Цитата: Duke Nuken от 16.02.2021 17:46:47По этим ссылкам нет ни статданных, ни расчета, ни аналитики.
Цитатаи пытаетесь "впарить" мне некондицию, выдавая её за продукт надлежащего качества.
Цитата: vsvor от 16.02.2021 17:50:08Стало быть, открыть ссылку, - уже непосильная задача?
Цитата: Duke Nuken от 16.02.2021 17:57:57Я их открыл и ознакомился с содержанием ваших постов.
П.С.
А вы хотя бы помните, что хотите доказать?
Цитата: vsvor от 16.02.2021 19:54:32Ознакомьтесь еще раз. Вам обычно сколько итераций требуется?
Цитата: AndreyK-AV от 16.02.2021 14:40:28Вы так ничего и не поняли.
Та половина из 10х, не четверть, что не попали в ВУЗ, туда и не стремились изначально, у них были иные жизненные стремления, Кстати техникум того времени, пмсм стоит выше многих современных вузов. А из моего "А" в итоге, вуз не пошли только двое, опять же осознано, им это просто не нужно....
Знания не старые, у нас есть и ватсап параллели, и минимум ежегодно в более менее широком кругу встречаемся, а в узком чаще
В общем уважаемый, всегда речь веду о знании и образовании, а не о поступлении в вуз, и жалко что вы этого не поняли. ЕГЭ же позволяет попасть в вуз, и быть при этом не образованным.
Цитата: _Sasha_ от 17.02.2021 10:51:56И опять космические корабли бороздят просторы большого театра.
А суть явления - вы просто в упор не видите - в ВУЗах способны учится и качественно усвоить необходимый объем знаний - 25-35% учеников - в силу естественного распределения в популяции уровня интеллекта, способностей, мотивации и возможностей. ТОЧКА.
Сейчас мы хотим добиться что бы в ВУЗах училось 70-90% школьников - для достижения этой цели - система образования - постоянно снижает планку и уровень образования.
на выходе мы по-прежнему имеем 10-20% качественных специалистов - которых хантят еще с 3-4 курса (причем не только внутри страны - но и за ее пределами - что особенно печально) . И еще 60% выпускников которые ходят по собеседованиям, приводят в ужас работодателей и в итоге работают продавцами в магните и макдаках.
Цитата: AndreyK-AV от 17.02.2021 11:43:05Опять ваши хотелки, ничем не подкреплённые и не обоснованные.
Прежде чем хотеть полу всеобщего высшего, добиться надо воссоздания всеобщего среднего.
То есть вернутся к тому, на что покусилась реформа образования.
Притом всеобщее бесплатное, получить которое не только право, но и обязательность.
Цитата: AndreyK-AV от 17.02.2021 11:43:05И значит любой получивший его, должен иметь право попробовать поступить в ВУЗ. А это значит и ПТУ и техникумы должны на выходе выдавать ещё и всеобщее среднее.
И это должен быть государственный заказ.
Это раз, а два вообще другое
Говоря про 90% высшего, Вы опять не в ту степь, ибо это значит опять воссоздать разрушенное, и высшее образование в государственных вузах бесплатное, где на выходе специалист, а не полуфабрикат полуфабриката, это я про бакалавров.
А вот поступление в государственные вузы должно быть трудным, требовать знаний школьной программы, а не "сертификата" ЕГЭ,
когда подают заявки сразу в много вузов, притом между собой имеющих мало общего, лишь бы преодолеть проходной бал, а там хоть на стоматолога, хоть на геолога, хоть на товароведа.
Хотя ЕГЭ может иметь вес, наравне со средним школьным аттестатом, как дополнительная оценка. Тут уже варианты
Цитата: vsvor от 16.02.2021 17:50:08Вы - аноним из сети. Какого качества "продукт" я вам должен предоставить и зачем?
Цитата: _Sasha_ от 17.02.2021 11:55:46Так на что вы вечно жалуетесь?
Система образования постоянно под эту цель фактически и подстраивается.
Поскольку уровень которого могли достичь 20-30 % наиболее способных учеников - для остальных 70-80 физически недостижим - то система вынуждена постоянно уровень снижать что бы его могло освоить 70-80% популяции.
Непонятно - только чему вы удивляетесь тогда и на что жалуетесь.
Цитата: _Sasha_ от 17.02.2021 11:55:46Вы путаете право и возможность.
Во времена Сталина - право отучится в 10 летке и поступить в ВУЗ было у 100% учеников, но возможность была примерно только у 10-15% - потому что в ВУзах было всего около 800 000 мест на 7-8 миллионов школьников.
Можно ли сказать что во времена Сталина - было образование для рабов и быдла? потому что 90% учеников не имели возможности получить высшее образование?
Нет. На самом деле - именно сталинское образование и создало стереотип о самом лучшем образовании - потому что его получали 10% самых способных в популяции.
А сейчас это образование должны получить 80-90% популяции - да вы хоть миллион в месяц учителю платите и розги верните в школы - это не добавит ученикам способностей - если их нет с рождения. Поэтому планка постоянно снижается.
Когда доберемся до показателя 100% поступающих в ВУЗы - уровень ВУЗа опустится до уровня 7-летки времен Сталина.
Цитата: _Sasha_ от 17.02.2021 10:44:15Какое отношение к этому имеет ЕГЭ - мне по-прежнему не понятно.
Цитата: Duke Nuken от 17.02.2021 13:24:53в 2009 году - 0,22% выпускников правильно решили геометрическую задачу повышенной сложности;
в 2020 году - 3,2% выпускников правильно решили геометрическую задачу повышенной сложности.
Вы сказали, что данные 2009 года не годятся
Цитатаи предложили взять данные 2010 года, в котором согласно вашей методике подсчета ~4.2% выпускников выполнили геометрические задания в части с развернутым ответом.
Ваш вывод: раз до ЕГЭ успешно сдавших экзамен было 4,2%, а через 10 лет после ввода ЕГЭ всего 3,2%, то это свидетельствует о вреде ЕГЭ.
Ну, ОК. Вроде логично.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:16:00Такое же, какое может иметь кривой KPI к деградации предприятия, на котором он введен.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:16:00Вместо того, чтобы решать проблему с кадрами, можно отчитаться, что, дескать, у нас растут показатели. Несмотря на отсутствие учителей, один обязательный выпускной экзамен и то, что число выпускников, сдававших ЕГЭ по математике, за 10 лет сократилось в 2 с лишним раза. Примерно так же сократилось число выпускников, написавших на выпускном экзамене решение хотя бы одной задачи.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:16:00ЕГЭ также мотивирует квалифицированных учителей к уходу из школы, потому что рынок образовательных услуг у нас теперь массовый и открытый, и для активного человека заработки на этом рынке будут совсем не такие, как в гос. школе. Если этот процесс дойдет до логического завершения, дети из недостаточно обеспеченных семей далеко не всегда смогут изучать программу от 5 класса и выше и почти никогда - программу старших классов. (Начальная школа, вероятно, все же останется). А ФИПИ продолжит отчитываться о повышении средних баллов за счет небольшой части школьников и подбора уровня заданий.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:16:00Кроме того, как я уже много раз писал, в ЕГЭ по математике и соответствующих методичках почти нет заданий среднего уровня для отработки технических навыков и навыков записи решений. Либо одно-два действия или подсчет клеточек, либо задачи, которые решают 1-5% из тех, кто сдает.
Но разумеется, главная проблема - кадровая. ЕГЭ помогает успешно ее игнорировать и в какой-то степени усугублять. Зачем что-то делать с зарплатами за ставку в школах, зачем вообще искать способ, чтобы у детей в малых городах тоже были учителя, зачем готовить учителей? Ведь показатели как будто в норме.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:16:00Такое же, какое может иметь кривой KPI к деградации предприятия, на котором он введен.
Вместо того, чтобы решать проблему с кадрами, можно отчитаться, что, дескать, у нас растут показатели. Несмотря на отсутствие учителей, один обязательный выпускной экзамен и то, что число выпускников, сдававших ЕГЭ по математике, за 10 лет сократилось в 2 с лишним раза. Примерно так же сократилось число выпускников, написавших на выпускном экзамене решение хотя бы одной задачи.
ЕГЭ также мотивирует квалифицированных учителей к уходу из школы, потому что рынок образовательных услуг у нас теперь массовый и открытый, и для активного человека заработки на этом рынке будут совсем не такие, как в гос. школе. Если этот процесс дойдет до логического завершения, дети из недостаточно обеспеченных семей далеко не всегда смогут изучать программу от 5 класса и выше и почти никогда - программу старших классов. (Начальная школа, вероятно, все же останется). А ФИПИ продолжит отчитываться о повышении средних баллов за счет небольшой части школьников и подбора уровня заданий.
Кроме того, как я уже много раз писал, в ЕГЭ по математике и соответствующих методичках почти нет заданий среднего уровня для отработки технических навыков и навыков записи решений. Либо одно-два действия или подсчет клеточек, либо задачи, которые решают 1-5% из тех, кто сдает.
Но разумеется, главная проблема - кадровая. ЕГЭ помогает успешно ее игнорировать и в какой-то степени усугублять. Зачем что-то делать с зарплатами за ставку в школах, зачем вообще искать способ, чтобы у детей в малых городах тоже были учителя, зачем готовить учителей? Ведь показатели как будто в норме.
Цитата: Explorer-2000 от 18.02.2021 00:06:54Так проблема в кадрах, если отменить ЕГЭ кадры чтоли появяться или вы думаете что на верху не знают сколько получают учителя, ЕГЭ сам по себе никак не связан с этими проблемами.
Цитата: AndreyK-AV от 18.02.2021 00:48:10ЕГЭ как фиговый листок, в проблеме нехватки учителей.
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:20:48Вам понятно, почему не годятся?
Цитата: vsvor от 17.02.2021 22:20:48Добавление - что в 2010-м этот экзамен сдавали 790 тыс. выпускников, а в 2020-м - 360 тыс., - предпочитаете не замечать?
Цитата: _Sasha_ от 18.02.2021 02:06:41Ага а еще жертвы ЕГЭ часовню 14 века разрушили.
Цитата: _Sasha_ от 17.02.2021 23:56:39Аналогия понятна, но не релевантна.
Во-первых полно предприятий на которых KPI есть и они не деградируют, а вполне себе развиваются.
ЦитатаВпрочем - ЕГЭ не статичен, а вполне динамично меняется, подстраиваясь под текущую ситуацию.
ЦитатаВаша прямая построенная по 2 точкам и из которой выкинуты все остальные точки - мягко говоря, сильно притянута за уши - и на какую то серьезную аналитику претендовать увы не может
ЦитатаНу причем здесь ЕГЭ? При чем здесь обеспеченные\необеспеченные? Мотивированные и способные школьники и в нынешней школе могут получить более чем достаточно знаний, просто имея доступ к бесплатным учебникам
ЦитатаСпособности зависят от генетического разнообразия, а мотивация с достатком - вообще никак не связана.
ЦитатаЧто изменится и как это повлияет на то, что кто то займется кадровыми проблемами педсостава?
Цитата: Duke Nuken от 18.02.2021 09:32:31Замечательный ответ на мое предложение. Предлагаю не отвечать вопросом на вопрос, т.к. в данном случае это абсолютно не информативно.
Ваш оппонент взял данные за 2009 год, которые полностью развенчивают вашу позицию.
ЦитатаУвидел и втихую изумился вашей логике, математик: 3,2% от 360 тысяч в 2020-м - это на самом деле 1,6%, потому что в 2010-м было 790 тысяч. Замечательная математика!
Цитата: Explorer-2000 от 18.02.2021 00:06:54Так проблема в кадрах, если отменить ЕГЭ кадры чтоли появяться или вы думаете что на верху не знают сколько получают учителя,
ЦитатаЕГЭ сам по себе никак не связан с этими проблемами.