Цитата: Иванов Иван от 06.05.2019 15:25:19Я высказываю своё мнение. Оно - не 100 баксов, что бы всем и каждому нравится. Так что если вам лично оно не по нраву - то, извините, можете не читать. Тем более - что ваше мнение - мне примерно по пояс.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:321. И что с ним произошло? Нормально приземлился. Про молнию больше не пишите, не смешно.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:322. Пилот сделал две петли, это минут 10, времени было достаточно,, потому что "Шарик" это не захолустье мира, типа Зимбабве, это хаб, огромный хаб и там должно быть всё и готовое всегда. Если этого нет, и это выяснится, то сюда вообще никто летать не будет. Просто у всех, в отличии от Вас есть чувство самосохранения. Запенить могли, время было.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:323. Сразу видны "специалисты" , которые вылезают только во время катастроф, рисуют умные картинки, причем когда КВС дал интервью, сказал, что машина слушалась ,руля, Карл, слушалась, понимаете? Но самолет все равно долбился о полосу. Еще вопросы есть?
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:32.....
По поводу специалистов, Вы где имели совесть поработать или послужить?
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 14:16:32Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор . Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку .
И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:48:30Да, я пойму, благо образование и работа позволяет. Только один вопрос, Вы в версию с людьми, вытаскивающими багаж и 55 секундами эвакуации вертите?
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:48:30Вот и я не верю, и в то, что самолет йокнулся из-за молнии тоже не верю, а так да пишите исчо.
Ест не изучать в школе физику и химию, а в институте сопромат и детали машин, то даже по мысле о молнии в самолете будет вырубаться вся электороника.
Цитата: pkdr от 06.05.2019 14:47:15Только почему-то никто о том, что такая последняя авария была в 60 годах не знает. И тут далеко не полный список, нет, например, турецкого А-321 у которого в 2013 году от удара молнии прямо в воздухе загорелся двигатель.
Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:59:39Ну это для вас это вопрос веры.
Большинство же тех, кто высказывался на ветке оперируют не вашими религиозными представлениями, а фактами: в сети есть ...
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 08:12:21Скрытый текст
Вот частичный отказ оборудования в результате попадания молнии - это действительно вопрос - который могут задать конструкторам. Ибо сертификация на удар молнией - это одно из штатных испытаний при сертификации, наряду с попаданием птицы в двигатель, стекло кабины.
С другой стороны - условия сертификации нам неизвестны - управляемость самолет сохранил. А можно ли вообще гарантировать абсолютную защиту от молнии - неизвестно.
Цитата: mark.76 от 06.05.2019 16:22:00Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
А так то да, оно конечно, одни убытки ...
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 17:02:10это не мешает вам постить чисто религиозные утверждения о пожаре двигателя турецкого аэробуса после удара молнии ... а так ниче, все правильно ...
а почему про этот турецкий аэробус молчит приведенная вами таблица? там вообще нет ни одного аэробуса, хоть как-то пострадавшего от молнии ...
еще раз повторюсь - никакая молния не способна вызвать пожар современного двигателя ... максимум выключение ... чай не звезда смерти херачит ...
разумеется я рассматриваю условия, для которых самолет сертифицирован (земные), а не условия юпитера или еще какой другой планеты ...
Цитата: mic44 от 06.05.2019 12:01:21- машины ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.
Это что, - такие ситуации уже обыденность ?????
.
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 12:02:55Противопожарный респиратор именно для описанной Вами гадости и предназначен, минут на несколько хватает.
А применять горючие пластики в салоне это тоже та ещё диверсия...
Цитата: Брянский от 06.05.2019 12:03:58только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водой
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгорания
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 14:32:55Это зачёт, сравнить выживших в Сталинграде со шкурами, из-за сумок которых кто-то не успел выйти.
Цитата: pkdr от 06.05.2019 17:35:06Иногда лучше жевать, чем говорить.
Тогда ваше икспердное мнение не будет противоречить логике, здравому смыслу и фактам.
А почему в таблице нет этого факта - я не знаю, потому что я не имею никакого отношения к её создателям.
Цитата: KT315B от 06.05.2019 18:22:29FADEC? То есть электроника там таки йопнулась?
Цитата: AltTab от 06.05.2019 18:21:35Почему?
Цитата: ILPetr от 06.05.2019 18:47:41Мысль - что будет с пожаром если дуть в него кислородом? - бесконечна...
Цитата: Langeo от 06.05.2019 19:58:54Собсна, десятки гнид уже отметились фразой Не буду больше летать СуперДжетом. Про дважды бахнувшийся БэМакс такого дружного хора не было. Да и про ростовскую катастрофу Боинга как то все забыли и результаты расследования не до конца понятны.