Электротранспорт и его перспективы.

1,060,257 12,227
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:20:06Потом, почему Ю.Корея отказалась от хим.батареек и решила вложиться в водород? Почему японцы не пошли по пути батареек?

Потому что вы пишете полную чушь, простите
Япония развивает электромобили наравне с другими.
https://www.theguard…l-stations

ЦитатаJapan now has more electric car charge points than petrol stations

Survey finds 35,000 filling stations overtaken by more than 40,000 recharge points – although many belong to private owners

В Японии пунктов зарядки электромобилей уже больше чем заправочных станций
Планы японские перехода на электромобили я уже постил ранее в топике.
Южная Корея?
https://www.wardsaut…gh-october

ЦитатаAccording to Korea Automobile Importers and Distributors Assn. and industry sources, EV sales reached 10,075 units from January through October, the Pulse business-news website reports.

The surge is attributed to a government tax cut and subsidies, in addition to expanded charging infrastructure and EVs’ improved performance

Registered EVs totaled 61 in 2010, then surged to 1,308 units in 2014; 2,917 in 2015; and 5,099 in 2016, according to the Ministry of Land, Infrastructure and Transport.

Парк и продажи растут быстрыми темпами и правительство поощряет налоговыми скидками и субсидиями. За 10 месяцев прошлого года продано более 10 тыс.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 04.09.2018 15:14:09одаренный  .. слухай мине ... приведенный тобою статья описывает MPI  - то есть инфраструктуру с обменами сообщениями между нодами кластерного суперкомпа, в процессе выполнения задания, и соответственно имеют все проблемы, например синхронизацию вычислений, отказоустойчивость и т.д.и т.п., что потом ведет к закону амдала... Ты даже убогий понять не можешь что ноды в кластере, это не тоже самое что быстрые ядра в графической карте на которые все технодрочеры типа тебя фапают, потому как эти ядра выполняют одну нить вычислений на сотнях разных данных - то есть для процессов допускающих праралелизацию... А Рунге-Кутта как и тысячи попдобных алгоритмов рекурсивный , что затрудняет или делает вообще неэффективным  запуск на архитектурах параллельного вычисления из-за необходимости синхронизации или ожидания данных с предыдущих этапов вычислений... Никакое развитие математики не может отменить рекурсию ... Фапай дальшей на Маска и ядра ... технодрочер

бла-бла.
Я еще разок запощу, чтобы все прочитали.
GrinF утверждал, что метод Рунге-Кутта не допускает параллелизма в вычислениях.
его ткнули вот этим:
Цитата.
https://elibrary.ru/item.asp?id=24228367
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РУНГЕ-КУТТЫ РЕШЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ "
.
https://cyberleninka.ru/articl…unge-kutta
"Параллельная реализация явных методов типа Рунге-Кутта"


Теперь он выворачивается через все свои возможные отверстия, и пытается доказать, что слово "параллельный" в названиях статей, совсем не означает то, что оно означает!
.
Вот с такими людьми мы и спорим насчет будущего электроавтомобилей.
.
пс. я лично прекращаю насчет этих методов, все уже сказано.
  • -0.07 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30Странно, а почему свинцовые автомобильные подорожали и не дешевеют?

Например, потому что они как технология достигли своего оптимума, и дальше некуда? Они производятся уже очень долго, все обкатано.
А другие типы все еще входят в массовое производство.

Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30А так по теме. Считается нормальным для автотранспорта, что выпускать экономически выгодно автомобили с дефектностью от 2 до 6 %. и чем больше серия, тем вероятность брака увеличивается, так как увеличивается вероятность случайных отклонений. Для механики это не критично, а вот для батареек...

Про дефектность 2-6%, для батареек я как-то ничего не встречал, зато гарантийный срок аккумулятора теслы - 8 лет. Это очень немало.

Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30второй вопрос - как много сейчас троится заводов по производству автомобильных батареек? Да их фактически по пальцам можно пересчитать и их мощности очень малы. А еще надо построить заводы аналогичной мощности по утилизации таких батарей. Из сообщений, только Китай пока озадачился строительством перерабатывающих заводов, ибо там уже наступает ......ц.
Япония - автопроизводители очень прохладно отнеслись к идее скинуться на завод по производству батареек. Никто не согласился.

Врядли мы завтра проснемся, каждый из нас с новой электричкой во дворе. Электроавтомобили будут расти параллельно с ростом фабрик аккумуляторов.
Ну и будем надеяться, что электромобили дадут толчок новым типам аккумуляторов.


Цитата: Superwad от 04.09.2018 15:39:30Пока только Тойота потиху выпускает водородные Мирай.
Ю.Корея - там официально государство и автопроизводители скидываются на строительство 350 водородных автозаправок и завода по производству ТЭ, про батарейки ни слова - отказались от них, посчитав тупиком (?)


Водород, штука конечно очень хорошая, но за столько лет не смогли довести его хранение до приемлемого по безопасности.
Батарейки всего лишь горят, а он, увы, взрывается.
  • -0.01 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,072
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 04.09.2018 12:23:59значит, параллельно нельзя, но тогда когда можно, это не то что нужно?
да, "усацо"

   
Лучше прекратите флудить о том, в чём вообще ничего не понимаете...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.03 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,072
Читатели: 8
Цитата: small__virus от 04.09.2018 18:25:38Ваше право.
https://zilm.livejournal.com/332440.html

   
Забавная информация.
 
ЦитатаВ первом обзоре Tesla Model S получила 99/100 баллов от редакции Consumer Reports
- столько не получал ни один автомобиль за всю историю издания.

....
Consumer Reports констатирует: "Отталкиваясь от оценок 637 владельцев Model S 2012 и 2013 года, машина получила оценку "средняя"по надёжности. Интересно, какие результаты будут в этом году, с машинами 2014 года. С учётом того, сколько замен было произведено на нашем автомобили, предвкушаем, что оценка надёжности ещё упадёт. Реальность в том, что в зависимости от частоты поломок, владельцы могут показать что надёжность Model S ниже средней."


   
Про то, что Тесла это ведро с болтами "кажна баба ещё о прошло лето знала".
Дело тут в том, что за первый обзор дурналистам Маск щедро забашлял, а вот со сторым траншем вышла незадача – Маск на мели.
И вот тут у голодных шакалов пера и проснулось стремление резать правду-матку...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,072
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2018 05:04:27А если маленько подумать? Водород в будущем, думаю, будет единственным топливом после исчерпания экономически выгодных с точки зрения добычи органических ресурсов. Вот тогда и останется один водород после разложения воды электричеством от зелёных и не очень  (термояд и пр.) источников. Как топливо он чист, как слеза младенца.) Насчёт пожаро- и взрывоопасности, водород гораздо безопаснее ацетилена (вот это, пожалуй, самый опасный газ) и того же пропан-бутана и даже метана ввиду своей низкой удельной плотности и малой вероятности образования взрывоопасных смесей на открытых пространствах.

    
Водород вообще-то взрывоопасен в смесях почти любой пропорции – в отличие от метана и пропана, например.
Не говоря уже про проблемы с хранением из-за размера молекул.
Метан (в том числе и синтезированный) смотрится намного перспективнее...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 3
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.96
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 543
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 04.09.2018 16:05:17Про 100 процентов никто и не говорит. Но на 95 процентов заменяет. По крайней мере в относительно теплом климате.



Все это очень мутно. Я совершенно не против, но проще перейти на электомобили чем на водородную энергетику. Тут действительно без штанов останешься. И проблем там немеряно

Водород зверски диффундирует через все, Водород зверски пожароопасен. Хранить в жидком виде совершенно нереально, а в сжатом занимает огромный объем.

Я еще раз говорю - я только за, но проблем больше чем у электричек.

Для примера МБР водородные (в смысле топлива конечно) насколько бы были энергетически выгодны, никто даже не пытался связаться с водородом.. Хотя для войны никаких денег не жалеют.

Откуда взялся миф о огромной пожароопасности водорода, да и других газов? Из голливудских фильмов?
Газ, в отличие от жидкого бензина, стремится растечься по объёму и при малых утечках взрывоопасная концентрация вообще никогда, в обычных условиях, не возникает.
Да, если взять баллон с водородом/пропаном и открыть в герметичном помещении (подводная лодка), то да, ужасы грядут...
А водород, в придачу, очень летуч.
И бак с газом, в силу толщины стенок, очень прочен.
Помню, мне в зад на 50+ км/ч въехал идиот.  Зад до дверей в гармошку
Спустя 2 года, стоявший в нише запаски тор с газом всё ещё был герметиченУлыбающийся
Бензобак, будь он там, порвало бы как тузик грелку.
  • -0.03 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:22:36Всего лишь? Это же капля в море! Надо в 100 раз минимум, чтобы закрыть перевод всех ДВС на электротягу. По большей части это съест рынок мобильных устройств (он тоже растет как ни странно).
Так что это не серьезно.

Это 3 млн Тесл по 100кВт/ч или 7,5 млн в пересчете на Leaf 2018. И это к 2021 году. При текущем производстве в 1,2 млн элетромобилей в год (включая плагин гибриды)
  • -0.02 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2018 08:48:13Водород вообще-то взрывоопасен в смесях почти любой пропорции – в отличие от метана и пропана, например.


Ну нидний предел почти такой же как и у метана, у пропана хуже дело обстоит, да и на открытом воздухе быстро улетучивается как и метан https://www.ktovdome…10760.html
Цитата

Не говоря уже про проблемы с хранением из-за размера молекул.



а вот это уже посерьезнее проблема - выолкий коэффициент диффузии, вместе с положительным коэффициентом джоуля томпосона  http://www.rusnauka.….htm...вот счастье то будет переппроектировать любой тоннель или подземный паркинг
Цитата
Метан (в том числе и синтезированный) смотрится намного перспективнее...
  • -0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2018 08:48:13Водород вообще-то взрывоопасен в смесях почти любой пропорции – в отличие от метана и пропана, например.
Не говоря уже про проблемы с хранением из-за размера молекул.
Метан (в том числе и синтезированный) смотрится намного перспективнее...

Если не знаете - не порите чушь - ей больно (с) из народного.
Смотрите НПВ и ВПВ и тогда только говорите.
Лично работаю постоянно каждый день с водородом - и что?
Видел как горит 5 м3 чистого водорода в час - именно горел факел на улице, а не взрывался - так что мимо кассы ваши страшилки.
Можете задвигать эту чушь только жертвам современного недообразования, а профи знают лучше Вас...
  • -0.05 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 05.09.2018 07:42:02Потому что вы пишете полную чушь, простите
Япония развивает электромобили наравне с другими.
https://www.theguard…l-stations


В Японии пунктов зарядки электромобилей уже больше чем заправочных станций
Планы японские перехода на электромобили я уже постил ранее в топике.
Южная Корея?
https://www.wardsaut…gh-october


Парк и продажи растут быстрыми темпами и правительство поощряет налоговыми скидками и субсидиями. За 10 месяцев прошлого года продано более 10 тыс.

Не приведу ссылку на новости, ибо лень искать, а сохранять не было желания,
но:
1. По Японии - было большое сборище летом правительства с производителями по поводу строительства завода по производству аккумуляторных батарей для авто - предложение прошло прохладно, заинтересованных - 0 (прописью - ноль) т.е. интереса к этому нет.
При этом есть заинтересованность у японцев строительства завода по производству водорода в России около новой ГЭС. На каком свете этот проект - я не в курсе.
2. Было сборище весной/летом в Ю.Корее - правительство и автоконцерны подписали юридически обязывающий документ на три года об финансировании строительства в стране 350 водородных заправок и строительства завода по производству топливных элементов для
новых электромобилей.
Да, электрозаправки для чудиков, рассекающих на батарейках будут, но в этих странах это будет не мэйстрим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.09.2018 07:20:06Когда встал вопрос об опасности водорода - я вам просто привел пример, что с водородом очень даже работают в огромных товарных количествах. Так что очень даже связано. Если произойдет разгерметизация водородной системы в авто - газ просто выйдет, а если и будет искра, просто сгорит (но не взорвется).

Имейте совесть. Вещать про то, как "безопасен" водород - это даже не не смешно. В любом замкнутом объеме (например в салоне автомобиля) водород может накопится и соответсвенно рвануть. Прекрсный пример - красиво улевшая под стратосферу крыша здания реактора под Фукусимой, там всего лишь чуть-чуть накопился водород из-за недостаточной вентиляции.

ЦитатаА вот горение химической батареи - тут уж практически без вариантов на 99,9 % на выходе будет труп. Ибо токсично и не тушится. Никак.

Химическое горение батареи - штука неприятная, но по сравнению с водородом безопаснее.

Цитата
Потом, почему Ю.Корея отказалась от хим.батареек и решила вложиться в водород?.
Я уже писал. Корея - крупнейший (2-й в мире) импортер природного газа. Основной способ промышленного получения водорода - это реакция метана и водяным паром под высоким давлением. Газовые компании просто пролоббировали правительство для того что бы получить "зеленые" гранты.


ЦитатаПочему японцы не пошли по пути батареек?
Ни корея, ни Япония от электромобилей не отказываются. Еще раз. "Мирай" за 4 года осталься штучным автомобилем, который тойота продает за $60 тыс. и все равно в убыток.
  • +0.10 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: plazma от 05.09.2018 08:55:59Откуда взялся миф о огромной пожароопасности водорода, да и других газов? Из голливудских фильмов?
Газ, в отличие от жидкого бензина, стремится растечься по объёму и при малых утечках взрывоопасная концентрация вообще никогда, в обычных условиях, не возникает.


по десятому разу одно и тоже...Газы разные бывают... О трагдии в Аше в 1989 слыхать приходилось, когда погибло 1000 селовек из-за утеечке пропан-бутанговой смеси из продуктопровода. А вот взрыв пропано-воздушной смеси  при аварии газовоза в китае https://www.youtube.…pc8TOJV2IY 
Цитата
Да, если взять баллон с водородом/пропаном и открыть в герметичном помещении (подводная лодка), то да, ужасы грядут...
А водород, в придачу, очень летуч.


Поэтому и требования к водородному оборудовканию да еще и в закрытом посещении на  порядок строже  чем к метану
Цитата
И бак с газом, в силу толщины стенок, очень прочен.


А вы его проверяете перед каждым выездом на прочность, а трещин в проуесе эксплуатации возниктуть не могло..
Цитата
Помню, мне в зад на 50+ км/ч въехал идиот.  Зад до дверей в гармошку
Спустя 2 года, стоявший в нише запаски тор с газом всё ещё был герметиченУлыбающийся
Бензобак, будь он там, порвало бы как тузик грелку.
  • 0.00 / 3
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:01:07Лично работаю постоянно каждый день с водородом - и что?
Видел как горит 5 м3 чистого водорода в час - именно горел факел на улице, а не взрывался - так что мимо кассы ваши страшилки.
Можете задвигать эту чушь только жертвам современного недообразования, а профи знают лучше Вас...

Не поверите - газовая горелка будет гореть, особенно медленными темпами типа 5 кубов в час. Это никак не отменяет взрывопасноти водорода. Точно также как спокойно горящая газовая плита никак не отменяет взрывоопасности метана.
  • +0.07 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:01:07Если не знаете - не порите чушь - ей больно (с) из народного.
Смотрите НПВ и ВПВ и тогда только говорите.
Лично работаю постоянно каждый день с водородом - и что?
Видел как горит 5 м3 чистого водорода в час - именно горел факел на улице, а не взрывался - так что мимо кассы ваши страшилки.
Можете задвигать эту чушь только жертвам современного недообразования, а профи знают лучше Вас...

это видишь ли зависит от того места где водородо воздушная  - а то хлопнет - даже воспоминаний не останется - как с Falcon нумер 9

https://www.youtube.…-sLz1e9y5U
Отредактировано: GrinF - 05 сен 2018 10:21:00
  • 0.00 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 05.09.2018 10:12:26Имейте совесть. Вещать про то, как "безопасен" водород - это даже не не смешно. В любом замкнутом объеме (например в салоне автомобиля) водород может накопится и соответсвенно рвануть. Прекрсный пример - красиво улевшая под стратосферу крыша здания реактора под Фукусимой, там всего лишь чуть-чуть накопился водород из-за недостаточной вентиляции.


Химическое горение батареи - штука неприятная, но по сравнению с водородом безопаснее.



И в чем большая безопасность горения батареи перед водородом ... а наверное в том что при отравлении фтороводородом - состояние кожного покрова уже будет похеру... При нормально спроектированном двигателе - водород как и метандолжен быстро улетуиваться вверх, а батарея как оставалась так и остается внизу...Другое дело аварии в закрытом пространстве...
Цитата

Я уже писал. Корея - крупнейший (2-й в мире) импортер природного газа. Основной способ промышленного получения водорода - это реакция метана и водяным паром под высоким давлением. Газовые компании просто пролоббировали правительство для того что бы получить "зеленые" гранты.


Ни корея, ни Япония от электромобилей не отказываются. Еще раз. "Мирай" за 4 года осталься штучным автомобилем, который тойота продает за $60 тыс. и все равно в убыток.
  • -0.03 / 2
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.79
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,695
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 05.09.2018 10:13:18по десятому разу одно и тоже...Газы разные бывают... О трагдии в Аше в 1989 слыхать приходилось, когда погибло 1000 селовек из-за утеечке пропан-бутанговой смеси из продуктопровода.

Вам и про то же самое десятый раз. Физику надо знать. Если бы в Аше в продуктопроводе был водород, взрыва в принципе не могло быть и никто бы не погиб.
  • +0.03 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: Пенсионэр от 05.09.2018 10:47:59Вам и про то же самое десятый раз. Физику надо знать. Если бы в Аше в продуктопроводе был водород, взрыва в принципе не могло быть и никто бы не погиб.

ыыыыы... а если бы на заводе где этот вырабатывают водород в закрытом цеху призошла авария бы авария с ааврия с разгерметизацие трубопровода - смог бы такой завод сдюжать... Вам тоже рекомендую хфизигу подтянуть и посмотреть чо произошлошло с фалькном нумер 9 два года назад 
  • -0.02 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:09:56Не приведу ссылку на новости, ибо лень искать, а сохранять не было желания,
но:
1. По Японии - было большое сборище летом правительства с производителями по поводу строительства завода по производству аккумуляторных батарей для авто - предложение прошло прохладно, заинтересованных - 0 (прописью - ноль) т.е. интереса к этому нет.
При этом есть заинтересованность у японцев строительства завода по производству водорода в России около новой ГЭС. На каком свете этот проект - я не в курсе.
2. Было сборище весной/летом в Ю.Корее - правительство и автоконцерны подписали юридически обязывающий документ на три года об финансировании строительства в стране 350 водородных заправок и строительства завода по производству топливных элементов для
новых электромобилей.


Это ни о чем не говорит. Шведы и финны тоже норовят строить не у себя, а за 10-12 тыс км в Китае.

В других странах японцы строят заводы по производству аккумуляторов для электромобилей совершенно спокойно

Свежая новость

https://autopro.hu/e…ary/24155/

Новый завод в Венгрии как раз для для литий ионных батарей

Южная Корея так же. Никто не запрещает и даже не агитирует против водородной энергетики. Получится - вперед. Но пока перспективнее электромобили

Цитата: Superwad от 05.09.2018 10:09:56Да, электрозаправки для чудиков, рассекающих на батарейках будут, но в этих странах это будет не мэйстрим.

Опять. Тупое хамство на владельцев электромобилей показывает только ограниченность говорящих, не более
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 6
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.79
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,695
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 05.09.2018 11:05:38ыыыыы... а если бы на заводе где этот вырабатывают водород в закрытом цеху призошла авария бы авария с ааврия с разгерметизацие трубопровода - смог бы такой завод сдюжать... Вам тоже рекомендую хфизигу подтянуть и посмотреть чо произошлошло с фалькном нумер 9 два года назад

НЕ нужно писать о том, о чём не имеете малейшего представления. Я сам работал на таком производстве, в т.ч. на должности главного инженера. На заводе в т.ч. есть два цеха, связанные с обращением газообразного водорода, один цех по его получению, в другом цехе он получался в ходе технологического процесса. По сей день ни разу не было хлопков и аварий в помещениях. Это потому, что есть нормы и правила устройства взрывоопасных помещений, правила устройства электрических сетей в них и т.д.
Зачем Вы приплели сюда же Фалькон - его двигатель работает на керосине и кислороде?)))
  • -0.03 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2