Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 12:41:25И часто вы ездите за один день на тысячу километров? Абсолютному большинству автомобилистов эти тысяча километров и 5 минут не нужно. Характеристик уже существующих электромобилей достаточно.
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Не расписывайтесь за большинство, тем более абсолютное.
Мне например нужно.
При обычном ежедневном пробеге около 50 км у меня регулярно случаются нежданчики на 150-200 км, а иногда бывает и на 600.
Слово "автомобиль" неожиданно включает в себя понятие мобильности и хотелось бы этой мобильности по максимуму.
Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.
Цитата: xrvr от 12.07.2018 02:17:28Не знаю где вы работали, но вот мое личное фото ротора и статора от лифта в самом высоком здании в Торонто, BMO office tower, 80 этажей.
В этом здании находится как минимум 30 лифтов, которые работают практически 24/7/365, и я не думаю что обмотки и подшипники этих асинхронников куда-то там "летали" с 1975 года.
Цитата: mark.76 от 13.07.2018 17:55:15вы в меньшинстве в любом случае так как не все люди автовладельцы,
количество мизерное, так как нет дешёвого массового электромобиля по причине отсутствия инфрастру4туры хотя бы перед домом,
электричества при этом хватает
Цитата: grizzly от 13.07.2018 19:25:11Владельцы электрокаров в мизерном меньшинстве даже среди автовладельцев.
Так что либо крестик снимите, либо трусы оденьте (С) Не вижу, почему электроавтовладельцы должны иметь какие-то преимущества по учету их мнений и хотелок. Никто не против, пусть они и производители электрокаров на равных и без субсидий конкурируют по качествам машин, распространенности инфраструктуры и т.д.
Тем не менее хайп вокруг них поднимают как вокруг пардон каких-то ЛГБТ.
Цитата: mark.76 от 13.07.2018 19:48:00без осознания потребности не будет спроса - потому и шум
ЦитатаРасцвет коммунизма. Объявление на дверях продуктового: сегодня в масле потребности нет.
Цитата: grizzly от 13.07.2018 19:25:11Владельцы электрокаров в мизерном меньшинстве даже среди автовладельцев.
Так что либо крестик снимите, либо трусы оденьте (С) Не вижу, почему электроавтовладельцы должны иметь какие-то преимущества по учету их мнений и хотелок.
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Не расписывайтесь за большинство, тем более абсолютное.
Мне например нужно.
При обычном ежедневном пробеге около 50 км у меня регулярно случаются нежданчики на 150-200 км, а иногда бывает и на 600.
Слово "автомобиль" неожиданно включает в себя понятие мобильности и хотелось бы этой мобильности по максимуму.
Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 17:02:15Да уж, слышу такое от тролля, который сам путает октол с октогеном...
Цитата: serg__i от 13.07.2018 12:31:04Тут ведь понимаете в чем дело, что электромобиль уже есть (и кстати давно в виде погрузчиков) и будет занимать и увеличивать свою нишу в крупных мегаполисах (особенно в лице тех кто за окружную только в аэропорт выезжает и считает что булки растут на деревьях (последняя фраза сарказм)) в в общем никто не спорит. Думаю и вы тоже.
Но поклонники секты батареек и борцы за всеобщие благо жителей крупных мегаполисов за счет других территорий (ну которые сами согласились обеспечивать грязное производство для них) хотят что бы доля батареек была 100% и никак иначе, причем абсолютно игнорируя другие альтернативы - начиная от газового топлива и заканчивая гибридами (про то что практически убили идею малых ультра экономичных двс уже писал, а гибриду бы подошли).
Но при этом почему то видят в нас противников прогресса, смешные блин думаю что весь вектор прогресса идет именно через химическую батарейку и никак иначе. Я скорее в прогресс элетромобиля на РИТЭГе поверю чем в химическую батарейку, но у него тоже пока много недостатков.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:35:50Вы просто не хотите ничего видеть. Преимущества хотя бы потому что электрокары не отравляют атмосферу. Хотя конечно многим это безразлично.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:35:50Вы просто не хотите ничего видеть. Преимущества хотя бы потому что электрокары не отравляют атмосферу. Хотя конечно многим это безразлично.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Для тех кто часто ездит дальше спокойно можно сделать гибрид - в городе аккумулятор, за городом ДВС.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Вы просто не понимаете что процесс освоения электромобилей только начинается. И смешно сравнивать новое осваиваемое со старым уже освоенным. Не так давно было время автомобили занимали мизерный % по сравнению с телегами.
Цитата: grizzly от 14.07.2018 03:20:55Если электричество рождается прямо в розетке, то Вы правы.
Но Вы просто не хотите ничего видеть.
Оно рождается преимущественно на грязных угольных ТЭС, которые выкидывают в воздух дряни больше, чем современные ДВС.
Не у Вас под носом, а стало быть Вам безразлично? А те, у кого эти станции под носом, пусть нюхают, не баре, утрутся?
Цитата: grizzly от 14.07.2018 03:24:43Вы просто не понимаете, что этот процесс начался более 100 лет назад и разрыв по потребительским качествам и ттх между электрокарами и обычными машинами ничуть не уменьшился. Пропаганда усилилась, это да, Илошке же надо втюхать свои поделки.
Цитата: edl от 13.07.2018 16:22:23Теперь Порш Макан стоит ненамного дороже Ауди ку 5..
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.
Цитата: Труффальдино от 14.07.2018 05:55:47Эм. А кто сказал, что электромобили - решение экологии САМО ПО СЕБЕ? Очевидно, что электрогенерация тоже должна переходить на безуглеродные технологии. Ну, или если вам картинки понятнее, то...
ЦитатаThe installation offices that the internal email said were targeted for closure were located in California, Maryland, New Jersey, Texas, New York, New Hampshire, Connecticut, Arizona and Delaware.
Цитата: xrvr от 14.07.2018 06:31:23Даже если у вас нет дома зарядки, вы всегда можете приехать на одну из этих быстрых зарядок,
Цитата: xrvr от 14.07.2018 06:31:23см. выше, и зарядиться на 100-150 км за 15 минут, пока вы пьете кофе.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Для тех кто часто ездит дальше спокойно можно сделать гибрид - в городе аккумулятор, за городом ДВС.
Вы просто не понимаете что процесс освоения электромобилей только начинается. И смешно сравнивать новое осваиваемое со старым уже освоенным. Не так давно было время автомобили занимали мизерный % по сравнению с телегами.