Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,599,072 18,243
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4329802 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 16.03.2017 23:50:01Сами посчитаете, сколько гражданских самолетов приходилось на один военный? И сколько госденег поднял "предприимчивый" боинг. И все исключительно честно, без взяток и подкупа, смотря на миллиардеров-сенаторов, у которых руки по локоть в крови,  чистыми голубыми бойтскаутскими глазами...

Петь про рентабельность, себестоимость и выгодность это вы будете Боингу, который был создан, выжил существовал и существует исключительно на основе государственных денег.  

Никакой демагогии. Частная контора Боинг сосала и сосёт бюджет государства, причмокивая от удовольствия и не забывая поучать весь мир "эффективности" производства.

Ок. Теперь давайте посчитаем сколько гражданских самолетов приходится на один военный у КБ Ильюшина ? Тоже сказки будем рассказывать про миллиардеров из парт номенклатуры с руками по локоть или все же признаем что КБ образованные до ВМВ во всех странах клепали военные самолеты во время этой самой войны ?
ЗЫ: Вы повторяетесь. Это уже как минимум 2 раз эта простыня постится в этой ветке, я понимаю что кураторы и методички это святое, но все же не надо так палится.
  • +0.07 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Цитата: VVSector от 21.02.2017 18:47:35...и пришел к выводу, что за завесой многословия и препирательств затерялась суть.  

Любую работу следует начинать с целеполагания.

Кто-нибудь может обозначить цели, которые по их мнению, предполагается достичь модификацией и ремоторизацией Ил-96?  

Ясно и кратко, 3 цели.  Не больше.

 В этой статье, ве ответы на ваши вопросыУлыбающийся

Пекин тормозит создание российско-китайского "убийцы Boeing и Airbus"

Как стало известно Лайфу, целый ряд громких двусторонних проектов в области авиации испытывает сейчас проблемы с реализацией по вине китайской стороны. В частности, речь идёт о широкофюзеляжном пассажирском лайнере, который уже успели окрестить "убийцей Boeing и Airbus", а также перспективном тяжёлом транспортном вертолёте.

Российско-китайское сотрудничество в области авиастроения, о котором в последнее время было сделано так много амбициозных заявлений, продвигается не так уж и гладко. В июне 2016 года "Вертолёты России" и государственная компания Поднебесной Avicopter сообщили, что совместно разработают гражданский тяжёлый перспективный вертолёт (ПТВ). Соответствующее межправительственное соглашение стороны подписали в Пекине в присутствии президента России Владимира Путина и главы КНР Си Цзиньпина.


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 18 мар 2017 15:58:41
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.01 / 3
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,102
Читатели: 3
Цитата: Внимательный от 18.03.2017 15:33:23В этой статье, ве ответы на ваши вопросыУлыбающийся

Пекин тормозит создание российско-китайского "убийцы Boeing и Airbus"
мыши...

Ответов там, в общем, и нет.  А упертость партнеров пугать не должна, с ними работать надо.  Китайцы себя не воспринимают как отсталую в техническом плане страну, соответственно и обеспечивают себе сильную переговорную позицию: упираются и торгуются, пытаются отжать себе кусок побольше.  В этом ничего плохого нет, так как пока никто никому в любви не клялся и колец не покупал.  
Если начинать с ними бизнес, то бизнес должен быть взаимовыгодным.  А иначе и начинать не стоит: рано или поздно кто-нибудь соскочит, они или мы.

ЗЫ.  Пруф было бы неплохо увидеть.  Источник имеет значение, знаете ли.  Лайф там или не Лайф...
Отредактировано: VVSector - 18 мар 2017 19:51:59
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.09 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,310
Читатели: 7
Цитата: VVSector от 18.03.2017 19:49:42Ответов там, в общем, и нет.  А упертость партнеров пугать не должна, с ними работать надо.  Китайцы себя не воспринимают как отсталую в техническом плане страну, соответственно и обеспечивают себе сильную переговорную позицию: упираются и торгуются, пытаются отжать себе кусок побольше.  В этом ничего плохого нет, так как пока никто никому в любви не клялся и колец не покупал.  
Если начинать с ними бизнес, то бизнес должен быть взаимовыгодным.  А иначе и начинать не стоит: рано или поздно кто-нибудь соскочит, они или мы.

ЗЫ.  Пруф было бы неплохо увидеть.  Источник имеет значение, знаете ли.  Лайф там или не Лайф...

Тут главный вопрос кому больше нужен этот проект - РФ или КНР. Китайцы пытаются повернуть все так, будто это проект нужен в первую очередь нам, а вероятно, в ответ на эти действия мы со своей стороны начали движения в сторону собственной программы по ШФДМС, без участия китайцев. Вероятно тут потребуется некоторая демонстрация возможностей, чтобы убедить Китай в том, что совместный проект нужнее им чем нам.
  • +0.09 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 18.03.2017 19:59:06Тут главный вопрос кому больше нужен этот проект - РФ или КНР. Китайцы пытаются повернуть все так, будто это проект нужен в первую очередь нам, а вероятно, в ответ на эти действия мы со своей стороны начали движения в сторону собственной программы по ШФДМС, без участия китайцев. Вероятно тут потребуется некоторая демонстрация возможностей, чтобы убедить Китай в том, что совместный проект нужнее им чем нам.

У Китая уже есть завод по финальной сборке А320, с преспективами сборки А330. На днях они договорились еще и с Боингом на предмет сборки Б737. Так что вопрос кому это больше нужно вполне очевиден, или кто-то всерьез думает что Россия может предложить в части гражданского авиастроения больше чем Боинг с Аирбасом ?
  • -0.09 / 13
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: D16 от 16.03.2017 20:47:201. Попалась на глаза статья о проблемах нашего моторостроения.
Скорее всего не все здесь истина в последней инстанции, написана возможно необъективно автором, или со слов заинтересованных источников. Но дыма без огня не бываетПодмигивающий.

2. Ну и вдогонку:
Рогозин: первый полет МС-21 может пройти в апреле

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/82660

1. История с руководством ЦИАМа, увы, далеко не единичная. Все меньше и меньше остаётся предприятий в авиации, которыми руководят люди, имеющие авиационное образование и знающие производство "изнутри". Всё больше попадаются социологи, риэлторы, финансисты. 
Из топовых руководителей-специалистов остались лишь Демченко да Иноземцев (Погосяна "ушли", Короткова с "МиГ"а передвинули наверх, в структуры ОДК). 
Это ещё хорошо, что в 2013-м пермский губернатор Басаргин не позволил "убрать" руководителя "Авиадвигателя" Иноземцева
http://kommersant.ru/doc/2115997
2. Ранее Дмитрий Олегович называл чуть более раннюю дату полёта МС-21: февраль-март
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/85578-dva-ms-21-gotovjatsja-k-nachalu-ljotnykh.html
Но здесь, наверное, отставание на месяц-другой не столь критично.
Главное, чтобы все работы перед первым полётом были завершены полностью. 
  • +0.01 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,310
Читатели: 7
Цитата: Thor от 19.03.2017 10:23:54У Китая уже есть завод по финальной сборке А320, с преспективами сборки А330. На днях они договорились еще и с Боингом на предмет сборки Б737. Так что вопрос кому это больше нужно вполне очевиден, или кто-то всерьез думает что Россия может предложить в части гражданского авиастроения больше чем Боинг с Аирбасом ?

Кому нужна финальная сборка? Ее ценность для страны сборщика околонулевая относительно разработки самого аппарата и его компонентов. И речь даже не в том, что Россия может или не может предложить, а в том что может предложить Китай.
Отредактировано: Foxhound - 19 мар 2017 17:34:52
  • +0.07 / 6
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,102
Читатели: 3
Цитата: Foxhound от 19.03.2017 17:34:04Кому нужна финальная сборка? Ее ценность для страны сборщика околонулевая относительно разработки самого аппарата и его компонентов. И речь даже не в том, что Россия может или не может предложить, а в том что может предложить Китай.

Именно поэтому, если предложить Китаю участие в ключевых технологиях - мы выиграем.  Если один партнер из нескольких воспринимает вас как равного, с кем вы будете иметь дело?
Все дело в страхе завязаться с китайцами и затем быть ими "кинутыми".  Это страхи слабых людей.  Свою промышленность надо развивать так, чтобы она:
1) шла на опережение со своими разработками.
2) была нужна партнеру с точки зрения сбыта любых сопряженных товаров.
3) была нужна партнеру с точки зрения знаний и технологий.
В хорошем партнерстве любому партнеру выход из него невыгоден.  Вышел - потерял сбыт (не обязательно того, над чем работало партнерство), доступ к знаниям и технологиям, потерял доверие, потерял темп.  А уж рычагов у нас достаточно.
Отредактировано: VVSector - 19 мар 2017 18:42:30
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.00 / 4
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 19.03.2017 17:34:04Кому нужна финальная сборка? Ее ценность для страны сборщика околонулевая относительно разработки самого аппарата и его компонентов. И речь даже не в том, что Россия может или не может предложить, а в том что может предложить Китай.

Да нет, финальная сборка Эрбасов и Боингов тоже имеет свою ценность. В плане заимствования опыта производства современных авиалайнеров, технологий, оснастки.
Что касается проектирования широкофюзеляжника, то Китай нам может предложить деньги на его разработку.
  • +0.05 / 7
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,102
Читатели: 3
Цитата: volga7 от 19.03.2017 18:42:06мыши...
Что касается проектирования широкофюзеляжника, то Китай нам может предложить деньги на его разработку.

Вы не учитываете потребности китайцев.  Их потребности совсем не в том, чтобы дать нам денег и получить готовый самолет.  Вообще не в том, не в самолете дело.
Отредактировано: VVSector - 19 мар 2017 18:49:37
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.03 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,310
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 19.03.2017 18:42:06Что касается проектирования широкофюзеляжника, то Китай нам может предложить деньги на его разработку.

В такой постановке контракт может быть выгодным (в рамках ОАК - КНР), но ключевым является вопрос передачи технологий/прав на новшества и адекватной оценке этих параметров. И тут надо четко понимать что это потенциально выгодный контракт но ни какого стратегического значения он не имеет и не делать из его заключения что то религиозное.

И наши интересы тут противоположны интересам КНР - нам выгодно передать им как можно меньше знаний и как можно больше готовый изделий в тех же объемах контракта, а они хотят чтобы мы им продали технологии. Поэтому вероятность реального заключения оцениваю как минимальную, либо после многолетних торгов.
Отредактировано: Foxhound - 19 мар 2017 18:50:09
  • +0.04 / 4
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,102
Читатели: 3
Цитата: Foxhound от 19.03.2017 18:47:43В такой постановке контракт может быть выгодным, но ключевым является вопрос передачи технологий/прав на новшества и адекватной оценке этих параметров. И тут надо четко понимать что это потенциально выгодный контракт но ни какого стратегического значения он не имеет и не делать из его заключения что то религиозное.

В такой постановке контракт выгоден только для нас, а посему не случится.  Пойдут и купят то, что есть.  Смысл вкладываться?
Отредактировано: VVSector - 19 мар 2017 18:50:14
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • 0.00 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,310
Читатели: 7
Цитата: VVSector от 19.03.2017 18:49:22В такой постановке контракт выгоден только для нас, а посему не случится.  Пойдут и купят то, что есть.  Смысл вкладываться?

Он и не случится скорее всего, будет как с другими российско-индийскими проектами - нет нужного доверия и совпадения интересов.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,764
Читатели: 6
Цитата: Thor от 19.03.2017 10:23:54У Китая уже есть завод по финальной сборке А320, с преспективами сборки А330. На днях они договорились еще и с Боингом на предмет сборки Б737. Так что вопрос кому это больше нужно вполне очевиден, или кто-то всерьез думает что Россия может предложить в части гражданского авиастроения больше чем Боинг с Аирбасом ?

Наличие любого завода по сборке лайнеров никак не может повлиять на амбициозные планы КНР по развитию собственного производства -
не только лайнеров, но и чего угодно - двигателей, электроники (в которой они стали весьма сильны), обработки металлов и полимеров.
Немного пособирают, затем. научившись и получив технологии работы, скопируют их, как они копируют всё без зазрения совести.
И попробуй их суди за плагиат - никогда не выиграешь: за них и правительство и КПК вступятся.
  • -0.04 / 5
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,102
Читатели: 3
Цитата: Maxlock от 20.03.2017 11:16:43Наличие любого завода по сборке лайнеров никак не может повлиять на амбициозные планы КНР по развитию собственного производства -
не только лайнеров, но и чего угодно - двигателей, электроники (в которой они стали весьма сильны), обработки металлов и полимеров.
Немного пособирают, затем. научившись и получив технологии работы, скопируют их, как они копируют всё без зазрения совести.
И попробуй их суди за плагиат - никогда не выиграешь: за них и правительство и КПК вступятся.

Ну и что, пугаемся и не сотрудничаем?  Правительство у них, КПК? А у нас никого, да? )))
Их копии BMW X5, скажем, совсем не являются аналогом указанного автомобиля.  Внешнее сходство никак не является признаком сходного внутреннего наполнения.  Вы всерьез думаете, что в авиастроении можно вот-так вот взять скопировать и получить профит?  В отрасли, по сложности уступающей только космической, такие страхи безосновательны и смешны.  Риски есть, но они прогнозируемые и управляемые.  Не во всем, но во многом.  Китайцы хотят и будут учиться, воровать и копировать, однако временной отрезок после которого они смогут хоть чего-то серьезного добиться, начинается от 10 лет и заканчивается "где-то там, далеко".
Психология боягузов и неудачников не слишком подходит для международного партнерства.  И в амбициозных планах КНР лучше участвовать, еще лучше - стать незаменимым партнером, еще лучше - возглавить.  А стоять в стороне, бояться и осторожничать - значит гарантированно не влиять ни на что.  Со всеми вытекающими.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.07 / 8
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +33.23
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,110
Читатели: 5
Цитата: Maxlock от 20.03.2017 11:16:43Немного пособирают, затем. научившись и получив технологии работы, скопируют их, как они копируют всё без зазрения совести.
И попробуй их суди за плагиат - никогда не выиграешь: за них и правительство и КПК вступятся.

В авиации - все не так. Это поломку автомобиля можно устранить. Поломалось что-то, остановился, починился. С авиацией все не так.
Да, какие-то знания по компоновке и иже они получат. Но это не дает ответа, почему так сделано, а не так, прочностные расчеты, изготовление и подборка материалов.
От России Китаю нужно кровь из носа несколько вещей.
1. Доводка их двигателей, которые долгой работой не отличаются. Это материаловедение в экстремальных условиях эксплуатации, на грани разрушения материала. Связанное с чистотой, процессом выращивания и т.д.
2. Технологию получения полимерного углеволокна, даже не столько получения, сколько изготовления из них корпусов и деталей самолета, состыковка этих деталей. С расчетами и тестированием под нагрузками.
С двигателями у них вообще, проблемы огромные. Правда, не в общем. Управление, контроль, топливная часть они уже могут.
А вот само "сердце" - турбина, лопатки.... все, что жаростойкое и под большими нагрузками - нет.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.12 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  20 мар 2017 16:06:26
...
  Zeratul
Цитата: small__virus от 20.03.2017 14:40:15С двигателями у них вообще, проблемы огромные. Правда, не в общем. Управление, контроль, топливная часть они уже могут.
А вот само "сердце" - турбина, лопатки.... все, что жаростойкое и под большими нагрузками - нет.

У них вообще в гражданском авиастроении проблемы огромные. 
Китайский ARJ-21 взлетел в том же году что и SSJ-100 (2008), однако серийное производство до сих пор не начато. Задержка уже 6-7 лет. И это они еще используют целиком готовые американские движки General Electric CF34-10A, представляю что было бы с китайскими движками. Да и сам самолет очень напоминает копипасту с McDonnell Douglas.
Отредактировано: Zeratul - 20 мар 2017 17:37:35
  • +0.16 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 мар 2017 17:53:04
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95128 и регистрацией RA-89079 предназначен для Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 124-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
http://superjet.wikidot.com/plane:95128
Это 6-й Суперджет 2017-го года и 3-й за март. В прошлом году на аналогичную дату было произведено 3 Суперджета.

В этом году возможно побьём рекорд по выпуску Суперджетов:
ЦитатаВ производственной программе Комсомольского-на-Амуре авиазавода на 2017 год запланировано произвести 39 самолётов SSJ 100.
Максимальный годовой выпуск SSJ 100 был достигнут в 2014 году - было выпущено 35 воздушных судов.

http://superjet.wikidot.com/news:1930
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 23 мар 2017 18:00:31
  • +0.18 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,142
Читатели: 5
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" подготовило комплектующие для третьего самолета МС-21
Это агрегат хвостового оперения, который готовится к отправке на Иркутский авиационный завод.
- Данный самолетокомплект станет заключительным в поставке на третье воздушное судно, - пояснил директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. - В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того, на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.
Напомним, АО "Авиастар-СП" является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение. На производственной площадке АО "АэроКомпозит-Ульяновск" изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны кессона крыла, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана.
- Участие в проекте по строительству совершенно нового пассажирского самолета крайне важно для Ульяновской области. Это дает нам возможность расширять имеющиеся компетенции в сфере авиастроения и привлекать высококвалифицированных специалистов", - подчеркнул первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.
По инициативе губернатора Сергея Морозова в регионе реализуется ряд мер для дальнейшего развития авиастроительной отрасли. Для "Авиастар-СП" с 2006 года действует сниженная ставка по налогу на имущество. Она составляет 0,95 пройента от налогооблагаемой базы. Благодаря подписанному на прошлой неделе соглашению о социально-экономическом сотрудничестве между правительством Ульяновской области и предприятием, половина сэкономленных средств направят на техническое перевооружение авиазавода, четверть - на жилищную программу. Остальная часть предназначена на поддержание традиционных видов спорта и развитие авиационного кластера.
Также мерами господдержки пользуется "АэроКомпозит-Ульяновск", имеющий статус особо значимого инвестпроекта. В их числе нулевая налоговая ставка на имущество организаций. Она будет действовать в течение десяти лет. Пониженная ставка налога на прибыль в размере 13,5 процента распространится на 15 лет, освобождение от уплаты транспортного налога - на 10 лет.
  • +0.15 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,142
Читатели: 5
  • +0.04 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 11, Ботов: 6
 
BUR