Цитата: zdrav от 02.10.2025 07:07:02С авиафорума...
Началось всё с картинки 2018 года для оригинального Ансата:

Система подавления вибраций в Ансате есть. Изменения конструкции в Ансат-М были значительные включая смену силовой установки на ВК-650В. Актуальных данных по вибрациям для
Ансат-М с ВК-650В не публиковалось.
Про Ансат-М (описание темы при финансировании)
давайте посмотрим в закупку
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173100009525000020 На сегодняшний день успешно выполнены работы по созданию вертолета Ансат (модель Ансат-М) и расширению его эксплуатационных свойств, а именно:
- завершены работы по увеличению емкости топливных баков (включая изменения конструкции фюзеляжа и связанное с этим бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО));
- получено одобрение главного изменения на установку дополнительного топливного бака в пассажирском салоне;
- получено одобрение главного изменения «Модернизация БРЭО вертолета Ансат»;
- получено одобрение главного изменения на установку оперения из полимерного композитного материала (ПКМ);
- завершены стендовые испытания опытных образцов несущего и рулевого винтов в условиях искусственного обледенения;
- проведены стендовые испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой в искусственных условиях обледенения.
В целях подтверждения соответствия модифицированной конструкции вертолета Ансат требованиям сертификационного базиса, в 2024 году проводились стендовые испытания воздухозаборника (совместно с отечественным двигателем ВК-650В) в условиях искусственного обледенения в продольной конфигурации, имитирующей крейсерские режимы полета вертолета, которые в рамках настоящей ОКР необходимо завершить на режиме, имитирующим висение вертолета.
В связи с прекращением поставок комплектующих изделий иностранного производства, необходимо выполнить работы по замене импортных компонентов на отечественные аналоги с созданием вертолета Ансат (модель Ансат-М) в импортозамещенном облике. Для этого в ранее одобренную типовую конструкцию вертолета Ансат-М вводятся следующие основные изменения:
- установка отечественного двигателя ВК-650В;
- установка отечественной системы запуска двигателей и генерирования постоянного тока СЗГ 27-А;
- установка отечественной системы управления вертолетом с жёсткими тягами;
- установка отечественного комплекта бортового оборудования КБО-АНС, включая оборудование системы автопилота и оборудование для обеспечения выполнения полётов по приборам (ППП);
- установка отечественных кресел пилотов.
Для реализации этих изменений необходимо провести работы по модификации: фюзеляжа, хвостовой балки, гидравлической и масляной систем, системы охлаждения, системы вентиляции и обогрева, капотов силовой установки и т.д.
Кроме того, с целю расширения эксплуатационных свойств вертолета необходимо проведение сертификационных работ по увеличению взлетной массы вертолета, установке противообледенительной системы и увеличение ресурсных показателей основных элементов конструкции вертолета.
Проведение сертификационных работ по увеличению максимальной взлетной массы вертолета до 3800 кг.
и ещё вот такая закупка есть
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=18377955
там прям договор выложили, кому-то возможно будет интересно почитать Видим что есть изменения кострукции НВ. И все вибрации будут другими.
Отредактировано: BUR - 02 окт 2025 в 15:42
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность