Электротранспорт и его перспективы.

1,112,787 12,363
 

Фильтр
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,455
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:02:51Таблица 2.4. Рекомендуемые величины мощностей отдельных электроприемников и расчетных коэффициентов

Рекомендуемые величины мощностей отдельных электроприемников и расчетных коэффициентов

Скрытый текст

это немного не то. Ваши нормативы для для  отдельно взятой квартиры. А вот   для зданий целиком.  На сегодня мощность электроплит принимается за 9,  хотя это величина условная. 






не совсем ту таблицу загрузил, там еще по категориям и тд, для 200 квартирного  дома все же ближе к 2,5-3 квт. Но сути не меняет. Как пример - если каждая квартира зимой включит 2 киловаттный обогреватель в дополнению к остальным нагрузкам (это в среднем до киловатта)  - вводные автоматы выбьет. Потому что стоит к ужину начать включать чайник, плиты и микроволновки, то даже разнос в времени включения уже не поможет. При этом каждая отдельная квартира свой лимит не исчерпала и даже к нему не приблизилась. 
Отредактировано: Hanych - 23 июл 2018 12:50:58
Долбаный Т9
  • +0.15 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:19:23Скоро будет евро 6, выбросы снизятся. 
"Машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года"
Пока эта половина не пойдет на слом, воздух будут отравлять именно они.

В принципе согласен. если проблему цены решить не удастся придется на ДВС ездить. Нет у народа денег переплачивать. 
Но надеюсь смогут решить
Вот из свежего
https://hightech.plus/2018/07/21/hyundai-nachinaet-prodazhi-elektrokrossovera-po-cene-benzinovogo-avto
Компактный кроссовер Kona — одна из немногих электрических моделей компании.

Главный довод за его покупку — сравнительно низкая для электромобиля цена.

Для этого в Hyundai пошли на уловку, предложив покупателям два варианта кроссовера с разными батареями. Для экономных — производительностью 39,2 кВт*ч. По данным Electrek, она обеспечит до 300 км пути. Это, например, вполне сравнимо с Nissan Leaf. На экономичной версии установлен электромотор мощностью 99 кВт, а максимальная скорость ограничена на отметке 167 км/ч.
А если увеличить цену на четверть — можно приобрести версию с батареей на 64 кВт*ч, которая, по утверждению производителя, позволит проехать «почти 470 км».
Официального прайса пока нет. Elecrek полагает, что цены за бюджетную версию стартуют с отметки в районе $30 000, а за более дальнобойную — от $40 000 на большинстве рынков. Для сравнения: в США цены на Kona с ДВС стартуют с отметки $20 000, а за цену электроверсии можно купить гораздо более просторную модель Santa Fe или пару седанов Elantra. Тем не менее, для электромобилей это вполне бюджетное предложение. Например, по расчетам экспертов, похожая цена на Tesla Model 3 просто разорила бы компанию Илона Маска. Кроме того, в ряде государств покупателям электрокаров предлагают компенсации или льготы.[/b]
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 10:24:34Я уже давал ссылки. Я живу там где основной источник загрязнения автомобили. 
Вполне согласен что есть города где это не так. Но я не понимаю, почему это должно стать основанием сохранения той грязи что есть у меня и у других живущих не в Норильске или в каком нибудь Шахтинске?
Я еще могу понять уравниловку в доходах, но уравниловку в экологии "мы дышим дрянью и вы потерпите" я понять решительно не могу. Как так?

ИСЧО РАС! ПА БУКВАМ!
Можно снизить загрязнение городов, по настоящему резко, двумя путями, которые могут развиваться в парралели:
1) Развитие ОТ (каждый миллион, вложенный в трамвайные пути, снизит выбросы на порядки сильнее, чем миллион, вложенный в розетки и трансформаторы для электричек).
2) Перевод транспорта, особенно большегрузного, городских служб, автобусов и маршруток, на ГБО. Аналогично каждый миллион, потраченный на ГБО даст эффект в экологию кратно больше, чем миллион, потраченный на электромобили.
Ну и третий путь, опять же не мешающий другим и требующий от государства только перераспределения и перенацеливания ГАИ, станций ТО и т.д. - это возобновление тестирования на выбросы на постах ГАИ. Опять же особенно большегрузного транспорта, автобусов и, если время останется, особо раритетных легковушек.
Если бы Вас действительно волновала чистота воздуха в городе - Вы бы выясняли почему муниципалитет не развивает трамваи, а не уговаривали взрослых вменяемых людей, что игрушечная машинка на батарейке - это лучше, чем нормальная машина.
P/S А вообще грустно наблюдать за таким местечковым эгоизмом: "мне важно, чтобы у меня под окнами не чадило, что при этом в соседнем городе будет экологическая катастрофа из-за свалки АКБ - мне плевать! Что в другом регионе будет масштабная экологическая катастрофа из-за производства редкозёмов и кислот - плевать трижды!".
Задумайтесь на секунду: ведь новый завод под АКБ и свалку для них (чтобы насытить растущий рынок электричек) могут и в вашем районе ушлые илоны маски организовать. И никто гарантии, что это не случится, Вам не даст.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 08:49:31А я живу не на Северо-Западе. И у нас тут вон одну только Ростовскую АЭС только недавно сподобились. Остальное всё вырабатывается сермяжными ТЭС. Вот прямо в непосредственной близости ото всех курортов.
Но юг, даже после запуска ростовской АЭС, так и остался энергетически остро дефицитным. И так уже более 30 лет. Где эти мифические энергетики, которые "новые АЭС охотно построят"?
Это, чёрт подери, не ларёк по продаже кваса!!!

ну и как же этим энергетикам вам новые АЭС строить, если им некуда ночную генерацию сбрасывать, а вы еще и против электромобилей боретесь, которые хоть немного сглаживают ночной провал потребления и помогают атомным станциям выравнивать нагрузку.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:13:18В общем я злонамеренно перегружаю офисные энергосети халявной зарядкой ботов. Уже трёх. Пока не видно дыма из предохранителей. Теперь в офисе у нас есть зарядная станция для ботов, в виде розетки и принесенного из дома блока питания. 

Пробег на ботах близится к 1500 км... это 135 литров несгоревшего бензина, оставшегося на заправке и порядка 20 000 р экономии на парковке.
Вижу перспективу электротранспорта именно как транспорта подскока в городской среде либо транспорта ограниченного пробега в населенных пунктах.

Если к этим Ботам (в идеале каршеринг на чём то типа Рено Твиззи) добавить нормальный ОТ - то большинству граждан ЛЮБАЯ личная машина (хоть с каким принципом движения) станет тупо невыгодной и неудобной. Будет куча накладных расходов и телодвижений по обслуживанию, страховкам, ТО, расходникам и всё это только ради редких выездов куда-то.
Так что ОТ и только ОТ и каршеринг, прокат и такси - как составная часть оного. Это единственный реалистичный путь снижения выбросов.
Кстати не менее важным видится и развитие инфраструктуры городов вообще: если нет необходимости возить дитя в детсад или секцию через пол города, а всё необходимое есть в 10-20 минутах пешком - уже вторая машина для яжематери становится избыточной.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек. 

Берем первую ссылку


https://www.dp.ru/a/…_trete_me/


Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.


Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы

Статья 2013 года... К тому-же просто приводится общий объём выбросов. Без учёта площади и населения. Для начала. Ссылка идёт просто на Росстат, а не на какие-то конкретные данные. 
Кроме того такое очучение, что Вы всерьёз полагаете, что из собеседников никто в Питере ни разу не был. Приморский город, не в низине, прекрасно продуваемый (в т.ч. потому, что не очень плотная застройка в большинстве районов и широкие петровские першпективы. Очень легко дышится. Если уж Питер считать "грязным" - то в 2/3 городов России жить вообще нельзя без приговора суда.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.12 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:22:00Из свежей информации

https://hightech.plu…he-reshena

Президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон заявил, что дальность пробега электромобилей больше не является проблемой для потребителя, пишет Clean Technica. Если раньше страх встать посреди пути с пустым аккумулятором был одним из важных сдерживающих факторов, то сейчас от покупки клиента может отдалить только цена электрической машины.

И ещё раз спрошу: Вы, или этот Карлос Гон, можете предложить мне конкретный электромобиль, на котором я могу из Краснодара доехать до Волгограда за 8-9 часов или от Краснодара до Москвы - за 16 часов. Ну как на ДВС. Потому как даже с рекордсменами по пробегу я буду вынужден даже по дороге в Волгоград "встать на ночлег" т.к. -электролошади устали.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:19:23Скоро будет евро 6, выбросы снизятся. 
"Машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года"
Пока эта половина не пойдет на слом, воздух будут отравлять именно они.

Да хоть Евро-600. Количество СО2 от этого мало меняется. Там другие побочные неприятные эффекты снижаются, да, но уже не в такие разы, как раньше. Радикально к снижению выбросов CO2 в городском режиме может привести только переход на гибриды или полные электрички.
В Питере ещё ничего, а в Москве в центре реально дышать нечем. И это - точно не заводы. Их там давно позакрывали и офисных центров взамен понастроили. Да и не было вокруг Москвы особо вредных произсодств.
Проблема в миллионниках с качеством воздуха есть, и проблема действительно серьёзная. И основное загрязнение в миллионниках - таки от автомобилей.
  • -0.03 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 22.07.2018 23:09:53Не расписывайтесь за большинство.
И не приписывайте ему пророческий дар с утра предвидеть какой пробег потребуется в течение дня.
Иногда достаточно и 50, а иногда внезапно и 200.

Заправка является быстрой по определению.
А быстрая зарядка в отличие от заправки еще и ускоренно гробит батарею.

Потому, что у меня недельный пробег от 350 до 750 км.
Заправка на 600 позволяет мне целую неделю, а то и полторы, ездить куда надо и при этом машина всегда готова, если вдруг потребуется ехать далеко. И даже если потребуется ехать дальше, чем осталось пробега, то за 5 минут эта проблема устраняется.
И соответствие Вашему критерию не представляет никакой проблемы. Если выехать с полным баком,  дополнительные затраты времени составят аж 15 минут.
И еще на 400 км пробега останется.
 
Интересно, сколько времени потратит на зарядку машины электрофил, если Ваш критерий (проехать 2000 км) применить к нему.

статистика вещь вполне себе упрямая и если она говорит, что средний суточный пробег по больнице 30 км, то он действительно 30 км. и здесь как угодно можно надувать лягушку, но нефтехимические компании планируют производство автомобильного топлива и развитие инфраструктуры исходя именно из этого критерия.
 
точно также и энергокомпании и распределительные сети планируют развитие электрогенерации и систем распределения исходя из такого среднего пробега и прогнозов правительства и автопроизводителей в этом сегменте рынка.
 
точно также владельцы многоквартирных домов при планировании подключения к электросетям при постройке или санации дома, исходят из необходимости зарядки электомобилей за некий период времени в ночное время именно на такой средний суточный пробег. что сверх того, можно добирать на зарядных станциях или на парковках.
 
владелец дома предоставляет жильцам определенную услугу за определеные деньги. если жилец не доволен, то он либо ищет другую квартиру, либо приспосабливается к условиям, либо за собственные средства дооборудует стояночное место если мощность системы позволяет и владелец не против.
 
в любом случае это всегда будет баланс интересов и возможностей. например вы хотите быстро добраться до аэропорта, быстро сесть в самолет и быстро улететь. и пусть это будет в течение часа. но вы не хотите иметь аэропорт под боком и хотите, что бы все было надежно и безопасно. и все это выливается в 3-4 часа вместо желаемого вами 1 часа.
 
если вам сегодня вдруг нужно не 30-50 км, а 200, то заряжаться ведь можно не обязательно в гараже, а если и в гараже, то не всем ведь одновременно нужна зарядка на 200 км. опять статистика ...
 
пожалели батарейку ... блин, да вы здоровье свое и окружающих пожалейте.
 
если вам наплевать на здоровье окружающих, то почему их должно интересовать ваше желание иметь автомобиль с пробегом 600 км? опять баланс интересов ...
 
нет, это не соответствует моему требованию. на марсе нет заправок, а мне нужно проехать 2000 км. еще и воздух с собой тащить ... это к вопросу разумной достаточности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.87
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,798
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 23.07.2018 12:13:18В общем я злонамеренно перегружаю офисные энергосети халявной зарядкой ботов. Уже трёх. Пока не видно дыма из предохранителей. Теперь в офисе у нас есть зарядная станция для ботов, в виде розетки и принесенного из дома блока питания. 

Пробег на ботах близится к 1500 км... это 135 литров несгоревшего бензина, оставшегося на заправке и порядка 20 000 р экономии на парковке.
Вижу перспективу электротранспорта именно как транспорта подскока в городской среде либо транспорта ограниченного пробега в населенных пунктах.

Я вижу всё больше электросамокатов. Они начали мутировать, раньше были не очень большие. Вчера видел такой большой, что чел стоял на доске, поставив ступни рядом вдоль доски, типа как по стойке Смирно стоят. И они не свисали с боков )
Прогнозирую появление самокатов-тандемов ) и прочей пены.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 02:08:15В этих домах по "дешёвому" ночному тарифу уже включаются посудомойки, стиралки, бойлеры, теплые полы и сплиты. А также всякие гики юзают интернет и все поголовно ночью заряжают свои гаджеты. То, что ночью сеть совершенно незагружена, - миф 30 летней давности. 
Кроме того ставятся морозильные камеры, холодильники большего объёма и прочие улучшайзеры быта.
Т.е. современное жилище уже вплотную приблизилось к полному использованию лимита. Сети работают около пределов, что в Краснодаре, что в Гамбурге.
А Вы предлагаете ещё один мощный и массовый потребитель.
А уж тезис про рост платежеспособности - вообще за гранью логики т.к. для экономики в этом смысле гигантские вложения в инфраструктуру с загоризонтными сроками окупаемости - это просто тазик с бетоном на ноги. Причём это не приведёт ни к какому росту производства, которое бы эти вложения как-то оправдывало. Эти дополнительные гигаваты не отольются новыми тоннами алюминия или удобрениями. Они не станут новыми товарами, новой ценностью для всего общества. Мы просто поменяем в салонах автомобили с ДВС на электрички.

этот миф подтверждается каждые сутки, но вам же все роса ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 13:24:51Кроме того такое очучение, что Вы всерьёз полагаете, что из собеседников никто в Питере ни разу не был. Приморский город, не в низине, прекрасно продуваемый (в т.ч. потому, что не очень плотная застройка в большинстве районов и широкие петровские першпективы. Очень легко дышится. Если уж Питер считать "грязным" - то в 2/3 городов России жить вообще нельзя без приговора суда.

Вам не смешно? Вы МЕНЯ ЖИВУЩЕГО ЗДЕСЬ учите какой тут воздух и оправдываетесь тем что "в других то городах ЕЩЕ ХУЖЕ".
Я понятия не имею где ВАМ легко дышится. Может вам и в Норильске легко дышится. Это ваш вопрос и тех кто с вами живет. 
Если вам нравится обходить стороной абриксосы растущие у дорог - ну и обходите. А мы хотим жить так как мы хотим.
Отредактировано: mr_ttt - 23 июл 2018 14:18:30
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 13:28:53И ещё раз спрошу: Вы, или этот Карлос Гон, можете предложить мне конкретный электромобиль, на котором я могу из Краснодара доехать до Волгограда за 8-9 часов или от Краснодара до Москвы - за 16 часов. Ну как на ДВС. Потому как даже с рекордсменами по пробегу я буду вынужден даже по дороге в Волгоград "встать на ночлег" т.к. -электролошади устали.

Я уже раз пять в топике говорил про гибриды. Вы специально пропускаете?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:11:04ну и как же этим энергетикам вам новые АЭС строить, если им некуда ночную генерацию сбрасывать, а вы еще и против электромобилей боретесь, которые хоть немного сглаживают ночной провал потребления и помогают атомным станциям выравнивать нагрузку.

Я русским человеческим языка говорю, что юг России уже давно энергодефицитен. Менее 41% от потребляемой ЭЭ вырабатывается в Краснодарском крае. Так что куда пристроить выдачу пары реакторов искать не надо. Просто напряжение в сети со 190-200В поднимется до штатных 230. И подстанции перестанут летом гореть по одной в неделю.
Ну и, возможно, стоимость ЭЭ станет не самой высокой в материковой России. Хотя бы сравняется с другими и развивать станет выгодно не только пищёвку.
Кроме того, я повторюсь, что ночная загрузка сетей у нас и так вполне стабильна: заметная часть пищевых производств имеет непрерывный техпроцесс, есть электрометаллурги в Абинске, несколько НПЗ, белореченский химкомбинат... ну и сплиты летом и тёплые полы и электрокотлы зимой на ночь у нас никто не отключает.
Так вот при всём при этом - никто до сих пор ни о каких новых проектируемых мощностях электрогенерации на Кубани не говорит даже. Повезло, что хоть в Сочи к ОИ пару ТЭС построили. Газовых, конечно.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.07 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек. 

Берем первую ссылку


https://www.dp.ru/a/…_trete_me/


Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.


Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы

прочитал вашу статью от 2013 года, интересна еще и тем что перепечатана один в один по многим сайтам включая википедию. так как цифры меня зацепили пришлось разбираться в вопросе поглубже. Так как очень важно как считают не только на выборах, а люди которые хотят обозначить проблему всегда насчитывают в свою пользу. Приведенные графики по успешности теслы где были взяты машины конкурентов только с падением продаж за данный год, а те у кого был рост забыты мы уже видели. Из того что нашел на просторах интернета, расчет ведется по методикам от 2009 и более раннего года с учетом экологического класса автомобиля - тоисть не по факту выбросов автомобиля. В вашей статье приведены только выбросы в атмосферу примем в массовом выражении - тоисть углекислый газ приравнен к оксидам серы/азота. При таком подходе и методике даже перевод на метан приведет к уменьшению массы выхлопа а улучшение качества выхлопа (уменьшение или отсутствие в нем оксидов азота и серы, а они намного более вредны) не заметят.
Не нашел пока как учитывают время работы мотора легкового автомобиля в день,  у меня от 30 минут до полутора часов как максимум, если больше я уже не в городе (сразу напишу что авто нужен в первую очередь для поездок за город и в том числе где дороги без твердых покрытий, а в городе позволяет экономить время и развозить детей по секциям, блин банально успевать после работы в садик за младшим). А от этой величины будет идти все остальное, так как цифры выбросов от автомобилей в городах теоритические.
Теперь интересное на примере Казани
02.06.2009
Переход на "красные автобусы" в 2 раза снизил количество выбросов вредных веществ от общественного транспорта в атмосферу Казани. Об этом заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города начальник центрального территориального управления министерства экологии и природных ресурсов РТ Рашит Хусаинов.

По его словам, в настоящее время по улицам столицы Татарстана перевозят пассажиров 1200 автобусов с двигателями Евро-3. Переход на "красные автобусы" снизил вредные выбросы на 10 тысяч тонн в год. Совокупные же выбросы вредных веществ от предприятий и автотранспорта за год составляют 130 тысяч тонн. Из них 75 процентов вредных веществ выбрасывает в атмосферу автомобильный транспорт.
Фактически по моим расчетам получается что перевод на 3 клас экологичности только автобусов позволил сократить выбросы от авто на 10% (если никто конечно не приврал). А если к грузовикам присмотреться? Теоритически по той же методике на легковой транспорт приходится 50% выбросов, но сколько реально выброса легковых авто именно в городах - ведь если убрать такси (а это общественный транспорт по сути) частные машины в городе в основном стоят, а ездят на полную уже за городом. А ведь батарейками адепты хотят заменить в первую очередь легковые авто, может общественный транспорт будет эффективнее на газ перевести? Надо делать реальные вещи в том числе и в решение экологических проблем.
Так же в вашей статье углекислый газ признан вредным, учтены выбросы предприятий (я думаю факт), теоритический выброс авто и что на этом источнике закончились? Если так хочется вычислить % неплохо туда включать все бытовое сжигание газа от котлов, подогрева воды и до плит.
В остальном цифры приведенные по массе выбросов от авто оказались намного больше чем я предполагал, поэтому был не прав. Хотя с методикой расчета и тем что СО2 считается в одном ряду с другими действительно вредными выбросами не согласен, да и вопросов кто для чего и как считал меньше не стало.
По остальным личным наездам на меня и лично Вам - север это воооон туда и немного левее, ну вы поняли куда идти.
Отредактировано: serg__i - 23 июл 2018 15:08:32
  • +0.14 / 9
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,455
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:33:46этот миф подтверждается каждые сутки, но вам же все роса ...

Федор,  для жилого сектора потребление для отдельной взятой квартиры выглядит так
Т1- 4070
Т2-3987
Т3-4008
т.е разница не очень большая.  Ожидаемого избытка энергии для зарядки электричек нет при существующей сети в пределах жилого района. Вся польза от ночного тарифа в выравнивании потребления.
Долбаный Т9
  • +0.09 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,303
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:09:09А я по зашкаливающему уровню личных наездов начинаю подозревать что вы часом, не из бывших пациентов соответствующих клиник. Улыбающийся
Маску до вашей ненависти к нему как до света звезд. Так что можете продолжать.:)

   
Ещё раз, Маск – никто и звать его никак, он необразованный зицпредседатель чужой хуцпы, с трудом может написать своё имя.
Его публичные заявления – дичайший позор для тех, кто его нанимал, ибо трудно найти ещё одного такого идиота.
Вся его биография – последовательность стыдных провалов.
Не знать таких элементарных вещей и делать публичные заявления про Маска – в этом выразился весь хипстер внутри Вас.
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 14
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,303
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:18:07Ну что ж. Могу только констатировать что вы безграмотный лжец. Как и большинство защитников вонючек. 

Берем первую ссылку


https://www.dp.ru/a/…_trete_me/


Третье место в рейтинге занял Петербург с выбросами в воздух 488 тыс. тонн в год. Здесь, как и в Москве, основным загрязнителем воздуха стали автомобили. На их долю приходится 85,9% выбросов.


Будь вы порядочным человеком попросил бы извинений, но чувствую что вам такие высокие слова незнакомы

   
Эти имбецилы измеряют загрязнённость городского воздуха тоннами выбросов в год?!
Да, вот оно, журфаковское образование...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,303
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:33:28В принципе согласен. если проблему цены решить не удастся придется на ДВС ездить. Нет у народа денег переплачивать. 
Но надеюсь смогут решить
Вот из свежего
https://hightech.plus/2018/07/21/hyundai-nachinaet-prodazhi-elektrokrossovera-po-cene-benzinovogo-avto
Компактный кроссовер Kona — одна из немногих электрических моделей компании.

Главный довод за его покупку — сравнительно низкая для электромобиля цена.

Для этого в Hyundai пошли на уловку, предложив покупателям два варианта кроссовера с разными батареями. Для экономных — производительностью 39,2 кВт*ч. По данным Electrek, она обеспечит до 300 км пути. Это, например, вполне сравнимо с Nissan Leaf. На экономичной версии установлен электромотор мощностью 99 кВт, а максимальная скорость ограничена на отметке 167 км/ч.
А если увеличить цену на четверть — можно приобрести версию с батареей на 64 кВт*ч, которая, по утверждению производителя, позволит проехать «почти 470 км».
Официального прайса пока нет. Elecrek полагает, что цены за бюджетную версию стартуют с отметки в районе $30 000, а за более дальнобойную — от $40 000 на большинстве рынков. Для сравнения: в США цены на Kona с ДВС стартуют с отметки $20 000, а за цену электроверсии можно купить гораздо более просторную модель Santa Fe или пару седанов Elantra. Тем не менее, для электромобилей это вполне бюджетное предложение. Например, по расчетам экспертов, похожая цена на Tesla Model 3 просто разорила бы компанию Илона Маска. Кроме того, в ряде государств покупателям электрокаров предлагают компенсации или льготы.[/b]

   
Да уж, такой клоп за 40 K$ это что-то с чем-то.
Лет за 30 отобьётся, если электричество не подорожает.
Смеющийся
     
Раз двадцать тут уже разъяснял непонимающим, что движуха насчёт электромобилей у грандов автоиндустрии – это лишь для обмана "инвесторов", которые ориентируются на писульки зелёных "биржевых аналитиков".
В реальности это мелкая синекура для своих парней, не сильно отличающаяся от бессмысленного проектирования "концептов" для выставок.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 14:16:14Я уже раз пять в топике говорил про гибриды. Вы специально пропускаете?

Гибрид, в котором надо заплатить и за ДВС и за электромобиль сразу? Это который "экономит" за счёт рекуперации, при торможении дополнительных сотен кг веса на батарею, электромотор и прочие плюшки, которые перед этим надо было разгонять?
Слуга покорный! Я лучше трёхцилиндровый Поло куплю. Расход и выхлопы - сравнимы. Цена различается кратно. Реальная незначительная разница достигается только за счёт работы ДВС в более оптимальном режиме. Ну так не меньшая эффективность будет за счёт снижения понтов и приобретения более маленького и лёгкого авто с ДВС.
А вот и цифры:
https://www.kolesa.ru/article/…kogo-rynka
БМВ 120D - 3,9 литра на сотню
Тоёта Приус - 3 литра на сотню...
Где тут суровый выигрыш? Усложнение и удорожание авто ради 0,9 литра на сотню? 
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 1