Цитата: Труффальдино от 28.10.2018 17:04:35Совокупным выбросам чего и за какой период времени? Как изменяется структура выбросов дизеля спустя 100-200-300 тыс. км? Сколько совокупных выбросов даст электромобиль, за какой период, какой пробег и какие конкретно автомобили сравниваются?
Было бы интересно услышать выкладку по конкретным загрязняющим веществам, структуре генерации, сравнение оной в различных регионах, сравнение эффективности и себестоимости изменения структуры генерации по сравнению с эффективностью снижения количества выбросов в традиционных дизельных двигателях в т.ч. с применением гибридов.
А то эта ветка голословными заявлениями вида "при производстве электромобиля вред экологии больше, чем за миллион километров обычного автомобиля!" просто-таки изобилует... Этот бездоказательный миф валяется где-то рядом с "при производстве ветряка затрачивается энергии больше, чем он производит за всё время эксплуатации!".
ЦитатаЗагрязнение воздуха делает людей глупее
.
Исследование, проведенное в Китае, показало, что плохая экология воздействует не только на тело. Ученые пришли к выводу, что загрязненный воздух делает людей глупее — причем результат сравним с потерей года образования.
.
Столь масштабное исследование влияния чистоты воздуха на интеллект было проведено впервые, сообщает Guardian. В выборку вошли данные о 20 000 человек разного возраста и пола, живущих по всему Китаю. В период с 2010 по 2014 год испытуемые прошли языковые и арифметические тесты, а затем эти данные сравнили с уровнем выбросов диоксида азота и диоксида серы в городах, где они живут.
Оказалось, что чем дольше человек подвергается воздействию загрязненного воздуха, тем хуже он справляется с тестами на интеллект. При этом языковые способности страдают сильнее математических, а мужчины уязвимее женщин.
Цитата: ленивый черепах от 28.10.2018 22:21:04... делает людей глупее.
https://hightech.plu…dei-glupee
Цитата: GrinF от 29.10.2018 01:57:04Глупость это божий дар(С).... но вы этим даром сильно злоупотребляете ..
Цитата: Hanych от 29.10.2018 07:29:27Кстати о певчих. А что это при сравнении уровня выбросов электромобилей и ДВС никто из сторонников внедрения электромобилей в России не учитывает того простого факта, что в России в городах преимущественно центральное отопление, что очень сильно влияет на общую картину загрязнения воздуха в городах. Эка беда, мотор сожжет пять литров соляра в городе... с катализаторами и прочими феньками. А печь... ей пять литров только посмеяться.
Навеяло черепахом. Сразу вспомнился Задорнов с его "ну тупые", Лондон с его смогом, отопление по черному да и просто посиделки у костра
Цитата: xrvr от 26.10.2018 19:54:17Ага. Из мыльницы. Меня все таки не оставляет ощущение, что большинство противников эл. транспорта, в том числе и Теслы, мягко говоря, старые пердуны.
Какой джойстик? 21-ый век на дворе.
....
Цитата: pkdr от 27.10.2018 09:23:49Как-то странно слышать от поклонника электромобилей, древней и отсталой технологии которая полностью продула рынок автомобилям с ДВС ещё сто лет назад, фантазии о том, что он защищает передовое?
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2018 22:38:51одно другому не мешает. реальная политика однако ...
современный дизель действительно оболган до невозможности. как правило это очень чистый двигатель с очень малым расходом и соответственно низкими выбросами. по совокупным выбросам он существенно лучше электрички.
Цитата: Longspig от 29.10.2018 09:10:50Ученые заявили о невозможности перехода всех людей на здоровое питание
когда следующий шаг? (замена словосочетания "здоровое питание" на "Zero Emission")
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 10:01:17Дизель чище электрички..
Обалдеть не встать. Чего еще ждать? Не обижайтесь, но может поклонников чистоты дизелей просто на часок приковывать к выхлопной трубе? Больше даже не надо..
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 10:01:17Дизель чище электрички..
Обалдеть не встать. Чего еще ждать? Не обижайтесь, но может поклонников чистоты дизелей просто на часок приковывать к выхлопной трубе? Больше даже не надо..
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 09:53:24Конечно понятно, когда реальных аргументов нет, начинаются крики про "древнюю и отсталую технологию"
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 09:53:24Поклонникам вонючек тяжело понять что создание емких аккумуляторов оказалось сложной технической задачей прогресс в которой продвинулся только в последние годы?
Цитата: pkdr от 29.10.2018 11:43:33Как будто я виноват, что электромобили вчистую продули рынок ДВС ещё 100 лет назад.
ЦитатаКакой такой прогресс?
Тут буквально пару страниц назад уже приводились даташиты современного панасоника, и панасоника который начали производить 10+ лет назад, который Илошка и ставит в свои теслы. Там прекрасно виден прогресс за десяток лет.
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 12:00:45А прогресс в КПД ДВС какой за последний десяток лет? Десятые или сотые доли процента?
Цитата: Фёдор144 от 29.10.2018 11:28:03в-четвертых если вы топите за чистый воздух в городе, то простейшим, действеннейшим и наиболее экономически обоснованным решением будет преимущественное развитие общественного электротранспорта. нахрен массовые персональные жоповозки. в берлине наприме так и делают. нынешний бургомистр так и сказал, что его задача убрать из города как можно больше автомобилей. автомобилизация здесь самая низкая в германии - 300 автомобилей на 1000 жителей. и средний пробег порядка 5000 км в год. и налоги совсем не драконовские. просто вложились в общественный транспорт.
ЦитатаМоскве конечно есть куда стремится, но у вас какие-то левые цифры. В Берлине 3,7 млн. на 900 кв. км., в Москве 12,5 млн. на 2 550 кв. км. То есть Берлин меньше.
в-пятых - нехрен кучковаться вокруг кремля (условно). Россия большая - живите рассредоточенно и воздух будет почище. опять же пример берлина. он по площади как москва (до расширения), а населения всего 3,5 миллиона против официальных 12,5 в москве.
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 12:00:45А паровая машина Ползунова продула ручному труду еще 250 лет назад. Наверное паровая машина - отсталая технологиа по сравнению с ручным трудом.
Цитата: Фёдор144 от 29.10.2018 12:11:25по последнему можно уверенно утверждать, что таки да, снижение расхода топлива практически в 2 раза за 20 лет для дизеля и более чем в 3 раза для бензинового гибрида.
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 12:42:30Именно.
А сверхзвуковая гражданская авиация продула дозвуковой.
А нарезное оружие продуло на 300 лет гладкоствольному
А латы и доспехи на 400 лет продули огнестрелу что б потом вернуться
И таких примеров полно. Каждому изделию свое время.
Цитата: mr_ttt от 29.10.2018 12:48:42Все таки надо не забывать что гибрид это шаг к электромобилю и всеобщими они пока не стали, снижение расхода "практически в 2 раза" для дизеля, это не сколько совершенствование дизеля сколько совершенствование автомобиля. Новые КПП, снижение массы, совершенствование аэродинамики.