Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,579,431 18,096
 

Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 22.01.2020 15:18:48Простите, а 6000 часов/циклов много, или мало? 
Не знаю, каковы стандарты продолжительности жизни вертолетного двигателя. 
Если знаете, подскажите, пожалуйста, сколько часов/циклов выдерживают зарубежные аналоги. 
Заранее спасибо.

Честно говоря, я не специалист по вертолётным движкам. Я для себя понял, что при запуске нового типа двигателя в эксплуатацию ему в сертификате указывают небольшую наработку до первого капремонта и назначенный ресурс. По мере накопления статистики эти цифры увеличивают, поэтапно выпуская дополнения к сертификату. Сейчас прошёл очередной этап повышения контрольных цифр.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 16:38:37
  • +0.12 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Журналисты и люди, далёкие от пермских моторостроителей, часто путаются в количестве и номерах сделанных двигателей ПД-14: путаница идёт оттого, что двигатель с номером 02 вообще не был сделан.
Поэтому, если изготовлен двигатель с номером 13, то для подсчета общего количества сделанных двигателей надо отнять единицу, правильный результат: сделано 12 моторов.
Двигатель с номером 100-06 был собран частично на ПМЗ (газогенератор), а полностью на «Авиадвигателе».
Начиная с 100-07, все последующие двигатели собирались на ПМЗ, в условиях предсерийного производства: 100-07 и 100-08 были собраны в 2015 году, а 100-09, 100-10 и 100-11 в 2016 году.
В 2017 году собрали два новых авиадвигателя с номерами 100-12 и 100-13, то есть всего на конец 2017 года было собрано 12 авиадвигателей.
За 2018 год и первое полугодие 2019-го сделали еще 3 двигателя с номерами 100-14, 100-15 и 100-16.
«По состоянию на август 2019 года мотор №14, который встанет на левое крыло МС-21-300, находился в сборочном цехе "ОДК-ПМ", его дублёр (№15) - на ЗИС, а №16 - в "Авиадвигателе" (был установлен на открытом испытательном стенде КБ)
Кроме того, в прошлом месяце завод-производитель приступил к сборке ещё двух двигателей для "Иркута" (№№17 и 18): как ожидается, эта работа будет завершена в I квартале 2020 года. Первым серийным станет двигатель №19, его сборка начнётся уже в будущем году. "Этот двигатель будет поставлен уже не на летающие лаборатории "Иркута", он пойдёт на производство самолётов. Мы должны начать сборку этого двигателя в следующем году", - уточнил С. Попов».
https://www.aviaport.ru/news/2019/09/25/607425.html
 
Для того, чтобы понять, сколько именно на сегодня выпущено двигателей ПД-14, нужно знать номера моторов, только что доставленных на Иркутский авиазавод.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
SSJ-New
Новость   228 0
«Технодинамика» разработает системы электроснабжения, кондиционирования и контроля для проекта SSJ-New
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает системы для обновленной версии самолетов семейства Sukhoi Superjet – SSJ-New. Корпорация приступила к разработке систем электроснабжения, контроля вибрации двигателей и компонентов систем комплексного кондиционирования воздуха и противообледенительной системы для новейшего лайнера.
Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО). Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.
«Создание обновленной версии магистрального лайнера – одно из перспективных направлений развития программы SSJ. В проекте задействована большая кооперация компаний Ростеха во главе с ОАК. Цель этой работы – значительно обновить лайнер, снизить долю импортных комплектующих, повысить надежность и комфортабельность машины и в целом усилить ее конкурентоспособность на рынке», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Эскизный проект системы электроснабжения уже успешно прошел защиту. В первом квартале 2020 года будут представлены материалы технического проекта, а к декабрю – конструкторская документация на агрегаты системы электроснабжения. Эскизные проекты других систем также представлены заказчику, работа над прототипами начнется в ближайшее время.
«При разработке систем по проекту SSJ-New применяются самые последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичных агрегатов в других проектах. Мы широко внедряем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства, что позволяет создавать агрегаты, которые могут успешно конкурировать с мировыми аналогами», – заявил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Ранее сообщалось, что предприятия «Технодинамики» разрабатывают для SSJ-New новые шасси, а также системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.
Головным исполнителем проекта SSJ-New выступает АО «Гражданские самолеты Сухого» (в составе ОАК). Проект предполагает создание новой «платформы» российского регионального самолета.
  • +0.24 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Российское бортовое оборудование для МС-21 создадут до конца 2023 года
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового российского самолета МС-21 планируется создать до конца 2023 года, такие сроки обозначены в документации для участников соответствующего открытого конкурса.
В настоящее время основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins.
В частности, в проекте приложения к планируемому договору сказано, что разработка БРЭО, испытания на земле и в составе борта, а также получение сертификата типа должны быть завершены в четвертом квартале 2023 года. В документации уточняется, что сроки работ "могут быть уточнены с учетом сроков завершения работ по разработке БРЭО в рамках базового сертификата типа самолета МС-21, а также с учетом готовности и соответствия российских комплектующих изделий БРЭО техническим требованиям".
В корпорации "Иркут", являющейся разработчиком данного воздушного судна, РИА Новости подтвердили, что такие работы будут проведены, но отметили, что "в настоящее время еще идут конкурсные процедуры".
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот".
  • +0.22 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
В России испытали рулевой привод для более электрического самолета

Специалисты Института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» Московского авиационного института и холдинга «Технодинамика» испытали электрогидравлический рулевой привод ПМ.00, разработанный специально для более электрических пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов. Как рассказали N + 1 в МАИ, испытания привода проходили в Центральном аэрогидродинамическом институте в конце 2019 года.
Концепция более электрического самолета предполагает использование на борту самолета большего количества электрических систем. Один вариантов концепции, например, предусматривает отказ от масштабной гидравлической системы и ее замену локальными электрогидравлическими агрегатами, управляемыми по проводам. В общем итоге такое решение повышает общее потребление электроэнергии, но позволяет значительно снизить массу бортового оборудования.
Электрогидравлический рулевой привод ПМ.00 способен работать в двух режимах: от центральной гидросистемы самолета или от бортовой энергосети. Работа на электрическом питании пока рассматривается в качестве резервного режима. Разработчики утверждают, что в электрическом режиме качество управления не отличается от гидравлического режима. При этом коэффициент полезного действия привода в электрическом режиме может составлять до 85 процентов, что положительно сказывается на расходе топлива.
По утверждению разработчиков, им удалось реализовать алгоритмы управления приводом ПМ.00, благодаря которым динамические характеристики агрегата в области малых перемещений выходного звена аналогичны характеристикам классических гидравлических приводов с дроссельным регулированием скорости. По предварительной оценке, использование на самолете только электрогидравлических приводов для управления рулями высоты, направления и элеронами позволит снизить массу летательного аппарата на 300 килограммов.
Ранее холдинг «Технодинамика» в рамках концепции более электрического самолета разработал мотор-колесо, предназначенное для установки на модернизированные версии пассажирских самолетов SSJ-100. Испытания этого колеса уже состоялись. Предполагается, что с помощью мотор-колеса, которое будет устанавливаться на рулевую стойку шасси, самолеты смогут самостоятельно перемещаться по аэродрому с выключенными основными двигателями. Питание мотор-колеса будет производиться от вспомогательной силовой установки.
  • +0.26 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 22.12.2019 09:45:57Авиасообщение открылось между Краснодаром и Мюнхеном
...

«Азимут» расширит географию полётов
Авиакомпания «Азимут» в текущем году планирует расширить географию полётов на международных и внутренних маршрутах, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев во время пресс-конференции.
«Рассчитываем, что в первом полугодии это будет Мюнхен и Баку. Мы также работаем с Росавиацией насчет возможности полетов в Италию», — сказал губернатор.
Он добавил, что обсуждается возможность увеличения полетов в Татарстан.
«Сейчас полеты на юг неплохо воспринимаются жителями республики — заполняемость самолетов составляет более 80%. Обсуждали запуск рейса не только в Казань, но и в другую часть Татарстана», — сказал Голубев.
Он сообщил, что «Азимут» также планирует увеличить парк воздушных судов, а в текущем году субсидирование авиакомпании предусмотрено на уровне 325 млн руб.
Авиакомпания «Азимут» была зарегистрирована в Ростовской области в 2014 году. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом. Флот авиакомпании насчитывает одиннадцать региональных самолётов Суперджет 100. «Азимут» является базовым перевозчиком аэропорта Платов. Маршрутная сеть авиакомпании включает рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы России.
  • +0.14 / 5
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -29.95
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,297
Читатели: 0
Что там с Суперджетом?
Аналитика   467 21
 Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета.


1) Последний ССЖ взлетел в октябре 2019 года, указан что для неизвестного заказчика. Три месяца ни одного нового борта.

2) средний налёт ССЖ в России  3-5 часов сутки, что вдвое ниже минимально экономически обоснованного ( вспоминаем времена когда Интерджет выдавал 10 часов суточного галета у Суржиков в среднем!) 

3) зарубежные эксплуатанты все так же: в Мексике регулярно летают последние 3 из 22 ССЖ, 2-3 штуки в Таиланде и Казахстане не на регулярных рейсах). Больше нет.

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

5) в 2019 году было произведено всего 18 бортов ( передано заказчикам 6 штук) 

6) с марта прошлого года единственный покупатель ССЖ - Аэрофлот. Других нет

сто штук не летающих бортов для самолета, у которого возраст в среднем менее пяти лет - это грустно 
Сто штук самолетов стоящих на земле - это пять лет работы завода при темпах прошлого года ( если нынешние темпы брать - то на десять лет работы) 
Отредактировано: zdrav - 24 янв 2020 09:35:48
  • -0.18 / 22
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   137 4
Zeratul, ваш выход Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +77.41
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,671
Читатели: 2
Цитата: zdrav от 24.01.2020 08:00:21Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета....

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

Это хорошо ,что вы нас просвещаете, это радует. 
А можно узнать источник информации?
Я вот пользуюсь лишь этим - http://superjet.wikidot.com/register
Там получается, что на 160 бортов переданных заказчикам в эксплуатации находятся порядка 120-ти.
Но согласен, что проблема с бортами для Ситиджета и Интерджета довольно приличная. Много подвисло.
  • +0.20 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 24.01.2020 08:00:21Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета.\n\n1) Последний ССЖ взлетел в октябре 2019 года, указан что для неизвестного заказчика. Три месяца ни одного нового борта.

2) средний налёт ССЖ в России  3-5 часов сутки, что вдвое ниже минимально экономически обоснованного ( вспоминаем времена когда Интерджет выдавал 10 часов суточного галета у Суржиков в среднем!) 

3) зарубежные эксплуатанты все так же: в Мексике регулярно летают последние 3 из 22 ССЖ, 2-3 штуки в Таиланде и Казахстане не на регулярных рейсах). Больше нет.

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

5) в 2019 году было произведено всего 18 бортов ( передано заказчикам 6 штук) 

6) с марта прошлого года единственный покупатель ССЖ - Аэрофлот. Других нет

сто штук не летающих бортов для самолета, у которого возраст в среднем менее пяти лет - это грустно 
Сто штук самолетов стоящих на земле - это пять лет работы завода при темпах прошлого года ( если нынешние темпы брать - то на десять лет работы)

Какие-то ссылки, расчёты приложите?
  • +0.20 / 10
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +23.72
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,233
Читатели: 13
Цитата: Вадим Р. от 24.01.2020 10:33:48Какие-то ссылки, расчёты приложите?

по информации из открытых источников, парк, находящихся в эксплуатации самолётов Superjet 100, выглядит следующим образом:
  • Аэрофлот - 50

  • Interjet - 22 (15 на хранении, 1 в аварийном состоянии, 6 летают)

  • Газпромавиа - 10

  • Ямал - 15 (1 на хранении)

  • ИрАэро - 9 (1 на хранении)

  • Якутия - 5 (1 на хранении)

  • Северсталь - 4

  • Азимут - 11

  • Brussels Airlines - 4 на хранении

  • CityJet - 3 на хранении

  • ВВС Таиланда - 3

  • СЛО Россия и МЧС России - по 2 борта

  • МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.



Итого 32 самолета на приколе. Итоги 2019 года ССЖ  (то есть явно не 100 из 149))) не половина. Но 1/6 - это тоже не фонтан..((

Авиакомпания "Якутия" говорит устами руководителей что самолет не надежный Ну и "Аэрофлот" нагнетает после неудачной посадки..

У "Аэрофлота" в парке 49 Суперджетов, но летают из них не более 30 (попытка сделать расчёт была предпринята на сервисе Flightradar24). Причина этого проста и очевидна - перевозчик летает только из аэропорта Шереметьево. Авиакомпания не выполняет рейсы, минуя Московский авиаузел, за исключением одного - из Сочи в Симферополь. "Аэрофлоту" невыгодно ставить на рейсы самолёт на 100 мест, когда у более вместительных А320/321 и В737 стоимость пассажирокилометра значительно ниже, чем у Суперджета.

Ещё одна немаловажная деталь - в СМИ попадают сообщения о задержках или отмене по техническим причинам только тех рейсов "Аэрофлота", которые выполняются на самолётах SSJ100 и только возвратных. Из Шереметьево самолёт вылетает, а в аэропорту назначения у него что-то ломается. Это очень странно - у "Азимута", который на Суперджетах летает больше, или у других авиакомпаний задержки или отмены рейсов по техническим причинам SSJ100 случаются гораздо реже. Создаётся впечатление, что происходит односторонняя фильтрация фактов, чтобы подчеркнуть ненадёжность российского самолёта. Получается, что Борис Алёшин вполне обосновано обвиняет авиакомпанию в дискредитации Суперджета.

Аэрофлот и Суперджет - дуэт не складывается

Выводы: Коммерсанты хотят зарабатывать деньги. И даже незначительные поломки и отставания в графике влияют на их рейтинги и заработок. А авиаперевозки сегодня - это очень конкурентный рынок. Сколько не перенасыщением самолетов, а борьбой за усыхающий кошелек клиента, где важна каждая копейка (цент) высосанная из экономии на эксплуатации.


Авиаперевозки уже как лет 10-15 переживают некий негативный бум. Сама услуга превратилась в рутинную , обыденную. Но стоимость полета это не только самолет - которых сейчас рынок предлагает много, но и стоимость топлива, сборы аэропортов - последние два пункта по ощущениям занимают у авиа компаний до 70% всей нагрузки. А еще зарплаты летному и техническому персоналу итд..


Я думаю, что машины должны быть просто в идеальном состоянии, что бы вся эта модель услуг по перевозке людей небом была выгодна, успешна, прибыльна. Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть. 


Даже гигант Боинг казалось бы из-за каких-то там циферек может отгрысть у США до 0,5% ВВП. Очень чувствительная индустрия, многослойная, технологичная, со сложными связями... Нам надо учиться выстраивать модель более эффективно.
ПС.

Не 3.5..конечно..  тут 
И налет Аэрофлота. за вчера например:  20,01,2020

Что видим? За сутки налет от 3 часов до 10. Есть которые откровенно не эффективны, но в среднем 80% авиапарка Сухого делают от 3-х до 4-х рейсов в сутки. (не знаю много это или мало)
Тут ССЖ Аэрофлот налет
И вот за год

тут за год 2019 Аэрофлот

Средний налет за сутки по 2019 году 5:30 минут...  

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация  - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель.. 
Отредактировано: johnsib - 24 янв 2020 12:45:49
Слов нет - одни мысли...
  • +0.16 / 18
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +327.65
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,223
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: johnsib от 24.01.2020 12:30:23Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть.


Всё равно вернёмся к вопросу многолетней давности - сколько с нас запросят за Боинги и Айрбасы, если пусть даже в отстое не будут стоять несколько десятков Суперджетов?  После фокусов наших многоуважаемых партнёров за последние годы и месяцы, ответ думаю будет однозначный...
А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.51 / 34
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +23.72
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,233
Читатели: 13
Цитата: Senya от 24.01.2020 12:41:22А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.

Вот этот главный факт никто и не пытается осознать..у нас внутри страны, причем. Это ведь тысячи специалистов, которые на этом "ослике" оттачивали мастерство и выросли профессионально , обновились кадры, повысилась компетенция.. Обновилось производство.
Проблема СуперДжета в послепродажном сервисе... Над этим работать надо очень тщательно.
Слов нет - одни мысли...
  • +0.17 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: johnsib от 24.01.2020 12:30:23...  

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация  - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель.. 

Немного странно, на мой взгляд, считая среднесуточный налёт, учитывать борта, которые не летают. Их нелетание уже учтено в цифре стоящих на приколе. А в цифре налёта и надо учитывать именно летающие.
  • +0.23 / 12
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +87.27
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,226
Читатели: 8
Задержки рейсов
Дискуссия   119 1
Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.
Отредактировано: rommel.lst - 24 янв 2020 16:12:31
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.22 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: rommel.lst от 24.01.2020 16:11:16Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.

Злые языки говорят, что "Росавиация считает рейсы задержанными, если они отправлены позднее, чем через 2 часа от расписания по вине авиакомпании".
Отредактировано: Вадим Р. - 24 янв 2020 16:30:19
  • +0.16 / 8
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,387
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 24.01.2020 12:24:09Честно говоря мне не интересно одно и тоже обсуждать по третьему разу.

Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится
  • +0.18 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -29.95
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,297
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 24.01.2020 19:13:03Весьма тронуты Вашей отзывчивостью и заботой о нашем просвещении
В Ваших рассуждениях Вы исходите из предположений о наличии свободного рынка который все расставляет на свои места.
На самом деле  и Интерджет и Ситиджет испытывают административное давление со стороны своих властей через  регуляторы.
Если это публично не озвучивается - это не значит что его нет.
На каждую публичную акцию типа запрета на поставку композитов для МС12 приходится несколько непубличных типа намека западным перевозчикам эксплуатировать "правильные" самолеты.
Интердет резко стартанул на Суперджетах летая в том числе и в США - вот его и тормознули.
ССЖ100 является прямым конкурентом самолетам производимым бразильским подразделением Боинг.
Кроме того на плечах ССЖ100 на американский континент может запорхнуть и МС21.
Кто ж это потерпит.
Тоже с Ситиджет в Европе.

Это сова натянутая на глобус
1) Интерджет начал летать в США относительно недавно, когда большая часть парка ССЖ уже стояла на земле. Резкий старт был исключительно внутри Мексики
2) это были дохлые  рейсы раз в неделю  в Хьюстон из Монтерей и обратно,  тем более МС ещё года три-четыре надо ждать до первых экспортных поставок. Какая угроза и кому? 
3) не знаю причём здесь намеки мексиканской компании, которая до сих пор активно гоняет последние два борта по 10 часов в сутки. Американские санкции распространяются только на те борта, что на земле без запчастей стоят?


Цитата: Аладдин от 24.01.2020 20:27:08Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится

  Вы читать умеете? Мне не интересно обсуждать по третьему разу финансовые и иные проблемы Интерджета. Здесь это обсуждали много раз в течение года.  Проблемы Суперджета обсуждать надо, ничего другого до появления МС-21 у нас нет. 
Отредактировано: zdrav - 24 янв 2020 21:05:46
  • -0.22 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  24 янв 2020 22:01:37
...
  Zeratul
Моё мнение о Суперджете не изменилось. Мне очень нравится этот самолёт. Я уверен в его успешном будущем.
К 2024 году количество взлетевших Суперджетов превысит 320 шт. Крутой
Для сравнения, Як-42 произвели 183 шт., Ту-204/214 - 86 шт.









Как этого красавца можно не любить? Лично я радуюсь любым даже самым маленьким успехам этого проекта и огорчаюсь любым неудачам. Это ведь наш первенец в мире современных конкурентоспособных пассажирских лайнеров. Своим появлением и своим будущим успехом МС-21 обязан прежде всего своему старшему брату - SSJ-100. Без Суперджета не было бы возможно возрождение российского гражданского авиапрома.

...

Проект развивается, идёт работа по импортозамещению (SSJ-New), вовсю разрабатывается ПД-8. Идёт работа и про расширению сети обслуживания, строятся новые склады запчастей.

В 2020-м будет выпущено 20 бортов, больше чем в 2019. Большая часть пойдет для "Аэрофлота", но есть и другие заказчики. Передано заказчикам в этом году будет значительно больше чем 20 штук, накопились борта с 2019. 
Начиная с 2021-го года планируют вернуться к производству по 30 шт. SSJ-100, в том числе в бизнес-версии:
 
ЦитатаОАК планирует выпустить в 2020 году около 20 SSJ-100
27.12.2019

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует выпустить в 2020 году около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил телеканалу "Россия 24" гендиректор компании Юрий Слюсарь.

"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.

По его словам, "Суперджетами" интересуется Турция, с которой обсуждается контракт на 10 самолетов в "мокрый" лизинг (эксплуатация вместе с экипажем). Слюсарь также сообщил об интересе и со стороны других государств.

https://www.interfax.ru/business/689632

Причем когда по итогам 2020-го года будет передано около 25-30 штук SSJ-100 (включая произведенные в 2019), а общее число взлетевших Суперджетов превысит 214 шт. -  суперджетофотобы и прочие антироссийские всепропальщики будут помалкивать. Зато сейчас на их улице "праздник", могут хоть в короткий промежуток времени понабрасывать и поныть.

Раньше они ныли "почему Суперджет продают за границу, когда в российских авиакомпаниях сплошь иномарки?!!". Теперь когда насыщаем Суперджетами российские авиакомпании ноют "почему не продают за границу?!". Им лишь бы поныть и генерировать негатив против всего российского.  :)

Как бы там ни было, собака лает, ветер носит, а караван идёт дальше. Крутой

____________________________________________________________________


Вообще в мире в данный момент на рынке в диапазоне 80-100 пассажиров затишье, накапливается отложенный спрос.

Навсегда ушли в небытие самолёты Ан-148, Ан-158, CRJ700, CRJ900, CRJ1000. 

У Бомбардье дела были столь плохи, что он вынужден был с потрохами продать свой самый лучший проект CSeries Эрбасу. Было прекращено производство серии CRJ, было прекращено производство Q200 и Q300, а Q400 пока под вопросом.. уже поговаривают о грядущей продаже подразделения бизнесджетов.
https://glav.su/forum/4/16/messages/5518003/#message5518003


У Эмбраера тоже дела не очень хорошо идут, раз он вынужден был продать с потрохами Боингу отделение коммерческих самолётов. 

Обычно данные по 4-му кварталу Embraer публикует в середине февраля, но по первым 3-м кварталам уже есть. Коммерческих самолётов за первые 9 месяцев 2019 Embraer поставил 54 штуки, меньше чем за аналогичный период 2018-го (тогда было 57 шт.)
Всего по итогам 2018 Embraer поставил 90 коммерческих самолётов. Но на поверку большая часть из них - небольшой E-175 на 78 пассажиров при 32".  А аналогичных Суперджету E190 на 100 пассажиров было поставлено всего 13 штук. 



Скорее всего, схожие цифры будут и по итогам 2019. Может даже чуть меньше, около 85 бортов.
Если в 2010 Embraer производил 246 самолётов (суммарно коммерческих и бизнесджетов), в 2016 уже 225 шт., а в 2018 и 2019 - по 180 шт. в год, на 27% меньше пиковых значений. Реактивных истребителей, бомбардировщиков, тяжелых транспортных самолетов и широкофюзеляжных лайнеров Embraer не производит.

...

Будет ли такой же спад покупательской активности в сегменте 75-100 пассажиров навсегда? Нет, не думаю.

Вот такой прогноз на ближайшие 16 лет:



Как видно, в размере 60-99 мест спрос будет даже больше чем в размере 100-119 мест. 

Ирану нужно обновлять свой парк и он давно ждёт импортозамещенный SSJ-New. Учитывая проблемы Ирана с США/Европой и проблемы у Boeing'а с его 737 MAX, вполне возможно, что Иран массово закажет именно МС-21 и SSJ-New. Речь идёт о сотнях бортов.
Африка сейчас неплохо развивается и через 3-4 года африканские страны начнут всё чаще покупать самолёты. Дорогие Airbus A220 и Embraer E2 будут многим африканским странам не по карману, а вот Суперджеты придутся в самый раз.

ЦитатаОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя SSJ-100 и Бе-200 почти 33 млрд руб
30.12.2019

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU

То есть к 2024 году уже будет готов к серийному производству SSJ-New с ПД-8, может даже раньше.  До этого времени как раз можно спокойно выполнять контракт на 100 шт. для "Аэрофлота", и ещё штук 20-30 наберется для других компаний, что обеспечит средний выпуск по 25-30 бортов в год.  После 2024 возможен скачкообразный рост количества заказов на Суперджет (SSJ-New), вплоть до 60-70 шт. в год. В принципе, завод теоретически может производить по 6 бортов в месяц, так что должны справиться.

А до 2024 всё будет спокойно и стабильно, спасибо "Аэрофлоту", который сейчас наращивает свой парк самолётов и долю российских лайнеров в нём. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 24 янв 2020 23:55:54
  • +0.26 / 19
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 24.01.2020 20:54:20...  Проблемы Суперджета обсуждать надо, ничего другого до появления МС-21 у нас нет.

Т.е., кроме проблем Суперджетов, у нас нет больше ничего на ближайшие два года? А там, надо полагать, появятся проблемы МС-21? "Как страшно жить!" И именно проблемы и только их надо обсуждать? Вообще-то, именно у Суперджетов проблем немного, не больше, чем в среднем по отрасли. Есть проблемы с менеджментом, сервисом и рекламной поддержкой, но не с самим Суперджетом. Надо как-то простимулировать использование именно самолётов производства РФ, например, собранные "роялти" за пролёт интуристов над нашей территорией распределять между нашими авиакомпаниями пропорционально налёту наших самолётов в их парке. Львиная доля всё равно достанется Аэрофлоту, но уже и Азимут получит приличные деньги и другие. А главное - появится стимул для наращивания налёта. Можно и другие льготы и поддержку привязать к этому параметру. Да ещё и ввести коэффициент, учитывающий долю налёта наших самолётов в общем налёте всего парка АК. Тут Азимут вообще будет впереди всех.
  • +0.28 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 6
 
BUR , Luddit , Osq