Электротранспорт и его перспективы.

1,051,054 12,224
 

Фильтр
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 18.02.2020 19:30:48А вот и пруфцы хвоста и гривы подъехали.Под столом


Гэтэр, кстaти, дешевле, да и мерс тоже.
На 24:43 хозяин говорит о пробеге.
P/S: кто не смотрел, заезды тесла слила.

А, ну да, GT-R, poor man's Lamborghini.
В Канаде они стоят одинаково, плюс минус пару тысяч долларов.
Тесла в принципе никогда не пыталась сделать S спортивным седаном, просто так получилосьУлыбающийся
Теперь сравним эти авто.
Двухместный японец это пережиток 20-го века, ездит на жыже динозавров, потребляет 15 на 100, гремит, тарахтит, вообще такой весь из себя мачо.
Посмотрите на меня, какой я весь крутой. В Канаде на них в основном гоняют сынки богатых китайцев.
Тесла, 5 мест, люксовый седан, автопилот, довезет вас без шуму и пыли в любую точку мира. 
Расход в районе 2 на 100, если  перевести на бензин.
.
  • -0.18 / 11
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35А, ну да, GT-R, poor man's Lamborghini.
В Канаде они стоят одинаково, плюс минус пару тысяч долларов.
Тесла в принципе никогда не пыталась сделать S спортивным седаном, просто так получилосьУлыбающийся

Веселый
Ага, вагоностроители никогда не пытались делать спортивные трамваи, просто само собой выходит , потому что электродвигатель и крутящий момент
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35Теперь сравним эти авто.
Двухместный японец это пережиток 20-го века, ездит на жыже динозавров, потребляет 15 на 100, гремит, тарахтит, вообще такой весь из себя мачо.
Посмотрите на меня, какой я весь крутой. В Канаде на них в основном гоняют сынки богатых китайцев.

Четырехместный, ну да чорт с ним. Так что насчет "имеет в хвост и гриву"? Я вижу трамвайный прыжок теслы до сотни и относительный провал дальше.
Хде рекламируемое вами же превосходство над кратно более дорогими машинами?
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35Тесла, 5 мест, люксовый седан, автопилот,

Опять люкс и автопилот. И плевать, что салон условной камри богаче, а автопилот может размотать вас о стоящий грузовик.
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35довезет вас без шуму и пыли в любую точку мира. 
Расход в районе 2 на 100, если  перевести на бензин.

Про любую точку мира толстовато. Старый прадо на лифтах увезет вас в любую точку мира, а тесла покатает в радиусе 300км от розетки.
  • +0.27 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Baykalec от 22.02.2020 07:40:06Веселый\\

Про любую точку мира толстовато. Старый прадо на лифтах увезет вас в любую точку мира, а тесла покатает в радиусе 300км от розетки.

А потом еще потребует три часа жизни водителя для заправки.
при пробеге в 10 000 км и при заправке каждые 250 км на 1,5 часа эта тесла заберет у водителя 2,5 ДНЯ жизни на заправку. Так что только всегда останавливаться  возле розетки или с ночевкой дома.
Пока это самый главный минус. Долгая заправка. Если будет заправка минут 15 - еще как то. Но час - это перебор в дороге. 
Отредактировано: Барристер - 22 фев 2020 10:01:58
  • +0.18 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35А, ну да, GT-R, poor man's Lamborghini.
В Канаде они стоят одинаково, плюс минус пару тысяч долларов.

Ну да, спортивный автомобиль и кривое поделие с убогим тесным салоном, отделанным дермантином почему-то стоят одинаково.
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35Тесла в принципе никогда не пыталась сделать S спортивным седаном, просто так получилосьУлыбающийся

Как бы единственным "преимуществом" теслы как раз и были фантазии "рвёт всех на разгоне".
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35Тесла, 5 мест, люксовый седан,

Эмм... никакой не люксовый, наоборот нищеброд-колымага с убогим салоном, убогим управлением, с отделкой из дермантина.
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35автопилот,

Судя по тому, как вы, продавцы тесл, упорно несёте эту чушь про якобы наличие в тесле автопилота, то, думаю, уже пора вводить новый термин "маскопилот".
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35довезет вас без шуму и пыли в любую точку мира.

Только летом, если до этой точки не больше 200 км. И потом надо ещё заряжаться для обратной поездки. И в окрестностях той точки мира должна быть зарядка (про то, что рядом с зарядкой должны ещё находиться антикафе, коворкинг, гей-клуб и барбершоп, я умолчу, так как это не техническое ограничение теслы, а органические потребности тушки тесловладельца).
Цитата: xrvr от 22.02.2020 06:26:35Расход в районе 2 на 100, если  перевести на бензин.

При цене теслы от 60 до 100 килобаксов можно купить камри в таких же габаритах, но которая будет колоссально богаче отделана, более комфортна, более просторна, безопасна, а на разницу в цене потом ездить на ней лет 20, пока камри не износится.
  • +0.18 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: A.Toll от 20.02.2020 18:56:14факты говорят об обратном, у Теслы большие предзаказы - большие продажи. 
Эксперты вот что бают:
Nikkei: Tesla в инженерных разработках опережает конкурентов на 6 лет

Как бы на прошлой странице 20-летний ниссан наглядно показал новенькой тесле кто кого опережает в главном и единственном техническом параметре теслы которыми так гордятся верующие в Божественного Илона и канадский продавец тесл.
  • +0.12 / 6
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 22.02.2020 09:58:02Пока это самый главный минус. Долгая заправка. Если будет заправка минут 15 - еще как то. Но час - это перебор в дороге.

С современной химией это нереально. Плюс тогда на зарядке нужно выдавать ОЧЕНЬ большие токи.
Сам же панасоник, чьи аккумуляторы ставит в свои теслы Маск, в своих спецификациях в принципе даже не рассматривает возможность зарядки своих 18650 быстрее, чем за 4-5 часов.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 22.02.2020 09:58:02А потом еще потребует три часа жизни водителя для заправки.
при пробеге в 10 000 км и при заправке каждые 250 км на 1,5 часа эта тесла заберет у водителя 2,5 ДНЯ жизни на заправку. Так что только всегда останавливаться  возле розетки или с ночевкой дома.
Пока это самый главный минус. Долгая заправка. Если будет заправка минут 15 - еще как то. Но час - это перебор в дороге.

А почему 250 км? Даже самая базовая версия ID3 по WLTP дальность в 330 км. Автомобили с аккумуляторами побольше давно перешли 500 км рубеж. Если опустить конпирологию про "все врут", то собственно дальность вполне рабочая.

И почему 1,5 часа? Опять-таки даже самая базовая версия ID3 имеет возможность заряжаться от 50кВт зарядки. Ну и как вы сказали - при ночевке дома время зарядки вообше роли не играет.

То есть электромобили несколько менее удобны для сверхдальних поездок но за последние пару лет разрыв сильно сократился.
  • -0.16 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: pkdr от 22.02.2020 10:42:02Но, почему-то, на форуме нет ни единого представителя паствы Великолепного Илона, который бы уже приобщился к таинству обладания концентрированным воплощением умопомрачительных божественных технологий в нашу скучную обыденную реальность.

У меня есть два найнбота)) 15 км в городе на одном заряде - кошерно. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дима23 от 22.02.2020 14:11:46А почему 250 км? Даже самая базовая версия ID3 по WLTP дальность в 330 км.


Потому что реальность это подтверждает, в отличие от декларации. 330 - это когда авто в ноль высаживает батарею и после этого вы гарантированно уйдете на заряд минимум на 2 часа.  То есть к такому пробегу вы гарантированно должны подъехать и встать на заряд. А зимой еще и просто проехать 330 км - это не реально. 

"В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч. Производитель заявляет пробег на полном заряде в 416 км. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Тем не менее, в первый день в режиме Sport мне удалось проехать 220 км, при этом еще оставался небольшой запас. Удалось проверить Tesla и в небольшом путешествии. Дорога в обе стороны заняла 250 км. С четырьмя пассажирами на борту, не отказывая себе комфорте и обогреве, Tesla проехала это расстояние с лихвой. Остальные дни прошли в размеренном режиме, а пробеги составили около 300 км. Т.е получился своего рода калькулятор пробегов:
Спортрежим – 220 км
Трасса – 250-300 км
Размеренная езда – 300 км"

Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В 

Так что реальность несколько другая.

Отредактировано: Барристер - 22 фев 2020 14:37:22
  • +0.27 / 15
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 22.02.2020 14:33:44Потому что реальность это подтверждает, в отличие от декларации. 330 - это когда авто в ноль высаживает батарею и после этого вы гарантированно уйдете на заряд минимум на 2 часа.  То есть к такому пробегу вы гарантированно должны подъехать и встать на заряд. А зимой еще и просто проехать 330 км - это не реально. 

"В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч...

1. Пожалуйста указывайте ссылку когда выкладываете копипасту.
2. Проверяйте немного факты перед тем как выкладывать копипасту.
3. Тесла S - это автомобиль который появился 8 лет назад. Это даже не прошлое, это позапрошлое поколение.
4. S85 уже 4 года как не производят.
5. Собственно ссылки на "мега зарядку" 32А 400В показывают насколько устарела эта копипаста (что менее 15 кВт, когда даже самая базовая модель ID3 может заряжаться от 50 кВт, стандарт CHAdeMO позволяет до 62,5 кВт а у Теслы давно сеть своих зарядок по 150 кВт)

Пока писал появилось чуство дежавю. Кажется это мы уже ранее разбирали.
  • -0.22 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дима23 от 22.02.2020 20:04:22.
3. Тесла S - это автомобиль который появился 8 лет назад. Это даже не прошлое, это позапрошлое поколение.
4. S85 уже 4 года как не производят.
5. Собственно ссылки на "мега зарядку" 32А 400В показывают насколько устарела эта копипаста (что менее 15 кВт, когда даже самая базовая модель ID3 может заряжаться от 50 кВт, стандарт CHAdeMO позволяет до 62,5 кВт а у Теслы давно сеть своих зарядок по 150 кВт)

Я же говорю - ваши все 500 км по  WLTP не отражают реальность. В реальности с 450 по ранее заявленным  ходят по 250 максимум. Это факт и от названия теста он не меняется  - заявленное на 45% меньше реального пробега.
Скорость зарядки, 45 минут на самой быстрой, говорит о том же - в реальности час  заправки на 250 км. 
  • +0.18 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,443
Читатели: 7
Цитата: Дима23 от 22.02.2020 20:04:223. Тесла S - это автомобиль который появился 8 лет назад. Это даже не прошлое, это позапрошлое поколение.
4. S85 уже 4 года как не производят.

За эти годы удельная ёмкост аккумуляторов сильно выросла? Нет? Тогда по пробегу с одной зарядки у нас так ничего и не изменилось. Как набирали их из панасониковских элементов, так и набирают.
  • +0.12 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 22.02.2020 14:33:44"В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч. Производитель заявляет пробег на полном заряде в 416 км. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Тем не менее, в первый день в режиме Sport мне удалось проехать 220 км, при этом еще оставался небольшой запас. Удалось проверить Tesla и в небольшом путешествии. Дорога в обе стороны заняла 250 км. С четырьмя пассажирами на борту, не отказывая себе комфорте и обогреве, Tesla проехала это расстояние с лихвой. Остальные дни прошли в размеренном режиме, а пробеги составили около 300 км. Т.е получился своего рода калькулятор пробегов:
Спортрежим – 220 км
Трасса – 250-300 км
Размеренная езда – 300 км"

А в чем проблема?
Пожалуйста, если вы не верите заявленным Теслой 627 км пробега, 


есть амер. гос. департмент, который тестирует все авто, продающиеся в США, и выдает им свои рейтинги.
Как видите, Model S получила  597 км.

https://www.fueleconomy.gov/fe…s&id=42282



Просто если ездить в режиме "тапок в пол", то и БМВ семерка вместо заявленных 15л на 100 км, получит 20.
Было бы наивно думать, что электрическая  Тесла не подвержена такому же принципу.
.
  • -0.16 / 11
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Дима23 от 22.02.2020 20:04:22Пока писал появилось чуство дежавю. Кажется это мы уже ранее разбирали.

И не один разУлыбающийся
Сюда постоянно набегают иксперты, все знания которых про эл. авто ограничиваются копипастой с рунета, и которым лень читать этот тред с начала.
TM3 LR AWD, батарея 75 кВт/ч,  уже  летом заряжалась со скоростью 250 кВт.
.
  • -0.17 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: basilevs от 22.02.2020 21:32:33За эти годы удельная ёмкост аккумуляторов сильно выросла? Нет? Тогда по пробегу с одной зарядки у нас так ничего и не изменилось. Как набирали их из панасониковских элементов, так и набирают.

Ну да.
Если  "ничего не изменилось", обьясните нам как это Model S с батареей 100 кВт/ч проезжает 600 км на одной зарядке, а новенький Порш Тэйкан, плод работы громадного концерна, проезжает всего 323 км?
При этом Порш еще и дороже Теслы на 60 тысяч. 
Даже несчастный Лиф с батареей меньше чем у Порша,  и дешевле в 4 раза, проезжает дальшеУлыбающийся
.
  • -0.18 / 11
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
2021 электрический Форд Мустанг.
4 двери, паркетник, местные любители чистого ла хардкорного брррр пятилитрового V8  в ужасе. 
Проклинают Форд, грозятся выбросить свои олдскульные Мустанги на свалку.



Рядом с водородной Мурой Тойота установила заправку для нее.
Представляю рожи водителей после заправки.
"Я только что заплатил 13 долларов за 300 грамм топлива?"



Форд разрезал и выставил гибридный Эксплорер.
Лучше бы они этого не делали.
Батарея 1.5 кВт/ч, посередине, под полом, и мотор на 35 кВт.
Сколько реально экономии топлива это дает, сказать сложно, но машина выглядит супер сложной для ремонта.



Под капотом уже не осталось места для кондишена, его перенесли в зад, вот эти 4 алюм. трубки которые идут из под капота в самый зад, это ппц.
Какой идиот придумал такой дизайн?



VW притащил свою новую платформу, над которой они работали несколько лет, и потратили кучу денег.
На её основе типа будут сделаны все будущие эл. вольксы.



Бред какой-то. Такое ощущение, что они взяли за основу авто с ДВС, и просто добавили туда батарею под полом.



Амер. Big 3, GM, Ford and Chrysler, везде понаставили легкие грузовики и паркетники.
Их эл. авто еще надо было поискать.
Ну ничего, идиоты до сих пор надеются, что эл. авто уйдут в прошлое, как страшный сон, и они всю жизнь будут продавать таких монстров.




Были еще:

Авто 1903 года выпуска. Извините за плохое качество.




Самая первая машина из будущего с кузовом из нержавейкиУлыбающийся



Бугатти 1937 года.



Кстати, современная Бугатти тоже была, 16 миллионов долларов.



Трактор Ламборджини



И вот такое автоУлыбающийся

.
  • -0.01 / 11
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 22.02.2020 22:30:19Ну да.
Если  "ничего не изменилось", обьясните нам как это Model S с батареей 100 кВт/ч проезжает 600 км на одной зарядке, а новенький Порш Тэйкан, плод работы громадного концерна, проезжает всего 323 км?
При этом Порш еще и дороже Теслы на 60 тысяч. 
Даже несчастный Лиф с батареей меньше чем у Порша,  и дешевле в 4 раза, проезжает дальшеУлыбающийся

Пока все три машины не поставят в одну колонну, это все мурзилки. А к инженерам порша доверия таки больше.
Скрытый текст
Картинка с оф сайта порше. Дальность с вашей брошюркой не сходится. "Впрочем, ничего нового"(с)
Отредактировано: Baykalec - 23 фев 2020 08:01:28
  • +0.22 / 11
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 22.02.2020 22:03:30А в чем проблема?
Пожалуйста, если вы не верите заявленным Теслой 627 км пробега, 

Просто если ездить в режиме "тапок в пол", то и БМВ семерка вместо заявленных 15л на 100 км, получит 20.
Было бы наивно думать, что электрическая  Тесла не подвержена такому же принципу.

Я привожу факт из реальной эксплуатации, а не заявленный пробег. Пока факт такой - время заправки минимум 40 минут. Если вы говорите о 700 км, то все равно время зарядки до пробега хотя бы для реальных 300, а не заявленных,  уйдет час. 
  • +0.16 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 22.02.2020 22:15:32И не один разУлыбающийся
Сюда постоянно набегают иксперты, все знания которых про эл. авто ограничиваются копипастой с рунета, и которым лень читать этот тред с начала.
TM3 LR AWD, батарея 75 кВт/ч,  уже  летом заряжалась со скоростью 250 кВт.
Скрытый текст

Ну да, верить можно только вашим копиям проспектов.
  • +0.13 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 22.02.2020 22:30:19Ну да.
Если  "ничего не изменилось", обьясните нам как это Model S с батареей 100 кВт/ч проезжает 600 км на одной зарядке, а новенький Порш Тэйкан, плод работы громадного концерна, проезжает всего 323 км?
При этом Порш еще и дороже Теслы на 60 тысяч. 
Даже несчастный Лиф с батареей меньше чем у Порша,  и дешевле в 4 раза, проезжает дальшеУлыбающийся

Эти машинки НЕ проезжают. О них ПИШУТ, что они проезжают.
  • +0.13 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 32