Электротранспорт и его перспективы.
1,062,627 12,230
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
01 авг 2018 15:42:16

Климат России

новая дискуссия Дискуссия  3.015

Не удержался, охренел от утверждения, что - 20 для России нестандартная температура. Отмена занятий в школах 1-3 класс -25 при ветре, -30 в безветрие, 3-9 класс соответственно -30 и -35,  10-11 класс -35 и -40. Вот так, при -20 у нас даже занятия в школах не отменяют. И вообще, в России за исключением небольшого региона возле черного моря снег лежит от 4 до 6 месяцев. На крайнем севере последний небольшой снег может выпасть 10 июня, а первые «белые мухи» с неба летят уже к 15 сентября. На весну лето осень три месяца. Понятно, за что северянам платят дополнительные деньги, жить на севере, ммм, нелегко, если малых ребятишек каждое лето не отправлять на юг, погреться на солнышке, на следующую зиму болеть будут. 

Ох уж эти тролли. Ох уж эти сказочки. Удачи с электромобилем в климате, где полгода отрицательная температура. Средняя температура в России -5,5 градусов. Сезонные колебания температуры доходит до 127 градусов, по неофициальным данным до 157 градусов. Ну и как, долго выдержит аккумулятор?

Да, в Питере -20 с ветром да возле моря, это туши свет. Тепло вышибает сразу. Я предпочту - 40 без ветра в глубине континента. 
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 01 авг 2018 16:07:57
  • +0.17 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (233)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
01 авг 2018 16:10:51

О! Еще один прибежал лгать. Всех бы троллей на курсы русского языка. 
Кто сказал что для ВСЕЙ России -20 нестандартная?
Самая высокая температура зарегистрированная на Земле +55 градусов, самая низкая -89. Это в каком месте сезонные колебания -157?
А как гранту заводить в -55?
еще чего нибудь подбросьте..
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
01 авг 2018 16:37:48

Данные из Вики, да, даже по вашим данным получается 144 градуса. А ну, как «бибику» летом солнышко нагреет до  60 - градусов. Вот и получится, к тому же ясно сказано, что это неофициальные данные. А 110-120 градусов вполне может быть. Или будем троллить и цепляться за запятые, спорить что 120 градусов не может быть, а 100 вполне. Что это меняет, Россия страна с очень жестким климатом.

Гранту в - 55 заводить затруднительно, но если очень нужно, то можно. Заранее заливаешь арктическую «синтетику». Аккумулятор снять и в тепло. Утром поставил и вполне заведётся. Вот с дизелем ещё тот гемморой. Это причина того, что в Сибири дизеля на легковушках распространены мало. А вот аккумулятор в -55 вообще не зарядишь до номинала. Хрен прогреешь даже до 0. Да его даже в - 25 толком не зарядишь. Или с Теслы тоже снимать аккумулятор будем? Вообще, на мобильниках же тоже литий-ионные аккумуляторы? По опыту зимой забудешь во внешнем кармане и через полдня все, без связи, особенно если мобильнику года три. А «возле сердца» того же мобильника на 1,5-2 дня хватает. Потому что электрохимия - это физическая наука, ее законы не отменишь, даже если очень хочется.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
01 авг 2018 22:16:41


Я в Вику не заглядывал поскольку эти цифры с детства знаю. Был рекорд +58 в итальянской Ливии, сейчас отменили, сочли недостоверным



А вы приводите верные данные, тогда никто "цеплятся"  не будет. Градусов 105 в Верхоянске может быть. Я собственно и имел в виду что Россия страна огромная и климаты различаются.

Но в той же Америке и в той же Канаде морозы тоже есть. В штате Вермонт например за -20 зимой вполне часто, но электромобилей на душу там продается почти как в Калифорнии.

http://evadoption.co…are-state/
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 08:24:08

А 105 градусов это мало? Батарейки не повздувает через три года такой эксплуатации?

Штат Вермонт действительно холодный.Столица Беллингтон зимний средний размах температуры  января от -4 до -14. Среднегодовая температура +7,7. Ну как холодный, только для США. В Москве среднегодовая температура +6,7. Теплее, чем Москва, думаю на уровне Киева, там даже широта примерно одинакова. А сколько душ населения? За весь штат говорить не буду, он реально маленький (чуть больше 600 000), можно ориентироваться по столице. В самом Вермонте чуть больше 42 000 населения. Обычный райцентр, ну не живут американцы на своих северах. Продали десяток электромобилей верующим либеральным креаклам и вышло на душу населения вровень с Калифорнией.

Блин, ну задолбало же, опять передергивание, сравнивание пальца с пятой точкой. Давайте сравнивать климат основных агломераций двух стран. Калифорнию и Москву. И как, в чью пользу сравнение? 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 авг 2018 08:53:53

Это что,простите, такой коллективный глюк у ярых сторонников ДВС? Не читать ссылки? Поливать дерьмом людей думающих не так как они?
Креаклы? А вы тогда, простите, не ДВСный креакл?
Задолбало передергивание? А чего вы увиливаете не читая ссылки?
В климате примерно как в России продано не десяток, а 900 штук, на душу второе место среди штатов США  после Калифорнии. 
  • -0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 09:28:09

О ужас, целых 900 штук на 600 000 населения. Один автомобиль на 700 человек или на 180 домохозяйств. Ну покупают себе богатенькие американские буратины второй (третий) автомобиль на семью, тем более дотации есть, и что это доказывает. Летом ездят с помпой (модно и креативно) на электричке, зимой пересаживаются на ДВС, и что?

Делаем вывод, что такое понятие, как сарказм оппоненту неизвестно.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 авг 2018 10:31:13


Не факт.



Ну простите.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
02 авг 2018 11:14:27

Вот откуда всезнайки такие берутся? Если бы хоть погуглили про езду на теслах зимой, то все вопросы и обвинения пропали бы.
В Тесле, про другие не знаю, возможно аналогично, можно за 10-20 минут до поездки на машине, которая простояла на лютом морозе на открытом воздухе, включить обогрев, и батарея прогреется до нормальной температуры. Т.к. машина не дешёвая, то у большинства владельцев есть гараж, или возможность в розетку воткнуть. Проблемы замороженной машины для них попросту не существует. Сел в тёплую машину и поехал. В дороге батарея уже тёплыми жидкостями может подогреваться. Можно конечно на холодной поехать, но пробег будет меньше, и заряд при торможении будет некоторое время недоступен, и заряжать замороженную батарею тоже нельзя, но до работы например можно доехать, и где-нибудь там зарядить уже прогревшийся аккумулятор.
Вот пример плана поездки на горнолыжный курорт, созданный программой с учётом многих факторов
http://www.digitalau…r-driving/
как видно по картинкам и описанию, на 160(257 км) миль зимой нужно две промежуточные зарядки, но это перестраховка, ибо горы.
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 12:15:41

И что эта поездка доказывает? Горнолыжный курорт- это много снега, много солнца, горы и температура  до -10 градусов. Значит на равнине явно тёплый климат, народе Сочи. Ну и в-20 на лыжах особо не покатаешься, особенно в горах. Вот и получается, нужно доехать из тёплого климата в заснеженные горы с достаточно комфортной температурой. Никаких проблем, если хватает терпения ждать по 6 часов перезарядки. Мы же обсуждаем эксплуатацию электромобиля в климате, где холодно 5-6 месяцев.

Уже язык смозолили, есть у электромобилей своя ниша, достаточно узкая. Нас же пытаются убедить, что впереди повальная электромобилизация всего мира, и для этого никаких денег не жалко, особенно не своих, а чужих, всех налогоплательщиков. Все эти тезисы изрядно напоминают всеобщую кукурузизацию страны, было нас в правителях любитель, кукурузу разводил аж за полярным кругом. Не взлетело, вот так же не взлетает массовый электромобиль, слишком много кардинальных недостатков для этого.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
02 авг 2018 14:02:27

Да какая разница какой мороз? Хоть -50 градусов круглосуточно. Поставил минимальный подогрев на ночь, и нет проблем. Да и без него нет проблемы. Ну потеряет половину ёмкости. И что? 
Почему именно 6 часов, а не пол часа? Приехал в пункт назначения - зарядился. Делов-то. А раз на 200-400 км остановиться на пол часа скорее полезно, чем неудобство.

Цитатагде холодно 5-6 месяцев

давайте тундру обсуждать, где колёсный транспорт не пройдёт. Долой колёсные повозки, даёшь гусеницы и болотоходы.

Цитатау электромобилей своя ниша, достаточно узкая.

ну конечно. От самокатов и личных машин до автобусов и карьерных самосвалов.

ЦитатаНас же пытаются убедить, что впереди повальная электромобилизация всего мира

этого никто никогда не заявлял, по крайней мере не в ближайшие лет 50. Но это не мешает увеличивать процент таких машин на дорогах.

Цитатаи для этого никаких денег не жалко, особенно не своих, а чужих, всех налогоплательщиков.

есть доказательсва того, что ваши налоги идут на электротранспорт? Вы платите в бюджет копейки, они ни на что не влияют. И здесь не США, где налогоплательщики могут возмущаться.

Цитатане взлетает массовый электромобиль, слишком много кардинальных недостатков для этого.

ну да, а миллионы Приусов, хоть они и гибриды, ни о чём не говорит? Да и Теслы уже не редкость. Про Китай уже не говорю, там огромное количество электрокаров разных производителей. Недостатков, кроме цены и пробега(очень условный и спорный недостаток) на одном заряде нет.
Раньше многие пессимистически отзывались о смартфонах, компакт-дисках(которые уже стали пережитком прошлого), интернете. Ретроград лает - прогресс идёт:)
  • -0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
02 авг 2018 17:01:14

Ну насчет 50 лет - это преувеличение. В Норвегии собираются запретить продажи новых авто с классическим ДВС уже в 2025. Индия, Нидерланды, Ирландия - с 2030. Германия, Франция, Великобритания - с 2040 (на территории Шотландии - с 2032).

В Китае пока дат запрета не называют, но хотят довести долю электро- и гибридов до 20% уже к 2025. На Вольво китайцы уже надавили, и компания еще в прошлом году прекратила разработку новых авто с классическим ДВС.

О планах без конкретных дат (но опять таки в период 2030-2040) были заяления от Израиля и Тайваня.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
02 авг 2018 17:14:01

То есть речь как раз о том, что электрокары будут втюхиваться населению административными мерами. 
Свободный рынок и демократия, чё Веселый
Свободно жрите, что дают.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 авг 2018 17:24:13

Там стратегия - переход на ветро+солнце генерацию, в неё электромобили вписываются неплохо. В таком раскладе можно свести выбросы от авто практически до нуля. Реалистичность же такой стратегии оставим для отдельной дискурсииУлыбающийся
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
02 авг 2018 17:52:27

Для Европы это ничем не отличается от введения стандартов типа Евро 5. Система отлажена за 35 лет с введения Евро 1. Многие классические ДВС уже с трудом вписываются в новый стандарт Евро 6. В дополнение вводятся новые предельные значения для выбросов углекислого газа с 2021 года (средний 95г на км) и падают то до 50 г/км к 2030. В 2020-2021 ожидается введение стандарта Евро 7. Без перехода на как минимум гибриды в эти стандарты будет не вписаться.

Европа - не США. Рынок ЕС регулируется кучей стандартов, которые ряд других стран копирует что бы туда продавать. Впрочем большинство не жалуется, так как дышат
воздухом в городе все.

В Китае эти плюсы также оценили, (там ситуация с загрязнением воздуха в городах хуже) и двигаются в том же направлении, хоть и своим путем.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
02 авг 2018 18:06:22

Разница принципиальная.
Совершенствование ДВС не меняет практику использования автомобиля. Время заправки не увеличивается, пробег на одну заправку не уменьшается по сравнению с предыдущим поколением двигателей. Так и совершается техническая эволюция.
 
Что же касается Европы, там демос, хотя уже скорее охлос, настолько законопослушен, что если аналогичным образом к какому-нибудь году запретят традиционную семью, они и это съедят. И дружно вымрут, одни бешенцы останутся. 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 авг 2018 17:52:28

Отказ от курения тоже "втюхивается населению административными мерами". "Свободно курите где дают". Увы.Грустный
Чистый воздух того стоит.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
02 авг 2018 18:07:53

Сравнивать ..й с пальцем конечно тоже можно, форма в целом похожая, но для технических вопросов это совершенно непродуктивно.
Скажите лучше, когда удельная энергоемкость аккумуляторов сравняется с оной же бензина.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 17:29:49

Во как все просто, прямо как в компьютерной игрушке. В стратегию переиграли, там кликнешь по иконке и электростанция или фабрика заработала. В жизни все гораздо сложнее, о чем и пытаются объяснить технически подкованные форумчане.

Спешу напомнить, что налогоплательщики не только физические лица, но и юридические, сиречь компании и корпорации. И они эти налоги любят заталкивать в себестоимость. Ну а налог на добавленную стоимость впрямую закладывается в цену любого товара и любой покупатель этот налог платит. Да в торговле хватает косвенных налогов, акцизов, таможенных сборов, которые платит любой человек при покупке. Подымем цены для повальной электроавтомобилизации? Откуда деньги брать будем на это?

Гибрид принципиально отличный от электромобиля аппарат. Это обычный автомобиль с ДВС с дополнительным электроблоком, который помогает экономить топливо. Гибрид вполне адекватный аппарат, что и доказывают миллионы выпущенных Примусов. В электричке есть ряд технически нерешенных задач, которые даже не ясно, как решать. Все упирается в батарею, электрохимия не может обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики. И вряд ли обеспечит, сама физика процесса против этого. Не может быть химические реакции такими же быстрыми, как простое заливание бензина в бензобак. Даже если чего нибудь придумают, то такая батарея будет по цене золота и очень недолговечная.

Вот и получается, что ниша электричек городская жоповозка в тёплом климате в супермегаполисах, где действительно серьезные проблемы с загрязнением воздуха. Как в Китае, там электроавтомобили вполне адекватны. В их мегаполисах действительно дышать нечем, во время Пекинской олимпиады китайцы даже останавливали промышленность и запрещали въезд в города, где шли соревнования. А России то это зачем, даже в Москве загрязнение воздуха далеко не такое катастрофическое. Между прочим все эти нормативы по выбросам Евро действительно улучшили ситуацию в городах. Вот пример правильной борьбы за экологию.

Ладно все, заканчиваю дискуссию, хватит, хорошего помаленьку. Кто верует в святую Теслу, тот и будет продолжать, кто понимает суть проблемы, того и убеждат не нужно.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
02 авг 2018 17:45:43

Не, в стратегиях всё тоже стОит. )
Мало того, что фабрику или электростанцию в Цивилизации построить стОит немало времени и сил, так более того - их ещё надо изобрести сначала )
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
02 авг 2018 17:58:02

Сейчас от обиды дружно заревели ЖРД Веселый
Даже на илошкиных Фалконах.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 авг 2018 16:10:00

Далось вам это разрекламированное гуано под названием Тесла, только память великого учёного оно позорит. В Китае в 2017 году продано 652 тысячи электромобилей. И 125 тыщ плаг-ин гибридов.
http://www.autonewschina.com/en/article.asp?id=17104
Вот где размах и объёмы. А вы тут фигню какую-то мелкосерийную наколенную обсуждаете.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
02 авг 2018 16:36:57

Главной проблемой китайских электромобилей, китайских автомобилей в целом и других чисто китайских брендов в том, что они хорошо продаются только в Китае. Какие-то сдвиги в этом плане наблюдаются только у китайских смартфонов. и то потому, что их намного проще привезти большой партией и существенно меньше возни с сервисным обслуживанием. 
Автомобильная же отрасль большинства стран и континентов достаточно хорошо защищена множеством тарифных и околотарифных барьеров, и поэтому завоевание мировых авторынков автопроизводителями идёт по пути локализации производства в ключевом регионе, обеспечивающим даже не столько более низкую себестоимость производства, а более легкий доступ на искомый рынок. Та же Тесла, например, первой озадачилась по разворачиванию производств электромобилей на других ключевых рынках - в Европе и в Китае, где собирается построить заводы. Собственно, строительство новых заводов будет ещё одной причиной, по которой Тесла ещё долго не вылезет из отрицательной финансовой статистики, но эти же заводы будут причиной, по которой инвесторам будет плевать на отрицательный платежный баланс, главными цифрами всё же является рост выручки и производства. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
02 авг 2018 17:02:05

вот тут  http://www.fm-auto.ru/byd/e6-review/
 рассказывают о электричке BYD E6, а вот тут http://electricmotor…ль/byd-e6/
продают. Буквально за 2,9 лимона. Ориентирована на такси. Расчетный пробег 300 км, практический 160.  А поскольку "братья наши желтые по разуму" клепают электрички в товарном количестве, тесла будет в убытках постоянно, бо китайцы по всякому строят быстрее и больше заводов.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
02 авг 2018 10:56:39

а какой по счету машиной тесла была в данной семье не сказано? Просто в наших реалиях одна, максимум две машины на семью в основном.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
02 авг 2018 11:16:28

Я бы сказал, ярых противников машины на батарейках в качестве основной,по оверпрайсной цене, да ещё и запросами на дополнительную инфраструктуру. 
Что мы имеем по факту из плюсов:
-Электричка по цене премиума может дёрнуть любой спорткар на четверти мили (несущественно).
-Не требует замены масла и фильтров (50/50). 
-Выхлопная труба коптит  не под своим окном, а в районе ближайшей электростанции (для больших городов существенно).
-Нет шума работы ДВС и трансмиссии.(неплохо, но за небольшой ценник в любой таратайке можно сделать достойную шумку)
-Заправка на 200 км хода у электрички стоит триста рублей вместо восьмисот на средней бензиновой двухлитрушке. (это плюс)
Всё? 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 авг 2018 12:15:00


Если как у нас АЭС, так вообще не коптит. Там где коптит переведенная на газ - по сравнению с выбросами автотранспорта несущественно.



Никто почти не делает специальную шумку. Как купили так и ездят. Дай бог чтоб в норме.

Все? Так уже немало.
Плюс еще возможность специально никуда не ездить и заряжаться дома. Небольшая, но экономия времени.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 авг 2018 08:45:55

         
Ну, теслу тогда – в тёплый гараж с климатизированием (как Ф-35, что типично для американской "техники") и все дела.
Шах и мат, электроненавистники!
   
А электрохимию американские учоные скоро новую откроют, посрамив вашего Менделеева!
Новый металл илоний позволит создавать батарейки в 10 раз более ёмкие!!
Смеющийся
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
01 авг 2018 17:25:27

Врете и передергиваете во всех последних постах как раз вы, впрочем видимо у вас работа такая.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 авг 2018 08:42:27

   
Простите, господин тролль, но как-то Вы уж совсем стали уныло и по кругу врать, надоело...
Огоньку бы, фантазии какой-то, а главное – фактов бы, а не только сплошного унылого вранья послушать...
Рыгающий
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 авг 2018 09:05:23

Изовравшийся неуч еще сам кого то обвиняет..  Хороший ты последователь Геббельса.Улыбающийся 
"Чем наглее ложь тем легче в нее поверят"Улыбающийся

Ясно,когда по делу сказать нечего, что остается? Оостаются личные наезды и мыльные пузыри из словУлыбающийся
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 авг 2018 09:20:25

    
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
01 авг 2018 18:03:55

На северо-востоке США климат ненамного теплее, чем в СПБ и МСК. проверено неоднократно. Мы ж говорим об электичках в европейской части России в основном всё же, а не о том, чтобы от Норильска до Якутска зимой кататься на них.
Так вот, как уже писал тут - зимой Тесла от Бостона до Нью-Йорка (350км) проезжает на одной зарядке только при условии старта из тёплого гаража. Если только стартуешь "на холодную", то есть начинаешь прогревать салон от аккумулятора - всё, надо по пути дозаряжаться.
Вопреки распростнанённому у нас мнению, северные штаты США вовсе не Сочи, хотя и заметно южнее расположены на глобусе.
Возвращаясь к теме - эксплуатация в европейской части России мало отличается от эксплуатации в северных штатах США. Там тоже не Сан-Диего. Сделать же электромобиль специально под морозный климат можно, просто в силу ограниченности спроса этим никто не занимался. Это также, как "зимний пакет" для обычных машин - всё возможно, подогревы, теплоизоляция. Просто пока 90% спроса идёт из солнечной Калифорнии - нафиг никому из производителей не надо.
В любых литиевых батареях падение ёмкости с понижением температуры связано с ростом внутреннего сопротивления. Это же внутреннее сопротивление при наличии грамотной терморегуляции может быть использовано для подогрева батареи до рабочей температуры. Плюс можно подогревать "от розетки", полная аналогия "кипятильнику в картере" :) В общем - нет никаких серьёзных технических причин, которые делали бы конструкцию электромобиля для зимних условий невозможной.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
01 авг 2018 18:39:24
при наличии внешнего питания, желательно и теплого гаража. Простоявшая рабочей день у офиса тесла в минус 20 без подключения к розетке что сможет? не знаю куда вы отнесли Казань, но минус 20 у нас не редкость. 
По рассточниям, банальная поездка с семьей за грибами, на озеро километров 100 по асфальту в одну сторону не считая проселка. Для москвичей эти расстояния могут быть больше и много дольше. Вот не хочу я планировать отдых от батарейки, встану в ебенях или нет.
Как городская жоповозка, особенно если за мкад не выезжать может иметь смысл. Но для этого уровень теслы по массе и цене не нужен, а даже небольшие электромобили в цене как премиум класс и с тем же набором ограничений что все электромобили.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
01 авг 2018 19:12:36

В -15 "боевой радиус" Теслы по шоссе сокращается раза в полтора. В -20 - где-то так же должно быть. Если бы там была система терморегуляции батарейки - разница была бы заметно меньше.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
02 авг 2018 10:52:08

Даже с такой системой будут потери емкости батареи только снизятся, и на какие величины вопрос. А то что это еще добавит к цене и так сильно не малой. Тут рассматривалась как удачная машинка БМВ i3 (тоже учувствовал), вывод только один - для города и ближайших дач с семьёй 2+2 можно пользоваться если цену раза в три убавить (до 1,5 млн руб за штуку хотябы)  и пока оставляем за скобками проблемы зарядки в многоэтажке. Там хоть генератор свой есть и если что можно ехать на бензине. Но даже для нее стандартная поездка в соседний город по работе/делам (для нас это Челны - 260 км) уже проблема.
Для меня у электрокаров 2 ниши, городская жоповозка на двоих и + 2 ребенка в опционе - но они должны быть оптимально комфортны, обязательно безопасны и не дороги. Что вроде В+, с соответствующей ценовой категорией. И пока приемлемой цены не будет в массы даже силом не попрет. Адепты нас пока кормят что все будет в ближайшем будущем, и некоторые вторят что надо заставить всех вести разработки в этом направление, массовую сборку силом и вооооот тоооогда цена таки должна упасть. Ну или не должна.
И вторая ниша пальцы гнуть, смотри какой я продвинутый у мну крутая тесла - тут обсуждать нечего, лишние деньги есть может тратить на что хочет. Маск вообще молодец смог придумать фичу и блестяще ее монетизировать. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 авг 2018 08:49:01

   
Лженаука география с Вами упорно не согласна:
   

     
Веселый
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 09:19:33

Северные штаты  примерно уровень Киева, это и по широте видно, но в США теплее, рядом два океана (природных источника тепла). Вот только населения в северных штатах "с гулькину письку". не живут американцы на своих северах, предпочитают климат потеплее. Бостон и Нью-Йорк заметно теплее. 

Нью-Йорк от -2 до +6. Средняя температура всех зимних месяцев плюсовая. То есть, в Нью-Йорке в нашем понимании зимы вообще нет. 

Бостон похолоднее, от -2 до +2,  Два зимних месяца с отрицательной температурой. Январь -1,5, февраль -0,3. Зимы в нашем понимании 2 месяца. 

Теплая страна США, хотя изредка случаются аномальные похолодания, так и у нас в Сочи бывало до -18.  В Москве зимы 5 месяцев, с ноября по март средняя температура отрицательная.

Ну и Норвегия, так воспетая любителями "электричек". Климат вполне теплый, зимой в районе нуля, спасибо Гольфстриму. Снега много, рядом океан, ну как то справляются. Страна горная, поэтому в горах уже в 20 км от побережья вполне сибирские морозы. Но норвежцы же не идиоты, жить в холодных горах, когда рядом теплое побережье моря. В норвежском Заполярье все нормально, есть и тундра, и морозы, и полярная ночь, но опять же, населения там нет, только северные народности. Ушлые норвеги построили лагеря для беженцев именно в Заполярье, ну а чо, арабы будут наслаждаться тундрой, морозом и северным сиянием в полярную ночь. Как то беженцы в Норвегию ехать категорически не желают. Электроэнергии в стране завались, поэтому жилье отапливается электричеством. Соответственно вся энергосистема проектировалась и строилась с учетом этого, под повышенные нагрузки от электростанции до жилого дома. Зарядить электромобили не представляет труда, мощности электросети хватает. Именно Норвегия наиболее готова к массовой эксплуатации электромобилей. Но и там с отменой дотаций продажи обвалились. 

Падение емкости при низких температурах связано с замедлением электрохимических реакций в батарее. Ток  получается при осаживании ионов электролита на пластины. Плотность электролита при этом падает и полностью разряженная батарея легко может замерзнуть.  Бросишь разряженную электричку на морозе, не воткнешь в розетку, за ночь батарея того, все. При зарядке эти ионы опять выбиваются с пластин в электролит. Ионы из электролита при низких температурах теряют подвижность, соответственно теряется емкость. И это физический закон, его не обойти, только греть. Теплоизоляция батареи неприемлема, летом перегреется. Остается внешний подогрев, а он непрост. Жидкостный подогрев требует, чтобы батарея была вся пронизана трубками теплоотдачи, усложнение конструкции, а как менять поврежденные элементы? Внешний подогрев (встроенный ТЭН под днищем) - это кратно большая мощность, киловат 5, как минимум, плюс еще мощность на заряд, далеко не каждая розетка выдержит. Вот и получается, что в Москве зимой режим эксплуатации электромобиля-от теплого гаража до теплого гаража. Вполне зимой может выпасть месяц, когда ночью до -20, днем до -15. Ну а режим ночь -15, день -10 вполне обыденность. Нет на работе теплого гаража, в мороз можешь запросто заморозить батарею. Климат континентальный и возможен вариант, утром -8, а к вечеру -25. В Сибири и покруче бывало. Из личного опыта, поехали на зимнюю рыбалку, погода прекрасная, где то градусов до 10 мороза. Ночь в избушке переспали, утром -48. Уазик накрыли брезентом, под днище паяльную лампу, прогрели и уехали. 

Так что пока электромобили нишевый автомобиль для богатых и теплых США. 
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 авг 2018 16:24:55

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки!" (с) Жванецкий


Нью-Йорк - 40 градусов северной широты. Это широта Баку, а никак не Киева.


Океан что на восточном, что на западном побережье - не согревает, а охлаждает. Там северные течения вдоль берега идут. На восточном побережье это выливается в регулярно прилетающие с океана снежные шторма. В районе НЙ деревья покрываются листвой в апреле, это на месяц позже, чем где-нибудь в Берлине. В этом году весна была холодная - листья вообще только в мае пошли.


НЙ - теплее Питера. Где-то на Киев похоже. Ни фига не заметно теплее Питера. В конце марта по углам недотаявшие кучи снега ещё валяются. А в январе бывает регулярно вот такое (побережье, штат NY). Засыпают солью по самые помидоры, гораздо больше чем у нас, поэтому сама дорога протаивает быстро, дальше снег лежит долго ещё. Почему при этом они упорно ездят на летней резине - загадка для меня.





И даже в конце марта иногда случается вот такое





В конце марта, разумеется, тает быстро.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
02 авг 2018 16:57:18

Извините, но я с Сибири и хорошо представляю как выглядит снег при низкой температуре. На снимках последствия снегопада при температуре градусов от -2 до -4. Самая дерьмовая погода за рулем. Так я никогда и не спорил, что в Н-Й снегопады бывают и снег быстро тает, суммарная толщина снега за зиму бывает до 60 см, сугробы бы были, если бы не таял почти сразу. 
Широта Киева это самые северные штаты, а не Н-Й. Среднегодовая температура Питера + 5,7 среднегодовая температура Н-Й + 12,7, даже снег не каждую зиму выпадает, хотя часто. Климат в Н-Й субтропический океанический, в Питере средний между умеренно морским и континентальным. 
Так что холоднее Питер и Россия заметно холоднее.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 авг 2018 17:22:30

Я больше про то, что условия работы электричек там не шибко лучше, чем в Питере. Летом в НЙ +25 - +30 при дикой влажности, ходишь по улице как в бане. Кондиционер в машинах - не роскошь, а необходимость. И жрёт он как бы не больше, чем печка зимой. Зимой типичная температура где-то в районе нуля болтается. Ночью замерзает, днём прогревается.
Где зарядки на работе на парковках есть - электромашины имеются, число их незначительное. На офис в несколько тысяч человек зарядко-мест - несколько десятков. Машины - в осномном электро-версии фордов. В тех краях очень многие мотаются на работу больше часа в один конец. Это принципиально отличается от, скажем, Питера, где большинство как раз не готовы ездить на работу более часа.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить