Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,502 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5405880 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
ЦитатаТак и не оправившись от ущерба, вызванного всемирным отказом от самолетов семейства MAX, американская корпорация Boeing может столкнуться со второй с начала года глобальной проблемой со своими самолетами – трещинами в их конструкции.
    
На этот раз проблема коснулась предыдущего поколения самолетов Boeing 737NG, которое представлено на рынке четырьмя вариантами с обозначениями −600, −700, −800 и −900.
Трещины были обнаружены в скрытом элементе конструкции — вилочном соединении «pickle fork»,
   
которое служит для соединения крыльев с фюзеляжем и которых на самолетах 737NG четыре штуки. При помощи этого узла на фюзеляж передаются нагрузки и вращающие моменты от крыла, возникающие при движении самолета.
    
По информации другого источника, компания Boeing доложила о случившемся в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) на позапрошлой неделе,
после чего аналогичные трещины были выявлены на нескольких других самолетах.

    
ИсточнегЪ
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
ЦитатаВ апреле 2019 года в Барселоне прошла всемирная конференция «Обеспечим авиации отрицательный рост» (Degrowth of Aviation) с участием представителей 118 организаций из 70 стран мира. А уже 13 мая 2019 года сайт международной неправительственной организации Transport & Environement «слил» общественности данные секретного исследования, проведенного по заказу Европейской комиссии. В документе говорится, что в период с 1990 по 2010 год количество рейсов по всему миру удвоилось благодаря «взрыву интереса к перевозкам, осуществляемым лоукостерами. Из-за этого выбросы парниковых газов в атмосферу увеличились на 70%. Еще один подобный скачок ожидается в течение следующих 20 лет. За последние пять лет в Европе «керосиновый выхлоп» вырос на 26,5%. Авиационный сектор является единственным крупным источником выбросов, который был исключен из Парижского соглашения (2015 год) для борьбы с климатическим кризисом».
    
Введение налогов на авиационное топливо (в странах ЕС керосин в отличие от бензина и солярки специфическими сборами не облагается) вызвало бы повышение цен на авиабилеты на 10% и принесло бы в казну ЕС €17 млрд, по данным упоминавшейся выше El Periódico, или даже €27 млрд, по информации Transport & Environement. Деньги эти, получается, под благовидным предлогом изымут из кошельков и карманов граждан, которые зато воспрянут духом, осознав себя борцами за экологию. Снижение пассажиропотока и, как следствие, уменьшение количества рейсов, по мысли авторов идеи, приведет к сокращению выбросов СО2 в атмосферу над Европой на 11% (16,4 млн т).
    
Между тем Нидерланды только что объявили о создании нового экологического сбора в размере €7,5 за пассажира. Целью, как признал госсекретарь по финансовым вопросам Нидерландов Менно Снел, является заставить авиакомпании оплатить счет за загрязнение окружающей среды — правительство страны надеется собирать €200 млн в год. Кроме того, новый налог должен заставить путешественников отказаться от использования самолета на средних дистанциях (до 500–600 км), делая поезда более конкурентоспособными.


    
Извёстка
    
Будущее массовой авиации всё более туманно.
Уверен, кстати, что сами затейники летают часто и исключительно бизнес-джетами.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 6
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,530
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 30.09.2019 14:22:47Если бы можно было без ущерба для аэродинамики делать корпус коротким и толстым, то так бы поступали все авиапроизводители в мире. И на больших самолётах тоже чем больше внутреннего пространства тем лучше. \n\n
Глупое оправдание плохой аэродинамики про 20 км.  Вон реактивные бизнес-джеты летают на высотах 15,5 км, там тоже воздух сильно разреженный. Но почему-то их никто не делает в виде толстого яйца. Наоборот, делают максимально обтекаемые и вытянутые фюзеляжи. 

Подъём на высоту 10-11 км занимает у реактивных лайнеров 20-25 минут. 

Пропеллерный толстячок Celera 500L с хилым движком 500 л.с. и маленьким винтом будет карабкаться до 11 км в течении часа, всё это время преодолевая плотные слои атмосферы с огромным расходом топлива. А до 20 км не знаю за сколько времени долетит, может за 2 часа, но скорее всего никогда.Улыбающийся\n\n\n\n

Тем не менее лобовое сопротивление падает при падении плотности - такова формула. А вот индуктивное растет.
Возможно самолет предназначен только для дальних перелетов на высоте 20 км.
ЦитатаАга. Boeing не смог сделать оптимальное для большой высоты крыло. Airbus не смог. Ильюшин не смог. Туполев не смог. Gulfstream, Bombardier, Embraer, Dassault, Cessna не смогли. И только непонятные мутные выскочки из никому неизвестной американской фирмочки Otto Aviation Group с "секретным пепелацем в виде яйца" смогли. Ура гениям. 

Это ж перемога века!

Пафосно, но к сожалению не объясняет почему самолеты летают на высоте 12 км, а не на высоте 15 км к примеру. Только не пишите общеизвестное, что это оптимальная высота - это и так ясно, не ясно почему. Движки вроде как тянут. 

ЦитатаЭкспериментальный немецкий винтовой высотный самолёт Grob G 520, сделанный в основном для побития рекордов. Первый полёт в 1987:
...

О, спасибо за ссылку, это интересно. Судя по немецкому опыту, классика ничем себя не проявила на большой высоте.

ЦитатаА вот самый высотный из современных пропеллерных - сверхоблегченный опытный самолёт Grob Strato 2C, разработанный специально для достижения максимально возможных высот, первый полёт - 1995:
...
И ещё раз обратите внимание какое длинное крыло большой площади и какой тонкий вытянутый фюзеляж. А также посмотрите какие огромные винты (диаметр 6 метров).

Масса пустого - всего 6,6 тонн, размах крыла - 56,5 метров! Мощность двух двигателей на высоте - 2х 402 л.с. Причем чтобы добиться такой мощности от поршневых двигателей на большой высоте, пришлось пойти на читерский трюк и к каждому присобачить по большому турбовинтовому двигателю PW127 мощностью 2750 л.с. чисто для нагнетания воздуха (которые также добавляли по 12% тяги за счёт реактивного выхлопа из турбины). 

Немцы поразили своими трудностями и способами их преодоления, неудивительно что проект закрыли.

ЦитатаМы пока наблюдаем лишь громкие рекламные лозунги выскочек из американской компании "Otto Aviation Group", за плечами которых вообще нет ни одного построенного самолёта. Хотя бы самого обычного. А тут они замахнулись якобы на то, что никто до них сделать не смог.

Скорее всего вы правы, мы просто обсуждаем необычный проект. По статистике почти все необычное проваливается.
ЦитатаСама схема "яйцо с пропеллером в заднице" тоже не нова и не уникальна. Она нравится некоторым людям из-за своего необычного футуристичного вида. 
Еще один энтузиаст из США давно уже пытается сделать самолёт Raptor Aircraft "Raptor", тоже с дизельным движком:

Работа над самолётом начата в 2012-2013 году, и до сих пор он не совершил первого полёта.

Характеристики предполагаются такие:
Масса пустого - 816 кг
Мощность двигателя - 300 л.с.
Скорость - 560 км/ч
Потолок - 8200 м

Заметьте, у этого самолёта соотношение мощности к массе самолёта, а также соотношение площади крыла к взлётной массе будет явно намного выше чем у "Celera 500L". Никаких 820 км/ч и потолок 20 км никто не обещает, есть более реалистичные для таких параметров 500 км/ч и 8 км.

Тоже очень интересно, спасибо.
PS.

ЦитатаРанее вы в этой ветке писали гадости про Суперджет, якобы авария произошла по вине конструкторов, пытались на костях плясать, нахваливая при этом Боинг.
https://glav.su/forum/2/540/messages/5379405/#message5379405
https://glav.su/forum/2/540/messages/5379325/#message5379325

Теперь вот пытаетесь защищать мутное поделие мутных америкосов, которое ещё даже не летало, но якобы будет на порядок экономичнее всех существующих бизнесджетов.

Какое отношение обсуждение  Celera 500L имеет к суперджету? Можете пояснить ход своей мысли?
И кстати, где я там плясал на костях? Перечисление фактов  - это для вас танец на костях и гадости в адрес суперджета? Ничем тут не могу вам помочь.
  • -0.03 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Прокруст от 01.10.2019 09:05:44Тем не менее лобовое сопротивление падает при падении плотности - такова формула. А вот индуктивное растет...


По выделенному: можно с этого места поподробнее? А то меня терзают смутные сомнения...
  • +0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 окт 2019 10:47:57
...
  Zeratul
Цитата: Прокруст от 01.10.2019 09:05:44Тем не менее лобовое сопротивление падает при падении плотности - такова формула.
А вот индуктивное растет.


По выделенному:
Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению, плотности среды ρ и квадрату скорости V.

Чем выше скорость, чем больше удлинение крыла, чем больше его площадь, чем меньше плотность среды (то есть чем больше высота) - тем меньше индуктивное сопротивление. Индуктивное сопротивление уменьшается с ростом высоты, а не увеличивается.

У "Celera 500L" слишком маленькое удлинение крыла, маленькая площадь крыла, да и скорость с таким нелепо толстым фюзеляжем и таким слабым двигателем будет низкой. Поэтому индуктивное сопротивление у него будет более высоким, чем у нормально спроектированных высотных самолётов вроде М55, U2, G600.

Цитата: Прокруст от 01.10.2019 09:05:44Возможно самолет предназначен только для дальних перелетов на высоте 20 км.


Для дальних перелетов у вашего распиаренного "Celera 500L" будет слишком маленькая скорость, с таким то соотношением размеров самолёта, мощности двигателя и размеров пропеллера.  Кому захочется на расстояние 8000 км лететь 20 часов, подвергая своё здоровье риску из-за более сильной радиации на высоте 20 км?  Улыбающийся

Цитата: Прокруст от 01.10.2019 09:05:44не объясняет почему самолеты летают на высоте 12 км, а не на высоте 15 км к примеру.


Турбореактивные бизнесджеты летают на высоте 15 км. У них скорость значительно выше чем у обычных лайнеров.  Например,  Cessna Citation X+ летит на высоте 15545 метров с крейсерской скоростью 978 км/ч:



А Airbus A320neo летит со скорость 833 км/ч на высоте 11900 м:




Цитата: Прокруст от 01.10.2019 09:05:44PS. Какое отношение обсуждение  Celera 500L имеет к суперджету?


В этой теме обсуждается гражданский авиапром. В соседней ветке ("АВИАЦИЯ и иные...") - военный авиапром.  Есть еще третья тема, про малую авиацию:
https://glav.su/forum/2/2323/messages/4901224/#message4901224

Почему-то когда вы влезли защищать это мутное поделие американцев, вы таким вопросом не задавались. А вообще тут просто разоблачили с технической точки зрения журналистский хайп на тему "Celera 500L будет обладать уникальными характеристиками, он будет в 10 раз лучше всех всех других самолётов, бла-бла-бла". Не будет, как ни крути. Улыбающийся На других авиационных форумах тоже пришли к такому же выводу. 
Отредактировано: Zeratul - 01 окт 2019 11:14:22
  • +0.21 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Прокруст от 01.10.2019 10:28:13https://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление\n\nФормула конечно не однозначная, но если принять скорость за известную константу, то квадратичный рост по подъемной силе является основным ограничителем для тяжелых самолетов. Разумеется это про  дозвуковую скорость.


Да формула-то нормальная. В первой правой её части плотность воздуха стоит как раз в числителе, т.е., как и положено, индуктивное сопротивление растёт с ростом плотности среды. А в третьей правой части в результате преобразований плотность как бы ушла в знаменатель и типа появилась обратная зависимость, да вот только в числителе содержится квадрат подъёмной силы, линейно зависимый от плотности среды, т.е. всё равно по факту индуктивное сопротивление прямо пропорционально плотности воздуха, что бы там не писали интерпретаторы в Википедии. Да и сами прикиньте, с ростом высоты плотность среды падает до нуля, т.е. индуктивное сопротивление должно было бы вырасти до бесконечности, что явный нонсенс.
Отредактировано: Вадим Р. - 01 окт 2019 15:14:15
  • +0.15 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 30.09.2019 14:22:47
Скрытый текст

И почему-то ни в одной из этих фирм не додумались сделать большое толстое яйцо с маленькими крылышками, слабеньким движком и крошечным пропеллером в заднице, и подать это как прорыв в самолётостроении.  :)

Слов много, а толку нуль - вы думаете, что все, как и вы, путаются в основах аэродинамики? Веселый

Вы бьетесь над очевидным. Высотные конструкции действительно худые, зачастую рубаных форм и очень протяженные, чтоб хоть какую-то подъемную силу иметь в разреженной среде.

Хитровывернутые формы нужны в плотной среде, где сопротивление большое. Очевидный гипертрофированный пример - эволюция формы подлодки. Пока больше оперировали на поверхности - то корабль-кораблем, а как стали полноценно подводными - сразу капля-каплей.
Т.е. эта летающая груша с коротенькими крылышками - это очевидный низколет, и при этом имеет относительно широкий корпус (соотношение длины к ширине).
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 окт 2019 22:24:18
...
  Zeratul
ЦитатаВ январе-августе российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 11,7%
30.09.2019



Авиакомпании РФ в январе-августе увеличили перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,7%, до 86,3 миллиона человек, следует из уточненных данных Росавиации.
Пассажиропоток российских авиакомпаний на международных рейсах в январе-августе вырос на 17,9%, до 37 миллионов. На внутренних рейсах перевозки увеличились на 7,4%, почти до 50 миллионов человек.

Российские авиакомпании в августе увеличили перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11%, до 14,4 миллиона человек.
Пассажиропоток авиакомпаний РФ на международных рейсах в августе вырос на 18,3%, до 6,3 миллиона человек, на внутренних - на 5,8%, до 8,1 миллиона.

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" в январе-августе перевезла 25,1 миллиона человек, увеличив перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3%. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") увеличила перевозки на 46,7%, до 6,6 миллиона, "Россия" (также входит в группу "Аэрофлот") - на 4,7%, до 8,1 миллиона
Авиакомпания "Сибирь" (входит в S7) увеличила перевозки на 15,6%, почти до 9 миллионов человек. "Уральские авиалинии" - на 6,4%, до 6,4 миллиона пассажиров.

https://ria.ru/20190930/1559268231.html

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.11 / 9
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: rommel.lst от 01.10.2019 20:23:32Т.е. эта летающая груша с коротенькими крылышками - это очевидный низколет, и при этом имеет относительно широкий корпус (соотношение длины к ширине).

Чиво? Шокированный
Про отрыв пограничного слоя не слышали?
пс
 это очевидный тихоход
pps
хитровывернутые формы нужны из-за пересечения корпусом свободной поверхности воды, т.к. в этом случае основным является сопротивление волновое, а для ПЛ основным - сопротивление трения.
Чем больше отношение длины к ширине тем позднее наступает отрыв погран слоя, тем бОльшую скорость можно держать без роста сопротивления.
Число рейнольдса, в котором сидит вязкость и плотность, под корнем, т.е. зависимость слабая, в отл. от скорости - в квадрате.
Отредактировано: gvf - 01 окт 2019 23:39:08
  • +0.08 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: gvf от 01.10.2019 23:03:55Чиво? Шокированный
Про отрыв пограничного слоя не слышали?
пс
 это очевидный тихоход
pps
хитровывернутые формы нужны из-за пересечения корпусом свободной поверхности воды, т.к. в этом случае основным является сопротивление волновое, а для ПЛ основным - сопротивление трения.
Чем больше отношение длины к ширине тем позднее наступает отрыв погран слоя, тем бОльшую скорость можно держать без роста сопротивления.
Число рейнольдса, в котором сидит вязкость и плотность, под корнем, т.е. зависимость слабая, в отл. от скорости - в квадрате.

Дык, именно что тихоход для малых высот - чем ламинарнее обтекание, тем дешевле лететь. Вот, и выдумывают формы одна другой краше.. А хорошая вместимость требует ширины тушки, что и реализовали, вот, таким способом.

Для заданной скорости (т.е. подъемной силы, а значит массы конструкции) сопротивление среды упрется в плотность среды и в коэфф., сидящий в силе сопротивления. Выпуклыми формами (.)(.)  Веселый его как раз и снижают.
А рейнольдс для ПЛ в воде (15м/с, 10м характ. размер) и дозвукового самолета в плотных слоях (250м/с, 2-3м характ. размер) выходят довольно близкими.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: rommel.lst от 02.10.2019 11:29:58Дык, именно что тихоход для малых высот

Мой спич больше касался принципов проектирования формы корпуса ПЛ \ НК, оно к плотности среды никак.
Высота полета по большей части определяется не формой корпуса, а комплексом двигатель+винт.  Они же определяют и скорость, но тут уже влияние формы становится значимым.
 
Про экономичность я ваще не говорю. Это явно исследовательская конструкция. Потому говорить об оптимизации для малых высот некорректно. А на высоту, они, скорее всего, рассчитывают залезть (иначе нафига воздухозаборники и большая площадь верт. оперения.)

А вот разогнаться в горизонтальном полете при такой схеме...... это вряд ли, по крайней мере, насколько я в этом понимаю, т.к. винт начнет резко терять эффективность.
  • +0.03 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: gvf от 02.10.2019 13:34:36Мой спич больше касался принципов проектирования формы корпуса ПЛ \ НК, оно к плотности среды никак.
Высота полета по большей части определяется не формой корпуса, а комплексом двигатель+винт.  Они же определяют и скорость, но тут уже влияние формы становится значимым.

Если бы никак, то самолеты были бы такой же формы, как и субмарины. Я еще раз акцентирую - рейнольдсы в один порядок величины попадают. Как показывает история, двигатель+винт гораздо проще оптимизируются под машину
Цитата: gvf от 02.10.2019 13:34:36Про экономичность я ваще не говорю. Это явно исследовательская конструкция. Потому говорить об оптимизации для малых высот некорректно. А на высоту, они, скорее всего, рассчитывают залезть (иначе нафига воздухозаборники и большая площадь верт. оперения.)

Для высоты нужно крыло большой пощади, а не эти обрезки. Или стреловидное крыло, если собираемся летать быстро, как  Миг-25. Этого ничего нет. Воздухозаборники как раз могут быть для активного управления пограничным слоем..
Цитата: gvf от 02.10.2019 13:34:36А вот разогнаться в горизонтальном полете при такой схеме...... это вряд ли, по крайней мере, насколько я в этом понимаю, т.к. винт начнет резко терять эффективность.

А кто вам сказал, что они собираются разгоняться? Километров 500-600 в час и минимальный расход мне кажутся куда более подходящими для этой машинки..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 02.10.2019 15:38:56А кто вам сказал, что они собираются разгоняться? Километров 500-600 в час и минимальный расход мне кажутся куда более подходящими для этой машинки..

А мы вообще про это летающее яйцо ничего толком не знаем, кроме того, что в патенте заявлено. Всё что нашлось поиском по патентам для Otto Aviation, могущего иметь хоть какое-то отношение к вопросу - это вспомогательная тяговая установка, крыло, конструкция закрылков. Описание самолёта в патентах вызывает сильные сомнения.
ЦитатаPropulsion of the aircraft may be provided by a fixed-pitch eight blade composite blade propeller mounted at the rear of the fuselage on the centerline axis. The propeller airfoil sections and section incidence angles are configured to provide maximum efficiency at cruise at 50,000 ft. altitude and above.

Заявляют полёт на 15000 метров и выше. А вот дальше - полнейшая антинаучная фантастика.
ЦитатаThe aircraft has a service ceiling of approximately 65,000 feet, and a normal cruise speed of between approximately 460 to approximately 510 mph, with a specific fuel consumption of approximately 30 to approximately 42 mpg depending on cruise speed and altitude. Landing stall speed is approximately 70 mph, takeoff and landing speeds are approximately 90 mph, and runway requirements are approximately 3000 ft.


Ну, вот оно и заявлено у них:
  • Практический потолок 19800 метров (65000 футов)

  • Крейсерская скорость от 740 до 820 км/ч (460 - 510 миль в час, обычных, не морских)

  • Посадочная скорость 113 км/ч (70 миль в час)

  • Взлётная скорость 145 км/ч (90 миль в час)

  • ВПП длиной 915 м (3000 футов)



Ну и расход топлива - как у легкового автомобиля заявляют на такой скорости.

Кто-то в это ещё верит? Выглядит как муть для вытягивание денег из буратин-инвесторов.


PS:

https://patents.justia.com/assignee/otto-aviation-group

Вспомогательная установка:
https://patents.google.com/patent/US9669939B2/en

Фюзеляж:
https://patents.google.com/patent/US9533755B2/en

Крыло:
https://patents.google.com/patent/US9446835B2/en
Закрылки:
https://patents.google.com/patent/US9284034B2/en

  • +0.09 / 5
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
52 года
Слушатель
Карма: +15.21
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,592
Читатели: 1
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
  • +0.03 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 02.10.2019 16:57:56Мне тоже кажется что это тихоходное (условно конечно) что-то.  Крыло тонкое, винт толкающий, на фотке видно что шаг регулируемый.

Нет, в патенте чётко сказано - винт фиксированного шага
Цитатаfixed-pitch eight blade composite blade propeller


Я и говорю - это сон разума для Буратин-инвесторов, а не самолёт.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: бардак с идеями от 02.10.2019 16:56:23МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

Интересно, значит ли это, что МАК предоставил СК заключительный  вариант отчета о проишествии?
На что будет опираться обвинение?
  • +0.05 / 4
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: Николаич от 03.10.2019 08:57:23Не, ну разобраться-то надо.

Основной вопрос звучит так: будет ли предъявлено обвинение Аэрофлоту за недостатки в обучении пилотов.
Доп. вопрос, как продолжение первого: будут ли установлены отдельные органы управления самолетом специально для "ручного" режима (или иные варианты по изменению конструкции, в части протоколов отключения\включения режимов и самотестирования оборудования), для того чтобы навыки управления "джойстиком" не смешивались или же увеличат время на тренировки в симуляторах.
Это обычно описывают в основном отчете в  рекомендациях.
  • +0.00 / 3
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 03.10.2019 08:57:23Не, ну разобраться-то надо.
Ибо если проблема не только в пилоте - будут новые жертвы.
Можно по-туполевски, как в ситуации с Ту-104, огрызнуться - "это вы летать не умеете", но...

По отчёту МАК видно, что пилот несколько раз прямо нарушил инструкции РЛЭ при посадке. 
Есть также момент, что в руководящих документах допустимая скорость при посадке для суперджета несколько завышена, что в сочетании цепочки событий с неверными действиями КВС привело к катастрофе. 
  • +0.18 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 02.10.2019 16:57:56Мне тоже кажется что это тихоходное (условно конечно) что-то.  Крыло тонкое ...

тонкое крыло является признаком высокой максимальной скорости ... тихоходы обычно с толстым профилем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 окт 2019 10:09:54
...
  Zeratul


4 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95195 и регистрацию 89132. Это уже 191-й взлетевший самолёт этого типа.

Это уже 191-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.25 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 14
 
GT-R , Внимательный