Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 18:27:04... Если военные уже в лице Министра генерала Шойгу согласились на Ил-212, то это ВСЕ.
"Вашими устами бы да мёд пить"... только сколько не пытаюсь посчитать, что получится если поженить фюзеляж Ил-112В (на 7-9 тонн груза) с новым крылом с ПД-8... получается какое-то "не то".
Для него они сильно переразмерены и тяжелы. А ПД-8 (дефорсированный до 7 тс) потянул бы 35-40 тонн взлётного... что уже почти вдвое больше Ил-112В и уже по-сути другой самолёт.
Так как было сказано: "
поставим новое крыло с ПД-8 на фюзеляж Ил-112В" не получается... А перепроектирование из Ил-112В вместо "начать заново с нуля" может превратить всё в "кашу из топора" -- дольше, сложнее и хуже.
А то как высшие чиновники произносят "технически плохо продуманное" -- это дело привычное.
Сообщений о выделении денег на разработку Ил-212 (например на тех же "закупках") не было. Как и сообщений от ОАК об инициативных работах. Не до Ил-212 им сейчас, когда в процессе Ил-114-300 сертифицикация и развёртывание производства, следом его транспортный вариант, расширение температурного диапазона и север и повторение всего того, что было с оригинальным Ил-114.
На это уйдёт по крайней мере 2-4 года.
Им бы снизить требования по длине ВПП для Ил-112В и с "послаблениями" довести его сертификацию до конца, выпустить несколько машин в сертифицированном облике чтобы иметь "синицу в руках" и "пощупать" что получилось. Даже если массового выпуска не предполагается.
Эх, на него бы двигатель помощнее без форсирования... например на газогенераторе СМ-100 на 4200 лс, взлётный тонн на 5 увеличить, и грузоподъемность до 7-9 тонн. Но это уже будет далеко от того древнего конкурса на 5-тонный ВТС по финансированию которого он до сих пор проходит.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность