Цитата: dmitriк62 от 30.07.2018 10:22:23Справедливости ради, нормальные вояки и литий-ион не спешат поставить на ПЛ.
Хотя критерий хороший, не спорю.
Цитата: small__virus от 30.07.2018 14:03:04Зачем им это, если у них есть серебрянно-цинковые?
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31200,000 явно не бедных дураков потратили в районе $100к,
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Каком рынке? Первая Модель S вышла с конвейера в 2012 году.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Ахаха, Кэмри предел мечтаний похоже?
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Я катался на рентованной Кэмри 10 лет назад, и думал что за это время японцы хоть чутка её подрехтуют.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Короче, дело к ночи, обьяснять преимущества электричек человеку, у которого Кэмри годная машина, это как бисер перед свиньями. Извините.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Ахаха, Кэмри предел мечтаний похоже?
Короче, дело к ночи, обьяснять преимущества электричек человеку, у которого Кэмри годная машина, это как бисер перед свиньями. Извините.
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 07:00:15
Короче, дело к ночи.
Дано: Тесла 3 и камри, заряжены и заправлены.
Температура на улице - 20 по Цельсию.
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 07:00:15
Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км.
Скоростной режим - на выбор водителя. Зарядка и заправка запрещены.
Дорожные условия и наличие встречного ветра замнем, для ясности.
Задача 1: Определить минимальное время поездки от пункта А до пункта Б для первого и второго автомобиля.
Задача 2: Определить минимально возможное время подготовки к обратной поездке для каждого авто.
А потом можно поговорить о том, сколько автомобиля в тысяче долларов у тойоты и сколько у теслы.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43О йес. А нам как быть, если -20 не каждую зиму бывает?
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Что это было?. Ехать куда то чтоб развернуться и ехать назад? Фельдкурьер? :(
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Если выбросить спасительную температуру то Тесла доедет. И зарядится до обратной поездки время в реале хватит.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43О йес. А нам как быть, если -20 не каждую зиму бывает?
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Что это было?. Ехать куда то чтоб развернуться и ехать назад? Фельдкурьер?
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Если выбросить спасительную температуру то Тесла доедет.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43И зарядится до обратной поездки время в реале хватит.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Бъет цена. Что есть, то есть. Пока.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Вы тоже живёте в жаркой южной стране, как наш канадский оппонент? Увы, большинство участников форума из России, где очень холодно.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Ну мне лет 10 назад несколько раз надо было съездить 350 км к аэропорту, час постоять на стоянке и ехать обратно домой. Вы явно иностранец и плохо знакомы с российскими расстояниями. Сейчас я живу в Москве и до Шереметьево мне "всего" 90 километров ехать, из всех электромобилей это расстояние с трудом осилит разве что дебильный аппарат от Маска и только летом, зимой мне такую поездку не даст проехать ни один электромобиль.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Только если верить рекламному бреду Маска. ..
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17А также невозможность заправиться за 5 минут.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Отсутствие мест для зарядки.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Зависимость от температуры.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Огромная масса батарейки.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Склонность батарейки к самовозгоранию при нарушении целостности.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Крайне маленький пробег.
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 08:18:15Увезти детей к бабушке и вернуться, потому что работа, например. Скататься на переговоры по сделке, проверка филиала. Да куча всего. Это тот самый вопрос возможностей и ограничений.
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 08:18:15Да я не спорил, что доедет. Меня интересует средняя скорость на маршруте и, соответственно, время поездки для первого и второго.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:30:15Странная проверка филила, глянуть и назад
Не понял, разъясните. В чем тут у Теслы проблемы?
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07То есть вы общаетесь с собеседником и даже не смотрите с кем? При таком невнимании к информации возникает вопрос о достоверности всего того что вы приводите. Может ради интереса взглянете? 60 параллель. Очень холодно. +29С.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Все аэропорты что я знаю находятся в нескольких десятках километров от города. Выдавать исключение как доказательство чего либо - странно. Так можно случай падения кирпича с крыши использовать как предложение всем всегда ходить в касках.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Вы конечно простите, но то с какой наглостью вы объявляете бредом то что перепечатывается во всех СМИ, создает сомнения в вашей адекватности
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07В абсолютном большинстве случаев совершенно несущественная. Компенсируется легкой способностью "заправляться" прямо на рабочем месте или прямо дома ночью.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07По Сеньке и шапка. Мало электричек - мало зарядок. Много электричек - много зарядок.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Вы видимо бензиновый на сильном морозе никогда не заводили.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Блин. Я думал вы машину покупаете чтоб ездить. Оказывается чтоб батареи поднимать. Ну у каждого свои привычки.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Ура изобретателю негорючего бензина
Цитата: san76. от 01.08.2018 09:57:09Держать 140 км/ч, это вы в запале спора прибавили.
В РФ ограничение на автострадах 110 км/ч. С учетом границы штрафов - до 130 км/ч.
Лично я мог долго (более 10 минут) ехать на такой скорости только в межсезонье. Октябрь или апрель. В остальное время или дачники или дождь, снег.
Про ночь я не говорю, 140 ночью - самоубийство.
P.S> Да, и у меня машина нормально заводится в -30. Вообще нет проблем
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Что не отменяет того факта, что в Санкт-Петербурге (расположенном на берегу моря) регулярно случается мороз ниже -20. А в континентальной части России такой мороз обыденность. Но вы это отрицаете, следовательно с российскими реалиями вы знакомы плохо.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Что не отменяет того факта, что в аэропорты нужно хотя бы иногда ездить подавляющему большинству владельцев автомобилей, вы, апологеты электричек, заявляете, что мне это не надо.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Ну а вы верите про рептилоидов, показываемых в Рен-ТВ, заряжали банки от Кашпировского, покупали "акции" МММ? Ведь это перепечатывалось во всех СМИ.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40У меня ни дома, ни на работе заряжаться нет возможности.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40А если заряжаться так будет хотя бы 10% владельцев автомобилей, то электросети начнут отказывать от перегрузки.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Ну вот пусть эти зарядки строятся не за мой счёт, а за счёт владельцев электричек. Вот когда построят, тогда и будем говорить.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Более тяжёлая батарея означает более тяжёлый автомобиль, что негативно сказывается на управляемости, активной безопасности, подвеске.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Вот только при ДТП бензин из протектированного бака загорается с большим трудом, заряженная батарейка же загорится при любом механическом повреждении, такая уж особенность литиевых батарей.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Вы из своей Тьмутаракани где аэропорт за 400 км будете учить жителей всей России какой у них климат?.:)
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12В эту зиму например ниже -20 не было. И я не говорил что вообще не бывает. Не надо лгать.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Я еще раз говорю, поездки на 400 км в аэропорт совершенно нетипичны.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12То есть мало того что вы читаете мусор вместо нормальных СМИ, еще и используете эти мусорные СМИ в пропаганде против электромобилей?
Вот значит откуда у противников Маска лезут "Илонушки" и тп
Вы не читайте мусор про рептилоидов, читайте серьезные СМИ жизнь станет сразу лучше, поверьте.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Будут у вас владельцы электромобилей - сделают
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12О йес. Вы не дадите ссылку на закон, запрещающий модернизировать электросети. Пропустил как то я.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12О йес!!!
Человек ездящий по улицам, виадукам, мостам построенным на деньги государства кричит - на электрозаправки не дам !!!!!!!!
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12А вас кто спросит?
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Низкий центр тяжести скорее лучше
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Однако в общем бензиновый автомобиль пожароопаснее электрички
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Кстати, это именно вы лжёте,
http://www.pogodaikl…63&month=2
21 февраля 2018 года температура в Санкт-Петербурге опускалась ниже -20.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Как хорошо быть поклонником Маска, сначала нафантазировать про оппонента, потом спорить с ним притворяясь, что оппонент именно такой, как представляет его себе маскополконник.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Пусть делают. Но за деньги электрофриков.
Когда автомобили с ДВС убедительно победили электротранспорт, сеть заправок развивалась за деньги владельцев автомобилей с ДВС, сейчас развивается тоже за их счёт.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Вот только модернизация электросетей - дорогое удовольствие, за которое кто-то должен платить.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Эти деньги были построены на деньги налогоплательщиков, 99,999% которых пользуются нормальными автомобилями.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Ну да, ваше электросчастье должны обеспечить владельцы нормальных автомобилей, желательно заставить их силой, а то эти варвары хотят ездить на своих бензиновых автомобилях, небось ещё настолько отсталые и дикие, что с женщинами спят.
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Вообще-то нормальные производители электромобилей размещают батарейку там, где у ДВС находится топливный бак. Батарейку на днище разместили исключительно создатели безумной конструкции для психически больных людей, под названием "тесла".
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Нет, у современного автомобиля в случае ДТП бензин просто вытечет и не загорится.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 15:42:16Не удержался, охренел от утверждения, что - 20 для России нестандартная температура. ...
...
Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 137 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?
Да, в Питере -20 с ветром да возле моря, это туши свет. Тепло вышибает сразу. Я предпочту - 40 без ветра в глубине континента.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 15:25:27За то что вы ездите по дорогам тоже кто то платил. 75 процентов людей машин не имеют вообще
Я умру со смеху. 75 процентов людей вообще автомобилей не имеют и им ваши триллионы на КАД и МКАД НАФИГ не нужны.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 16:10:51О! Еще один прибежал лгать. Всех бы троллей на курсы русского языка.
Кто сказал что для ВСЕЙ России -20 нестандартная?
Самая высокая температура зарегистрированная на Земле +55 градусов, самая низкая -89. Это в каком месте сезонные колебания -157?
А как гранту заводить в -55?
еще чего нибудь подбросьте..
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 15:42:16Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 127 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?