Цитата: basilevs от 12.10.2021 19:33:54Ну, так я и написалЦитатаВ городских условиях реально сокращает расход раза в 2 по сравнению с обычным ДВС.
5-6 л/100 км в условиях, когда чистые бензиновые "одноклассники" жрут по пробкам и светофорам 10-12 - это оно и есть.
Цитата: Пенсионэр от 13.10.2021 08:58:50Посмотрите хотя бы в Вики КШМ двигателей с циклом Аткинсона и вы увидите, что мы о разных вещах. Упоминаемые Вами двигатели классической схемы с нюансами.
Цитата: basilevs от 13.10.2021 11:02:13Это цикл Миллера-Аткинсона. КШМ там такой же, как и обычный. А вот газораспределительный механизм - отличается.
Чистый "расово верный" КШМ Аткинсон слишком сложен и не позволяет плано перемещаться от цикла Отто к циклу Миллера-Аткинсона. Главное в этом цикле достигается - степень сжатия обычная, степень расширения повышенная. Просто другими средствами - специальным ГРМ.
Цитата: xrvr от 13.10.2021 08:31:59"Ориентировочно возьмем" что вы вообще понятия не имеете, о чем вы говорите.ЦитатаТрансформация электричества в электронике вашей элекрожоповозки
EVs convert over 59-62% of grid energy to the wheels. Conventional gasoline vehicles convert only 17%–21%.
ЦитатаТ.е. они там доигрались в "зелень" ?
В Англии уже с мая 2022 будут вводить Закон об отключении зарядных устройств электромобилей в часы пик нагрузок энергосетей с 8 до 11 утра и с 16 до 22 часов.
По существу, владельцам электричек теперь нужно будет обязательно за пару $тысяч переделать свой FuseBox (ящик с автоматами) на установку "умного счётчика" с доп. контактором зарядки, управляемым по времени сигналами энергокомпании.
Лично я обвиняю смартфоны в оболванивании значительной доли населения и у нас и на Западе, выращиванием поколения наивных грето-туборг идиотов, живущих в своём "зелёном мирке" и много говорящих бреда даже уровня Урсулы фон дер Ляйден и потом приходящих с вытаращенными глазами и разинутым ртом к инженерам, которые с мрачными рожами сообщают им, что реальный мир устроен иначе...
Цитата: basilevs от 12.10.2021 19:33:54Ну, так я и написалЦитатаВ городских условиях реально сокращает расход раза в 2 по сравнению с обычным ДВС.
5-6 л/100 км в условиях, когда чистые бензиновые "одноклассники" жрут по пробкам и светофорам 10-12 - это оно и есть.
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.10.2021 12:59:37Так уже есть ДВС, которые на "однокласснике Примуса" (а если по чесноку - то поболее Примуса и по салону и по багажнику и ездят бодрее и выглядят лучше) катаются по городу на 6-7 литрах топлива и на 4х по трассе.
Так и нафига козе баян с дополнительным высоковольтным АКБ, инвертором, рекуперацией и ещё кучей дополнительной ерунды?
Вот эти лишние пол тонны оборудования - его ведь тоже надо каждый раз разгонять - т.е. тратить энергию. А на торможении рекуперация имеет КПД сильно далёкий от 100%.
И опять же гибрид даёт свои преимущества только в городе. Это что-же для выездов на трассу второе авто покупать?
Я уже не говорю, что дополнительные пол тонны веса всяко снижают управляемость, а значит делают авто более опасным в экстренной ситуации.
Цитата: Superwad от 14.10.2021 13:07:09Уже доступен на российском рынке обновленная версия белорусской сборки Джили. Там в паре с автоматическим 7и ступенчатым роботом работает 48 вольтовый стартер-генератор с батареей 0,4 кВт*ч.
Это дало плавную работу роботу, мягкий старт с места, движение в пробках на чистой электротяге на скорости до 15 км/ч. Вес не сильно увеличился, как и сложность авто...
Зы. Чем крупнее автомобиль, тем безопаснее он и выше выживаемость в авариях.... Да и комфортнее в них находится, ехать...
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.10.2021 12:59:37И опять же гибрид даёт свои преимущества только в городе.
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.10.2021 12:59:37Так уже есть ДВС, которые на "однокласснике Примуса" (а если по чесноку - то поболее Примуса и по салону и по багажнику и ездят бодрее и выглядят лучше) катаются по городу на 6-7 литрах топлива и на 4х по трассе.
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.10.2021 13:29:50Если влететь под МАЗ - то без разницы на Гольфе или на Прадике.
Но у условного Гольфа шансов вырулить в экстренной ситуации и вообще ни в какое ДТП не попасть кратно
Но мы все оценили, как Вы лихо ввернули рекламу белорусско-китайского поделия
АКБ на 0,4квт*ч! Т.е. за часовую поездку в пробках на работу там сколько полных циклов заряд/разряд успеет случится? Ресурса хотя бы на год эксплуатации хватит, или вместе с каждой второй заправкой надо будет менять?
Цитата: luckyzzr от 14.10.2021 15:29:54Нет. Разбирали здесь не раз
Как-то так: https://www.drive2.ru/b/2787897/
Цитата: Пенсионэр от 15.10.2021 12:04:52Ну нельзя давать ссылу на невежественных людей. Нет в серийном производстве двигателей Аткинсона из-за проблем с КШМ. Какой-то чудак назвал циклом Аткинсона цикл Миллера и многие в этом упорствуют. Я бы и плюнул, если бы форум не был бы называемым научно-техничесмким. Хотя и в цикле Миллера нет никаких отличий от цикла Отто. Настройка фаз газорасределения при стандартном КШМ не может быть названа новым циклом. Может быть, патентные тонкости позволили назвать частный случай цикла Отто циклом Миллера, но цикл Аткинсона сюда каким боком относится?
Цитата: luckyzzr от 15.10.2021 15:27:41. Почему расход у гибрида по факту на трассе меньше?
Цитата: Пенсионэр от 15.10.2021 19:27:55Потому, что в реальных условиях есть разгоны и торможения. При равномерном движении гибрид не сэкономит ни грамма топлива. Это очевидно.
Цитата: Пенсионэр от 15.10.2021 19:27:55Потому, что в реальных условиях есть разгоны и торможения. При равномерном движении гибрид не сэкономит ни грамма топлива. Это очевидно.
Цитата: Superwad от 15.10.2021 11:02:44...Минимум лишнего веса, минимум электроники, а по итогу для движения по пробке данного электромотора 15 км/ч вполне хватает. Батарея разрядилась - запустился двигатель, 0.4 кВт*ч батарея довольно быстро зарядится в это время. как раз по пробкам и на разгонах очень много тратится топлива, а в остальное время двигатель работает на выхлоп, а так хоть заряжается батарея...
Цитата: Superwad от 15.10.2021 11:02:441. . Батарея разрядилась - запустился двигатель, 0.4 кВт*ч батарея довольно быстро зарядится в это время. как раз по пробкам и на разгонах очень много тратится топлива, а в остальное время двигатель работает на выхлоп, а так хоть заряжается батарея.
Кроме этого, для поднятия характеристик с низов (последние моторы зажигалки) на отдельных моторах ставят на одну ось с турбиной 48 вольтовые мотор-генераторы, для поднятия тяги с низов, ибо там такая жопа. Особенно на бензиновых. Это я говорю, как владелец 1.5 dci Рено мотора...
PSS. У крупных авто вероятность выжить чуток повыше будет, за счёт объёма салона и габаритов безопасности. А водятел какую авто не дай, попадёт одинаково в аварию...
Цитата: Изя Ливин от 16.10.2021 06:21:56Если вспомнить что Ватт это произведение Ампера на Вольт... то в моей Гранте батарея получается 12 Вольт на 60 Ампер*часов... получается 720 Вт*ч или 0,72 кВт*ч. Странное ощущение когда на твоем обычном авто АКБ почти в два раза более емкая чем на гибриде
Цитата: GrinF от 17.10.2021 21:54:12Как-то неприлично мало для батареи особливо в наших широтах... А печкой в пробке не надо пользоваться или кондиционером...а износ батареи из-за постоянного заряда/разряда...не ну может для жителей малых городов наверное и решение, у которых пробка на светофоре 2 минуты...но явно не для Москвы...не знаю какие там пробки в Минске.