни, 80 кв. м. Кондиционер гонял редко, так как летом было не жарко.
Ну так вот, самая дешевая эл. энергия с 19:00 до 7:00, 6.5 центов за кВч.
С 7:00 и до 11:00, а потом с 17:00 и до 19:00 стОит 9.5 центов за кВч.
И самый пик, это когда в офисах врубают кондиционеры на полную, с 11:00 до 17:00, 13.2 центов за кВч.
Поэтому сейчас многие заряжалки, или уже есть встроенно в машинах, как у моего Фокуса, ты подключаешь
сам разьем J1772 к машине, скажем когда приехал домой, а она не заряжается, ждет по таймеру 23:00 или сколько надо,
и начинает сама заряжаться когда эл. энергия самая дешевая.
Будущее, ептить, уже здесь.
У многих возникнет вопрос, я потратил эл. энергии на $18.86, а должен $55.53, как так?
А вот так.
Раньше было, голосуй, не голосуй, все равно получишь ***.
А сейчас, экономь, не экономь, все равно государство поставит тебя раком.
$35.45 это delivery, т.е. плата за доставку этой самой эл. энергии к твоему дому.
Причем что раньше эта цифра была примерно равна стоимости потребления,
то сейчас доставка уже в 2 раза дороже.
Цитата: xrvr от 30.09.2017 02:57:25большинство потребности в эл. энергии можно запросто удовлетворить за счет ГЭС, АЭС, и добить солнечной и ветряками
Цитата: xrvr от 30.09.2017 23:19:32Это мой счет за эл. энергию в августе.
...
$35.45 это delivery, т.е. плата за доставку этой самой эл. энергии к твоему дому.
Цитата: Slav Rus от 01.10.2017 19:20:14Хорош автомобиль, но батарейки тяжёлые.
Цитата: Danila96 от 01.10.2017 20:37:36Дык у всех электромобилей батарейки тяжелые.
Наверное нет вменяемого эмобиля, у которого они весят менее 200кг.