Цитата: liv444.1 от 07.02.2023 16:24:48....Считайте, что по Вашему заказу в ОДК-Кузнецов подготовили пресс-релиз: «ОДК-Кузнецов» в 2022 году выполнил все контрактные обязательства и увеличил выручку
.....
Цитата: fzr1000 от 08.02.2023 17:34:31Я это все нашёл и прочитал.
У меня тут спор вышел с одним.. тратата
Он меня возьми и и спроси - какой авиаремонтный завод уже освоил капремонт Сам 146?
Я ему честно сказал, что этого не знаю- какой. Тем не менее я думаю, что вопрос сейчас таков, что Ростех не может просто так ляпнуть, что ремонт освоен, а на самом деле нет.
Цитата: fzr1000 от 08.02.2023 17:18:31А ещё вопрос по поводу Sam 146.
Сейчас мы в состоянии делать сложный ремонт этого двигателя своими силами, если да, то где он производится?
ЦитатаАрбитражный суд Ярославской области разрешил ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") использовать для срочного ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100 запчасти, принадлежащие совместному российско-французскому предприятию PowerJet, выпускающему двигатели для SSJ100.
ЦитатаНовыми обеспечительными мерами суд разрешил использовать четыре привода VSV (поворотных лопаток статора), четыре сопловых аппарата статора турбины высокого давления (ТВД), восемь лопаток ТВД, четыре топливные обогащенные форсунки общей стоимостью более 29 миллионов рублей для срочного ремонта поступивших на предприятие двигателей двух самолетов авиакомпаний "Россия" и "ИрАэро".
ЦитатаЯРОСЛАВЛЬ, 21 декабря 2022, 07:03 — REGNUM Новые обеспечительные меры наложены судом по делу о взыскании многомиллионных долгов с французской компании PowerJet S. A. в пользу двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн» из дивизиона АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». Арбитраж Ярославской области, где слушается дело, разрешил истцу задействовать находящиеся у него на хранении запчасти для ремонта авиадвигателей самолётов четырёх российских авиакомпаний.
ЦитатаСвоё ходатайство истец мотивировал необходимостью срочного ремонта авиадвигателей SаМ146 авиакомпаний АО «ЯГК «Ямал», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «Азимут», ООО «Авиапредприятие «Газпром Авиа». Срочность «обусловлена необходимостью их эксплуатации на самолётах указанных авиакомпаний, оперативного восстановления их работоспособности путем замены запасных частей».
ЦитатаКак сообщает Телеграм-канал «Авиаторщина», в Минтрансе уже подготовлены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА». Документ регулирует порядок подачи заявок на одобрение российских аналогов оригинальных иностранных компонентов. Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, порядок получения подтверждающего их соответствия требованиям ФАП, регулируют взаимодействие участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов.
Цитата: liv444.1 от 09.02.2023 08:47:54Открытым и обсуждаемым сегодня остается вопрос в том насколько мы захотим и ли сочтем нужным Погружаться в вопрос Производства этих неорегинальных запчастей.
Как-то так.
Цитата: Luddit от 09.02.2023 09:06:33Возможно это зависит и от того, есть ли возможность продать эти запчасти еще кому-то. Насколько унифицирована французская часть с другими двигателями, используемыми в мире?
Цитата«значительная стоимость»
ЦитатаАвиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146
Цитата«Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии»
Цитата: Luddit от 09.02.2023 09:06:33Возможно это зависит и от того, есть ли возможность продать эти запчасти еще кому-то. Насколько унифицирована французская часть с другими двигателями, используемыми в мире?
Цитата: rommel.lst от 09.02.2023 10:27:30Двести с гаком суперджетов - это под 500 движков, которые нуна поддерживать в рабочем состоянии прямо сейчас.
Это достаточно жирный рынок даже без учета перепродажи совместимых компонентов для других. Так что возможность своего экспорта будет только вишенкой на торте, но сам торт нуна готовить просто для себя. Ре-моторизация имеющихся суперджетов совсем не завтра станет реальной - производство новых скорее всего получит приоритет, просто чтоб заводы не стояли. А ПД-8 не сразу станут настолько массово доступны, так что перепродажа за бугор станет актуальна только в достаточно отдаленной перспективе.
Цитата: rommel.lst от 09.02.2023 10:27:30Двести с гаком суперджетов - это под 500 движков, которые нуна поддерживать в рабочем состоянии прямо сейчас.
Так что возможность своего экспорта будет только вишенкой на торте, но сам торт нуна готовить просто для себя.
Цитата: rommel.lst от 09.02.2023 10:27:30Это достаточно жирный рынок даже без учета перепродажи совместимых компонентов для других.
Цитата: liv444.1 от 09.02.2023 10:25:41Сомневаюсь в наличии "унификации французской части с другими двигателями, используемыми в мире".
Таки сафраноский ГГ для CFM-56 (партнером в котором есть GE) и сафрановский ГГ для SaM-146 - DEM-21 - это разные размерности тех ГГ.
Цитата: Фёдор144 от 09.02.2023 12:22:27ГГ для CFM-56 делает GE ...
СаМовский ГГ сделан на базе М88 для рафаля и нигде более не применяется ...
Цитата: liv444.1 от 09.02.2023 08:47:54... Открытым и обсуждаемым сегодня остается вопрос в том насколько мы захотим и ли сочтем нужным Погружаться в вопрос Производства этих неорегинальных запчастей.
Цитата: BUR от 09.02.2023 14:14:17Выпущено более 200 2х двигательных самолетов, срок службы 30000 летных часов каждый.
Цитата: D16 от 09.02.2023 15:41:11Участь этих машин грустна, но путь был верный. Не думаю, что будет целесообразно делать из него другой самолет в процессе ремонтов.
Цитата: liv444.1 от 11.01.2023 16:06:34Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔✈️ Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре специально для прохождения статических испытаний, доставлен в Новосибирск.
Цитата: liv444.1 от 06.02.2023 13:23:49КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Цитата"Такое прорабатывается (увеличение поставок Ту-214 до 20 в год - прим. ТАСС). Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно"
ЦитатаКорпорация выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214.
ЦитатаУкороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км
ЦитатаГости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде корпорации. В экспозицию включены самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 14:58:16ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ ТУ-214 ПЛАНИРУЮТ НАРАСТИТЬ ДО 20 В ГОД
В кулуарах X Национальной выставки NAIS-2023 Глава ОАК Юрий Слюсарь:Цитата"Такое прорабатывается (увеличение поставок Ту-214 до 20 в год - прим. ТАСС). Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно"
Укороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км
...
Цитата: BUR от 10.02.2023 15:52:53Только Ту-214 тяжелый. У него вес пустого чуть-ли не на 10т больше, чем у МС-21 и современных одноклассников.
Т.е. те, что сейчас будут выпущены, им придется искать хоть какое-то применение через 10 лет, когда им придется конкурировать с МС-21
Цитата: BUR от 10.02.2023 15:52:53или "гонять" их так плотно (10 часов летного времени в сутки, однако!), чтобы полностью выработать ресурс за это время.
Цитата: mishkaru от 10.02.2023 16:47:10А чем смысл укороченной версии? Что это даст в реале? Просто подрезать фюзеляж, это же новый самолет получится. Заново все проектировать нужно и испытывать. ...
Практическая дальность, км | 9250 |
Полезная нагрузка: | 99 пассажиров в кабине трех классов или 166 пассажиров в экономическом классе или 18000 кг груза |
Цитата: mishkaru от 10.02.2023 16:47:10А чем смысл укороченной версии? Что это даст в реале? Просто подрезать фюзеляж, это же новый самолет получится.
Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 16:57:03Ну так кто с этим спорит ... Создавался таки по нормам ВВС, которые тогда были Заказчиками в том числе и по пассажирским самолетам. Что есть, то есть.