Цитата: xrvr от 25.12.2017 01:09:45******
Розничная цена на 18650 в Китае $6 за штуку, но если ты покупаешь миллиард с небольшим, то думаю легко взять по $3 или меньше.
На сегодняшний день продано 160,000 только Моделей S, для упрощения в каждой из них 7,000 батареек, то есть батарейки стоят $21,000
******
Цитата: Danila96 от 23.12.2017 19:51:20Нулик лишний.
Для сравнения - энергия взрыва 1 кг тротила оценивается в 1,2 квтч на кг.
Цитата: xrvr от 25.12.2017 01:09:45Про Gigafactory в Неваде вы конечно же не слыхали, когда они выйдут на проектную мощность, они будут делать такое количество пальчиковых батарей, которое сейчас производится на фабриках всего мира.
Цитата: Zkvxz от 25.12.2017 07:47:11По тротилу не спорю, но имел в виду моторное топливо:
****
В табл. приведены значения низшей теплоты сгорания Qрн (МДж/кг) и жаропроизводительности Та — темп-ры, достигаемой при полном сгорании топлива в воздухе. Делим на 3,6 получаем кВт-ч/кг. Для бензина - 12 Квт-ч/кг.
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 07:56:09Ну тут такое дело, бензину считают, без учета внешнего окислителя. Тогда как аккум, как бомж, "все свое ношу с собой".
Цитата: Longspig от 25.12.2017 08:28:38А зачем считать эффективность с окислителем, который "не надо носить с собой"? Преимущество честно "идет в плюс".
Цитата: xrvr от 25.12.2017 01:09:45Есть 19" сенсорный экран, 10 лет назад это было экзотика, сейчас он стоит копейки.
При этом заметьте, Тесла избавилась от всяких кнопочек, ручечек, индикаторов и других ломающихся штучек.
Все управление с дисплея, можно сделать всякие улучшения и т.д. без поездки в гараж.
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 08:34:18Верно.
Но сейчас куча опытных работ по воздушно-металлическим аккумуляторам.
Я к тому что если смогут решить технические проблемы, и запустить в производство - то энергоемкость аккум вырастет если не на порядок, то порядком
Цитата: Longspig от 25.12.2017 08:43:09Это они чего!?, правда вообще всё вывели на центральный экран!
Т.е. спидометр тоже там и глянуть скорость - надо отводить взгляд от дороги? Тогда "диагноз от Лаврова", однозначный!
Даже на Приусе тыкать в центральный экран, для управления климатом в движении - очень отвлекает. А там, если "не повезет"... другу так "под откос" пришлось уходить пока взгляд отвел - музон выбрать, впереди резко тормознули... Ладно, климаты/музоны, но спидометр!!!
Кстати, спидометр у Приуса просто гениальный - вынесен далеко вперед, в дальний конец широкой торпеды и людям с возрастной дальнозоркостью не надо напрягать зрение, да и все остальным не надо отводить взгляд от дороги вниз, под руль, как у традиционных приборок (Гы: еще ГАЗ-21 исключение ).
Цитата: Zkvxz от 25.12.2017 08:44:33У литий-воздушных теоретический предел ок. 10 КВтч/кг, одна беда компоненты быстро "сгорают" после первых десятков циклов заряд-разряд.
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 08:55:23ПМСМ, лет через 5-10, центральный экран либо исчезнет, либо станет заметно меньше, а всю необходимую инфу водитель будет получить на лобовое. Но не постоянно а по требованию. Например кнопка в мультируле, или голосовая команда "скорость".
Цитата: xrvr от 25.12.2017 01:09:45Про Gigafactory в Неваде вы конечно же не слыхали, когда они выйдут на проектную мощность, они будут делать такое количество пальчиковых батарей, которое сейчас производится на фабриках всего мира.
Цитата: Longspig от 25.12.2017 09:26:01Дык, "кетайся" давно мультипроекторы на лобовое предлагают по копеечным ценам
вроде этого
За удобство не скажу, не пробовал (у моего Опеля OBD-II нет, он ажно "динозавровый" ALDL, а то бы соблазнился).
вот "голосом" скорость, это уже - совсем "того"...
Попробуйте проехать "на грани фола" в зоне видимости радара, давая "голосовые запросы"...
Цитата: xrvr от 25.12.2017 01:09:45При этом заметьте, Тесла избавилась от всяких кнопочек, ручечек, индикаторов и других ломающихся штучек.
Все управление с дисплея, можно сделать всякие улучшения и т.д. без поездки в гараж.
Сравните с мастодонтом американского автопрома, грузовик Ф150.
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 08:34:18На самом деле энергоемкость аккумов на текущий момент достаточна для повседневной эксплуатации электромобилей.
Вопрос только в себестоимости.
Революция произойдет при снижении этой цифры до 100 у.е. за квтч.
Цитата: Luddit от 25.12.2017 17:56:37На нынешней технологии без шансов. В мире тупо не найдется нужного количества кобальта, и костлявая рука рынка отрегулирует цену аккумов вверх. За год кобальт вздорожал вдвое.
Цитата: Zkvxz от 25.12.2017 07:49:50Ага, наслышаны Проблемы Gigafactory привели к мировому дефициту цилиндрических аккумуляторов
ЦитатаSince a battery (100kWh) used for single Tesla ‘Model S’ can be used to produce 200 electric bicycles,
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 07:56:09Ну тут такое дело, бензину считают, без учета внешнего окислителя. Тогда как аккум, как бомж, "все свое ношу с собой".
Если сравнивать целиком, то для сжигания 1 кг топлива нужно 15 кг воздуха, получается итого нужно 16 кг смеси для получения 12 квтч на кг.
Получаем в районе 0,75 квтч на кг.
Умножаем на КПД, и на выходе получаем ту же энергоемкость как у аккумуляторов ))
Цитата: Longspig от 25.12.2017 08:28:38А зачем считать эффективность с окислителем, который "не надо носить с собой"? Преимущество честно "идет в плюс".
Цитата: stranger1234 от 25.12.2017 23:37:03ну например для работы в космосе