Электротранспорт и его перспективы.

1,112,539 12,361
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 13:44:25Это те самые евростандарты, которые привели к "дизельгейту"?) И это те самые евростандарты, которые настолько задушили и удорожили двигателя, что у производителей осталось два пути - либо химичить с прошивками, либо отказаться от разработки новых моторов в принципе, с учётом дальнейшего ужесточения этих самых евро-7-8-бесконечность-не-предел?

к дизельгейту привели не нормы как таковые, а непомерная жадность и неспособность признать, шо "не шмогла".
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 11.07.2018 14:18:11Как ни странно, да. Моя идея борьба за всеобщее благо. И представьте себе, я не один такой. 
Нас больше к счастью чем сторонников безнаказанно окуривать сигаретами и травить выхлопными газами.  И сторонников располагать свалки в мегаполисах
Придется вам нас послушать, увы.

нет ваше позиция и борьба за благо в мегаполисах, поэтому свалку за окружную - вредные производство туда же. А общим благом вы пытаетесь это прикрыть как фиговым листком.
У Хазанова по-моему было про слона в квартире, понадобилось убирать пол и далее та часть что ест и можно гладить у меня в квартире, а та что срет у соседа. (за точность воспроизведения за давностью лет не ручаюсь).
Насчет что придется вас послушать - если борются со мной то я оставляю за собой право на сопротивление доступными мне способами.
  • +0.07 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 11.07.2018 13:59:13не говорите мне на чем я должен ездить в городе

Глянем немножко на то что говорят специалисты
http://ecounion.ru/p…ransporta/
ЦитатаСовременное состояние атмосферного воздуха представляет большую угрозу здоровью населения Санкт-Петербурга. Наибольший вклад (84%) в загрязнение воздуха на сегодняшний день вносят передвижные источники загрязнения – автотранспорт.

https://spbguru.ru/a…peterburga
В Санкт-Петербурге новостройки возводятся практически во всех районах. Покупатели выбирают подходящие квартиры, в зависимости от их площади, стоимости, места расположения и наличия инфраструктуры. Но не стоит забывать и о таком важном факторе, как экологическая чистота района.

ЦитатаКонечно, в условиях мегаполиса об экологической чистоте в глобальном смысле говорить вообще не приходится. Химически вредные производства в самом центре Петербурга вносят лишь малую лепту в дело загрязнения окружающей среды. Одним из главных виновников неблагополучной экологии является автотранспорт, которого с каждым годом в Питере становится только больше. Концентрация свинца и оксида углерода в воздухе постепенно накапливается, оседая в легких горожан.


Но что все это для людей философия которых 
Цитатане говорите мне на чем я должен ездить в городе
Отредактировано: mr_ttt - 11 июл 2018 14:33:20
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 11.07.2018 13:44:40электромобиль в лучше случае решение проблемы внутри мегаполисов и с учетом населения китая и его мегаполисов (у нас только Москву можно с ними сравнивать, Питер не дотягивает) там актуален. ВСЕ больше электромобиль ничего не решает, а только создает дополнительные проблемы.
А с вашими пожеланиями о комфортной жизни нужно переехать в коттеджный поселок в лесу, кстати по Питером они шикарны у нас таких нет.
А если еще и озеро рядом просто мечта.

не в лучшем случае, а именно для городских агломераций с населением от 500 тыс. их не много - 37, но в них живет примерно 50 млн. населения вашей страны.
 
вы посоветуете всем 50-ти миллионам переселится в коттеджные поселки? да они не против. вы постройте и переселите их туда, что бы вы могли и дальше рассекать по опустевшим городамУлыбающийся
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 14:21:44сранная у вас аргументация ... за ваши прихоти другим значит нужно платить, а когда вам счет предъявляют, то низзя? очередной центр вселенной? понятия разумной достаточности не существует?
 
из точки А в точку Б можно добраться разными способами. личный автомобиль с двс - далеко не единственный.
 
владение автобомилем с двс не является конституционным правом, а вот право на здоровье - является. и с точки зрения закона является приоритетом.
 
городской электромобиль - разумный компромисс. вы можете ехать, а другие могут дышать. людей с заболеваниями дыхателных путей и аллергиков достаточно много.
 
кроме того статистически доказано положительное влияние снижения концентрации выхлопных газов на здоровье жителей. причем снижение практически по всему полю, а не только с болезнями дыхательных путей. и обратный тренд тоже доказан. для наглядности посмотрите статистику заболеваемости в красноярске. кроме того в выхлопных газах автомобилей находится наверное самое канцерогенное вещество - бензпирен. оно не фильтруется и не разлагается на катализаторе.
 
я сам родился и вырос в промышленном городе 350 тыс населения - шахты, химия, металлургия. поэтому рекрасно знаю, что такое - дышать нечем. до сих пор последствия выкашливаю, хотя прошло уже 30 лет, как я оттуда свалил.

За свою прихоть в виде владения автомобилем я и плачу как и за право ездить по дорогам, в акцизах налогах и тд. Думаю вы с этим согласны.
То что надо уменьшать необходимо выбросы в атмосферу (а тут не только ДВС но и предприятия и тд что вы указали) я блин где то спорил?? это необходимость и многие движения делаются в этом направлении которые я поддерживаю всеми конечностями. Я где то писал что против эко стандартов на ДВС или бензин (я кстати опосредовано за более экологичный движок тоже оплачиваю из своего кармана), но ничего не говорю против понимая что нужно. я бы вообще на дизеля экономичные бы легковой транспорт перевел но у нас в стране их не выпускается нормальных а отечественного производителя тоже нужно поддерживать. Я даже не буду возражать против запрета на въезд в центр больших городов автомобилей евро2 а в дальнейшем и 4, тут будут и положительные моменты кроме экологии.
Так же постоянно пишу что есть альтернатива в виде газового топлива которое практически экологически чистое, в выбросе из вредных СО2, а его вулканы выбрасывают больше чем все ДВС и городские ТЭЦ. По ТЭЦ  масштабы нужно считать.
Но что мне предлагается оппонентами - только перевод всего транспорта в городах на батарейки со всем сопутствующим геморроем. И вот это я считаю их ПРИХОТЬЮ и никак иначе. Но что мне в ответ - нас борцов за право хорошо жить в мегаполисах (они это называют борьбой за общее благо) много и вынужден буду их послушать и подчиниться.
Надеюсь что подробно описал свою позицию и что считаю прихотью, не борьбу за улучшения экологии (и тут не только ДВС, но и переработка мусора, мусор сжигающие заводы - блин в Японии если бы не сказали что в данном здании мусор сжигается я бы и не догадался) а явные перегибы в этой борьбе когда лозунг 0 выхлопов батарейка и никак иначе. Есть такие активистки феминистического движения - до боролись до того что из мужиков не пойми кого сделали которым на женщину взглянуть страшно.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 11.07.2018 14:44:16За свою прихоть в виде владения автомобилем я и плачу как и за право ездить по дорогам, в акцизах налогах и тд. Думаю вы с этим согласны.
То что надо уменьшать необходимо выбросы в атмосферу (а тут не только ДВС но и предприятия и тд что вы указали) я блин где то спорил?? это необходимость и многие движения делаются в этом направлении которые я поддерживаю всеми конечностями. Я где то писал что против эко стандартов на ДВС или бензин (я кстати опосредовано за более экологичный движок тоже оплачиваю из своего кармана), но ничего не говорю против понимая что нужно. я бы вообще на дизеля экономичные бы легковой транспорт перевел но у нас в стране их не выпускается нормальных а отечественного производителя тоже нужно поддерживать. Я даже не буду возражать против запрета на въезд в центр больших городов автомобилей евро2 а в дальнейшем и 4, тут будут и положительные моменты кроме экологии.
Так же постоянно пишу что есть альтернатива в виде газового топлива которое практически экологически чистое, в выбросе из вредных СО2, а его вулканы выбрасывают больше чем все ДВС и городские ТЭЦ. По ТЭЦ  масштабы нужно считать.
Но что мне предлагается оппонентами - только перевод всего транспорта в городах на батарейки со всем сопутствующим геморроем. И вот это я считаю их ПРИХОТЬЮ и никак иначе. Но что мне в ответ - нас борцов за право хорошо жить в мегаполисах (они это называют борьбой за общее благо) много и вынужден буду их послушать и подчиниться.
Надеюсь что подробно описал свою позицию и что считаю прихотью, не борьбу за улучшения экологии (и тут не только ДВС, но и переработка мусора, мусор сжигающие заводы - блин в Японии если бы не сказали что в данном здании мусор сжигается я бы и не догадался) а явные перегибы в этой борьбе когда лозунг 0 выхлопов батарейка и никак иначе. Есть такие активистки феминистического движения - до боролись до того что из мужиков не пойми кого сделали которым на женщину взглянуть страшно.

нет не согласен. то, что вы платите, идет на развитие транспортной инфраструктуры. и то, этих выплат не хватает на покрытие расходов.
 
а вот повышенные расходы на здравоохранение финансируются совершенно из других источников, с транспортом не связанных.
 
и как вы собираетесь оценивать и тем более компенсировать сокращение продолжительности жизни ввиду загрязнения выхлопными газами. хотя-бы чисто теоретически эти аспекты вас тоже должны интересовать - продолжительность и качество жизни.
 
имхо, перевод городского транспорта на электротягу по сути следующий шаг по пути снижения экологической нагрузки. после катализаторов, фильтров, снижения расхода топлива, утепления зданий, замены лампочек на светодиоды, озеленения, рассредоточенного проживания.
 
замена двс на электротягу - довольно длительный процесс и вас не пристрелят за езду на автомобиле. ну во всяком случае не сегодня ...
 
и почему вы провели линию на евро 2-4? ваш автомобиль отвечает каким нормам? 5-6?
 
зеленые просто проводят эту линию чуть более консервативно.
 
но у вас ведь этого нет как нет. ни зеленых, ни возобновляемых источников в значимом количестве, ни электричек.
 
чего лично вы испугались?
 
имхо, без давления зеленых на правительства и автоиндустию мы бы все еще ездили без катализаторов и в противогазах, хотя против угарного газа и бензпирена они и не помогают. и жрали бы наши жоповозки по 12-15 литров.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 11.07.2018 11:33:32в давние стародавние времена, когда я работал электриком дежурным, обмотки  асинхронников летели ни разу не реже подшипников. Нечасто, порядка 1% от имеющегося парка движков в полгода, но летели. Работали по восемь часов пять дней в неделю какие на постоянных, какие на циклических нагрузках.

Это говорит лишь о плохом качестве сети - двигатели здесь абсолютно не при чём.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 14:49:17Коттеджные посёлки?.. Это где нет общественного транспорта, выбора школ, садиков (а порой нет и садиков со школами в принципе), где отходы сливают в негерметичные септики и берут воду из водоносных слоёв, отравленных этими отходами, где зимой воздух отравлен дымом множества низкотемпературных котлов, где по улицам вечно бегают сторожевые собаки, отпущенные "погулять" (а где не бегают - те лают за заборами круглые сутки), и где дороги асфальтируют спустя несколько лет после стихийной застройки и тротуары зачастую отсутствуют как класс? 
Аааа, вы про цивильные коттеджные посёлки, в сосновых борах, с охраной, с элитными школами и здоровенными участками? Это где участки и дома стоят как многоэтажка в городе?

труффальдино, здесь опят про крестик и трусы.
 
не вяжутся электромобили с той картиной коттеджных поселков, что вы описали. в таком случае расходы на электрички будут нерациональной тратой ресурсов. единственным решением будет переход от личного транспорта на общественный и повсеместная его электрификация.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 11.07.2018 14:10:53Выход в стандартизации. А пока каждый производитель лепит свою дорогую батарею из стандартных пальчиковых элементов.

Выход в стандартизации  ... из стандартных пальчиковых элементов.
 
чет я не врубился, так есть стандартизация, или она только нужна?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 11.07.2018 14:56:12Свалки отходов и вредное производство батарей вы оставляете другим 2 третям населения страны? а давайте тоже их в мегаполис и за экологию потом побеседуем? понимаю что абсурд, но вы как инженер должны понимать что в результате благо кому то достигается за счет других даже в экологическом аспекте проблемы.

вы знаете, недалеко от нас находится производство монокристаллического кремния для полупроводников и солнечных панелей. по сути довольно вредное производство, но у нас это сделано по замкнутому циклу.
 
ничего вредного ни в атмосферу, ни в канализацию не утекает.
 
а про японский мусоросжигающийзавод вы сами написали.
 
интересно, почему это возможно в германии и японии, но не возможно у вас? или все же возможно, но ежика нужно очень сильно пнуть?
 
вполне вероятно, что решение сделать свалку в области принял какой-то центр вселеннойУлыбающийся ... ему так удобно ...
 
не совсем в тему, но близко - мне было дико в первый год жизни в германии, что врачи не берут конфеты и шампанское, а учителям нельзя дарить подарки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:39:48труффальдино, здесь опят про крестик и трусы.
 
не вяжутся электромобили с той картиной коттеджных поселков, что вы описали. в таком случае расходы на электрички будут нерациональной тратой ресурсов. единственным решением будет переход от личного транспорта на общественный и повсеместная его электрификация.

Эм. Вообще-то это был ответ на миф о том, что "коттеджные посёлки - это экологично, кому не нравится город, перебирайтесь туда", прозвучавший ранее в теме. Экологизировать децентрализацию из городов в коттеджные посёлки существенно дороже (при соблюдении уровня соцобеспечения и инфраструктуры), чем экологизировать существующую инфраструктуру города. 
Второе. Тут в качестве "самого серьёзного аргумента" против электромобилей приводится аж куча мегааргументов одного типа - дескать, электроэнергия генерируется из тех же ископаемых источников, а ишшо почему-то приводят странный аргумент вида "энергия в бензобак заливается непосредственно, а в электромобиль - через кучу преобразований". 
Ну по первому "аргументищу" - как бы очевидно, что для экологизации нужно не только машины переводить на электро, но и сами электростанции переводить на безуглеродные технологии. По второму мегааргументу - а шо, бензин сам по себе на заправке вырос? Не было разведочного бурения, освоения, нефтепроводов, НПЗ, доставки бензина/дизеля до заправки, зарплат заправщиков и кассиров? 
Миф про "менять батарейку через каждые 2-3 года" даже комментировать не хочется. Всё равно через пару страниц опять притащат... Где-нибудь рядом с "500 циклов батарейки". 
Единственное, что пожалуй стоит про утилизацию батареек кое-что пояснить. Тут почему-то исходят из предположения, что "батарейка тыдыщь, и всё, на переплавку", хотя автомобильные батарейки будут использоваться повторно без разбора - часть пойдёт в качестве запчастей, но большая часть - в качестве элементов стационарных систем хранения энергии, на которые в ближайшее будущее ожидается большой спрос. После снижения ёмкости батареи до 80-85% скорость деградации батареи существенно снижается, и потом несколько лет батарея может использоваться в стационарном накопителе электроэнергии. Ну а уже потом - на переработку, к тому времени должны появиться достаточные мощности для переработки батарей. 
Тут ещё один миф упорно культивируется. О том, что дескать, за покупку электромобилей одним должны платить другие, из-за субсидий. 
Во-первых, большинство субсидий - это не прямые дотации, а налоговые льготы... Во-вторых... покупка ОБЫЧНЫХ автомобилей тоже субсидируется. ) Можете поискать объёмы субсидий на поддержку автопрома в разных странах... 
Отредактировано: Труффальдино - 11 июл 2018 16:04:02
  • -0.04 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:17:16нет не согласен. то, что вы платите, идет на развитие транспортной инфраструктуры. и то, этих выплат не хватает на покрытие расходов.
 
а вот повышенные расходы на здравоохранение финансируются совершенно из других источников, с транспортом не связанных.
 
и как вы собираетесь оценивать и тем более компенсировать сокращение продолжительности жизни ввиду загрязнения выхлопными газами. хотя-бы чисто теоретически эти аспекты вас тоже должны интересовать - продолжительность и качество жизни.
 
имхо, перевод городского транспорта на электротягу по сути следующий шаг по пути снижения экологической нагрузки. после катализаторов, фильтров, снижения расхода топлива, утепления зданий, замены лампочек на светодиоды, озеленения, рассредоточенного проживания.
 
замена двс на электротягу - довольно длительный процесс и вас не пристрелят за езду на автомобиле. ну во всяком случае не сегодня ...
 
и почему вы провели линию на евро 2-4? ваш автомобиль отвечает каким нормам? 5-6?
 
зеленые просто проводят эту линию чуть более консервативно.
 
но у вас ведь этого нет как нет. ни зеленых, ни возобновляемых источников в значимом количестве, ни электричек.
 
чего лично вы испугались?
 
имхо, без давления зеленых на правительства и автоиндустию мы бы все еще ездили без катализаторов и в противогазах, хотя против угарного газа и бензпирена они и не помогают. и жрали бы наши жоповозки по 12-15 литров.

ну кроме транспортных с меня тоже налоги идут подозреваю что и на здравоохранение, я довольно законопослушный гражданин. По другим условиям я нахожусь в таких же и не требую для себя любимого условий отличных от общества.
Насчет почему провел по 2-4 евро слышал об этом, какой эко класс моего авто честно не знаю, но готов в случае массовой программы перевода на метан это сделать и думаю существенно этим эко класс повысить. Честно говоря и без этой программы посматриваю на природный газ из-за дороговизны бензина.
И я ничего не испугался, но меня достает виденье мира где есть исключительно электромобили и всех надо заставить скинуться на развитие именно их и инфраструктуры под них. Я с данной позицией не согласен и честно говоря думаю что либо будет мега прорыв по батарейкам или электромобили не выйдут за свою нишу с общей долей максимум в 5% от общего числа машин. а если с них субсидии снимут то все может быть еще печальнее. Обрадовало что Путин говорил о газомоторном топливе (я думаю метан) как лучший вариант чем машины на батареях. И вот переход на это топливо относительно массовый я думаю вполне застану, и ничего не имею против. Переход на пропан на легковых авто вообще никем не спонсируется идет много лет и вполне добровольный - вот бы так же и переход на электромобили шел вообще бы не было причин для разногласий.
Ну и про "экологов" у нас становится все больше людей которые хотят зарабатывать красиво говоря по методичкам европейских зеленых и считаю это работой и своей практически божественной миссией. не люблю я таких.
Кстати насчет возобновляемых источников энергии - у нас с ядерным топливом чего то наколдовали что его можно использовать после некоторых манипуляций повторно. Чем не возобновляемый источник энергии? Подробнее думаю только Добряк сможет объяснить, сам бы с удовольствием послушал.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Труффальдино от 11.07.2018 16:01:41Эм. Вообще-то это был ответ на миф о том, что "коттеджные посёлки - это экологично, кому не нравится город, перебирайтесь туда", прозвучавший ранее в теме.

так и я о том же - если коттеджные поселки такие, как вы описали, то переход на электрожоповозки преждевременное действо.
 
сперва нужно решить более насущные проблемы - теплые вассерклозеты в каждый дом, а не до ветру.
 
а то получается без трусов, но с крестиком ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,796
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 15:39:48труффальдино, здесь опят про крестик и трусы.
 
не вяжутся электромобили с той картиной коттеджных поселков, что вы описали. в таком случае расходы на электрички будут нерациональной тратой ресурсов. единственным решением будет переход от личного транспорта на общественный и повсеместная его электрификация.

Ну, если помечтать.. ))
Примитивная узкоколейка с контактными проводами, а на автомобилях спецдиски с дополнительными жд ободами и электроусы Улыбающийся
Отредактировано: slavae - 11 июл 2018 16:26:48
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • 0.00 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Не надо в упрощённой форме, мы не детском саду.

Ну если не в детском саду, то камрады тут уже расписали про сравнительную эффективность машин с ДВС и электрокаров.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53В начале 20 ого века развитие транспорта могло пойти по пути электричества. Шансы у двух концепций были примерно равны.

Не было никаких шансов у электрокаров. Аккумуляторы тех времен уступали тогдашним ДВС в такой же степени, что и сейчас, правда тогда не было таких безграмотных идиотов в правительствах, чтобы субсидировать заведомо проигрышный вариант.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Про 30 лет. Прогресс идёт и уже через 5 - 10 лет батарейки будут сильно лучше и постепенно, да, постепенно, электричество выдавит ДВС.

Прогресс, сволочь такая, почему-то совершенно не идет вразрез со сволочными законами этой реальности, причем во всех областях.
Вот например, в 1986 году в Москве на старом здании МГУ висел транспарант "Коммунизм победит", большинство было уверено, что это прогресс, а 32 года спустя он так и не победил.
И обещания будущих побед чего бы то ни было ни в коей мере не гарантируют этих самых побед.
И в силу законов химии и физики батарейки никогда не были и не будут лучше банального бензобака.
Единственная надежда электрофилов - политическое решение правительств о приоритете электродвижения. За счет налогоплательщиков, разумеется. Правда электрофилы почему-то не понимают, что политика меняется вместе с правительствами.
Десять лет назад в ЕС дизель насаждался чуть ли не силой, а теперь его того и гляди вообще запретят, причем денег тем, кто купил дизельные машины не вернут.
Сейчас зеленые в силе, но банальная логика позволяет с большой вероятностью предположить, что однажды маятник качнется в обратную сторону, да что там, Трампушка уже наезжает на эколухов и зеленых фриков, в чем я с ним совершенно согласен.
 
Хотя имитация прогресса таки да идёт и даже приносит деньги имитаторам.
Цитата: edl от 11.07.2018 10:39:53Всё упирается в батарейку и её активно пилят. Выпилят, в итоги, ещё при нашей жизни.

Уже сто с лишним лет пилят, военным, например подводникам, годные батарейки нужны куда как сильнее, чем автолюбителям.
И нихрена не выпилили, перешли на атомные энергетические установки, это оказалось реалистичнее.
ЧСХ, с неатомными воздухонезависимыми установками тоже всё как-то тяжело идет, почти как с батарейками.
 
Подход к чисто техническим вопросам с точки зрения веры за пределами теологии выглядит неубедительно.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 11.07.2018 17:44:32Единственная надежда электрофилов - политическое решение правительств о приоритете электродвижения. За счет налогоплательщиков, разумеется. Правда электрофилы почему-то не понимают, что политика меняется вместе с правительствами.
Десять лет назад в ЕС дизель насаждался чуть ли не силой, а теперь его того и гляди вообще запретят, причем денег тем, кто купил дизельные машины не вернут.
Сейчас зеленые в силе, но банальная логика позволяет с большой вероятностью предположить, что однажды маятник качнется в обратную сторону, да что там, Трампушка уже наезжает на эколухов и зеленых фриков, в чем я с ним совершенно согласен.

в принципе есть еще один вариант - поставить ритеги и несколько лет не заправляться, хотя не знаю кто протянет несколько лет с ритегом под боком. а так идея годная ...
 
имхо, власть она и есть плоть от плоти, что бы обеспечивать наиболее конфортное проживание наибольшему количеству людей на вверенной им территории ...
 
так шо если скажут ритеги, то будете на ритегах ездить ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 11.07.2018 17:44:32Десять лет назад в ЕС дизель насаждался чуть ли не силой, а теперь его того и гляди вообще запретят, причем денег тем, кто купил дизельные машины не вернут.

это вас жестоко обманули, ну или вы наводите тень ...
 
никто дизеля не запрещает. в некоторых городах запрещают въезд евро2-3 в центры городов. ну так это уже лет 5-6 так. и таких машин моложе 15 лет просто нет.
 
через пару лет уйдут евро 4, ну так и их уже не останется практически. им уже сейчас по 10 лет и старше. естественное вымывание. а жители крупных городов предпочитают покупать бензиновые, поскольку пробег очень маленький и дизель не выгодно брать.
 
подумывают обязать автоконцерны апдейтить софт и апгрейдить евро 5 дизеля, но они отбиваются и скорее всего дело обойдется только апдейтом софта. без последствий для владельцев. а через 5-7 лет их не останется практически. разве что вне крупных городов, но там и проблем нет.  там до сих пор и евро 2 катаются.
 
а если вы вдруг раз в год в крупный город соберетесь выехать, никто щимить особо не будет, поскольку постов нет и полицаи не особо присматриваются к значкам. им и так есть чем заняться.
 
так шо не все так мрачно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 18:24:45имхо, власть она и есть плоть от плоти, что бы обеспечивать наиболее конфортное проживание наибольшему количеству людей на вверенной им территории ...

Это, пардон, эльфизм 88 уровня.
Думаете, наибольшему количеству людей на территории США будет наиболее комфортно, если пиндополитики таки доведут дело до 3МВ?
Или нормальному большинству на Западе комфортно насаждение содомии?
Хотя фраза всё-таки имеет отношение к реальности, если после слова "людей" вставить "имеющих влияние на политиков".
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 11.07.2018 18:38:22Это, пардон, эльфизм 88 уровня.
Думаете, наибольшему количеству людей на территории США будет наиболее комфортно, если пиндополитики таки доведут дело до 3МВ?
Или нормальному большинству на Западе комфортно насаждение содомии?
Хотя фраза всё-таки имеет отношение к реальности, если после слова "людей" вставить "имеющих влияние на политиков".

ну то есть по ритегам у вас замечаний нет?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 11.07.2018 18:38:11это вас жестоко обманули, ну или вы наводите тень ...
 
никто дизеля не запрещает.

Oбманули, BBC вообще такие уроды
Цитата: Diesel ban approved for German cities to cut pollutionGerman cities will be allowed to ban older diesel vehicles from some areas following a landmark court ruling.

The Federal Administrative Court in Leipzig said the cities of Stuttgart and Duesseldorf could legally ban older, more polluting diesel cars from zones worst affected by pollution.

но это не отменяет тезиса об изменчивости политики. 
В конце концов и АЭС в Германии когда-то строили, а теперь закрывают.
Кто может гарантировать, что через N, нет, N мало, M © лет какие-нибудь борцы за экологию не обнаружат, что при утилизации аккумуляторов выделяется какая-нибудь страшная гадость?
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3