Цитата: Страшный Кубаноид от 06.10.2021 19:46:03А Вы посчитайте ещё грузовики, автобусы и т.д. Они то нацелились "к 2050 достичь нулевых выбросов"!
А большегрузная техника и ЭЭ поболее потребует, чем легковушки. И пробеги там не по 20-30 км в день.
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 18:32:27Чтобы в США все личные машины заменить на электрички и заряжаться только дома то потребление электроэнергии в частном секторе вырастет менее чем 2 раза, а общее всего на 25%, тем более это потребление будет ночью когда потребление низкое,
Цитата: Пенсионэр от 07.10.2021 07:34:34А как быть с тем, что ночью солнце обычно не светит и ветер стихает по объективным причинам? Надо полагать, безвыходных вариантов не бывает. Могу предположить, что при зёлёной энергетике ночные тарифы при таких раскладах должны быть существенно увеличены, Или заправки будут бесплатными, как Вы нам уже рассказывали?
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 18:32:27Чтобы в США все личные машины заменить на электрички и заряжаться только дома то потребление электроэнергии в частном секторе вырастет менее чем 2 раза, а общее всего на 25%, тем более это потребление будет ночью когда потребление низкое, никого же удивляет что готовят примерно в одно и то же время, а электроплита потребляет как зарядка для Теслы, так что не надо проблемы сетей преувеличивать, за 25-30 лет всё это может быть решено, если бы это было главной проблемой для электричек так и волноваться было бы не о чём.
Цитата: xrvr от 08.10.2021 05:13:27Ха ха, знакомый работает на ГЭС на Ниагара Фоллс, только что написал, иду домой, потребления никакого, выключил турбины, пошел домой спать.
Завтра утром опять запустим.
А в пригороде Торонто, Whitby, АЭС остановили до утра.
Цитата: xrvr от 08.10.2021 05:13:27А в пригороде Торонто, Whitby, АЭС остановили до утра.
Цитата: Асгл от 07.10.2021 00:57:29Тут ещё прекраснее, по мнению упоротых, грузовики тоже ночью должны стоять заряжаться, и когда же они продукцию в супермаркеты развозить будут?
Цитата: xrvr от 08.10.2021 05:13:27Поржал над идиотами, которые рассказывают что электрички долго заряжаютсяСкрытый текст
Цитата: xrvr от 08.10.2021 05:13:27Ха ха, знакомый работает на ГЭС на Ниагара Фоллс, только что написал, иду домой, потребления никакого, выключил турбины, пошел домой спать.
Завтра утром опять запустим.
А в пригороде Торонто, Whitby, АЭС остановили до утра.
В 2 часа ночи почему-то нет желающих жарить индейку в плите, или стирать белье.
По ночам ВО ВСЕМ МИРЕ ПЕРЕИЗБЫТОК генерации, девать эл. энергию НЕКУДА.
Теперь прикиньте, моя TMY потребляет 15.5 кВт/ч на 100 км.
Средний дневной пробег в С.А. 50 км.
Т.е. мне за ночь, грубо говоря с 10 вечера до 8 утра, надо зарядить 7.75 кВт/ч
Или 650 Вт/ч. В нашей 110 вольт сети это 6 ампер.
Эл. чайник потребляет 15.
Цитата: Superwad от 11.10.2021 10:35:243. Доставка до конечного потребителя - потери от 10 до 40 (!!!) %. Я не думаю, что у вас вся цепочка линий электропередач новая, поэтому до 40 % - легко, поэтому и выбираем эту цифру.
Цитата: Superwad от 11.10.2021 10:35:24А теперь включаем калькулятор и начинаем считать.
1. Ваши 15.5 кВт*ч это при н.у.(нормальные условия среды - т.е. при 20 оС). Если больше 20 - включаем кондей (сразу +17 % накидываем на охлаждение салона), а на быстрой зарядке - ещё 17 % работы охлаждения батареи. Зимой - +44 % (это если за -10 ушло),и тепловой насос тут не эффективен от слова совсем.
Ну даже так - то возьмём ваши 15,5 кВт*ч...
А теперь считаем
15,5 +40%+10%+30%=31 кВт*ч (!!!) нужно отпустить с электростанции, чтобы зарядить вашу жоповозку. Т.е. нужно тупо удвоить производство электричества
Цитата: Longspig от 08.10.2021 08:26:59Пока оптимален лишь гибрид (если откинуть хайп) и именно ему надо давать максимум преференций (если ставить задачу улучшения экологии мегаполиса).
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.10.2021 14:11:28Гибрид тоже штука спорная: куча дополнительных компонентов, которые не из мирового эфира самозарождаются. В т.ч. пусть и небольшой, но дополнительный АКБ. Тоже со сроком жизни очень ограниченным. И с кучей условий (например нельзя авто надолго оставлять - АКБ помирает).
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.10.2021 14:11:28Поэтому самый верный и непротиворечивый путь - борьба за экономичность обычного ДВС. Вот эти новые модели с расходом 4-6 литров на сотню.
Цитата: basilevs от 12.10.2021 17:13:33Пока гибриды - самый эффективный способ борьбы за снижение общего потребления горючего на жоповозки. В городских условиях реально сокращает расход раза в 2 по сравнению с обычным ДВС.
Цитата: Пенсионэр от 12.10.2021 18:53:38Интересуюсь автотранспортом плотно из разных источников. Ни разу не видел, чтобы писАли про уменьшение в 2 раза, более того, гибрид сокращает при разгонах - торможениях. При равномерном хоть быстром, хоть медленном движении он мало что даёт.
ЦитатаВ городских условиях реально сокращает расход раза в 2 по сравнению с обычным ДВС.
Цитата: Пенсионэр от 12.10.2021 18:53:38Интересуюсь автотранспортом плотно из разных источников. Ни разу не видел, чтобы писАли про уменьшение в 2 раза, более того, гибрид сокращает при разгонах - торможениях. При равномерном хоть быстром, хоть медленном движении он мало что даёт.
Цитата: ivrom от 13.10.2021 03:41:08На гибридах ДВС обычно работает по циклу Аткинсона, так что и по трассе хоть и крохи, но экономия будет.
Цитата: Пенсионэр от 13.10.2021 07:21:24Мне неизвестны серийные двигатели, работающие по циклу Аткинсона.
Цитата: Superwad от 11.10.2021 10:35:24А теперь включаем калькулятор и начинаем считать.
1.
А теперь считаем
15,5 +40%+10%+30%=31 кВт*ч (!!!) нужно отпустить с электростанции, чтобы зарядить вашу жоповозку. Т.е. нужно тупо удвоить производство электричества
ЦитатаТрансформация электричества в электронике вашей элекрожоповозки
Цитата: Барристер от 13.10.2021 08:27:481NR-FKE. В семейство NR также входят двс:
1NR‑FE, 2NR‑FE, 3NR‑FE, 1NR‑VE, 2NR‑VE, 2NR‑FKE и 8NR‑FTS.