Цитата: Head790 от 26.07.2018 15:20:20У этих батарей ресурс не один год. Обычный автомобильный аккумулятор сдохнет быстрее.
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
Цитата: grizzly от 26.07.2018 19:21:48На моем пепелаце аккумулятор за 6.5 лет не менялся ни разу. И всё еще проходит тесты при техобслуживании.
Климат континентальный, зимой -30 случается только так. В гараже машина стоит только ночью.
Машина японская, собрана в Японии.
Цитата: Труффальдино от 26.07.2018 20:17:29И 12 часов нюхали выхлопы других машин. Офигенное достижение бензиновых моторов.
Собственно, я не понимаю, почему тут культивируют то псевдоэкономию электромобилей, то ВРЕМЕННЫЕ проблемы с малой ёмкостью батарей (собственно, уже сейчас автопроизводители переходят на ёмкости 60 кВт*ч и выше, с каждым новым поколением увеличивая ёмкость, 80-100 кВт*ч - вопросы ближайших двух поколений автомобилей), когда единственная реальная задача электромобилей - это уменьшить количество выхлопов любого формата в местах массового скопления людей. Автомобильные пробки как раз и являются основным источником выхлопов в густонаселённых местах.
Цитата: Head790 от 26.07.2018 19:05:16Да ладно, 12 часов. Они там если и бывают такие, то раз в 10 лет, так что сильно частный случай. Так же можно сказать, что повышение цен на бензин и залупство поставщика, вызвавшее очереди или даже коллапс, делают транспорт с ДВС никому не нужным. Обочины у них позволяют грузовики ставить, к тому же асфальтированы. При этом у них нет обоченщиков и постоянных пострелушек на травматах из окон машин.
Цитата: grizzly от 26.07.2018 03:33:36Ссылка в тексте есть. Перечитайте еще раз (С) анекдот
ЦитатаНудные азиаты в Сингапуре не поленились прикинуть, насколько экологична Тесла. Чё-то прорыва в экологичности совсем не обнаружилось.
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
Если б кто на Тесле туда попал – только спихивать в пропасть...
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:55:469отсут
Да ладно, докинуть 1000 дополнительных аккумуляторов на выходные, для 50 разных типов машин (чтобы 500 поменять при случае), всего-то подвезти каких-то 200-300 тонн грузика, вообще ни о чём, копейки.
Правда, тут ангар придётся построить большой, а земля под него обойдётся уже некисло, но это же мелочи, правда?
Цитата: xrvr от 27.07.2018 02:39:32Даже если вы не инженер, вы можете оценить простоту и элегантность дизайна ходовой М3.
Итак, сам мотор слева, DC-AC инвертер справа, вся конструкция крепится к кузову 4-мя болтами, оранжевый HV провод идет к основной батарее, имеются еще 2 крепления для амортизаторов, 2 шланга для охлаждающей жидкости, 3 простых эл. кабеля, и 2 тормозных линии.
...
Даже с учетом того, что электрички намного надежнее и дешевле в эксплуатации, чем ДВС, прикиньте насколько проще отремонтировать М3?
Цитата: Valery от 27.07.2018 03:11:17А если туда добавить еще и "запланированное старение" и неремонтопригодность данного узла (замена только целиком, обязательно добавят в будущем такую "опцию"), то ремонт владельцу вылетит в половину стоимости пепелаца.
Цитата: GrinF от 27.07.2018 00:46:48Откуда их докинуть? Если по выходным по всем направлениям одна и таже история, так же как и августе в европе...Докинуть это означает что есть центральный склад-буфер, который демпрфирует спрос...Но он работает хорошо кого работает центральная предельная теорема (отсутствие корреляций в поведении) - то есть нет корреляций между поведением потребителей - и тогда возникают небольшие колебания на промежуточных складах, которые демпыируются поставками с этого склада...А когда корреляция высокая (все ломанулись в отпуск в августе по нескольким доступным трассам), то центральная предельная теорема не работает, и тогда для покрытия это разового спроса нужно целый год держать 100500 лишних батарей где-то на складе, шо бы раз в год их использовать...Именно из-за коперативных сциальных явлений появляется характерный и устойчивый годами графики нанрузки в энергосистеме, и этим же обстоятельством определяется необходимость закладывать в преты энергоснабжения максимумы нагрузки, а не средние величины
Цитата: xrvr от 26.07.2018 22:05:17Кстати, летом в Торонто запрещено по закону стоять с заведенным движком больше 15 минут. Поймают - штраф.
Сами догадаетесь почему?
Цитата: xrvr от 26.07.2018 22:31:22Не придумывайте велосипед. Тесла несколько лет назад показала быструю замену батареи, при чем это было сделано быстрее, чем заправка подобной машины с ДВС бензином.
ВАшу батарею потом могли привезти вам назад и установить, или купить ее у вас с учетом износа.
Не пошло. После года примерно эксперимент признали неудачным.
Цитата: xrvr от 27.07.2018 02:39:32Даже если вы не инженер, вы можете оценить простоту и элегантность дизайна ходовой М3.
Итак, сам мотор слева, DC-AC инвертер справа, вся конструкция крепится к кузову 4-мя болтами, оранжевый HV провод идет к основной батарее, имеются еще 2 крепления для амортизаторов, 2 шланга для охлаждающей жидкости, 3 простых эл. кабеля, и 2 тормозных линии.Скрытый текст
Цитата: Head790 от 27.07.2018 08:09:13Тема в какой-то религиозный бред противников электричества превратилась, неолуддиты блин) Наверное сторонники ручного труда и противники автоматизации.
Цитата: Head790 от 27.07.2018 08:09:13Тема в какой-то религиозный бред противников электричества превратилась, неолуддиты блин) Наверное сторонники ручного труда и противники автоматизации.
Цитата: xrvr от 27.07.2018 03:34:55"Your Tesla vehicle is protected by a 4 year or 50,000 miles (80,000 km) (whichever occurs first) New Vehicle Limited Warranty and 8 year or unlimited miles Battery and Drive Unit Limited Warranty."
Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и ходовую. Разговор идет именно о ремонте по гарантии.
Второе. Типичная ходовая машины с ДВС имеет до 1000 движущихся деталей, у типичной электрички это порядка 20.
Подумайте, какое авто сломается первым, и как быстрее.