Цитата: Вадим Р. от 07.10.2020 17:56:01"Другой вопрос - настойчивое стремление ОАК разработать конструкцию фюзеляжа CR929 на базе устаревшего самолёта Ил-86, производство которого закончилось в 1990-е гг. COMAC отказалась принять “средневековую” советскую конструкцию", - пишет издание.
Цитата: slavae от 07.10.2020 20:34:56Интересно, и чем он им не нравится? Наверно, они хотят модно, по молодёжному - треугольник в сечении ))
Цитата: Вадим Р. от 07.10.2020 17:56:01Asia Times: проект CR929 сталкивается с турбулентностью, возникающей из-за споров по поводу конструкции лайнера
Мы уже достаточно давно не получали новостей о совместном российско-китайском проекте ШФДМС CR929. В марте, когда пандемия COVID-19 накрыла большинство стран мира, советник генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Валерий Окулов сообщил, что из-за коронавируса все мероприятия по CR929 перенесены в режим видеоконференций, в том числе и советы директоров. И вот в конце сентября издание Asia Times сообщило, что проект остановлен, а нормальной работе российских и китайских инженеров мешают серьёзные конфликты. Издание утверждает, что Россия не собирается передавать Поднебесной ключевые технологии и настаивает на использовании в качестве силовой установки перспективного двигателя ПД-35.
Цитата: basilevs от 07.10.2020 21:32:56Фюзеляж Ил-96 - и правда, малость подустарел. Его так просто на композиты не переделаешь. Но зато он есть и реально летает, в отличии от.
Цитата: basilevs от 07.10.2020 21:32:56Я так понимаю - кетайские товарищи где-то сильно уезжают по срокам конструирования своего композитного фюзеляжа вправо, очень сильно. Вот наши им и предлагают "синицу в небе". Но фаза принятия у китайцев пока ещё не наступила. Пока ещё находятся в фазе отрицания.
Ожидаем того же по двигателям.
Цитата"Ил" показал проект широкофюзеляжного самолета Ил-96-500Т
25.04.2019
Авиационный комплекс им. С. В. Илюшина (ПАО "Ил"; головное предприятие транспортного подразделения ОАК) разработал проект широкофюзеляжного самолета Ил-96-500Т, передал ТАСС со ссылкой на презентацию компании. Воздушное судно, которое предлагается делать на базе существующей грузовой модели Ил-96-400, получит увеличенный фюзеляж и может использоваться для перевозки негабаритных грузов, в том числе для доставки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный.
Помимо увеличенной верхней части фюзеляжа Ил-96-500Т отличается от других модификаций этой модели откидной головной частью, а также дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом. Как отметили в "Ил", ширина и высота грузовой кабины самолета обеспечит перевозку 100% уникальных неделимых грузов, представленных на рынке, — в том числе ракетно-космической, авиационной и морской техники, а также нефтегазового оборудования — на расстояние до 4360 км при коммерческой загрузке в 80 т. Кроме того, габариты грузовой кабины позволят перевозить большую часть перспективных грузов.
При проектировании Ил-96-500Т специалисты ПАО "Ил" анализировали опыт эксплуатации специализированных самолетов Airbus A300-600ST Beluga и Boeing 747-400LCF Dreamlifter, которые используются для перевозки крупногабаритных деталей самолетов.
Всего с 2026 по 2034 г. ПАО "Ил" рассчитывает построить 16 самолетов нового типа. Шесть ВС предназначено для Минобороны РФ, шесть может быть поставлено коммерческим заказчикам через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Еще четыре Ил-96-500Т предлагается произвести в интересах "Роскосмоса" и China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — российско-китайского совместного предприятия по созданию широкофюзеляжного авиалайнера CR929.
По оценкам авиастроителя, себестоимость опытного самолета, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовку производства, а также испытания и сертификацию, составит 30,3 млрд руб. Серийный Ил-96-500Т при серии от пяти ВС будет стоить 12 млрд руб., период окупаемости при коммерческой эксплуатации займет от 10 до 12 лет; на реализацию проекта может уйти от 5 до 7 лет.
Как сообщили ТАСС в "Роскосмосе", госкорпорация заинтересована в начале производства и эксплуатации самолета Ил-96-500Т. Представитель ИФК в разговоре с ATO.ru не стал комментировать этот проект.
Цитата: Explorer-2000 от 07.10.2020 23:15:19Всё это ожидаемо, совместные проекты такого уровня могут быть реализованы странами, которые осознают друг друга равными партнёрами, да и вообще экономически и не только сильно связаны например Германия и Франция. Ни руководство Китая не считает Россию равным партнёром, да и руководство России тоже похоже не считает Китай равным партнёром.
Цитата: Explorer-2000 от 07.10.2020 23:15:19Всё это ожидаемо, совместные проекты такого уровня могут быть реализованы странами, которые осознают друг друга равными партнёрами, да и вообще экономически и не только сильно связаны например Германия и Франция. Ни руководство Китая не считает Россию равным партнёром, да и руководство России тоже похоже не считает Китай равным партнёром.
ЦитатаСреди основных изготовителей компонентов авиалайнера выделяются такие гиганты рынка, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric и другие. Всего один авиалайнер A380 состоит из примерно 4 млн. различных компонентов и 2,5 млн. частей: все они производятся 1500 компаниями из 30 стран мира.
Обычно европейцы используют для транспортировки деталей к месту сборки уникальный грузовой самолет Airbus Beluga. Но компоненты A380 слишком велики, поэтому используются наземный, речной и морской виды транспорта. Чтобы наладить доставку деталей, расширялись дороги, строились новые каналы. Cекции фюзеляжа грузят в Гамбурге на судно Ville de Bordeauxru, которое затем отправляется в Великобританию. Местом производства консолей крыла были выбраны британские города Филтон и Бротон.
Сами крылья A380 – гигантские 36-метровые изделия, на которые уходит примерно 750 тыс. заклепок. Площадь крыла составляет 845 м² – это на 54% больше, чем у Boeing 747-400.
Чтобы провезти такое крыло от одного места к другому, используется необычный 96-колесный грузовик, имеющий возможность дистанционного управления. Наконец, консоли крыла доставляют на судно Ville de Bordeaux, на котором уже находятся секции фюзеляжа. Затем во французском Сен-Назере на борт грузят дополнительные секции, центроплан и ряд других компонентов. В испанском городе Кадис, куда затем прибывает Ville de Bordeaux, к ним добавляются также нижняя часть фюзеляжа самолета и хвостовая секция.
Нужно учесть, что секции фюзеляжа имеют диаметр около семи метров, так что транспортировка будущего Аэробуса выглядит захватывающе. Наконец, детали попадают в кантон Бланьяк, что в округе Тулуза. Именно здесь находится головное предприятие, на котором из разных деталей собирают авиалайнеры. В целом, как мы уже убедились, основные секции самолета создаются в Германии, Франции, Великобритании и Испании. Некоторые составные части фюзеляжа делают в Германии, двигатели и крылья собирают в Великобритании. В Испании изготавливается хвостовая часть, а во французском Сен-Назере – центральные секции фюзеляжа, центроплан и передняя часть (та, где кабина пилотов). Затем все вышеперечисленное собирают вместе во Франции в Тулузе.
Судно доставляет части к западному побережью Франции, а оттуда по реке Гаронна их транспортируют уже на баржах. Затем детали по земле перевозят в сборочные цеха в Тулузе. Узкие французские улочки не самое лучшее место для транспортировки гигантских деталей, но другого выхода нет. Вопросы логистики были детально продуманы задолго до постройки первого самолета, и специалисты нашли самые удобные пути кооперации. «Ночной конвой» (именно так иногда называют доставку частей A380 в пункт назначения) из шести трейлеров начинает движение в 22:00 и едет со скоростью 15–20 км/ч, чтобы никому не помешать и не стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
...
Самыми титаноемкими моделями гражданских самолетов являются 787 компании Boeing, а также А350 и A380 компании Airbus. Все ключевые титановые детали для A380 производятся в России, корпорацией ВСМПО-АВИСМА, которая несмотря на санкции сохранила контракты от Airbus и Boeing.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА стала первым российским партнером компании Airbus, которую авиастроительный концерн назвал поставщиком с лучшим качеством продукции — награда Best improvement за работу в области повышения качества продукции.
Производятся в России и многие другие компоненты авиалайнера Airbus A380, а также российские компании принимали непосредственное участие в его проектировании:
Цитата: basilevs от 07.10.2020 21:28:22Он люминиевый. А китайцы хотят из композитов.
Цитата: Аладдин от 09.10.2020 14:55:54Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/136422/
P.S. А первый "Суперджет" а/к "Ред Вингз" летает довольно-таки много:
https://www.flightradar24.com/…t/ra-89122
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2020 02:38:33Принято решение о создании дальневосточной авиакомпании «Тайга»
После того, как 9 октября первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, выступая на итоговой коллегии Минтранса, напомнил про "должок" министерства и Росавиации по созданию дальневосточной авиакомпании, 12 октября в Москве прошла встреча главы Минтранса Евгения Дитриха и губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, где было заявлено о создании нового дальневосточного авиаперевозчика.
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2020 02:38:33Принято решение о создании дальневосточной авиакомпании «Тайга»
Дальневосточная авиакомпания будет работать на основе единых стандартов обслуживания пассажиров и безопасности полетов. Опора на долгосрочную стратегию развития авиаперевозок позволит решать вопросы обновления парка воздушных судов за счет российского авиапрома.
Цитата: Внимательный от 14.10.2020 07:38:07Авиакомпания Red Wings три недели назад начала полёты из Екатеринбурга по региональным направлениям на своём новом SSJ100. Вторая машина пришла несколько дней назад, а завтра ждут третью в красной ливрее, с приходом которой число направлений увеличится до девяти.
Цитата: Аладдин от 14.10.2020 11:48:00В рамках новой стратегии группы «Аэрофлот» до 2028 года, которая была принята летом 2020-го, «России» будут переданы все лайнеры одноименной авиакомпании («Аэрофлот») российского производства, включая Superjet и позднее МС-21. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил генеральный директор группы Виталий Савельев на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (производит Superjet) он должен закупить еще 100 таких лайнеров.
Цитата: Валерий Васильевич от 14.10.2020 18:17:18кто что думает по этому поводу?
Или нечего обсуждать...