Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,357,137 16,474
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.11
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,410
Читатели: 29
Цитата: BUR от 15.10.2023 12:36:18Так есть две разные по своей сути части/задачи:
1. развозка, снабжение те самые "вода, дрова помои" – "овояченные" версии гражданских самолетов с такой задачей справятся.
2. быстрая доставка боевых единиц к месту применения – существенно иные требования, хотя бы чтоб "всё нужное влезало в грузовую кабину одного самолета".
 
Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)
 
Т.е. понятно что в 10-е годы было "не до жиру", но ведь не всегда же так будет...
 
 
П.С. Это как сравнивать (по применеию) "Буханку" и колесный БТР... нужно и то и другое.

+1.
Да и машины на базе "Тигра" или "Тайфун-ВДВ" могут быть интересными - всякие средства РЭБ, РТР, связь и т.д. Их оперативная переброска на небольшие аэродромы (куда не сядет Ил-76) может быть полезной.

У Ан-26 сечение грузовой кабины - 2400х1735 мм, у Ил-112 (Ил-212) - 2450х2420. Поэтому, скажем, движок ПС-90А в Ан-26 уже не влезет, а в Ил-112/212 - без проблем. 

Вообще, Ил-212 с ПД-8 и грузоподъемностью около 11 тонн может стать очень полезной рабочей лошадкой.  У него еще и разбег будет значительно меньше за счёт большей тяги двигателей, около 600 метров против 870 метров у Ан-26 и Ил-112В. Дальность и скорость тоже значительно вырастут.

________________________________________

Проблема двигателей ТВ7-117СТ для Ил-112В заключалась в том, что их тяга была недостаточна для самолёта такого размера как Ил-112В. Поэтому их пришлось дополнительно форсировать до 3600 л.с. на чрезвычайном режиме, тяга до 4 тонн.  Эта форсировка повлекла ухудшение ресурса и увеличение вероятности аварий. Скажем для ТВРС-44 двигатель наоборот будет дефорсирован до 2400 л.с. и у него будет отличный ресурс.

Если дефорсировать ПД-8 до 6,5 тонн, то, скорее всего, даже особо глубокой переделки крыла не потребуется, там есть приличный запас по прочности. 
...

Пример быстрой переделки турбовинтового самолёта в турбореактивный - Dornier 328 - 328JET:




...





ЦитатаВ начале февраля 1997 года Дорнье официально запустил программу 328JET.

20 января 1998 года прототип совершил свой первый полет.

Сертификация была отложена на четыре месяца из-за проблем с ходовой частью 328JET, особенно с тормозами и амортизаторами. В июле 1999 года Европейский объединенный авиационный орган выдал сертификат типа, соответствующее одобрение Федерального авиационного управления (ФАУ) было получено в течение следующих недель.


Менее года от начала программы до первого полёта, полтора года на все испытания и сертификацию (и то 4 месяца потребовались на решение проблемы с тормозами).  То есть переделка прошла очень и очень быстро.

Если прямо сейчас приступить к разработке Ил-212 с ПД-8 (а возможно, такие работы уже начались раньше), то где-то к сентябрю 2024 можно совершить первый полёт и к декабрю 2025 начать производство. Но если не слишком форсировать разработку и испытания, то можно успеть к 2026.
Отредактировано: User78 - 15 окт 2023 14:35:01
  • +0.05 / 10
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.81
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,036
Читатели: 1
Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В.
 
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...

У новой инкаранации 114  увеличили поперечное V и исправили родовую болячку -  неполное открытие закрылков на взлете. Теперь он тоже с 800 м подрывается. Двигатели слабее, да крыло побольше чем у 112.
  • +0.01 / 1
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.11
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,410
Читатели: 29
Цитата: BUR от 15.10.2023 17:42:08Тайфун-ВДВ:
Габаритные размеры, мм, Д х Ш х В 6000 х 2544 х 2849
Полная боевая масса, кг, не более   15000

Вот что что, а Тайфун-ВДВ никак не войдет...

Разные версии бывают:
Цитата"Тайфун-ВДВ" оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров.

https://ria.ru/20190908/1558354687.html
Скрытый текст

Полная масса - это с топливом, боезапасом, водителем, десантом, грузом и т.д. Пустой Тайфун-ВДВ весит около 10-11 тонн.  И версию с ПД-8 можно чуть нарастить.Улыбающийся
...

Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В. 
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...

Ил-114-300 имеет более аэродинамическую форму, меньшее сопротивление, больше площадь крыла - легче взлетать при прочих равных. 

Диаметр фюзеляжа, м:
Ил-114-300 - 2,86
Ил-112В - 3,24

Размах крыла, м:
Ил-114-300 - 30
Ил-112В - 27

Площадь крыла, м2:
Ил-114-300 - 82
Ил-112В - 65
Отредактировано: User78 - 15 окт 2023 20:31:54
  • +0.05 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +240.24
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,500
Читатели: 7
Цитата: BUR от 15.10.2023 12:36:18Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)


Для этого нужна возможность садиться и взлетать с очень короткой ВПП, либо участка автотрассы. Иначе Ил-76 таки сядет и доставит всё в необходимых количествах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Про ПД-35

Цитата
Объединенная двигателестроительная корпорация                                                                                                 вчера в 17:48

Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания

Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
Разрабатываемая Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха силовая установка будет настоящим гигантом – в нашей стране таких авиадвигателей еще не было.
Диаметр его вентилятора – 3,1 метра, тяга – 35 тонн.

В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя.
Для этого специалисты ЦИАМ создали уникальное стендовое оборудование и ПО.
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.

Они дали разработчикам двигателя ценную информацию и обширный опыт, который будет использоваться в ходе дальнейшей работы.

https://vk.com/uecrus?w=wall-52845383_9980



Отредактировано: liv444.1 - 17 окт 2023 14:59:35
  • +0.18 / 11
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
На ВАСО завершается восстановление лётной годности кубинского Ил-96-300

Пишут:
ЦитатаКак пояснили в ОАК, помимо кубинского Ил-96-300 на ВАСО идёт восстановление лётной годности ещё двух транспортных Ил-96-400Т. Один из них – борт RA-96103 – готовится к передаче эксплуатанту Sky Gates, второй – борт RA-96101 – завод планирует передать в 2024 году.


  • +0.19 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.99
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,128
Читатели: 2
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 14:57:37
ЦитатаПервые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
...
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.




Осталось непонятным, что именно превзошло ожидания.
  • +0.08 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Про Д-18Т

Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124

ОБС агентства:
Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."
Отредактировано: liv444.1 - 17 окт 2023 15:51:45
  • +0.13 / 8
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,322
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т

Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
ОБС агентства:
Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."




Цитата: valery913 от 17.10.2023 12:58:22МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России, сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19033315

Вряд-ли ПД-35 выведут с нуля в серию раньше, чем возобновят производство уже существующего двигателя с его модернизацией. Двигателя , который уже был сертифицирован и уже используется на данном типе самолетов. И для которого все комплектующие уже производятся в России.
Такая же история как с ВК-2500 и ТВ3-117, на основе которого (и с использованием комплектации для которого) он и делался.

Если полный набор запчастей для капитального ремонта с модернизацией Д-18Т полностью производится и есть необходимое количество запасных двигателей, то для поддержания Ан-124-100 на ближайшие лет 10 этого, по-видимому, хватит. А там и модельный ряд на газогенераторе ПД-35 сделают. Т.е. "выберут на конкурентной основе" – это к тому времени, когда нынешние Д-18Т после капремонта с модернизацией выработают ресурс.

Т.е. сейчас по Д-18Т делают модернизированный двигатель, в который после сертификации будут модернизировать/капиталить имеющиеся Д-18Т.

Правильно понимаю?
 
П.С. И вообще вопрос: есть проект Слон  и есть вся техничаская документация на советский серийный Ан-124 и Ан-225. Восстановить производство серийных Ан-124 так же, как восстановили производство Ил-76 несет существенно меньше технических рисков и может быть сделано существенно быстрее, чем пройет от аэродинамической модели 2019 года до летного образца. Не говоря уже о том, что для "Слона" с 180 тоннами груза понадобятся двигатели на 35 тонн...
Отредактировано: BUR - 17 окт 2023 16:09:29
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Вряд-ли ПД-35 выведут с нуля в серию раньше, чем возобновят производство уже существующего двигателя с его модернизацией.

Безусловно.

Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Если полный набор запчастей для капитального ремонта с модернизацией Д-18Т полностью производится и есть необходимое количество запасных двигателей, то для поддержания Ан-124-100 на ближайшие лет 10 этого, по-видимому, хватит.

Этого вполне хватит (вместе с тремя местами для серийных КВР на Ил-Авиастар) для поддержания летной годности наличного парка Ан-124-100.

Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05А там и модельный ряд на газогенераторе ПД-35 сделают. Т.е. "выберут на конкурентной основе" – это к тому времени, когда нынешние Д-18Т после капремонта с модернизацией выработают ресурс.

Наш выбор будет зависеть в том числе и от "китайских товарищей".
Двигатель взлетной тягой на 26-28 тс - это для ПАКТА и Слона. В случае их "принципиальной позиции" на западнические в деле C-929.
Двигатель взлетной тягой на 35 тс - это в случае наличия у "китайских товарищей" других приоритетов.

Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Т.е. сейчас по Д-18Т делают модернизированный двигатель, в который после сертификации будут модернизировать/капиталить имеющиеся Д-18Т.
Правильно понимаю?

Безусловно.
У нас дел в авиадвигателестроении для гражданской и транспортной авиации столько, что куда ни плюнь, только начать и закончить.
Но вот приоритет на 35 тс зависит только от "китайских товарищей". Это самые большие бапки может принести. Если всего остального не считать.
  • +0.06 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.56
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,165
Читатели: 6
Цитата: mse от 17.10.2023 16:16:39Когда первый раз запускаешь жэлезо, есть вариант где-то облажаться, что-то не учесть, не уследить итыды. Ожидаешь каких-то косяков. Когда всё получается как по рассчоту, то результат превосходит ожидания.

По аналогии - если стартовый стол уцелел, то испытания ракеты прошли успешно )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124


Спасибо, Авиация России, за напоминалку: Российская промышленность освоила глубокую модернизацию украинских двигателей Д-18Т

Внутри этого материала есть ссылка на забытое мною интервью: Юрий Борисов: у директорского корпуса не должно быть соблазна, что спишут все их долги

ЦитатаВопрос: - Как обстоят дела с импортозамещением в области авиационных двигателей?

Ответ (в части касающейся):

Что касается двигателя Д-18 на Ан-124: В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены.

Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета.
При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка.

Вот!
Именно поэтому на ПАО "Ил-Авиастар" организованно три "места" под КВР самолетов Ан-124-100. Мало того, еще и сами двигатели модернизируются.

Отредактировано: liv444.1 - 18 окт 2023 07:39:46
  • +0.22 / 15
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.05.2023 16:52:24В Томской области возобновят перевозки в труднодоступные районы на самолётах ТВС-2МС


В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС

Пишут:
Цитата17 октября 2023 г., AviaStat.ru – В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.
Самолет был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре воздушных судна для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолетом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров. 


Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина.

Отредактировано: liv444.1 - 18 окт 2023 08:09:10
  • +0.14 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Продолжаем.

Модель импортозамещенного SJ-100 с новыми пилонами двигателя испытали в ЦАГИ

Пишут:
ЦитатаЭкспериментальные исследования полумодели SJ-100 прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.
Ученые ЦАГИ сравнили несколько конфигураций узла «крыло — мотогондола — пилон»: с исходным, предоставленным ПАО «Яковлев», и модифицированным в институте пилоном двигателя.
В ходе испытаний было изучено, как меняются крейсерские аэродинамические характеристики летательного аппарата — подъемная сила, сопротивление, моментные характеристики — в зависимости от конфигурации силовой установки в широком диапазоне чисел Маха. Также проводилась визуализация воздушного потока для исследования обтекания ее элементов.


В ходе испытаний модифицированный пилон для мотогондолы двигателя ПД‑8 подтвердил свои расчетные аэродинамические характеристики.


Отредактировано: liv444.1 - 23 окт 2023 13:41:58
  • +0.13 / 7
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,322
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 18.10.2023 07:35:43Спасибо, Авиация России, за напоминалку: Российская промышленность освоила глубокую модернизацию украинских двигателей Д-18Т

Там, кстати, ссылка на статью от 2020 года по импортозамещению для него же:
Суммарная стоимость договоров на разработку конструкторской документации для Ан-124-100М превышает 1 млрд рублей

Интересно, а в эту сумму входит выпуск всей КД для Ан-124-100М в цифре?
 
П.С. в статье называется срок эксплуатации 60 лет (вспоминаем американские B-52), что означает ориентировочно ещё 25-40 лет полетов для Ан-124.
Отредактировано: BUR - 18 окт 2023 13:45:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: BUR от 18.10.2023 12:59:49Суммарная стоимость договоров на разработку конструкторской документации для Ан-124-100М превышает 1 млрд рублей

Интересно, а в эту сумму входит перевод всей КД для Ан-124-100М в цифру?


Ответа я не знаю, но ... Согласно этого материала речь идет о модернизации наличных самолетов до уровня Ан-124-100М.

Собственно вот:
ЦитатаВ рамках модернизации военно-транспортные самолеты Ан-124-100М получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).

Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения.
Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета.

В конечном счете, на модернизированной версии «Руслана» планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование.


НЯП, оцифровка КД и РКД - это уже совсем другое.

Не исключено, что это произошло значительно раньше чем упоминаемый "Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М", выполненный ЭМЗ им. Мясищева.

Как минимум, потому что проект «тяжелый транспортный самолет «Слон» в сообщениях ЦАГИ фигурирует с 2017 года.
Вот результаты поиска по сайту ЦАГИ
Как минимум, потому что модельки для продува в трубах не "на ровном месте" появляются.

Но, как всегда, до этого «тяжелый транспортный самолет «Слон» еще нужно дожить. Сейчас гораздо актуальнее совсем другое. 
Те же КВР самолетов из наличия.
Отредактировано: liv444.1 - 18 окт 2023 14:08:27
  • +0.10 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 14:17:42
Цитата
Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения.

Большую часть этой суммы, порядка 410 млрд руб., могут выделить на долгосрочную (до 2030 года) программу обновления парка самолетов и вертолетов ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия".





Продолжение этой темы.

"Ростех" подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома

Замглавы Минпромторга Олег Бочаров на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы:

Цитата"Сейчас на рассмотрение в Минфин "Ростех" отправил инвестиционную программу на 484 млрд рублей, из них 242 млрд рублей финансируется из Фонда национального благосостояния. Потому что по некоторым типам воздушных судов мы должны до 10 раз увеличить производство"

Цитата"Мы благодарны нашим партнерам в правительстве, потому что все гибко подходят к этой инвестиционной программе. "Ростех" берет на себя определенные риски, мы меняем оборудование, и при этом, как указывает нам председатель правительства, ни на одну штуку количество самолетов, указанное в комплексной программеазвития авиатранспортной отрасли - ИФ) до 2030 года, не должно быть снижено"
Отредактировано: liv444.1 - 19 окт 2023 13:09:58
  • +0.11 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
  • +0.17 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,744
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 16:31:26Аэрофлот и Росатом импортозаместили воздушные фильтры для самолётов иностранного производства

Продолжаем.

«Аэрофлот» и «Росатом» займутся выпуском комплектующих для самолетов

Пишут:
ЦитатаАвиакомпания «Аэрофлот» и госкорпорация «Росатом» займутся производством российских аналогов расходников и комплектующих для иностранных самолетов в эксплуатации авиагруппыМеморандум о сотрудничестве был заключен в сентябре на Восточном экономическом форуме,

Заместитель гендиректора и технический директор «Аэрофлота» Алексей Михалик в интервью в корпоративном онлайн-журнале компании:

Цитата«Будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для любых видов [иностранных] воздушных судов — для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее.

Планируются следующие направления:
воздушные и водяные фильтроэлементы; 
пластиковые, металлические, композитные, сотовые, резинотехнические изделия;
составные изделия;
электронное оборудование пассажирской кабины (инверторы, блоки питания, датчики, компоненты нагрева и освещения, световое и индикационное оборудование

Отредактировано: liv444.1 - 20 окт 2023 15:23:15
  • +0.16 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.11
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,410
Читатели: 29
Цитата: liv444.1 от 19.10.2023 20:21:04Про ПД-14

Путин провел встречу с генеральным конструктором бюро "ОДК-Авиадвигатель"

Разговор про ПД-35 предъявлять для СМИ не стали.

Скрытый текст

Чуть подробнее текстом:

ЦитатаАлександр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУС
20.10.2023, 13:11  7 170

Президент РФ Владимир Путин и генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев на встрече 19 октября в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации – ПД-14 и ПД-35. Александр Иноземцев рассказал президенту о текущем состоянии сертификации самолёта МС-21 с российскими двигателями.

«Сегодня летает три самолёта МС-21. Два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолёта МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», – сказал Александр Иноземцев в начале беседы в присутствии прессы.

Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» также сообщил президенту, что всего в Перми на предприятии «ОДК-Пермские моторы» создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах изготовить 12 штук, а в 2025 году – 24 двигателя.

«Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают», – прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет – это оперативно устранять проблемы у ПД-14, которые обязательно проявятся с началом коммерческой эксплуатации самолётов. При этом необходимо доводить ПД-14, модернизировать его, одновременно наращивая производство новых двигателей.

«Наша сейчас задача, – конечно, в начале эксплуатации будут "детские болезни", по-другому не бывает, – оперативно их устранять, модернизировать, доводить. Это задачи ближайших нескольких лет с одновременным наращиванием объёма производства. Такая ситуация сегодня по ПД-14», – сказал Александр Иноземцев.

Далее, уже без прессы, состоялось обсуждение двигателя большой тяги ПД-35.

https://aviation21.r…21-310rus/
  • +0.21 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 3, Ботов: 11
 
BUR , REG , Superwad , _taras_ , lock , воффка1