Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "четырех капель топлива";
Расход топлива в авиации... это и дальность и перевозка пассажиров. Буквально за каждый грамм конструкции и каждую каплю топлива идёт борьба конструкторов.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "раздутия" МС-21-310;
И что с ней не так? При проектировании модельного ряда МС-21 рассматривались варианты. Из-за перехода на всё отечественное проект сдвинулся на 5-7 лет. Потребность в типоразмерах никуда не денется. И?
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на тему "укорота" Суперджета;
Тоже планировалось изначально. После закрытия импорта эквивалентов на 70-80 пассажиров... других вариантов получить самолёт
в короткие сроки (на дальность больше чем Ил-114-300) нет.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на "казанскую тему" во всем ее Спектре, от Великодержавной Держиморды и до самого "закрытия" темы Ту-214;
Не закрытия (для СЛО и МО и подобных он актуален), а не возобновления в качесте пассажирского. Поскольку после сертификации 85-тонного МС-21-310 ниша Ту-214 (196 пассажиров на 5200 км) окажется обслуживаемой МС-21-310 (разница пассажировместимости 165...183 в зависимости от салона компенсируется дополнительным рейсом раз в неделю).
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28- что на Авиадвигательную тему во всем ее Спектре, от ремоторизации Ил-76МД/ТД/МД-90А (то на "Бурлак", то на ПД-14) и т.д. и т.п.
И что не так?
Были предложения ОАК по ремоторизации на ПД-14М (слайды с презентации ОАК часично сохранил), был чуть раньше опытный Д-30КП3 "Бурлак" под ЛЛ с той же целью. Они тогда не прошли, поскольку МО предпочло "синицу в руке" ПС-90А-76.
Но как примеры переделки холодной и горячей части с параметры какие получаются:
Д-30КП3 "Бурлак" -- вентилятора с подпорной ступенью, при сохранении ГГ и ТНД.
ПД-14М -- газогенератора, подпорной ступени, установки лопаток ТНД, при сохранении вентилятора.
с опубликованными результатами такой переделки как опытного Д-30КП3 так и рассчётные по ПД-14М, вполне пригодны для анализа-обсуждения технических возможностей и, следовательно, возможных планов.
Если хотите -- могу выложить все слайды что сохранил по техническому предложению 2011-13 года от ОДК по "ПД-14М для Ил-76". Что с ними не так?
Сообщения с упоминанием ПД-16 (на 16,5 тс) которые актуальны вместо того технического предложения по ПД-14М тоже нашёл, как и о том что "работы ведутся". Оценки тяги двигателя (и границ тяги) по производительности газогенератора ПД-14М из технического предложения 2012 года как мог сделал. Чтобы оценить возможный технический результат того, о чем говорилось начальниками ОДК (включая Иноземцева) тоже сделал.
Что Вы ещё хотите? Новостей нет. Только очень немного официальной информации.
Состояние в моменте:
МС-21-310 73055 с крыльями из импортного композита но российской авионикой выкатили, но он ещё не латал. Ждём.
Двигатель ПД-8 под крылом ЛЛ летает испытания. Ждём.
SJ-100 на "Электронной птице" отладили автопилот на автопосадку и директорный взлёт с (математической моделью) ПД-8.
Ту-214 собранный из задела. В каком состоянии не публиковалось. Ждём.
Ил-114-300 летает сертификационные испытания, самый недавний полёт 21.12.2024.
По двигателю ВК-850СМ и состоянию ТВРС-44 новостей нет.
По ЛМС-901 и ЛМС-1902 новостей нет.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Ваши Буйные Фантазии "за четыре капли топлива" для Авиабомбилы настолько Буйные, что вы, дай вам волю, Страну Разорите.
Хоспади... да что у Вас за болезненная реакция... "четыре капли топлива" -- это Ваши фантазии. А в действительности это 12% перетяжелённость конструкции на пасссажира и 13% больший удельный расход топлива двигателем по сравнению с нынешними самыми современными аналогами.
При недостаточном взлётном весе и взлётной тяге, из-за чего любимый Ту-204/214 несмотря на лучшую аэродинамику и лучший двигатель так и не догнал своего (на 13 лет раньше вышедшего на линии) американского коллегу Б-757-200/200ЕР. Который 20 лет назад перестали выпускать из за устарелости.
Нравится написанное Вам или нет... оно такое как есть. Если бы было налаженное серийное производтво и их могли "печь как пирожки", то была бы одна история (в конце концов отдельные Б-757-200 летают до сих пор), но если такого производтва нет и его надо восстанавливать... то стоит "чуть задержаться" и все услилия окажутся впустую.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28А стране (в лице "сидельцев" в этой ветке) нужно Летать, а не ваши Фантазии реализовывать (хотя бы в виде их бурного "одобрямса").
Вы ещё скажите, что я виноват в том, что в Ту-214 оказалось дофига импорта, в том числе из бУССР. И что это я (а не руководство "Туполева") решал после 1991 года вместо того, чтобы давать заказы российским смежникам и долбить их требуя качество... покупал комплектацию за границей. Забыв что бУССР это тоже заграница. Пролюбив дохрена ресурсов без результата. Пытаясь за границей вылезти за счёт бросовой цены конкурируя с Б757-200 положив болт на российских эксплуатантов...
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Савельев напомнил о планах РФ по изготовлению 994 самолетов в ближайшее время
Только это тот самый Савельев, который старательно проталкивал на российский рынок АэроБобиков и продолжает это делать.
А потом заявит ("то что было то и будет"), что раз АэроБобики уже есть, то российские самолёты не нужны.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28... Основные стройки в целях Реализации Бумажных планов закончатся к концу 2026 года. ГТЛК уже напрямую заключает соглашения со сроками на 2032-2035 годы.
Реальность отстает от "Гумаги" минимум на 2 года.
Отстаёт. И?
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28А летающий импортный Авиапарк неуклонно стремится к - "давить бетон" по D-чеку и Запчастям. А Верховный неукоснительно требует 158 млн к 2030 году.
...
Т.е. товарищ Виталий Савельев даже допустил вероятность того, что "для Перебиться", и с целью Выполнения Планов, мы можем даже прикупить еще ...
Где-то, понятное дело НЕ новья и НЕ напрямую у засранцев, но таки Арабобингов.
Савельев всегда продвигал АэроБобики на российский рынок. Ничего не изменилось.
Цитата: liv444.1 от 23.12.2024 19:20:28Все свои Фантазии об Улучшайках "в четыре капли топлива" ... Вы смело можете забыть (и забить о них Звонить в ветке), самый минимум, до 2035 года.
Вы так пишете, как будто у Вас в рукаве есть запасной вариант, который появится на 3 года раньше. Как в 2022 был обещан Ту-214 с 2023 года (который тогда мог бы прекрасно закрыть дыру)... и начинать выпуск которого будет не актуально после начала серийного выпуска МС-21 после 2026 года.
Нету его, выбор либо максимум средств выделить на большую серию МС-21... или пытаться "ни вашим ни нашим" с худшим итоговым результатом через 5 лет.
Где я писал про "четыре капли топлива" ума не приложу. Вы меня определённо с кем-то путаете. А 13% это уже разные поколения... а не "4 капли топлива".
П.С. Вы как будто меня обвиняете, что Туполевское-Казанское начальство давало не выполнимые планы... или не побеспокоилось году этак в 2019 (когда принято решение о демонтаже оснастки в Ульяновске), зная планы о поставке Ту-214 СЛО после 2020 года... о заказе комплектации и преносе и монтаже оснастки на КАЗ и т.д. О том что "с 2020 года выпуск Ту-214 прекращается совсем" сообщений не было, как и о замене его в СЛО другой моделью...
Отредактировано: BUR - Вчера в 23:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность