Цитата: TAU от 07.10.2017 19:51:52Польза электротранспорта - лишь в возможности уменьшить смог в крупных городах. Я, кстати, считаю, что троллейбусы и трамваи лучше "тесл" и "лифов". Передача по проводам позволяет отказаться от необходимости массового "грязного" производства аккумуляторов.
Вообще жителей крупных городов нужно едва ли не принудительно пересаживать на общественный транспорт.
Цитата: Longspig от 08.10.2017 10:11:20Вы в этот общественый транспорт влезть попробуйте в час пик (Гы, помню как на троллейбусе "на колбасе" с другом ехал... это с "дипломатом" и в костюме...). Что характерно. В Тбилиси, к слову, ликвидированы все троллейбуся и трамваи именно по соображениям экологии. Было простчитано, что общее замедление потока транспорта вызываемое этими медлительными и неповоротливыми средствами транспорта, вызывает более сильное увеличение выбросов всеми остальными участниками движения.
Цитата: slavae от 08.10.2017 11:57:28Если бы троллейбусы всегда таранили выныривающих из-под носа джигитов, то они быстро перестали бы быть неповоротливыми и медлительными.
Цитата: slavae от 08.10.2017 11:57:28Если бы троллейбусы всегда таранили выныривающих из-под носа джигитов, то они быстро перестали бы быть неповоротливыми и медлительными.
Цитата: dmitriк62 от 08.10.2017 13:05:05Давно предлагал поставить на весь общественный транспорт впереди острый стальной таран и официально разрешить таранить идиотов, заехавших на выделенную полосу.
Дополнительно надобно ввести штраф тысяч в 200 для тех, кто попался под такой таран.
Цитата: Труффальдино от 08.10.2017 13:34:23И как сия мера уменьшит загазованность воздуха в крупных городах?) Ну, если кто забыл, из-за чего тут периодически всплывает общественный транспорт.
И что делать, если помеху одному общественному транспорту создаёт другой общественный транспорт, например, троллейбусы автобусам, или коммунальные службы?) Битва общественного транспорта на таранах?) А как таранный нос поможет там, где выделенных полос нету, а пробки - есть?)
Не говоря уже о том простом факте, что общественный транспорт в принципе неспособен обеспечить индивидуальную мобильность граждан. А решение проблемы пробок, автохамов и прочих заключается отнюдь не в запрете личного транспорта, а в массовом внедрении автопилотных систем под управлением муниципальных серверов контроля трафика.
Собственно, крупные мировые автопроизводители сейчас больше сосредоточены как раз не на электромобилях, а на разработке автопилотных систем 4-5 поколений. Потому как сложностей перевести линейку на электро для крупного автопроизводителя меньше, чем раньше других разработать полностью автономный автопилот, но и куш можно сорвать существенно побольше - если в сфере электромобилей уже идёт гонка по поводу того, кто предоставит более дешёвое решение, то в сфере автопилотных систем тот, кто предоставит полноценный автопилот, сможет делать бешеные накрутки на модели в силу эксклюзивности самой технологии.
Цитата: Longspig от 08.10.2017 10:11:20*****
Вообще, я стал убежденый сторонник гибридов. Чистый электромобиль хорош, пока их очень-очень мало. И электрозаправку рекламно-бесплатую найти можно, и ввоз их у нас (пока) вообще беспошлинный. Но если пойдут потоком то... бюджету налоги собирать с кого-то надо.
*****
Цитата: Danila96 от 08.10.2017 16:42:49Поддержу единомышленника.
В реалиях РФ, самым оптимальным будет гибрид, причем не просто гибрид, а так называемый plug-in, то есть гибрид с аккумулятором повышенной емкости.
Например подавляющему большинству народа суточный пробег в 100км за глаза.
То есть ставим аккумулятор с расчетом что энергии там хватит на 100км, ДВС+генератор на случай "дальняка", или внезапностей типа пробка/зима, или пробка+зима.
Цитата: xrvr от 08.10.2017 18:16:47Согласен. Причем такая машина уже производится с 2010 года, и достаточно популярна здесь.
Называется Шевроле Вольт.
У меня коллега на работе купил летом.
Батарея 17 кВч, ему как раз хватает чтобы доехать из дома на работу (~95 km),
где он опять заряжается, и едет назад домой.
Зимой еще плюс то, что за счет встроенного ДВС не надо тратить батарею на обогрев салона.
Минус то, что у авто очень сложная ходовая часть - 2 эл. мотора, и ДВС, причем в зависимости от режима движения все три мотора могут работать одновременно.
Цитата: Longspig от 08.10.2017 18:51:06*******
В общем, впечатление, ближе к Теслам - "заряженая игрушка для богатых Буратин". Явный перебор мощности, веса и стоимости.
Батарея - отлично. Комфорт, скорее всего - тоже. По остальному, нафиг, нафиг. Оптимальней, небольшой сменный блок. Либо ДВС-генератор под 10кВт. Либо доп батарея. Вот сделать это легко взаимозаменяемым - нужен неординарный инженерный талант...
Цитата: Труффальдино от 08.10.2017 13:34:23И как сия мера уменьшит загазованность воздуха в крупных городах?) Ну, если кто забыл, из-за чего тут периодически всплывает общественный транспорт.
И что делать, если помеху одному общественному транспорту создаёт другой общественный транспорт, например, троллейбусы автобусам, или коммунальные службы?) Битва общественного транспорта на таранах?) А как таранный нос поможет там, где выделенных полос нету, а пробки - есть?)
Не говоря уже о том простом факте, что общественный транспорт в принципе неспособен обеспечить индивидуальную мобильность граждан. А решение проблемы пробок, автохамов и прочих заключается отнюдь не в запрете личного транспорта, а в массовом внедрении автопилотных систем под управлением муниципальных серверов контроля трафика.
Собственно, крупные мировые автопроизводители сейчас больше сосредоточены как раз не на электромобилях, а на разработке автопилотных систем 4-5 поколений. Потому как сложностей перевести линейку на электро для крупного автопроизводителя меньше, чем раньше других разработать полностью автономный автопилот, но и куш можно сорвать существенно побольше - если в сфере электромобилей уже идёт гонка по поводу того, кто предоставит более дешёвое решение, то в сфере автопилотных систем тот, кто предоставит полноценный автопилот, сможет делать бешеные накрутки на модели в силу эксклюзивности самой технологии.
Цитата: Longspig от 08.10.2017 18:51:06Кхм-ммм... первое впечатление - воплощение принципа "маркетинг победил здравый смысл"...
На кой ляд ему такая эпическая мощность для городских поездок! Где в пределах города можно так "отжигать"!? Мой Приус на ровной дороге требует всего 3.6 кВт мощности, (при 35кВт мощности основного электромотора на тяге с батареи). Да, там тоже 2 электромотора и один ДВС. В какой-то степени это издержки отсуствия полноценной механической КПП, с коэффициентом передачи около 4. Электронная иммитация вариатора такую разницу обеспечить не может, что вынуждено компенсируют наращиванием общей мощности до получения приемлемого крутящего момента. На кондОвом Опеле с ДВС мне в городе более 28 кВт практически не бывает нужно никогда, т.е. на скоростях "до 90 кмч" больше просто не надо. В потоке и на светофорах далеко не последний, при желани могу и пошлифовать. Не хватает лишь на трассе, обогнать фуру идущую 90. Там, да. резко набрать 120...130 - натуральный ФигВам. Плетусь, жду пару километров чистой встречки. Если трасса двухполосная с разделителем, то и это не проблема. До 180 на подобном scheisse народ гоняет.
В общем, впечатление, ближе к Теслам - "заряженая игрушка для богатых Буратин". Явный перебор мощности, веса и стоимости.
Батарея - отлично. Комфорт, скорее всего - тоже. По остальному, нафиг, нафиг. Оптимальней, небольшой сменный блок. Либо ДВС-генератор под 10кВт. Либо доп батарея. Вот сделать это легко взаимозаменяемым - нужен неординарный инженерный талант...
ЦитатаPeel — самый маленький серийный автомобиль, который когда-то производится в Великобритании. Его ширина — 1,04 м, а длина — 1,4 м. Сконструированная в 60-е гг., машинка до недавнего времени оставалась лишь дорогим экспонатом для коллекционеров — пока пара британских предпринимателей не решила переделать ее под электрический мотор и вернуть на дороги.
Цитата: Longspig от 08.10.2017 18:51:06Кхм-ммм... первое впечатление - воплощение принципа "маркетинг победил здравый смысл"...
На кой ляд ему такая эпическая мощность для городских поездок! Где в пределах города можно так "отжигать"!? Мой Приус на ровной дороге требует всего 3.6 кВт мощности, (при 35кВт мощности основного электромотора на тяге с батареи).
Цитата: dmitriк62 от 09.10.2017 10:09:15
Цитата: Danila96 от 09.10.2017 10:16:23Справедливости ради - капсула смерти.
Современный автомобиль не имеет права быть легким.
Он должен иметь определенную массу, что бы поглощать энергию удара.
Среднестатистический автомобиль имеет 1,3+ тонны весу.
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 12:12:58или он должен быть достаточно легким и при ударе отскакивать как гордая птица ёжик.
Цитата: Danila96 от 09.10.2017 13:49:37То есть едет автогубитель с работы домой, пусть на скорости 60 км/ч, ему в лоб классический автомобиль, ёжик отскакивает назад со скоростью 30 км/ч.
Антиресно, выдержит ли организмь человека не просто моментальное снижение скорости, а моментальные изменение скорости с изменением вектора движения на 180 градусов?
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 10:10:38судя по всему вам очень нравится эта фраза. сама по себе.
можно с довольно высокой степенью вероятности утверждать, что многие вещи, которыми мы пользуемся - избыточны.
Цитата: Longspig от 09.10.2017 19:25:23Да, мне нравится эта фраза!. И не нравится избыточность, когда меня вынуждают оплачивать эту избыточность (которая мне не нужна) из моего кошелька. Ибо другого выбора зачастую просто нет! Именно маркетологи лишают меня выбора, вынуждая покупать дорогие малопрактичные вещи, просто не оставляя варантов купить иное. Его просто нет!
По автомобильной России, к слову. та же фирма Опель (как владелец Опеля и завсегдатай Опель-клуба, ситуацию несколько отслеживал) поставляла лишь "заряженые" 16-клапанные версии моторов "Экотек", превращающихся в полное дерьмо за несколько лет из-за врожденого масложора приводящего к быстрому залеганию колец. В то же время имея отличный живучий 8-клапаный двигатель который ставился на те же Опели, только в Германии, в Россию не поставлялся. Эти "Экотеки" травят меня в Тбилиси каждый день (техосмотр тут был отменен с 2000 года как источник коррупции, лишь с со следующего года восстановят). За 16-клапаными "заряжеными" Опелями по пробкам ехать просто невозможно (в пробке и не обогнать никак). Сизая вонища из трубы - как признак приставки "Эко"!!!. Потом головная боль до конца дня. Почему мой 23-х летний 8-клапаный Опель с пробегом 325 тык никого не травит!? Выхлоп чистый, каталик рабочий, масло на 10-тык уходит с поллитра, компрессия как с завода - 13 во всех горшках. Лежит в книжке чек техосмотра во Франции в 2002 году. По СО - 0.007% (это при формальных Евро-2).
Нет. Навязывется лишь "заряженое" дерьмо. Оно же и само дороже и расходники и обслугу требует более дорогую.
Тот же Приус. Увы, близкая беда. Движки заметные "масложорки" и кольца склонны к залеганию. Но тут еще объяснимо. ДВС работает большую часть времени в довольно неоптимальном режиме, довольно холодный и на низких оборотах, Много старт-стопов. Т.е. просто просится вариант - уменьшить мощность движка, но загнать его в более "оборотистый" режим, где он окажется в более оптимальных условиях. Тойота делает ровно наоборот. Увеличивает объем с 1.5 до 1.8, при том уходит на полностью люминевый блок. Т.е. у меня на 1.5 еще таки тонкостенные чугунные гильзы. А у "продвинутого" 1.8 стенки цилиндров уже люминий с примесями силикатов. Т.е. требования к маслам резко ужесточаются. Чуть упустишь ситуацию - получишь задир (и при том - сам же ты и виноват).
Гы. Опель прошлую зиму вообще на чужой отработке проездил от турбо-Субарика, коему замена показана на 6 тык из-за турбины. А свежую синтетику в старый движок лить нельзя. Вымоет отложения, пойдут течи со всех дыр. А тут синтетика "подработаная" по моющему эффекту. Зато в зиму - менее вязкая. Отбегал зиму прекрасно, что еще раз подтверждает поговорку - "доброй свинье всё впрок..."
Цитата: Longspig от 09.10.2017 19:25:23Да, мне нравится эта фраза!. И не нравится избыточность, когда меня вынуждают оплачивать эту избыточность (которая мне не нужна) из моего кошелька. Ибо другого выбора зачастую просто нет! Именно маркетологи лишают меня выбора, вынуждая покупать дорогие малопрактичные вещи, просто не оставляя варантов купить иное. Его просто нет!
По автомобильной России, к слову. та же фирма Опель (как владелец Опеля и завсегдатай Опель-клуба, ситуацию несколько отслеживал) поставляла лишь "заряженые" 16-клапанные версии моторов "Экотек", превращающихся в полное дерьмо за несколько лет из-за врожденого масложора приводящего к быстрому залеганию колец. В то же время имея отличный живучий 8-клапаный двигатель который ставился на те же Опели, только в Германии, в Россию не поставлялся. Эти "Экотеки" травят меня в Тбилиси каждый день (техосмотр тут был отменен с 2000 года как источник коррупции, лишь с со следующего года восстановят). За 16-клапаными "заряжеными" Опелями по пробкам ехать просто невозможно (в пробке и не обогнать никак). Сизая вонища из трубы - как признак приставки "Эко"!!!. Потом головная боль до конца дня. Почему мой 23-х летний 8-клапаный Опель с пробегом 325 тык никого не травит!? Выхлоп чистый, каталик рабочий, масло на 10-тык уходит с поллитра, компрессия как с завода - 13 во всех горшках. Лежит в книжке чек техосмотра во Франции в 2002 году. По СО - 0.007% (это при формальных Евро-2).
Нет. Навязывется лишь "заряженое" дерьмо. Оно же и само дороже и расходники и обслугу требует более дорогую.
Тот же Приус. Увы, близкая беда. Движки заметные "масложорки" и кольца склонны к залеганию. Но тут еще объяснимо. ДВС работает большую часть времени в довольно неоптимальном режиме, довольно холодный и на низких оборотах, Много старт-стопов. Т.е. просто просится вариант - уменьшить мощность движка, но загнать его в более "оборотистый" режим, где он окажется в более оптимальных условиях. Тойота делает ровно наоборот. Увеличивает объем с 1.5 до 1.8, при том уходит на полностью люминевый блок. Т.е. у меня на 1.5 еще таки тонкостенные чугунные гильзы. А у "продвинутого" 1.8 стенки цилиндров уже люминий с примесями силикатов. Т.е. требования к маслам резко ужесточаются. Чуть упустишь ситуацию - получишь задир (и при том - сам же ты и виноват).
Гы. Опель прошлую зиму вообще на чужой отработке проездил от турбо-Субарика, коему замена показана на 6 тык из-за турбины. А свежую синтетику в старый движок лить нельзя. Вымоет отложения, пойдут течи со всех дыр. А тут синтетика "подработаная" по моющему эффекту. Зато в зиму - менее вязкая. Отбегал зиму прекрасно, что еще раз подтверждает поговорку - "доброй свинье всё впрок..."