Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В.У новой инкаранации 114 увеличили поперечное V и исправили родовую болячку - неполное открытие закрылков на взлете. Теперь он тоже с 800 м подрывается. Двигатели слабее, да крыло побольше чем у 112.
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...

Цитата: BUR от 15.10.2023 17:42:08Тайфун-ВДВ:Разные версии бывают:
Габаритные размеры, мм, Д х Ш х В 6000 х 2544 х 2849
Полная боевая масса, кг, не более 15000
Вот что что, а Тайфун-ВДВ никак не войдет...
Цитата"Тайфун-ВДВ" оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров.https://ria.ru/20190908/1558354687.html

Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В.Ил-114-300 имеет более аэродинамическую форму, меньшее сопротивление, больше площадь крыла - легче взлетать при прочих равных.
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...

Цитата: BUR от 15.10.2023 12:36:18Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)
| Сообщение № 6961909 |

Цитата
Объединенная двигателестроительная корпорация вчера в 17:48
Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания
Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
Разрабатываемая Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха силовая установка будет настоящим гигантом – в нашей стране таких авиадвигателей еще не было.
Диаметр его вентилятора – 3,1 метра, тяга – 35 тонн.
В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя.
Для этого специалисты ЦИАМ создали уникальное стендовое оборудование и ПО.
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.
Они дали разработчикам двигателя ценную информацию и обширный опыт, который будет использоваться в ходе дальнейшей работы.
https://vk.com/uecrus?w=wall-52845383_9980

ЦитатаКак пояснили в ОАК, помимо кубинского Ил-96-300 на ВАСО идёт восстановление лётной годности ещё двух транспортных Ил-96-400Т. Один из них – борт RA-96103 – готовится к передаче эксплуатанту Sky Gates, второй – борт RA-96101 – завод планирует передать в 2024 году.
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 14:57:37Осталось непонятным, что именно превзошло ожидания.ЦитатаПервые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
...
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.

Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
ОБС агентства:Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."
Цитата: valery913 от 17.10.2023 12:58:22МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России, сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации.Вряд-ли ПД-35 выведут с нуля в серию раньше, чем возобновят производство уже существующего двигателя с его модернизацией. Двигателя , который уже был сертифицирован и уже используется на данном типе самолетов. И для которого все комплектующие уже производятся в России.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19033315

Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Вряд-ли ПД-35 выведут с нуля в серию раньше, чем возобновят производство уже существующего двигателя с его модернизацией.Безусловно.
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Если полный набор запчастей для капитального ремонта с модернизацией Д-18Т полностью производится и есть необходимое количество запасных двигателей, то для поддержания Ан-124-100 на ближайшие лет 10 этого, по-видимому, хватит.Этого вполне хватит (вместе с тремя местами для серийных КВР на Ил-Авиастар) для поддержания летной годности наличного парка Ан-124-100.
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05А там и модельный ряд на газогенераторе ПД-35 сделают. Т.е. "выберут на конкурентной основе" – это к тому времени, когда нынешние Д-18Т после капремонта с модернизацией выработают ресурс.Наш выбор будет зависеть в том числе и от "китайских товарищей".
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Т.е. сейчас по Д-18Т делают модернизированный двигатель, в который после сертификации будут модернизировать/капиталить имеющиеся Д-18Т.Безусловно.
Правильно понимаю?
Цитата: Luddit от 17.10.2023 15:46:24Осталось непонятным, что именно превзошло ожидания.Когда первый раз запускаешь жэлезо, есть вариант где-то облажаться, что-то не учесть, не уследить итыды. Ожидаешь каких-то косяков. Когда всё получается как по рассчоту, то результат превосходит ожидания.

Цитата: mse от 17.10.2023 16:16:39Когда первый раз запускаешь жэлезо, есть вариант где-то облажаться, что-то не учесть, не уследить итыды. Ожидаешь каких-то косяков. Когда всё получается как по рассчоту, то результат превосходит ожидания.По аналогии - если стартовый стол уцелел, то испытания ракеты прошли успешно )
Цитата: slavae от 17.10.2023 17:25:15По аналогии - если стартовый стол уцелел, то испытания ракеты прошли успешно )Вот!

Цитата: slavae от 17.10.2023 17:25:15По аналогии - если стартовый стол уцелел, то испытания ракеты прошли успешно )

Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
ЦитатаВопрос: - Как обстоят дела с импортозамещением в области авиационных двигателей?Вот!
Ответ (в части касающейся):
Что касается двигателя Д-18 на Ан-124: В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены.
Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета.
При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка.

Цитата: liv444.1 от 25.05.2023 16:52:24В Томской области возобновят перевозки в труднодоступные районы на самолётах ТВС-2МС
Цитата17 октября 2023 г., AviaStat.ru – В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.Самолет был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре воздушных судна для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолетом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.
Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина.

ЦитатаЭкспериментальные исследования полумодели SJ-100 прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.
Ученые ЦАГИ сравнили несколько конфигураций узла «крыло — мотогондола — пилон»: с исходным, предоставленным ПАО «Яковлев», и модифицированным в институте пилоном двигателя.В ходе испытаний было изучено, как меняются крейсерские аэродинамические характеристики летательного аппарата — подъемная сила, сопротивление, моментные характеристики — в зависимости от конфигурации силовой установки в широком диапазоне чисел Маха. Также проводилась визуализация воздушного потока для исследования обтекания ее элементов.
В ходе испытаний модифицированный пилон для мотогондолы двигателя ПД‑8 подтвердил свои расчетные аэродинамические характеристики.
Цитата: liv444.1 от 18.10.2023 07:35:43Спасибо, Авиация России, за напоминалку: Российская промышленность освоила глубокую модернизацию украинских двигателей Д-18ТТам, кстати, ссылка на статью от 2020 года по импортозамещению для него же:

Цитата: BUR от 18.10.2023 12:59:49Суммарная стоимость договоров на разработку конструкторской документации для Ан-124-100М превышает 1 млрд рублей
Интересно, а в эту сумму входит перевод всей КД для Ан-124-100М в цифру?
ЦитатаВ рамках модернизации военно-транспортные самолеты Ан-124-100М получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения.
Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета.
В конечном счете, на модернизированной версии «Руслана» планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование.
|
|
| Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 10 |
|---|
| Маяковский |