Цитата: grizzly от 23.07.2018 21:31:25Вам уже многократно с цифрами на руках показывали, что электрокар не гадит исключительно под Вашей пятой точкой, да и то до тех пор, пока одна из тысяч батареек не разгерметизировалась со всеми вытекающими последствиями. Нудные азиаты в Сингапуре не поленились прикинуть, насколько экологична Тесла. Чё-то прорыва в экологичности совсем не обнаружилось.
Кстати, креативные пиндосы из Массачусетского технологического института тоже не нашли какой-то особой экологичности в илошкиных поделках.
Цитата: serg__i от 23.07.2018 20:06:31прогрессивные идеи во многом пробиваются сами, вы же с авто на батарейках хотите фактически силом заставлять на это раскошеливаться. Я не против электротранспорта совершенно но пусть его покупают без субсидирования с налогов, в общем за свои пусть берут и наслаждаются.
Цитата: serg__i от 23.07.2018 20:09:50вот и объясните мне как на сем проехать 100 км по трассе, а потом 10- 20 по грунту и не всегда проходимому в одну сторону а потом столько же в другую. нормальный выезд на выходные из точки а в точку б.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:33:28\ Для экономных — производительностью 39,2 кВт*ч. По данным Electrek, она обеспечит до 300 км пути. Это, например, вполне сравнимо с Nissan Leaf. На экономичной версии установлен электромотор мощностью 99 кВт, а максимальная скорость ограничена на отметке 167 км/ч.
А если увеличить цену на четверть — можно приобрести версию с батареей на 64 кВт*ч, которая, по утверждению производителя, позволит проехать «почти 470 км».\
Цитата: grizzly от 23.07.2018 20:16:35Попытка назвать прогрессом уже один раз проигравшую конкуренцию ДВС технологию отдаёт дурным задором гораздо больше.
Тем более, что за последние 100 лет несмотря на дурной задор энтузиастов, энергоемкость аккумуляторов так и не превысила и даже не стала сравнимой с энергоемкостью консервативного и даже ретроградного бензина. При том, что экологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась.
Но блаженные продолжают богатеть думкой.
Цитатаэкологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 15:06:13Да уж, такой клоп за 40 K$ это что-то с чем-то.
Лет за 30 отобьётся, если электричество не подорожает.
Раз двадцать тут уже разъяснял непонимающим, что движуха насчёт электромобилей у грандов автоиндустрии – это лишь для обмана "инвесторов", которые ориентируются на писульки зелёных "биржевых аналитиков".
В реальности это мелкая синекура для своих парней, не сильно отличающаяся от бессмысленного проектирования "концептов" для выставок.
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 15:59:50Скажите, а ночью в лесу, когда деревья выдыхают CO2, Вы тоже задыхаетесь?..
Откуда вообще взялся миф, что лишний промилле этого газа на что-то влияет?!
Бензиновые двигатели | Дизели | |
N2, об.% | 74—77 | 76—78 |
O2, об.% | 0,3—8,0 | 2,0—18,0 |
H2O (пары), об.% | 3,0—5,5 | 0,5—4,0 |
CO2, об.% | 0,0—16,0 | 1,0—10,0 |
CO*, об.% | 0,1—5,0 | 0,01—0,5 |
Оксиды азота*, об.% | 0,0—0,8 | 0,0002—0,5 |
Углеводороды*, об.% | 0,2—3,0 | 0,09—0,5 |
Альдегиды*, об.% | 0,0—0,2 | 0,001—0,009 |
Сажа**, г/м3 | 0,0—0,04 | 0,01—1,10 |
Бензпирен-3,4**, г/м3 | 10—20·10−6 | 10×10−6 |
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:29:49Сейчас любители попинать "Илонушку-дурачка" сначала покраснеют, потом позеленеют, потом почернеют, но - Тесла S например
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:11:04ну и как же этим энергетикам вам новые АЭС строить, если им некуда ночную генерацию сбрасывать, а вы еще и против электромобилей боретесь, которые хоть немного сглаживают ночной провал потребления и помогают атомным станциям выравнивать нагрузку.
Цитата: Head790 от 23.07.2018 19:39:49Противники прогресса здесь напоминают приспешников Робеспьера времён Французской революции, некоторые из которых говорили "Республике не нужны учёные!" отправляя их на плаху, так и здесь - "Даёшь гужевые повозки, долой электротранспорт!" Да ещё с каким-то дурным задором, как блаженные.
Цитата: pkdr от 23.07.2018 20:03:34Не надо гнать на Илошку, в своей области деятельности он вполне себе гениален. А после смерти Мавроди даже на первое место претендует.
Цитата: pkdr от 23.07.2018 20:30:16Жили такие монстры в меловом периоде, когда процентное содержание кислорода в атмосфере было в два раза выше, чем сейчас, атмосфера была настолько плотной, что давление было в десять раз выше, а этого самого CO2 было в тысячи раз больше в атмосфере, чем сейчас.
В такой атмосфере и насекомые в полметра размером могли жить, но тоже померли когда наступила экологическая катастрофа и из атмосферы исчез CO2.
Цитата: Барристер от 23.07.2018 22:29:07У авто не СО2, а СО вреднее да и прочие..
Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели N2, об.% 74—77 76—78 O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0 H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0 CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0 CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5 Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5 Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5 Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009 Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10 Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10×10−6
Цитата: Фёдор144 от 21.07.2018 17:00:04на каждую отдельную квартиру да, по максимуму, а для дома не по максимально возможному, а по среднему квадратичному для вечернего пика потребления плюс какой-то там запас. ну не будут в это время заряжаться машины. и хрен с ним. на это вся ночь есть.
Цитата: ILPetr от 21.07.2018 18:22:35Даже если опустить то, что ресурс электрооборудования зависит от нагрузки и подобная нагрузка от электричек ночью все равно ресурс подъест - вопрос спанья остальных потребителей все равно ограничен количеством электричек - после некоторого их числа нагрузка на сеть ночью сравняется с вечерней и... что дальше?
Цитата: Head790 от 21.07.2018 20:01:31Не часто, и у большинства тоже. Одновременно все электротачки тоже ж не станут заряжаться, ибо у всех людей разный график и кто-то на работе, например, или заправке, может заряжаться.
Какой инфраструктуре и каких домах? Домам без газа, например, позволено больше потреблять электричества, а те, которые с газом - хрущёвки в основной массе и места для парковки там мало. Думаете владельцы электротранспорта с переносками бегать будут?:) Но тут на помощь идут конторы, которые строят электрические заправки)
Цитата
В Европах вряд ли инфраструктура и её ёмкость кардинально отличается, но заправок на порядки больше, тачек тоже немало, блэкаутов пока вроде не было, процесс зарядок машин сильно размазан по времени.
Цитата
У япошек их тоже натыкано. На карте по ссылке выше можно посмотреть. Жёлтые - станции быстрой зарядки. Так что не так страшен электротранспорт, как его малюют:)
А что по нашей эл. инфраструктуре - её же не впритык проектируют, с запасом, даже с масштабируемостью и гибкостью конфигурации, как мне видится.
Цитата: ILPetr от 21.07.2018 20:12:22Плиты - не часто, а электрички одновременно - с началом условно дешевого ночного тарифа. Что, в принципе, очевидно, но невероятно для любителей электричек.
ТП 6-10 кВ.
Ой, таки по япошек не надо - они живут с керосиновыми обогревателями и плитами на палочках для еды.
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 14:18:35Я русским человеческим языка говорю, что юг России уже давно энергодефицитен. Менее 41% от потребляемой ЭЭ вырабатывается в Краснодарском крае. Так что куда пристроить выдачу пары реакторов искать не надо. Просто напряжение в сети со 190-200В поднимется до штатных 230. И подстанции перестанут летом гореть по одной в неделю.
Ну и, возможно, стоимость ЭЭ станет не самой высокой в материковой России. Хотя бы сравняется с другими и развивать станет выгодно не только пищёвку.
Кроме того, я повторюсь, что ночная загрузка сетей у нас и так вполне стабильна: заметная часть пищевых производств имеет непрерывный техпроцесс, есть электрометаллурги в Абинске, несколько НПЗ, белореченский химкомбинат... ну и сплиты летом и тёплые полы и электрокотлы зимой на ночь у нас никто не отключает.
Так вот при всём при этом - никто до сих пор ни о каких новых проектируемых мощностях электрогенерации на Кубани не говорит даже. Повезло, что хоть в Сочи к ОИ пару ТЭС построили. Газовых, конечно.
Цитата: GrinF от 24.07.2018 08:03:43'это когда владельцев теслы 1% от жителей дома, а когда 10, то берется не среднеквадратмчное а среднее - ибо люди имеют свойство ездить а работу, а по ночам спать, включив на зарядку свои электробусы, и причем все одновременно в 8 часов вечера ... Ежели чо посмотрите график нагрузки работы энергосистемы хоч унас, хосч в германии
Цитата: GrinF от 24.07.2018 09:24:57Вам уже 2 блока РАЭС (3 и 4) построили и ЛЭП выдачи в сеть построили - можешь карту посмотреть сети, но в связи с присоединение крыма - мощность отдали крыму... Осенью должны ввести в строй в крыму 2 электростанции по 44о Мвт, и вам эту мощность отдадут ... а тем строил в Абинске элетросталеплавильный завод сами себе злобные буратины...