Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему, с его машинами на батарейках из лаптопа.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему, с его машинами на батарейках из лаптопа.
Цитата: rat1111 от 27.10.2018 02:00:40У меня вообще нет проблем с пониманием написанного
А вот у вас - похоже есть некий диссонанс. Т.к. в течение одних суток вы пишете то в штатах вообще считают незаконным и собирают исключительно(*) подоходный налог то г=найдет в моих словах отрицание наличия налогов на собственность в сша
не. я понимаю. что двоемыслие - для некоторых уже модус вивенди стало. Но вы на российском форуме
(*) - выделено мной
Цитата: GrinF от 26.10.2018 21:03:53высосаны из пальца ваши теории... нет цифр нету фактов
Цитатасо своей стороны привожу графики, дабы не быть голословным... счмертность от заболеваний органов дыхания и протчяя ниже 10 процентов
Цитата: Дима23 от 27.10.2018 10:53:33Я вообще-то привел сссылку на статистику ВОЗ, которую вы почему-то не заметели. Ну ладно, приведу еще раз.
Вы со своей стороны привели статистику смертности. Это очень хорошо, но еще лучше понимать, то что приводите.
1. Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма (котороя очень сильно свазана с загрязнением воздуха). Поыетому в эпидемологии смотрят не сколько на смертность, сколько на DALY или YLL.
2. "Загрязнение воздуха" - это не заболевание, поетому естественно в статистике смертности его нет. Зато оно спостобствует ряду заблеваний, далеко не ограничиваясь респираторными.
Вот те ж данные в виде графика:
http://gamapserver.w…a_2016.png
http://gamapserver.w…y_2012.png
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 11:35:32Забавно, вы уже постили эту новость на прошлой странице, а на позапрошлой она тоже есть, хоть и от другого пользователя.
Чего маяться то? Попросите модератора, пусть закрепит в шапку ветки.
ЦитатаРазработка графеновых батарей завершена
Компания Samsung завершила разработку графеновых батарей. Об этом сообщил инсайдер через свою страничку Samsung_News_ в социальной сети Twitter.
В прошлом ноябре Samsung запатентовала технологию использования графена, которая продлевает время автономной работы на 45% по сравнению с современными литий-ионными аккумуляторами и заряжается в пять раз быстрее. Такой аккумулятор заряжается за 12 минут вместо часа. Кроме того, графеновые аккумуляторы «старятся» медленнее.
Первым смартфоном, в котором технология будет внедрена, может стать флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 10, чей дебют ожидается примерно через год.
Цитата: GrinF от 27.10.2018 11:26:58Отлично ... от астмы умерло ажно 400 тысяч человек из 78 мииллионов смертей, (откинем инфекционные заболевания и несчастные случае из 40 миллионов смертей - получим 1 %
Цитататеперб переходим к разукрашкам , которыми школота должна была убить насмерть, и смотрим название в подписи
читаем Mortality rate attributed to household and ambient rate pollution. Что на русский язык переводится как смертность обусловленная загрязнением воздуха домашнего хозяйства и воздуха окружающей среды...
ЦитатаВо первых сразу смотрим на цифры - если учесть что сметность 1000 человек а 100 000 человек смотрим на шкалу - шкала не превышает 100 человек в макимумах, то есть в худшем случае не более 10% всеъ смертей.
ЦитатаТеперь опять переходим к высокомобилизированной и очень угольной США - смертность от загрязнения воздуха на самом минимуме - зато в центральной африке , в коей 2 автомобиля на всю зарадную и центральную африку и куча зелени - смертность на самом высоком уровне
ЦитатаА если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.
рассматривая внимательно карту сразу видно что составлялась по косвенным высокоидеолгоизированным рейтингам человеческого развития - ибо к примеру в этих рейтингаъ кубе традиционно ставят низкие рейтинги развития...
Цитата: Дима23 от 27.10.2018 12:19:15Порпробую написать еше раз, раз не поняли:
Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма. Астма редко прямо убивает, но пожизненые лекарства своят немалых денег. Не говоря об осложнениях.
Если вам так нравится загрязнение воздуха в доме что вы не хотите с ним боротся (или считаете, что оно никак не связано с загрязнением воздуха вообще), о так и быть, вот другой график.
http://gamapserver.w…a_2016.png
100 на 100 тыс - это порядка 150 тыс. лишних смертей в год в маштабе России, которые легко можно было бы предотвратить. Из линка с циферками, по загрязнеию именно воздуха среды, не считая загрязнение домашнего хозяйства оценка в 115 тыс. Если вы считаете, что это мелочь, то пожалуй на этом можно закруглиться.
Ну во-первых вы очень утрируете по уровню автомобилизации африки. Во-вторых забываем про уровень здравохранения. В центральной африке умирают чаще от всего. Но тут такая вещь - смертность развитых странах снижается не волшебством. А лекарствами, аппартурой, заботой врачей. Тоесть деньгами (очень, очень большими деньгами).
К примеру от кори к 50-м годам смертность в развитых странах тоже была очень низкой. А вот цена болезни (в лекарствах, в койко-челевеко-днях, человеко-часах работы медицинского персонала и пр.) была очень высокой. Потому при появлению прививки, ве страны начали массово прививаться.
А если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.
Цитата: Дима23 от 27.10.2018 12:19:15К примеру от кори к 50-м годам смертность в развитых странах тоже была очень низкой. А вот цена болезни (в лекарствах, в койко-челевеко-днях, человеко-часах работы медицинского персонала и пр.) была очень высокой. Потому при появлению прививки, ве страны начали массово прививаться.
А если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.
Цитата: Hanych от 27.10.2018 21:01:11После историй с птичьим гриппом и подобными стало понятно, что ВОЗ весьма коррумпирована и политизированна. Так что доверие к ней... Ну сильно не у всех.
Цитата: GrinF от 27.10.2018 16:00:11а поскольку причины смертности не зависят от уровня медицины
Цитата: Дима23 от 27.10.2018 21:12:44Не сомневался, что все закончится именно подобным аргументом. Везде заговор. ВОЗ коррумпирован, ученые подкуплены, правительства от Германии до Китая тоже все подкуплены. Только несчасные производители дизелей все в белом, оболганые.
Цитата: Дима23 от 27.10.2018 21:12:44Не сомневался, что все закончится именно подобным аргументом. Везде заговор. ВОЗ коррумпирован, ученые подкуплены, правительства от Германии до Китая тоже все подкуплены. Только несчасные производители дизелей все в белом, оболганые.
Дикий бред. Попробуйте подумать. Причины смертности сильно зависят от уровня медицины.
1. В стране А есть деньги на лечение - пациент не умер от болезни
2. В стране Б нет денег - пациент умер
ЦитатаОстальной бред поскипан, так как он сводится к стандарнтной конспирологии и вселенском заговоре (в данном случае ВОЗ), без каких либо фактов с вашей стороны, и следовательно имеет нулевую ценность.
Цитата: GrinF от 27.10.2018 23:05:15ыыыы... буратино...причина смертности - если она привязана к окружающей среде - не зависит лечили его или нет - умрет и пациент F b пациент Б от той же астмы...нормальный исследователь в любом случае диагноз - причина смертности - болезнь связанная с окружающей средой... коррекции на лучшее медицинское обслуживание не должны быть значительными - поелику грызным воздухом (с ваших слов) человек дышит постоянно..."диагноз - причина смертности - болезнь связанная с окружающей средой" - в природе не существует. Хотя бы потому, что болезней связаных с окружающей средой много. В какой-нибудь центральной африке ребенок может умереть в младенчестве и все. Диагноз макксимум постявят какой-нибудь бронхит.
Цитатаан нет - оказывается в сша втрое большими выбросами (и неразвитостью городского транспорта) - грязный воздух чище чем тот же воздух в россии, на кубе грязный возный воздух грязнее чем у доминиканской республики, в чехии грязный воздух чище чем в соседней словакии и польше - каким же упорышем нужно быть что не видеть эти кричащие факты подтасовок... чюдны дила тваи неизестный эксперт из ВОЗ...Ну если для вас разница между Россией и США может объяснятся иключительно подтасовками, а не например наличием других лекарств снижающих смертность, или даже банально розой ветров и наличем океана, которая выдувает из прибрежной аггломерации грязный воздух или десятками других различий - то это диагноз. Верьте дальше что вы такой крутой и сходу (как только выяснилость, что факты противоречат вашим фантазиям) раскусили этих подлецов, а тупые правительства либе не догадались, либо в сговоре.
Цитатада и еще раз для особо одаренных - то есть для тебя - даже в россии это меньше 10% от всех смертей - основная масса смертей - ССЗ, рак, диабет, болезни мозга (альцгеймер, паркинсон)
ЦитатаТакую же гигантскую ценность как нынешние выводы ВОЗ 20 лет назад имели исследования о росте озоновой дыры - поди ВОЗ тогда тоже рисовала такие же карты по росту рака кожи... а потом дыра исчезла вместе с графиками и отчетами безвестных экспертов по неизвестной методике - точнее они переквалифицировались в эксперты по заболеваниям связванным с загрязнением воздуха
Цитата: Дима23 от 28.10.2018 11:33:23Что, озоновй дыры тоже нет? Это точно диагноз.
Цитата: Дима23 от 28.10.2018 11:33:23"диагноз - причина смертности - болезнь связанная с окружающей средой" - в природе не существует. Хотя бы потому, что болезней связаных с окружающей средой много. В какой-нибудь центральной африке ребенок может умереть в младенчестве и все. Диагноз макксимум постявят какой-нибудь бронхит.
Цитата
В развитых странах будут лечить, выписывать лекарства на протяжении жизни. Что будет строит денег.
Цитата
Ну если для вас разница между Россией и США может объяснятся иключительно подтасовками, а не например наличием других лекарств снижающих смертность, или даже банально розой ветров и наличем океана, которая выдувает из прибрежной аггломерации грязный воздух или десятками других различий - то это диагноз. Верьте дальше что вы такой крутой и сходу (как только выяснилость, что факты противоречат вашим фантазиям) раскусили этих подлецов, а тупые правительства либе не догадались, либо в сговоре.
Цитата
И ни одному из этих заболеваний нету лекарства. Последнии годы борются за снижение смертности на доли процента. В отличии от.
Цитата
Не говоря об уже ранее упомянутом экономическом эффекте от хронически больных (но не умерших).
Ну и совсем опуская тот факт, что часть ССЗ, часть онколических, часть диабета, и часть заболеваний мозга тоже вызывается или осложнятся загрянением воздуха.
Что, озоновй дыры тоже нет? Это точно диагноз.
Цитата: pkdr от 27.10.2018 09:23:49А кого волнуют проблемы производителя автомобиля? Особенно в такой мелочи как кнопки.
Вы в очередной раз продемонстрировали, что мало ездите на автомобиле, иначе бы вы понимали, что такое эргономика.
Кнопки и переключатели можно нажимать просто на ощупь, их легко рукой найти, есть чёткий тактильный сигнал о том, что кнопка нажата, переключатель переключился, регулятор провернулся, поэтому её можно нажимать вообще не отвлекаясь от вождения и продолжать следить за дорогой. Причём настоящие производители автомобилей в отличие от Маска с его хипстерами-рукожопами тщательно прорабатывают для всех кнопок и переключателей возможность управлять ими в перчатках, что не получится с модным экраном, что Маск приколхозил поверх торпеды. При температурах ниже нуля сенсорный экран превращается в тыкву, а при температурах ниже 20 он не всегда и изображение показать сможет.
И чтобы что-то переключить на вот той фигне на торпеде водитель должен отвернуться от дороги и тыкая пальцам по разным менюшкам найти сначала нужное меню, потом глядя на экран (ни тактильной отдачи, плюс надо смотреть куда именно ты нажимаешь, чтобы попасть в нужную область на экране.
Например, у меня в машине в магнитоле действительно продуманный и удобный интерфейс для управления пальцами, но если можно не пользоваться сенсорным экраном, я это делать не буду, если надо увеличить громкость, я её увеличу кнопкой с руля, если надо переключить трек, я его переключу кнопкой с руля, если надо выбрать другой альбом я переключу кнопкой с руля и голосом, если надо позвонить, я нажму кнопку на руле и голосом произнесу кого я хочу вызвать, хотя всё это можно сделать пальцами на экране, я это сделаю кнопками. У Маска же там надо отворачиваться от дороги и пальцем возить вообще для всего, что говорит о том, что плевал он на эргономику и безопасность.
Как бы если этот один экран не работает, то тесла превратится в тыкву.
И да, куча кнопочек с километрами проводов от сколько нибудь качественного производителя будут намного надёжнее, чем тесловский экран, причём один-единственный.
Эх, гуманитарии...
За 15 лет никаких подвижек в голосовом управлении нет, к управлению автомобилем оно вообще непригодно.
Не будет, пока не исчезнут ложные срабатывания.
Кого волнуют дикие обычаи папуасов из Саудовской Аравии?
Ну значит у вас в Канаде образование полное дно, ваши канадские проблемы.
Как-то странно слышать от поклонника электромобилей, древней и отсталой технологии которая полностью продула рынок автомобилям с ДВС ещё сто лет назад, фантазии о том, что он защищает передовое?
Цитата: Дима23 от 28.10.2018 11:33:23Что, озоновй дыры тоже нет? Это точно диагноз.
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2018 22:38:51современный дизель действительно оболган до невозможности. как правило это очень чистый двигатель с очень малым расходом и соответственно низкими выбросами. по совокупным выбросам он существенно лучше электрички. даже в среднесрочной перспективе лет на 20 вперед.
Цитата: Труффальдино от 28.10.2018 17:04:35Совокупным выбросам чего и за какой период времени? Как изменяется структура выбросов дизеля спустя 100-200-300 тыс. км? Сколько совокупных выбросов даст электромобиль, за какой период, какой пробег и какие конкретно автомобили сравниваются?
Было бы интересно услышать выкладку по конкретным загрязняющим веществам, структуре генерации, сравнение оной в различных регионах, сравнение эффективности и себестоимости изменения структуры генерации по сравнению с эффективностью снижения количества выбросов в традиционных дизельных двигателях в т.ч. с применением гибридов.
А то эта ветка голословными заявлениями вида "при производстве электромобиля вред экологии больше, чем за миллион километров обычного автомобиля!" просто-таки изобилует... Этот бездоказательный миф валяется где-то рядом с "при производстве ветряка затрачивается энергии больше, чем он производит за всё время эксплуатации!".