Цитата: pkdr от 10.07.2018 11:56:04Маск даже пытался так делать. Полная ерунда вышла и он отказался от этой идеи.
Цитата: LightElf от 10.07.2018 12:01:32Переезжайте в деревню. Натуральный и экологичный запах навоза, все дела. Шутка.
Город вообще малопригоден для жизни, и загрязнения от авто совсем не на первом месте в списке проблем, если смотреть широко.
На чем основан такой оптимизм? Технические вопросы массового производства электромобилей еще и близко не решены. Все производители "электричек" вместе взятые производят электромобилей меньше, чем производится автомобилей в одной только России. Разница в объемах производства - два порядка.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 12:05:28Уже дико интересно стало насколько больше загрязняет воздух автомобиль на газе чем ТЭЦ на газе, сравниваю не один к одному.
А в остальном все тоже скиньтесь граждане и сделайте мне красиво. Причем авто должно быть именно на батарейках как тесла и никак иначе.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 12:23:36Так я и не запрещаю вам покупать электромобиль причем любой, но я против что бы ваша покупка электромобиля была частично оплачена за мой счет.
Цитата: Superwad от 10.07.2018 10:08:44Что-то затупил с порядками цифр - да Мега - это миллион , а гига - это миллиард.
Но даже так как передать 5000 А (!) напряжением 400 В на авто? Вы себе разъем представляете? Есть только одно решение - поднимать напряжение, но тогда в авто должен стоять транс понижающий на 2 () МВт . Т.е. понимаете, что это полная чушь и не осуществима. Поэтому проще и безопаснее(!!!) за 7 минут заправить бак водородом под давлением 70 МПа, чем залить такое количество электричество за 5 минут.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 12:37:03Это по меньшей мере странное утверждение.
А вы простите кто? Пенсионер? Студент? Живете в городе? В деревне? Пешком ходите или ездите на Бугатти?
С чего вы взяли что я требую от вас что то платить?
Вот если вы живете в городе и ездите на паркетнике, то да. Я не стесняясь призываю обложить такие поездки налогом. Потому что, простите, вы отравляете мне воздух, а не я вам. И налог этот пустить на поощрение электромобилей как экологически чистых.
Цитата: pkdr от 10.07.2018 11:51:28Как только электромобилей станет больше, чем 1-2 штуки на коттеджный посёлок, то там будет то же самое, так как сети этих посёлков сделаны на соплях и совершенно не рассчитаны на такую дополнительную нагрузку.
Цитата: LightElf от 10.07.2018 12:01:32Переезжайте в деревню. Натуральный и экологичный запах навоза, все дела. Шутка.
Город вообще малопригоден для жизни, и загрязнения от авто совсем не на первом месте в списке проблем, если смотреть широко.
На чем основан такой оптимизм? Технические вопросы массового производства электромобилей еще и близко не решены. Все производители "электричек" вместе взятые производят электромобилей меньше, чем производится автомобилей в одной только России. Разница в объемах производства - два порядка.
Цитата: Hanych от 10.07.2018 13:24:23а при чем тут честность? Батареи, условно говоря, будут считаться годными, имея емкость от 100 до 70%. Какую вам поставят на станции, вы не знаете, а если знаете, и что? Чем вы лучше других или остались только такие... Оно вам надо, подъехав на новеньком, только из салона, электромобиле? Или по условиям поездки надо иметь процентов 90, а вам 70 предложат...
Цитата: serg__i от 10.07.2018 12:07:58потому что на станции все лошади были одного хозяина, или вы батареи к машинам тоже арендовать собираетесь. и кстати их менять тоже весело, сколько там кг?
ну и проблему как расставить все машины вокруг многоквартирного дома и их одновременно заряжать вы уже решили.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 12:29:49Я уже плачу от умиления. Вы гражданин - а я кто? Мы кто? Те кто вынуждены дышать двс ной отравой?
Именно на батарейках как тесла? Это простите хобби у вас выдумывать за других потом над этим прикалываться? Делайте хоть на компактном термояде, но что то делать надо, а аккумуляторы пока самый очевидный выбор
Предложите свой. Я вас слушаю.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 12:37:03Это по меньшей мере странное утверждение.
А вы простите кто? Пенсионер? Студент? Живете в городе? В деревне? Пешком ходите или ездите на Бугатти?
С чего вы взяли что я требую от вас что то платить?
Вот если вы живете в городе и ездите на паркетнике, то да. Я не стесняясь призываю обложить такие поездки налогом. Потому что, простите, вы отравляете мне воздух, а не я вам. И налог этот пустить на поощрение электромобилей как экологически чистых.
Цитата: Hanych от 10.07.2018 13:27:45двсники оплачивают свою кубатуру на заправках, сколько там в цене топлива акцизов разных?
С другой стороны, наивно полагать, что электричество на заправках будет стоить как дома. Это пока оно дешевое. А как начнут везде заправки строить, станет оно раза в три дороже.
Цитата: Фёдор144 от 10.07.2018 14:12:33могут быть и батарейки одного хозяина. например сетевых заправок. я как правило заправляюсь на одной и той же или одной сети.
например рено твизи продается с арендой батарейки. она фактически собственность рено. на нее дают гарантию 3 года, а затем меняют на новую.
т.е я не покупаю батарейку, а арендую, в лизинг беру без права выкупа (нахрена она мне нужна через 3 года?)
можно сделать модульные батарейки например на 20-25 кВтч и несколько установочных мест в электромобиле. одна батарейка - собственная и не меняется, и 2-3 места под арендованные и меняются на заправке.
в этом случае это головняк владельца заправки, что бы у него был исправный парк батареек. разумеется батарейка с неким подобием компа, где отражаются условия эксплуатации, заряд-разряд и все такое. и стоимость аренды меняется в зависимости от условий эксплуатации. и кар шеринг тоже помогает решить этот вопрос - проблема владельца, а не пользователя.
понятно, что может быть кидалово с обеих сторон, но ведь бензин тоже могут бодяжить ...
но скорее всего люди будут не часто менять. в большинстве случаев будут заряжать.
----------
какая разница, сколько весит заменяемая батарейка? вы их на пупок брать собрались? вы когда колеса меняете, тоже на пупок берете? или бензин ладошкой заливаете?
завидую. у меня нет столько здоровья ...
-----------
т.е. понятия парковка жильцов дома вы не знаете? и гаражей у владельцев тоже нет? и ночных парковок возле гаражных кооперативов тоже нет?
инфраструктура будет меняться постепенно. точно так же как и замена парка.
практически все имеющиеся сейчас заправки были построены после 90-го года.
даже самые радужные мечты немецкого правительства подразумевают 1 млн электромобилей к 20-му году, а это 2,5% от всего парка.
даже если предположить прогрессивный рост числа электричек, потребуется 20-25 лет для замены основной части транспорта.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:20:04уже предложил - природный газ, по сравнению с бензином намного лучше по экологичности и запасам. В выхлопе из вредных по сути только СО2, нет серных примесей и прочего (может меня с этим поправят). Когда вопрос экологии поднялся в городах (ну и удобства) городские ТЭЦ переводились с угля/мазута на газ.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:20:04Решение с акк самое простое но это абсолютно не значит что оно правильное, мне например не походит вообще. Я и первую машину покупал далеко не новую (на что денег хватило) после рождения сына что бы иметь возможность вывозить семью на природу/лес да и до дачи доехать было не так просто - 5 км проселка. И мне смотаться на 100 км в одну сторону в интересные места норма, вот только электрика даже при субсидирование и за чудовищные деньги этого не обеспечивает. Поэтому возможно мне и трудно спорить с теми кто за пределы своего мегаполиса носа не кажет, а уж с асфальта съехать...
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:20:04А теперь мне предлагается для перехода на электрику фанатам сего (ну и всем кого заставят) переплачивать за содержание нормальной машины, или выселятся из города. Так как электромобили без дотаций не жильцы даже сами по себе, а если еще и об цене необходимой им инфраструктуры вспомнить. Первые машины вытеснили лошадь несмотря на свое несовершенство но чего то не помню что бы их дотировали за счет владельцев лошадей.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:20:04ну и еще насчет двс ной отравы, вам не интересны те кто дышит отраву когда вашу батарейку делают или ее останки утилизируют? про выработку э/э на угле ГРЭС а таких до жопы и их на газ в отличие от городских ТЭЦ поголовно не переводили.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:24:47о чем я и говорю, содрать деньги с тех кто ездит на полноценной машине во имя желающих ездить на электрике так как сами они полностью раскошелиться не хотят. а предлог можно выдумать любой.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 14:47:27Я не против. Только за. Пусть так будет. Но перевести массово на газ свои проблемы. ИМХО больше делают на пропан, удобнее, а в запасах метан, вот как состыковать?
Природный газ (метан) требует огромного объема, тяжеленные баллоны атмосфер 200. Вы согласны?
Я вроде даже несколько раз написал что перевод вне мегаполисов сложен и не особо неотложен. Как вариант гибриды.
Если вы не ездите в городе так и ездите как ездили. Если разговор про города - я остаюсь при своем. Вам не хочется платить за чистоту, мне не хочется грязью дышать. Вот как нам поладить?
Советуйте.
На свалках полигонах уже столько всякого сорри говна, что батарейки там особо ничего не изменят. В производстве вредность есть, так и в производстве сигарет вредность есть, тем не менее делают. Знакомый работает. Платят очень хорошо. Рядом с Питером однако.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:20:04уже предложил - природный газ, по сравнению с бензином намного лучше по экологичности и запасам. В выхлопе из вредных по сути только СО2, нет серных примесей и прочего (может меня с этим поправят). Когда вопрос экологии поднялся в городах (ну и удобства) городские ТЭЦ переводились с угля/мазута на газ.
Решение с акк самое простое но это абсолютно не значит что оно правильное, мне например не походит вообще. Я и первую машину покупал далеко не новую (на что денег хватило) после рождения сына что бы иметь возможность вывозить семью на природу/лес да и до дачи доехать было не так просто - 5 км проселка. И мне смотаться на 100 км в одну сторону в интересные места норма, вот только электрика даже при субсидирование и за чудовищные деньги этого не обеспечивает. Поэтому возможно мне и трудно спорить с теми кто за пределы своего мегаполиса носа не кажет, а уж с асфальта съехать...
А теперь мне предлагается для перехода на электрику фанатам сего (ну и всем кого заставят) переплачивать за содержание нормальной машины, или выселятся из города. Так как электромобили без дотаций не жильцы даже сами по себе, а если еще и об цене необходимой им инфраструктуры вспомнить. Первые машины вытеснили лошадь несмотря на свое несовершенство но чего то не помню что бы их дотировали за счет владельцев лошадей.
ну и еще насчет двс ной отравы, вам не интересны те кто дышит отраву когда вашу батарейку делают или ее останки утилизируют? про выработку э/э на угле ГРЭС а таких до жопы и их на газ в отличие от городских ТЭЦ поголовно не переводили.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:24:47о чем я и говорю, содрать деньги с тех кто ездит на полноценной машине во имя желающих ездить на электрике так как сами они полностью раскошелиться не хотят. а предлог можно выдумать любой.
Когда строили стадион в Казани по домам ходили пид..../экологи и собирали подписи в запрет строительства так как на тех болотах (там даже леса не было) какая то краснокнижная травка росла (как я и говорю предлог может быть любой). Были естественно посланы.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:28:00тут кстати еще одна собака зарыта, в бензине чистых акцизов (без налога на добычу) наверное больше 10 рублей в литре (если кто знает точно напишите пожалуйста) и если ДВС загнобят с кого правительство эти недостающие суммы собирать будет. вот вопрос интересный.