Цитата: Foxhound от 16.09.2024 12:25:16На старых запасах учебных самолетов и запчастей к ним, сделанных до СВО?
Не только на "старых запасах", но и на новых запасах.
Это вообще процесс перманентный, как везде, всегда и во всем.
Причем подготовка летчиков сразу идет по специализациям, а следовательно даже начинается и потом продолжается на разных Наборах типов ЛА.
В ближней перспективе ожидаем Як-152 (с самолетным двигателем ВК-650) и МиГ-УТС (с одним АИ-222-25).
В более отдаленной будут и другие, называть которые пока преждевременно.
Не говоря в том, что в этот процесс помимо ОАК хотят вписаться еще и УЗГА с КЭМЗ (
«Концерн Кизлярский электромеханический завод»).
Первые двигают УТС-800 (с двигателем ВК-800ПС).
Вторые, сначала двигали СР-10 с двигателем АИ-25 (запасов которых еще нормально), а сейчас свою модификацию самолетика "Альфа-КМ" в девичестве МАИ-411.
В перспективе все это (что дойдет до серии, а что останется в опытных экземплярах) мы увидим воочую.
А вот рвать свою "опу на британский флаг", что типа "просраливсеполимеры" в деле "учебной авиации для военных" - это участь того Трекнутого Дудуся.
Понятное дело, что ему "абыдна, да". Типа они МиГари сделали МиГ-АТ, типа, по ТТЗ (но почему-то с импортным двиглом), а вот ...
"Косорукие недоумки" в ОКБ им. Яковлева сделали совсем не по ТТЗ свой Як-130.
А "совсем дурным воякам" из Фронтовой Истребительной Авиации тогда еще ВВС-ПВО почему-то НЕ понравилось Поделие МиГ-АТ от Великих МиГарей.
И они поставили на Як-130.