Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 13:44:25Это те самые евростандарты, которые привели к "дизельгейту"?) И это те самые евростандарты, которые настолько задушили и удорожили двигателя, что у производителей осталось два пути - либо химичить с прошивками, либо отказаться от разработки новых моторов в принципе, с учётом дальнейшего ужесточения этих самых евро-7-8-бесконечность-не-предел?
Цитата: mr_ttt от 11.07.2018 14:18:11Как ни странно, да. Моя идея борьба за всеобщее благо. И представьте себе, я не один такой.
Нас больше к счастью чем сторонников безнаказанно окуривать сигаретами и травить выхлопными газами. И сторонников располагать свалки в мегаполисах
Придется вам нас послушать, увы.
Цитата: serg__i от 11.07.2018 13:59:13не говорите мне на чем я должен ездить в городе
ЦитатаСовременное состояние атмосферного воздуха представляет большую угрозу здоровью населения Санкт-Петербурга. Наибольший вклад (84%) в загрязнение воздуха на сегодняшний день вносят передвижные источники загрязнения – автотранспорт.
ЦитатаКонечно, в условиях мегаполиса об экологической чистоте в глобальном смысле говорить вообще не приходится. Химически вредные производства в самом центре Петербурга вносят лишь малую лепту в дело загрязнения окружающей среды. Одним из главных виновников неблагополучной экологии является автотранспорт, которого с каждым годом в Питере становится только больше. Концентрация свинца и оксида углерода в воздухе постепенно накапливается, оседая в легких горожан.
Цитатане говорите мне на чем я должен ездить в городе
Цитата: serg__i от 11.07.2018 13:44:40электромобиль в лучше случае решение проблемы внутри мегаполисов и с учетом населения китая и его мегаполисов (у нас только Москву можно с ними сравнивать, Питер не дотягивает) там актуален. ВСЕ больше электромобиль ничего не решает, а только создает дополнительные проблемы.
А с вашими пожеланиями о комфортной жизни нужно переехать в коттеджный поселок в лесу, кстати по Питером они шикарны у нас таких нет.
А если еще и озеро рядом просто мечта.
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 14:21:44сранная у вас аргументация ... за ваши прихоти другим значит нужно платить, а когда вам счет предъявляют, то низзя? очередной центр вселенной? понятия разумной достаточности не существует?
из точки А в точку Б можно добраться разными способами. личный автомобиль с двс - далеко не единственный.
владение автобомилем с двс не является конституционным правом, а вот право на здоровье - является. и с точки зрения закона является приоритетом.
городской электромобиль - разумный компромисс. вы можете ехать, а другие могут дышать. людей с заболеваниями дыхателных путей и аллергиков достаточно много.
кроме того статистически доказано положительное влияние снижения концентрации выхлопных газов на здоровье жителей. причем снижение практически по всему полю, а не только с болезнями дыхательных путей. и обратный тренд тоже доказан. для наглядности посмотрите статистику заболеваемости в красноярске. кроме того в выхлопных газах автомобилей находится наверное самое канцерогенное вещество - бензпирен. оно не фильтруется и не разлагается на катализаторе.
я сам родился и вырос в промышленном городе 350 тыс населения - шахты, химия, металлургия. поэтому рекрасно знаю, что такое - дышать нечем. до сих пор последствия выкашливаю, хотя прошло уже 30 лет, как я оттуда свалил.
Цитата: serg__i от 11.07.2018 14:44:16За свою прихоть в виде владения автомобилем я и плачу как и за право ездить по дорогам, в акцизах налогах и тд. Думаю вы с этим согласны.
То что надо уменьшать необходимо выбросы в атмосферу (а тут не только ДВС но и предприятия и тд что вы указали) я блин где то спорил?? это необходимость и многие движения делаются в этом направлении которые я поддерживаю всеми конечностями. Я где то писал что против эко стандартов на ДВС или бензин (я кстати опосредовано за более экологичный движок тоже оплачиваю из своего кармана), но ничего не говорю против понимая что нужно. я бы вообще на дизеля экономичные бы легковой транспорт перевел но у нас в стране их не выпускается нормальных а отечественного производителя тоже нужно поддерживать. Я даже не буду возражать против запрета на въезд в центр больших городов автомобилей евро2 а в дальнейшем и 4, тут будут и положительные моменты кроме экологии.
Так же постоянно пишу что есть альтернатива в виде газового топлива которое практически экологически чистое, в выбросе из вредных СО2, а его вулканы выбрасывают больше чем все ДВС и городские ТЭЦ. По ТЭЦ масштабы нужно считать.
Но что мне предлагается оппонентами - только перевод всего транспорта в городах на батарейки со всем сопутствующим геморроем. И вот это я считаю их ПРИХОТЬЮ и никак иначе. Но что мне в ответ - нас борцов за право хорошо жить в мегаполисах (они это называют борьбой за общее благо) много и вынужден буду их послушать и подчиниться.
Надеюсь что подробно описал свою позицию и что считаю прихотью, не борьбу за улучшения экологии (и тут не только ДВС, но и переработка мусора, мусор сжигающие заводы - блин в Японии если бы не сказали что в данном здании мусор сжигается я бы и не догадался) а явные перегибы в этой борьбе когда лозунг 0 выхлопов батарейка и никак иначе. Есть такие активистки феминистического движения - до боролись до того что из мужиков не пойми кого сделали которым на женщину взглянуть страшно.
Цитата: Hanych от 11.07.2018 11:33:32в давние стародавние времена, когда я работал электриком дежурным, обмотки асинхронников летели ни разу не реже подшипников. Нечасто, порядка 1% от имеющегося парка движков в полгода, но летели. Работали по восемь часов пять дней в неделю какие на постоянных, какие на циклических нагрузках.
Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 14:49:17Коттеджные посёлки?.. Это где нет общественного транспорта, выбора школ, садиков (а порой нет и садиков со школами в принципе), где отходы сливают в негерметичные септики и берут воду из водоносных слоёв, отравленных этими отходами, где зимой воздух отравлен дымом множества низкотемпературных котлов, где по улицам вечно бегают сторожевые собаки, отпущенные "погулять" (а где не бегают - те лают за заборами круглые сутки), и где дороги асфальтируют спустя несколько лет после стихийной застройки и тротуары зачастую отсутствуют как класс?
Аааа, вы про цивильные коттеджные посёлки, в сосновых борах, с охраной, с элитными школами и здоровенными участками? Это где участки и дома стоят как многоэтажка в городе?
Цитата: Барристер от 11.07.2018 14:10:53Выход в стандартизации. А пока каждый производитель лепит свою дорогую батарею из стандартных пальчиковых элементов.
Цитата: serg__i от 11.07.2018 14:56:12Свалки отходов и вредное производство батарей вы оставляете другим 2 третям населения страны? а давайте тоже их в мегаполис и за экологию потом побеседуем? понимаю что абсурд, но вы как инженер должны понимать что в результате благо кому то достигается за счет других даже в экологическом аспекте проблемы.
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:39:48труффальдино, здесь опят про крестик и трусы.
не вяжутся электромобили с той картиной коттеджных поселков, что вы описали. в таком случае расходы на электрички будут нерациональной тратой ресурсов. единственным решением будет переход от личного транспорта на общественный и повсеместная его электрификация.
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:17:16нет не согласен. то, что вы платите, идет на развитие транспортной инфраструктуры. и то, этих выплат не хватает на покрытие расходов.
а вот повышенные расходы на здравоохранение финансируются совершенно из других источников, с транспортом не связанных.
и как вы собираетесь оценивать и тем более компенсировать сокращение продолжительности жизни ввиду загрязнения выхлопными газами. хотя-бы чисто теоретически эти аспекты вас тоже должны интересовать - продолжительность и качество жизни.
имхо, перевод городского транспорта на электротягу по сути следующий шаг по пути снижения экологической нагрузки. после катализаторов, фильтров, снижения расхода топлива, утепления зданий, замены лампочек на светодиоды, озеленения, рассредоточенного проживания.
замена двс на электротягу - довольно длительный процесс и вас не пристрелят за езду на автомобиле. ну во всяком случае не сегодня ...
и почему вы провели линию на евро 2-4? ваш автомобиль отвечает каким нормам? 5-6?
зеленые просто проводят эту линию чуть более консервативно.
но у вас ведь этого нет как нет. ни зеленых, ни возобновляемых источников в значимом количестве, ни электричек.
чего лично вы испугались?
имхо, без давления зеленых на правительства и автоиндустию мы бы все еще ездили без катализаторов и в противогазах, хотя против угарного газа и бензпирена они и не помогают. и жрали бы наши жоповозки по 12-15 литров.
Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 16:01:41Эм. Вообще-то это был ответ на миф о том, что "коттеджные посёлки - это экологично, кому не нравится город, перебирайтесь туда", прозвучавший ранее в теме.
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:39:48труффальдино, здесь опят про крестик и трусы.
не вяжутся электромобили с той картиной коттеджных поселков, что вы описали. в таком случае расходы на электрички будут нерациональной тратой ресурсов. единственным решением будет переход от личного транспорта на общественный и повсеместная его электрификация.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Не надо в упрощённой форме, мы не детском саду.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53В начале 20 ого века развитие транспорта могло пойти по пути электричества. Шансы у двух концепций были примерно равны.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Про 30 лет. Прогресс идёт и уже через 5 - 10 лет батарейки будут сильно лучше и постепенно, да, постепенно, электричество выдавит ДВС.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Всё упирается в батарейку и её активно пилят. Выпилят, в итоги, ещё при нашей жизни.
Цитата: grizzly от 11.07.2018 17:44:32Единственная надежда электрофилов - политическое решение правительств о приоритете электродвижения. За счет налогоплательщиков, разумеется. Правда электрофилы почему-то не понимают, что политика меняется вместе с правительствами.
Десять лет назад в ЕС дизель насаждался чуть ли не силой, а теперь его того и гляди вообще запретят, причем денег тем, кто купил дизельные машины не вернут.
Сейчас зеленые в силе, но банальная логика позволяет с большой вероятностью предположить, что однажды маятник качнется в обратную сторону, да что там, Трампушка уже наезжает на эколухов и зеленых фриков, в чем я с ним совершенно согласен.
Цитата: grizzly от 11.07.2018 17:44:32Десять лет назад в ЕС дизель насаждался чуть ли не силой, а теперь его того и гляди вообще запретят, причем денег тем, кто купил дизельные машины не вернут.
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 18:24:45имхо, власть она и есть плоть от плоти, что бы обеспечивать наиболее конфортное проживание наибольшему количеству людей на вверенной им территории ...
Цитата: grizzly от 11.07.2018 18:38:22Это, пардон, эльфизм 88 уровня.
Думаете, наибольшему количеству людей на территории США будет наиболее комфортно, если пиндополитики таки доведут дело до 3МВ?
Или нормальному большинству на Западе комфортно насаждение содомии?
Хотя фраза всё-таки имеет отношение к реальности, если после слова "людей" вставить "имеющих влияние на политиков".
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 18:38:11это вас жестоко обманули, ну или вы наводите тень ...
никто дизеля не запрещает.
Цитата: Diesel ban approved for German cities to cut pollutionGerman cities will be allowed to ban older diesel vehicles from some areas following a landmark court ruling.
The Federal Administrative Court in Leipzig said the cities of Stuttgart and Duesseldorf could legally ban older, more polluting diesel cars from zones worst affected by pollution.