Электротранспорт и его перспективы.

1,051,094 12,224
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Труффальдино от 28.10.2018 17:04:35Совокупным выбросам чего и за какой период времени? Как изменяется структура выбросов дизеля спустя 100-200-300 тыс. км? Сколько совокупных выбросов даст электромобиль, за какой период, какой пробег и какие конкретно автомобили сравниваются? 
Было бы интересно услышать выкладку по конкретным загрязняющим веществам, структуре генерации, сравнение оной в различных регионах, сравнение эффективности и себестоимости изменения структуры генерации по сравнению с эффективностью снижения количества выбросов в традиционных дизельных двигателях в т.ч. с применением гибридов. 
А то эта ветка голословными заявлениями вида "при производстве электромобиля вред экологии больше, чем за миллион километров обычного автомобиля!" просто-таки изобилует... Этот бездоказательный миф валяется где-то рядом с "при производстве ветряка затрачивается энергии больше, чем он производит за всё время эксплуатации!".

то вы дохрена хотите ... на докторскую тянет ... хотя мне как два пальца ... работа такая ...
 
1. сравниваются сравнимые по потребительским качествам автомобили в сравнимых условиях эксплуатации. например  бмв 520Д или 530е и тесла модель S.
 
2. если автомобиль обслуживать и ремонтировать по состоянию, то выхлоп после 100 тыс. км практически не отличается от выхлопа после 300 тыс. по крайней мере так было на всех моих бэхах дизельных, которые я проверял на бмв. разумеется если заправлять качественное топливо. современный дизель евро 6 с фильтром и впрыском мочевины практически не выбрасывает действительно вредных веществ. я не считаю углекислый газ вредным.
 
3. совокупные затраты энергии я приводил пару страниц назад. для дизеля, бензина и электрички. без учета затрат на возведение новых генерирующих мощностей, которые потребуются при широком распространении электричек (более 20% парка. это я тоже считал. давненько правда - уже и не вспомню когда). с учетом энергозатрат на возведение таких станций совокупные энергозатраты на электрички будут существенно выше таковых для дизеля или гибридного бензинового автомобиля.
 
4. если считать все в совокупности, то в сухом остатке получим стоимость=энергия. надеюсь ценник на теслу и на бэху вы знаете. и качество обеих для вас тоже не секрет.
 
это выводы в сокращенном варианте. а расписывать детально не вижу смысла. будет цепляние к деталям. точно так же как это происходит и в отношении преимуществ электричек, только уже со стороны ваших оппонентов.
Отредактировано: Фёдор144 - 28 окт 2018 20:38:57
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Загрязнение воздуха
Дискуссия   138 4
... делает людей глупее.

https://hightech.plu…dei-glupee

ЦитатаЗагрязнение воздуха делает людей глупее
.
Исследование, проведенное в Китае, показало, что плохая экология воздействует не только на тело. Ученые пришли к выводу, что загрязненный воздух делает людей глупее — причем результат сравним с потерей года образования.
.
Столь масштабное исследование влияния чистоты воздуха на интеллект было проведено впервые, сообщает Guardian. В выборку вошли данные о 20 000 человек разного возраста и пола, живущих по всему Китаю. В период с 2010 по 2014 год испытуемые прошли языковые и арифметические тесты, а затем эти данные сравнили с уровнем выбросов диоксида азота и диоксида серы в городах, где они живут.
Оказалось, что чем дольше человек подвергается воздействию загрязненного воздуха, тем хуже он справляется с тестами на интеллект. При этом языковые способности страдают сильнее математических, а мужчины уязвимее женщин.
  • -0.09 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 28.10.2018 22:21:04... делает людей глупее.

https://hightech.plu…dei-glupee

Глупость это божий дар(С).... но  вы этим даром сильно  злоупотребляете ..
Отредактировано: GrinF - 29 окт 2018 01:58:42
  • +0.07 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 29.10.2018 01:57:04Глупость это божий дар(С).... но  вы этим даром сильно  злоупотребляете ..

Кстати о певчих. А что это при сравнении уровня выбросов электромобилей и ДВС никто из сторонников внедрения электромобилей в России не учитывает того простого факта, что в России в городах преимущественно центральное отопление, что очень сильно влияет на общую картину загрязнения воздуха в городах. Эка беда, мотор  сожжет пять литров соляра в городе... с катализаторами и прочими феньками. А печь... ей пять литров только посмеяться.
Навеяло черепахом. Сразу вспомнился Задорнов с его "ну тупые", Лондон с его смогом, отопление по черному да и просто посиделки у костра Улыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.07 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 29.10.2018 07:29:27Кстати о певчих. А что это при сравнении уровня выбросов электромобилей и ДВС никто из сторонников внедрения электромобилей в России не учитывает того простого факта, что в России в городах преимущественно центральное отопление, что очень сильно влияет на общую картину загрязнения воздуха в городах. Эка беда, мотор  сожжет пять литров соляра в городе... с катализаторами и прочими феньками. А печь... ей пять литров только посмеяться.
Навеяло черепахом. Сразу вспомнился Задорнов с его "ну тупые", Лондон с его смогом, отопление по черному да и просто посиделки у костра Улыбающийся

   
Ну, гуманитарий в состоянии поверить даже в такой очевидный идиотский идиотизм, как "озоновые дыры" и "глобальное потупление".
На этом фоне стоны про "загрязнение атмосфэры" смотрятся почти полунаучными...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Ученые заявили о невозможности перехода всех людей на здоровое питание

когда следующий шаг? (замена словосочетания "здоровое питание" на "Zero Emission")
Отредактировано: Longspig - 29 окт 2018 09:12:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 26.10.2018 19:54:17Ага. Из мыльницы. Меня все таки не оставляет ощущение, что большинство противников эл. транспорта, в том числе и Теслы, мягко говоря, старые пердуны.
Какой джойстик? 21-ый век на дворе.
....

Ставьте сразу геймпад вместо руля - молодежь одобряэ!
  • +0.02 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 27.10.2018 09:23:49Как-то странно слышать от поклонника электромобилей, древней и отсталой технологии которая полностью продула рынок автомобилям с ДВС ещё сто лет назад, фантазии о том, что он защищает передовое?

Опять.. Я думал уже с явным бредом закончили?
Конечно понятно, когда реальных аргументов нет, начинаются крики про "древнюю и отсталую технологию"
Поклонникам вонючек тяжело понять что создание емких аккумуляторов оказалось сложной технической задачей прогресс в которой продвинулся только в последние годы?
Что загрязнение окружающей среды "передовой технологией" приняло такие масштабы что терпеть уже всем надоело?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2018 22:38:51одно другому не мешает. реальная политика однако ...
 
современный дизель действительно оболган до невозможности. как правило это очень чистый двигатель с очень малым расходом и соответственно низкими выбросами. по совокупным выбросам он существенно лучше электрички.

Дизель чище электрички..
Обалдеть не встать. Чего еще ждать? Не обижайтесь, но может поклонников чистоты дизелей просто на часок приковывать к выхлопной трубе? Больше даже не надо..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 29.10.2018 09:10:50Ученые заявили о невозможности перехода всех людей на здоровое питание

когда следующий шаг? (замена словосочетания "здоровое питание" на "Zero Emission")

И? Значит и переходить на здоровое питание не надо? Продолжать питаться горелыми бургерами и булкой?
Смысл сообщения в том что всем не хватит, а не в том. что бы завязать со здоровой пищей.
Разница только в том что питаясь отбросами вы отравляете себя, а двигаясь в ДВС вы отравляете кучу людей. Но хейтерам это безразлично..
Отредактировано: mr_ttt - 29 окт 2018 10:15:25
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 10:01:17Дизель чище электрички..
Обалдеть не встать. Чего еще ждать? Не обижайтесь, но может поклонников чистоты дизелей просто на часок приковывать к выхлопной трубе? Больше даже не надо..

вы фрагментарно читаете. Или отвечаете. Он имеет в виду загрязнение от добычи руды до переплавки. Это для дизеля. Включая сюда добычу нефти и прочие выбросы вплоть до момента сгорания. И точно так же для электричек. От руды до загрязнения при добыче первичного топлива и выработки электроэнергии для зарядки и последующую утилизацию всех компонентов источника питания и двигателя.
Я без понятия, кто грязнее, но с ходу приковывать к выхлопной трубе не рискнул бы. Он же явно указал - в совокупности.
Долбаный Т9
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 10:01:17Дизель чище электрички..
Обалдеть не встать. Чего еще ждать? Не обижайтесь, но может поклонников чистоты дизелей просто на часок приковывать к выхлопной трубе? Больше даже не надо..

во-первых просто дизель и современый дизель с фильтром и впрыском мочевины - это две большие разницы. особенно когда качественное топливо использовать.
 
во-вторых, если вас приковать к срезу трубы ТЭЦ, от которой вы и будете заряжать вашу электричку, то результат будет похуже. так что не стоит так передергивать.
 
в-третьих ключевое слово было "совокупные".
 
в-четвертых если вы топите за чистый воздух в городе, то простейшим, действеннейшим и наиболее экономически обоснованным решением будет преимущественное развитие общественного электротранспорта. нахрен массовые персональные жоповозки. в берлине наприме так и делают. нынешний бургомистр так и сказал, что его задача убрать из города как можно больше автомобилей. автомобилизация здесь самая низкая в германии - 300 автомобилей на 1000 жителей. и средний пробег порядка 5000 км в год. и налоги совсем не драконовские. просто вложились в общественный транспорт.
 
в-пятых - нехрен кучковаться вокруг кремля (условно). Россия большая - живите рассредоточенно и воздух будет почище. опять же пример берлина. он по площади как москва (до расширения), а населения всего 3,5 миллиона против официальных 12,5 в москве.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 10
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 09:53:24Конечно понятно, когда реальных аргументов нет, начинаются крики про "древнюю и отсталую технологию"

Как будто я виноват, что электромобили вчистую продули рынок ДВС ещё 100 лет назад.
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 09:53:24Поклонникам вонючек тяжело понять что создание емких аккумуляторов оказалось сложной технической задачей прогресс в которой продвинулся только в последние годы?

Какой такой прогресс?
Тут буквально пару страниц назад уже приводились даташиты современного панасоника, и панасоника который начали производить 10+ лет назад, который Илошка и ставит в свои теслы. Там прекрасно виден прогресс за десяток лет.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 29.10.2018 11:43:33Как будто я виноват, что электромобили вчистую продули рынок ДВС ещё 100 лет назад.


А паровая машина Ползунова продула ручному труду еще 250 лет назад. Наверное паровая машина - отсталая технологиа по сравнению с ручным трудом.

ЦитатаКакой такой прогресс?
Тут буквально пару страниц назад уже приводились даташиты современного панасоника, и панасоника который начали производить 10+ лет назад, который Илошка и ставит в свои теслы. Там прекрасно виден прогресс за десяток лет.

А прогресс в КПД ДВС какой за последний десяток лет? Десятые или сотые доли процента?
  • -0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 12:00:45А прогресс в КПД ДВС какой за последний десяток лет? Десятые или сотые доли процента?

не стоит путать теоретический кпд цикла карно или еще какого аткинсона с реальными энергозатратами на перемещения массы Х из точки А в точку Б.
 
по последнему можно уверенно утверждать, что таки да, снижение расхода топлива практически в 2 раза за 20 лет для дизеля и более чем в 3 раза для бензинового гибрида.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.10.2018 11:28:03в-четвертых если вы топите за чистый воздух в городе, то простейшим, действеннейшим и наиболее экономически обоснованным решением будет преимущественное развитие общественного электротранспорта. нахрен массовые персональные жоповозки. в берлине наприме так и делают. нынешний бургомистр так и сказал, что его задача убрать из города как можно больше автомобилей. автомобилизация здесь самая низкая в германии - 300 автомобилей на 1000 жителей. и средний пробег порядка 5000 км в год. и налоги совсем не драконовские. просто вложились в общественный транспорт.

Я всеми руками за (общественный траспорт + прокат/шеринг для загородних поездок). Но тут уже обсуждалась эта проблема. Ни одно правительство не может вложить столько в общественной транспорт, сколько человек заплатит для себя и свое удобство. Поэтому даже Китай, вкладыватся и в общественной транспорт (3-4 тыс. км электрифицыфаных ж.д. в год., сеть высокоскоростных ж.д. ...), но и одновременно строит заводы элктромобилей.  То есть имеется предел чего мозжно достичь только общетвенном транспортом.

Цитата
в-пятых - нехрен кучковаться вокруг кремля (условно). Россия большая - живите рассредоточенно и воздух будет почище. опять же пример берлина. он по площади как москва (до расширения), а населения всего 3,5 миллиона против официальных 12,5 в москве.
Москве конечно есть куда стремится, но у вас какие-то левые цифры. В Берлине 3,7 млн. на 900 кв. км., в Москве 12,5 млн. на 2 550 кв. км. То есть Берлин меньше.
  • -0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 12:00:45А паровая машина Ползунова продула ручному труду еще 250 лет назад. Наверное паровая машина - отсталая технологиа по сравнению с ручным трудом.

Именно.
А сверхзвуковая гражданская авиация продула дозвуковой.
А нарезное оружие продуло на 300 лет гладкоствольному
А латы и доспехи на 400 лет продули огнестрелу что б потом вернуться
И таких примеров полно. Каждому изделию свое время.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.10.2018 12:11:25по последнему можно уверенно утверждать, что таки да, снижение расхода топлива практически в 2 раза за 20 лет для дизеля и более чем в 3 раза для бензинового гибрида.

Все таки надо не забывать что гибрид это шаг к электромобилю и всеобщими они пока не стали, снижение расхода "практически в 2 раза" для дизеля, это не сколько совершенствование дизеля сколько совершенствование автомобиля. Новые КПП, снижение массы, совершенствование аэродинамики. 
Отредактировано: mr_ttt - 29 окт 2018 12:51:24
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 12:42:30Именно.
А сверхзвуковая гражданская авиация продула дозвуковой.
А нарезное оружие продуло на 300 лет гладкоствольному
А латы и доспехи на 400 лет продули огнестрелу что б потом вернуться
И таких примеров полно. Каждому изделию свое время.

Про авиацию верно.
300 лет временного лага откуда взяли интересно, с учетом того что вообще огнестрельному ручному оружию несильно больше? (ну если первые ручницы единичные не считать)
Латы и доспехи как продули боевому огнестрелу так и не держат, а вернулись для защиты от поражающих элементов взрывчатых веществ и сопутствующих им осколков.
Каждому изделию не только свое время, но и место. Электромобили в виде электропогрузчиков используются много времени и их не собираются менять - потому что они соответствуют своему месту.
  • +0.05 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 12:48:42Все таки надо не забывать что гибрид это шаг к электромобилю и всеобщими они пока не стали, снижение расхода "практически в 2 раза" для дизеля, это не сколько совершенствование дизеля сколько совершенствование автомобиля. Новые КПП, снижение массы, совершенствование аэродинамики.

Про гибрид это с какой стороны посмотреть, если как вам нравится - полноценный электромобиль с небольшим генератором для увелечения пробега на батарее то да.
А если попытаться совместить достоинства ДВС с удобствами электродвижения в пробках (пробег копейки а время работы двигателя нет), на небольшие расстояния в условиях города если есть возможность эпизодической подзарядки (ну и для нас в летнее время), ну и экологичность при требованиях о ее повышения в некоторых районов городов (позволяет ехать без работы ДВС, а заряд при выезде из эко зоны).
Реализация Митсубиши PHEV который тут разбирали и думаю есть и другие, это если делать авто с включением мозга но думаю на западе идею убьют своим нулевым выхлопом. Может наше руководство будет умнее.
Ну и есть еще примус где батарейка совсем небольшая.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 26