Электротранспорт и его перспективы.

1,112,221 12,359
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 26.07.2018 15:20:20У этих батарей ресурс не один год. Обычный автомобильный аккумулятор сдохнет быстрее.

На моем пепелаце аккумулятор за 6.5 лет не менялся ни разу. И всё еще проходит тесты при техобслуживании.
Климат континентальный, зимой -30 случается только так. В гараже машина стоит только ночью.
Машина японская, собрана в Японии.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.04 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не  подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.

И 12 часов нюхали выхлопы других машин. Офигенное достижение бензиновых моторов. 
Собственно, я не понимаю, почему тут культивируют то псевдоэкономию электромобилей, то ВРЕМЕННЫЕ проблемы с малой ёмкостью батарей (собственно, уже сейчас автопроизводители переходят на ёмкости 60 кВт*ч и выше, с каждым новым поколением увеличивая ёмкость, 80-100 кВт*ч - вопросы ближайших двух поколений автомобилей), когда единственная реальная задача электромобилей - это уменьшить количество выхлопов любого формата в местах массового скопления людей. Автомобильные пробки как раз и являются основным источником выхлопов в густонаселённых местах. 
Отредактировано: Труффальдино - 26 июл 2018 20:21:22
  • -0.08 / 12
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 26.07.2018 19:21:48На моем пепелаце аккумулятор за 6.5 лет не менялся ни разу. И всё еще проходит тесты при техобслуживании.
Климат континентальный, зимой -30 случается только так. В гараже машина стоит только ночью.
Машина японская, собрана в Японии.

Необслуживаемый столько не протянет. От машины не зависит. Можно, конечно, как некоторые сельские парубки, меняющие масло только перед продажей ведра или когда сломается, и с одним жить, если ездить раз в неделю, но в нормальную работу при ежедневных поездках в течение такого срока не поверю.
  • -0.05 / 5
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 26.07.2018 20:17:29И 12 часов нюхали выхлопы других машин. Офигенное достижение бензиновых моторов. 
Собственно, я не понимаю, почему тут культивируют то псевдоэкономию электромобилей, то ВРЕМЕННЫЕ проблемы с малой ёмкостью батарей (собственно, уже сейчас автопроизводители переходят на ёмкости 60 кВт*ч и выше, с каждым новым поколением увеличивая ёмкость, 80-100 кВт*ч - вопросы ближайших двух поколений автомобилей), когда единственная реальная задача электромобилей - это уменьшить количество выхлопов любого формата в местах массового скопления людей. Автомобильные пробки как раз и являются основным источником выхлопов в густонаселённых местах.

Выйдут электрожигули с дотацией от государства - по-другому заговорят:)
  • -0.03 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 26.07.2018 19:05:16Да ладно, 12 часов. Они там если и бывают такие, то раз в 10 лет, так что сильно частный случай. Так же можно сказать, что повышение цен на бензин и залупство поставщика, вызвавшее очереди или даже коллапс, делают транспорт с ДВС никому не нужным. Обочины у них позволяют грузовики ставить, к тому же асфальтированы. При этом у них нет обоченщиков и постоянных пострелушек на травматах из окон машин.

   
А вот не надо писать о том, о чём не имеете понятия.
Пробки там такие – норма, а бывают и по двое суток стоят.
И про обочины не надо фантазировать, а то санитары скрутят...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 26.07.2018 03:33:36Ссылка в тексте есть. Перечитайте еще раз (С) анекдот

Вы имеете в виду ссылка на статью на вебсайте с многоговорящим названием "Левые новости"?
Я вообще-то просил ссылку на ПЕРВОИСТОЧНИК, т.е. МИТ.

Что характерно, сами левые новости ссылку на первоисточник тоже не дают, стеснительные какие.
Пришлось самому гуглить.
Ну так вот: "It should also be noted the Model S’ emissions are based on it being located in the US Midwest, meaning its use emissions are tied to the CO2-intensive ways in which electricity is produced there. Professor Trancik cautioned that “if we consider the US average electricity mix, the CO2 emissions intensity of the Tesla Model S is significantly lower than that of the Mirage.”

В US Midwest большинство эл. энергии вырабатывается на угольных станциях, что есть очень не экологично, и дураку понятно, что Тесла будет в проигрыше. 
А если взять генерацию по всей Америке, то Тесла спокойно уделывает тот же Мираж,  я уже молчу про машины класса Теслы.
Я вот на днях ставил большой топик про Калифорнию, где народ уже спокойно заряжает 2 машины за счет солнечной крыши, т.е. им вообще никакая генерация не нужна. Прикиньте какая там будет экологичность?
Так что мимо.
ЦитатаНудные азиаты в Сингапуре не поленились прикинуть, насколько экологична Тесла. Чё-то прорыва в экологичности совсем не обнаружилось.

Знаете где еще "экологичности" электричек не обнаружилось? В Гонконге. А еще в Японии.
А знаете почему? У них практически нет никаких ресурсов. 
Все привозное, и дорогое. Им просто жалко покупать дорогой газ или соляру, чтобы сжечь их в ТЭС, чтобы зарядить Теслу.
И правильно делают.
Поэтому пример с государством-островом площадью в 700 кв. км, честно говоря, с душком.
Найдите что-нибудь получше.
И все эти вопросы уже обсуждались, я уже задолбался писать одни и те же ответы, на одни и те же байки, которыми сейчас, похоже, забит рунет в области эл. транспорта и проблем, с ним связанных.
Не поленитесь, почитайте с  начала топик.
.
  • +0.04 / 2
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не  подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
   
Если б кто на Тесле туда попал – только спихивать в пропасть...
Обеспокоенный

ЛОЛ. Тесла идеальная машина для таких ситуаций. Батареи в P100D хватит примерно на 50 часов работы кондиционера в пробке. 
Заметьте, что пока ваш ДВС будет тарахтеть часами, сжигая бензин, и загрязняя чистый альпийский воздух, Тесла будет.... ничего не будет. 
Кстати, летом в Торонто запрещено по закону стоять с заведенным движком больше 15 минут. Поймают - штраф. 
Сами догадаетесь почему?
.
  • -0.05 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.

Не придумывайте велосипед. Тесла несколько лет назад показала быструю замену батареи, при чем это было сделано быстрее, чем заправка подобной машины с ДВС бензином.
ВАшу батарею потом могли привезти вам назад и установить, или купить ее у вас с учетом износа.
Не пошло. После года примерно эксперимент признали неудачным. 
.
  • +0.01 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Кстати, на Туро в Торонто уже появились первые М3
Цены пока кусаются, $250/день, но как только я разбогатею, рентану одну, и напишу здесь подробный отчетПодмигивающий


.
  • +0.08 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:55:469отсут
Да ладно, докинуть 1000 дополнительных аккумуляторов на выходные, для 50 разных типов машин (чтобы 500 поменять при случае), всего-то подвезти каких-то 200-300 тонн грузика, вообще ни о чём, копейки.
Правда, тут ангар придётся построить большой, а земля под него обойдётся уже некисло, но это же мелочи, правда?
 Обеспокоенный

Откуда их докинуть? Если по выходным по всем направлениям одна и таже история, так же как  и августе в европе...Докинуть это означает что есть центральный склад-буфер, который демпрфирует спрос...Но  он работает хорошо кого работает центральная предельная теорема (отсутствие корреляций в поведении) - то есть нет корреляций между поведением потребителей - и тогда возникают небольшие колебания на промежуточных складах, которые демпыируются поставками с этого склада...А когда корреляция высокая (все ломанулись в отпуск в августе по нескольким доступным трассам), то центральная предельная теорема не работает, и тогда для покрытия это разового спроса нужно целый год держать 100500 лишних батарей где-то на складе, шо бы раз в год их использовать...Именно из-за коперативных сциальных явлений появляется характерный  и устойчивый годами графики  нанрузки в энергосистеме, и этим же обстоятельством определяется необходимость закладывать в преты энергоснабжения  максимумы нагрузки, а не средние величины
  • +0.07 / 4
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Даже если вы не инженер, вы можете оценить простоту и элегантность дизайна ходовой М3.

Итак, сам мотор слева, DC-AC инвертер  справа, вся конструкция  крепится к кузову 4-мя болтами, оранжевый HV провод идет к основной батарее, имеются еще 2 крепления для амортизаторов, 2 шланга для охлаждающей жидкости, 3 простых эл. кабеля, и 2 тормозных линии.

И ВСЁ.





Даже с учетом того, что электрички намного надежнее и дешевле в эксплуатации, чем ДВС, прикиньте насколько проще отремонтировать М3?
Представляю себе такой звонок в ремонтную службу Теслы:
- Здравствуйте, у меня проблемы с ходовой.
- Минуточку, дайте мне глянуть телеметрию с вашей машины. Понятно, умерло пару IGBT в инвертере.
- Ок,  а что делать?
- Ничего. Просто скажите нам, где будет запаркована ваша машина завтра утром с 10 до 12, приедут наши механики, установят вам новую ходовую.
- Шикарно!

Для сравнения, ходовая трешки БМВ во время сборки на заводе. Хотя многие тут сами знают, как выглядит это дело наяву.
Я даже не поднимаю тему, насколько дороже и намного сложнее сделать и потом собрать данный мотор, коробку, и т.д.,

Не случайно немецкие и южнокорейские автопрофсоюзы уже в панике. При переходе на производство и сборку электричек как минимум 30% работяг останутся без работы.
Один южнокореец даже сказал, что "EVs are evil"Подмигивающий

.
  • +0.02 / 8
  • АУ
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 27.07.2018 02:39:32Даже если вы не инженер, вы можете оценить простоту и элегантность дизайна ходовой М3.

Итак, сам мотор слева, DC-AC инвертер  справа, вся конструкция  крепится к кузову 4-мя болтами, оранжевый HV провод идет к основной батарее, имеются еще 2 крепления для амортизаторов, 2 шланга для охлаждающей жидкости, 3 простых эл. кабеля, и 2 тормозных линии.
...

Даже с учетом того, что электрички намного надежнее и дешевле в эксплуатации, чем ДВС, прикиньте насколько проще отремонтировать М3?

А если туда добавить еще и "запланированное старение" и  неремонтопригодность данного узла (замена только целиком, обязательно добавят в будущем такую "опцию"), то ремонт владельцу вылетит в половину стоимости пепелаца. Мечта маркетолога. Ну, можно еще и руль менять только вместе с сидениями, шины тоже вместе со всей ходовой... Современные автопроизводители и не такое готовы. Ведь спрос увеличивать как-то надо... А пепельниц в машинах нередко уже и нет (а то тоже можно было бы сделать, чтобы вытряхивались только "вместе с машиной")...
  • +0.04 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Valery от 27.07.2018 03:11:17А если туда добавить еще и "запланированное старение" и  неремонтопригодность данного узла (замена только целиком, обязательно добавят в будущем такую "опцию"), то ремонт владельцу вылетит в половину стоимости пепелаца.

"Your Tesla vehicle is protected by a 4 year or 50,000 miles (80,000 km) (whichever occurs first) New Vehicle Limited Warranty and 8 year or unlimited miles Battery and Drive Unit Limited Warranty."
Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и ходовую. Разговор идет именно о ремонте по гарантии.
Второе. Типичная ходовая машины с ДВС имеет до 1000 движущихся деталей, у типичной электрички это порядка 20.
Подумайте, какое авто сломается первым, и как быстрее.
.
  • 0.00 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 27.07.2018 00:46:48Откуда их докинуть? Если по выходным по всем направлениям одна и таже история, так же как  и августе в европе...Докинуть это означает что есть центральный склад-буфер, который демпрфирует спрос...Но  он работает хорошо кого работает центральная предельная теорема (отсутствие корреляций в поведении) - то есть нет корреляций между поведением потребителей - и тогда возникают небольшие колебания на промежуточных складах, которые демпыируются поставками с этого склада...А когда корреляция высокая (все ломанулись в отпуск в августе по нескольким доступным трассам), то центральная предельная теорема не работает, и тогда для покрытия это разового спроса нужно целый год держать 100500 лишних батарей где-то на складе, шо бы раз в год их использовать...Именно из-за коперативных сциальных явлений появляется характерный  и устойчивый годами графики  нанрузки в энергосистеме, и этим же обстоятельством определяется необходимость закладывать в преты энергоснабжения  максимумы нагрузки, а не средние величины

   
Ну так и мой сарказм был о том же.
Более того, в момент отпускных пробок караван из 20 тяжеловесов с батарейками просто не пробьётся через пробки, даже если они были на складе.
Ну и т.д. и т.п.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 26.07.2018 22:05:17Кстати, летом в Торонто запрещено по закону стоять с заведенным движком больше 15 минут. Поймают - штраф. 
Сами догадаетесь почему?

То есть летом в жарком Торонто, которое южнее Сочи, в машине нельзя запустить кондиционер при стоянке. Ну не страшно, канадки ещё нарожают.
  • +0.07 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 26.07.2018 22:31:22Не придумывайте велосипед. Тесла несколько лет назад показала быструю замену батареи, при чем это было сделано быстрее, чем заправка подобной машины с ДВС бензином.
ВАшу батарею потом могли привезти вам назад и установить, или купить ее у вас с учетом износа.
Не пошло. После года примерно эксперимент признали неудачным.

Ага, замена батарей оказалась настолько провальной, что даже Маск, которому абсолютно плевать на убытки, лохи-инвесторы не заканчиваются, который как и положено маркетологу умеет делать исключительно то, что противоречит разуму и логике, решил от неё быстро отказаться.
  • +0.10 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 27.07.2018 02:39:32Даже если вы не инженер, вы можете оценить простоту и элегантность дизайна ходовой М3.

Итак, сам мотор слева, DC-AC инвертер  справа, вся конструкция  крепится к кузову 4-мя болтами, оранжевый HV провод идет к основной батарее, имеются еще 2 крепления для амортизаторов, 2 шланга для охлаждающей жидкости, 3 простых эл. кабеля, и 2 тормозных линии.
Скрытый текст

У обычных автомобилей с ДВС 100 лет назад, когда они убедительно победили электромобили, тоже подвеска была простой и изящной.
Сложная подвеска - результат столетнего прогресса, когда автомобиль делался всё более надёжным, комфортным, управляемым. Если лохи не вымрут, Маска не посадят, то через 100 лет у теслы подвеска как раз пройдёт те же этапы, что и у настоящих автомобилей и тоже станет такой сложной, вот только у настоящих автомобилей подвеска будет всё равно опережать теслу на 100 лет.
И да, сложность подвески от типа движителя особо и не зависит.
  • +0.13 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Head790 от 27.07.2018 08:09:13Тема в какой-то религиозный бред противников электричества превратилась, неолуддиты блин) Наверное сторонники ручного труда и противники автоматизации.

Луддиты - это те, кто пытается пропихнуть в массы древнюю архаику, электромобили, которые уже проиграли конкуренцию более технологичным устройствам - ДВС и отбросить прогресс на столетие назад. Причём они хотят своё электрическое счастье построить за счёт нормальных людей пользующихся нормальными автомобилями.
  • +0.10 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 27.07.2018 08:09:13Тема в какой-то религиозный бред противников электричества превратилась, неолуддиты блин) Наверное сторонники ручного труда и противники автоматизации.

Это следствие слабости позиции. Так почти всегда происходит когда у людей мало серьезных аргументов против. А их действительно осталось мало. Из серьезных высокая пока цена да определенные сложности поездок на тысячи км. 

Отсюда и идут "эксцессы"Улыбающийся

"Не пущщатьУлыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 27 июл 2018 09:11:28
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: xrvr от 27.07.2018 03:34:55"Your Tesla vehicle is protected by a 4 year or 50,000 miles (80,000 km) (whichever occurs first) New Vehicle Limited Warranty and 8 year or unlimited miles Battery and Drive Unit Limited Warranty."
Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и ходовую. Разговор идет именно о ремонте по гарантии.
Второе. Типичная ходовая машины с ДВС имеет до 1000 движущихся деталей, у типичной электрички это порядка 20.
Подумайте, какое авто сломается первым, и как быстрее.

Пикантность только в том, что наиболее повреждаемыми элементами подвески автомобилей с любым двигателем являются именно эти 20 движущихся деталей. Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3