Электротранспорт и его перспективы.

1,112,546 12,361
 

Фильтр
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.72
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: xrvr от 12.07.2018 23:39:20Но где-нибудь в Краснодаре запросто.
...
Да, дорого. Но при средней цене дома в Сан Хозе $998,250, что такое дополнительные 55 тысяч?
Уверен, что как только китайцы пронюхают, что есть спрос на такие системы, они их сделают лучше, и в 5 раз дешевле.

С какого перепугу в Краснодаре оно бы пошло?
Вы немножко путаете. Цена электричества для населения в поселках 4,20 рубля. В городах и у трехфазников - дешевле.
Если электричество не скакнет за пределы 25-30 рублей за киловатт, смысла в этих системах нет от слова "совсем".
Кстати, китайцы клепают инверторы для таких систем просто массово.
Вот, например, не самое дешевое.
https://ru.aliexpres…28850.html
Более того, на ролике на ютубе видел системы с 3-х киловатной солнечной батареей, аккумулятороми (правда, свинцовыми) и инвертором, в общем, под ключ, мужик собрал себе за 110 000 рублей. Правда, тут надо уточнить - в то дачное село вообще нет электричества, а тянуть - слишком дорого.
Так что 50 000 долларов себя просто не оправдают в обозримом будущем. Я уж молчу, сколько тот аккумуляторный пак проработает по времени, ибо туда пихают подсевшие аккумуляторы от тесла мобилей.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.09 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.07.2018 18:45:55Да уж, потребление свиушных масел плохо сказывается на форумных постах, увы.
1,54 – это вообще ни о чём.
Даже октогеновый 1,6 – ни о чём.

Зря вы от масел отрываетесь. Не идет вам. Добавьте дозу, а не учите военных
Прогресс идет. Естественно не равномерно, но идет. Идет и по взрывчатым веществам и по аккумуляторам.
Военные получили новые мощные кумулятивные боеголовки, водители впервые реально годные для эксплуатации электромобили.
Так что как говорится траляля, а караван идет Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 13 июл 2018 06:53:04
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 06:47:20Зря вы от масел отрываетесь. Не идет вам. Добавьте дозу, а не учите военных
Прогресс идет. Естественно не равномерно, но идет. Идет и по взрывчатым веществам и по аккумуляторам.
Военные получили новые мощные кумулятивные боеголовки, водители впервые реально годные для эксплуатации электромобили.
Так что как говорится траляля, а караван идет Улыбающийся

     
Вы просто бредите.
Прогресса в энергетике в военной химии нет уже 100 лет, потому что его там и не может быть, законы природы не позволяют.
   
КПД взрыва да, немного удаётся кое-где повысить...
     
Поймите же, есть такая вещь, как законы природы и против них не помогает даже самое исступлённое хипстерство...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 2
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 07:43:48Вы просто бредите.
Прогресса в энергетике в военной химии нет уже 100 лет, потому что его там и не может быть, законы природы не позволяют.
   
КПД взрыва да, немного удаётся кое-где повысить...
     
Поймите же, есть такая вещь, как законы природы и против них не помогает даже самое исступлённое хипстерство...
Позор

Абсолютно верно, однако вы как и ваш оппонент так и не поняли, что электротранспорту быть. А жрать вы оба будете меньше.
Закон природы.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.11 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 07:43:48Вы просто бредите.
Прогресса в энергетике в военной химии нет уже 100 лет, потому что его там и не может быть, законы природы не позволяют.

Чем больше кала вы тут оставляете тем смешнее. Ясно ведь всем что вся эта тупо-наездная лексика идет от банального незнания предмета.
Прикольно разве что между двумя кучами вы уменьшили интервал до 100 лет.  Уменьшите еще и действительно станет похоже на правду. Сейчас там сложности. Но исследования идут
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 13.07.2018 08:32:19Абсолютно верно, однако вы как и ваш оппонент так и не поняли, что электротранспорту быть. А жрать вы оба будете меньше.
Закон природы.

    
Судя по тому, как развиваются события, актуальным на большей части этой печальной планеты скоро будет газогенераторный и гужевой транспорт, а пределом мечтаний будет что-то вроде грузовичка АМО-Ф15...
    
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 08:51:30Чем больше кала вы тут оставляете тем смешнее. Ясно ведь всем что вся эта тупо-наездная лексика идет от банального незнания предмета.
Прикольно разве что между двумя кучами вы уменьшили интервал до 100 лет.  Уменьшите еще и действительно станет похоже на правду. Сейчас там сложности. Но исследования идут

  
Судя по Вашей обсценной лексике, по делу Вам вообще сказать нечего.
В силу полного незнания предмета.
Что, впрочем, крайне характерно для всех зелёных хипстеров.
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 12.07.2018 18:35:03А пока мы тут плюшками балуемся, на охоту вышли шакалы адвокаты.

Посмотрим на какое бабло этот дядька разведёт Илошку нашего ...

Он разведёт не Илошку, а компанию тесла, а следовательно её акционеров. Самому Илошке плевать, лишние несколько десятков мегабаксов убытка, это вообще ерунда, на фоне 7 миллиардов убытков, которые тесла уже понесла, не его же деньги, а лохов-акционеров.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.07.2018 18:45:55Да уж, потребление свиушных масел плохо сказывается на форумных постах, увы.
1,54 – это вообще ни о чём.
Даже октогеновый 1,6 – ни о чём.
  
За 200 лет интенсивных исследований прогресс на 60% – жалкое зрелище.
А всё потому, что химия такова и больше она продвинуться вообще не позволит.
Смеющийся
   
Мечтания о том, что аккумуляторы станут ещё в 5 раз эффективнее это даже не абсолютная некомпетентность в вопросе, а какая-то уже "Техника-Молодёжи!"
СмеющийсяСмеющийся

Прежде чем батареи станут такими же удобными и перерабатываемыми экономически выгодно, быстрее появится процесс Фишера-Тропша от атомных реакторов либо газовых, либо жидкометаллических. Там прогресс как раз больше наблюдается, чем в батарейках.
Насчет потери водорода и охрупчивания металла - как то ж Тойоты Мирай ездят, да и корейцы в след за ним будут строить 350 водородных заправочных станций в стране.
НА данном этапе я за подключаемые гибриды, ибо работающий в генераторном режиме ДВС дает очень мало вредных выхлопов, ибо самое большое количество загрязнений идет от переходных процессов и меньше всего - от стационарных.
Вот и решайте.
Отредактировано: Superwad - 13 июл 2018 11:47:22
  • +0.06 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 06:47:20Военные получили новые мощные кумулятивные боеголовки, водители впервые реально годные для эксплуатации электромобили.

Да, и где я могу купить электромобиль, чтобы ездить на нём всю неделю не парясь вообще сколько осталось в бензобаке, раз в неделю за 5 минут его заряжая? И чтобы я мог при нужде проехаться за один день на тысячу километров за всю поездку пару раз останавливаясь зарядиться за 5 минут?
  • +0.09 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Встречайте самокат.
Дискуссия   147 1

Японцы полагают, что электрический трицикл Toyota i-Road в ряде случаев способен заменить автомобиль. Но при условии, что люди будут пользоваться и новым аппаратом, и общественным транспортом. Поиск оптимальной комбинации разных средств перевозки, взаимодействующих между собой, — одна из ключевых идей системы Ha:mo («Гармоничная мобильность»), которую компания Toyota развивает в городе Тойота с 2012 года. Этот тезис японцы намерены доказать на практике: на минувшей неделе стартовали испытания модели i-Road на обычных улицах.


Транспортная система Ha:mo включает в себя сеть краткосрочной аренды электрокаров (в данный момент это сотня крохотных одноместных автомобилей Toyota Auto Body COMS), а также электрических велосипедов (сто экземпляров Yamaha PAS).
Пока речь идёт лишь о череде тест-драйвов, организованных для местных жителей. Но план Тойоты предусматривает внедрение i-Road в сеть станций аренды, действующих по всему Тойота-Сити. Заказывать «капсулу» и планировать маршрут можно будет через смартфон, там же — посмотреть доступные трициклы на ближайшей станции аренды.

Спешащий человек, к примеру, сможет добраться на своей машине до железнодорожного вокзала, далее проехать часть пути поездом, а условную последнюю милю преодолеть на арендованном трицикле (или электровелосипеде), зарезервированном ещё при выезде из начальной точки. Трицикл можно оставить на одной из ближайших к пункту назначения зарядных станций (станций аренды), где он будет дожидаться следующего клиента.

Двухместный аппарат Toyota i-Road необычайно компактен (меньше 90 см в ширину и 2,35 м в длину). На поворотах он автоматически наклоняется, подобно мотоциклу, даря необычный опыт вождения.
  • +0.12 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 13.07.2018 12:00:08Да, и где я могу купить электромобиль, чтобы ездить на нём всю неделю не парясь вообще сколько осталось в бензобаке, раз в неделю за 5 минут его заряжая? И чтобы я мог при нужде проехаться за один день на тысячу километров за всю поездку пару раз останавливаясь зарядиться за 5 минут?

Тут ведь понимаете в чем дело, что электромобиль уже есть (и кстати давно в виде погрузчиков) и будет занимать и увеличивать свою нишу в крупных мегаполисах (особенно в лице тех кто за окружную только в аэропорт выезжает и считает что булки растут на деревьях (последняя фраза сарказм)) в в общем никто не спорит. Думаю и вы тоже.
Но поклонники секты батареек и борцы за всеобщие благо жителей крупных мегаполисов за счет других территорий (ну которые сами согласились обеспечивать грязное производство для них) хотят что бы доля батареек была 100% и никак иначе, причем абсолютно игнорируя другие альтернативы - начиная от газового топлива и заканчивая гибридами (про то что практически убили идею малых ультра экономичных двс уже писал, а гибриду бы подошли).
Но при этом почему то видят в нас противников прогресса, смешные блин думаю что весь вектор прогресса идет именно через химическую батарейку и никак иначе. Я скорее в прогресс элетромобиля на РИТЭГе поверю чем в химическую батарейку, но у него тоже пока много недостатков.
Отредактировано: serg__i - 13 июл 2018 13:02:09
  • +0.10 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 10:14:59Судя по Вашей обсценной лексике, по делу Вам вообще сказать нечего.

Человек заявившийся сюда с хамством еще и недоволен, надо же. Улыбающийся
Вы свой первый пост прочтите, сторонник "чистой лексики"Улыбающийся
Вообще то на мнения человека для которого без разницы что тол - что октол никому дела нет
Успехов в тяжелом ремесле троллинга.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 13.07.2018 12:00:08Да, и где я могу купить электромобиль, чтобы ездить на нём всю неделю не парясь вообще сколько осталось в бензобаке, раз в неделю за 5 минут его заряжая? И чтобы я мог при нужде проехаться за один день на тысячу километров за всю поездку пару раз останавливаясь зарядиться за 5 минут?

И часто вы ездите за один день на тысячу километров? Абсолютному большинству автомобилистов эти тысяча километров и 5 минут не нужно. Характеристик уже существующих электромобилей достаточно.
И где вы прочитали призывы вообще двс запретить? Я так вообще здесь же высказывался за гибриды - в городе аккумулятор, вне города двс.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 13.07.2018 12:31:04Но поклонники секты батареек и борцы за всеобщие благо жителей крупных мегаполисов за счет других территорий (ну которые сами согласились обеспечивать грязное производство для них) хотят что бы доля батареек была 100% и никак иначе, причем абсолютно игнорируя другие альтернативы - начиная от газового топлива и заканчивая гибридами

ОК. Лично я гибриды полностью поддерживаю. ДВС подключается в оптимальном режиме для подзарядки аккумуляторов
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.04 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 12:44:40ОК. Лично я гибриды полностью поддерживаю. ДВС подключается в оптимальном режиме для подзарядки аккумуляторов

уже что то, но для вас есть но  - что бы собрать в одной машине достоинства ДВС и электромобиля и получить по минимуму новых недостатков батарея в них режется максимально сильно. Фактически она должна быть просто буфером между генератором (ДВС) и электромоторами и позволять использовать энергию при торможении. Чисто на батарее разве что поездка в ближайший супермаркет.
Тогда из недостатков у нас наличие кроме ДВС еще и элетродвигателей и небольшой батарейки - цена вверх и чем больше батарея тем неинтереснее конструкция.
плюсы ДВС работает в оптимальном режиме на генератор, быстрая заправка бака, решаем проблемы с преодолеваем расстояний - правда в этом режиме думаю не сильно отличаемся от классического автомобиля с ДВС.
Если есть знатоки гибридов какая разница в цене примерно одинаковых машин гибрида и ДВС при максимально равных динамических характеристиках? например в Европе, и почему движение за экологию начавшиеся с них (вроде) пошло по пути чистых батареек.
Очень интересны аргументированные ответы на эти вопросы, реально.
Спасибо.
  • +0.09 / 4
  • АУ
edl
 
russia
Королёв
56 лет
Слушатель
Карма: +2.79
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 1,668
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 10:14:59Судя по Вашей обсценной лексике, по делу Вам вообще сказать нечего.
В силу полного незнания предмета.
Что, впрочем, крайне характерно для всех зелёных хипстеров.
Веселый

Ну, вот я не зелёный хипстер, вообще не хипстер, С женой используем мощные ДВС авто, жрущие топливо в "два горла", а экономить горючее - это язву наживать... И, если уж абстрагироваться от законов природы и физики с химией.....разглядывал я в салоне прикольный автомобильчик БМВ i3. Прокатился даже. Я б его себе с удовольствием купил. У меня свой дом, проблем с зарядкой нет, очень много езды по городу на короткие расстояния, чо зря вонять...и едет так бесшумно...То, что надо! Но цена!!!!!! 6 мильонов!!!!! Если б он стоил мильон, я б купил. И забил бы на законы физики. Но законы экономики не позволяют пока, а не законы этой самой физики.
  • +0.14 / 8
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: edl от 13.07.2018 14:08:05Ну, вот я не зелёный хипстер, вообще не хипстер, С женой используем мощные ДВС авто, жрущие топливо в "два горла", а экономить горючее - это язву наживать... И, если уж абстрагироваться от законов природы и физики с химией.....разглядывал я в салоне прикольный автомобильчик БМВ i3. Прокатился даже. Я б его себе с удовольствием купил. У меня свой дом, проблем с зарядкой нет, очень много езды по городу на короткие расстояния, чо зря вонять...и едет так бесшумно...То, что надо! Но цена!!!!!! 6 мильонов!!!!! Если б он стоил мильон, я б купил. И забил бы на законы физики. Но законы экономики не позволяют пока, а не законы этой самой физики.

Вы замечательно описали нишу электромобиля, с зарядкой в своем доме нет проблем. Для поездок на короткие расстояния по городу как вторую машину для себя или на семью почему нет, я бы тоже не отказался, правда проблемы с зарядкой у меня будут большие. А вот дальше идет ЦЕНА и убивает подобные идеи напрочь. И что нам говорят зеленые хипстеры (выражение взято из вашего поста) - давайте мы удорожаем использования автомобиля с ДВС (как вариант еще накидаем акцизов на бензин) и деньги полученные с этого истратим на дотирование электромобилей что бы они стоили не 6 млн а 2 и о чудо их будут покупать. Ну или как то по другому заимеем деньги с налогов и будем дотировать электромобили.
Я не знаю как вы, но я против такой схемы.
  • +0.15 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 13.07.2018 12:14:56
Японцы полагают, что электрический трицикл Toyota i-Road в ряде случаев способен заменить автомобиль. Но при условии, что люди будут пользоваться и новым аппаратом, и общественным транспортом. Поиск оптимальной комбинации разных средств перевозки, взаимодействующих между собой, — одна из ключевых идей системы Ha:mo («Гармоничная мобильность»), которую компания Toyota развивает в городе Тойота с 2012 года. Этот тезис японцы намерены доказать на практике: на минувшей неделе стартовали испытания модели i-Road на обычных улицах.

    
Вот это толковый аппарат, при такой размерности электромобиль имеет смысл.
Я бы такой взял в ближние магазины ездить.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 12:35:42Человек заявившийся сюда с хамством еще и недоволен, надо же. Улыбающийся
Вы свой первый пост прочтите, сторонник "чистой лексики"Улыбающийся
Вообще то на мнения человека для которого без разницы что тол - что октол никому дела нет
Успехов в тяжелом ремесле троллинга.

   
Да уж, слышу такое от тролля, который сам путает октол с октогеном...
ПозорПозор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3