Электротранспорт и его перспективы.

1,112,270 12,360
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 23.07.2018 21:31:25Вам уже многократно с цифрами на руках показывали, что электрокар не гадит исключительно под Вашей пятой точкой, да и то до тех пор, пока одна из тысяч батареек не разгерметизировалась со всеми вытекающими последствиями. Нудные азиаты в Сингапуре не поленились прикинуть, насколько экологична Тесла. Чё-то прорыва в экологичности совсем не обнаружилось.
Кстати, креативные пиндосы из Массачусетского технологического института тоже не нашли какой-то особой экологичности в илошкиных поделках.

Да сколько можно врать так нагло
Мне НИКТО ничего не показывал потому что показывать нечего.
Периодические вопли о судьбе африканских и китайских рабочих в ответах меня не беспокоят совершенно. Поезжайте туда и агитируйте там. А я дышу ЗДЕСЬ. Трудящиеся Африки и Китая сами как то о себе позаботятся.

Озаботились ссылками - ну вот вам ссылка
https://www.inopress…/avto.html

Заговор немецких автоконцернов подверг опасности здоровье миллионов людей
Очевидно, на протяжении нескольких лет между немецкими автоконцернами существовала договоренность не устанавливать сажевый фильтр на автомобили с бензиновыми двигателями, сообщают журналисты немецкого издания Der Spiegel Франк Домент и Дитмар Хавранек.
На протяжении нескольких лет из-за существовавшего между немецкими концернами Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen сговора здоровье миллионов людей подвергалось опасности. Однако на этот раз в центре внимания оказались не дизельные, а бензиновые автомобили и выделяемая ими мелкодисперсная пыль. Организованная концернами борьба против экологических предписаний, очевидно, была частью их корпоративной культуры, отмечают авторы публикации.
Мелкодисперсная пыль является в Европе одной из самых больших угроз для здоровья, связанных с загрязнением окружающей среды. Она может вызывать раздражение слизистых оболочек, воспаление дыхательных путей, увеличение предрасположенности к образованию тромбозов, заболевания сердца и легких, в том числе рак легких. Мелкодисперсная пыль образуется в первую очередь в результате работы систем отопления, заводов и автотранспорта. По данным федеральной экологической службы Германии, загрязнение воздуха мелкодисперсной пылью стало в 2015 году причиной преждевременной смерти 41,5 тыс. человек в стране.
В автомобилях выброс мелкодисперсной пыли может быть сокращен с помощью фильтра твердых частиц. При этом немецкие автоконцерны Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen на протяжении нескольких лет, очевидно, пытались избежать установки фильтра в свои автомобили, о чем менеджеры компаний договаривались на многочисленных встречах, протоколы которых оказались в распоряжении издания.
Так, в протоколе встречи от 18 мая 2009 года говорится: "Использования фильтра твердых частиц обязательно нужно избежать".
Идет ли в этом заговоре речь о нарушении конкуренции, решат следователи (в настоящий момент протоколы собраний, многочисленные имейлы и письменные документы проверяются в Еврокомиссии), однако в любом случае это "было заговором против защиты окружающей среды и здоровья", уверены журналисты.
Для того чтобы отсрочить ужесточение норм токсичности выхлопа для бензиновых двигателей, менеджеры концернов принимали решения и о политическом лоббировании данного вопроса в Брюсселе, что также подтверждается протоколом одной из встреч. В декабре 2011 года многолетняя лоббистская деятельность, которую поддерживали и другие европейские автопроизводители, возымела успех: было принято решение о том, что нормы токсичности выхлопа для бензиновых двигателей будут приравнены к нормам для дизельных двигателей только в сентябре 2018 года, а до этого времени автомобили на бензине могут выбрасывать в воздух в 10 раз больше мелкодисперсной пыли, чем дизели.
С сентября этого года в ЕС действуют новые правила допуска автомобилей на рынок и новая всемирно согласованная процедура испытаний на соответствие транспортных средств определенным стандартам топливной эффективности и экологичности (WLTP). Благодаря этому будет не только более эффективно измеряться выброс CO2, но и вступит в силу норма Euro 6, устанавливающая более строгую верхнюю границу выброса мелкодисперсной пыли. Модели с бензиновым двигателем большей частью смогут соответствовать этой норме только с помощью фильтра твердых частиц. Так как немецкие автоконцерны на протяжении нескольких лет бойкотировали использование фильтра, они, очевидно, плохо подготовлены к переменам, отмечают авторы статьи.
Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen не могут сейчас продавать многие свои модели, так как у них пока нет нового допуска. В BMW это касается моделей X5 и X6, в Porsche - Cayenne или Macan, в Mercedes-Benz - моделей автомобилей классов CLA и GLA с бензиновым двигателем. Особенно сильно пострадает Volkswagen: даже среди автомобилей важнейших моделей вроде Passat на рынок могут быть допущены только некоторые варианты. VW даже пришлось остановить производство: некоторые заводы работают только четыре дня в неделю, сообщает издание.
"Производители жалуются, что невозможно пройти так много тестов за короткое время. Как будто они на протяжении нескольких лет не знали о том, что с 1 сентября им придется проходить WLTP-тест и соответствовать более строгим нормам. Как будто они не могли установить фильтры в свои автомобили еще несколько лет назад", - пишут Домент и Хавранек.
К тому же некоторые из концернов теперь испытывают проблемы с закупкой соответствующих фильтров: в связи с высоким спросом наблюдается нехватка поставок и рост цен, сообщает издание.
По оценке менеджеров VW, Volkswagen, Audi и Porsche могут потерпеть миллиардные убытки. Возможно, в случае если своей договоренностью производители нарушили конкурентное право, к убыткам добавится и штраф европейской комиссии по вопросам конкуренции, говорится в публикации.
Тем временем Volkswagen не оставляет в покое и дизельный скандал, пишет Геральд Трауфеттер в другой статье на сайте Der Spiegel. По информации издания, Федеральное автомобильное управление Германии в ближайшее время примет решение об отзыве модели Porsche Panamera, что станет "печальным рекордом" для производителя спортивных авто, отмечает автор.
Как сообщает министерство транспорта ФРГ, в дизельной модели Porsche Panamera обнаружены недопустимые манипуляции в системе нейтрализации отработавших газов, что приводит к увеличению выброса оксидов азота.
После отзыва данной модели у Porsche не останется ни одного дизельного автомобиля, соответствующего нормам, отмечают в ведомстве министра транспорта ФРГ Андреаса Шойера.

И это ЛИДЕРЫ. Лидеры как в технологии так и в честности. А что говорить про остальных??
Отредактировано: mr_ttt - 23 июл 2018 21:46:34
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 23.07.2018 20:06:31прогрессивные идеи во многом пробиваются сами, вы же с авто на батарейках хотите фактически силом заставлять на это раскошеливаться. Я не против электротранспорта совершенно но пусть его покупают без субсидирования с налогов, в общем за свои пусть берут и наслаждаются.

Я-то тут при чём?) Но ладно. Конторы, которые устанавливают зарядки - денег из бюджета не берут. Подключение они осуществляют с позволения РЭС, соответственно проблем с ресурсом нет(а если есть - обязаны устранять, т.к. отрасль сверхприбыльная), плюс они сами налоги платят, и проблема высосана из пальца неадекватными хейтерами Маска(Тесла таки нормальная тачка) и электротранспорта. За свои деньги и наслаждаются все. А налоги(и прочие средства) на более бесполезные вещи часто идут, и никто не спрашивает мнения большинства, нужно их на что-то тратить или нет. Например, мне ЧМ по футболу не впёрся, но я же не выступаю с трибуны, что это ересь и его нужно запретить, ибо затраты аукнутся, или там бесплатная помощь и прощение кредитов нищебродским недостранам.
  • -0.10 / 5
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 23.07.2018 20:09:50вот и объясните мне как на сем проехать 100 км по трассе, а потом 10- 20 по грунту и не всегда проходимому в одну сторону а потом столько же в другую. нормальный выезд на выходные из точки а в точку б.

Никто не заставляет силой электромобиль брать. Но из точки А в точку Б довезёт любой, если не по болотам ехать(для этого другой класс машин). Но есть электро-BMW, они наверное и по грунтовке после дождей пройдут.
  • -0.09 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:33:28\ Для экономных — производительностью 39,2 кВт*ч. По данным Electrek, она обеспечит до 300 км пути. Это, например, вполне сравнимо с Nissan Leaf. На экономичной версии установлен электромотор мощностью 99 кВт, а максимальная скорость ограничена на отметке 167 км/ч.
А если увеличить цену на четверть — можно приобрести версию с батареей на 64 кВт*ч, которая, по утверждению производителя, позволит проехать «почти 470 км».\

Просмотрел про Лиф зимой - в общем при -25 реальный пробег составляет 60 км. Батарея зимой не берет полный заряд, только 80%. Вот так. Пока не будет реального пробега именно зимой 200 км - шансов маловато. Для южных широт - вполне, кстати тот же ниссан в лифах для США не ставит обогрев батареи. Наши понакупали в штатах лифов а теперь страдают...
  • +0.12 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 23.07.2018 20:16:35Попытка назвать прогрессом уже один раз проигравшую конкуренцию ДВС технологию отдаёт дурным задором гораздо больше.
Тем более, что за последние 100 лет несмотря на дурной задор энтузиастов, энергоемкость аккумуляторов так и не превысила и даже не стала сравнимой с энергоемкостью консервативного и даже ретроградного бензина. При том, что экологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась.
Но блаженные продолжают богатеть думкой.

Чуть более ста лет назад про ДВС так же говорили извозчики, до этого - про электричество. Так же были и есть противники АЭС, хотя за нами как минимум обозримое будущее.

Цитатаэкологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась

далеко не весь транспорт оборудован двигателями класса EURO-5/6. Именно они дают выхлоп, который не сильно ощущается(например в Таллине есть подземная автобусная станция, и десятки автобусов, Скании в основном, не создают там адовую обстановку.) Но чтоб они оправдали себя нужно качественное топливо. У нас его качество хромает(одна из причин экспорта в Европы нефти, а не готового топлива).
А электротачку зарядил - и всё, ни шума, ни выхлопа.
  • -0.07 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 15:06:13Да уж, такой клоп за 40 K$ это что-то с чем-то.
Лет за 30 отобьётся, если электричество не подорожает.
Смеющийся
     
Раз двадцать тут уже разъяснял непонимающим, что движуха насчёт электромобилей у грандов автоиндустрии – это лишь для обмана "инвесторов", которые ориентируются на писульки зелёных "биржевых аналитиков".
В реальности это мелкая синекура для своих парней, не сильно отличающаяся от бессмысленного проектирования "концептов" для выставок.
Смеющийся

Это просто будет мелкий бизнес, как у тойоты приус)). 
К примеру, есть масса городков с частными домами, в диаметре до 5 км, из которых никто из местных и не выезжает. Пробеги в год у местных всего по 3 000 -4 000 км. В год!.
Вот тут рулить будет электричка.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 15:59:50Скажите, а ночью в лесу, когда деревья выдыхают CO2, Вы тоже задыхаетесь?..
Откуда вообще взялся миф, что лишний промилле этого газа на что-то влияет?!
Шокированный

У авто не СО2, а СО вреднее да и прочие..
Состав автомобильных выхлопных газов


Бензиновые двигатели
Дизели
N2, об.%
74—77
76—78
O2, об.%
0,3—8,0
2,0—18,0
H2O (пары), об.%
3,0—5,5
0,5—4,0
CO2, об.%
0,0—16,0
1,0—10,0
CO*, об.%
0,1—5,0
0,01—0,5
Оксиды азота*, об.%
0,0—0,8
0,0002—0,5
Углеводороды*, об.%
0,2—3,0
0,09—0,5
Альдегиды*, об.%
0,0—0,2
0,001—0,009
Сажа**, г/м3
0,0—0,04
0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3
10—20·10−6
10×10−6

  • +0.11 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:29:49Сейчас любители попинать "Илонушку-дурачка" сначала покраснеют, потом позеленеют, потом почернеют, но - Тесла S напримерУлыбающийся

. По официальным данным аналитического агентства «Автостат», динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 году это число выросло до 82.
По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla 
)))
  • +0.07 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2018 13:11:04ну и как же этим энергетикам вам новые АЭС строить, если им некуда ночную генерацию сбрасывать, а вы еще и против электромобилей боретесь, которые хоть немного сглаживают ночной провал потребления и помогают атомным станциям выравнивать нагрузку.

Я вот смотрю на график потребления деревенского домика и вижу, что ночное потребление, как минимум, не меньше дневного. Анализом этого не занимался, но это показывает счетчик. Улыбающийся  Если подобное является нормой для одноэтажной застройки без центрального отопления - проблема куда сбрасывать ночную генерацию в Краснодаре и Ставрополье просто неимеет места. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.16 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 23.07.2018 19:39:49Противники прогресса здесь напоминают приспешников Робеспьера времён Французской революции, некоторые из которых говорили "Республике не нужны учёные!" отправляя их на плаху, так и здесь - "Даёшь гужевые повозки, долой электротранспорт!" Да ещё с каким-то дурным задором, как блаженные.

   
Бы уверен, что на этом форуме так хуцписто передёргивают разве что в ветке "перспективы России" – но с грустью вижу, что этот хохлизм головного мозга начал растекаться в стороны...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 23.07.2018 20:03:34Не надо гнать на Илошку, в своей области деятельности он вполне себе гениален. А после смерти Мавроди даже на первое место претендует.

   
До мистера Понци обоим неучам как до Луны раком...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 23.07.2018 20:30:16Жили такие монстры в меловом периоде, когда процентное содержание кислорода в атмосфере было в два раза выше, чем сейчас, атмосфера была настолько плотной, что давление было в десять раз выше, а этого самого CO2 было в тысячи раз больше в атмосфере, чем сейчас.
В такой атмосфере и насекомые в полметра размером могли жить, но тоже померли когда наступила экологическая катастрофа и из атмосферы исчез CO2.

  
Не, для насекомых важен % кислорода из-за их дыхательной системы.
А так-то да, нашли крокодила с крыльями ажно 14 м размахом.
Но ведь сторонники электросамолётов одновременно упорно не хотят повысить содержание CO2 в атмосфере – чтобы могли летать их летаки и чтобы утеплить наши Севера...
Смеющийся
   
Всё ж таки самое смешное в местных дискуссиях – это то, как упорно наши электрофилы съезжают с основной темы дискуссии – вопроса о массовом отъёме денег у населения для передачи их электрофилам.
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 23.07.2018 22:29:07У авто не СО2, а СО вреднее да и прочие..
Состав автомобильных выхлопных газов


Бензиновые двигатели
Дизели
N2, об.%
74—77
76—78
O2, об.%
0,3—8,0
2,0—18,0
H2O (пары), об.%
3,0—5,5
0,5—4,0
CO2, об.%
0,0—16,0
1,0—10,0
CO*, об.%
0,1—5,0
0,01—0,5
Оксиды азота*, об.%
0,0—0,8
0,0002—0,5
Углеводороды*, об.%
0,2—3,0
0,09—0,5
Альдегиды*, об.%
0,0—0,2
0,001—0,009
Сажа**, г/м3
0,0—0,04
0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3
10—20·10−6
10×10−6




   
Ну это все пятиклассники знают.
Просто местные электрохипстеры постоянно путают CO и CO2, оттого и смешно.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 21.07.2018 17:00:04на каждую отдельную квартиру да, по максимуму, а для дома не по максимально возможному, а по среднему квадратичному для вечернего пика потребления плюс какой-то там запас. ну не будут в это время заряжаться машины. и хрен с ним. на это вся ночь есть.

'это когда владельцев теслы 1% от жителей дома, а когда 10, то берется не среднеквадратмчное  а среднее  - ибо люди имеют свойство ездить а работу, а по ночам спать, включив на зарядку свои электробусы, и причем все одновременно в 8 часов вечера ... Ежели чо посмотрите график нагрузки работы энергосистемы хоч  унас, хосч в германии
  • +0.14 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 21.07.2018 18:22:35Даже если опустить то, что ресурс электрооборудования зависит от нагрузки и подобная нагрузка от электричек ночью все равно ресурс подъест - вопрос спанья остальных потребителей все равно ограничен количеством электричек - после некоторого их числа нагрузка на сеть ночью сравняется с вечерней и... что дальше?

в этом кстати плюс для традицтлнной энергетики - ночной провал с дешевыми ценами - исчезнет
  • +0.02 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 21.07.2018 20:01:31Не часто, и у большинства тоже. Одновременно все электротачки тоже ж не станут заряжаться, ибо у всех людей разный график и кто-то на работе, например, или заправке, может заряжаться.

Какой инфраструктуре и каких домах? Домам без газа, например, позволено больше потреблять электричества, а те, которые с газом - хрущёвки в основной массе и места для парковки там мало. Думаете владельцы электротранспорта с переносками бегать будут?:) Но тут на помощь идут конторы, которые строят электрические заправки)


И что это изменит... перенесет точку потребления со всеми проблемами из урбанизированного района на 2 км дальше...Вопрос в пиковой трансформаторной мощности, и повышении качества энергии останется.
Цитата

В Европах вряд ли инфраструктура и её ёмкость кардинально отличается, но заправок на порядки больше, тачек тоже немало, блэкаутов пока вроде не было, процесс зарядок машин сильно размазан по времени.



При 0,1% от общего парка машин - все указанные процессы возмущения... проблемы начнутся при подходе к 10-20%, причем с характером фазого перехода - вот тут их нет - а втут сразу полная жопа
Цитата
У япошек их тоже натыкано. На карте по ссылке выше можно посмотреть. Жёлтые - станции быстрой зарядки. Так что не так страшен электротранспорт, как его малюют:)
А что по нашей эл. инфраструктуре - её же не впритык проектируют, с запасом, даже с масштабируемостью и гибкостью конфигурации, как мне видится.
  • +0.08 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 21.07.2018 20:12:22Плиты - не часто, а электрички одновременно - с началом условно дешевого ночного тарифа. Что, в принципе, очевидно, но невероятно для любителей электричек. Веселый
ТП 6-10 кВ. 
 
Ой, таки по япошек не надо - они живут с керосиновыми обогревателями и плитами на палочках для еды.

ну дешевый ночной тариф исчезнет... а вот внутрисуточная сезонность, обусловленная естественными циклами физической активности человека никуда не денется...и сколбко мантры не бубни  о чатных запрвщиках и скреднеквадртичных нагрузках они мантрами так и останутся, ибо центральная предельная теорема работает исключительно при условии независимых случайных величин, а не корррелированных, почему-то госпда учоные из нермании об этом не знают
  • +0.13 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 14:18:35Я русским человеческим языка говорю, что юг России уже давно энергодефицитен. Менее 41% от потребляемой ЭЭ вырабатывается в Краснодарском крае. Так что куда пристроить выдачу пары реакторов искать не надо. Просто напряжение в сети со 190-200В поднимется до штатных 230. И подстанции перестанут летом гореть по одной в неделю.
Ну и, возможно, стоимость ЭЭ станет не самой высокой в материковой России. Хотя бы сравняется с другими и развивать станет выгодно не только пищёвку.
Кроме того, я повторюсь, что ночная загрузка сетей у нас и так вполне стабильна: заметная часть пищевых производств имеет непрерывный техпроцесс, есть электрометаллурги в Абинске, несколько НПЗ, белореченский химкомбинат... ну и сплиты летом и тёплые полы и электрокотлы зимой на ночь у нас никто не отключает.
Так вот при всём при этом - никто до сих пор ни о каких новых проектируемых мощностях электрогенерации на Кубани не говорит даже. Повезло, что хоть в Сочи к ОИ пару ТЭС построили. Газовых, конечно.

Вам уже 2 блока РАЭС (3 и 4) построили и ЛЭП выдачи в сеть построили - можешь карту посмотреть сети, но в связи с присоединение крыма - мощность отдали крыму... Осенью должны ввести в строй в крыму 2 электростанции по 44о Мвт, и вам эту мощность отдадут ... а тем строил в Абинске элетросталеплавильный завод сами себе злобные буратины...
  • -0.01 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 24.07.2018 08:03:43'это когда владельцев теслы 1% от жителей дома, а когда 10, то берется не среднеквадратмчное  а среднее  - ибо люди имеют свойство ездить а работу, а по ночам спать, включив на зарядку свои электробусы, и причем все одновременно в 8 часов вечера ... Ежели чо посмотрите график нагрузки работы энергосистемы хоч  унас, хосч в германии

с трудом себе представляю 10 владельцев теслы в хрущевке, но не суть.
 
мой тезис касается ситуации как она есть сейчас. подавляюшее большинство систем электроснабжения жилых домов и микрорайонов проектировалось и строилось без учета электромобилей. и еще не скоро эти сети будут модернизированы для распределенной зарядки а ля тесла в каждой семье. скорее всего вообще не будут.
 
имхо - электричка хороша при поездках 1-2 человек на относительно короткие дистанции в пределах городских агломераций и ближнего пригорода. для этих целей хватит относительно небольшой батарейки, которую можно разумно заряжать уже при имеющейся инфраструктуре. скорее всего это может быть второй мобиль в семье с доходом несколько выше среднего.
 
для городских семей со средним доходом могу себе представить электричку гольф-класса с range extender. будет стоить несколько дороже чистой электрички, но дешевле, чем 2 автомобиля в семье.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,685
Читатели: 15
Цитата: GrinF от 24.07.2018 09:24:57Вам уже 2 блока РАЭС (3 и 4) построили и ЛЭП выдачи в сеть построили - можешь карту посмотреть сети, но в связи с присоединение крыма - мощность отдали крыму... Осенью должны ввести в строй в крыму 2 электростанции по 44о Мвт, и вам эту мощность отдадут ... а тем строил в Абинске элетросталеплавильный завод сами себе злобные буратины...

Просто для справки: в Крыму 2 миллиона населения и приезжает за год до 4-5 миллионов туристов. Только в КК больше 5 миллионов населения (сколько реально НИКТО не знает т.к. переписи тихо саботируются местными администрациями) и приезжает ОТ 12 миллионов туристов. Так что потребление Крыма для Кубани - что укус чихуахуа.
Крым, даже после запуска ТЭС, останется энергодефицитным и будет подпитываться с материка. Тем более по мере роста промышленности и турпотока. Опять же после разрешения большегрузов на мосту и запуска ж/д моста - будет новый всплеск строительства в Крыму. Т.е. буквально через пару лет по энергомосту придётся снова качать практически те-же мощности. Если бы было иначе - эти 3-4 года до запусков ТЭС энергетики спокойно держали бы Крым на "переносной" генерации. Не стали бы вкладывать миллиарды в энергомост, который всего на 3 года нужен.
Общий дефицит потребления эти 440МВт в крымских ТЭС ну никак не закроют. Нужно в разы больше. Где там "с удовольствием" строящие новые мощности и сети энергетики, на которых так надеются электрофилы, мне не ведомо. Новые мощности и сети строят только из под палки под политически значимые для Кремля проекты. И то без малейших запасов на рост.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 24 июл 2018 10:35:58
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2