Цитата: Фёдор144 от 10.07.2018 15:05:29и вот здесь было бы желательно процесс сжигания энергоносителей вынести в загородную зону. так сказать, размазать более тонким слоем.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:01:27На сильный спец, но насколько знаю пропан не подходит для дизелей там только метан. По
экологичность газа вас устроит? даже проблемы использования метана несравненно проще чем батареек - боюсь что даже по массе балон выиграет.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:01:27Я живу в городе и езжу не всегда близко за город. вы предлагаете мне в лучшем случае 2 авто (элетрика и двс) и гараж в пригороде где будет стоять авто с ДВС и естественно данное решения я же и должен оплатить. не нравится мне сие извините и денег у меня не так много.
Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:06:31никогда не курил и поэтому не помню и не знаю, но искажаете именно вы когда выхлоп даже современного ДВС делаете абсолютным злом и не признаете ничего кроме 0 выброса в любимом городе и по сути не уменьшаете количество выбросов на планете а переносите его в менее развитые страны или другую часть собственной страны.
ЦитатаШанхай (Reuters) - Tesla Inc во вторник подписал соглашения с Шанхайскими властями, которые позволят ей открыть завод в китайском городе с годовой мощностью 500 000 автомобилей, сообщают местные СМИ. В соответствии с соглашениями, Тесла самостоятельно откроет завод, объединяющий научно-исследовательские, производственные и торговые функции, сообщает новостной сайт Knews, который связан с государственной Шанхайской Медиа-группой.
Власти Теслы и Шанхая не сразу ответили на запросы о комментариях. Подписание состоялось в Шанхайском отеле мира Fairmont, но посещаемость СМИ была ограничена, сказал Reuters чиновник Правительства Шанхая, который отказался дать свое имя. По словам свидетеля Reuters, на подписании присутствовал исполнительный директор Tesla Илон Маск. Bloomberg сообщил в понедельник, что Маск посетит Пекин в среду и четверг. Тесла находится в затяжных переговорах по открытию собственной фабрики в Китае, чтобы помочь укрепить свои позиции на быстро растущем рынке электрических автомобилей страны и избежать высоких импортных тарифов. Завод будет базироваться в районе Линганг, недалеко от Шанхайского порта Яншань, и будет считаться крупнейшим иностранным производственным проектом в истории китайского финансового центра, сказал Кнутс.
Китайский финансовый журнал Caijing, ссылаясь на источники, близкие к проекту, сказал, что точное местоположение завода не было решено, и строительство начнется в начале следующего года.
Tesla подняла цены в Китае в выходные до уровня более 70 процентов выше, чем в Соединенных Штатах на фоне роста торговых трений между Вашингтоном и Пекином, которые включают несколько видом импорта из США, в том числе автомобилей, которые стали подвергаться ответным тарифам в 25 процентов.
Босс Tesla Илон Маск ранее критиковал жесткие правила Китая для иностранных компаний, которые потребовали бы, чтобы он уступил 50-процентную долю на заводе. Компания стремилась сохранить контроль над собственным заводом и защитить свои технологии. Но он зарегистрировал новую фирму электромобилей в Шанхае в мае после того, как Китай объявил, что он планирует отказаться от правил по ограничению иностранной собственности на New-energy vehicle (NEV) ventures к 2022 году.
Соглашения, подписанные во вторник, также включают в себя меморандум о взаимопонимании между Tesla и шанхайским городским правительством, в соответствии с которым Шанхай согласился поддержать Tesla в создании инновационного центра исследований и разработок.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 15:16:05Денег и у меня не особо много. Но дышать чистым воздухом хочется. Две автомашины? У многих сейчас две. Не обязательно же Бугатти и Ягуар. У меня у сестры (тоже небогатой) в семье две, обе б/у. Извернуться можно если надо. Ну давайте метан. Думаете метан вам дешевле выйдет?
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:45:10Вас интересно читать, не думал что батарейки одного хозяина реализованы рено. Но тогда интересно почему идея фактически не идет дальше? денег не хватает у рено или дотаций на сие сейчас меньше дают так как денег сейчас у всех не так много что бы ими сорить.
Насчет замены колес - чаще меняю сам, и так же многие вещи которые сделать достаточно просто. Бензин ладошкой не заливаю
Насчет дворов не скажу за германию, но посмотрите стандартные дома 12 - 14 этажей и размеры дворов, и сыграйте в тетрис расставь автомобили что бы они могли заряжаться ночью одновременно. А то некоторые думают провода из форточки кидать - только не факт что машина у форточки окажется да и этаж может быть не 1 или 2.
У меня есть гараж в 3 км от дома, скажите как это решает мою проблему с зарядкой машины? Я пока не говорю о том что сеть данного гаражного кооператива выдержит нагрузку если там в каждом боксе развлекаться начнут.
по последнему абзацу вы меня обнадежили практически, только боюсь что доп налоги на двс (которые меня собственно и волнуют) появятся много раньше чем насыщения рынка электричками - деньги на сие с кого-то же содрать нужно. Народ просто не совсем понимает что если он с комфортом ездит на элетромобиле имея кучу льгот и не платит налоги с мотора, акцизы что в бензине и получает прочие субсидии на покупку машины (возможно через дотирование производителя) - за него это делают остальные граждане.
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 12:25:18Если не на первом месте то на ОДНОМ из первых.
https://www.nextbigf…llion.html
China electric car sales were 84,000 in November 2017 which was double November 2016.
Если 84 000 в месяц не массовое производство то я в шоке..
Цитата: Hanych от 10.07.2018 13:24:23а при чем тут честность? Батареи, условно говоря, будут считаться годными, имея емкость от 100 до 70%. Какую вам поставят на станции, вы не знаете, а если знаете, и что? Чем вы лучше других или остались только такие... Оно вам надо, подъехав на новеньком, только из салона, электромобиле? Или по условиям поездки надо иметь процентов 90, а вам 70 предложат...
Цитата: Фёдор144 от 10.07.2018 13:45:52кузова? двигатели? батарейки? ходовая? электрика? ... обивка салона?
Цитата: Труффальдино от 09.07.2018 19:22:441) При торможении ДВС энергия не генерируется, при рекуперации - генерируется. Поэтому приятным бонусом является не экономия колодок, а экономия энергии. Собственно, именно этот механизм в гибридах позволяет добиться экономии топлива.
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:38:48Двигатели (редкоземы) и батарейки (литий, кобальт). Имею некоторые сомнения в возможности увеличить их производство в пять-десять раз.
Со сборкой, очевидно, проблем не предвидится.
Цитата: NetGhost от 10.07.2018 19:31:03Может Вы чего не знаете об излишне залегендированной Тесле и прочих банкротских начинаниях Маска?
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:38:48Двигатели (редкоземы) и батарейки (литий, кобальт). Имею некоторые сомнения в возможности увеличить их производство в пять-десять раз.
Со сборкой, очевидно, проблем не предвидится.
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:28:31В 2017 году в мире было продано около 95 миллионов новых автомобилей. Сегодня это называется массовым производством.
Цитата: luckyzzr от 10.07.2018 18:17:37Широко распространенное заблуждение. Экономия топлива на гибридах достигается в основном тем, что у них ДВС работают по циклу Аткинсона, а не по циклу Карно как у обычных машин. А электродвигатель нужен как бустер, так как на малых оборотах ДВС работающие по циклу Аткинсона не айс.
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13Так Вы физику изучали или кинематограф в юности? Серьёзней Ералаша что-то смотрели, читали?
Что Вы тут "Петрушку" разыгрываете. При чём тут советский кинематограф?
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13Сейчас батарейка заряжается за 3 часа и везёт машину на 300 км. Даже, если не будет прорыва, можно представить, как будет выглядеть по характеристикам электромобиль через 30 лет.
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13И вспомните про такие понятия, как КПД, количество деталей в двигателе и площадь сопрягаемых поверхностей....
Цитата: LightElf от 11.07.2018 00:33:18Ужос. А каких тысячах заводов вы говорите? Где колеса прикручивают? Производителей автомобильных двигателей можно по пальцам рук пересчитать. То же самое с АКПП. То же самое с любой другой деталью.
Цитата: LightElf от 11.07.2018 00:33:18Ровно та же история с производителями аккумуляторов и двигателей для электромобилей. Их единицы и производственной мощности отнюдь не безграничны. Маск же свою гигафактори не от скуки мутил, а как раз от проблем с поставками аккумуляторов. То есть даже при смешных объемах и конских ценниках, Тесла имеет проблемы с доступностью основных компонентов.
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:28:31В 2017 году в мире было продано около 95 миллионов новых автомобилей. Сегодня это называется массовым производством.
Цитата: mark.76 от 10.07.2018 20:34:34Аналогично, но .... , я спокоен ибо ресурс , относительно двс, можно превысить на порядки.
ПС замутил себе точило, ломы и прочее шлифовать - сварил раму и прикрутил эл. двигатель на 1 квт 1960 г выпуска
аж слезу, с текста на шильдике давануло:
" Смазывать подшипники каждые 10 000 часов работы. "
Цитата: edl от 10.07.2018 22:17:22Хреново Вы физику изучали в молодости.....
Электромотор сто очков форы ДВС даст по физике.... вот только годной батарейки к нему ПОКА не сделали и с инфраструктурой плохо... но это пока... а физика-то, как раз за электромотор. Экономика против.