Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:02:51Таблица 2.4. Рекомендуемые величины мощностей отдельных электроприемников и расчетных коэффициентов
Рекомендуемые величины мощностей отдельных электроприемников и расчетных коэффициентовСкрытый текст
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:19:23Скоро будет евро 6, выбросы снизятся.
"Машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года"
Пока эта половина не пойдет на слом, воздух будут отравлять именно они.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 10:24:34Я уже давал ссылки. Я живу там где основной источник загрязнения автомобили.
Вполне согласен что есть города где это не так. Но я не понимаю, почему это должно стать основанием сохранения той грязи что есть у меня и у других живущих не в Норильске или в каком нибудь Шахтинске?
Я еще могу понять уравниловку в доходах, но уравниловку в экологии "мы дышим дрянью и вы потерпите" я понять решительно не могу. Как так?
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 08:49:31А я живу не на Северо-Западе. И у нас тут вон одну только Ростовскую АЭС только недавно сподобились. Остальное всё вырабатывается сермяжными ТЭС. Вот прямо в непосредственной близости ото всех курортов.
Но юг, даже после запуска ростовской АЭС, так и остался энергетически остро дефицитным. И так уже более 30 лет. Где эти мифические энергетики, которые "новые АЭС охотно построят"?
Это, чёрт подери, не ларёк по продаже кваса!!!
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:13:18В общем я злонамеренно перегружаю офисные энергосети халявной зарядкой ботов. Уже трёх. Пока не видно дыма из предохранителей. Теперь в офисе у нас есть зарядная станция для ботов, в виде розетки и принесенного из дома блока питания.
Пробег на ботах близится к 1500 км... это 135 литров несгоревшего бензина, оставшегося на заправке и порядка 20 000 р экономии на парковке.
Вижу перспективу электротранспорта именно как транспорта подскока в городской среде либо транспорта ограниченного пробега в населенных пунктах.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек.
Берем первую ссылку
https://www.dp.ru/a/…_trete_me/
Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.
Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:22:00Из свежей информации
https://hightech.plu…he-reshena
Президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон заявил, что дальность пробега электромобилей больше не является проблемой для потребителя, пишет Clean Technica. Если раньше страх встать посреди пути с пустым аккумулятором был одним из важных сдерживающих факторов, то сейчас от покупки клиента может отдалить только цена электрической машины.
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:19:23Скоро будет евро 6, выбросы снизятся.
"Машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года"
Пока эта половина не пойдет на слом, воздух будут отравлять именно они.
Цитата: grizzly от 22.07.2018 23:09:53Не расписывайтесь за большинство.
И не приписывайте ему пророческий дар с утра предвидеть какой пробег потребуется в течение дня.
Иногда достаточно и 50, а иногда внезапно и 200.
Заправка является быстрой по определению.
А быстрая зарядка в отличие от заправки еще и ускоренно гробит батарею.
Потому, что у меня недельный пробег от 350 до 750 км.
Заправка на 600 позволяет мне целую неделю, а то и полторы, ездить куда надо и при этом машина всегда готова, если вдруг потребуется ехать далеко. И даже если потребуется ехать дальше, чем осталось пробега, то за 5 минут эта проблема устраняется.
И соответствие Вашему критерию не представляет никакой проблемы. Если выехать с полным баком, дополнительные затраты времени составят аж 15 минут.
И еще на 400 км пробега останется.
Интересно, сколько времени потратит на зарядку машины электрофил, если Ваш критерий (проехать 2000 км) применить к нему.
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:13:18В общем я злонамеренно перегружаю офисные энергосети халявной зарядкой ботов. Уже трёх. Пока не видно дыма из предохранителей. Теперь в офисе у нас есть зарядная станция для ботов, в виде розетки и принесенного из дома блока питания.
Пробег на ботах близится к 1500 км... это 135 литров несгоревшего бензина, оставшегося на заправке и порядка 20 000 р экономии на парковке.
Вижу перспективу электротранспорта именно как транспорта подскока в городской среде либо транспорта ограниченного пробега в населенных пунктах.
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 02:08:15В этих домах по "дешёвому" ночному тарифу уже включаются посудомойки, стиралки, бойлеры, теплые полы и сплиты. А также всякие гики юзают интернет и все поголовно ночью заряжают свои гаджеты. То, что ночью сеть совершенно незагружена, - миф 30 летней давности.
Кроме того ставятся морозильные камеры, холодильники большего объёма и прочие улучшайзеры быта.
Т.е. современное жилище уже вплотную приблизилось к полному использованию лимита. Сети работают около пределов, что в Краснодаре, что в Гамбурге.
А Вы предлагаете ещё один мощный и массовый потребитель.
А уж тезис про рост платежеспособности - вообще за гранью логики т.к. для экономики в этом смысле гигантские вложения в инфраструктуру с загоризонтными сроками окупаемости - это просто тазик с бетоном на ноги. Причём это не приведёт ни к какому росту производства, которое бы эти вложения как-то оправдывало. Эти дополнительные гигаваты не отольются новыми тоннами алюминия или удобрениями. Они не станут новыми товарами, новой ценностью для всего общества. Мы просто поменяем в салонах автомобили с ДВС на электрички.
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 13:24:51Кроме того такое очучение, что Вы всерьёз полагаете, что из собеседников никто в Питере ни разу не был. Приморский город, не в низине, прекрасно продуваемый (в т.ч. потому, что не очень плотная застройка в большинстве районов и широкие петровские першпективы. Очень легко дышится. Если уж Питер считать "грязным" - то в 2/3 городов России жить вообще нельзя без приговора суда.
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 13:28:53И ещё раз спрошу: Вы, или этот Карлос Гон, можете предложить мне конкретный электромобиль, на котором я могу из Краснодара доехать до Волгограда за 8-9 часов или от Краснодара до Москвы - за 16 часов. Ну как на ДВС. Потому как даже с рекордсменами по пробегу я буду вынужден даже по дороге в Волгоград "встать на ночлег" т.к. -электролошади устали.
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:11:04ну и как же этим энергетикам вам новые АЭС строить, если им некуда ночную генерацию сбрасывать, а вы еще и против электромобилей боретесь, которые хоть немного сглаживают ночной провал потребления и помогают атомным станциям выравнивать нагрузку.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек.
Берем первую ссылку
https://www.dp.ru/a/…_trete_me/
Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.
Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:33:46этот миф подтверждается каждые сутки, но вам же все роса ...
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:09:09А я по зашкаливающему уровню личных наездов начинаю подозревать что вы часом, не из бывших пациентов соответствующих клиник.
Маску до вашей ненависти к нему как до света звезд. Так что можете продолжать.:)
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек.
Берем первую ссылку
https://www.dp.ru/a/…_trete_me/
Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.
Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:33:28В принципе согласен. если проблему цены решить не удастся придется на ДВС ездить. Нет у народа денег переплачивать.
Но надеюсь смогут решить
Вот из свежего
https://hightech.plus/2018/07/21/hyundai-nachinaet-prodazhi-elektrokrossovera-po-cene-benzinovogo-avto
Компактный кроссовер Kona — одна из немногих электрических моделей компании.
Главный довод за его покупку — сравнительно низкая для электромобиля цена.
Для этого в Hyundai пошли на уловку, предложив покупателям два варианта кроссовера с разными батареями. Для экономных — производительностью 39,2 кВт*ч. По данным Electrek, она обеспечит до 300 км пути. Это, например, вполне сравнимо с Nissan Leaf. На экономичной версии установлен электромотор мощностью 99 кВт, а максимальная скорость ограничена на отметке 167 км/ч.
А если увеличить цену на четверть — можно приобрести версию с батареей на 64 кВт*ч, которая, по утверждению производителя, позволит проехать «почти 470 км».
Официального прайса пока нет. Elecrek полагает, что цены за бюджетную версию стартуют с отметки в районе $30 000, а за более дальнобойную — от $40 000 на большинстве рынков. Для сравнения: в США цены на Kona с ДВС стартуют с отметки $20 000, а за цену электроверсии можно купить гораздо более просторную модель Santa Fe или пару седанов Elantra. Тем не менее, для электромобилей это вполне бюджетное предложение. Например, по расчетам экспертов, похожая цена на Tesla Model 3 просто разорила бы компанию Илона Маска. Кроме того, в ряде государств покупателям электрокаров предлагают компенсации или льготы.[/b]
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 14:16:14Я уже раз пять в топике говорил про гибриды. Вы специально пропускаете?