Электротранспорт и его перспективы.

1,112,584 12,362
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 12:41:25И часто вы ездите за один день на тысячу километров? Абсолютному большинству автомобилистов эти тысяча километров и 5 минут не нужно. Характеристик уже существующих электромобилей достаточно.

Не расписывайтесь за большинство, тем более абсолютное.
Мне например нужно.
При обычном ежедневном пробеге около 50 км у меня регулярно случаются нежданчики на 150-200 км, а иногда бывает и на 600.
Слово "автомобиль" неожиданно включает в себя понятие мобильности и хотелось бы этой мобильности по максимуму.
Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.
Отредактировано: grizzly - 13 июл 2018 17:43:40
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Не расписывайтесь за большинство, тем более абсолютное.
Мне например нужно.
При обычном ежедневном пробеге около 50 км у меня регулярно случаются нежданчики на 150-200 км, а иногда бывает и на 600.
Слово "автомобиль" неожиданно включает в себя понятие мобильности и хотелось бы этой мобильности по максимуму.
Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.

вы в меньшинстве в любом случае так как не все люди автовладельцы, 
количество мизерное, так как нет дешёвого массового электромобиля по причине отсутствия инфрастру4туры хотя бы перед домом, 
электричества при этом хватает
Отредактировано: mark.76 - 13 июл 2018 17:56:14
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.15 / 9
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.07.2018 02:17:28Не знаю где вы работали, но вот мое личное фото ротора и статора от лифта в самом высоком здании в Торонто, BMO office tower, 80 этажей.
В этом здании находится как минимум 30 лифтов, которые работают практически 24/7/365, и я не думаю что обмотки и подшипники этих асинхронников куда-то там "летали" с 1975 года.



Смеющийся
На фото - ЯКОРЬ коллекторного двигателя. Коллектор в правой части видите? Со следами от щеток...
Отредактировано: MikeS - 14 июл 2018 21:48:10
  • +0.11 / 7
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 13.07.2018 17:55:15вы в меньшинстве в любом случае так как не все люди автовладельцы, 
количество мизерное, так как нет дешёвого массового электромобиля по причине отсутствия инфрастру4туры хотя бы перед домом, 
электричества при этом хватает

Владельцы электрокаров в мизерном меньшинстве даже среди автовладельцев.
Так что либо крестик снимите, либо трусы оденьте (С) Не вижу, почему электроавтовладельцы должны иметь какие-то преимущества по учету их мнений и хотелок. Никто не против, пусть они и производители электрокаров на равных и без субсидий конкурируют по качествам машин, распространенности инфраструктуры и т.д.
Тем не менее хайп вокруг них поднимают как вокруг пардон каких-то ЛГБТ. 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 7
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 13.07.2018 19:25:11Владельцы электрокаров в мизерном меньшинстве даже среди автовладельцев.
Так что либо крестик снимите, либо трусы оденьте (С) Не вижу, почему электроавтовладельцы должны иметь какие-то преимущества по учету их мнений и хотелок. Никто не против, пусть они и производители электрокаров на равных и без субсидий конкурируют по качествам машин, распространенности инфраструктуры и т.д.
Тем не менее хайп вокруг них поднимают как вокруг пардон каких-то ЛГБТ.

без осознания потребности  не будет спроса - потому и шум
инфраструктура нужно строить и да это всегда за счёт всех и для всех , хотя и пользоваться будут не все , как например кто-то не ездит вообще, вы ещё пользуютесь автомобилем, а я уже бросил
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.04 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 13.07.2018 19:48:00без осознания потребности  не будет спроса - потому и шум

Вы мне прям молодость напомнили, известный советский анекдот
ЦитатаРасцвет коммунизма. Объявление на дверях продуктового: сегодня в масле потребности нет.

Это к тому, что пока по всему комплексу потребительских качеств электрокар не будет сравним (а лучше превосходить) с обычной машиной (а до этого еще лет незнамо сколько, лженаука химия, сволочь такая, не даёт супер-пупер батарейки сделать), потребность в нем будут чувствовать разве что люди с сильно ослабленным критическим мышлением, вроде тех, что наслушавшись рекламы, уже три года ждут, когда ж им PowerWall второй версии будут раздавать улыбающиеся американские солдаты.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 13.07.2018 19:25:11Владельцы электрокаров в мизерном меньшинстве даже среди автовладельцев.
Так что либо крестик снимите, либо трусы оденьте (С) Не вижу, почему электроавтовладельцы должны иметь какие-то преимущества по учету их мнений и хотелок.

Вы просто не хотите ничего видеть. Преимущества хотя бы потому что электрокары не отравляют атмосферу.  Хотя конечно многим это безразлично.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Не расписывайтесь за большинство, тем более абсолютное.
Мне например нужно.
При обычном ежедневном пробеге около 50 км у меня регулярно случаются нежданчики на 150-200 км, а иногда бывает и на 600.
Слово "автомобиль" неожиданно включает в себя понятие мобильности и хотелось бы этой мобильности по максимуму.
Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.



Для тех кто часто ездит дальше спокойно можно сделать гибрид - в городе аккумулятор, за городом ДВС.

Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.


Вы просто не понимаете что процесс освоения электромобилей только начинается. И смешно сравнивать новое осваиваемое со старым уже освоенным. Не так давно было время автомобили занимали мизерный % по сравнению с телегами.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 13.07.2018 17:02:15Да уж, слышу такое от тролля, который сам путает октол с октогеном...ПозорПозор

Ты свой бред мне не присваивай. Бредь один в сторонке.Улыбающийся Неуч для которого что воля что неволя тол что октол все рано
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.00
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 13.07.2018 12:31:04Тут ведь понимаете в чем дело, что электромобиль уже есть (и кстати давно в виде погрузчиков) и будет занимать и увеличивать свою нишу в крупных мегаполисах (особенно в лице тех кто за окружную только в аэропорт выезжает и считает что булки растут на деревьях (последняя фраза сарказм)) в в общем никто не спорит. Думаю и вы тоже.
Но поклонники секты батареек и борцы за всеобщие благо жителей крупных мегаполисов за счет других территорий (ну которые сами согласились обеспечивать грязное производство для них) хотят что бы доля батареек была 100% и никак иначе, причем абсолютно игнорируя другие альтернативы - начиная от газового топлива и заканчивая гибридами (про то что практически убили идею малых ультра экономичных двс уже писал, а гибриду бы подошли).
Но при этом почему то видят в нас противников прогресса, смешные блин думаю что весь вектор прогресса идет именно через химическую батарейку и никак иначе. Я скорее в прогресс элетромобиля на РИТЭГе поверю чем в химическую батарейку, но у него тоже пока много недостатков.

Короче мой шеф любитель всяческих инноваций. И купил он теслу. Ну спрашиваю я его как впечатления. А он мне отвечае впечатления -комканные. Спрашиваю чо -почем. А он мне рассказывант поехал в Питер на Тесле. Естественно зарядки не  хватило. Пришлось подзаряжаться - а это 6 часов, после сего заявил что нужно ехать на поезде. Второй нюанс тоже с зарядкой. Благо он глава домовогоТСЖ, поэтому выхлопотал себе трасформатор симметризующий в гараже, ибо зарядка создает  охеренный перекос фаз...
  • +0.06 / 10
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.00
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:35:50Вы просто не хотите ничего видеть. Преимущества хотя бы потому что электрокары не отравляют атмосферу.  Хотя конечно многим это безразлично.

усацо...вы наверное думаете, что электричество из розеток добывается (особенно по ночам если вы еще и поклонник секты фотопанелей)
  • +0.04 / 9
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:35:50Вы просто не хотите ничего видеть. Преимущества хотя бы потому что электрокары не отравляют атмосферу.  Хотя конечно многим это безразлично.

Если электричество рождается прямо в розетке, то Вы правы.
Но Вы просто не хотите ничего видеть.

Оно рождается преимущественно на грязных угольных ТЭС, которые выкидывают в воздух дряни больше, чем современные ДВС.
Не у Вас под носом, а стало быть Вам безразлично? А те, у кого эти станции под носом, пусть нюхают, не баре, утрутся?
Отредактировано: grizzly - 14 июл 2018 05:36:58
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 11
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Для тех кто часто ездит дальше спокойно можно сделать гибрид - в городе аккумулятор, за городом ДВС.

Ну то есть Вы хотите мне втюхать более дорогую и сложную, а стало быть и менее надёжную машину? Спасибо, я обойдусь.
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Вы просто не понимаете что процесс освоения электромобилей только начинается. И смешно сравнивать новое осваиваемое со старым уже освоенным. Не так давно было время автомобили занимали мизерный % по сравнению с телегами.

Вы просто не понимаете, что этот процесс начался более 100 лет назад и разрыв по потребительским качествам и ттх между электрокарами и обычными машинами ничуть не уменьшился. Пропаганда усилилась, это да, Илошке же надо втюхать свои поделки.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 5
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 14.07.2018 03:20:55Если электричество рождается прямо в розетке, то Вы правы.
Но Вы просто не хотите ничего видеть.

Оно рождается преимущественно на грязных угольных ТЭС, которые выкидывают в воздух дряни больше, чем современные ДВС.
Не у Вас под носом, а стало быть Вам безразлично? А те, у кого эти станции под носом, пусть нюхают, не баре, утрутся?

Эм. А кто сказал, что электромобили - решение экологии САМО ПО СЕБЕ? Очевидно, что электрогенерация тоже должна переходить на безуглеродные технологии. Ну, или если вам картинки понятнее, то...
  • -0.11 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 14.07.2018 03:24:43Вы просто не понимаете, что этот процесс начался более 100 лет назад и разрыв по потребительским качествам и ттх между электрокарами и обычными машинами ничуть не уменьшился. Пропаганда усилилась, это да, Илошке же надо втюхать свои поделки.

Не передергивайте. До появления первой Модели S на дорогах 6 лет назад, 99.9% населения относилось к ЭМ с глубоким презрением.
Типа, какой длины нужен удлинитель, или сколько км "это" проезжает на одной зарядке, 15 или 20? 
И за последние 100 лет ЭМ никто серьезно не занимался, да и зачем? 
Население исправно платит за авто с ДВС, ктоорые так же исправно ломаются, несмотря на более чем столетний опыт производства оных.
 А разрыв по ТТХ  между Ламбо, Феррари, Порша и  Model S P100D оказался на самом деле огромный.
Семейный 4-х дверный седан спокойно уделывает т.н. спортивные машины по цене в 3-4 раза дороже.
.
  • -0.10 / 11
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: edl от 13.07.2018 16:22:23Теперь Порш Макан стоит ненамного дороже Ауди ку 5..

Я вам по секрету скажу. Тигуан, Ку5 и  Макан это одна и та же машина. 
Разница в бейджике, рекламной поддержке, и способности продавцов впарить Тигуан, который стоит $29к, за 60.
.
  • +0.14 / 8
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 13.07.2018 17:40:48Чтобы не случилось с утра или вообще неожиданно обнаружить, что для насущных задач остатка пробега тупо не хватит и надо потратить несколько часов на зарядку.
Судя по тому мизерному %, который занимают на рынке электрокары несмотря на пропаганду и субсидии, я со своими понятиями всё же принадлежу к большинству.

Представьте себе, если бы у вас не было возможности заправиться на каждом углу, а на пятимиллионный конгломерат было примерно 60 заправок. Представили? Ну так вот, примерно так себя сейчас чувствуют водители ЭМ в Торонто.
Кстати, год назад быстрых зарядок, коричневые маркеры, в Торонто было дай бог 10-15.



Не надо тратить "несколько часов на зарядку"

Даже если у вас нет дома зарядки, вы всегда можете приехать на одну из этих быстрых зарядок, см. выше, и зарядиться на 100-150 км за 15 минут, пока вы пьете кофе.
.
  • -0.08 / 9
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 14.07.2018 05:55:47Эм. А кто сказал, что электромобили - решение экологии САМО ПО СЕБЕ? Очевидно, что электрогенерация тоже должна переходить на безуглеродные технологии. Ну, или если вам картинки понятнее, то...


Вы если взялись меня картинками пичкать, сами-то поняли, что на Вашей картинке нарисовано?
Обещания солнечного и ветряного щщщастья к 2050 году.
Ходжа Насреддин рыдает хором со своим ишаком, ТАК обещать даже он не додумался, хотя есть кое-что общее, принципиальная достижимость цели. И мне почему-то вспомнились обещания коммунизма к 1980 году и отдельной квартиры каждой молодой семье к 2000.
 
И это при том, что Илошка закрывает филиалы бывшей SolarCity
ЦитатаThe installation offices that the internal email said were targeted for closure were located in California, Maryland, New Jersey, Texas, New York, New Hampshire, Connecticut, Arizona and Delaware.

И это не в самых бедных штатах и не с самой пасмурной погодой.
И партнерство с Home Depot пошло лесом ввиду низких продаж и даже установленная мощность СБ за 1 квартал 2018 в два с лишним раза меньше, чем за тот же период в 2016.
 
Кстати, промышленные ТЯЭС уже полвека обещают, сейчас к тому же 2050.
Впору пари заключать на победителя этой гонки. Кстати, если с ТЯЭС не обманут, все эти солнечные панели пойдут не то что лесом, а тайгой, а потом тундрой.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 14.07.2018 06:31:23Даже если у вас нет дома зарядки, вы всегда можете приехать на одну из этих быстрых зарядок,

До электрофилов невозможно донести простую мысль.
Обычную машину можно заправлять раз в полторы недели, километров на 500-600 причем это занимает не более 10 минут.
 

Цитата: xrvr от 14.07.2018 06:31:23см. выше, и зарядиться на 100-150 км за 15 минут, пока вы пьете кофе.

На годовщину ВЛКСМ молодежь Советского Союза получила подарок - Дворец молодежи в Москве. (С)Время, 198Х год
Особенно это грело молодежь к примеру Красноярска. Да чё там, из Киева тоже не наездиться было.
 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 8
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 13.07.2018 22:43:05Для тех кто часто ездит дальше спокойно можно сделать гибрид - в городе аккумулятор, за городом ДВС.



Вы просто не понимаете что процесс освоения электромобилей только начинается. И смешно сравнивать новое осваиваемое со старым уже освоенным. Не так давно было время автомобили занимали мизерный % по сравнению с телегами.

по 1 пункту это даже не гибрид, а электромобиль с опциональным генератором на ДВС думаю не взлетит так как собирает недостатки обоих типов машин. Поймите что в электромобиле одно из слабых мест это его батарея, а электромоторы Порше даже на танки умудрялся ставить в середине прошлого века, есть у них определенные преймущества. вы же предлагаете автомобиль с еще более  увеличенной массой, ценой и меньшей надежностью. Такое если только продавать по схемам что я описал в предедущих постах, о том какая батарея может быть на гибриде тоже писал, но то что не укладывается в линию секты батареек игнорируется.
По конкуренции лошадь авто в начале 20 века я не слышал что бы автомобили дотировали за счет владельцев лошадей.
  • +0.02 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 2
 
TAU