Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,740,327 19,132
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.48
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Цитата: BUR от 21.12.2024 21:57:34После того, как представили новый композитный воздухозаборник для ламинарной гондолы ПД-14.
После того как Иноземцев озвучил композитный вентилятор для ПД-14 (и подготовил клиентов к возможному увеличению цены).
 
Всё объявлено ещё до начала массового серийного производства МС-21-310 и двигателей для него.
 

Начнём с того, что серийного производства на сегодня такой лопатки нет!!! Есть только опытно-промышленной производство на базе института и фсё!!
Цитата: BUR от 21.12.2024 21:57:34
Разница в 5 кг/лопасть, 18 лопастей уже 90 кг на двигатель (0,3% среднего веса самолёта в пути).
Плюс уменьшение нагрузки на подвес вентилятора (увеличение ресурса).
Плюс на 100 кг легче обечайка (см. разницу веса ПС-90А3 и ПС-90А2), которой надо улавливать на 30% более лёгкие композитные лопатки.
Плюс аэродинамически более совершенная форма лопаток вентилятора -- как результат чуть больше КПД вентилятора.
 

Разница на весе ПД-35 с композитными и титановыми лопатками составляет 400 кг!!!
Во вторых вас очень сильно понесло. Одна лопатка титановая пустотелая от ПД-14 весит 7 кг, максимальное уменьшение веса - это 25 % от веса титана - итого получаем вес 5,25 кг.
Итого - с титаном - 18*7 126 кг
              композит - 94,5 кг,
Итого выигрыш составит всего лишь 31,5 кг, а не 90 как вы насчитали, что составляет 25 %, при этом цена выше от 15-30 %. Вы ошиблись, и очень сильно.
Цитата: BUR от 21.12.2024 21:57:34И вопрос сколько композитные технологии будут стоить через 10 лет по сравнению с пустотелыми титановыми... Пустотелые титановые лопатки это совсем не дёшево и дешевле со временем не станет... в отличии от композитных. Также увеличить объём производства для композитных лопаток... тиражирование машинерии, основные расходы на которую (в виде её разработки и разработки софта для неё) уже сделаны.
 

Иноземцев сетует, что несмотря на продвинутость и и длительное время изготовления лопаток за бугром, цена упорно не хочет падать. Ну никак...
  • -0.04 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 23.12.2024 13:10:07... Иноземцев сетует, что несмотря на продвинутость и и длительное время изготовления лопаток за бугром, цена упорно не хочет падать. Ну никак ...

Каждый производитель насчитывает цену сам, чтобы увеличить свою выручку...
Забирая через увеличение цены долю выгоды клиентов от экономии топлива.
 
Вспомните как Иноземцев объяснял, что ПС-90А2/А3 на треть дороже, но зато позволяет сэкономить на техобслуживании... и даже при бОльшей цене клиенту выгоднее. Всё это то же самое.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 23.12.2024 13:10:07Начнём с того, что серийного производства на сегодня такой лопатки нет!!! Есть только опытно-промышленной производство на базе института и фсё!!

Начал бы с того, что перефразируя многоуважаемого товарища А.А.Иноземцева - "Овчинка выделки НЕ стоит"(ц)
20 кг массы вентилятора за 20-30% стоимости двигателя.

В интересах ПД-35 простимулируют некую авиакомпанию поработать с такими двигателями. И КМК, эта авиакомпания уже известна.
"Можно даже двух"(ц, В.С.Высоцкий) - И это тоже известная группа авиакомпаний.

А вот товарищ BUR в своем праве Все свои фантазии он вполне может простимулировать из своего собственного кармана. Своим Баблом.

Цитата: Superwad от 23.12.2024 13:10:07Разница на весе ПД-35 с композитными и титановыми лопатками составляет 400 кг!!!

А вот это Очень серьезная разница в весе. Причем всего ОДНОГО двигателя.

При этом даже разница в весе Пустого (зеленого) самолета в 200 кг - это уже серьезно. А тут 400 кг на один двигатель.

Цитата: Superwad от 23.12.2024 13:10:07Иноземцев сетует, что несмотря на продвинутость и и длительное время изготовления лопаток за бугром, цена упорно не хочет падать. Ну никак...

Иногоуважаемый товарищ Иноземцев совсем НЕ сетует. Он четко Докладывает, что причин к снижению Ценника НЕТ.
А значит незачем врать про это.

Из этого следует так же четко, что Композитный вентилятор:

- для ПД-14, причем во всем семействе (в ко тором пока только один двигатель) - Бредятина;
- для ПД-35 - суровая необходимость.

И чтобы получить такой Композитный вентилятор для ПД-35 простимулируют одну-две а/к на такой вентилятор для ПД-14.

На этом ВСЕ. 

Сказано Хорошим Русским языком - для Вменяемых. А что взять с некоторых Фантазеров? - Или их Баблом, ну или Анализами.
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 14:00
  • +0.03 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 13:58:42Иногоуважаемый товарищ Иноземцев совсем НЕ сетует. Он четко Докладывает, что причин к снижению Ценника НЕТ.

Иноземцев, как производитель двигателей, хочет получить свою долю денег от экономии топлива клиентом.
И называет именнно такую цену, при которой выгода от экономии (от новой технологии) наполовину достанется производителю двигателей.
И это совершенно нормально.
 
Почитайте про технологию пустотелых лопаток... хотя бы в обзорной части статьи по первой ссылке (ВИАМ/ЦИАМ) из моего поста. ... Это вовсе не дёшево. И по бухгалтерии дешевле только на разнице цен между 20 лет назад и сейчас.
 
Вспомните ПС-90А2/А3... Им цену назначили на 30% больше, чем у ПС-90А... И сравните с рассчётами цены по Д-30КП2 и Д-30КП3 "Бурлак" тех же лет и объёмом отличий...
 
Цена... дело торговое-коммерческое... производитель старается продать подороже.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 13:58:42Из этого следует так же четко, что Композитный вентилятор:

- для ПД-14, причем во всем семействе (в ко тором пока только один двигатель) - Бредятина;
- для ПД-35 - суровая необходимость.

Для ПД-35 -- практически техническая необходимость.
 
То что в ряду "Перспективных Двигателей" с ГГ размера ПД-14 пока только одна модель... так для всех модельных рядов, все начинают с одной модели. То что из-за 90-х так не прошло с модельным рядом на газогенераторе Д-90А (ПС-90А12, ПС-90А, ПС-90АМ, Д-100) не значит что в 2020-2030-х не будет других моделей авиадвигателей кроме ПД-14 на 14 тс.
 
Композитный вентилятор для ПД-14 -- работа не перспективу. И даже, ИМХО, не вес сам по себе, а в первую очередь аэродинамика. И лёгкость изготовления вариантов вентиляторов для разной тяги под максимальную экономичность.
 
Например у наружной кромки скорость около 400 м/с, т.е. выше скорости звука. Заострённый кончик "фигурной" лопатки -- это как "игла" на острие сверхзвукового самолёта... уменьшаем тягу, уменьшаем скорость вращения вентилятора -- нужно менять форму передней кромки. Для композитной технологии выпуск другой формы требует меньших затрат, чем для пустотелой титановой.
 
То же самое для других размеров более мощных двигателей... Вместо того, чтобы с тем же титановым вентилятором 1900 мм вытягивать 15,6 тс... делаем более подходящий вентилятор бОльшего размера.
 
Гибкость композитной технологии значительно выше. И российское планируемое производство в 150 моторов в год... оно для производтва титановых пустотелых лопаток слишком мелкосерийное...
 
Для дешевизны титановых пустотелых лопаток... нужны очень большие серии, тысячи моторов в год... которых даже в перспективе не предвидится.
 
ИМХО между 2026 и 2028 годом мы всё увидим. Незачем ругаться и ломать копья.
ИМХО после полной отработки композитного вентилятора ПД-14 и его представления и проведения полного цикла испытаний... и освоения серийных технологий под него, профинансированное под этикеткой "апробация для будущего ПД-35"... было бы странно не воспользоваться результатом.
Отредактировано: BUR - Вчера в 15:17
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.11 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26Иноземцев, как производитель двигателей, хочет получить свою долю денег от экономии топлива клиентом.

Вы Телегу НЕ ставьте впереди Лошади. Тупо НЕ поедет и тем более НЕ взлетит.

Как разработчик и производитель двигателей он (как Зам Гендира ОДК по управлению НПК «Пермские моторы») зарабатывает совершенно на другом.

Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26И называет именнно такую цену, при которой выгода от экономии (от новой технологии) наполовину достанется производителю двигателей.

Вы опять звоните в Колокола своих Фантазий.

У нашей промышленности по Закону НЕ может быть более 3-5% маржи. Поэтому он называет Ценник, руководствуясь именно этим , а НЕ от "балды".
Как это еще могут себе позволить наши Авиабомбилы.
Которых регулярно приходится "возить мордой по батарее" за это. 

Но пока они НЕ Муниципальный транспорт, где ценники назначает Глава Региона. ...
Они будут вновь и вновь - Хренеть в своей наглости и искать "дырки", через которую "отсасывать" бабло у своего "клиента-терпилы".
И это будет продолжаться до тех самых пор ... Пока эту лавочку не прикроют.
А ее могут и не прикрыть.

Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26И это совершенно нормально.

Это Объективная существующая Реальность, но это совершенно НЕ нормально.
О чем уже в "голос" говорят и Министр Минпромторга и Глава "Ростеха".

Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26Почитайте про ...

Вы сами хоть что-нибудь на Регулярной основе читаете в тему? - Или только, как та сова, занимаетесь Фантазийными "стратигемами"?

Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26Вспомните ПС-90А2/А3... Им цену назначили на 30% больше, чем у ПС-90А...

Вам русским по белому сказано ...

Но не какой-то "псинкой Тоби" (на которую вы "сослались") из мультика, а камрадом Тоба (а он, на минуточку, с "ОДК-Авиадвигатель") ...

Забудьте об А2/А3. Они сейчас оба "токсичны". Ресурса и надежности сейчас уже и у А вполне хватает.

Цитата: BUR от 23.12.2024 14:25:26Цена... дело торговое-коммерческое... производитель старается продать подороже.

Вы в какой параллельной "вселенной" (собственного сочинения) живете? 

Мне вновь поминать Вечную Цитату Министра нашего МИД Сергея Викторовича Лаврова? - Или таки Соизволите усвоить, что наша Промка законодательно имеет маржу на уровне 3-5%?
В отличии от тех же Продаванов, которыми наши Авиабомбилы вполне являются?

Сколько уже можно натягивать "с незамутненным выражением" морды лица Свои Буйные Фантазии на Реальность.

Раз за разом "доказывая" Вечное: "Если Факты противоречат моей Теории, то тем хуже для фактов" (ц, Гегель)

Мое вам Очередное "Предложение, подкупающее своей новизной" (ц) - Матчасть подтяните и подучите.
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 15:38
  • -0.05 / 3
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06... Вы сами хоть что-нибудь читаете по тему? - Или только, как та сова, занимаетесь Фантазийными "стратигемами"?

Вы введение-обзор в статье ЦИАМ-ВИАМ прочитали? Где как раз описываеются про пустотелые титановые лопатки на 2003 год?
Прочитайте, оно того стоит. И авторы далеко не последние люди в ЦИАМ-ВИАМ...
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06Но не какой-то "псинкой Тоби" (на которую вы "сослались") из мультика, а камрадом Тоба (а он, на минуточку, с ОДК-Авиадвигатель") ...

Извиняюсь, его ник видел пару раз и как именно звучит запамятовал.
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06Забудьте об А2/А3. Они сейчас оба "токсичны". Ресурса и надежности сейчас уже и у А вполне хватает.

Это Вы Суперваду объясните. Они не "токсичны", а "овчинка не стоит выделки", конструкции их горячей части стоят на наземных агрегатах (например ПС-90ГП-25А) в буковкой "А" на конце. Но после всех улучшений за 15 лет на наземных агрегатах... если возвращать в авиацию понадобится оооочень много сертификационных испытаний.
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06Мне вновь поминать Вечную Цитату Министра нашего МИД Сергея Викторовича Лаврова? - Или таки Соизволите усвоить, что наша Промка законодательно имеет маржу на уровне 3-5%?

Но при этом промка умеет увеличивать свои расходы...
Если промка "с умом", то через заказ более дорогого и качественного оборудования "на вырост" чем минимально-необходимое для призводства сейчас, через заказ работ тем же ЦИАМ/ВИАМ/ЦАГИ и ВУЗам. Если "без ума" -- то через разные воровские схемы.
Промка умеет и имеет методы и способы увеличивать расходы... без границ.
 
Я, например, верю что промка Иноземцева "с умом", т.е. задирает расходы имея в виду перспективу. И что он пробьёт композитный вентилятор для ПД-14. Вы считаете что это лишнее и ё_лю с пустотелыми титановыми лопатками (которые для новых проектов ведущие западные фирмы не рассматривают) нужно полностью повторить следом за иностранными фирмами.
 
Пожалуйста, не поленитесь прочитайте введение-обзор (первые 14 страниц текста):
публикация ВИАМ/ЦИАМ от 2005 года: Широкохордные лопатки вентиляторов для ТРДД 5–6 поколений

Оттуда: 2003 год, двигатель GE90, вентилятор 3124 мм, лопатки весом 14 кг, General Electric. Стоимость одной лопатки составила 16 тыс. долл. США




Для аналогии.
Помните:
1. были телевизоры с кинескопом, сильно выпуклым и достаточно длинным -- это сплошные титановые лопатки вентилятора.
2. Затем появились кинескопы покороче и с плоской передней частью, с очень не простыми ухищрениями в электронной оптике чтобы было чётко и цветно -- это пустотелые титановые лопатки вентилятора.
3. Одновременно появились сначала страшно дорогие плазменные панели -- это первые композитные вентиляторы которые не пошли...
4. Потом появились ЖКИ плоские телевизоры с подсветкой люминесцентными лампами -- это первые композитные серийно использующиеся вентиляторы
5. Сейчас выпускаются Светодиодные-ЖКИ и ОЛЕД телевизоры -- это самые актуальные композитные лопатки.
 
И уже освоив самые актуальные (5.)... вдруг начинать разворачивать крупносерийно (2.) только потому, что они в моменте дешевле и есть развёрнутое (1.)... -- вот именно так это всё выглядит с точки зрения развития технологии и производства.
 


Российские пустотелые титановые лопатки по налёту и вылеченности детских болезней пока что практически в том же состоянии что и российские композитные лопатки. Разница буквально несколько сотен (не тысяч!) лётных часов.
Отредактировано: BUR - Вчера в 18:10
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06... Мое вам Очередное "Предложение, подкупающее своей новизной" (ц) - Матчасть подтяните и подучите.

Как раз и пытаюсь разобраться в теме. Но читать про "Авиабомбил объевшихся бабл-гум"... уже, если честно, задолбало. ...
 
В качестве примера "про композитный вентилятор размерности ПД-14" и как его можно "ввести в оборот" если не получится сразу с ПД-14:
В ближайшие пару лет планируется МС-21-210. Ему нужен в самой лёгкой модели двигатель на 12,5 тс.
Вариант такого двигателя ПД-14А, тот же ПД-14 только дефорсированный до 12,5 тс, который тоже придётся сертифицировать.
 
Сертификационные документы по пройденным испытаниям у композитного вентилятора те же самые, что и у пустотело-титанового.
 
Если на ПД-14А установить композитный вентилятор оптимированный под меньшую скорость вращения -- с другой формой "кончиков" у фигурных лопаток (другая окружная скорость), с чуть большим углом установки (скорость_полёта/скорость_вращения), т.е. другим профилем -- то КПД вентиляторя увеличится, расход топлива уменьшится, процесс сертификации ПД-14А будет проведен сразу с композитным вентилятором.
 
Как результат более лёгкий и более экономичный двигатель для более лёгкого самолёта, нормальный налёт для испытаний композитной технологии.
 
П.С. кстати из прямой речи Иноземцева не ясно, речь идёт о "цене двигателя как целого" или "цене комплекта лопаток вентилятора", сказанное можно понять и так и так.
Отредактировано: BUR - Вчера в 18:31
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: BUR от 23.12.2024 16:18:44...Как и про великое будущее Ту-204/214 образца 1998 года в 2026 году.

Кстати Ту-214 РедВингс RA-64518, 22.12.2024 после 10 дней обслуживания вернулся из Казани.
Отредактировано: BUR - Вчера в 18:10
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: BUR от 23.12.2024 16:18:44Как раз и пытаюсь разобраться в теме. Но читать про "Авиабомбил объевшихся бабл-гум"... уже, если честно, задолбало. 

А вы точно пытаетесь разобраться? - Ни разу такого я НЕ увидел. А вот ваши Фантазии в ежедневном режиме наблюдаю в течение 2 лет регулярно.

И чтобы не "задалбливаться" авиабомбилами, так НЕ нужно так "активно" фантазировать:
- что на тему "четырех капель топлива";
- что на тему "раздутия" МС-21-310;
- что на тему "укорота" Суперджета;
- что на "казанскую тему" во всем ее Спектре, от Великодержавной Держиморды и до самого "закрытия" темы Ту-214;
- что на Авиадвигательную тему во всем ее Спектре, от ремоторизации Ил-76МД/ТД/МД-90А (то на "Бурлак", то на ПД-14) и т.д. и т.п.

Любые ваши Фантазии - За ваши персональные деньги.

Ваши Буйные Фантазии "за четыре капли топлива" для Авиабомбилы настолько Буйные, что вы, дай вам волю, Страну Разорите.

А стране (в лице "сидельцев" в этой ветке) нужно Летать, а не ваши Фантазии реализовывать (хотя бы в виде их бурного "одобрямса").

Цитата: BUR от 23.12.2024 16:18:44В качестве примера ...

Вот в качестве примера и воспользуемся данной ссылкой на прямую речь товарища Запмпреда Правительства России Виталия Савельева.

Савельев напомнил о планах РФ по изготовлению 994 самолетов в ближайшее время

Напомню Предысторию, которая Безусловно, прошла мимо вас. Нахрена вам она? - Повода для Расширения Размаха ваших Фантазий там нет.

В Думе еще шло обсуждение 3-летнего Бюджета. Верховный обратил внимание, что в нем НЕ закладывается Увеличение пассажиропотока.
Весь 3-летний период там был расписан в районе по 100 млн. пассажиропотока. Понятное дело, что "таким макаром" не выйти к 2030 до Плановых 158 млн.

За что Верховный в Очень Мягкой ыорме "попинал" соответствующим должностным лицам.
Ну а ведущий программы "Москва. Кремль. Путин" товарищ Павел Зарубин где-то в "кулуарах" отловил Виталия Савельева и отинтервьюировал на эту тему.

Понять соответствующих должностных лиц вполне можно. И в целом Причины вполне понятны. В ветке они Рассмотрены Многократно.

Тем не менее, читаем прямую речь товарища Зампреда Правительства Виталия Савельева:

Цитата"Мы планируем с Минпромторгом 994 самолета изготовить в ближайшем обозримом будущем. Будем ориентироваться в первую очередь на отечественную технику"

Да. Бумажные Планы наша Промышленность пока НЕ готова Реализовывать в Бумажные Сроки. Основные стройки в целях Реализации Бумажных планов закончатся к концу 2026 года. ГТЛК уже напрямую заключает соглашения со сроками на 2032-2035 годы. 
Реальность отстает от "Гумаги" минимум на 2 года.

А летающий импортный Авиапарк неуклонно стремится к - "давить бетон" по D-чеку и Запчастям. А Верховный неукоснительно требует 158 млн к 2030 году.

В связи с чем,  сказал Савельев, отвечая на вопрос, как Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus в случае их возвращения:
Цитата"Ну понимаете как, обижаться - на обиженных воду возят, да. У нас есть отечественная промышленность, которая производит достаточно качественные современные самолеты - это МС-21, Sukhoi Superjet. У нас есть уже возможности производить самолеты самим. Другое дело, мы даже сейчас в этих условиях уходим за 100 миллионов перевозок, если россияне готовы летать больше, если есть такой спрос, а он есть, ну конечно, мы можем покупать, если промышленность наша не успевает сделать"

Т.е. товарищ Виталий Савельев даже допустил вероятность того, что "для Перебиться", и с целью Выполнения Планов, мы можем даже прикупить еще ...
Где-то, понятное дело НЕ новья и НЕ напрямую у засранцев, но таки Арабобингов.

Вы улавливаете о чем и в чем речь? - У нас в короткой перспективе может Случиться то, что уже Случилось в сезоны 2009/2010 и 2010/2011.

И нам самолеты Потребуются в Заявленном Бумажными Планами числе. И это как минимум.

Ну так вот ...

Все свои Фантазии об Улучшайках "в четыре капли топлива" ... Вы смело можете забыть (и забить о них Звонить в ветке), самый минимум, до 2035 года.
  • +0.01 / 1
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +254.82
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,858
Читатели: 74
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 15:10:06
У нашей промышленности по Закону НЕ может быть более 3-5% маржи. 

275-ФЗ - 7-20%
И не маржа (наценка) а операционная прибыль. 
(Вообще то чистая, но тут цэ таке)
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.03 / 3
  • АУ 24 часа
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,826
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "четырех капель топлива";

Расход топлива в авиации... это и дальность и перевозка пассажиров. Буквально за каждый грамм конструкции и каждую каплю топлива идёт борьба конструкторов.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "раздутия" МС-21-310;

И что с ней не так? При проектировании модельного ряда МС-21 рассматривались варианты. Из-за перехода на всё отечественное проект сдвинулся на 5-7 лет. Потребность в типоразмерах никуда не денется. И?
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "укорота" Суперджета;

Тоже планировалось изначально. После закрытия импорта эквивалентов на 70-80 пассажиров... других вариантов получить самолёт в короткие сроки (на дальность больше чем Ил-114-300) нет.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на "казанскую тему" во всем ее Спектре, от Великодержавной Держиморды и до самого "закрытия" темы Ту-214;

Не закрытия (для СЛО и МО и подобных он  актуален), а не возобновления в качесте пассажирского. Поскольку после сертификации 85-тонного МС-21-310 ниша Ту-214 (196 пассажиров на 5200 км) окажется обслуживаемой МС-21-310 (разница пассажировместимости 165...183 в зависимости от салона компенсируется дополнительным рейсом раз в неделю).
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на Авиадвигательную тему во всем ее Спектре, от ремоторизации Ил-76МД/ТД/МД-90А (то на "Бурлак", то на ПД-14) и т.д. и т.п.

И что не так?
Были предложения ОАК по ремоторизации на ПД-14М (слайды с презентации ОАК часично сохранил), был чуть раньше опытный Д-30КП3 "Бурлак" под ЛЛ с той же целью. Они тогда не прошли, поскольку МО предпочло "синицу в руке" ПС-90А-76.

Но как примеры переделки холодной и горячей части с параметры какие получаются:
Д-30КП3 "Бурлак" -- вентилятора с подпорной ступенью, при сохранении ГГ и ТНД.
ПД-14М -- газогенератора, подпорной ступени, установки лопаток ТНД, при сохранении вентилятора.
с опубликованными результатами такой переделки как опытного Д-30КП3 так и рассчётные по ПД-14М, вполне пригодны для анализа-обсуждения технических возможностей и, следовательно, возможных планов.
 
Если хотите -- могу выложить все слайды что сохранил по техническому предложению 2011-13 года от ОДК по "ПД-14М для Ил-76". Что с ними не так?
Сообщения с упоминанием ПД-16 (на 16,5 тс) которые актуальны вместо того технического предложения по ПД-14М тоже нашёл, как и о том что "работы ведутся". Оценки тяги двигателя (и границ тяги) по производительности газогенератора ПД-14М из технического предложения 2012 года как мог сделал. Чтобы оценить возможный технический результат того, о чем говорилось начальниками ОДК (включая Иноземцева) тоже сделал.
 
Что Вы ещё хотите? Новостей нет. Только очень немного официальной информации.
 
Состояние в моменте:
 
МС-21-310 73055 с крыльями из импортного композита но российской авионикой выкатили, но он ещё не латал. Ждём.
Двигатель ПД-8 под крылом ЛЛ летает испытания. Ждём.
SJ-100 на "Электронной птице" отладили автопилот на автопосадку и директорный взлёт с (математической моделью) ПД-8.
Ту-214 собранный из задела. В каком состоянии не публиковалось. Ждём.
Ил-114-300 летает сертификационные испытания, самый недавний полёт 21.12.2024.
По двигателю ВК-850СМ и состоянию ТВРС-44 новостей нет.
По ЛМС-901 и ЛМС-1902 новостей нет.
 
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Ваши Буйные Фантазии "за четыре капли топлива" для Авиабомбилы настолько Буйные, что вы, дай вам волю, Страну Разорите.

  Хоспади... да что у Вас за болезненная реакция... "четыре капли топлива" -- это Ваши фантазии. А в действительности это 12% перетяжелённость конструкции на пасссажира и 13% больший удельный расход топлива двигателем по сравнению с нынешними самыми современными аналогами.
  При недостаточном взлётном весе и взлётной тяге, из-за чего любимый Ту-204/214 несмотря на лучшую аэродинамику и лучший двигатель так и не догнал своего (на 13 лет раньше вышедшего на линии) американского коллегу Б-757-200/200ЕР. Который 20 лет назад перестали выпускать из за устарелости.
 
  Нравится написанное Вам или нет... оно такое как есть. Если бы было налаженное серийное производтво и их могли "печь как пирожки", то была бы одна история (в конце концов отдельные Б-757-200 летают до сих пор), но если такого производтва нет и его надо восстанавливать... то стоит "чуть задержаться" и все услилия окажутся впустую.
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28А стране (в лице "сидельцев" в этой ветке) нужно Летать, а не ваши Фантазии реализовывать (хотя бы в виде их бурного "одобрямса").

Вы ещё скажите, что я виноват в том, что в Ту-214 оказалось дофига импорта, в том числе из бУССР. И что это я (а не руководство "Туполева") решал после 1991 года вместо того, чтобы давать заказы российским смежникам и долбить их требуя качество... покупал комплектацию за границей. Забыв что бУССР это тоже заграница. Пролюбив дохрена ресурсов без результата. Пытаясь за границей вылезти за счёт бросовой цены конкурируя с Б757-200 положив болт на российских эксплуатантов...
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Савельев напомнил о планах РФ по изготовлению 994 самолетов в ближайшее время

Только это тот самый Савельев, который старательно проталкивал на российский рынок АэроБобиков и продолжает это делать.
А потом заявит ("то что было то и будет"), что раз АэроБобики уже есть, то российские самолёты не нужны.
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28... Основные стройки в целях Реализации Бумажных планов закончатся к концу 2026 года. ГТЛК уже напрямую заключает соглашения со сроками на 2032-2035 годы. 
Реальность отстает от "Гумаги" минимум на 2 года.

Отстаёт. И?
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28А летающий импортный Авиапарк неуклонно стремится к - "давить бетон" по D-чеку и Запчастям. А Верховный неукоснительно требует 158 млн к 2030 году.
...
Т.е. товарищ Виталий Савельев даже допустил вероятность того, что "для Перебиться", и с целью Выполнения Планов, мы можем даже прикупить еще ...
Где-то, понятное дело НЕ новья и НЕ напрямую у засранцев, но таки Арабобингов.

Савельев всегда продвигал АэроБобики на российский рынок. Ничего не изменилось.
 
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Все свои Фантазии об Улучшайках "в четыре капли топлива" ... Вы смело можете забыть (и забить о них Звонить в ветке), самый минимум, до 2035 года.

Вы так пишете, как будто у Вас в рукаве есть запасной вариант, который появится на 3 года раньше. Как в 2022 был обещан Ту-214 с 2023 года (который тогда мог бы прекрасно закрыть дыру)... и начинать выпуск которого будет не актуально после начала серийного выпуска МС-21 после 2026 года.
 
Нету его, выбор либо максимум средств выделить на большую серию МС-21... или пытаться "ни вашим ни нашим" с худшим итоговым результатом через 5 лет.
 
Где я писал про "четыре капли топлива" ума не приложу. Вы меня определённо с кем-то путаете. А 13% это уже разные поколения... а не "4 капли топлива".
 
П.С. Вы как будто меня обвиняете, что Туполевское-Казанское начальство давало не выполнимые планы... или не побеспокоилось году этак в 2019 (когда принято решение о демонтаже оснастки в Ульяновске), зная планы о поставке Ту-214 СЛО после 2020 года... о заказе комплектации и преносе и монтаже оснастки на КАЗ и т.д. О том что "с 2020 года выпуск Ту-214 прекращается совсем" сообщений не было, как и о замене его в СЛО другой моделью...
Отредактировано: BUR - Вчера в 23:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 3
 
liv444.1