Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:20:06Потом, почему Ю.Корея отказалась от хим.батареек и решила вложиться в водород? Почему японцы не пошли по пути батареек?
ЦитатаJapan now has more electric car charge points than petrol stations
Survey finds 35,000 filling stations overtaken by more than 40,000 recharge points – although many belong to private owners
ЦитатаAccording to Korea Automobile Importers and Distributors Assn. and industry sources, EV sales reached 10,075 units from January through October, the Pulse business-news website reports.
The surge is attributed to a government tax cut and subsidies, in addition to expanded charging infrastructure and EVs’ improved performance
Registered EVs totaled 61 in 2010, then surged to 1,308 units in 2014; 2,917 in 2015; and 5,099 in 2016, according to the Ministry of Land, Infrastructure and Transport.
Цитата: GrinF от 04.09.2018 15:14:09одаренный .. слухай мине ... приведенный тобою статья описывает MPI - то есть инфраструктуру с обменами сообщениями между нодами кластерного суперкомпа, в процессе выполнения задания, и соответственно имеют все проблемы, например синхронизацию вычислений, отказоустойчивость и т.д.и т.п., что потом ведет к закону амдала... Ты даже убогий понять не можешь что ноды в кластере, это не тоже самое что быстрые ядра в графической карте на которые все технодрочеры типа тебя фапают, потому как эти ядра выполняют одну нить вычислений на сотнях разных данных - то есть для процессов допускающих праралелизацию... А Рунге-Кутта как и тысячи попдобных алгоритмов рекурсивный , что затрудняет или делает вообще неэффективным запуск на архитектурах параллельного вычисления из-за необходимости синхронизации или ожидания данных с предыдущих этапов вычислений... Никакое развитие математики не может отменить рекурсию ... Фапай дальшей на Маска и ядра ... технодрочер
Цитата.
https://elibrary.ru/item.asp?id=24228367
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РУНГЕ-КУТТЫ РЕШЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ "
.
https://cyberleninka.ru/articl…unge-kutta
"Параллельная реализация явных методов типа Рунге-Кутта"
Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30Странно, а почему свинцовые автомобильные подорожали и не дешевеют?
Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30А так по теме. Считается нормальным для автотранспорта, что выпускать экономически выгодно автомобили с дефектностью от 2 до 6 %. и чем больше серия, тем вероятность брака увеличивается, так как увеличивается вероятность случайных отклонений. Для механики это не критично, а вот для батареек...
Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30второй вопрос - как много сейчас троится заводов по производству автомобильных батареек? Да их фактически по пальцам можно пересчитать и их мощности очень малы. А еще надо построить заводы аналогичной мощности по утилизации таких батарей. Из сообщений, только Китай пока озадачился строительством перерабатывающих заводов, ибо там уже наступает ......ц.
Япония - автопроизводители очень прохладно отнеслись к идее скинуться на завод по производству батареек. Никто не согласился.
Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30Пока только Тойота потиху выпускает водородные Мирай.
Ю.Корея - там официально государство и автопроизводители скидываются на строительство 350 водородных автозаправок и завода по производству ТЭ, про батарейки ни слова - отказались от них, посчитав тупиком (?)
Цитата: ленивый черепах от 04.09.2018 12:23:59значит, параллельно нельзя, но тогда когда можно, это не то что нужно?
да, "усацо"
Цитата: small__virus от 04.09.2018 18:25:38Ваше право.
https://zilm.livejournal.com/332440.html
ЦитатаВ первом обзоре Tesla Model S получила 99/100 баллов от редакции Consumer Reports
- столько не получал ни один автомобиль за всю историю издания.
....
Consumer Reports констатирует: "Отталкиваясь от оценок 637 владельцев Model S 2012 и 2013 года, машина получила оценку "средняя"по надёжности. Интересно, какие результаты будут в этом году, с машинами 2014 года. С учётом того, сколько замен было произведено на нашем автомобили, предвкушаем, что оценка надёжности ещё упадёт. Реальность в том, что в зависимости от частоты поломок, владельцы могут показать что надёжность Model S ниже средней."
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2018 05:04:27А если маленько подумать? Водород в будущем, думаю, будет единственным топливом после исчерпания экономически выгодных с точки зрения добычи органических ресурсов. Вот тогда и останется один водород после разложения воды электричеством от зелёных и не очень (термояд и пр.) источников. Как топливо он чист, как слеза младенца.) Насчёт пожаро- и взрывоопасности, водород гораздо безопаснее ацетилена (вот это, пожалуй, самый опасный газ) и того же пропан-бутана и даже метана ввиду своей низкой удельной плотности и малой вероятности образования взрывоопасных смесей на открытых пространствах.
Цитата: mr_ttt от 04.09.2018 16:05:17Про 100 процентов никто и не говорит. Но на 95 процентов заменяет. По крайней мере в относительно теплом климате.
Все это очень мутно. Я совершенно не против, но проще перейти на электомобили чем на водородную энергетику. Тут действительно без штанов останешься. И проблем там немеряно
Водород зверски диффундирует через все, Водород зверски пожароопасен. Хранить в жидком виде совершенно нереально, а в сжатом занимает огромный объем.
Я еще раз говорю - я только за, но проблем больше чем у электричек.
Для примера МБР водородные (в смысле топлива конечно) насколько бы были энергетически выгодны, никто даже не пытался связаться с водородом.. Хотя для войны никаких денег не жалеют.
Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:22:36Всего лишь? Это же капля в море! Надо в 100 раз минимум, чтобы закрыть перевод всех ДВС на электротягу. По большей части это съест рынок мобильных устройств (он тоже растет как ни странно).
Так что это не серьезно.
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2018 08:48:13Водород вообще-то взрывоопасен в смесях почти любой пропорции – в отличие от метана и пропана, например.
Цитата
Не говоря уже про проблемы с хранением из-за размера молекул.
Цитата
Метан (в том числе и синтезированный) смотрится намного перспективнее...
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2018 08:48:13Водород вообще-то взрывоопасен в смесях почти любой пропорции – в отличие от метана и пропана, например.
Не говоря уже про проблемы с хранением из-за размера молекул.
Метан (в том числе и синтезированный) смотрится намного перспективнее...
Цитата: mr_ttt от 05.09.2018 07:42:02Потому что вы пишете полную чушь, простите
Япония развивает электромобили наравне с другими.
https://www.theguard…l-stations
В Японии пунктов зарядки электромобилей уже больше чем заправочных станций
Планы японские перехода на электромобили я уже постил ранее в топике.
Южная Корея?
https://www.wardsaut…gh-october
Парк и продажи растут быстрыми темпами и правительство поощряет налоговыми скидками и субсидиями. За 10 месяцев прошлого года продано более 10 тыс.
Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:20:06Когда встал вопрос об опасности водорода - я вам просто привел пример, что с водородом очень даже работают в огромных товарных количествах. Так что очень даже связано. Если произойдет разгерметизация водородной системы в авто - газ просто выйдет, а если и будет искра, просто сгорит (но не взорвется).
ЦитатаА вот горение химической батареи - тут уж практически без вариантов на 99,9 % на выходе будет труп. Ибо токсично и не тушится. Никак.
ЦитатаЯ уже писал. Корея - крупнейший (2-й в мире) импортер природного газа. Основной способ промышленного получения водорода - это реакция метана и водяным паром под высоким давлением. Газовые компании просто пролоббировали правительство для того что бы получить "зеленые" гранты.
Потом, почему Ю.Корея отказалась от хим.батареек и решила вложиться в водород?.
ЦитатаПочему японцы не пошли по пути батареек?Ни корея, ни Япония от электромобилей не отказываются. Еще раз. "Мирай" за 4 года осталься штучным автомобилем, который тойота продает за $60 тыс. и все равно в убыток.
Цитата: plazma от 05.09.2018 08:55:59Откуда взялся миф о огромной пожароопасности водорода, да и других газов? Из голливудских фильмов?
Газ, в отличие от жидкого бензина, стремится растечься по объёму и при малых утечках взрывоопасная концентрация вообще никогда, в обычных условиях, не возникает.
Цитата
Да, если взять баллон с водородом/пропаном и открыть в герметичном помещении (подводная лодка), то да, ужасы грядут...
А водород, в придачу, очень летуч.
Цитата
И бак с газом, в силу толщины стенок, очень прочен.
Цитата
Помню, мне в зад на 50+ км/ч въехал идиот. Зад до дверей в гармошку
Спустя 2 года, стоявший в нише запаски тор с газом всё ещё был герметичен
Бензобак, будь он там, порвало бы как тузик грелку.
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:01:07Лично работаю постоянно каждый день с водородом - и что?
Видел как горит 5 м3 чистого водорода в час - именно горел факел на улице, а не взрывался - так что мимо кассы ваши страшилки.
Можете задвигать эту чушь только жертвам современного недообразования, а профи знают лучше Вас...
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:01:07Если не знаете - не порите чушь - ей больно (с) из народного.
Смотрите НПВ и ВПВ и тогда только говорите.
Лично работаю постоянно каждый день с водородом - и что?
Видел как горит 5 м3 чистого водорода в час - именно горел факел на улице, а не взрывался - так что мимо кассы ваши страшилки.
Можете задвигать эту чушь только жертвам современного недообразования, а профи знают лучше Вас...
Цитата: Дима23 от 05.09.2018 10:12:26Имейте совесть. Вещать про то, как "безопасен" водород - это даже не не смешно. В любом замкнутом объеме (например в салоне автомобиля) водород может накопится и соответсвенно рвануть. Прекрсный пример - красиво улевшая под стратосферу крыша здания реактора под Фукусимой, там всего лишь чуть-чуть накопился водород из-за недостаточной вентиляции.
Химическое горение батареи - штука неприятная, но по сравнению с водородом безопаснее.
Цитата
Я уже писал. Корея - крупнейший (2-й в мире) импортер природного газа. Основной способ промышленного получения водорода - это реакция метана и водяным паром под высоким давлением. Газовые компании просто пролоббировали правительство для того что бы получить "зеленые" гранты.
Ни корея, ни Япония от электромобилей не отказываются. Еще раз. "Мирай" за 4 года осталься штучным автомобилем, который тойота продает за $60 тыс. и все равно в убыток.
Цитата: GrinF от 05.09.2018 10:13:18по десятому разу одно и тоже...Газы разные бывают... О трагдии в Аше в 1989 слыхать приходилось, когда погибло 1000 селовек из-за утеечке пропан-бутанговой смеси из продуктопровода.
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2018 10:47:59Вам и про то же самое десятый раз. Физику надо знать. Если бы в Аше в продуктопроводе был водород, взрыва в принципе не могло быть и никто бы не погиб.
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:09:56Не приведу ссылку на новости, ибо лень искать, а сохранять не было желания,
но:
1. По Японии - было большое сборище летом правительства с производителями по поводу строительства завода по производству аккумуляторных батарей для авто - предложение прошло прохладно, заинтересованных - 0 (прописью - ноль) т.е. интереса к этому нет.
При этом есть заинтересованность у японцев строительства завода по производству водорода в России около новой ГЭС. На каком свете этот проект - я не в курсе.
2. Было сборище весной/летом в Ю.Корее - правительство и автоконцерны подписали юридически обязывающий документ на три года об финансировании строительства в стране 350 водородных заправок и строительства завода по производству топливных элементов для
новых электромобилей.
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:09:56Да, электрозаправки для чудиков, рассекающих на батарейках будут, но в этих странах это будет не мэйстрим.
Цитата: GrinF от 05.09.2018 11:05:38ыыыыы... а если бы на заводе где этот вырабатывают водород в закрытом цеху призошла авария бы авария с ааврия с разгерметизацие трубопровода - смог бы такой завод сдюжать... Вам тоже рекомендую хфизигу подтянуть и посмотреть чо произошлошло с фалькном нумер 9 два года назад