Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,109,714 7,862
 

Фильтр
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,968
Читатели: 13
Цитата: BlindingBangs от 13.11.2017 18:09:46Оправдывание выпила русского языка постсоветскими республиками засильем либералов в самой России - классическая методичка что лукоботов, что и жителей незалежного Казахстана.

Мол, у вас сами порочат память СССР и вообще в правительстве либералы и антисоветчики, поэтому и мы тоже будем русский язык искоренять, декоммунизацию проводить и вводить что-то другое, пока вы не исправитесь.

Только есть одно "но". В России не запрещают русский язык. В России русский язык - государстввенный. Постсоветские республики не столько работают на увеличение роли английского (я это сам поддерживаю, его знать надо), сколько на замену русского или мовой, или казахским на латинке. Того же английского с 2014 года в 404 не настолько больше стало и уровень владения не повысился, а вот русского стало меньше за счёт навязывания украинского.

Поэтому не надо сравнивать твёрдое с мягким. Постсоветские республики не имеют права навязывать русским свои мовы только потому, что в России кто-то заговорил про увеличение роли английского.

Я сам учил в школе немецкий 11 лет и долгое время не знал английского. Упускал очень много, злился, у всех требовал писать на русском. Но потом выучил и понял, что это удобно.

И каким образом признание английского языка языком международного общения (чистая правда) является "убийством русской школы и русского языка"?

Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.
На территории русского мира, русской цивилизации, язык международного общения один, русский, все остальное работает против России как центра собственной цивилизации.
У нас никто не мешает учить английский, немецкий, китайский..., но это не должно быть фетишом, не должно стать серьёзным конкурентным плюсом внутри границ нашей цивилизации. .
Нам же предлагают иностранные языки как основу обучения, да ещё два, в то время как один большинство толком не знает, и это при очень плотной школьной программе. 
В таких условиях любое выпячивание английского, бьёт по позициям русского, а это ещё и удар по ментальности, по сути предложен языковой апартеид, ибо бытие определяет сознание. .
Дети должны думать и мыслить именно русским языком, русскими мыслительными образами, это базис, все остальное надстройка..
Кроме того это чиновное русофобство заявляет 
ректор ВШЭ предложил ограничить обучение старшеклассников узкопрофильными предметами.
и 
сравнил четверть граждан России с биомусором
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.07 / 14
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,968
Читатели: 13
Минобрнауки представило первые итоги реализации шести приоритетных проектов
Министерство образования и науки РФ подвело итоги первого года реализации шести приоритетных проектов в системе российского образования. Ряд из них начаты с чистого листа. Ведомство нацелено не только на строительство новых школ, в фокусе и проведение мероприятий по вовлечению иностранных студентов в российскую образовательную систему и расширения ее "экспорта".
Скрытый текст
Прочёл,
Все это конечно хорошо,
но есть вопросы, особенно по созданию цифровой среды обучения и всяческим пилотным проектам.
1. Цифра это замечательно, но пока она в большей мере просматривается как "заработать на образовании", а не "образовывая зарабатывать", и размыта общая концепция направления....\
2. Инновационные центры это хорошо, но для такой страны как наша, этого мало. В 50 годах прошлого века, школы массово укомплектовывали современным технологическим оборудованием,далее поддерживая эту идеологию и обновляя его вплоть до конца 80х.... Это было не штучно-выделенное явление, а массовое, и именно оно дало ту "плодородную почву", которая пройдя через ВУЗ/Техникум/ПТУ в дальнейшем держало и держит нашу страну на пике НТП, несмотря на волны НТР. 
Что тогда легче было что ли? Или ресурсов больше? Даже не смешно...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.05 / 12
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,968
Читатели: 13
Цитата: AndreyK-AV от 17.11.2017 13:44:39Минобрнауки представило первые итоги реализации шести приоритетных проектов

Прочёл,
Все это конечно хорошо,
но есть вопросы, особенно по созданию цифровой среды обучения и всяческим пилотным проектам.
1. Цифра это замечательно, но пока она в большей мере просматривается как "заработать на образовании", а не "образовывая зарабатывать", и размыта общая концепция направления....\
2. Инновационные центры это хорошо, но для такой страны как наша, этого мало. В 50 годах прошлого века, школы массово укомплектовывали современным технологическим оборудованием,далее поддерживая эту идеологию и обновляя его вплоть до конца 80х.... Это было не штучно-выделенное явление, а массовое, и именно оно дало ту "плодородную почву", которая пройдя через ВУЗ/Техникум/ПТУ в дальнейшем держало и держит нашу страну на пике НТП, несмотря на волны НТР. 
Что тогда легче было что ли? Или ресурсов больше? Даже не смешно...

В продолжение...
Вот школе вернули функции воспитания...
Якобы вернули, ибо реально, законы принятые ранее, не позволяют этим заниматься на деле.
Формальность и профанация во многом правит, и когда школа воспитывает, то чаще всего вопреки, а не из-за системы.
Воспитать чувство ответственности, это в первую очередь семья, а школа может только усилить или сохранить...
Воспитать чувство долга, тут школа должна быть на первом месте, но это только при полной поддержке государства.
и так можно продолжить, но школа заложник законов 25 лет правления прозападных либералов от образования, 
которые превращают учителя в "браузер" и не более того, при этом завалили отчётами и контролем, 
который нужен только чиновнику для отчёта перед выше стоящим.
Да сейчас этот процесс стараются изменить, но это крайне сложно....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.06 / 13
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2017 19:39:04Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.
На территории русского мира, русской цивилизации, язык международного общения один, русский, все остальное работает против России как центра собственной цивилизации.
У нас никто не мешает учить английский, немецкий, китайский..., но это не должно быть фетишом, не должно стать серьёзным конкурентным плюсом внутри границ нашей цивилизации. .
Нам же предлагают иностранные языки как основу обучения, да ещё два, в то время как один большинство толком не знает, и это при очень плотной школьной программе. 
В таких условиях любое выпячивание английского, бьёт по позициям русского, а это ещё и удар по ментальности, по сути предложен языковой апартеид, ибо бытие определяет сознание. .
Дети должны думать и мыслить именно русским языком, русскими мыслительными образами, это базис, все остальное надстройка..
Кроме того это чиновное русофобство заявляет 
ректор ВШЭ предложил ограничить обучение старшеклассников узкопрофильными предметами.
и 
сравнил четверть граждан России с биомусором

Ну кто такой ректор ВШЭ понятно, авангард Западного влияния. Соответственно то что у него слова "биомусор" и "граждане" сочетатаются это собственно не русофобия, это скорее просто западная прагматичная мысль, взгляд на народ сверху, такой вот демиург он, типа избранный.
К сожалению не могу также сказать обо всех его словах. То что он вещает по западному, это не банальная ложь. Западная цивилизация поднялась вполне заслуженно. Их сильная сторона - говорить очень аргументировано, уводя от сути.
1. Английский по факту стандарт мира и здесь надо принимать реальность. Но!!! Уже сейчас совершенно незачем в этом сильно напрягаться и напрягать все население - уже сейчас можно спокойно читать нью -таймс с переводчиком от гугла. Уже скоро можно будет спокойно слоняться по всему миру совершенно не зная языков - карманный переводчик автоматом будет переводить с голоса. Тем не менее совсем не учить весьма череповато. К примеру вся научная богема болтает по английски и это - чертовски важно. Так что все равно учить придется всем подряд, ибо таланты не прогнозируемы.
2. Знание финансов - и здесь он прав. СССР так легко пал из-за того, что люди массово не знали базовых истин в экономике. Но опять же надо понимать разницу - он то вещает о том, чтобы всех подсадить на финансовый крючок банкиров, на их финансовые инструменты. Изначально правильная мысль о грамотности в финансах в его изложении ведет прямиком к банкирам за деньгами, ихихи.
ЦитатаДля достижения европейского уровня ректор ВШЭ предлагает два инструмента: патронажная система работы с молодыми родителями и индивидуальная помощь детям в школах. Помимо этого Кузьминов считает, что необходимо сосредоточиться на профильном образовании в старшей школе.

Патронажная система, индивидуальная помощь детям - это банальная ювеналка. Создана для бизнеса, ну и для того чтобы терроризировать отцов и матерей угрозами не судебного отъема ребенка. Хм, чем благовиднее предлог, тем больше тьмы скрывается за ним.
Что же нужно в реальности для помощи родителям в воспитании их чад? Да это же элементарно. Им не нужна помощь со стороны благодетелей, им нужно просто помочь собираться вместе, чтобы воспитывать детей сообща - обществом. И это как не смешно делается вполне банально. Детский сад - как открытая площадка для всех детей окрест. Не надо государству делить детей на своих и чужих, на тех кто прописался и проплатил и на тех кто не смог. Чтобы любой ребенок мог прибежать в ближайший детсад и играть там под присмотром, как воспитателей, так и свободных родителей.
И последнее про функции воспитания в школе. Не надо их там вводить. Там они всегда вырождаются в профанацию - результат не проверишь с помощью ЕГЭ и вообще никак не проверишь. Воспитывать должно общество и для этого его надо собрать - создавая возможности и стимулы людям вместе собираться в общество.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: AndreyK-AV от 19.11.2017 11:49:43Ну если Вы готовы назвать советскую восьмилетку за высшее западное образование (массовое для бедных), тогда да...
А так. идите спорте со Всемирным банком, если считаете его курилкой, 
а по мне, он же ваш (Западный) инструмент мирового экономического господства (закабаления) над миром.
Да и друзья и родные перепадающие в некоторых американских вузах подтверждают выводы ВБ, у них студенты в основном приехавшие азиаты, афро и прочие родом не из США....

Ну я же говорю тиражируете байки, кто то  где то сказал, в США есть подробная статистика по студентам любого университета, сколько местны, иностранных студентов, сколько белых, чёрных, азиатов, число иностранных студентов не велико, большинство студентов местные, если студент китаец это не значит что он приехал из Китая, он может быть американцем, который учился в американской школе, процент азиатов среди студентов существенно выше чем процент в населении США, но это уже особенность менталитета, азиаты реально стараются учиться чтобы поступить в университет, школьная программа она ведь не очень сложная и любой человек её может освоить при желании, а соревноваться в усердии с азиатами очень трудно, но учатся то они в одних и тех же школах, школ для азиатов в США нет.
  • -0.01 / 3
  • АУ
Stitch   Stitch
  26 ноя 2017 16:25:34
...
  Stitch
Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут  статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?
Отредактировано: Stitch - 26 ноя 2017 17:47:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 26.11.2017 16:25:34Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут  статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?

Ну что сказать. Греческий и латинский более не знают совсем. Французский и немецкий по сути тоже. Английский преподается плохо, ужасно.
А надо? По моему глубокому убеждению, время начальных классов, время когда можно заставить детей вызубрить что угодно, то лучше всего потратить это время на заучивание стихов Пушкина наизусть. Ибо русский язык первичен. Вбейте для начала в подкорку хорошие шаблоны.
Что касается математики тут да, полный провал. Детей заставляют учить формулы, их применение, и не секунды не учат уметь рассуждать. Задачи либо для решение в один два приема, либо нечто абстрактное на глубину понимания этой хитрой формулической магии. Результат конечно же почти нулевой. Почему не учат рассуждать очевидно - это же нельзя зашаблонить, а у нас сейчас в школе и уже давно, есть только шаблоны и ничего более. Впрочем еще хуже учат писать сочинения и вообще что-либо писать - даже нормальных шаблонов толком не дают.
То есть по факту катастрофически упал уровень учителей. Реформа ЕГЭ просто закрепила результат сего падения как норму. При жесткой административной вертикали нет в принципе никаких шансов хоть как-то поднять уровень учителей, можно только проконтролировать зубрежку. Посему зубрежки становится все больше, это закономерность. Единственная массовая реальная альтернатива, дабы ученик получил помощь - это репетиторство. Над репетитором не стоит чиновник и он работает индивидуально с учеником.
  • -0.02 / 2
  • АУ
Stitch   Stitch
  27 ноя 2017 12:50:16
...
  Stitch
Цитата: Прокруст от 27.11.2017 09:26:29Ну что сказать. Греческий и латинский более не знают совсем. Французский и немецкий по сути тоже. Английский преподается плохо, ужасно.
А надо? По моему глубокому убеждению, время начальных классов, время когда можно заставить детей вызубрить что угодно, то лучше всего потратить это время на заучивание стихов Пушкина наизусть. Ибо русский язык первичен. Вбейте для начала в подкорку хорошие шаблоны.
Что касается математики тут да, полный провал. Детей заставляют учить формулы, их применение, и не секунды не учат уметь рассуждать. Задачи либо для решение в один два приема, либо нечто абстрактное на глубину понимания этой хитрой формулической магии. Результат конечно же почти нулевой. Почему не учат рассуждать очевидно - это же нельзя зашаблонить, а у нас сейчас в школе и уже давно, есть только шаблоны и ничего более. Впрочем еще хуже учат писать сочинения и вообще что-либо писать - даже нормальных шаблонов толком не дают.
То есть по факту катастрофически упал уровень учителей. Реформа ЕГЭ просто закрепила результат сего падения как норму. При жесткой административной вертикали нет в принципе никаких шансов хоть как-то поднять уровень учителей, можно только проконтролировать зубрежку. Посему зубрежки становится все больше, это закономерность. Единственная массовая реальная альтернатива, дабы ученик получил помощь - это репетиторство. Над репетитором не стоит чиновник и он работает индивидуально с учеником.

Мне в этой статье показался более интересным не подтвержденное жизнью утверждение про комплектование преподавательского состава по остаточному принципу, с закономерной его деградацией (в таком контексте можно считать что имеем просто ускорение процесса за счет смены экономической формации). Но утверждение о потере заинтересованности со стороны студентов (и, надо полагать, школьников). Получается, что после утоления дореволюционного образовательного голода в 20-30 годах, ценность доступа к знаниям, образования как такого, которое из привилегии вдруг стала чуть ли не обязаловкой, в глазах учащихся и студентов существенно снизилась уже в 50-х.
Отредактировано: Stitch - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 26.11.2017 16:25:34Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут  статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?

https://glav.su/foru…age2022533 

По всей видимости Любищев делал свой анализ на самой вершине пика советского образования. После этого его только рушили. 
Отредактировано: Миклухо - 27 ноя 2017 20:11:55
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 27.11.2017 12:50:16Мне в этой статье показался более интересным не подтвержденное жизнью утверждение про комплектование преподавательского состава по остаточному принципу, с закономерной его деградацией (в таком контексте можно считать что имеем просто ускорение процесса за счет смены экономической формации). Но утверждение о потере заинтересованности со стороны студентов (и, надо полагать, школьников). Получается, что после утоления дореволюционного образовательного голода в 20-30 годах, ценность доступа к знаниям, образования как такого, которое из привилегии вдруг стала чуть ли не обязаловкой, в глазах учащихся и студентов существенно снизилась уже в 50-х.

Разумеется. Как только Хрущев ввел уравниловку, по которой инженер получал минимум, так интерес к учебе сразу и упал. Зачем учиться, если на заводе больше будешь получать?
PS.
Воистину, даже Гитлер что-то создавал, для своего народа - дороги там хорошие строил, промышленность развивал. Хрущев и К. только разрушали, разрушали все к чему притрагивались. Перманентное зло.
Отредактировано: Прокруст - 28 ноя 2017 10:46:39
  • +0.05 / 4
  • АУ
Stitch   Stitch
  29 ноя 2017 10:08:27
...
  Stitch
Цитата: Миклухо от 27.11.2017 20:10:36https://glav.su/forum/1/2169/messages/2022533/#message2022533 

По всей видимости Любищев делал свой анализ на самой вершине пика советского образования. После этого его только рушили.

Имел намедни возможность в очередной раз ознакомиться с продуктом современного образования. Школьник, уже не первый год изучающий геометрию, имеет проблемы с построением высоты падающей вне стороны треугольника (на ее продолжение). Желая ткнуть его в картинку в учебнике попросил оный предоставить. Пролистал чуть не половину учебника. Во всем просмотренном объеме только 1 чертеж с высотой проведенной к продолжению стороны (как раз в теме где дается понятие высоты), причем на чертеже изображены сразу 3 высоты, вследствие чего чертеж получился слабо читаем из-за нагромождения построений. Пришлось объяснять, где именно на чертеже исходный треугольник, где продолжения сторон и где построенные высоты. Как учебники такого качества а) появляются, б) попадают в школу? Для интереса затребовал учебники по другим предметам. Душераздирающее зрелище, треш и угар. Не с учебников ли стоило начинать мероприятия по выправлению ситуации? Если, конечно, цель в ее исправлении, а не маскировке очередной "оптимизации".
Отредактировано: Stitch - 01 янв 1970
  • +0.06 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 29.11.2017 10:08:27Имел намедни возможность в очередной раз ознакомиться с продуктом современного образования. Школьник, уже не первый год изучающий геометрию, имеет проблемы с построением высоты падающей вне стороны треугольника (на ее продолжение). Желая ткнуть его в картинку в учебнике попросил оный предоставить. Пролистал чуть не половину учебника. Во всем просмотренном объеме только 1 чертеж с высотой проведенной к продолжению стороны (как раз в теме где дается понятие высоты), причем на чертеже изображены сразу 3 высоты, вследствие чего чертеж получился слабо читаем из-за нагромождения построений. Пришлось объяснять, где именно на чертеже исходный треугольник, где продолжения сторон и где построенные высоты. Как учебники такого качества а) появляются, б) попадают в школу? Для интереса затребовал учебники по другим предметам. Душераздирающее зрелище, треш и угар. Не с учебников ли стоило начинать мероприятия по выправлению ситуации? Если, конечно, цель в ее исправлении, а не маскировке очередной "оптимизации".

Начинать надо было с честного ЕГЭ. Это реализовано с 2014 года. 
Далее надо было поднимать пороги ЕГЭ и увеличивать количество экзаменов.
 
Пороги по нескольким предметам были подняты. (На мой взгляд темпы могли бы быть выше.) 
Количество экзаменов увеличено в 9 классах.
 
Скорее всего это цель:  https://glav.su/foru…age2704745

ЗЫ. Борьба с плохими учебниками тоже ведётся. 
Отредактировано: Миклухо - 29 ноя 2017 18:06:50
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 5
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,968
Читатели: 13
Цитата: Миклухо от 29.11.2017 17:58:47Начинать надо было с честного ЕГЭ. Это реализовано с 2014 года. 
Далее надо было поднимать пороги ЕГЭ и увеличивать количество экзаменов.
 
Пороги по нескольким предметам были подняты. (На мой взгляд темпы могли бы быть выше.) 
Количество экзаменов увеличено в 9 классах.
 
Скорее всего это цель:  https://glav.su/foru…age2704745

ЗЫ. Борьба с плохими учебниками тоже ведётся.

Да бросьте, идиома "всё решают деньги", как рулила, так и рулит.
ЕГЭ показал провал, который видно и без него, ну и....
Вместо повышения уровня, снижение порога.....
А насчёт "плохих учебников", ну приезжал в Уфу Кондаков и корпорация "Российский учебник", 
все что они могут, это зарабатывать на образовании, а не образовывая зарабатывать,
их цифровые учебники, это подходы "максимального извлечения прибыли" не более того.
Грустно. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.04 / 19
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 06.12.2017 15:41:33Да бросьте, идиома "всё решают деньги", как рулила, так и рулит.
ЕГЭ показал провал, который видно и без него, ну и....
Вместо повышения уровня, снижение порога.....
А насчёт "плохих учебников", ну приезжал в Уфу Кондаков и корпорация "Российский учебник", 
все что они могут, это зарабатывать на образовании, а не образовывая зарабатывать,
их цифровые учебники, это подходы "максимального извлечения прибыли" не более того.
Грустно.

Вам не надоело ерунду постить?
Вот, чтобы не было грустно:

Российские школьники продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS, результаты которого были представлены вчера на пресс-конференции в Рособрнадзоре.
Отредактировано: Миклухо - 06 дек 2017 17:56:47
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.13 / 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 27.11.2017 09:26:29По моему глубокому убеждению, время начальных классов, время когда можно заставить детей вызубрить что угодно, то лучше всего потратить это время на заучивание стихов Пушкина наизусть. Ибо русский язык первичен. Вбейте для начала в подкорку хорошие шаблоны.
Что касается математики тут да, полный провал. Детей заставляют учить формулы, их применение, и не секунды не учат

Да уж, с русским языком провал. Цитаты из местных писак - тому подтверждение...
  • +0.02 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 29.11.2017 17:58:47Начинать надо было с честного ЕГЭ

Начинать надо с отмены ЕГЭ. Полной и безоговорочной. Навсегда.
  • -0.09 / 14
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: TAU от 08.12.2017 21:23:00Да уж, с русским языком провал. Цитаты из местных писак - тому подтверждение...

Ну да, борьба за чистоту рядов, высокий слог и все такое. Борьба за кофий, который он.
Надеюсь вы уже выучили, а может даже всегда знали исконно русское слово боа? Его так любят учить на курсах углубленного русского, вместе с такими же старыми словами. Ах Париж, Париж, и конечно хруст булки.
ЗЫ.
Интересно, кто-нибудь отмечал, сколько в год у нас придумывают для школы новых правил русского языка? Правила знать на зубок, это же так важно. И чем больше правил, тем лучше. Для кого-то.
Отредактировано: Прокруст - 08 дек 2017 21:51:16
  • +0.03 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 09.12.2017 08:51:16100% согласен, однако
Однако не отменят.
По простой причине, на сегодня всё в школьном образовании крутится вокруг ЕГЭ.
А контроль образования почти 100% сидит на ЕГЭ, 
и то что ЕГЭ и контроль отдельно, а качество отдельно, никого не волнует.
Бюрократии ЕГЭ необходим, как универсальный инструмент приведение всего к единому знаменателю "живому и не живому".
Вот и получается, школы то без ЕГЭ проживут, а надстройка умрёт сразу. 
А пчёлы против мёда, это знаете ли из области фантастики.

Вам не надоело скакать вокруг названия? Раньше его называли "письменный экзамен" и его существование истерики у Вас не вызывало. Хотя контроль образования "сидел на нем" и никого не интересовало качество, всех интересовали оценки?
Да, бюрократии необходим иструмент оценки знаний учеников, дающий сравнимые и сравниваемые результаты независимо от места оценки. Раньше это были экзамены по единым билетам с человеческим фактором весьма вольной оценки, теперь это экзамен по единым тестам с исключенным человеческим фактором. Вся истерика исходит от людей которых исключили, которых лишили возможности влиять на оценки.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.18 / 14
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,968
Читатели: 13
Цитата: ILPetr от 09.12.2017 09:54:55Вам не надоело скакать вокруг названия? Раньше его называли "письменный экзамен" и его существование истерики у Вас не вызывало. Хотя контроль образования "сидел на нем" и никого не интересовало качество, всех интересовали оценки?
Да, бюрократии необходим иструмент оценки знаний учеников, дающий сравнимые и сравниваемые результаты независимо от места оценки. Раньше это были экзамены по единым билетам с человеческим фактором весьма вольной оценки, теперь это экзамен по единым тестам с исключенным человеческим фактором. Вся истерика исходит от людей которых исключили, которых лишили возможности влиять на оценки.

Вы показали полное незнание ситуации изнутри.Позор

Сам подход к образованию как к услуге потребовал введение ЕГЭ. 
За десятилетие с небольшим до введения ЕГЭ, контроль образования основывался именно на знаниях, 
притом по всей совокупности школьной программы, и именно по этому средний балл аттестата значил очень и очень много.
А так как тогда учителя ещё не были переведены в "низшее сословие", 
и получали доход от специальности дающий "право на жизнь", 
они в основной массе принимали честно, 
а принцип "любое неопределённой в пользу ребёнка" позволял ещё и по совести.
Бюрократии на уровне города, региона нужно от образования было одно, 
приток кадров в соответствии с "социальным запросом и задачами государства".
Не лезли они в каждую школу, в каждый класс, за каждую парту, для этого хватало РОНО и соответствующего министерства.
Отсюда и был на момент распада, средний уровень знаний народа много выше общемирового, 
а вот понимания как знающим и образованным народом управлять, как управляя жить с ним в согласии, 
не было не тогда, ни сейчас, и это несмотря ни сильное падение общего уровня.
Однако сами принципы заложенные в систему образования, позволяли жить и развиваться с этим противоречием.
Блин, школьники изучали подходы к решению задач по "задачникам" живущим десятилетия, 
а для того чтобы понять подход требовалось понять тему, а чтобы понять тему требовалось её изучить.
Блин, писали сочинения(изложения, диктанты) регулярно, начиная с начальной школы, 
а это базовое для обучения - умение читать, писать, понимать прочитанное, рассказать прочитанное, изложить собственные мысли.
Но не укладывается это в рыночный подход, когда человек лишь ресурс для извлечения прибыли.
И вот сидят на тех предметах где не сдают ЕГЭ и готовятся к ЕГЭ, 
а учителей вежливо от администрации школы, до регионального начальства, 
просят не сильно им мешать в этом. (Двоек то ставить почти нельзя, может и прокуратура наехать и обр надзор, и лишить части финансирования могут...)
Вот и лепят по не ЕГЭ-шным предметам то что конкретного ученика устраивает, а его порой и 3 устраивает, так как никак не влияет.
А по ЕГЭ-шным почти 100% репетиторство, на них большая часть допов и внеурочки.
И решают не тему и принципы, а конкретные бывшие на прошлом ЕГЭ задачи, 
а отсюда крайне важны любые изменения в заданиях по ЕГЭ и информации по ним ждут все, 
от РОНО, до родителей школьника, про учителей я и не говорю.  
Естественно массово используют всяческие интернет "решу ЕГЭ", и я не против последнего, а даже за, 
но... но если знают и понимаю тему. А с этим очень и очень плохо. 
В массе по теме знают только, то что способствует решению того что должно быть на ЕГЭ.
Как результат, во многих вузах первый курс типа рабфака, когда учат туже математику, 
которую судя по результатам ЕГЭ они знают на хорошо и отлично.
Порой вузовские преподаватели, для устранения пробелов, применяют интернет ресурсы заточенные на это, 
и ВУЗы там целыми параллелями, учат притом не только первые курсы.
А так, да в отчётности всё хорошо, а вот специалистов в специальностях требующих знания и умения, 
особенно в точных науках, как не хватало, так всё больше не хватает, а в школы молодёжь как почти не шла, так почти не идёт.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.08 / 16
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 09.12.2017 10:34:04Вы показали полное незнание ситуации изнутри.Позор

Сам подход к образованию как к услуге потребовал введение ЕГЭ. 
За десятилетие с небольшим до введения ЕГЭ, контроль образования основывался именно на знаниях, 
притом по всей совокупности школьной программы, и именно по этому средний балл аттестата значил очень и очень много.

Скрытый текст
Да не несите чушь - контроль образования строился не на знаниях, а на оценках, полученных в ходе экзаменов. Все остальные завывания происходят из единственного различия между "тогда" и "сейчас" - из процесса оценки результатов экзаменов исключили заинтересованных людей. Вы думаете, что это единственное об'ективное различие никто не сможет выявить? Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.11 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4