Электротранспорт и его перспективы.

1,119,641 12,380
 

Фильтр
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 14.10.2021 11:29:21https://glav.su/forum/4/16/6189061/#message6189061
ЦитатаВ Англии уже с мая 2022 будут вводить Закон об отключении зарядных устройств электромобилей в часы пик нагрузок энергосетей с 8 до 11 утра и с 16 до 22 часов.

.

По существу, владельцам электричек теперь нужно будет обязательно за пару $тысяч переделать свой FuseBox (ящик с автоматами) на установку "умного счётчика" с доп. контактором зарядки, управляемым по времени сигналами энергокомпании.



Слыхали звон, да не знаете где он. Ничего, бывает.
"Announced by Transport Secretary Grant Shapps, the proposed law...."
Подтягиваем английский для начала. 
"As of May 30, 2022, new home and workplace chargers being installed must be “smart” chargers connected to the internet and able to employ pre-sets limiting their ability to function from 8 am to 11 am and 4 pm to 10 pm"
Разговор идет только про новые зарядки, которые будут установлены с 30 мая 2022 года.
"The government argues that the new legislation could also help drivers of electric vehicles save money by pushing them to charge their EVs during off-peak night hours, when many energy providers offer “Economy 7” electricity rates that are far below the 17p ($0.23) per kWh average cost."
Средний дневной пробег авто во всем мире сейчас 40 км, плюс минус 10. На электричке это 1 час зарядки. 
Только полный дебил будет заряжаться в 6 вечера, когда электричество стоит по максимуму.
Как делают нормальные люди. Приехал домой с работы вечером, воткнул зарядку в авто. 
Авто запрограммировано заряжаться после 12 ночи. 
Утром встал, батарея полная, спокойно поехал на работу. 
Вечером повторил. Вообще не понятно, в чем проблема?
.
  • -0.14 / 11
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,696
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.10.2021 04:17:06Средний дневной пробег авто во всем мире сейчас 40 км, плюс минус 10. На электричке это 1 час зарядки. 
Только полный дебил будет заряжаться в 6 вечера, когда электричество стоит по максимуму.
Как делают нормальные люди. Приехал домой с работы вечером, воткнул зарядку в авто. 
Авто запрограммировано заряжаться после 12 ночи. 
Утром встал, батарея полная, спокойно поехал на работу. 
Вечером повторил. Вообще не понятно, в чем проблема?

В чём проблема?
Элементарно, Ватсон!
1. Отсутствие в нужное время в нужном месте электричества в розетке (ваш тезис - это как раз утверждает это), а также энергокризис в мире (от Китая до Европы)
2. Отсутствие необходимого в мире бабла для "зялёнаяй" рэвалюции -
https://www.zerohedge.com/ener…ate-change       
Специятельно для вас на вражеской мове
ЦитатаBank of America решил перевести "зеленые мрии" в финансы и оценить последствия:
- чтобы сделать мир "карбоно нейтральным" в течение 30 лет потребуется $150 триллионов  
- это $5 триллионов в год, что значительно превосходит все мировые вложения в инфраструктуру (т.е. не только энергетические проекты, но вообще все, от дорог до заводов и фабрик)
- таких сбережений нет, поэтому реализация потребует для финансирования печатный станок и "новый мега-QE"
- возникшую добавочную инфляцию от этого мега-QE  Bank of America оценивает в 3% годовых 
- Bank of America отмечает риск "шоковой инфляции", которую это может повлечь а также "угрозы для экономического роста":


...Under more aggressive scenarios where central banks opt to absorb either half or the full decarbonization bills through quantitative easing, the risks of an inflation shock grow. Still, we think our third case is the most likely scenario, as it would be politically difficult to justify a much more expansive monetary impulse. True, while central bankers have expressed a desire to help green the economy, their corporate bond purchases have historically been restricted to crisis time policies through quantitative easing and remain well below purchases of sovereign debt. As such, any purchases of corporate green bonds would likely be limited both by the size of future purchase programs and their proportion relative to the overall corporate bond market, with slightly higher allocations under more progressive purchase policies that highlight environmental concerns

  • +0.10 / 8
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 14.10.2021 20:10:47Это что за машины, если не секрет? Одноклассник Приуса - это Королла. Так она на вариаторе даже по паспорту жрёт 8 л/100 в городе. А по факту - те самые 10-12 по пробкам Питера и Москвы. А Приус там же - те самые 5-6.

У меня королла, так что не надо фантазий. Она больше примуса, багажник у нее объемный, для дачи и дальней поездки с натягом но хватает не то что у этого оргызка.
Расход по трассе во время поездки на юга замерял - 6,6 литра, причем я себя в скорости не ограничивал знаками)) особенно по М11.
По городу летом 7-7,5, зимой в районе 8-8,5. До 9 никогда не поднимался.
Это на механике, движок 1,6.
Во время обкатки шипованной новой резины катался на скорости не выше 80, замерял специально расход- 5 л.
Отредактировано: Игорь_ - 20 окт 2021 09:53:03
  • +0.03 / 1
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
ЦитатаВадим Сорокин, президент группы ГАЗ
 
О том, какие сложности существуют при переходе на электромобили, и может ли это решение быть привлекательным в России, “Ъ” рассказал президент группы ГАЗ Вадим Сорокин.

— Если сравнивать электромобили и машины с ДВС, то, по-вашему, электромобиль может обеспечить эффективность в перевозках?
— Давайте посмотрим на это с точки зрения особенностей России. Во-первых, у нас страна с огромными расстояниями. Поэтому в нашей транспортной стратегии заметную роль должны играть автомобили с большим запасом хода и возможностью редкой заправки.
Второе — мы страна с долгими и холодными зимами. Когда говорят о том, что КПД электрического двигателя выше, чем у ДВС, то обычно не принимают во внимание, что ДВС вырабатывает еще и тепло, которое мы используем для обогрева салона, лобового стекла и так далее. Электродвигатель не вырабатывает тепла, а батареи еще и требуют дополнительной энергии для охлаждения летом и обогрева зимой. В очень холодный период до 80% энергии может уйти на обогрев стекла и зеркал, сиденья, руля и педалей, на движение остается только 20%. Поэтому эффективность электротранспорта очень сильно зависит от климатических условий.
Ну и третье. Если традиционный автомобиль сам вырабатывает из топлива энергию и использует ее в процессе движения, то электромобиль использует энергию, произведенную вовне. Значит, кто-то должен ее заранее произвести и доставить.

https://www.kommersant.ru/doc/…yandex.com

Там много текста и вполне здравые мысли.
Что же это за новая технология переход на которую в убыток? Переход с угля на нефть таких проблем не вызывал. А здесь без дотаций каменный цветок никак не взлетает.
Разговоры про экологию вообще кажутся мне притянутыми за уши, редкоземельные металлы и литий они конечно никак на экологию не сказываются. А насчет СО2 - надо деревьев больше сажать и вся проблема будет решена.
Опять же по сравнению с геологией Земли все выбросы человечества это копейки.
  • +0.20 / 11
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Игорь_ от 20.10.2021 10:00:37Вадим Сорокин, президент группы ГАЗ
 .
 Электродвигатель не вырабатывает тепла, а батареи еще и требуют дополнительной энергии для охлаждения летом и обогрева зимой. В очень холодный период до 80% энергии может уйти на обогрев стекла и зеркал, сиденья, руля и педалей, на движение остается только 20%.
.
Там много текста и вполне здравые мысли.



Чувак уже лысый, и целый президент чего-то там.
И эго его здравые мысли? "Обогрев педалей"?
Пля, он понятия не имеет про эл. транспорт.
Несет какую-то %^&ню типа "на движение остается только 20%"

ЦитатаНо в то же время надо понимать, что сегодня нет единого общепринятого решения ни в конструкции и технологии батарей, ни в конструкции и технологии электродвигателя.


Асинхронник переменного тока придумал русский изобретатель Михаил Осипович Доливо-Добровольский в 1890 году.

130 лет спустя, кто-нибудь, подскажите этот момент лоху Вадиму. Придумывать там уже нечего.
Конструкции и технологии батарей просты.
Я сам паял 18650 Li-Ion батареи для своего эл. велика в 2014 году, кстати.
Для начала, вам нужны сами батарейки, pouches, etc.
Если у вас нет уже сейчас многомиллиардных контрактов на поставку оных из Китая или Ю. Кореи, то все, ппц.
Вадиму только остается блеять про "сегодня нет единого общепринятого решения ни в конструкции и технологии батарей"
Да откуда это решение будет, если у вас нет даже минимальных шансов эти самые батареи приобрести?
.
  • -0.25 / 16
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20130 лет спустя, кто-нибудь, подскажите этот момент лоху Вадиму. Придумывать там уже нечего.

Это у вас зависть, никак? 
Президент группы супротив фаната батареек-онли. Ну даже и не скажешь на первый взгляд, кто тут лох. Смеющийся
Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20Вадиму только остается блеять про "сегодня нет единого общепринятого решения ни в конструкции и технологии батарей"
Да откуда это решение будет, если у вас нет даже минимальных шансов эти самые батареи приобрести?

Группа ГАЗ не производит легковушки, они производят коммерческие автомобили. Назовите нормальный коммерческий авто (тонна-две груза) на батарейках, поглядим на него.
Отредактировано: Baykalec - 20 окт 2021 12:06:31
  • +0.14 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,696
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20Асинхронник переменного тока придумал русский изобретатель Михаил Осипович Доливо-Добровольский в 1890 году.

130 лет спустя, кто-нибудь, подскажите этот момент лоху Вадиму. Придумывать там уже нечего.
Конструкции и технологии батарей просты.
Я сам паял 18650 Li-Ion батареи для своего эл. велика в 2014 году, кстати.
Для начала, вам нужны сами батарейки, pouches, etc.
Если у вас нет уже сейчас многомиллиардных контрактов на поставку оных из Китая или Ю. Кореи, то все, ппц.
Вадиму только остается блеять про "сегодня нет единого общепринятого решения ни в конструкции и технологии батарей"
Да откуда это решение будет, если у вас нет даже минимальных шансов эти самые батареи приобрести?

Там много интересного в статье.
1. Для начала гляньте на график КПД асинхронного двигателя от оборотов и посмотрите к приложению в автомобиле.
И тут такое чудо неприятное получается. Вместо красивых 90 %, про которые вы так любите нам здесь втирать, получается 0,9 на электронике, 0,75 на зарядке, и, в лучшем случае 0,65 на моторе. И что получаем в итоге?
15,5 кВт*ч +10 % + 25 % + 35 % = 28,8 кВт*ч реального потребления на 100 км на вашей электрожоповозке, что составляет уже жалкие 58 %. А если учесть потери при доставке до дома... То мой дизель,с КПД 38-40 % аккурат с вашим авто сравним. А если ещё накинем расход электричества на эксплуатацию в холод или жару???
И, не просто так, ваш идол Илон Маск и Тесла изобрела гибридный ротор, на которые нужны неодимовые магниты и алюминий/медь...
2. Очень чётко указано про ночную зарядку, про которую вы нам тут на прошлой странице так упорно втирали - специалисты (а не вы, диванные аналитики!!!), подсчитали, что при зарядке только электробусов (которых копейки, по сравнению с легковыми авто в Москве), то потребная мощность зарядки тупо превышает имеющиеся свободные ночные мощности линии электропередач!!! И это в Москве, где усиленные магистральные сети, закольцовки, куча генерации и прямые 700 кВ линии передач от АЭС!!!
Вот и всё что надо знать про элекромобилизацию на батарейках. Не взлетит - в розетке закончится электричество раньше, чем все пересядут на электромобили. И кто в этом будет виноват??? (опять что ли про аналогию про отсутствие в кране воды???)
  • +0.20 / 12
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.84
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,548
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20Чувак уже лысый, и целый президент чего-то там.
И эго его здравые мысли? "Обогрев педалей"?
Пля, он понятия не имеет про эл. транспорт.
Несет какую-то %^&ню типа "на движение остается только 20%"

    
Просто самый позорный пост месяца.
Продемонстрировано не только селюкское хамство, но и полнейшее непонимание обсуждаемых вопросов, на уровне ниже абсолютного плинтуса.
"Да я палатку в походе вставил, все дырки знаю..."
Рыгающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
RT клевещет
Дискуссия   877 0
Германские официальные лица по безопасности заявили RT, что риск от пожаров электробричек полностью игнорируется.
Совсем вкратце :
Серия пожаров электробричек, включая электробусы, поднимает вопрос в Германии о надёжности ничегоневыделяющих повозок.
Регулятор по безопасности Хейнрих Дупманн заявил RT, что риск таких пожаров полностью игнорируется.
Используемые литий-ионные батареи могут загораться при повреждениях, в некоторых случаях при зарядке или вообще спонтанно.
Такие пожары крайне трудны для тушения и при горении выделяются токсичные газы.
 
Ой, как так-то, они же ничего не выделяют?
 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 9
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.86
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20Чувак уже лысый, и целый президент чего-то там.
И эго его здравые мысли? "Обогрев педалей"?
Пля, он понятия не имеет про эл. транспорт.
Несет какую-то %^&ню типа "на движение остается только 20%"

Вообще-то он имеет понятие. Ибо ГАЗ производит электробусы и не первый год пытается наладить выпуск легкого коммерческого электротранспорта.
А вы в своем фанатизме порой выглядите странно.
  • +0.08 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,030
Читатели: 7
Вот люди с головой
Дискуссия   255 8
Автоматические машины не будут устраивать ралли по шоссе, они будут соблюдать правила, и т.д. Им будет не особо нужен режим маневрирования. Всему этому соответствует электропривод с проводов, как у тролейбуса.

https://habr.com/ru/post/586158/

Теоретически, электрифицированное шоссе – это наиболее эффективный способ избавиться от выхлопа грузовиков. Мешают этому политические проблемы.



Расположенные над дорогой провода обеспечивают грузовики электричество на участке дороги протяжённостью пять километров, расположенном к югу от Франкфурта. Это позволяет испытать идею электрических шоссе на практике и реальных грузовиках.

На шоссе к югу от Франкфурта Томас Шмайдер перестроил свою гружёную красками фуру Scania в крайний правый ряд. Потом он щёлкнул переключателем, который вы не найдёте на большинстве приборных панелей грузовиков.

На крыше грузовика начало раскрываться устройство, похожее на рамку для сушки белья, на верхушке которого было что-то вроде салазок. И пока Шмайдер продолжал вести грузовик, на мониторе было видно, как металлические салазки поднялись и прикоснулись к идущим поверх полосы проводам.

В кабине стало очень тихо, дизельный двигатель остановился, и вместо него запустились электромоторы. Грузовик остался грузовиком, однако перешёл на такую же тягу, которую используют трамваи и поезда.

По поводу того, как избавиться от вредных выбросов при перевозках грузов идут споры. Люди подсчитывают, что больше подходит для питания электромоторов в крупных автомобилях — аккумуляторы или водородные ячейки. Шмайдер участвует в испытаниях ещё одной альтернативы – системы, питающей грузовики в движении при помощи проводов, натянутых над дорогой, и токоприёмника, расположенного на крыше кабины.

В каком-то смысле это отличная идея. Система имеет большую эффективность, поскольку доставляет энергию напрямую из энергосети к моторам. Технология экономит деньги и вес, поскольку аккумуляторы обычно бывают тяжёлыми и дорогими. Грузовику, питающемуся от проводов, достаточно будет аккумулятора, который позволит ему доехать от шоссе до точки назначения.

К тому же система получается относительно простой. Немецкая компания Siemens, предоставившая оборудование для испытаний, адаптировала технологии, которые уже много десятилетий используются на железной дороге и в трамваях.
Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Зачем делать то, что давно делает грузовой поезд. Недостаток тот же - не может ехать туда, где нет проводов/рельс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,030
Читатели: 7
Цитата: Longspig от 29.10.2021 13:38:20Зачем делать то, что давно делает грузовой поезд. Недостаток тот же - не может ехать туда, где нет проводов/рельс.

Маленький дизель-генератор или акк позволит подъехать.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,718
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 14.10.2021 20:10:47Это что за машины, если не секрет? Одноклассник Приуса - это Королла. Так она на вариаторе даже по паспорту жрёт 8 л/100 в городе. А по факту - те самые 10-12 по пробкам Питера и Москвы. А Приус там же - те самые 5-6.

Вы не поверите! Но кроме "СВЯТОЙ" ТОЙОТЫ (!!! 3 РАЗА КУ!!!) есть и другие автомобили. В т.ч. и с расходом 4-5 литров на сотню на трассе и 5-6 по городу. Специально не буду приводить их конкретные модели и ссылки на характеристики. Гугл никого не банит. Даже тойотоголовых, которые соглашаются переплачивать за авто, которое жрёт вдвое больше одноклассников.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,718
Читатели: 15
Цитата: luckyzzr от 14.10.2021 15:29:54Нет. Разбирали здесь не раз
Как-то так: https://www.drive2.ru/b/2787897/

Да хоть молитесь на этот "цикл Аткинсона" - чем он поможет просто на трассе Москва-Питер? Кроме города (ну, ладно, ещё гор) - гибрид нигде и никак не поможет сэкономить, а наоборот немножечко разорит т.к. разгонять и поддерживать скорость придётся с большей массой.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 3
  • АУ
Sj
 
russia
MOCKBA
52 года
Слушатель
Карма: +1.17
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,512
Читатели: 4
Цитата: slavae от 29.10.2021 13:23:29Автоматические машины не будут устраивать ралли по шоссе, они будут соблюдать правила, и т.д. Им будет не особо нужен режим маневрирования. Всему этому соответствует электропривод с проводов, как у тролейбуса.

Троллейбус и есть. Только не пассажирский, а грузовой. И ещё немного беспилотный. Если его пускать вдобавок не по дороге общего пользования, может быть очень перспективно. Но... например Москва как раз только недавно ликвидировала все троллейбусные маршруты, заменив электробусами.
Нашего зайца, - все звери пугаются!
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,030
Читатели: 7
Цитата: Sj от 29.10.2021 14:59:30Троллейбус и есть. Только не пассажирский, а грузовой. И ещё немного беспилотный. Если его пускать вдобавок не по дороге общего пользования, может быть очень перспективно. Но... например Москва как раз только недавно ликвидировала все троллейбусные маршруты, заменив электробусами.

А какая связь-то? Москва и трасса это разные условия.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sj
 
russia
MOCKBA
52 года
Слушатель
Карма: +1.17
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,512
Читатели: 4
Цитата: slavae от 29.10.2021 15:07:46А какая связь-то? Москва и трасса это разные условия.

Конечно разные. Связь в том, что до недавнего времени в Мск вполне себе была база для подобных перспективных исследований. Она даже и сейчас ещё осталась. Просто сильно сократилась. Впрочем кроме Москвы есть и другие места. Просто в Москве есть деньги. Надеюсь что не слишком сумбурно изложил.
Нашего зайца, - все звери пугаются!
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.90
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,008
Читатели: 7
Цитата: slavae от 29.10.2021 13:23:29Автоматические машины не будут устраивать ралли по шоссе, они будут соблюдать правила, и т.д. Им будет не особо нужен режим маневрирования. Всему этому соответствует электропривод с проводов, как у тролейбуса.

https://habr.com/ru/post/586158/

Теоретически, электрифицированное шоссе – это наиболее эффективный способ избавиться от выхлопа грузовиков. Мешают этому политические проблемы.


Эмммм. Грузовые троллейбусы изветны уже давно.

  • +0.12 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,718
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 29.10.2021 16:56:38Реальный дизельный Пежо 308, на котором доводилось ездить, ел те же самые 5.6 л/100 км по сухой скоростной трассе (брал в аренду на Сицилии, там скороостные трассы бесплатные). При езде по городу - расход был грустный. Это несмотря на то, что "по паспорту" расход по трассе у него был чего-то порядка 4.5 л/100 км. Но это, наверное, если быстрее 90 не разгоняться.

Бензинки - все как одна прожорливые.

А уж если меряться известно чем - так я на Приусе от Питера до Калужской области доезжал по старой трассе (М-10 и далее) со вредним расходом 4 л/ 100 км. Потому что - сплошные населённые пункты (не разгонишься) и грузовики на А-108 (опять-таки, ползём 70). А сейчас по М-11 до Москвы на этой же машине - 5.7 и выше, в зависимости от погоды. Ибо 130 км/ч.

1) 308 - это уже не B класс, а побольше и потяжелее. Логично, что и расход у него не рекордный. И да, паспортные меряются именно при 90км/ч, как это ни печально.
2) На Сицилии в принципе нет длинных прямых трасс - поэтому опять странно требовать рекордной экономии.
3) Сами же признаёте, что на трассе у Приуса такой-же расход, как у почти любого современного одноклассника с турбо(!)мотором и роботом/механикой. Поэтому снова встаёт вопрос целесообразности переплаты за гибридность.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4