Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,991 18,962
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4283385 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Viber от 20.02.2017 14:27:50Мне не важно сколько они вкладывают  в науку, у них крупнейшая аиакомпания в мире, а  в РФ до сих пор фапают на былые разработки, но выхлопа нет, только затраты и разбазаривание средств.

Мечты  2013 года, навернулись крахом Трансаэро и падением рынка перевозок- уровень компетентности замминистра транспорта, нарисовавший красивые графики с ростом до 2020 года.

Аэрофлот признали лучшим брендом среди авиакомпаний в мире: http://vz.ru/news/2017/2/20/858846.html
Наверно, РФ купила это мнение за 30 серебрянников, на последние шиши ?
Надеюсь, новые российские лайнеры только осовременят их парк.
  • +0.02 / 6
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 14:36:05и по барабану, что пд-14 имеет существенно меньшую тягу ...

Я уже писал одному забаненному, что речь может идти о ПД-18, имеющим тягу 18 тонн, не 14, как у ПД-14.
Это мы можем принять ?
У нас - Крым, куда вливаются и будут вливаться миллиарды, а в Крым, в случае становления его лучшим туристическим маршрутом,
должны летать именно большие, вместительные борта. Наверно, это понятно всем читателям.
Поэтому у нас нет другого выхода - делать вместительные самолёты для нагруженных маршрутов.
Памятуя историю про отказ в ТО купленным на Западе бортам за полёты в Крым, нам нужно иметь свои крылья вместо
чужих. В этом смысле, мы становимся немного СССР, который мог себя практически обеспечивать всем,
только изредка подкупая то-сё, включая новые технологии.
Но без кооперации никто в современном мире жить не может, даже воюя..
  • +0.01 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Viber от 20.02.2017 15:15:34ПД-14 в серии нет и их нужно на ИЛ-96 4, привет экономичность
МС-21 в серии еще нет, ни одного не продано
ПАК ФА в серии еще нет.

Упоротый поцреот детектед

А через пару лет, когда будут в серии и начнут продавать - сразу перестану? Веселый 
Нет, ты мне скажи - ПАК ФА мне померещился, когда я своими глазами его в лете видел? Это - всего лишь презентация маркетинговая?
А двигатель его второго этапа, коий недавно запустили - тоже мираж? 
Это все - "никакого выхлопа"???
  • +0.09 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 17:01:241. по плану маршалла было инвестировано 13 миллиардов долларов за 5 лет (примерно 130-150 миллиардов долларов в нынешних ценах)...

2. т.е. вы понимаете, что реального влияния на восстановление крупной промышленности эти крохи не могли иметъ. и к экономическому чуду никаким боком.
 
3. дальше продолжать или все и так прозрачно?

1. Весьма неплохо. Ежели с умом применить...
2. Нет, не понимаю.
3. Разъясните уж, потрудитесь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Viber от 20.02.2017 15:46:31Цифрами на счет роста рынка подтвердите свое высказывание. В сравнении с 2013г.

Пассажиропоток Российских авиакомпаний (пассажиров в год):
1996 — 28,2 млн
1997 — 26,2 млн
1998 — 23,3 млн
1999 — 22,4 млн
---------------
2000 — 23,0 млн
2001 — 26,5 млн
2002 — 28,0 млн
2003 — 30,9 млн
2004 — 35,2 млн
2005 — 36,5 млн
2006 — 39,6 млн
2007 — 45,1 млн
2008 — 49,8 млн
2009 — 45,1 млн
2010 — 56,9 млн
2011 — 64,1 млн
2012 — 74,0 млн
2013 — 84,5 млн
2014 — 94,1 млн
Источник: http://сделаноунас.рф/blogs/54760/
  • +0.10 / 11
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: spv2 от 20.02.2017 20:49:47Вы хороший тролль. Я, описывая перемогу с 200-ми Ту-334 для "изгоев", даже не думало, что Вы серьёзно будете. Нужно иметь изрядную долю упоротости и бабушку с пенсией в 26 тыс., чтобы, имея перед глазами сложный путь конкурентоспособной машины и сбор заказов на неё по сусекам, фапать на самолёт, устаревший 20 лет назад.

Влепите туда шесть ПД-14! Чего Вы стесняетесь? Талантливый человек талантлив во всём )) Или восемь, как на Максиме Горьком. Назовите их ППД-18У, где У - "улучшенный" - вот и двигатель уже есть всем врагам на зло  )))  А субсидии, маузер и гибель программ Сотки и МС-21 - поднимут не то что Ил-96, а даже металлическую кровать.
На одной чаше весов - МС-21 и Сотка. Вы их предлагаете х.з. для чего поменять на 10-15 (больше в стране не нужно! этого даже с избытком!) Ил-96. Цифры с расходом тут приводили, Вы их видели.

Ил-96 стране не нужен. Стране нужно работающее ВАСО. А Ил-96 - это костыль, который пока его держит (больше ничего пока нет). Вы же с костыля яблоки собирать удумали.

Честно говоря, я не знаю, что означает "фапать" и для чего вы так часто пишете про это явление.
Может быть, вы расскажете,как наше государство "фапает" и дадите свои рекомендации по фапанию ?
Наше государство повернуло вспять многие процессы в мире. Один Крым многое показал - как наше правительство и
его институты умеют крепко фапать, если надо.
Мы очень много потеряли на пути к новой экономике Рынка, многое пожгли на этом пути,
но сейчас я вижу позитивные сдвиги.
Если Ил-96-400М не будет готов в ближайшие год-два - не беда, через 5 лет летать в Крым мы всё равно будем -  и с 4-мя и с 2-мя двигателями -
это посчитают специально обученные люди.
Что лучше : иметь самолёт, тратящий на 10% больше керосина,
или  иметь Boeing, который куплен, но запрещён к эксплуатации дядей из-за океана ?
Ещё раз, для невнимательных: для обеспечения загруженных маршрутов, особенно - в Крым и другие курорты, России нужен вместительный самолёт, на роль которого сойдёт глубоко модернизированный потомок Ил-86-96 с индексами вместимости и марками модернизаций.
Во-вторых, про "троллизм" : мне много лет и есть определённый жизненный опыт, позволяющий мне судить о событиях в жизни государства и общества. А взрывные эмоции среди вдумчивых и вежливых людей - ни к чему.

Бабушке моей 94 года, она ветеран ВОВ, дай ей Бог здоровья.
  • +0.02 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 20:33:16ОК, про "немецкое чудо" все слышали.
Вопрос: чем данное чудо мешает нам запускать в серию новые самолёты ?

Тем, наверно, что кому-то в Потсдаме, Мюнхене и Берлине наши новые самолёты могут помешать ?
Уже тем наши лайнеры ССЖ-100 плохи, что их вместо Аэробусов 319 и 320 закупают.

SSJ-100 произведен в количестве 120 штук. Семейство А320 - 7,5 тысяч. Эмбрает E-Jet - 1300 штук. Увы и ах но никакой конкуренции CCЖ западным производителям не составляет.
  • -0.15 / 12
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 14:36:05и по барабану, что пд-14 имеет существенно меньшую тягу ...

Это не беда, воткнут шесть Плачущий Ведь у нас есть Крым. И рост перевозок и переносок и перекладок. И эта. Уникальные наработки на Ил-96. Как перетяжелить самолёт, например, которому нужно в 1,5 раза больше тяги, чем одноклассникам. Вы когда-нибудь могли себе представить, что старый анекдот про "полетят на Солнце ночью" станет былью?
Ещё можно поставить двигатели НК-32. Тяга на форсаже 25 тонн! Вот и два двигателя. И желобы на ВПП под ними. Ведь самолёт так нужен стране. А разницу в цене компенсируют субсидиями. И "изгои" ещё купят. Надо, значит, надо. И капитализдов заставить желобы выкопать. А не то - запретим перелёты через Россию!!1 Плачущий И угольное крыло поставить. Это же так просто - взял и сделал угольное крыло. Всего-то. Ради 10 машин не жалко совсем государственных денег. Как раз к 150-летию Ленина должны успеть.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • -0.06 / 15
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 20:20:48На данный момент имеется 3 двигателя, а серийное пр-во планируют начать в будущем году: http://www.arms-expo…2018_godu/

Нет, к концу 2016 года было всего выпущено 10 двигателей ПД-14.
В том же 2016 году были произведены три авиадвигателя с номерами 100-09, 100-10 и 100-11.
На 2017-й год запланирован выпуск четырех авиадвигателей ПД-14
http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/09/402164.html
  • +0.08 / 7
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: spv2 от 20.02.2017 21:03:50Я обвиняю Вас в троллизме.
1. ПД-18 нет. НЕТУ. И до 2020 не появится. Назовите его КрыльяСталина-328 и нарисуйте карандашом в учинической тетради в клетку.
2. Крым корёжит бюджет страны, откровенно выдавливая из неё соки. Перемоги оставьте тожерусским. А планирование маршрутов а/к. А то одни составляют график, не имея к нему никакого отношения, другие составляют рейсы...
3. Крым не вместит больше,чем вмещает. Нужна аэродромная инфраструктура. Нужна туристическая инфраструктура. Нужны готовые тратить. А ещё в Крыме некоторое разочарование после пафоса перемог. И взрывного роста туристов там не предвидится.
4. Памятуя какую, в жопу, историю?! Они обслуживаться могут где угодно, от Румынии до Новосибирска! Я не верю, что, читая эту ветку, Вы не в курсе о послепродажном обслуживании техники, и как в этой области носятся с Соткой и сколько пытаются сделать из того, что уже есть у А. и Б. Следовательно, повторюсь, Вы - тролль. Или школьнег. Добролёту перекрыли не обслуживание, а финансовые операции. И по этому поводу Добролёт, созданный в качестве лоукостера  для протаскивания закона о невозвратных билетах, закрыли. При том, что вагон А. и Б. летали и летают в Крым у других а/к.

Вы зачем загаживаете ветку, выдумывая несуществующие двигатели и несуществующие истории?

Пройдёмся по пунктам:
2. Крым корёжит бюджет страны, откровенно выдавливая из неё соки. Перемоги оставьте тожерусским. А планирование маршрутов а/к. А то одни составляют график, не имея к нему никакого отношения, другие составляют рейсы...
Турция, Египет, Болгария, Черногория, Македония - выдавливают наши соки за рубеж ??? В курсе, что большинство американце вообще для отдыха не выезжают за пределы своей страны ? Зачем нам терять деньги, если мы можем вложиться, а затем - перенаправить турпотоки внутрь ? Летом 2016г. мы были в Крыму. в Алуште. Там пока не очень, это правда. Но это не навсегда - можно инвестировать, привлечь частныц капитал, построить 100500 новых отелей, дороги, Аквалэнды и пр.; Новый мост поможет насытить стройматериалами и снизить цены на продукты и товары.
"Перемоги" - что это ? Это, вроде, не по-русски ? Переведите, я с иностранными языками не знаком...орт
3. В Крыму перестраивают Симферопольский аэропорт. Возможно, найдут инвестора для а\п Бельбек в Севастополе.
4. Наладить сеть техобслуживания бортов можно вполне, практика СССР это показывает.
Разве ССЖ-100 же обслуживают в Европе и Мексике и не пишут слёзные посты ?

Просто работают, не скачут и всё, рецепт прост.
Отредактировано: Maxlock - 20 фев 2017 21:38:40
  • +0.02 / 7
  • АУ
Бобрикoв   Бобрикoв
  20 фев 2017 21:35:40
...
  Бобрикoв
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 20:43:34Пассажиропоток Российских авиакомпаний (пассажиров в год):

Скрытый текст

2010 — 56,9 млн
2011 — 64,1 млн
2012 — 74,0 млн
2013 — 84,5 млн
2014 — 94,1 млн
Источник: http://сделаноунас.рф/blogs/54760/

Чтож вы стыдливо про 2015 и 2016 умолчали ?
http://www.gudok.ru/news/?ID=1325053

Цитата: ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в 2015 году снизился на 1,2%
Авиаперевозчики России перевезли за прошлый год 92 млн человек



http://www.trn-news.ru/digest/50297
Цитата: ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в 2016 году упал на 3.8%

Всего по итогам 2016 российские авиакомпании перевезли 88,55 млн пассажиров, что на 3,8% меньше, чем в прошлом.


Где обещанный рост до 2020 года ?
Отредактировано: Бобрикoв - 20 фев 2017 21:36:46
  • -0.11 / 10
  • АУ
Бобрикoв   Бобрикoв
  20 фев 2017 21:46:12
...
  Бобрикoв
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 21:36:43Вы, наверно, не понимаете главного и второстепенного: если есть важная задача - ей будут решать технические\экономические\маркетинговые головы. Надо снизить массу ? Меняем алюминий на полимеры, оптимизируем силовую основу. Это всё техника.
Зачем, собсно, "перетяжелять" ? В наших авиа-КБ работают фаписты-дебилы ? Вовсе нет.
Где взять денег на производство новой версии Ил-96-400М ? Скооперироваться с китайцами - почему бы нет ?
А спешить нам и впрямь некуда, сейчас к 100-летию Октябрьской революции никто не торопит.

Вы ваще в курсе, что если заменить материалы, компоновку двиглов, нужно пересчитывать весь самолет с проведением различных натурных испытаний или так поговорить зашли  ?
Отредактировано: Бобрикoв - 01 янв 1970
  • +0.01 / 5
  • АУ
viktorkr
 
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 20.02.2017 21:17:39Это не беда, воткнут шесть Плачущий Ведь у нас есть Крым. И рост перевозок и переносок и перекладок. И эта. Уникальные наработки на Ил-96. Как перетяжелить самолёт, например, которому нужно в 1,5 раза больше тяги, чем одноклассникам. Вы когда-нибудь могли себе представить, что старый анекдот про "полетят на Солнце ночью" станет былью?
Ещё можно поставить двигатели НК-32. Тяга на форсаже 25 тонн! Вот и два двигателя. И желобы на ВПП под ними. Ведь самолёт так нужен стране. А разницу в цене компенсируют субсидиями. И "изгои" ещё купят. Надо, значит, надо. И капитализдов заставить желобы выкопать. А не то - запретим перелёты через Россию!!1 Плачущий И угольное крыло поставить. Это же так просто - взял и сделал угольное крыло. Всего-то. Ради 10 машин не жалко совсем государственных денег. Как раз к 150-летию Ленина должны успеть.

Хохол детедктед
  • -0.05 / 7
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 21:09:45Честно говоря, я не знаю, что означает "фапать" и для чего вы так часто пишете про это явление.
...

1. Вы лжёте. Значение слова "фапать" вы посмотрели.
2. Вы лжёте.На 50% больше керосина. Зачем Вы лжёте? Вы же видели тут цифры.
Зачем Вы постоянно лжёте и что-то придумываете?
3. Лучше иметь нормальные самолёты, отвечающие времени. Вы, требуя раскорячится, на Ил-96, одновременно хороните их, потому что денег на всё нет. Зачем Вы хороните нормальные самолёты?
4. Покажите хотя бы один Боинг, запрещённый к эксплуатации. Зачем Вы опять лжёте?  Я же ткнул Вас носом в ложь с историей якобы запретов Добролёту на обслуживание. Вы начали снова.
5. Крым ничего не показал. Крым - это военные базы и прыжки языкастых дурачков. Крым - вынужденная мера, чего бюджетные рвачи понимать отказываются.
6. Чем наполнить бюджет, не подскажете? А то Ил-96 будем субсидировать, Крым субсидировать, а наполнять чем?
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • -0.06 / 9
  • АУ
Бобрикoв   Бобрикoв
  20 фев 2017 21:55:31
...
  Бобрикoв
Цитата: mse от 20.02.2017 21:48:23Ну, у Ил-76 поменяли аж целое крыло. И ничего, серия пошла.

В ИЛ76 как было 4 двигла так и осталось
Отредактировано: Бобрикoв - 01 янв 1970
  • -0.01 / 3
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Мaузер от 20.02.2017 21:46:12Вы ваще в курсе, что если заменить материалы, компоновку двиглов, нужно пересчитывать весь самолет с проведением различных натурных испытаний или так поговорить зашли  ?

Пересчитывать на калькуляторе в ЛИИ и ЦАГИ будут ? Или на арифмометре ?
А вы знаете, сколько стройматериалов для строительства олимпийский объектов в Сочи затратили ? Аж поджилки трясутся от сумм и тонн !
Но потянули же, не так ли ? Протянем Северный Поток, Силу России, получим деньги за строительство АЭС в не скольких странах,
подвесим камеры контроля скорости на всех столбахУлыбающийся, продадим пшеницы на триллион - справимся.
Скажите мне, спустя 5 страниц, у нас должен быть широкофюзеляжник или вы сюда зашли убедить нас в том, что мы просрали все полимеры ?
  • +0.00 / 4
  • АУ
Бобрикoв   Бобрикoв
  20 фев 2017 22:05:07
...
  Бобрикoв
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 21:51:36Вы правда не видите разницы между повышением кол-ва перелётов с 2000г по 2013г почти в пять раз и снижением за 2 года на 5% ??

я вижу тенденцию за прошлых два года, а не рост перевозок после дефолта 98г.
Цитата: ЦитатаПосмотрите показатели самостоятельно: зафиксирован рост от 2015 к 2016 : http://www.avia-adv.…raffic.htm

Вы сами то смотрели свою табличку  или опять ногами в жир, в каком месте рост?

2015г- 90,8млн

2016г- 87,5млн
Отредактировано: Бобрикoв - 01 янв 1970
  • -0.03 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 20:09:18Я уже писал одному забаненному, что речь может идти о ПД-18, имеющим тягу 18 тонн, не 14, как у ПД-14.
Это мы можем принять ?
У нас - Крым, куда вливаются и будут вливаться миллиарды, а в Крым, в случае становления его лучшим туристическим маршрутом,
должны летать именно большие, вместительные борта. Наверно, это понятно всем читателям.
Поэтому у нас нет другого выхода - делать вместительные самолёты для нагруженных маршрутов.
Памятуя историю про отказ в ТО купленным на Западе бортам за полёты в Крым, нам нужно иметь свои крылья вместо
чужих. В этом смысле, мы становимся немного СССР, который мог себя практически обеспечивать всем,
только изредка подкупая то-сё, включая новые технологии.
Но без кооперации никто в современном мире жить не может, даже воюя..

 
речь может идти хоть о звезде смерти. и мы это тоже можем принять.
 
только поставить кроме модификации ПС-90 нечего ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: spv2 от 20.02.2017 21:19:201. Бабки есть на Сотку и 21-й. Вы оттуда взять предлагаете?
А так вообще-то бабок нет.

Бабки найдут, обещает вице-премьер Дмитрий Рогозин:
"Что касается источников финансирования, то, по словам Рогозина, возможно, будут привлечены кредитные средства Внешэкономбанка. "Мы будем финансировать в той части, которая касается проекта. Не обязательно это будут бюджетные деньги, - отметил зампред правительства. - Мы можем взять кредитные средства того же самого ВЭБа, как только мы выходим на практическую реализацию этого проекта".
Рогозин заверил, что несмотря на решение Минпромторга изменить федеральную целевую программу по гражданской авиатехнике и лишить проект бюджетного финансирования на 2015 год, "мы ни в коем случае его не пересматриваем, он в поле нашего зрения и в наших конкретных планах"

https://www.aviaport.ru/digest/2015/04/07/334777.html
  • -0.02 / 5
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Мaузер от 20.02.2017 22:08:02Он приводит табличку в которой падение, а он утверждает что рост
Даже не знаю как его назвать

Назовите меня, к примеру, дебилом, если Вам это добавит очков и самоуважения.
Я теперь понял ничтожность моих доводов и принимаю вас в качестве безусловного лидера в вопросах авиапрома
и авиаперелётов. Ваши аргументы абсолютно верны и точны. Я признаю своё полное поражение и фрагментацию.
Вопрос: как вы представляете себе программу развития нашей авиапромышленности до 2030г. и какие тенденции вы видите
в авиаперевозках на ближайшую перспективу - в 5 лет.

Не пора ли нам перестать растрачивать народные деньги на неуместные и заведомо затратные программы, когда
имеется опыт и заведомо высококачественная продукция Ведущих производителей ?

Наш дымящий, как пароход, авианосец уже насмешил весь мир, а самолёты могут и подавно всех нормальных людей привести в ступор.
  • -0.08 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 4
 
KCE , Ивиан Корн