Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. БПЛА различных типов научного и гражданского применения

БПЛА различных типов научного и гражданского применения

 
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 

Закон о беспилотниках в РФ 2019. Нужно ли регистрировать квадрокоптер?
.
Изменения законодательства по  БПЛА гражданского применения в хронологическом порядке.

https://profpv.ru/zakon-o-besp…no-li-reg/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


15 АПРЕЛЯ 2019
Холдинг «Росэлектроника» и концерн «Автоматика», входящие в состав Госкорпорации Ростех, провели испытания автоматизированного комплекса, предназначенного для контроля состояния линий электропередачи. Комплекс включает в себя беспилотники с многофункциональными зарядными станциями и специальное программное обеспечение для обработки собранной фото- и видеоинформации.

В ходе испытаний беспилотный комплекс подтвердил все заявленные характеристики по автономности и возможностям автоматизированного анализа неполадок на линиях электропередачи. Испытания проводились в Липецкой области в апреле текущего года.

Автономность комплекса достигается за счет программного обеспечения концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника». Дроны следуют по заданному маршруту и самостоятельно определяют необходимые ракурсы для фото- и видеосъемки. Разработчики также дооснастили дрон системой точной посадки на зарядную станцию, совместив ориентирование по координатам GPS с наведением при помощи отдельной видеокамеры на автоматически идентифицируемые посадочные метки. За счет этого отклонение точки посадки от планируемой не превышает нескольких сантиметров. С помощью многофункциональных станций БПЛА могут подзарядиться, получить программу полета, передать собранные данные и продолжить путь. Таким образом минимизируется необходимость вмешательства операторов в работу системы.

Скрытый текст

https://rostec.ru/news/rostekh…niya-lep-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


30 марта 2019
В нынешнем сезоне за безопасностью отдыхающих на пляжах Москвы будет следить дрон-спасатель. Беспилотник будет предупреждать людей о возможном риске, а при необходимости сбросит утопающему спасательный жилет.

По заявлению руководителя Московской городской поисково-спасательной службы Сергея Ежова, для этой цели был приобретён дрон A6 Plus производства китайской Shenzhen MicroMultiCopter Aero Technology Co., Ltd. (торговая марка MMC). Данный гексакоптер стоимостью от 170 тысяч рублей способен поднимать груз весом до семи килограммов и оставаться в воздухе до 75 минут. Дрон имеет хорошую защищённость от ветра, дождя и огня, что позволяет ему трудиться в самых тяжёлых условиях.

Беспилотник будет дополнительно оснащён камерой высокого разрешения, громкоговорителем и световыми маячками. Кроме того он будет нести на борту самонадувающийся спасательный жилет и систему его сброса. Патрулирование будет осуществляться в автоматическом режиме, однако следить за работой дрона будет специальный оператор.

 В настоящий момент московские спасатели уже приступили к испытаниям нового беспилотника

 http://droneflyers.ru/2019/03/26/geksakoptery-budut-patrulirovat-moskovskie-plyazhi/ .
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


НОВОСИБИРСК, 15 апреля. /ТАСС/. Студенты факультета летательных аппаратов Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) провели первые испытания так называемого крылокоптера - гибрида квадрокоптера и самолета. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба вуза.

"Главное преимущество нашей разработки - гибридная схема.  Это решение, по расчетам, позволит дрону значительно увеличить скорость и дальность полета по сравнению с привычными мультикоптерами", - приводятся в сообщении слова руководителя проекта доктора технических наук Сергея Саленко.

У дрона помимо подъемных четырех винтов имеются крылья, хвостовое оперение и пятый винт, который толкает квадрокоптер вперед. Гибрид взлетает как обычный дрон, а после набора высоты, благодаря конструкции, переходит в горизонтальный полет в режиме самолета. "В этот момент подъемные винты отключаются, что приводит к значительной экономии электроэнергии", - говорится в сообщении.

Опытный образец может поднимать груз в 2,5 кг и перевозить его со скоростью 70 км/ч на расстояние 75 км. Существующие грузовые мультикоптеры с аналогичной взлетной массой перевозят такие грузы на расстояние не более 15 км со скоростью 75 км/ч.

"Сейчас многие пытаются использовать квадрокоптеры для доставки небольших грузов, но проблема в том, что традиционные дроны очень неэффективны в горизонтальном полете. Они не могут планировать, поэтому большую часть энергии им приходится тратить не на сам полет, а просто на удержание дрона в воздухе. Это очень ограничивает дальность и скорость полета, ведь запас энергии батарей ограничен", - сказал научный консультант проекта, профессор кафедры самолето- и вертолетостроения НГТУ Илья Зверков, слова которого приводятся в сообщении.

https://tass.ru/sibir-news/6334376
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 2
   
Равен01  

Слушатель

Карма: +0.14
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 5
Читатели: 0
 

В новостях был такой сюжет, о том что парижские пожарные при тушении пожара Нотр-Дам-Де-Пари использовали квадракоптеры, для отслеживания распространения огня и поиска безопасных позиций для пожарных, и что они очень помогли
+ 0.03 / 1
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +0.87
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 106
Читатели: 0
 
НОВОСИБИРСК, 15 апреля. /ТАСС/. Студенты факультета летательных аппаратов НГТУ провели первые испытания так называемого крылокоптера - гибрида квадрокоптера и самолета. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба вуза.

"Главное преимущество нашей разработки - гибридная схема.  Это решение, по расчетам, позволит дрону значительно увеличить скорость и дальность полета по сравнению с привычными мультикоптерами", - приводятся в сообщении слова руководителя проекта доктора технических наук Сергея Саленко.

У дрона помимо подъемных четырех винтов имеются крылья, хвостовое оперение и пятый винт, который толкает квадрокоптер вперед. 
https://tass.ru/sibir-news/6334376
Пять двигателей -- неправильная концепция. Вот годная схема от студентов МАИ, два движка, крыло, вертикальный взлет/посадка:

Отредактировано: EugeneZ - 18 мая 2019 15:42:51
+ 0.08 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 
Пять двигателей -- неправильная концепция. Вот годная схема от студентов МАИ, два движка, крыло, вертикальный взлет/посадка:
https://dayonline.ru/society/v…ideo-78277
Скрытый текст


Автомат конвертоплан это серьёзно, не зря навеял ужас на западных журналистов))  
А у студентов похоже, еще совсем сырая конструкция, возможно что то и получится
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


26.04.2019
5-8 февраля в Центре инноваций лесного хозяйства Приморской государственной сельскохозяйственной академии при поддержке WWF России прошли обучение 25 специалистов лесного хозяйства Приморского и Хабаровского краев по управлению беспилотными летательными аппаратами, применению их для выявления незаконных рубок и проверки сигналов системы космического мониторинга «КЕДР».

«Мы видим, насколько стремительно новые технологии входят в разные сферы жизни. Лесному хозяйству, тем более на таких ценных по биоразнообразию территориях, как юг Дальнего Востока, нельзя отставать. Сегодня с помощью беспилотников можно существенно облегчить множество производственных задач лесного хозяйства. Дроны позволяют намного быстрее обследовать труднодоступные территории, экономят время и увеличивают продуктивность труда лесных инспекторов, и, кроме того, дают возможность получить качественную оценку состояния лесов, — говорит Евгений Лепешкин, ведущий координатор лесных проектов Амурского филиала WWF России. — Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе с ПГСХА проводит интенсивное обучение новым технологиям в лесоуправлении. Результатом данных курсов станет появление большего числа пилотов, обученных применять дроны в лесном хозяйстве».  Важно, что в обучении, предложенном WWF России и ПГСХА, приняли участие сотрудники Департамента лесного хозяйства Приморского края и Управления лесами Правительства Хабаровского края, Центров защиты леса двух регионов, Приморской авиабазы, а также студенты дружины охраны природы «Тис» ПГСХА.
.
продолжение
 https://russiandrone.ru/news/bespilotniki_rabochie_pchelki_lesnogo_khozyaystva_pomogut_vyyavit_nezakonnye_rubki_v_primorskom_i_kh/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 
Дрон на водородном топливе
Дискуссия 20 0 +0.01 / 3 +0.01 / 3

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 

Цитата
Михаил А.
15 апреля 2019, 13:36:12


Законопроект № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)

Всем, кому не безразлична судьба малой беспилотной авиации России пожалуйста загляните сюда. Это голосование. Необходима регистрация на госуслугах.
Перенес из малой авиации, здесь уместнее
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
  OLDNAVI1
   
   
OLDNAVI1   59 лет

Слушатель

Карма: +0.76
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 103
Читатели: 0
 
Перенес из малой авиации, здесь уместнее
По вашей просьбе переношу из Малой авиации сюда.
Ситуация конечно сложная. особенно меня бесит, что теперь даже при запуске воздушного змея могут впаять штраф. Однако на сегодняшний день:
По вашей ссылке написано
"РЕШЕНИЕ:
Разработка прозрачной системы регистрации дронов, а также уведомительный порядок выполнения полетов.
На первом этапе - отмена увеличения административного штрафа в 10 раз для физических лиц.
В дальнейшем - разработка прозрачной и простой системы регистрации дронов. Пример такой системы может послужить уже существующая в Казани."
Но сейчас и так уведомительный характер. Единственное и достаточно серьезное это надо подавать заявку на местный режим за 7 дней (или 5 не помню). Зарегистрировать можно здесь
https://uavreg.ru/
Из опыта у нас на аэродроме часто летают скоростные модели. раньше было вообще без проблем даже МР не давали просто план полета. Но сейчас обратились я посоветовал срочно зарегистрировать, чтобы номера были. Они отзвонились, сказали, что без проблем пару сделали уже, сейчас остальные. Это станция юных техников ). Вот тренировочные полеты будут пробовать уже по новому организовать.
Я бы порекомендовал еще:
1. В каждом городе должна быть комиссия по разрешению полетов. Но пилять в каждом городе сами трахаются мучаются писать этот регламент. Росавиация могла бы помочь и разработать единый регламент как и на основании чего выдаются такие разрешения. Маленькие нюансы сами вставят.
2. было бы неплохо если бы был перевод американского или другого документа. А как все таки у них? Я краем читал, что 50 от людей. зданий и до высоты 50 вроде. Вот и сделали бы примерно так.
3 если есть казанский киньте пожалуйста в меня.
4 та же проблема с воздушными шарами. Посмотришь фото за границей фестивали на открытой площади. У нас же (РФ и страны СНГ) всё хотят в центре и летать с нарушением над городом.
5. Прежде чем докапываться штрафами надо обеспечить разумное решение и чтоб народ знал про это решение. А то действительно сделаешь с ребенком воздушный змей а до тебя баран какой либо докопается. А пустишь в полет модель весом в 40 км на резиномоторчике эл моторчике но не управляемый и ты ничего не нарушаешь. ДУРДОМ.
УВЫ: знакомый был в Москве. По его словам- на хрен ничего не надо. Вот то что есть вполне устраивает и напрягаться не хотят. Правда это со слов. Лично я не был на беседе и даже не скажу где эта беседа была. Будем считать что мне это приснилось.
6. У нас на сегодняшний день -где леатать нельзя можно скачивать документы здесь на сайте ФГУП "ЦАИ"
http://www.caica.ru/index.php
справа есть ЗАГРУЗКА. при наведении сразу выскакиевает выпадающее окно и под ним НОРМАТИВНЫЕ документы и там "Зоны ограничения полетов, "Зоны запретные для полетов", "Зоны опасные для полетов" все расписано по географическим координатам. Бывает конечно, что и временные и местные р6жимы делают.
7. ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ Человек (именно с большой буквы так как молодец) написал как он все делает
https://pikabu.ru/story/poluch…la_5333982
с самого самого начала с приложением фото своих запросов и ответов. В том числе и скан регистрации беспилотника и даже переписка с ФСБ
+ 0.07 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


7 МАЯ 2019
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), входящее в КРЭТ Госкорпорации Ростех, представило на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2019 ядро пилотажно-навигационных комплексов для средних беспилотных вертолетов.


«В качестве ядра пилотажно-навигационных комплексов средних беспилотных вертолетов (250-2000 кг) КБПА разработаны дублированный вычислитель управления полетом ВУП-МБВ, содержащий два независимых высокоточных спутниковых приемника, и блок преобразования сигналов БПС-МБВ, – рассказал первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев. – Он обеспечивает интерфейс пилотажно-навигационного комплекса с бортовым оборудованием с разнородными, в том числе нестандартными, входными и выходными характеристиками».

На стенде КРЭТ был представлен дублированный вычислитель ВУП-МБВ, обеспечивающий взаимодействие с датчиками и приводами по шести интерфейсам CAN с дополнительной возможностью подключения четырех каналов Enternet, четырех каналов RS-232 и двух каналов FlexRay. Вычислитель предназначен для решения задач навигации и автоматического управления пространственным движением беспилотного вертолета, управления траекторией его полета по дискретным радиокомандам с рабочего места оператора или автоматически по программе, введенной в ВУП-МБВ перед взлетом. Он содержит в себе два независимых высокоточных спутниковых приемника, используемых в навигационных расчетах. Посетители экспозиции КРЭТ также смогли увидеть блок преобразования сигналов для обеспечения согласования датчикового оборудования с различными интерфейсами и магистральной шиной САN. Блок снабжен дублированным приемопередатчиком САN для работы с дублированной САN-шиной.

«Программное обеспечение вычислителя позволяет управлять беспилотным вертолетом как в автоматическом и ручном режимах (оператором пункта управления), так и смешанных режимах полета: при взлете, полете по маршруту, посадке на аэродромы и необорудованные площадки. Это позволяет применять беспилотные вертолеты для мониторинга сельского, лесного, водного и дорожного хозяйства, грузовых перевозок, спасательных операций, а также при тушении пожаров, опылении полей, освоении Арктики, включая и мониторинг ледовой обстановки, – рассказал Владимир Зверев. – Хочу поблагодарить коллектив Конструкторского бюро промышленной автоматики и лично главного конструктора специальных программ и направления беспилотных летательных аппаратов Игоря Сергушова за проделанную работу по этому перспективному направлению».

https://rostec.ru/news/elektro…i-arktiki/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 



Во время тестирования в Австралии специального спасательного дрона Little Ripper Life Saver команда испытателей получила информацию о том, что рядом с ними двух подростков унесло в открытое море. Оператору дрона хватило всего 70 секунд на то, чтобы поднять дрон в воздух, довести его до места происшествия и сбросить специальное спасательное устройство, которое раскрывается после удара об воду.

Спасатели особо отметили, что при использовании классических средств передвижения (катеров, вертолетов и т.д.) им понадобилось бы порядка 6 минут, чтобы добраться до места происшествия, так как подростки находились в 700 метрах от берега.

По их словам, реальная (а не тренировочная) операция по спасению тонущих была впервые проведена именно таким образом.

Дрон Little Ripper Life Saver разработан специально для оказания помощи тем, кто оказался в затруднительной ситуации в труднодоступном месте.

Помимо средств спасения на воде эта модель способна переносить множество других важных приборов, включая автоматические дефибриляторы, электрмагнитные отпугиватели акул, а также индивидуальные комплекты для выживания (survival kits), в состав которых входит вода, термоодеяло, рация и аптечка.

https://cumgeek.com/gadgets/dr…za-minutu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


13 ИЮНЯ 2019
Беспилотные комплексы ZALA 421-16E компании ZALA AERO, входящей в концерн «Калашников», помогли обнаружить фрагменты центрального блока и хвостового отсека ракеты-носителя (РН) «Союз-2». Фрагменты были найдены в районе падения, на территории Вилюйского, Верхневилюйского и Жиганского улусов Республики Саха (Якутия), и эвакуированы силами воздушно-поисковой группы с применением вертолета Ми-8.


15 мая поисковый отряд ZALA прибыл в район падения отделяющихся частей РН в 180 км от Вилюйска. Специалисты обследовали территорию с помощью беспилотного комплекса ZALA 421-16E с HD-видеокамерой и фотокамерой на борту. Площадь зоны поиска составила 706 кв. км. Большинство обнаруженных фрагментов находились в густом лесном массиве, где движение наземной поисковой группы было бы затруднительно, а работы с использованием вездеходной техники – неэффективны.

Размер района падения составил 150х100 км. Для уменьшения зоны поиска специалисты применили радар, в результату чего была определена зона поиска радиусом 15 км. Такое решение существенно сократило время на поисковые работы.

Наиболее эффективной тактикой поиска оказалось использование площадного фотографирования с последующим дешифрованием и привязкой обнаруженных целей. Для оперативности первоначально было сделано несколько полетов с площадной съемкой по целеуказаниям, полученным от радара, в радиусе 2 км. После экспресс-дешифрования и обнаружения объектов, похожих на отделяющиеся части, к работе приступила воздушно-поисковая группа на вертолете Ми-8, которая подтвердила наличие фрагментов РН и приступила к их эвакуации.

После этого была проведена аэрофотосъемка всей зоны поиска. На снимках высокого разрешения дешифровщик отметил все объекты, похожие на отделяющиеся части РН, и внес их координаты в отчет. Всего было сделано 32 296 фотоснимков и выполнено 20 полетов общей продолжительностью 55 часов.

На месте найденных фрагментов экологи из Республиканского информационно-аналитического центра экологического мониторинга, Вилюйской инспекции охраны природы и Института водных и экологических проблем отобрали пробы почвы для химического анализа. Как показали замеры, мощность дозы гамма-излучения в месте обнаружения фрагментов не превысила фоновые значения для данной территории.
https://rostec.ru/news/bespilo…a-soyuz-2/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 

МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Компания "Терра Тех" ("дочка" холдинга "Российские космические системы", РКС) и группа компаний "Геоскан" (производитель коммерческих беспилотников) заключили соглашение о сотрудничестве в области реализации проектов с использованием данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и сервисов на их основе, включая данные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и космических аппаратов ДЗЗ. Об этом говорится распространенном в четверг сообщении пресс-службы РКС.

"Компании планируют развивать различные направления использования геоинформационных технологий, задействуя для этого компетенции, ресурсы и продукты друг друга", - говорится в пресс-релизе.

"Стратегия деятельности "Терра Тех" предусматривает построение сервисной модели обеспечения широкого круга потребителей пространственными данными по активно развивающейся на зарубежных рынках модели DaaS (Data-as-a-Service). Безусловно, здесь не обойтись без данных, получаемых в результате аэросъемки с БПЛА, это одно из самых динамично развивающихся направлений на рынке геоинформационных услуг. Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с компанией "Геоскан" по интеграции пространственных данных с БПЛА в разрабатываемые нами геосервисы", - отметила гендиректор "Терра Тех" Милана Элердова, слова которой приводятся в сообщении РКС.

Скрытый текст

https://tass.ru/ekonomika/6570…paign=gift
.
Интенсификация использования пространственных данных для цифровой экономики
https://www.roscosmos.ru/26458/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 


8 АВГУСТА 2019
Компания «Газпромнефть-Хантос» запустила систему воздушного мониторинга нефтепроводов и производственной инфраструктуры предприятия в Ханты-Мансийском автономном округе с помощью беспилотников ZALA AERO производства концерна «Калашников».


БВС ZALA 421-16E контролирует состояние более 250 км промысловых нефтепроводов на месторождениях в Югре. С их помощью ведется наблюдение за целостностью магистралей и обстановкой на производственных объектах, что позволяет минимизировать экологические риски и выявлять возможные очаги возгорания в пожароопасный период.

Беспилотники обследовали состояние трубопроводов таких месторождений, как Южно-Приобское, Зимнее и имени Александра Жагрина. До конца года с помощью БВС планируется также исследовать Орехово-Ермаковское и Южное месторождения. В перспективе система воздушного мониторинга охватит все производственные объекты компании «Газпромнефть-Хантос».

«Сегодня нефтегазовая отрасль является одним из ключевых заказчиков и разработчиков высокотехнологичных продуктов. Инновации позволяют нам успешно решать производственные задачи и укреплять технологическое лидерство предприятия, сохраняя гармонию с окружающей средой. Высокие стандарты промышленной и экологической безопасности являются для нас приоритетом. И новейшие российские беспилотники помогают нам в решении этой задачи, обеспечивая оперативный мониторинг состояния производственной инфраструктуры даже самых отдаленных объектов», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Хантоса» Алексей Кан.

Современные беспилотники ZALA 421-16Е находят широкое применение в гражданском секторе. В частности, с их помощью проведено комплексное обследование берегов Волги по всей ее протяженности: сделаны 372 тыс. аэрофотоснимков и выявлены случаи загрязнения реки. Кроме того, они помогают бороться с незаконной вырубкой леса, находить упавшие фрагменты ракет-носителей и подсчитывать популяции животных в природных заказниках.
https://rostec.ru/news/bespilo…v-v-yugre/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +255.85
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,069
Читатели: 3
 

15 АВГУСТА 2019
Всемирный фонд дикой природы (WWF) России подвел итоги учета сайгаков в Астраханской области и Республике Калмыкия с помощью беспилотных летательных аппаратов ZALA AERO производства концерна «Калашников». Согласно полученным данным, на охраняемых природных территориях зафиксировано более 5000 особей, что несколько ниже, чем экспертные оценки последних нескольких лет.


В течение месяца после авиаучета эксперты занимались дешифрованием аэрофотоснимков, полученных с БПЛА, и их аналитикой. С 19 по 26 июня специалисты совершили облеты трех особо охраняемых природных территорий – основных мест современного обитания сайгаков: заповедника «Черные Земли», заказника федерального значения «Меклетинский» в Республике Калмыкия и заказника регионального значения «Степной» в Астраханской области. Результаты обработки снимков показали, что учтенная численность популяции сайгаков на обследованных территориях составила 5150 животных, том числе – 573 (11%) самца и 2049 (41%) – сайгачата текущего года рождения.

Скрытый текст

https://rostec.ru/news/vsemirn…ashnikova/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.00 / 0
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. БПЛА различных типов научного и гражданского применения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика