Цитата: Нуриэль Рубини от 02.01.2021 09:43:38Идиотская просто постановка вопроса.
Без комментариев...
Цитата: Danila96 от 02.01.2021 12:30:55Если честно, я предполагал что создание черного крыла большой удлиненности, сопряжение его с корпусом и прочие работы - потребует существенных затрат.
Видимо я ошибался, извините коль задел ваш интеллект
Цитата: marrakesh от 02.01.2021 03:11:12Зачем Вы сравниваете пассажирские А и Б с транспортным ИЛ-96-400Т ,
у Ил-96-400 с двигателями ПС-90А1 заявлена дальность 13 тыс км.
К тому же, при прочих равных, на дальность роляет именно расход топлива двигателем,
а ПД-35 обещает конкурентные цифры с PW и прочими RR.
Так что дело не вбобинев отставании планера на 30 лет, а всё-таки в двигателях.
Дальность полета с пассажирами, км | 8 750 |
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.01.2021 09:33:07Дальность- производная от топливной эффективности.
При сопоставимом расходе и дальность будет такая же.
Весь вопрос в движке.
(Это вообще ахиллесова пята нашего авиапрома,что сейчас решается).
А планер хорош и через 30 лет.
Кстати, с ПД-35 Ил улетит дальше А350.
Вес меньше, удельный расход меньше, а топливные баки больше ( 150000 л у Ил и 140000 у А350)...
Цитата: Аладдин от 01.01.2021 15:52:47В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214
.
https://sdelanounas.ru/blogs/138525/
.
С Новым Годом!
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:17:53Я сравниваю с теми цифрами которые дает разработчик
http://www.ilyushin.…ects/6202/
Дальность полета с пассажирами, км 8 750
Про конкурентные цифры по ПД-35, то боюсь что там будет то же самое что и с ПД-14. Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов", а потом пришлось скрипя зубами признавать что компенсировать отставание будут за счет стоимости.
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:17:53Я сравниваю с теми цифрами которые дает разработчик
http://www.ilyushin.…ects/6202/
Дальность полета с пассажирами, км 8 750
Про конкурентные цифры по ПД-35, то боюсь что там будет то же самое что и с ПД-14. Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов", а потом пришлось скрипя зубами признавать что компенсировать отставание будут за счет стоимости.
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:28:57Да ? Зачем тогда глупые Боинг, Аирбас и Бомбардье ударились в композиты ? Может дело не только в двигателе но и уменьшение веса конструкций тоже роль играет ?
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.01.2021 17:01:56Ага.
а создание нового самолёта с тем же чёрным крылом не потребует существенных затрат?
Или новый самолёт без крыла будет?
Цитата
Ну то есть человек на голубом глазу утверждает, что создание всего самолёта с кучей систем и с тем крылом, кстати, будет сопоставимо с созданием крыла.
Для существующего уже самолёта, с отработанными к тому времени системами.
И этот идиотизм ещё плюсуют...
Цитата: Danila96 от 02.01.2021 22:06:04У вас есть раскладка по стоимости проектирования компонентов? Я бы глянул, поиск в инетах ничего не дал.
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.01.2021 17:43:27Про ПД-14.
Когда начинали создавать, то сравнивали с CFM-56 последних версий.
И заявляли о 10-15%.
Новые же Липы превзошли CFM на 15-20%.
Те 3-5%, что предварительно проигрывает(а проигрывает ли?) ПД-14 - это ни о чём.
Учитывая, что это первый за 30 лет у нас двигатель- это успех.
Цитата: lock от 03.01.2021 00:31:11Что-то какой то беспредметный разговор. Есть данные от производителей публичные последние, которые подтверждают заявления сторон ?
Хотя реально интересно было бы посмотреть на данные МС-21-310 в сравнении с МС-21-300. Не маркетинговые.
Цитата: Вадим Р. от 02.01.2021 10:44:08В качестве шоу можно было бы разместить видео, как на крыле стоит слон или там КАМАЗ с гравием. А ценность роликов, где в частоколе стенда что-то изгибается и вся информация исчерпывается заголовком - нулевая.
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.01.2021 09:33:07Дальность- производная от топливной эффективности.
При сопоставимом расходе и дальность будет такая же.
Весь вопрос в движке.
(Это вообще ахиллесова пята нашего авиапрома,что сейчас решается).
А планер хорош и через 30 лет.
Кстати, с ПД-35 Ил улетит дальше А350.
Вес меньше, удельный расход меньше, а топливные баки больше ( 150000 л у Ил и 140000 у А350)...
Цитата: Explorer-2000 от 03.01.2021 04:35:59Ну не надо доводить до абсурда, причём тут КАМАЗ на крыле по А-350 вообще подробные комментарии даются, это по сути научно популярный ролик, Б-787 тоже очевидно проведение испытаний, мы же обсуждаем сам факт, я думаю что статические испытания крыла из российских композитов ещё не проводились бо нету никаких данных об этом, заметим я не говорю что крыло не пройдёт эти испытания, просто они ещё не проведены.
Цитата: Вадим Р. от 03.01.2021 05:32:37Существуют данные, они содержатся в докладе министра президенту. Каких данных Вы ждёте? Судя по всему, Вы жаждете шоу. Ну, извините, не до того было, не сняли.
Цитата: Explorer-2000 от 03.01.2021 05:42:04Не снять не могли бо 21 век, данные в докладе очевидно не достоверные, а кто и кому врёт это вопрос не ко мне.
Цитата: Foxhound от 02.01.2021 23:51:54Тогда это значит, что врали с самого начала, так как сравнивали перспективный двигатель с серийными аналогами, а не с перспективными разработками конкурентов. Если бы сразу заявили про свои характеристики относительно конкурентов, на прогнозируемое время выпуска в серию... то все смотрелось бы не так бравурно как это делалось в пресс релизах.
Цитата: Explorer-2000 от 03.01.2021 04:31:50Ну таких данных то очевидно нет бо МС-21-310 только только первый полёт сделал, но вот что странно это то что нет данных по топливной эффективности даже для МС-21-300
Цитата: Нуриэль Рубини от 03.01.2021 09:51:07характеристик перспективных разработок тогда не было...
и вполне нормально было сравнить с существующими...