Электротранспорт и его перспективы.

1,058,393 12,226
 

Фильтр
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +50.81
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,034
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 30.07.2018 10:22:23Справедливости ради, нормальные вояки и литий-ион не спешат поставить на ПЛ.
Хотя критерий хороший, не спорю.

Ставить не спешат, но испытания идут и проекты разрабатываются. Например, ЦКБ "Рубин" успешно провело цикл испытаний литий-ионных батарей для неатомных подводных лодок  или вот на японщине: В 2020 году в Японии должна быть введена в строй первая в мире неатомная подлодка (11-я в серии типа Soryu) с литиево-ионными аккумуляторными батареями.

Цитата: small__virus от 30.07.2018 14:03:04Зачем им это, если у них есть серебрянно-цинковые?

Серебрянно-цинковые батареи дороже литий-ионных и хуже по всем параметрам. Выдерживают всего лишь 10-20 перезарядок с полной промывкой и прочими приколами.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.11 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31200,000 явно не бедных дураков потратили в районе $100к,

Вы здорово ставите диагноз, мне и добавить нечего.
Правда на Мавроди еще больше дураков купилось, но Илошке есть куда расти.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Каком рынке? Первая Модель S вышла с конвейера в 2012 году.

Историю полезно знать.
Тесла Моторс была основана в 2003 году.
Еще без Илошки. И без Теслы С.
А Tesla Roadster был выпущен в 2006 году.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Ахаха, Кэмри предел мечтаний похоже?

Я так и понял, что график Вы как обычно не посмотрели, как противоречащий линии партии Маска Веселый
Камри там на первой строчке.
А я раз 5 упоминал, что езжу на Мурано, Вы как обычно не слушали, не про тройку же речь.
Вы уже знаете мое мнение по поводу АХАХА аргументов и на кого они действуют.
Если люди предпочитают даже Камри электричкам, это о чем-то говорит. Ну по крайней мере тем, кто умеет думать.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Я катался на рентованной Кэмри 10 лет назад, и думал что за это время японцы хоть чутка её подрехтуют.

Я не ней ни разу не ездил, я вообще Ниссан предпочитаю.
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Короче, дело к ночи, обьяснять преимущества электричек человеку, у которого Кэмри годная машина, это как бисер перед свиньями. Извините.

Не парьтесь, я давно уразумел толщину лобовой брони электрофилов.
Заряжайте скорее свою электричку, а то вдруг утром ехать куда-то, а она еще не готова.
Отредактировано: grizzly - 31 июл 2018 18:36:52
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 8
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 31.07.2018 05:54:31Ахаха, Кэмри предел мечтаний похоже?

Короче, дело к ночи, обьяснять преимущества электричек человеку, у которого Кэмри годная машина, это как бисер перед свиньями. Извините.

Сперва добейся? Точно такие же аргументы лет пять-семь назад я слышал в защиту оверпрайснутых айфонов и удобства проги айтюнс. Смеющийся  Ну кроме того, что это ещё  стильно, модно и молодёжно.   
Короче, дело к ночи. 
Дано: Тесла 3 и камри, заряжены и заправлены.
Температура на улице - 20 по Цельсию.
Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км.
Скоростной режим - на выбор водителя. Зарядка и заправка запрещены.
Дорожные условия и наличие встречного ветра замнем, для ясности. Улыбающийся
Задача 1: Определить минимальное время поездки от пункта А до пункта Б для первого и второго автомобиля. 
Задача 2: Определить минимально возможное время подготовки к обратной поездке для каждого авто.
А потом можно поговорить о том, сколько автомобиля в тысяче долларов у тойоты и сколько у теслы. 
  • +0.14 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 07:00:15
Короче, дело к ночи. 
Дано: Тесла 3 и камри, заряжены и заправлены.
Температура на улице - 20 по Цельсию.



О йес. А нам как быть, если -20 не каждую зиму бывает?

Цитата: Baykalec от 01.08.2018 07:00:15
Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км.
Скоростной режим - на выбор водителя. Зарядка и заправка запрещены.
Дорожные условия и наличие встречного ветра замнем, для ясности. Улыбающийся
Задача 1: Определить минимальное время поездки от пункта А до пункта Б для первого и второго автомобиля. 
Задача 2: Определить минимально возможное время подготовки к обратной поездке для каждого авто.
А потом можно поговорить о том, сколько автомобиля в тысяче долларов у тойоты и сколько у теслы.


Что это было?. Ехать куда то чтоб развернуться и ехать назад? Фельдкурьер?Грустный

Если выбросить спасительную температуру то Тесла доедет. И зарядится до обратной поездки время в реале хватит.

Бъет цена. Что есть, то есть. Пока.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 9
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43О йес. А нам как быть, если -20 не каждую зиму бывает?

Согласен, может быть и -30 и -40.  Но хорошо, можно дать требование: лето +30 на улице и +20 в салоне. 
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Что это было?. Ехать куда то чтоб развернуться и ехать назад? Фельдкурьер? :(

Увезти детей к бабушке и вернуться, потому что работа, например. Скататься на переговоры по сделке, проверка филиала. Да куча всего. Это тот самый вопрос возможностей и ограничений.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Если выбросить спасительную температуру то Тесла доедет. И зарядится до обратной поездки время в реале хватит.

Да я не спорил, что доедет. Меня интересует средняя скорость на маршруте и, соответственно, время поездки для первого и второго.
  • +0.09 / 4
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43О йес. А нам как быть, если -20 не каждую зиму бывает?

Вы тоже живёте в жаркой южной стране, как наш канадский оппонент? Увы, большинство участников форума из России, где очень холодно.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Что это было?. Ехать куда то чтоб развернуться и ехать назад? Фельдкурьер?Грустный

Ну мне лет 10 назад несколько раз надо было съездить 350 км к аэропорту, час постоять на стоянке и ехать обратно домой. Вы явно иностранец и плохо знакомы с российскими расстояниями. Сейчас я живу в Москве и до Шереметьево мне "всего" 90 километров ехать, из всех электромобилей это расстояние с трудом осилит разве что дебильный аппарат от Маска и только летом, зимой мне такую поездку не даст проехать ни один электромобиль.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Если выбросить спасительную температуру то Тесла доедет.

Только если верить рекламному бреду Маска. Вот только Маск маркетолог, определить когда он лжёт очень просто - у него шевелятся губы, или шевелятся пальцы на клавиатуре/сенсорном экране, он делает жесты головой или руками, или просто делает какое-то выражение лица.
В реальности же тесла летом проезжает 200 километров на полном заряде. При температуре -20 тесла с трудом проедет километров 50.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43И зарядится до обратной поездки время в реале хватит.

Я как человек, который регулярно сталкивался с аккумуляторами 18650, в том числе панасониковскими, ответственно заявляю, чтобы батарейка могла отходить свои 500 циклов заряда-разряда с низкого заряда и до полного заряда её надо заряжать 6-8 часов, все любые другие варианты ведут к очень быстрой смерти батарейки.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 08:03:43Бъет цена. Что есть, то есть. Пока.

А также невозможность заправиться за 5 минут.
Отсутствие мест для зарядки.
Зависимость от температуры.
Огромная масса батарейки.
Склонность батарейки к самовозгоранию при нарушении целостности.
Крайне маленький пробег.
  • +0.18 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Вы тоже живёте в жаркой южной стране, как наш канадский оппонент? Увы, большинство участников форума из России, где очень холодно.


То есть вы общаетесь с собеседником и даже не смотрите с кем? При таком невнимании к информации возникает вопрос о достоверности всего того что вы приводите. Может ради интереса взглянете?Улыбающийся 60 параллель. Очень холодно. +29С.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Ну мне лет 10 назад несколько раз надо было съездить 350 км к аэропорту, час постоять на стоянке и ехать обратно домой. Вы явно иностранец и плохо знакомы с российскими расстояниями. Сейчас я живу в Москве и до Шереметьево мне "всего" 90 километров ехать, из всех электромобилей это расстояние с трудом осилит разве что дебильный аппарат от Маска и только летом, зимой мне такую поездку не даст проехать ни один электромобиль.


Все аэропорты что я знаю находятся в нескольких десятках километров от города. Выдавать исключение как доказательство чего либо - странно. Так можно случай падения кирпича с крыши использовать как предложение всем всегда ходить в касках.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Только если верить рекламному бреду Маска. ..


Вы конечно простите, но то с какой наглостью вы объявляете бредом то что перепечатывается во всех СМИ, создает сомнения в вашей адекватности

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17А также невозможность заправиться за 5 минут.


В абсолютном большинстве случаев совершенно несущественная. Компенсируется легкой способностью "заправляться" прямо на рабочем месте или прямо дома ночью.


Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Отсутствие мест для зарядки.


По Сеньке и шапка. Мало электричек - мало зарядок. Много электричек - много зарядок.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Зависимость от температуры.


Вы видимо бензиновый на сильном морозе никогда не заводили.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Огромная масса батарейки.


Блин. Я думал вы машину покупаете чтоб ездить. Оказывается чтоб батареи поднимать. Ну у каждого свои привычки.Улыбающийся

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Склонность батарейки к самовозгоранию при нарушении целостности.


Ура изобретателю негорючего бензинаУлыбающийся

[movie]https://youtu.be/TVlaPCp4VQY[/movie]

Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Крайне маленький пробег.


Чистая демагогия. Сорри

ПС

25 лет в интернете - никому никогда не ставил минусы. Но "с кем поведешься...". Ваше упорство минусовать теперь придется вознаграждатьУлыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 01 авг 2018 09:25:20
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 11
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 08:18:15Увезти детей к бабушке и вернуться, потому что работа, например. Скататься на переговоры по сделке, проверка филиала. Да куча всего. Это тот самый вопрос возможностей и ограничений.


Странная проверка филила, глянуть и назадУлыбающийся

Цитата: Baykalec от 01.08.2018 08:18:15Да я не спорил, что доедет. Меня интересует средняя скорость на маршруте и, соответственно, время поездки для первого и второго.


Не понял, разъясните. В чем тут у Теслы проблемы?
Отредактировано: mr_ttt - 01 авг 2018 09:30:50
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:30:15Странная проверка филила, глянуть и назадУлыбающийся



Не понял, разъясните. В чем тут у Теслы проблемы?

1) Проверка может быть и странной и любой, у меня подобные ситуации были, и это не имеет отношения к делу.
2) Что тут непонятного? На бензинке по нормальной дороге без проблем можно держать 140 км/ч.  
Какая оптимальная скорость у теслы? Сколько она проедет в одной колонне с вышеназванной камри?
  • +0.07 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07То есть вы общаетесь с собеседником и даже не смотрите с кем? При таком невнимании к информации возникает вопрос о достоверности всего того что вы приводите. Может ради интереса взглянете?Улыбающийся 60 параллель. Очень холодно. +29С.

Что не отменяет того факта, что в Санкт-Петербурге (расположенном на берегу моря) регулярно случается мороз ниже -20. А в континентальной части России такой мороз обыденность. Но вы это отрицаете, следовательно с российскими реалиями вы знакомы плохо.
Я знаю нескольких участников форума, которые заявляют себя жителями России но давно уже продемонстрировали, что в России не живут и с российскими реалиями не знакомы, поэтому скептически отношусь к информации в профиле, про вас я только сделал такое предположение. Именно потому, что житель России заявляющий, что температуры ниже -20 бывают очень редко выглядит весьма подозрительно.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Все аэропорты что я знаю находятся в нескольких десятках километров от города. Выдавать исключение как доказательство чего либо - странно. Так можно случай падения кирпича с крыши использовать как предложение всем всегда ходить в касках.

Что не отменяет того факта, что в аэропорты нужно хотя бы иногда ездить подавляющему большинству владельцев автомобилей, вы, апологеты электричек, заявляете, что мне это не надо.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Вы конечно простите, но то с какой наглостью вы объявляете бредом то что перепечатывается во всех СМИ, создает сомнения в вашей адекватности

Ну а вы верите про рептилоидов, показываемых в Рен-ТВ, заряжали банки от Кашпировского, покупали "акции" МММ? Ведь это перепечатывалось во всех СМИ.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07В абсолютном большинстве случаев совершенно несущественная. Компенсируется легкой способностью "заправляться" прямо на рабочем месте или прямо дома ночью.

У меня ни дома, ни на работе заряжаться нет возможности.
А если заряжаться так будет хотя бы 10% владельцев автомобилей, то электросети начнут отказывать от перегрузки.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07По Сеньке и шапка. Мало электричек - мало зарядок. Много электричек - много зарядок.

Ну вот пусть эти зарядки строятся не за мой счёт, а за счёт владельцев электричек. Вот когда построят, тогда и будем говорить.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Вы видимо бензиновый на сильном морозе никогда не заводили.

Заводил, свой городской пепелац, сделанный теплолюбивыми японцами, до минус 30 градусов заводил без проблем, электричка же при такой температуре проедет пару километров и разрядится.
На форуме владельцы точно таких же говорят, что до -35 завести можно без проблем, при более низких температурах придётся возиться с подогревом картера, но тоже можно заводить.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Блин. Я думал вы машину покупаете чтоб ездить. Оказывается чтоб батареи поднимать. Ну у каждого свои привычки.Улыбающийся

Более тяжёлая батарея означает более тяжёлый автомобиль, что негативно сказывается на управляемости, активной безопасности, подвеске.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 09:24:07Ура изобретателю негорючего бензинаУлыбающийся

Вот только при ДТП бензин из протектированного бака загорается с большим трудом, заряженная батарейка же загорится при любом механическом повреждении, такая уж особенность литиевых батарей.
  • +0.12 / 6
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: san76. от 01.08.2018 09:57:09Держать 140 км/ч, это вы в запале спора прибавили. 
В РФ ограничение на автострадах 110 км/ч. С учетом границы штрафов - до 130 км/ч.
Лично я мог долго (более 10 минут) ехать на такой скорости только в межсезонье. Октябрь или апрель. В остальное время или дачники или дождь, снег.
Про ночь я не говорю, 140 ночью - самоубийство.
P.S> Да, и у меня машина нормально заводится в -30. Вообще нет проблем

Есть несколько участков автомагистралей, на которых висят знаки 130.
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Что не отменяет того факта, что в Санкт-Петербурге (расположенном на берегу моря) регулярно случается мороз ниже -20. А в континентальной части России такой мороз обыденность. Но вы это отрицаете, следовательно с российскими реалиями вы знакомы плохо.



Вы из своей Тьмутаракани где аэропорт за 400 км будете учить жителей всей России какой у них климат?.:)

В эту зиму например ниже -20 не было. И я не говорил что вообще не бывает. Не надо лгать.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Что не отменяет того факта, что в аэропорты нужно хотя бы иногда ездить подавляющему большинству владельцев автомобилей, вы, апологеты электричек, заявляете, что мне это не надо.


Я еще раз говорю, поездки на 400 км в аэропорт совершенно нетипичны.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Ну а вы верите про рептилоидов, показываемых в Рен-ТВ, заряжали банки от Кашпировского, покупали "акции" МММ? Ведь это перепечатывалось во всех СМИ.


То есть мало того что вы читаете мусор вместо нормальных СМИ, еще и используете эти мусорные СМИ в пропаганде против электромобилей?

Вот значит откуда у противников Маска лезут "Илонушки" и тп

Вы не читайте мусор про рептилоидов, читайте серьезные СМИ жизнь станет сразу лучше, поверьте.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40У меня ни дома, ни на работе заряжаться нет возможности.


Будут у вас владельцы электромобилей - сделают

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40А если заряжаться так будет хотя бы 10% владельцев автомобилей, то электросети начнут отказывать от перегрузки.


О йес. Вы не дадите ссылку на закон, запрещающий модернизировать электросети. Пропустил как то я.


Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Ну вот пусть эти зарядки строятся не за мой счёт, а за счёт владельцев электричек. Вот когда построят, тогда и будем говорить.


О йес!!!

Человек ездящий по улицам, виадукам, мостам построенным на деньги государства кричит - на электрозаправки не дам !!!!!!!!Улыбающийся

А вас кто спросит?Улыбающийся

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Более тяжёлая батарея означает более тяжёлый автомобиль, что негативно сказывается на управляемости, активной безопасности, подвеске.


Низкий центр тяжести скорее лучше

Цитата: pkdr от 01.08.2018 09:54:40Вот только при ДТП бензин из протектированного бака загорается с большим трудом, заряженная батарейка же загорится при любом механическом повреждении, такая уж особенность литиевых батарей.


Однако в общем бензиновый автомобиль пожароопаснее электрички[/quote]
Отредактировано: mr_ttt - 01 авг 2018 12:46:09
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Вы из своей Тьмутаракани где аэропорт за 400 км будете учить жителей всей России какой у них климат?.:)

Вот почему как ни копнёшь поклонника электромобилей, так это окажется хипстер из столицы, который плохо представляет себе расстояния между населёнными пунктами в России? И да, крупные аэропорты, внезапно, могут оказаться в соседней области.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12В эту зиму например ниже -20 не было. И я не говорил что вообще не бывает. Не надо лгать.

Кстати, это именно вы лжёте,
http://www.pogodaikl…63&month=2
21 февраля 2018 года температура в Санкт-Петербурге опускалась ниже -20.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Я еще раз говорю, поездки на 400 км в аэропорт совершенно нетипичны.

Смотря где жить.
И я в принципе ни разу в жизни не встречал автовладельца со стажем больше года, который бы вообще ни разу не выезжал дальше 200 км от своего дома на автомобиле. И даже  в европейской части России 400 километров это даже в европейской части всего 2-3 области проехать.
Следовательно поездки на сотни километров - обыденность, которой пользуется каждый владелец автомобиля.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12То есть мало того что вы читаете мусор вместо нормальных СМИ, еще и используете эти мусорные СМИ в пропаганде против электромобилей?

Вот значит откуда у противников Маска лезут "Илонушки" и тп

Вы не читайте мусор про рептилоидов, читайте серьезные СМИ жизнь станет сразу лучше, поверьте.

Как хорошо быть поклонником Маска, сначала нафантазировать про оппонента, потом спорить с ним притворяясь, что оппонент именно такой, как представляет его себе маскополконник.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Будут у вас владельцы электромобилей - сделают

Пусть делают. Но за деньги электрофриков.
Когда автомобили с ДВС убедительно победили электротранспорт, сеть заправок развивалась за деньги владельцев автомобилей с ДВС, сейчас развивается тоже за их счёт.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12О йес. Вы не дадите ссылку на закон, запрещающий модернизировать электросети. Пропустил как то я.

Вот только модернизация электросетей - дорогое удовольствие, за которое кто-то должен платить.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12О йес!!!

Человек ездящий по улицам, виадукам, мостам построенным на деньги государства кричит - на электрозаправки не дам !!!!!!!!Улыбающийся

Эти деньги были построены на деньги налогоплательщиков, 99,999% которых пользуются нормальными автомобилями.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12А вас кто спросит?Улыбающийся

Ну да, ваше электросчастье должны обеспечить владельцы нормальных автомобилей, желательно заставить их силой, а то эти варвары хотят ездить на своих бензиновых автомобилях, небось ещё настолько отсталые и дикие, что с женщинами спят.
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Низкий центр тяжести скорее лучше

Вообще-то нормальные производители электромобилей размещают батарейку там, где у ДВС находится топливный бак. Батарейку на днище разместили исключительно создатели безумной конструкции для психически больных людей, под названием "тесла".
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Однако в общем бензиновый автомобиль пожароопаснее электрички

Нет, у современного автомобиля в случае ДТП бензин просто вытечет и не загорится если не будет открытого огня, электричка загорится от первого же повреждённого аккумулятора. Теслы же могут вообще просто так загореться.
  • +0.10 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Кстати, это именно вы лжёте,
http://www.pogodaikl…63&month=2
21 февраля 2018 года температура в Санкт-Петербурге опускалась ниже -20.



Можно было бы порассуждать что если максимум днем был -9 то к утру когда заводить машину 100% уже не -20,  :)

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Как хорошо быть поклонником Маска, сначала нафантазировать про оппонента, потом спорить с ним притворяясь, что оппонент именно такой, как представляет его себе маскополконник.



Вы сами зачем то принесли в топик рептилоидов и меня обвиняете? Ну нуУлыбающийся Еще каких нибудь Ктулху притащите

Я вам еще раз говорю - читайте нормальные издания, а не мусор.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Пусть делают. Но за деньги электрофриков.
Когда автомобили с ДВС убедительно победили электротранспорт, сеть заправок развивалась за деньги владельцев автомобилей с ДВС, сейчас развивается тоже за их счёт.



Ни в коем разе. Строили для отравителей воздуха и почвы дороги за миллиарды, потерпят ДВС фрики розетки. Не сахарныеУлыбающийся Не все кататься, надо когда и саночки повозить

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Вот только модернизация электросетей - дорогое удовольствие, за которое кто-то должен платить.



За то что вы ездите по дорогам тоже кто то платил. 75 процентов людей машин не имеют вообще

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Эти деньги были построены на деньги налогоплательщиков, 99,999% которых пользуются нормальными автомобилями.



Я умру со смеху. 75 процентов людей вообще автомобилей не имеют и им ваши триллионы на КАД и МКАД НАФИГ не нужны.

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Ну да, ваше электросчастье должны обеспечить владельцы нормальных автомобилей, желательно заставить их силой, а то эти варвары хотят ездить на своих бензиновых автомобилях, небось ещё настолько отсталые и дикие, что с женщинами спят.



Ваши сексуальные проблемы очень интересны, но топик о электромобилях вообще тоУлыбающийся Понимаю с провалом тяжело смирится..


Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Вообще-то нормальные производители электромобилей размещают батарейку там, где у ДВС находится топливный бак. Батарейку на днище разместили исключительно создатели безумной конструкции для психически больных людей, под названием "тесла".



Вот почему психически больные все время кричат "Вы больные" ?Улыбающийся Плохо у нас психиатрическая помощь работаетУлыбающийся

Цитата: pkdr от 01.08.2018 14:43:22
Нет, у современного автомобиля в случае ДТП бензин просто вытечет и не загорится.


О боже.. Сил уже слушать это нет..

[movie]https://www.youtube.com/watch?v=vqzCU-KYYHg][/movie]
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 10
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Климат России
Дискуссия   3.014 233
Не удержался, охренел от утверждения, что - 20 для России нестандартная температура. Отмена занятий в школах 1-3 класс -25 при ветре, -30 в безветрие, 3-9 класс соответственно -30 и -35,  10-11 класс -35 и -40. Вот так, при -20 у нас даже занятия в школах не отменяют. И вообще, в России за исключением небольшого региона возле черного моря снег лежит от 4 до 6 месяцев. На крайнем севере последний небольшой снег может выпасть 10 июня, а первые «белые мухи» с неба летят уже к 15 сентября. На весну лето осень три месяца. Понятно, за что северянам платят дополнительные деньги, жить на севере, ммм, нелегко, если малых ребятишек каждое лето не отправлять на юг, погреться на солнышке, на следующую зиму болеть будут. 

Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 127 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?

Да, в Питере -20 с ветром да возле моря, это туши свет. Тепло вышибает сразу. Я предпочту - 40 без ветра в глубине континента. 
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 01 авг 2018 16:07:57
  • +0.17 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 15:42:16Не удержался, охренел от утверждения, что - 20 для России нестандартная температура. ...
...
Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 137 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?

Да, в Питере -20 с ветром да возле моря, это туши свет. Тепло вышибает сразу. Я предпочту - 40 без ветра в глубине континента.

О! Еще один прибежал лгать. Всех бы троллей на курсы русского языка. 
Кто сказал что для ВСЕЙ России -20 нестандартная?
Самая высокая температура зарегистрированная на Земле +55 градусов, самая низкая -89. Это в каком месте сезонные колебания -157?
А как гранту заводить в -55?
еще чего нибудь подбросьте..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 15:25:27За то что вы ездите по дорогам тоже кто то платил. 75 процентов людей машин не имеют вообще
Я умру со смеху. 75 процентов людей вообще автомобилей не имеют и им ваши триллионы на КАД и МКАД НАФИГ не нужны.

Заради справедливости, эти самые 75 процентов также используют дороги и МКАДы, бо телепортов  до ЖД, станций метро и аэропортов пока не изобрели. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 16:10:51О! Еще один прибежал лгать. Всех бы троллей на курсы русского языка. 
Кто сказал что для ВСЕЙ России -20 нестандартная?
Самая высокая температура зарегистрированная на Земле +55 градусов, самая низкая -89. Это в каком месте сезонные колебания -157?
А как гранту заводить в -55?
еще чего нибудь подбросьте..

Данные из Вики, да, даже по вашим данным получается 144 градуса. А ну, как «бибику» летом солнышко нагреет до  60 - градусов. Вот и получится, к тому же ясно сказано, что это неофициальные данные. А 110-120 градусов вполне может быть. Или будем троллить и цепляться за запятые, спорить что 120 градусов не может быть, а 100 вполне. Что это меняет, Россия страна с очень жестким климатом.

Гранту в - 55 заводить затруднительно, но если очень нужно, то можно. Заранее заливаешь арктическую «синтетику». Аккумулятор снять и в тепло. Утром поставил и вполне заведётся. Вот с дизелем ещё тот гемморой. Это причина того, что в Сибири дизеля на легковушках распространены мало. А вот аккумулятор в -55 вообще не зарядишь до номинала. Хрен прогреешь даже до 0. Да его даже в - 25 толком не зарядишь. Или с Теслы тоже снимать аккумулятор будем? Вообще, на мобильниках же тоже литий-ионные аккумуляторы? По опыту зимой забудешь во внешнем кармане и через полдня все, без связи, особенно если мобильнику года три. А «возле сердца» того же мобильника на 1,5-2 дня хватает. Потому что электрохимия - это физическая наука, ее законы не отменишь, даже если очень хочется.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 01 авг 2018 16:49:56
  • +0.12 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +241.31
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,529
Читатели: 7
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 15:42:16Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 127 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?

На северо-востоке США климат ненамного теплее, чем в СПБ и МСК. проверено неоднократно. Мы ж говорим об электичках в европейской части России в основном всё же, а не о том, чтобы от Норильска до Якутска зимой кататься на них.
Так вот, как уже писал тут - зимой Тесла от Бостона до Нью-Йорка (350км) проезжает на одной зарядке только при условии старта из тёплого гаража. Если только стартуешь "на холодную", то есть начинаешь прогревать салон от аккумулятора - всё, надо по пути дозаряжаться.
Вопреки распростнанённому у нас мнению, северные штаты США вовсе не Сочи, хотя и заметно южнее расположены на глобусе.
Возвращаясь к теме - эксплуатация в европейской части России мало отличается от эксплуатации в северных штатах США. Там тоже не Сан-Диего. Сделать же электромобиль специально под морозный климат можно, просто в силу ограниченности спроса этим никто не занимался. Это также, как "зимний пакет" для обычных машин - всё возможно, подогревы, теплоизоляция. Просто пока 90% спроса идёт из солнечной Калифорнии - нафиг никому из производителей не надо.
В любых литиевых батареях падение ёмкости с понижением температуры связано с ростом внутреннего сопротивления. Это же внутреннее сопротивление при наличии грамотной терморегуляции может быть использовано для подогрева батареи до рабочей температуры. Плюс можно подогревать "от розетки", полная аналогия "кипятильнику в картере" :) В общем - нет никаких серьёзных технических причин, которые делали бы конструкцию электромобиля для зимних условий невозможной.
  • +0.04 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
при наличии внешнего питания, желательно и теплого гаража. Простоявшая рабочей день у офиса тесла в минус 20 без подключения к розетке что сможет? не знаю куда вы отнесли Казань, но минус 20 у нас не редкость. 
По рассточниям, банальная поездка с семьей за грибами, на озеро километров 100 по асфальту в одну сторону не считая проселка. Для москвичей эти расстояния могут быть больше и много дольше. Вот не хочу я планировать отдых от батарейки, встану в ебенях или нет.
Как городская жоповозка, особенно если за мкад не выезжать может иметь смысл. Но для этого уровень теслы по массе и цене не нужен, а даже небольшие электромобили в цене как премиум класс и с тем же набором ограничений что все электромобили.
Отредактировано: serg__i - 01 авг 2018 18:40:53
  • +0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1