Цитата: lock от 03.08.2023 00:14:29Предположим на минуту все у нас получилось и в 35 году мы производим все, о чем мечталось и обсуждалось.
- Региональник с салоном 2+3 от 100 до 170 мест
ИМХО правильнее будет растянуть SSJ до 130 мест и ужать до 75 - три модели региональника 2_3 на 75, 108 и 130 мест - оптимально. 165 мест - это уже для МС-21-200.
Чтобы SSJ вмещал 170 мест его пришлось бы растянуть на 9 метров (до 39 м) и увеличить максимальную взлетную массу до 70 тонн (почти как у МС-21-310, там 73,5 т). А для этого потребуются впихнуть под крыло движки сравнимые с ПД-14. Нет особого смысла.
А вот модель на 75 мест, оказывается, весьма востребована. Сейчас это самый продаваемый самолёт у Embraer.
Цитата: lock от 03.08.2023 00:14:29- Узкофюзеляжники с салоном 3+3, которые реализуют концепцию общего фюзеляжа, но разной размерности и по вместимости и по крыльям. ( у Боинга это Новая Стандартная Архитектура - NSA для взлетного веса от 64 до 114 тонн с широким центральным проходом и разными крыльями, в обсуждениях. У нас "первый пошел" МС-21-310, ждем 410 )
Возможно имеет смысл сделать уменьшенный МС-21-200 (длина 33,8 м, 165 пассажиров), обычный МС-21-310 (42,3 м, 211), слегка увеличенный МС-21-400 (46,7 м, 230) и длинный - МС-21-500 (51,5 м, 270 мест... для сравнения, Boeing 737 MAX 10 - 43,8 м, A321neo - 44,5 м, Ту-214 - 46,1 м, Ту-154 - 47,9 м, Boeing 757-300 - 54,4 м).
Максимальная взлетная масса до 120 тонн.
На базе длинного МС-21-500 можно будет сделать комфортабельный дальнемагистральник на 230 мест с шагом 34" и дальностью 9000 км.
Цитата: lock от 03.08.2023 00:14:29- Дальний широкофюзеляжник с салоном 2+3+2 на 260 пассажирови и 12 тыс км дальности, по заявлениям чиновников, о котором много говорят. В презентации Кузнецова нового газогенератора указан 24 т гражданский двигатель и 165 т взлетный. ( Интегральные компоновки как NASA, так и ЦАГИ дело сильно далекого будущего. Самолет будет в классе снятого с производства B-767 и так и не стартовавшего проекта B-797/NMA. Еще можно вспомнить несостоявшийся Антоновсий проект времен 767 ).
Чиновники говорят именно про самолёт интегральной компоновки с двигателем ПД-24. Недавно были презентации. В программу "Интеграл-МС" (в т.ч. "Регион-интеграл" и "Магистраль-интеграл") вкладываются большие деньги. Широкофюзеляжный дальнемагистральник "Магистраль-интеграл" как раз будет на 260 мест и с дальностью более 10 тыс. Первый лётный прототип обещают к 2027 году, то есть совсем скоро.
Про разработку "обычного" широкофюзеляжника на 260 мест я пока не слышал. Ну может что-то на базе укороченного и облегченного Ил-96-300?
Кузнецовский двигатель на 24 тонны (Изделие РФ) разрабатывается прежде всего для ПАК ДА. А гражданский ИМХО будет из линейки ПД на базе газогенератора ПД-35.
ЦитатаВ целом, согласно презентации ОДК, на базе унифицированного газогенератора большой размерности может быть создано целое семейство моторов. В частности, один из таких двигателей — ПД-24 – позволит ремоторизировать самолет Ан-124 (взлетная масса 392 т), на котором сейчас стоят украинские двигатели Д-18. Кроме того, рассматривается возможность создания двигателя ПД-38 для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета со взлетной массой 560 т.
http://www.ato.ru/co…vo-motorovЦитата: lock от 03.08.2023 00:14:29Все эти самолеты будут брэнда Яковлев. А дальше, внимание вопрос - как они все называются ?
Кстати, пока в бренд "Яковлев" входят только те самолёты, которые входили в бренд "Иркут" - МС-21 и SSJ-New. Ильюшин и Туполев в этот бренд не вошли, так что Ту-214 останется Ту-214, Ил-96 будет Ил-96, Ил-76 будет Ил-76, Ил-114 будет Ил-114, Ил-112 (с ПД-8) будет Ил-112, Бе-200 останется Бе-200.
Цитата: lock от 03.08.2023 00:14:29Super Jet - 100 и Магистральный Самолет - 21 - это простите немного иллюстрация к "или крестик снимите, или трусы наденьте", иными словами или Jet или Самолет, но никак вместе.
Так чехарда с названиями у многих компаний. Например, из стройного ряда китайских C919, C929 выбивается ARJ21 (почти МС-21). А японский MRJ потом вообще стал SpaceJet.
Отредактировано: User78 - 03 авг 2023 11:17:25