Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,708,213 18,971
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
Цитата«Российский зверь, "Бериев-200" в буквальном смысле спас вчера [3 августа - прим. "АР"] Аттику от неминуемого уничтожения из-за огня, ведь это единственный пожарный самолёт, который летает в экстремальных погодных условиях с температурой больше 45 градусов!», - пишет издание ieidiseis.gr. «Бериев» не дал пожару из Варибоби в пригороде Афин переместиться на столичные районы Кифисия, Филотея и Психико.
    
Бе-200, по заявлению производителя, может работать при температуре до 43 градусов. Однако во вторник в связи с серьёзностью ситуации в Варибоби и опасностью распространения пожара на городскую структуру столицы российские лётчики по согласованию с руководством решили летать каждый день при температуре до 45 градусов.

     
тыц
    
Вот не купили нищие греки заранее парочку самолётов, теперь мучаются...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 9
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.96
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,709
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: fzr1000 от 06.08.2021 11:00:56Ил 96 понятно кого возит. А Ту214 в " России" просто для кого то рангом пониже?

Медведев вроде летал будучи Президентом.
UPD.
Вот ещё Путин в Калининграде, 2017 год https://www.rt.com/b…-aircraft/
Отредактировано: Senya - 06 авг 2021 11:17:48
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.96
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,709
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Асгл от 06.08.2021 13:38:49В Сирию тоже на Туполеве летал.

Может быть связано с возможностью приёма и межполётного обслуживания той или иной модели в разных аэропортах.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.16 / 10
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.96
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,709
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Асгл от 06.08.2021 14:40:26Если не ошибаюсь он прилетел на Ту, а улетел на Ил. С чем связано? Тут уж только специалисты могут сказать

Медведев в своё время на неисправность шасси пожаловался.
Я ещё к предыдущему посту хотел дописать, что случись чего, копаться в президентском самолёте никому из местных всё равно не дадут, скорее другой пригонят.
Отредактировано: Senya - 06 авг 2021 14:48:56
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 10
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +239.30
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,341
Читатели: 27
Цитата: fzr1000 от 06.08.2021 11:00:56Ил 96 понятно кого возит. А Ту214 в " России" просто для кого то рангом пониже?


Президент РФ Путин достаточно часто летает на Ту-214СР/ПУ внутри страны. 

Вот, например, 6 августа 2019 в Магнитогорске:



А вот 6 августа 2021 в том же Магнитогорске:



Скрытый текст

Глава правительства РФ Мишустин почти всегда летает на Ту-214:



Глава МО РФ Шойгу иногда летает на Ту-214СР/ПУ СЛО РФ, а иногда на Ту-154М (RA-85042, первый полет в 2012) и Ил-62М (RA-86496, RA-86539, RA-86572, первый полет 1993) ВКС РФ:



Скрытый текст

Патриарх русской православной церкви Кирилл летает на Ту-204-300:



Глава ФСБ РФ Бортников и глава Совета безопасности РФ Патрушев летают на Ту-214:



Кроме того, Ту-214СР/ПУ летает в зарубежные страны вторым/запасным бортом. Вот он в Женеве во время недавнего визита Путина на саммит Россия-США:




Всего в СЛО РФ насчитывается 10 шт. Ту-214, 3 шт. Ту-204-300, 10 шт. Ил-96-300, 1 шт. Ил-96-400, 2 шт. SSJ-100 и др.  Страна у нас самая большая в мире, поэтому и специальный летный отряд большой.  Крутой
Отредактировано: User78 - 06 авг 2021 18:34:35
  • +0.32 / 21
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +95.89
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,964
Читатели: 2
Цитата: User78 от 06.08.2021 18:11:18Кроме того, Ту-214СР/ПУ летает в зарубежные страны вторым/запасным бортом. Вот он в Женеве

Предположу, что он летает запасным в те страны, куда "дотягивается", и он, а не Ил, по простой причине - лётчикам нужен налёт. 
Отредактировано: Luddit - 06 авг 2021 19:00:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Аладдин от 06.08.2021 09:13:20Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) завершила постройку и поставила заказчику два новых самолета Ту-214. Церемония передачи состоялась 5 августа. Самолеты построены в филиале ПАО "Туполев" - Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.
     
На воздушных судах установлен новый улучшенный интерьер, соответствующий самым современным стандартам по техническим и дизайнерским решениям. Самолеты оснащены современными системами и оборудованием, которые соответствуют вновь введенным и перспективным международным требованиям.
        
https://www.uacrussia.ru/ru/pr…eta-tu-214

Заказчиком является ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
Переданы самолеты специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ, изготовленные по контракту 2017 года на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» —  с регистрационными номерами RA-64532 (заводской номер 44912032, серийный номер 532) и RA-64533 (заводской номер 44912033, серийный номер 533). Казань, 05.08.2021 © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 13
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.68
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Федеральное авиационное управление США (FAA) заявило о необходимости проверить все самолеты Boeing 737 MAX на предмет пожарной безопасности. Об этом 5 августа сообщает телеканал CNBC со ссылкой на директиву ведомства.

В частности, указывается, что у самолетов может быть неисправна система кондиционирования, направляющая потоки воздуха из одного отсека в другой. В связи с этим FAA запретило операторам перевозить горючие и легковоспламеняющиеся предметы в грузовых отсеках.

По данным телеканала, директива затронет 663 самолета, зарегистрированных в США, и примерно 2204 самолета по всему миру.

Boeing 737 MАX вернулись к полетам спустя почти двухлетний запрет, после того как в результате авиакатастроф самолетов этой модели с разницей в пять месяцев погибли 346 человек.

Полеты Boeing 737 MАX приостановили в марте 2019 года, когда при крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. До этого, в октябре 2018 года, жертвами крушения Boeing индонезийской компании Lion Air стали 189 человек.

В Boeing признали, что в обоих случаях произошел сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого несколько государств из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

В ноябре 2020 года FAA США разрешило возобновить эксплуатацию этих лайнеров. Авиарегулятор потребовал от Boeing внесения изменений в программное обеспечение и оборудование самолетов 737 MAX для решения проблемы, ставшей причиной двух аварий, а также устранения других дефектов, выявленных в ходе проверок, и прохождения пилотами дополнительной подготовки.

В январе этого года Агентство по авиационной безопасности Евросоюза (EASA) сообщило о допуске к эксплуатации в Европе модифицированного Boeing 737 MAX. У воздушного судна обновили программное обеспечение, отремонтировали электропроводку, он прошел техобслуживание и переобучение экипажа.

Спустя несколько месяцев Boeing рекомендовала своим 16 клиентам устранить потенциальную проблему с электрическим оборудованием в 737 MAX. Однако позже СМИ сообщили, что потенциальные электрические неполадки самолетов данной серии могут затрагивать большее число компонентов, чем предполагалось ранее.

17 июля FAA США предписало американским авиакомпаниям проверить более 2,5 тыс. Boeing 737 на предмет неисправных реле перепада давления в салоне. Подчеркивалось, что такая неисправность может привести к потере экипажем работоспособности из-за недостатка кислорода. СМИ указывали, что авиакомпаниям предоставят 90 дней на проверку и замену реле. 
       
https://www.aviaport.ru/digest…85259.html
      
Позор
  • +0.15 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +239.30
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,341
Читатели: 27
ЦитатаРоссийские авиакомпании в июле увеличили перевозки почти в два раза
10.08.2021



Российские авиакомпании в июле увеличили перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 2 раза, в январе-июле на 63,7%, при этом пассажиропоток "Аэрофлота" в июле вырос почти в 2,4 раза, следует из оперативных данных Росавиации.

"По оперативным данным, в июле 2021 года российские перевозчики обслужили 12,5 миллиона пассажиров, что почти в два раза больше объёмов перевозок июля 2020 года, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19…. Всего за январь-июль 2021 года перевезено 56,6 миллиона пассажиров, что на 63,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года", — говорится в сообщении.

В июле авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозки почти в 2,4 раза, до 2,5 миллиона пассажиров, S7 в 1,3 раза, до 1,7 миллиона пассажиров, "Победа" в 1,4 раза, до 1,5 миллиона, "Россия" в 1,6 раза, до 1,2 миллиона, "Уральские авиалинии" в 1,8 раза, до 1,1 миллиона пассажиров.

Увеличение пассажиропотока связано с постепенным смягчением антиковидных мер и открытием границ.   Так, 9 августа было открыто авиасообщение с Египтом, Доминиканой, Бахрейном и Молдавией.

https://1prime.ru/tr…16458.html

ЦитатаПассажиропоток аэропорта Сочи в июле составил более 1,4 млн человек
08.08.2021



Сочинский аэропорт имени Виталия Севастьянова занял 14-е место в списке ТОП-15 наиболее загруженных аэропортов Европы по результатам первого летнего месяца. По данным аналитического агентства «ANKER», аэропорт Сочи на 14-й позиции в списке самых загруженных аэровокзальных комплексов Европы.
В январе-июне 2021 года аэропорт главного курорта страны обслужил без малого 5 млн пассажиров. Это на 65% превышает доковидные показатели. Пассажиропоток аэропорта Сочи сопоставим с объемами аэропортов Барселоны, Парижа и Пальма-де Майорки. Чтобы попасть в топ-15 в апреле, нужно было обслужить почти 500 тыс. пассажиров. В мае этот показатель вырос до 700 тыс., а в июне точка отсечения в рейтинге составляла почти 1,2 миллиона. Аэропорт Сочи в первом летнем месяце обслужил 1 млн 334 тысячи пассажиров. По предварительным данным пассажиропоток июля составил более 1,4 млн человек, — говорится в сообщении сочинского аэропорта.

https://aer.aero/air…ov-evropy/

ЦитатаАэропорт Симферополя зафиксировал рекордный пассажиропоток в июле
09.08.2021



Аэропорт Симферополя в июле текущего года обслужил более 1,216 млн пассажиров, это рекордный показатель, сообщила пресс-служба авиаузла. "Месячный трафик стал максимальным за все время наблюдений, превысив на 50 тыс. человек предыдущие рекордные показатели, зафиксированные в августе 2020 года", - говорится в сообщении. Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе, июльский пассажиропоток вырос на 33% относительно показателя июля прошлого года и на 40% к июлю "доковидного" 2019 года. "Несмотря на открытие границ некоторых популярных иностранных курортов, пассажиропоток аэропорта Симферополь в июле продолжил расти. В сравнении с июнем трафик вырос на 21%", - цитирует пресс-служба гендиректора аэропорта Евгения Плаксина. Всего в июле крымский авиаузел обслужил 7,9 тыс. регулярных пассажирских рейсов. Лидером по числу перевезенных в Крым и обратно пассажиров по итогам месяца стал "Аэрофлот". Самые популярные направления полетов - это Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
За первое полугодие 2021 пассажиропоток аэропорта Симферополя вырос в 3 раза к 2020 г., на 30% к "доковидному" 2019 г и оставил 2,536 млн пассажиров. Таким образом, за первые 7 месяцев этого года аэропорт Симферополя обслужил 3,8 млн пассажиров.

http://www.fixygen.u…kryma.html


ЦитатаПассажиропоток аэропорта «Геленджик» за год вырос в 2,5 раза
06.08.2021

Более 550 тыс. пассажиров за семь месяцев 2021 года обслужил аэропорт «Геленджик», сообщили 5 августа в пресс-службе аэропорта. В январе-июле пассажиропоток аэропорта составил 551 408 человек, это более чем в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, и в 3,1 раз больше, чем в доковидном 2019 году.

https://regnum.ru/ne…38687.html
Скрытый текст

ЦитатаПассажиропоток июля стал рекордным за всю историю существования аэропорта Красноярск
11.08.2021

Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского подвел итоги работы за июль 2021 года. Второй месяц лета стал самым высоким в истории по пассажиропотоку, преодолев отметку в 300 000 человек. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Если быть точным, то показатель пассажирского трафика в июле составил 328 078 человек - такой высокий показатель был зафиксирован впервые за все 40 лет существования аэропорта. Ранее рекордным месяцем был август 2019 года, тогда аэропорт обслужил 279 962 пассажира.

https://www.aex.ru/n…11/233300/

ЦитатаАэропорт Оренбурга поставил исторический рекорд по пассажиропотоку в июле 2021 года
10.08.2021
 
Рекордное количество пассажиров за всю свою историю обслужил аэропорт Оренбурга в июле 2021 года — 99 795 человек.
Если сравнивать с показателями июля «допандемийного» 2019 года, это больше на 12,25%, тогда пассажиропоток составил 88 908 человек. Выросло и совокупное количество пассажиров за семь месяцев текущего года — на 9,2% по сравнению с 2019 годом (примерно на 40 тысяч пассажиров больше).

https://orenburg.bez…/96410263/

ЦитатаПассажиропоток Пермского аэропорта достиг рекордных показателей
11.08.2021

Как сообщили в пресс-службе Большого Савино, 27 июля аэропорт обслужил миллионного пассажира этого года. Это случилось рекордно быстро – на 17 дней раньше, чем в 2019 году.

В прошедшем месяце также был превзойден допандемийный максимум пассажиропотока. Он достиг 235 157 человек. Из них 41,4 тыс. человек воспользовались международными линиями, а подавляющее большинство – внутренними.

В июле 2019 года пассажиропоток пермского аэропорта составил 177 638 человек – на 32 % ниже нового рекорда в истории аэровокзала.

https://www.business…okazatelei

ЦитатаВ аэропорту Минвод пассажиропоток стал больше на треть, чем до пандемии
05.08.2021 

Международный аэропорт имени М.Ю. Лермонтова в Минеральных Водах в июле 2021 года обслужил 340 405 пассажиров, говорится на сайте аэровокзала.
Это на 29% больше, чем в июле 2019 года.
Общее количество вылетов - 1346. В 2019 году их было 985.

https://stav.aif.ru/…o_pandemii

ЦитатаПассажиропоток аэропорта Владикавказа с начала 2021 года вырос в 1,5 раза
11.08.2021

Пассажиропоток Международного аэропорта «Владикавказ» в июле 2021 года вырос на 35%, обновив исторический максимум. Услугами главных воздушных ворот республики воспользовалось более 70 тысяч человек, из которых полторы тысячи – пассажиры международных рейсов. За семь месяцев аэропорт обслужил рекордные 390 тысяч пассажиров. Это на 26% больше, чем в 2019 году. При этом показатели 2020 года были превышены почти в полтора раза.

https://iryston.tv/r…ros-na-35/

И т.д. Крутой

...

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
2005 - 1,22
2009 - 1,40
2010 - 2,00
Скрытый текст
2018 - 6,34
2019 - 6,77
2020 - 6,51
2021 - 8,2+ (прогноз, уже есть 6,4 млн за 7 месяцев)

Пассажиропоток аэропорта Симферополь, млн: 
2013 - 1,20
2014 - 2,80
2015 - 5,02
2016 - 5,20 
2017 - 5,13
2018 - 5,15
2019 - 5,14
2020 - 4,63 
2021 - 6,2+ (прогноз, уже есть 3,8 млн за 7 месяцев)


Таким образом, во многих городах России уже побиты доковидные рекорды по пассажиропотоку аэропортов. Крутой

Благодаря запуску авиасообщения с Египтом, Турцией, Доминиканой и другими странами, вырастут и международные авиаперевозки. Значит по итогу года можно ожидать более 120 млн пассажиров, практически доковидные показатели. Нравится

____________________________________________________________________________

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" в I полугодии удвоила пассажиропоток
02.08.2021



Как отмечалось ранее, в первом полугодии 2019 года пассажиропоток авиаперевозчика составил 545,16 тыс. человек. Таким образом, в текущем году данный показатель вырос в 1,7 раза по сравнению с доковидным 2019-м годом.
Пассажирооборот авиакомпании "Азимут" в январе-июне 2021 года составил 1,331 млрд пассажиро-километров, что вдвое больше, чем в январе-июне 2020 года и в 1,9 раза, чем в первом полугодии 2019 года. Загрузка кресел в текущем году составила 85,1%, что на 14,4 процентного пункта (п.п.) больше, чем годом ранее.

В июне пассажиропоток авиакомпании сложился в размере 178,48 тыс. человек, что в 2,1 раза больше, чем в июне 2020 года, пассажирооборот вырос в 2,3 раза до 254,749 млн пассажиро-километров. Загрузка кресел увеличилась на 19,2 п.п. и составила 85,5%.
Как сообщалось, авиакомпания в 2021 году планирует перевезти 1,9 млн пассажиров.

https://tourism.inte…les/80755/

ЦитатаПассажиропоток Red Wings впервые превысил 500 000 человек в месяц
05.08.2021



Авиакомпания в июле перевезла 501 600 человек, рост относительно июля 2019 года составил 28%. Пассажиропоток Red Wings за один месяц впервые превысил полмиллиона человек.

https://flyredwings.…v-mesyacz/

Пассажиропоток некоторых российских авиакомпаний, у которых выросли перевозки в июле 2021 по сравнению с июлем "доковидного" 2019:
"Победа"  -  1,5 млн; +50,0%
"Уральские а/л"  -  1,1 млн; +2,7%
"Red Wings" - 0,5 млн; + 28,0%
"Азимут", "Алроса", и др.
Нравится
Отредактировано: User78 - 13 авг 2021 13:58:10
  • +0.40 / 28
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.68
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от контрактов на поставку самолетов Boeing 737 MAX, штрафные санкции в условиях запрета эксплуатации воздушных судов в РФ не предусмотрены. Об этом журналистам сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. 
    
"Да, отказались от твердых контрактов на 20 Boeing 737 MAX без штрафных санкций", - сказал он.
      
Ранее о том, что Utair рассчитывает на сертификацию в РФ самолетов Boeing 737 MAX, планирует обсудить с производителем перспективы исполнения контракта на поставку воздушных судов, сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. (...)
      
В марте 2021 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сказал журналистам, что вопрос повторной сертификации самолетов Boeing 737 MAX в России будет актуален после нормализации эпидемиологической ситуации в мире. Ранее Росавиация сообщала, что точных сроков завершения сертификации самолета в России пока нет.
      
Авиаконцерн Boeing ожидает сертификацию самолета 737 MAX в России в ближайшее время, сообщил в июле 2021 года гендиректор Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
        
  https://tass.ru/ekonomika/12136441
  • +0.21 / 12
  • АУ
Smallman
 
ussr
Одинцово/Краснодар/Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 9
Читатели: 0
  • +0.04 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.37
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,986
Читатели: 7
Цитата: Smallman от 17.08.2021 17:57:32Видео очевидцев: https://lenta.ru/news/2021/08/17/il112b/

Пожар правого двигателя. Потеря управления, завалился на правое крыло и рухнул.
Лётчикам - земля пухом Грустный
Непонятно. Сам по себе пожар в двигателе не должен приводить к таким последствиям.
  • +0.09 / 6
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +36.22
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,168
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 18.08.2021 17:16:01Непонятно. Сам по себе пожар в двигателе не должен приводить к таким последствиям.

Не должен. Значит де-то что-то не предусмотрели.
Основных вариантов, в общем, всего два (конструктивно само крыло не разрушилось). Отказы:
1. Механизация крыла.
2. Управление флюгированием винтов.
Пока больше ничего в голову не приходит.
Но, естественно, есть куча нюансов.
Например, а что там с системой пожаротушения? Пожар в двигателе - не такая уж редкость, по-этому ее предусматривают.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • -0.02 / 1
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
 В недавней статье в Ведомостях
Ил-96-400 не пойдет в серийное производство - Ведомости (vedomosti.ru)
Приведены следующие цифры.
"...На проект Ил-96-400 было потрачено уже более 10 млрд руб., цена самолета для потенциальных заказчиков за время работы выросла на 20% – c 7 млрд до 8,5 млрд руб., писали «Ведомости». Удорожание произошло из-за того, что почти все комплектующие для самолета производятся практически в единичном экземпляре, объяснял источник газеты. В результате модель стала сопоставима по цене с иностранными аналогами – Airbus 330-200, Airbus 330-800 neo и Airbus 330-300....."
В отчете руководителя экономической службы Аэрофлота Акимовой
 Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава (shpls.org)
при сравнении экономической эффективности ИЛ96 и Боинг767
приводятся расходы на один летный час  на Боинг по статье Расходы на владение(аммортизация, лизинг) в размере 20% от себестоимости эксплуатации.
Из чего следует что при стоимости  четырехдвигательного с ПС90ми ИЛ 96 400 ниже своих конкурентов в два раза вполне имеет перспективы  и при более низкой топливной эффективности даже без учета тех нестыковок и натяжек у Акимовой в пользу Боинга на которые указывают в разборе ниже
"Планер, Керосин, Четыре Ствола". Ил-96-300 vs Boeing 767-300ER - схватка на равных? | Урбанорбита | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Кстати у Акимовой приводится положительная динамика надежности двигателей  ПС90, коэффициент исправности самолетов с 1995 по 2005 вырос с 43% до 80%  почти  в два раз а годовой рост налета ИЛ 96  за тот же период увеличился в три раза до 4200часов на среднесписочный самолет в год  - это 350 часов в месяц или  12 часов в сутки!!!
Отредактировано: Mirotvorets - 24 авг 2021 20:25:45
  • +0.15 / 10
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 24.08.2021 19:22:45В недавней статье в Ведомостях
Ил-96-400 не пойдет в серийное производство - Ведомости (vedomosti.ru)
Приведены следующие цифры.
"...На проект Ил-96-400 было потрачено уже более 10 млрд руб., цена самолета для потенциальных заказчиков за время работы выросла на 20% – c 7 млрд до 8,5 млрд руб., писали «Ведомости». Удорожание произошло из-за того, что почти все комплектующие для самолета производятся практически в единичном экземпляре, объяснял источник газеты. В результате модель стала сопоставима по цене с иностранными аналогами – Airbus 330-200, Airbus 330-800 neo и Airbus 330-300....."
В отчете руководителя экономической службы Аэрофлота Акимовой
 Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава (shpls.org)
при сравнении экономической эффективности ИЛ96 и Боинг767
приводятся расходы на один летный час  на Боинг по статье Расходы на владение(аммортизация, лизинг) в размере 20% от себестоимости эксплуатации.
Из чего следует что при стоимости  четырехдвигательного с ПС90ми ИЛ 96 400 ниже своих конкурентов в два раза вполне имеет перспективы  и при более низкой топливной эффективности даже без учета тех нестыковок и натяжек у Акимовой в пользу Боинга на которые указывают в разборе ниже
"Планер, Керосин, Четыре Ствола". Ил-96-300 vs Boeing 767-300ER - схватка на равных? | Урбанорбита | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Кстати у Акимовой приводится положительная динамика надежности двигателей  ПС90, коэффициент исправности самолетов с 1995 по 2005 вырос с 43% до 80%  почти  в два раз а годовой рост налета ИЛ 96  за тот же период увеличился в три раза до 4200часов на среднесписочный самолет в год  - это 350 часов в месяц или  12 часов в сутки!!!

В чём смысл сравнивать с 767Непонимающий сейчас есть B-787, A-350, приведён пример полёта Ил-96 без полезной нагрузки на 14000км, а B-787 на это же расстояние везёт 300 пассажиров при том же MTOW, что тут сравниватьНепонимающий 
  • -0.04 / 8
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 24.08.2021 22:24:33В чём смысл сравнивать с 767Непонимающий сейчас есть B-787, A-350, приведён пример полёта Ил-96 без полезной нагрузки на 14000км, а B-787 на это же расстояние везёт 300 пассажиров при том же MTOW, что тут сравниватьНепонимающий

Вы невнимательно прочитали мой пост.
В стоимости одного летного часа у Боинга 20% - расходы на владение(аммортизация лизинг и т д.)
При стоимости ИЛ96 400 в два раза меньшей расходы на владение им будут в два раза меньше, а это  дает фору ИЛу в десять процентов  стоимости которая может пойти на компенсацию меньшей топливной эффективности.
Коэффициент технической готовности на ИЛ96 300 смогли довести 80%, налет тоже приблизился к боинговскому, затраты на  экипаж и аэропортовые сборы тоже будут равны.
Стоимость техобслуживания тоже можно довести до меньших значений чем у конкурентов.
Сравнение у Акимовой хорошо тем что это сравнение внутри одной компании.
То что ИЛ 96 400 будут более эффективен  экономически чем 96 300 сомнений нет так как и 96й задумывался изначально в размерах ИЛ96 400 но имевшийся на то время подходящий по тяге двигатель НК устарел а ПС 90 был меньшей тяги.
Тут по моему кто то уже цитировал  диалог Генриха Новожилова(ген конструктора ИЛа того времени) с Иваном Силаевым - министром авиапромышленности на эту тему.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 24.08.2021 22:58:49Вы невнимательно прочитали мой пост.
В стоимости одного летного часа у Боинга 20% - расходы на владение(аммортизация лизинг и т д.)
При стоимости ИЛ96 400 в два раза меньшей расходы на владение им будут в два раза меньше, а это  дает фору ИЛу в десять процентов  стоимости которая может пойти на компенсацию меньшей топливной эффективности.

С чего она в 2 раза то меньше будет при штучном производстве, а оно может быть только таковым бо иностранным авиакомпаниям он не интересен ни по какой цене в силу не достаточной дальности полёта.
  • -0.08 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1


Погосян М. А. [ныне ректор МАИ] рассказывает президенту РФ Путину В. В. о преимуществах своего детища-самолета SSJ-100.
B этой статье поразмышляем о весовых характеристиках самолета SSJ-100. Много очень написано что самолет сильно "'перетяжелили",'якобы вес конструкции самолета вырос на 3 тонны в процессе разработки и производства. Давайте проанализируем: я сначала предлагаю самим поразмышлять и кое-что посчитать, а потом послушать разработчиков самолета SSJ-100, что они скажут по этому поводу.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 20
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 25.08.2021 00:23:34С чего она в 2 раза то меньше будет при штучном производстве, а оно может быть только таковым бо иностранным авиакомпаниям он не интересен ни по какой цене в силу не достаточной дальности полёта.

В ссылке из Ведомостей приведена стоимость нового ИЛа 8 млрд руб ( 110 млн долларов)при штучном изготовлении, цена конкурентов выше 200 млн долларов.
Для начала насытить свой рынок выйти на серийность обеспечить сервис а уж потом и на мировой рынок можно.
Докапитализировать ГТЛК и вперед.
К тому времени и ПД35 подоспеет и композитное крыло , о чем говорил Ярковой в недавнем интервью.
Кстати те же Ведомости ужасаются стоимости разработки нового ИЛа в 10 млрд руб.
В то время как Боинг такую же сумму в год тратит лишь на свое конструкторское подразделение в Москве!
Подразделение Боинга в Москве самое крупное из зарубежных, но тем не менее.
Отредактировано: Mirotvorets - 25 авг 2021 12:30:00
  • +0.12 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 25.08.2021 08:43:37В ссылке из Ведомостей приведена стоимость нового ИЛа 8 млрд руб ( 110 млн долларов)при штучном изготовлении, цена конкурентов выше 200 млн долларов.
Для начала насытить свой рынок выйти на серийность обеспечить сервис а уж потом и на мировой рынок можно.
Докапитализировать ГТЛК и вперед.
К тому времени и ПД35 подоспеет и композитное крыло , о чем говорил Ярковой в недавнем интервью.
Кстати те же Ведомости ужасаются стоимости разработки нового ИЛа в 10 млрд руб.
В то время как Боинг такую же сумму в год тратит лишь на свое конструкторское подразделение в Москве!
Подразделение Боинга в Москве самое крупное из зарубежных, но тем не менее.

Вы всё время путаете каталожные и реальные цены, никто 787 и 350 не продаёт выше 200млн, а в реале 140-150 млн.
  • -0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 9
 
Rat Rad