Электротранспорт и его перспективы.

1,112,281 12,360
 

Фильтр
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:29:49Сейчас любители попинать "Илонушку-дурачка" сначала покраснеют, потом позеленеют, потом почернеют, но - Тесла S напримерУлыбающийся

С чего бы это? На московском форуме обладателей электрокаров реальные владельцы приводили реальные пробеги реальных электричек.
 
В Москве летом у всех электрокаров реальный пробег в полтора раза меньше, чем маркетинговые заявления производителей. Кроме теслы, разумеется, Илошка высококласный маркетолог, поэтому врёт не в полтора раза, как остальные, а в два раза и тесла проезжает 200-220 реальных километров (тогда теслы в природе ещё были только 450 маскокилометров, допускаю, что 500-маскокилометровая тесла проедет 250 километров).
Ну и от нуля до -5 пробег всех электричек будет в два раза меньше летнего, при -15 в 4-5 раз меньше, при -20 и ниже электромобиль превращается в тыкву.
  • +0.18 / 12
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 23.07.2018 22:24:36Это просто будет мелкий бизнес, как у тойоты приус)). 
К примеру, есть масса городков с частными домами, в диаметре до 5 км, из которых никто из местных и не выезжает. Пробеги в год у местных всего по 3 000 -4 000 км. В год!.
Вот тут рулить будет электричка.

Ага, только на разницу в цене с электричкой с пробегами по 3-4 килокилометров в год можно заправляться бензином тысячелетиями.
  • +0.10 / 6
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 09:55:49с трудом себе представляю 10 владельцев теслы в хрущевке, но не суть.

Не самый престижный район Москвы, застроенный хрущёвками, половина автомобилей во дворах - внедорожники и паркетники, причём нормальных производителей - японцы, вменяемые корейцы, европейцы.
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 09:55:49для городских семей со средним доходом могу себе представить электричку гольф-класса с range extender. будет стоить несколько дороже чистой электрички, но дешевле, чем 2 автомобиля в семье.

range extender - это двигатель+генератор+бензобак? Вы в жизни гольф-класс видели? Куда в электричку это всё запихнуть, кроме багажника?
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 24.07.2018 11:28:14С чего бы это? На московском форуме обладателей электрокаров реальные владельцы приводили реальные пробеги реальных электричек.
 
В Москве летом у всех электрокаров реальный пробег в полтора раза меньше, чем маркетинговые заявления производителей. Кроме теслы, разумеется, Илошка высококласный маркетолог, поэтому врёт не в полтора раза, как остальные, а в два раза и тесла проезжает 200-220 реальных километров (тогда теслы в природе ещё были только 450 маскокилометров, допускаю, что 500-маскокилометровая тесла проедет 250 километров).

Как насчет ссылки? 
Интересно бы почитать. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 24.07.2018 12:04:23Как насчет ссылки? 
Интересно бы почитать.

Это было лет 5-6 назад.
Но все реальные владельцы электричек озвучивают похожие числа.
Разумеется ни одного тесловода я не знаю, я избегаю людей с нефункционирующим мозгом.
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 24.07.2018 13:54:27Это было лет 5-6 назад.
Но все реальные владельцы электричек озвучивают похожие числа.
Разумеется ни одного тесловода я не знаю, я избегаю людей с нефункционирующим мозгом.

Я что то такое и предполагал. Агентство ОБС.
6 лет назад на дорогах никаких машин Маска обещавших 450 км не было. Первая Tesla S как раз 6 лет назад продана в США. 
И простите, но откуда вы взяли что ваш мозг функционирует лучше чем у покупающих Теслы?  Если судить по таким вот нелепым наездам на людей скорее наоборот.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 10:28:26Просто для справки: в Крыму 2 миллиона населения и приезжает за год до 4-5 миллионов туристов. Только в КК больше 5 миллионов населения (сколько реально НИКТО не знает т.к. переписи тихо саботируются местными администрациями) и приезжает ОТ 12 миллионов туристов. Так что потребление Крыма для Кубани - что укус чихуахуа.
Крым, даже после запуска ТЭС, останется энергодефицитным и будет подпитываться с материка. Тем более по мере роста промышленности и турпотока. Опять же после разрешения большегрузов на мосту и запуска ж/д моста - будет новый всплеск строительства в Крыму. Т.е. буквально через пару лет по энергомосту придётся снова качать практически те-же мощности. Если бы было иначе - эти 3-4 года до запусков ТЭС энергетики спокойно держали бы Крым на "переносной" генерации. Не стали бы вкладывать миллиарды в энергомост, который всего на 3 года нужен.
Общий дефицит потребления эти 440МВт в крымских ТЭС ну никак не закроют. Нужно в разы больше. Где там "с удовольствием" строящие новые мощности и сети энергетики, на которых так надеются электрофилы, мне не ведомо. Новые мощности и сети строят только из под палки под политически значимые для Кремля проекты. И то без малейших запасов на рост.

открываешь вику раздел энергетика крыма и п5рестаешь из пальцами высасвать факты...https://ru.m.wikiped…тика_Крыма... при хохлах на крупных работал один блок запоржской маэстро...поэтому 1гвт строемых мощностей в балаклаве симферополе и сказ вполне достаточно
  • -0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 24.07.2018 14:30:40Я что то такое и предполагал. Агентство ОБС.
6 лет назад на дорогах никаких машин Маска обещавших 450 км не было. Первая Tesla S как раз 6 лет назад продана в США. 
И простите, но откуда вы взяли что ваш мозг функционирует лучше чем у покупающих Теслы?  Если судить по таким вот нелепым наездам на людей скорее наоборот.

Мой шеф купил теслу впрошлом году и мне сказал что до питера из москвы он не доехал...и вообще путешествовать на тесле полное гавно - для этого поезда есть
  • +0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 24.07.2018 11:43:04Не самый престижный район Москвы, застроенный хрущёвками, половина автомобилей во дворах - внедорожники и паркетники, причём нормальных производителей - японцы, вменяемые корейцы, европейцы.

range extender - это двигатель+генератор+бензобак? Вы в жизни гольф-класс видели? Куда в электричку это всё запихнуть, кроме багажника?

и все по 100 тыс. долларов? ну вы там все круто живете ... не нищая европка.
 
я в жизни бмв i3 видел и в производственных цехах в том числе. там как раз опционально такой идет. 2-х цилиндровый 647 кубов на 28 кВт. весит 120 кг и стоит 4,5 тыс евро (сравнимый генератор у вас стоит от 300 тыс рублей).
 
по гемании практический пробег только на батарейке составляет 200 км, а с подпиткой - 330 км, а фактически пока бензин не кончится. тем более, что вне города это не существенно.
 
наверное намухлевали боши ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 24.07.2018 05:05:45Я вот смотрю на график потребления деревенского домика и вижу, что ночное потребление, как минимум, не меньше дневного. Анализом этого не занимался, но это показывает счетчик. Улыбающийся  Если подобное является нормой для одноэтажной застройки без центрального отопления - проблема куда сбрасывать ночную генерацию в Краснодаре и Ставрополье просто неимеет места.

а предприятия - они тоже равномерно потребляют? кривую потребления и ночной провал не я придумал.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:39:14Да сколько можно врать так нагло

Так прекратите свою экохуцпу и всё сразу станет проще.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:39:14Мне НИКТО ничего не показывал потому что показывать нечего.

Анекдот такой ходил : звонок в службу поддержки пейджингового оператора
- девушка, до меня не доходят сообщения на пейджер
- перечитайте пару раз, может дойдёт ...
 
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:39:14Периодические вопли о судьбе африканских и китайских рабочих в ответах меня не беспокоят совершенно. Поезжайте туда и агитируйте там. А я дышу ЗДЕСЬ.

А отходы от АЭС на северо-западе тоже в Африке и Китае перерабатывают?
В этом вся ваша (мн.ч.) экохуцпа, лишь бы под вашими носами не пахло, а вокруг пусть хоть все в противогазах ходят.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 21:39:14Озаботились ссылками - ну вот вам ссылка
https://www.inopress…/avto.html

Заговор немецких автоконцернов подверг опасности здоровье миллионов людей


Данные правительства Сингапура и исследования МИТ ясно показывают, что сказки о незагрязняющих воздух электрокарах - всего лишь сказки. Даже на нынешнем уровне развития технологий есть машины с ДВС, которые более экологичны, чем электромобили.
И даже названа была конкретная модель - Мицубиси Мираж.
Так что раз не можете опровергнуть эти данные, так не надо лепить горбатого с немцами.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 10
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 23.07.2018 22:21:41Чуть более ста лет назад про ДВС так же говорили извозчики, до этого - про электричество.

А до извозчиков так же говорили пешеходы.
Фишка в том, что переход с ходьбы на езду верхом и с езды в конной повозке на езду в автомобиле давали огромный выигрыш  в мобильности и массе перевозимого груза.
Ни того, ни другого чаемый электрофилами переход на электрокары не дает.
Цитата: Head790 от 23.07.2018 22:21:41Так же были и есть противники АЭС, хотя за нами как минимум обозримое будущее.

Это здесь вообще ни к селу, ни к городу.
Энтузиасты, скажем вежливо, не слишком разбирающиеся в технике, расчитывают до 2050 года более половины генерации электроэнергии обеспечить солнечными и ветряными станциями, что в промышленно развитой стране абсурд.
У АЭС есть нерешенные проблемы с радиоактивными отходами, когда/если решат, тогда ситуация изменится, пока приходится мириться с этими как тут выражается один персонаж, вонючками.
 
P.S. По логике вещей получается, что электромобиль, заряжающийся от АЭС, производит радиоактивные отходы.
Вот уж вонючка так вонючка Под столом
Отредактировано: grizzly - 24 июл 2018 17:16:30
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 4
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 24.07.2018 14:30:40Я что то такое и предполагал. Агентство ОБС.
6 лет назад на дорогах никаких машин Маска обещавших 450 км не было. Первая Tesla S как раз 6 лет назад продана в США.

Ну может быть я в сроках и ошибся. Но 450-км маскокилометровые теслы делаются уже очень давно
Цитата: mr_ttt от 24.07.2018 14:30:40И простите, но откуда вы взяли что ваш мозг функционирует лучше чем у покупающих Теслы?  Если судить по таким вот нелепым наездам на людей скорее наоборот.

Хотя бы потому, что я знаю, кто такой Маск, как он умеет вести бизнес, какие результаты этот бизнес даёт. Этого уже достаточно, чтобы в принципе не покупать ничего из его продукции.
Потому, что я вожу автомобиль в городе и понимаю, что электромобиль, задача которого ездить исключительно по городу, не может быть огромной пятиметровой баржей.
Потому, что я инженер и понимаю, что делать электромобиль с батареей из 100500 бытовых панасониковских аккумуляторов для фонариков, электробритв и ноутбуков - инженерный идиотизм и надругательство над инженерной логикой. И что размещать батарею склонную к возгоранию на днище автомобиля - чревато, о чём "инженеры" Маска почему-то догадались уже после того, как оказалось, что дороги бывают неровными и несколько тесл весело сгорели после первого же наезда днищем на препятствие, иногда с владельцами. И всё что придумали тесловцы - разместить лист металла снизу батареи.
  • +0.17 / 10
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 16:40:15и все по 100 тыс. долларов? ну вы там все круто живете ... не нищая европка.

Внезапно, в этом районе, не самом престижном, 100 килобаксов - это цена самой дешёвой продающейся двухкомнатной хрущёвки в этом районе.
И да, я посещал недавно Германию, посещённые мною города уже сейчас намного унылее и грязнее Москвы (разумеется, кроме периода когда выпадает снег), с реальными примерами полного наплевательства на нормы безопасности, вроде ЛЭП прямо над жилым домом или заправкой вплотную к жилому дому. Это, кстати, у вас, эмигрантов, там в Германии реальная болезнь, вы до сих пор думаете, что в России с 90-х ничего не поменялось.
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 16:40:15я в жизни бмв i3 видел и в производственных цехах в том числе. там как раз опционально такой идет. 2-х цилиндровый 647 кубов на 28 кВт. весит 120 кг и стоит 4,5 тыс евро (сравнимый генератор у вас стоит от 300 тыс рублей).

28 киловатт? Как бы маловато, чтобы ехать по трассе со скоростью в 90-100.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 24.07.2018 17:11:12Хотя бы потому, что я знаю, кто такой Маск, как он умеет вести бизнес, какие результаты этот бизнес даёт.

о какие у вас крутые знакомцы ... да и вы сами заседаете в совете директоров ...
 
реально смишно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.11 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 17:28:08о какие у вас крутые знакомцы ... да и вы сами заседаете в совете директоров ...
 
реально смишно ...

Внезапно, но все компании Маска, Тесла, Солар Сити, Гиперлуп и прочие МММ публикуют отчётность о своей деятельности и все они тотально убыточны и убытки всегда только увеличиваются. Единственным проектом где участвовал Маск и который был прибыльным был paypal, где Илошка был только директором по маркетингу и занимался своими обязанностями - исключительно впариванием всякой ерунды лохам.
Единственное исключение - спейсикс, там видимо всё НАСТОЛЬКО плохо, что даже Маск, которому плевать на 7 миллиардов убытков теслы, ведь лохи-акционеры всё равно скушают, боится публиковать отчётность.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 24.07.2018 17:22:51Внезапно, в этом районе, не самом престижном, 100 килобаксов - это цена самой дешёвой продающейся двухкомнатной хрущёвки в этом районе.
И да, я посещал недавно Германию, посещённые мною города уже сейчас намного унылее и грязнее Москвы (разумеется, кроме периода когда выпадает снег), с реальными примерами полного наплевательства на нормы безопасности, вроде ЛЭП прямо над жилым домом или заправкой вплотную к жилому дому. Это, кстати, у вас, эмигрантов, там в Германии реальная болезнь, вы до сих пор думаете, что в России с 90-х ничего не поменялось.

28 киловатт? Как бы маловато, чтобы ехать по трассе со скоростью в 90-100.

челодой маловек, стоимость недбижимости и стоимость автомобилей, которые могут себе позволить владельцы этой недвижимости не всегда коррелирующие суммы.
 
москва может действительно быть очень ухоженным городом - ни разу не былУлыбающийся только проездом. я ничего такого не думаю, что вы мне приписываете. у меня несколько иные интересы.
 
если вы ищете грязь, то обязательно ее найдете ... в германии действительно много унылых индустриальных городов и сравнивать их нужно с такими же индустриальными городами у вас или еще где. я например вырос в одном таком - горловка называется. даже в благословенное советское время мягко говоря не блистала. никакого сравнения с вольфсбургом или брауншвайгом не выдерживает. или возьмите красноярск. даже депрессивные рурские годки и то в лучшем положении.
 
а насчет безопасности эксплуатации - выполнение требований при строительстве и обслуживании вполне себе обеспечивает надежность и безопасность.
 
бмв и3 - это электричка и тянет ее электромотор, а генератор накачивает батарейку. 28 кВт это мощность генератора. а потребление 14-15 кВтч на 100 км.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.08 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2018 16:45:20а предприятия - они тоже равномерно потребляют? кривую потребления и ночной провал не я придумал.

Тема тут была - использовать ночной провал для зарядки электромобилей в жилом секторе непосредственно от домовых сетей. И было показано, что этот фокус может не удаться. Из за отсутствия  выраженного провала в потребление ночью в домовых сетях. Т.е зарядки придется делать от иных сетей. А эти самые "иные сети" вряд ли станут отдавать электричество по ночному тарифу. Причин нет для  этого. Кто днем катался - все равно будет заряжаться ночью, нравится ему тариф или нет. А уж поводов для этого.. ну например компенсация расходов на прокладку сетей. Так что как только электричек станет товарное количество - цены на электроны для них вырастут. Ну или удлинитель из окна...
А так да,  предприятия основательно снижают нагрузку на сеть в вечернее и ночное время. Частично это компенсируется уличным освещением,  но с внедрением  только светодиодных светильников ночью избыток энергии будет серьезен. 
Долбаный Т9
  • +0.06 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 24.07.2018 17:36:04Внезапно, но все компании Маска, Тесла, Солар Сити, Гиперлуп и прочие МММ публикуют отчётность о своей деятельности и все они тотально убыточны и убытки всегда только увеличиваются. Единственным проектом где участвовал Маск и который был прибыльным был paypal, где Илошка был только директором по маркетингу и занимался своими обязанностями - исключительно впариванием всякой ерунды лохам.
Единственное исключение - спейсикс, там видимо всё НАСТОЛЬКО плохо, что даже Маск, которому плевать на 7 миллиардов убытков теслы, ведь лохи-акционеры всё равно скушают, боится публиковать отчётность.

вы с таким апломбом несете ...
 
филиал нашей фирмы в германии был убыточным на протяжении 12 лет, а головная компания проходила через процедуру банкротства. и не смотря на все эти финансовые проблемы, наша фирма мировой лидер в производстве авиадвигателей. так что убыточность фирмы особенно в такой очеь конкурентной области не показатель негодности. инвесторы наверняка тоже анализировали всю доступную им информацию. у них для этого имеются целые аналитические отделы. тут скорее вы чего-то не знаете или не понимаете.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 7
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 24.07.2018 14:30:40Я что то такое и предполагал. Агентство ОБС.
6 лет назад на дорогах никаких машин Маска обещавших 450 км не было. Первая Tesla S как раз 6 лет назад продана в США. 
И простите, но откуда вы взяли что ваш мозг функционирует лучше чем у покупающих Теслы?  Если судить по таким вот нелепым наездам на людей скорее наоборот.

полазил сейчас по форумам тесловодов и сочувствующих... цифирь лукавая, например непрерывный пробег теслы зимой и пробег за несколько дней с одной зарядки сильно отличаются, но тем не менее для 86 киловаттной батарейки (если я правильно запомнил с чем там восемьдесят) пробег в морозы от 180 до 250 км. Прогрева в традиционном для ДВС смысле нет, но холодная тесла первое время тоже не сказать что бы адекватна, не работает рекуперация и соответственно тормоза только механические, мощность двигателя режется вдвое и больше, пробег показывается от фонаря. По мере прогрева в диапазоне от 5 до 30 минут для разных систем постепенно все приходит в норму.  Да, речь идет о гарантированном пробеге.
Обзоры тоже почитал. Ну... я тоже могу такие составлять... по ним у меня пробег будет в 350 км. Тут главное правильно подобрать условия проведения замеровУлыбающийся С форумов мне показалось более правдивым. И да.. летом в 300 км можно быть уверенным, в 350 скорее всего тоже с небольшим запасом даже в условиях дачных пробок.
Долбаный Т9
  • +0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4