Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 18:14:53... Трех-двигательный самолет на 230 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 4,8 метрасо взлетной массойот 114,8 до 116,7 тонн ...
Это все что угодно, но это никак не про Ту-154 и МС-21.
И даже получившийся в конце известный Ту-2Х4, двухдвигательный на 210 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 3,8 метра - это тоже было не о том, чтобы заменить Ту-154....
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38Ту-154М: 180 пассажиров, диаметр 3,80 м, салон 3+3 кресла
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38МС-21, нынешние Ту-204/214: 210 пассажиров, ширина фюзеляжа 3,80 м, салон 3+3
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38Для 4,8 м ширины салона 3+3 слишком свободно, а 4+4 слишком тесно и скорее всего по нормам по эвакуации не пройдет... вообще какой-то непонятный диаметр, для одного прохода слишком большой, а для двух слишком маленький...
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38В статье по вашей ссылке говорится что 4,8 м выбиралось из-за размеров багажных контейнеров...
Цитата: liv444.1 от 11.01.2023 16:06:34Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔✈️ Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре специально для прохождения статических испытаний, доставлен в Новосибирск.
Цитата: Телеграм-канал АвиадиспетчерСборка элементов конструкции планера импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-NEW) сотрудниками завода ПАО "ОАК" из Комсомольска-на-Амуре в отделении усталостной и статической прочности СибНИА
https://t.me/aviadispet4er/80683
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 13:47:41Инженеры ПО «Стрела» разработали силовые замки для самолета МС-21
Цитата"Вы когда-то поставили вопрос о кооперации в области авиастроения. Так вот я вам должен доложить, что белорусы делают для МС-21 и Sukhoi Superjet уже до тысячи комплектующих"
ЦитатаШтурмовик, рабочая лошадка. Готовы даже в Беларуси производить при соответствующей небольшой поддержке Российской Федерации
Цитата: rat1111 от 21.02.2023 23:10:31А вот, кстати, 100+ км/ч преимущества в скорости - для пассажира это очень неплохой бонус. Четыре часа лететь в условный Норильск из условной Москвы или пять.
Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 20:50:08Цитата: BUR от 21.02.2023 21:09:38ЦитатаДля 4,8 м ширины салона 3+3 слишком свободно, а 4+4 слишком тесно и скорее всего по нормам по эвакуации не пройдет... вообще какой-то непонятный диаметр, для одного прохода слишком большой, а для двух слишком маленький...
К сожалении мы уже не узнаем того Мотива, которым руководствовались, и сам Туполев, и о чем они вместе думали с Первым Главным конструктором того Ту-204.
Мы можем только предполагать исходя из 230 паксо-мест.
Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 20:50:08210 паксо-мест это в эконом-классе для МС-21-400. Т.е. в самой длинной модификации. К той самой к которой МС-21-310РУС - НЕ относится.
Цитата: Прокруст от 22.02.2023 20:27:57Промежуточные варианты типа 4,8 м некуда не годятся.
Цитата: lock от 22.02.2023 22:30:11В том, который первый летный МС-21-310, установлен именно салон на 210 паксов.
Цитата: lock от 22.02.2023 22:30:1121-410, о котором говорил не так давно кто-то из потенциальных заказчиков лизинговых компаний - 260 в одноклассном экономе.
Цитата: liv444.1 от 22.02.2023 23:41:28Удивлен.
Тем не менее, Демченко для МС-21-300, в свое время, лет 5 назад, называл 180-200.
Т.е. 200 - это Скотская компоновка.
А человеческая - 180. В моноклассе. С бизнесами, само собой, меньше.
Посему, Удивлен.
Думаю для подтверждения или опровержения этой цифорки нужен первоисточник.
Причем Надежный.
Цитата: liv444.1 от 22.02.2023 23:41:28В тоже самое время в отношении МС-21-400...
Тот же Демченко сказал, что еще нужно определиться... Сколько... 230, 240, 250 или 300.
Это значит, что никаким ПД-14М со взлетной 15,4 тс уже и пахнуть не может и не должно.
Тут движка уже должна начинаться от взлетных где-то 18 тс.
Цитата: lock от 23.02.2023 00:22:00Ну сайт Иркута я думаю подойдет https://www.irkut.com/products/16/. Единственно я с прямым углом перепутал, в МС-21-300 - 211 пассажиров максимум, 210 это про Ту-204.
Цитата: lock от 23.02.2023 00:22:00Салон сверхплотной компоновки установили на 4-й летный МС-21-300. https://www.uacrussia.ru/ru/pr…e-pokraski
Цитата: lock от 23.02.2023 00:22:00Про 260 мест МС-21-400 говорил например Равиль Хакимов летом 2021, будучи тогда директором Иркута. https://vpk.name/news/516341_r…_godu.html
Цитата: lock от 23.02.2023 00:22:0018 тонник да, проблема. Сомневаюсь я , что будут редукторную версию ПД-14 пилить.
Цитата: liv444.1 от 23.02.2023 01:06:17Разлет пассажировместимости салона указан от 163 до 211 паксо-мест.
Давайте честно себе признаемся, что это означает:
а) разные модификации самолета,
б) и даже разные модификации двигателя.
Цитата: liv444.1 от 23.02.2023 01:06:17По этой ссылке тоже растеклись мыслью по древу.
Но таки честно признались, что на этом борту салон на 172 паксо-место.
Что совершенно справедливо и объективно.
Цитата: liv444.1 от 23.02.2023 01:06:17Я прекрасно помню, кем тогда был Равиль Хакимов.
Но он ни слова не сказал, откуда возьмется двигатель.
Что вполне понятно, к ОДК он не имеет никакого отношения.
Безусловно, нет.
Но...
ОДК-Кузнецов уже помалу начал проработку перспективного двигателя.
В классе тяги на 18-23 тс. Инфо от середины прошлого года.
Думаю, что они за основу взяли ГГ от НК-93.
Т. е. до реального двигателя еще лет 10 минимум.
Особенно с учетом того, что сейчас другие дела в приоритете.
Цитата: lock от 23.02.2023 09:33:23Ну если поднять в воздух опытные, и то сомнительно. Пока нет проекта, нет смысла гадать. В текущих реалиях все поехало вправо на несколько лет, серия имеет сегодня абсолютный приоритет. Объявят программу, а ее обязательно запустят, тогда и будет понятно.
Цитата: fzr1000 от 23.02.2023 13:19:21А на какой толкучке нам купить двигатели американские ?
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51... Диаграмма , пока теоретическая, дальность - загрузка для МС-21-300 говорит, что в Аэрофлотовской компоновке салона на 163 пассажира МС-21-300 имеет макс дальность 6000 км при полной загрузке. 211 пассажиров на борту он увезет на 4800. Двигатель тот же.
ЦитатаМакс. дальность полета в двухклассной компоновке - до 5100 км
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51Мы не одно и то же читали ? 172 из 211 плюс отсек с измерительно-контрольным оборудованием вместо оставшихся кресел. Образец опытный.
ЦитатаТиповая двухклассная компоновка, кресел - 163(16 бизнесом и 147 эконом)
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51А321 и B737MAX10 до 100 тонн взлетного летят на модификации LEAP1 до 17+ тонн тяги включительно.
ЦитатаМакс. взлетная масса (MTOW) - 85000 кг
Макс. посадочная масса, (MLW) - 73500 кг
ЦитатаМакс. коммерческая нагрузка - 21300 кг
Макс. заправка топливом - 20400 кг
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51Объясните, что мешает сделать более мощную модификацию ПД-14, с учетом того, что изначально он проще и вроде как холоднее. Без перегруженной горячей части у LEAP1 даже для начальных модификаций.
Цитата"Мы стоим в начале в начале пути. Надо изучить рынок. 200-300 - рынок нам понятен. 300 - самый широкий рынок. 200 - немного поуже. МС-21-400 - это тот рынок, который надо ещё изучать".
"Надо определиться с совместимостью - сколько это мест: 230, 240, 250, 300. Когда мы поймём окончательно, разберёмся с рынком - тогда будет запуск этого самолёта"
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51ПД-18 в ранних презентациях ... справиться с безредукторным увеличением двухконтурности и тяги ПД - 14 до 16-18 тонн сейчас ?
Цитата"ОДК-Кузнецов" планирует до 2022 года провести научно-исследовательские работы по разработке перспективного газогенератора для двигателя пятого поколения в классе тяги 18-24 тс.
Цитата"Перспективная работа, которая у нас сейчас ведется, это работа над двухвальным газогенератором для двигателей следующего поколения. Это газогенератор в том же классе тяги, что и газогенератор для НК-32 Проект по перспективному газогенератору сейчас рассчитан до конца 2022 года",
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 12:20:33Мало того, перед ПМЗ поставлена задача выйти к 2030 году на производство 160 двигателей ПД-14 в год, а кроме того, еще и на 110 двигателей ПС-90А в год.
Для ПМЗ это почти 6-кратное увеличение производства.
И чтобы на него выйти, сначала нужно эти производственные мощности построить в ОЭЗ. Сейчас таких мощностей у ПМЗ нет от слова совсем.
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 12:20:33... Все больше убеждаюсь в том, что никакого ПД-14М не будет. Мало того, все больше убеждаюсь в том, что "головняком" по ПД-18 будет СНТК.
Читаем: ОДК начала работу над перспективным газогенератором для двигателя 5-го поколения
Пишут:Цитата"ОДК-Кузнецов" планирует до 2022 года провести научно-исследовательские работы по разработке перспективного газогенератора для двигателя пятого поколения в классе тяги 18-24 тс.
Генеральный конструктор ПАО "ОДК-Кузнецов" Павел Чупин:Цитата"Перспективная работа, которая у нас сейчас ведется, это работа над двухвальным газогенератором для двигателей следующего поколения. Это газогенератор в том же классе тяги, что и газогенератор для НК-32 Проект по перспективному газогенератору сейчас рассчитан до конца 2022 года",
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 12:20:33... на сайт "Иркута" в отношении МС-21.ЦитатаМакс. дальность полета в двухклассной компоновке - до 5100 км
211 паксо-мест в МС-21-300 при моно-классе при шаге кресел 28-29 дюймов.
А теперь возвращаемся к двухклассной компоновке МС-21-300:ЦитатаТиповая двухклассная компоновка, кресел - 163(16 бизнесом и 147 эконом)
У МС-21-300 заявлено следующее:ЦитатаМакс. взлетная масса (MTOW) - 85000 кг
Макс. посадочная масса, (MLW) - 73500 кгЦитатаМакс. коммерческая нагрузка - 21300 кг
Макс. заправка топливом - 20400 кг
Т.е. сумма - 41700 кг.
Все это сильно разительно с тем, что заявлялось ранее:
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 12:20:33... И вот, мне просто интересно, для чего это "предложено"? - Чтобы что?
Продемонстрировать "удивительную цифорку" в 211 паксомест? Чтобы хоть на 1 кресло, но больше чем у Ту-214?
Цитата: BUR от 25.02.2023 15:23:22Вы немного не то посмотрели, нужно смотреть не на максимальную посадочную, а на массу пустого снаряженного.
Получается:
Макс. взлетная масса (MTOW) - 85000 кг
Макс. коммерческая нагрузка - 21300 кг
Макс. заправка топливом - 20400 кг
масса пустого снаряженного - 43400 кг (с картинки от ОАК)
Цитата: BUR от 25.02.2023 15:23:22Похоже что для странички от Иркута просто бездумно надергали разных данных... т.е. я бы не очень доверял указанной там дальности 5100 км поскольку цифры по компоновкам и прочим "слегка напутаны".
Цитата: BUR от 25.02.2023 15:23:22Нет, просто именно такая "магическая" цифра определяется количеством пассажиров на стюардессу. Т.е. там не Ту-214, а уже сложившиеся практики в международной авиаперевозке.
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 16:11:48Пустой снаряженный и максимальная посадочная масса - это две параллельные вселенные. Сравнить можно только то, что можно сравнить, посему все правильно я посмотрел.
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 16:11:48Смотрите:
- на сайте Иркута взлетная 85000 кг и нет массы пустого снаряженного,
- на давней картинке ОАК, взлетная 79250 кг, при массе пустого снаряженного 43400 кг.
В "художественный свист", я не верю, следовательно масса пустого снаряженного для взлетных 85000 кг неизбежно должна вырасти.
Причем так заметно, что максимальная коммерческая:
- на давней картинке ОАК с 22600 кг снизилась;
- на сайте Иркута до 21300 кг.
Закон: Если где-то прибыло, означает только то, что где-то убыло, - это (тавтологически) априорная аксиома.
Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Максимальная посадочная она прежде всего о том, сколько НАДО выработать топлива чтобы безопасно приземлиться. В нашем обсуждении вообще ни о чём, поскольку значительно превышает массу пустого снаряженного плюс грузоподъемность.
Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Тут ИМХО, всё просто.
На сайте Иркута даны взлетная 85000 кг и максимальная коммерческая 21300 кг для версии МС-21 с увеличенным взлетным весом (по схеме как у SSJ-100LR – полные баки с максимальной коммерческой), а цифры по дальности и прочему от МС-21-300/310 в том виде, как он сейчас летает сертификацию (с взлетной 80 тонн).
Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Понятно, что идет "заруба" между КБ Яковлева и КБ Туполева, и заруба на финансирование производства Ту214 и МС21. Но это больше о деньгах чем о технике.