Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
А кого волнуют проблемы производителя автомобиля? Особенно в такой мелочи как кнопки.
Вы в очередной раз продемонстрировали, что мало ездите на автомобиле, иначе бы вы понимали, что такое эргономика.
Кнопки и переключатели можно нажимать просто на ощупь, их легко рукой найти, есть чёткий тактильный сигнал о том, что кнопка нажата, переключатель переключился, регулятор провернулся, поэтому её можно нажимать вообще не отвлекаясь от вождения и продолжать следить за дорогой. Причём настоящие производители автомобилей в отличие от Маска с его хипстерами-рукожопами тщательно прорабатывают для всех кнопок и переключателей возможность управлять ими в перчатках, что не получится с модным экраном, что Маск приколхозил поверх торпеды. При температурах ниже нуля сенсорный экран превращается в тыкву, а при температурах ниже 20 он не всегда и изображение показать сможет.
И чтобы что-то переключить на вот той фигне на торпеде водитель должен отвернуться от дороги и тыкая пальцам по разным менюшкам найти сначала нужное меню, потом глядя на экран (ни тактильной отдачи, плюс надо смотреть куда именно ты нажимаешь, чтобы попасть в нужную область на экране.
Например, у меня в машине в магнитоле действительно продуманный и удобный интерфейс для управления пальцами, но если можно не пользоваться сенсорным экраном, я это делать не буду, если надо увеличить громкость, я её увеличу кнопкой с руля, если надо переключить трек, я его переключу кнопкой с руля, если надо выбрать другой альбом я переключу кнопкой с руля и голосом, если надо позвонить, я нажму кнопку на руле и голосом произнесу кого я хочу вызвать, хотя всё это можно сделать пальцами на экране, я это сделаю кнопками. У Маска же там надо отворачиваться от дороги и пальцем возить вообще для всего, что говорит о том, что плевал он на эргономику и безопасность.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Как бы если этот один экран не работает, то тесла превратится в тыкву.
И да, куча кнопочек с километрами проводов от сколько нибудь качественного производителя будут намного надёжнее, чем тесловский экран, причём один-единственный.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Эх, гуманитарии...
За 15 лет никаких подвижек в голосовом управлении нет, к управлению автомобилем оно вообще непригодно.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Не будет, пока не исчезнут ложные срабатывания.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Кого волнуют дикие обычаи папуасов из Саудовской Аравии?
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
Ну значит у вас в Канаде образование полное дно, ваши канадские проблемы.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему, с его машинами на батарейках из лаптопа.
Как-то странно слышать от поклонника электромобилей, древней и отсталой технологии которая полностью продула рынок автомобилям с ДВС ещё сто лет назад, фантазии о том, что он защищает передовое?