Электротранспорт и его перспективы.

1,112,517 12,361
 

Фильтр
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 10.07.2018 15:05:29и вот здесь было бы желательно процесс сжигания энергоносителей вынести в загородную зону. так сказать, размазать более тонким слоем.

Маленькая поправка, отопление наших городов идет за счет ТЭЦ и районных котелен (только водогрейные котлы до 150гр на выходе и нет выработки э/э и пара) и тут мега критично расстояние от источника тепла до объекта. если правильно помню цифру не более 3 - 5 км длина трубы иначе вода банально остынет ниже необходимого. ну и чем длиннее  труба тем больше потери тепла. Это при наличие теплоизоляции на трубе естественно.
Поэтому не получится не переводя отопление на э/э и тут мы опять упираемся в электросети.
  • +0.03 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:01:27На сильный спец, но насколько знаю пропан не подходит для дизелей там только метан. По
экологичность газа вас устроит? даже проблемы использования метана несравненно проще чем батареек - боюсь что даже по массе балон выиграет.




Метан меня устроит. Я очень давно за этим слежу. Разговоры десятилетия. Но прогресса нет и нет. А электромобили сразу пошли в гору. Даже такие как есть.

По массе реальный баллон для реального пробега не выиграет. И ездить на газовом баллоне как бы не опаснее чем на аккумуляторе.

А пропан пустой отработаный номер. Пропана мало, а делать его специально мегатоннами смысла нет

Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:01:27Я живу в городе и езжу не всегда близко за город. вы предлагаете мне в лучшем случае 2 авто (элетрика и двс) и гараж в пригороде где будет стоять авто с ДВС и естественно данное решения я же и должен оплатить. не нравится мне сие извините и денег у меня не так много.


Денег и у меня не особо много. Но дышать чистым воздухом хочется. Две автомашины? У многих сейчас две. Не обязательно же Бугатти и Ягуар. У меня у сестры (тоже небогатой) в семье две, обе б/у. Извернуться можно если надо. Ну давайте метан. Думаете метан вам дешевле выйдет?
Отредактировано: mr_ttt - 10 июл 2018 15:17:04
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 10.07.2018 15:06:31никогда не курил и поэтому не помню и не знаю, но искажаете именно вы когда выхлоп даже современного ДВС делаете абсолютным злом и не признаете ничего кроме 0 выброса в любимом городе и по сути не уменьшаете количество выбросов на планете а переносите его в менее развитые страны или другую часть собственной страны.

так он и есть зло. Абсолютное или нет другой вопрос. Если я спать с открытой форточкой могу только пока народ не встает и начинает моторы греть, что вы мне прикажете говорить? 
Перенос в менее развитые страны? И сколько интересно вооруженных гитлеровцев занято тем что принудительно  переносит выбросы в менее развитые страны? Эти страны сами себе берут работу, стоит им мешать? А со временем и эта проблема решится.
Отредактировано: mr_ttt - 10 июл 2018 15:26:03
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 2
  • АУ
Александр_С
 
russia
Севастополь
24 года
Слушатель
Карма: +8.99
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,552
Читатели: 2
Источник

ЦитатаШанхай (Reuters) - Tesla Inc во вторник подписал соглашения с Шанхайскими властями, которые позволят ей открыть завод в китайском городе с годовой мощностью 500 000 автомобилей, сообщают местные СМИ. В соответствии с соглашениями, Тесла самостоятельно откроет завод, объединяющий научно-исследовательские, производственные и торговые функции, сообщает новостной сайт Knews, который связан с государственной Шанхайской Медиа-группой.
Власти Теслы и Шанхая не сразу ответили на запросы о комментариях. Подписание состоялось в Шанхайском отеле мира Fairmont, но посещаемость СМИ была ограничена, сказал Reuters чиновник Правительства Шанхая, который отказался дать свое имя. По словам свидетеля Reuters, на подписании присутствовал исполнительный директор Tesla Илон Маск. Bloomberg сообщил в понедельник, что Маск посетит Пекин в среду и четверг. Тесла находится в затяжных переговорах по открытию собственной фабрики в Китае, чтобы помочь укрепить свои позиции на быстро растущем рынке электрических автомобилей страны и избежать высоких импортных тарифов. Завод будет базироваться в районе Линганг, недалеко от Шанхайского порта Яншань, и будет считаться крупнейшим иностранным производственным проектом в истории китайского финансового центра, сказал Кнутс.
Китайский финансовый журнал Caijing, ссылаясь на источники, близкие к проекту, сказал, что точное местоположение завода не было решено, и строительство начнется в начале следующего года.
Tesla подняла цены в Китае в выходные до уровня более 70 процентов выше, чем в Соединенных Штатах на фоне роста торговых трений между Вашингтоном и Пекином, которые включают несколько видом импорта из США, в том числе автомобилей, которые стали подвергаться ответным тарифам в 25 процентов.
Босс Tesla Илон Маск ранее критиковал жесткие правила Китая для иностранных компаний, которые потребовали бы, чтобы он уступил 50-процентную долю на заводе. Компания стремилась сохранить контроль над собственным заводом и защитить свои технологии. Но он зарегистрировал новую фирму электромобилей в Шанхае в мае после того, как Китай объявил, что он планирует отказаться от правил по ограничению иностранной собственности на New-energy vehicle (NEV) ventures к 2022 году.
Соглашения, подписанные во вторник, также включают в себя меморандум о взаимопонимании между Tesla и шанхайским городским правительством, в соответствии с которым Шанхай согласился поддержать Tesla в создании инновационного центра исследований и разработок.


А как же "Америка грейт эгэйн?"
  • +1.29 / 28
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 15:16:05Денег и у меня не особо много. Но дышать чистым воздухом хочется. Две автомашины? У многих сейчас две. Не обязательно же Бугатти и Ягуар. У меня у сестры (тоже небогатой) в семье две, обе б/у. Извернуться можно если надо. Ну давайте метан. Думаете метан вам дешевле выйдет?

Ну на цену бугати из таких машин как у меня можно таксопарк организовать. По метану однозначно дешевле батареек. Если покупать метановую с нуля дороже должно быть не более 20% надо смотреть ценники - пережить можно и будет отбиваться достаточно быстро при существующем соотношении цен на топливо, но на электрике ездить за город фактически никак не по пробегу ни по возможностям вне дорог.
Ну и интересная статья
https://iz.ru/719367…-2019-godu
Как не странно ВАЗ таки немного шевелится. Хотят весту ларгус и гранту на метане (пропан как я понял не субсидируется) с оставлением штатного бензобака. Выпуск 18 - 19 года будем посмотреть.

Если кто знает есть ли в Европе серийный выпуск легковых машин на метане каких и почем просветите пожалуйста.
Может Федор144 что скажет.
Отредактировано: serg__i - 10 июл 2018 15:57:18
  • -0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 10.07.2018 14:45:10Вас интересно читать, не думал что батарейки одного хозяина реализованы рено. Но тогда интересно почему идея фактически не идет дальше? денег не хватает у рено или дотаций на сие сейчас меньше дают так как денег сейчас у всех не так много что бы ими сорить.
Насчет замены колес - чаще меняю сам, и так же многие вещи которые сделать достаточно просто. Бензин ладошкой не заливаюУлыбающийся
Насчет дворов не скажу за германию, но посмотрите стандартные дома 12 - 14 этажей и размеры дворов, и сыграйте в тетрис расставь автомобили что бы они могли заряжаться ночью одновременно. А то некоторые думают провода из форточки кидать - только не факт что машина у форточки окажется да и этаж может быть не 1 или 2.
У меня есть гараж в 3 км от дома, скажите как это решает мою проблему с зарядкой машины? Я пока не говорю о том что сеть данного гаражного кооператива выдержит нагрузку если там в каждом боксе развлекаться начнут.
по последнему абзацу вы меня обнадежили практически, только боюсь что доп налоги на двс (которые меня собственно и волнуют) появятся много раньше чем насыщения рынка электричками - деньги на сие с кого-то же содрать нужно. Народ просто не совсем понимает что если он с комфортом ездит на элетромобиле имея кучу льгот и не платит налоги с мотора, акцизы что в бензине и получает прочие субсидии на покупку машины (возможно через дотирование производителя) - за него это делают остальные граждане.

все упирается в психологию и экономику.
 
разработка и организация производства стоит денег. их размазывают на серийность.
 
например бмв делает ежегодно в лейпциге 32 тыс. электричек и 218 тыс копеек и двушек (платформа одна)
 
т.е. в 7 раз больше.
 
отсюда большие накладные расходы на единицу для электричек и существенно более высокая цена, что ограничивает спрос и круг замкнулся.
 
тем более, что спрос на электрички не эластичный и существенное снижение цены на сегодняший день не приведет к пропорциональному росту продаж.
 
это уже скорее в психологии дело - миллионы лет эволюции приучили прямоходящую обезьяну с зачатками интеллекта к осторожному отношению к новизне и чему-то не привычному.
 
в человеческих отношения это выражается в ксенофобии, а в бытовой и технологической - в консерватизме и в так называемом синдроме неприятия чужой разработки. грубо говоря - боязнь новизны чего-то, что ты не до конца понимаешь. тоже было и с паравозами, и с автомобилями. разумеется все это небезосновательно. как я уже написал - миллионы лет эволюции приучили.
 
пока самые безбашенные обезьяны не проверят на себе, основная масса будет игнорировать. вот такие консервативные обезьяны и угробили нокию.
 
----------------
 
колеса я тоже сам меняю, но все же ставлю машину на домкратУлыбающийся
 
тоже и при смене батарейки. подвел съемник к батарейке, скинул пустую, поднял полную до щелчка,  закрепил и поехал. вы же видели как колеса на формула 1 меняют - все это можно полностью автоматизировать. или например автомойка моет диски.
 
-----------
 
насчет тетриса во дворах. я живу в восточной части германии и дома там такие же панельные пяти-, девяти- и двенадцатиэтажки, как у вас. и застраивались эти микрорайоны в гдр практически по тем же нормам. и автомобилизация несколько повыше будет, чем у вас. как-то решают.
 
да, здесь не было точечной застройки ... может в этом проблема. скорее всего ваша застройка не отвечает даже самым простым санитарным нормам. а в советское время все рассчитывалось на случай ядерного взрыва и что бы еще оставалось место для проезда.
 
здесь решение может быть только в развитии общественного транспорта.
 
-------------
 
насчет сети в гаражах. ну мы же понимаем, что все это очень гипотетически и на долгие годы, а там или ишак, или падишах. никто не ожидает взрывного роста продаж электричек. так что все будет нормально с вашей сетью.
 
мы уже считали, что при среднем пробеге 30-40 км в день вам нужно будет 5 кВтч электроэнергии. сколько ваша тачка стоит в гараже? 9-10 часов еженощно? если даже половина будут электрички, то вам нужно будет 25-30 кВт на 100 боксов/50 электричек или 250-300 кВт на 1000 боксов/500 электричек. неужели сеть такая плохая, что столько не выдаст?
 
посмотрите какое у вас подключение, умножьте на 9-10 часов и поделите на 5 кВтч на электромобиль и узнаете, сколько ваша сеть потянет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 12:25:18Если не на первом месте то на ОДНОМ из первых. 
https://www.nextbigf…llion.html
China electric car sales were 84,000 in November 2017 which was double November 2016. 
 Если 84 000 в месяц не массовое производство то я в шоке..Грустный

В 2017 году в мире было продано около 95 миллионов новых автомобилей. Сегодня это называется массовым производством.
  • +0.05 / 2
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 10.07.2018 13:24:23а при чем тут честность? Батареи, условно говоря, будут считаться годными, имея емкость от 100 до 70%. Какую вам поставят на станции, вы  не знаете, а если знаете, и что? Чем вы лучше других или остались только такие...  Оно вам надо, подъехав на новеньком, только из салона, электромобиле? Или по условиям поездки надо иметь процентов 90,  а вам 70 предложат...

В салоне вы купите только мобиль. Батарейку вы не купите, а возьмете в аренду. Ну вот покупаете вы новый компьютер. Но на установленный софт вы получаете всего лишь право пользования, а не собственность. И все довольны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 10.07.2018 13:45:52кузова? двигатели? батарейки? ходовая? электрика? ... обивка салона?

Двигатели (редкоземы) и батарейки (литий, кобальт). Имею некоторые сомнения в возможности увеличить их производство в пять-десять раз.
Со сборкой, очевидно, проблем не предвидится.
  • +0.05 / 2
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.40
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 284
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 09.07.2018 19:22:441) При торможении ДВС энергия не генерируется, при рекуперации - генерируется. Поэтому приятным бонусом является не экономия колодок, а экономия энергии. Собственно, именно этот механизм в гибридах позволяет добиться экономии топлива.

Широко распространенное заблуждение. Экономия топлива на гибридах достигается в основном тем, что у них ДВС работают по циклу Аткинсона, а не по циклу Карно как у обычных машин. А электродвигатель нужен как бустер, так как на малых оборотах ДВС работающие по циклу Аткинсона не айс.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:38:48Двигатели (редкоземы) и батарейки (литий, кобальт). Имею некоторые сомнения в возможности увеличить их производство в пять-десять раз.
Со сборкой, очевидно, проблем не предвидится.

ну там все же был вопрос о производстве, а не о доступности редкоземов и кобальта с литием.
 
хотя насколько я понимаю, на рынке нет особого ажиотажа по поводу этих материалов.
 
тем более, что все они находятся компактно в электромобиле и точно так же компактно могут быть переработаны на вторсырье. эти ресурсы все же возобновляемые.
 
если уж редкоземы будут вдруг астрономически дороги, то производители опять перейдут на коллекторные двигатели.
 
я бы не стал настолько далеко экстраполировать спрос на первичный кобальт, литий и редкоземы. а то будет как в случае с лошадиным навозом на улицах лондона - пришел автомобиль и обломал алармистов.
 
и да, если речь снова о меди зайдет, мы это уже перетирали сотню страниц назад. аэробус ставит алюминиевую проводку. а его уж точно море - один из самых распространенных.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: NetGhost от 10.07.2018 19:31:03Может Вы чего не знаете об излишне залегендированной Тесле и прочих банкротских начинаниях Маска?

Хрен с ним, с Илошкой.
На выходные приезжал ко мне в гости старый друг. Еще наши родители дружили.
Живет он в Калифорнии, в Bay Area, работает где-то в полупроводниковой индустрии. 
Много чего рассказывал про особенности жизни в пиндостане.
Что прикольно, он сказал, что в Калифорнии Тесл как грязи и почему-то среди их владельцев процент пидамужеложцев существенно превышает таковой для всех остальных машин. Видимо потому, что Тесла - таки да гламурная и статусная игрушка.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.73 / 12
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:38:48Двигатели (редкоземы) и батарейки (литий, кобальт). Имею некоторые сомнения в возможности увеличить их производство в пять-десять раз.
Со сборкой, очевидно, проблем не предвидится.

Аналогично, но .... , я спокоен ибо ресурс , относительно двс, можно превысить на порядки. 
ПС замутил себе точило, ломы и прочее шлифовать - сварил раму и прикрутил эл. двигатель на 1 квт 1960 г выпуска
       аж слезу, с текста на шильдике давануло:
 " Смазывать подшипники каждые 10 000 часов работы. "
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:28:31В 2017 году в мире было продано около 95 миллионов новых автомобилей. Сегодня это называется массовым производством.

Вы либо прикалываетесь, либо ничего не понимаете в производстве.
Эти 95 миллионов производятся на тысячах заводов. И заводам на остальные тысячи плевать. Их собственная выгода беспокоит. И они ее получают.
Вопрос массового производства электромобилей решен. Сколько бы вы не протестовали против такой неприятной вам вещи.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: luckyzzr от 10.07.2018 18:17:37Широко распространенное заблуждение. Экономия топлива на гибридах достигается в основном тем, что у них ДВС работают по циклу Аткинсона, а не по циклу Карно как у обычных машин. А электродвигатель нужен как бустер, так как на малых оборотах ДВС работающие по циклу Аткинсона не айс.

Экономия топлива на гибридах получается тогда когда двс работает постоянно в оптимальном режиме, а не сумасшедше меняя обороты и фазы как двс в пробках.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13Так Вы физику изучали или кинематограф в юности? Серьёзней Ералаша что-то смотрели, читали?
Что Вы тут "Петрушку" разыгрываете. При чём тут советский кинематограф?

Я специально для Вас в очень упрощенной до уровня Ералаша форме хотел сказать, что нет никакого смысла превозносить преимущества электромоторов над ДВС пока электромобиль как система в целом уступает традиционной машине с ДВС.
Но видимо недостаточно упростил.
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13Сейчас батарейка заряжается за 3 часа и везёт машину на 300 км. Даже, если не будет прорыва, можно представить, как будет выглядеть по характеристикам электромобиль через 30 лет.

Вот через 30 лет и будете рекламировать батарейки, а пока пересмотрите Ералаш, может поймете о чем там.
Цитата: edl от 10.07.2018 22:49:13И вспомните про такие понятия, как КПД, количество деталей в двигателе и площадь сопрягаемых поверхностей....

И если Вы такой знаток химии и физики, что там насчет падения КПД литиевого аккумулятора при больших токах заряда?
Или тут играем, тут не играем, а там селедку заворачивали?
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: LightElf от 11.07.2018 00:33:18Ужос. А каких тысячах заводов вы говорите? Где колеса прикручивают? Производителей автомобильных двигателей можно по пальцам рук пересчитать. То же самое с АКПП. То же самое с любой другой деталью.


Это чепуха. Комментировать даже не хочется. Разве посмеяться про ваши мутантные руки и "любые другие детали".Улыбающийся Тем более какое это все отношение имеет к понятию "массовость" и "штучность"

Цитата: LightElf от 11.07.2018 00:33:18Ровно та же история с производителями аккумуляторов и двигателей для электромобилей. Их единицы и производственной мощности отнюдь не безграничны. Маск же свою гигафактори не от скуки мутил, а как раз от проблем с поставками аккумуляторов. То есть даже при смешных объемах и конских ценниках, Тесла имеет проблемы с доступностью основных компонентов.


Если вы думаете что ресурсы хоть какой то классической автомобильной фирмы безграничны то вы ошибаетесь

Можно конечно, простите за прямоту, очень долго изворачиваться про "любые другие детали", но производство электромобилей УЖЕ СТАЛО массовым. Рубеж миллион в год  пройден, в этом году ожидается уже два миллиона. И процесс этот вспять уже не повернешь.

Сформировался рынок, сформировались предпочтения. 20 лет назад имевших электромобиль можно было в цирке показывать, сейчас их полно.

Электромобиль пришел в нашу жизнь и останется здесь надолго.
Отредактировано: mr_ttt - 11 июл 2018 07:25:29
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: LightElf от 10.07.2018 16:28:31В 2017 году в мире было продано около 95 миллионов новых автомобилей. Сегодня это называется массовым производством.

при чем здесь, сколько в мире продано? они что, все на одном завод сделаны? понятие массового производства - это технологический термин для конкретного производства, а не сколько их по всему миру продано.
 
я уже приводил пример завода бмв в лейпциге, где параллельно производятся копейки, двушки и электрички. вполне себе массовое производство - роботы , кооперация, логистика. применяются одни и те же процессы.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 10.07.2018 20:34:34Аналогично, но .... , я спокоен ибо ресурс , относительно двс, можно превысить на порядки. 
ПС замутил себе точило, ломы и прочее шлифовать - сварил раму и прикрутил эл. двигатель на 1 квт 1960 г выпуска
       аж слезу, с текста на шильдике давануло:
 " Смазывать подшипники каждые 10 000 часов работы. "

 
ресурс превысить на порядки ... чет я не понимаю, о каком ресурсе здесь речь? о ресурсе двс против ресурса электродвигателя? так он нахрен не нужен больше 500 000 км. двигатель вообще одна из самых живучих частей автомобиля. а все остальные компоненты изнашиваются одинаково, кроме батарейки. здесь отдельная песня ... пока разумеется.
 
еще раз - средний пробег жоповозки в городских условиях 30-40 км в день. за 20 лет она пробежит 300 тыс. км.
 
за это время вы минимум 2 раза смените батарейку и 5 раз ходовую. салон будет в хлам, вся электрика будет уже на соплях держаться - изоляция и соединения от вибрации и времени деградируют.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: edl от 10.07.2018 22:17:22Хреново Вы физику изучали в молодости.....
Электромотор сто очков форы ДВС даст по физике.... вот только годной батарейки к нему ПОКА не сделали и с инфраструктурой плохо... но это пока... а физика-то, как раз за электромотор. Экономика против.

 
электромотор даст фору двсу только если электричество из розетки. а пока до колес в электричке добирается только 20% первичной энергии. современный дизель по физике круче.
 
у электрички 2 преимущества перед двс - это снижение экологической нагрузки в городских агломерациях и выравнивание нагрузки на аэс в ночное время.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3