Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,512 18,839
 

Фильтр
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +20.76
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,800
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 03.08.2023 13:13:40А теперь фильтруем. Два нуля в конце - это о чем? "В самолете есть туалеты"?Улыбающийся
737 - сколько моделей Боинга сейчас летает на регулярных рейсах? Три цифры явный избыток. Скорее там неявно зашифровано, что это Боинг - что вносит нюансы в размышления о том, как должен именоваться самолет для пущей узнаваемости.

Давайте отфильтруем ... Получится ряд - 371_379_379ER  . Ну , ещё и "В" в начале, для узнаваемости . Нормально? Нормально . Но ведь никто на это не идёт ...Странно.. Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +20.76
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,800
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 03.08.2023 13:28:58В первоначально оговоренные рамки "737-300" не лезет.

Почему это?   Оговоренные Рамки - это 4 Символа ....  В373 - вполне себе .
PS Только не стоит про то , что "B"  - это зарезервировано под Бомбардировщики . Крутой
PPS Тогда можно и 373B....Вполне Оригинально!...(Авторские права - Мне !... Жаль, не дождусь ..)
Отредактировано: OlegNZH-2 - 03 авг 2023 17:58:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: Goering от 03.08.2023 15:42:48что за бред? вот на Миле этим не заморачиваются от слова совсем. а уж что такое "вертолеты от фирмы Миль" весь мир уж знает.  например Ми-8АМТШ-ВН

Ну да. Так и у тех же Боингов и Эрбасов тоже название со всеми "индексами и уточнениями" длинное.
А какой именно модели А321 или В737 или Ми8 пассажиром не важно.
 
И, например, на доске отправления/прибытия места под короткое обозначение есть, а детали не нужны.
 
Соответственно, например, если самолет будет обозначен МС21, то это совсем малоинформативно, примерно как написать "какой то средний российского производства", ибо именно для деталей места уже не останется. Или самим помимо официального длинного имени МС-21-310 давать дополнительное официальное сокращение, например, M310 или МС30.
Но тогда будут очень большие шансы, что его все станут называть МС30 ибо короче, а журналисты ленивы и болтливы.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: BUR от 03.08.2023 12:12:08Клиент должен быть способен не напрягаясь произнести вслух название того, что покупает... И не напрягаясь прочитать его написание...

Тут согласен, но вполне норм иметь разные названия на разных рынках. Вспомнить тот же Доширак, который как-то не заходил, пока был ДосиракомПодмигивающий
ЦитатаНапример Бджедшистекевич в качестве бренда было бы плохой идеей. Как написать "Жигули" чтоб его итальянец прочитал не напрягаясь (и чтобы то же самое написание латиницей сколь-нибудь похоже прочитали француз и немец)  – не имею ни малейшего представления.

С Жигулями проблема была не в трудном прочтении, а в сходстве со словом "жигало". На такую фигню многие нарывались, тот же Pajero/Montero вспомнить.
ЦитатаПредставьте себе на полке 2 разных бреда, продающих практически одинаковый товар "SONY" и "Matsushita"... какой легче прочитать и произнести?

Вообще-то, Matsushita - это Panasonic. А Sony и в Африке сони.
  • +0.06 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
ЦитатаПассажирооборот российских авиакомпаний вырос в первом полугодии на 25%, пассажиропоток вырос на 18%
02.08.2023



В I полугодии 2023 года пассажирооборот российских авиакомпаний показал рост на 25%, до 118,5 млрд пассажиро-километров (пкм), следует из материалов Росстата.
В июне показатель вырос почти на 18% в годовом исчислении, до 25 млрд пкм.

Пассажиропоток авиакомпаний в июне увеличился на 14% г/г, до 10,1 млн человек. За I полугодие показатель вырос на 18%, до 47,6 млн человек (такие же цифры ранее приводил глава Минтранса Виталий Савельев: по состоянию на 16 июля, говорил он, перевезено 53 млн пассажиров).

По итогам 2023 года, как ожидают в Минтрансе, будет перевезено 101,2 млн пассажиров, что на 6% больше, чем в 2022 году.

https://www.interfax.ru/business/914540

И это при закрытых 11 аэропортах юга России (их совокупный пассажиропоток не менее 20 млн), а также при закрытой Европе и ряде других зарубежных направлений. Великолепные показатели. НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 04 авг 2023 14:11:33
  • +0.17 / 11
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.75
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,526
Читатели: 1
Цитата: User78 от 03.08.2023 11:30:48Да проблем особо нет, тем более, если рассматривать горизонт 2030-х. Вон Boeing 757-300, совершивший первый полёт в 1998, вмещал 280 пассажиров (максимум 295) и летал до 6295 км.  Это со старым крылом и старыми двигателями. Если взять суперсовременное углепластиковое крыло, максимально облегчить фюзеляж, поставить суперсовременные экономичные двигатели, слегка увеличить баки, то улетел бы и на 9000 км. А с меньшим кол-вом пассажиров (250-260) - может и за 10 тыс.
Я до сих пор не понимаю, почему Boeing отказались от такого классного самолёта.

У Boeing 757 слишком узкий корпус - не комфортный для пассажиров. Есть более комфортная альтернатива Boeing 767. Вот его и выпускают. Когда кризис прижмет - вернутся к Boeing 757, пассажиры будут страдать - но в кризис некуда не денутся. Может и дальнюю версию сделают - для экономящих бедолаг.
У нас же корпус у МС-21 сделан широким и комфортным. И нам соответственно более комфортная альтернатива не нужна. И вариант аля Boeing 767 - не нужен!
PS.
Забавно - сделать более широкий проход в салоне 3-3 для пассажиров (ну и кресла конечно) и схема 2-3-2 оказывается не нужной и ничего не дающей кроме повышенной траты топлива из-за большей ширины фюзеляжа.
Отредактировано: Прокруст - 04 авг 2023 09:39:00
  • -0.01 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 04.08.2023 09:36:50У Boeing 757 слишком узкий корпус - не комфортный для пассажиров. Есть более комфортная альтернатива Boeing 767. Вот его и выпускают. Когда кризис прижмет - вернутся к Boeing 757, пассажиры будут страдать - но в кризис некуда не денутся. Может и дальнюю версию сделают - для экономящих бедолаг.
У нас же корпус у МС-21 сделан широким и комфортным. И нам соответственно более комфортная альтернатива не нужна. И вариант аля Boeing 767 - не нужен!
PS.
Забавно - сделать более широкий проход в салоне 3-3 для пассажиров (ну и кресла конечно) и схема 2-3-2 оказывается не нужной и ничего не дающей кроме повышенной траты топлива из-за большей ширины фюзеляжа.

Бизнес и ничего личного. Если дать авиаперевозчикам волю  - летали бы стоя. Что не сильно далеко от истины в лоукостерах.  Компоновки с разной классностью  - как взять больше денег за меньше пассажиров на рейсах большей дальности с большим количеством топлива.

В ваших рассуждения отсутствует один момент - оборачиваемость. Достаточно существенная часть  в современной экономике авиаперевозок. Место у терминала стоит дорого и простой самолета тоже. Меньше стоим, больше летаем, меньше платим за терминал.  Вот здесь и прячется суть широкого прохода или двух за разговорами о комфорте. Б757 на 280 пассажиров с проходом шириной 47 см полностью вылетает по  оборачиваемости в загруженных аэропортах. Длинное время посадки и высадки съест всю экономию на топливе.

Ширина прохода МС-21 выбрана по принципу - один пассажир кладет багаж на полку, другой проходит, а не ждет. Причем моделировался в реале сотрудниками КБ  разной комплекции на раннем этапе проектирования, об этом писали. А в туалет мимо телеги - это бонус. Боинг раздумывет над сверхшироким проходом 30" в узкофюзеляжниках - двое кладут багаж.  При определенном количестве пасссажиров - только два прохода обеспечивают приемлемую оборачиваемость. Тот же Боинг для 797 выбрал два прохода, но растянутый в ширину фюзеляж, отказавшись от контейнеров LD3, что сильно экономит массу планера.

Отсюда и размерности - МС21-400 в варианте с фюзеляжем 47 метров длиной в сверхплотной компоновке потянет примерно 260 пассажиров, в двухклассной 200-220 при максимальной взлетной на уровне Ту -214  110 - 115 тонн и дальности до 9000 км с доп баками.
Двухпроходной  на 165 тонн- 300-350 в сверхплотной, 250 - 270 в двухклассной в зависимости от выбранных параметров и дальности до 12000 км в соответствующем варианте.

Сегодня в нише между 737 и 787 боингами и 321 и 330 эирбасами образовался разрыв. Тот же Боинг насчитал дополнительных 170 маршрутов для 797 по Америке в этой нише. В которой кто первый встал, того и тапки.
Так что рассуждения про дальний самолет на 260 мест ( в двух - трех классах ! ) отнюдь не на пустом месте. И Кузнецов предлагает гражданский двигатель на 24 тонны на базе ГГ Изделие РФ с отличными показателями не просто так, стали бы они светить его на презентациях без разрешения.
Отредактировано: lock - 04 авг 2023 11:02:09
  • +0.07 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Что построит ОАК в ближайшие восемь лет


Объединённая авиастроительная корпорация выпускает или завершает разработку пяти типов гражданских самолётов:


Источник: ПАО «ОАК». Прим. «Авиация России»: максимальный взлётный вес в соответствии с сертификатом типа МС-21-300/-310 составляет 79250 кг.

Планы по отрасли:

Прим.: в комплексной программе развития указан самолёт Ил-96-300, однако для коммерческой эксплуатации ВАСО будет выпускать Ил-96-400М
 
 
П.С. Похоже что после начала эксплуатации МС-21-310 и минимального насыщения в сегменте пассажировместимость-дальность нас ждет появление LR-версии с бОльшим запасом топлива и на бОльшую дальность (так же как у SSJ-100 появилась SSJ-100LR версия). На это указывает 85 т максимальная взлетная при 80 т в сертификае типа, 5 т топлива это почти 2 часа полета, т.е. около 1500 км прироста дальности.
Разговоры про 20 Ту-214 в год, как и ожидалось, остались разговорами.
Отредактировано: BUR - 04 авг 2023 11:52:35
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: Прокруст от 04.08.2023 09:36:50У Boeing 757 слишком узкий корпус - не комфортный для пассажиров. Есть более комфортная альтернатива Boeing 767. Вот его и выпускают. Когда кризис прижмет - вернутся к Boeing 757, пассажиры будут страдать - но в кризис некуда не денутся. Может и дальнюю версию сделают - для экономящих бедолаг.
У нас же корпус у МС-21 сделан широким и комфортным. И нам соответственно более комфортная альтернатива не нужна. И вариант аля Boeing 767 - не нужен!
PS.
Забавно - сделать более широкий проход в салоне 3-3 для пассажиров (ну и кресла конечно) и схема 2-3-2 оказывается не нужной и ничего не дающей кроме повышенной траты топлива из-за большей ширины фюзеляжа.

Так и у Boeing 737 - "слишком узкий корпус, не комфортный для пассажиров", ширина салона точно такая же как у Boeing 757 - 3,54 м. У Ту-214, кстати, схожий по размерам салон, ширина 3,56 м (тоже один из самых тесных самолетов в классе). 

В компоновке 3_3 теснее чем Boeing-737/757 и Ту-154/214 был разве что дальнемагистральный Ил-62, там вообще 3,45 м. Даже Як-42 был намного просторнее - 3,6 м. Из всех советских пассажирских турбореактивных лайнеров с компоновкой 3_3 именно Як-42 был самым комфортным. И в новом Як-46/Як-242/МС-21 яковлевцы продолжили эту традицию.

Ширина салона, м:
Ильюшин Ил-62 - 3,45
Boeing 737 - 3,54
Boeing 757 - 3,54
Туполев Ту-154 - 3,56
Туполев Ту-214 - 3,56
Яковлев Як-42 - 3,60
Airbus A320  - 3,70
Яковлев МС-21 - 3,81
_____________________________________

Однако, несмотря на тесный салон, американцы выпустили самый длинный в истории 737-го семейства Boeing 737 MAX 10. На него уже есть 1070 шт. заказов, это второй по популярности тип 737-х после MAX 8.

Эволюция самых крупных лайнеров в разных поколениях 737-х:
737-200 (первое поколение Original) - длина 30,5 м, 130 пассажиров 
737-400 (поколение Classic)  -  36,4 м, 168 пассажиров, 3820 км
737-900ER (поколение NG)  -  42,1 м, 215 пассажиров, 5460 км
737 MAX 10 (поколение MAX)  - 43,8 м, 230 пассажиров, 5700 км

Как видите, Boeing 737 MAX 10 уже вплотную приблизился к Boeing 757-200 - там до 239 пассажиров.
Отредактировано: User78 - 04 авг 2023 13:51:27
  • +0.06 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: BUR от 04.08.2023 11:43:40Что построит ОАК в ближайшие восемь лет

Планы по отрасли:


Прим.: в комплексной программе развития указан самолёт Ил-96-300, однако для коммерческой эксплуатации ВАСО будет выпускать Ил-96-400М


А вот как выглядели предварительные планы в программе развития авиапрома до 2030, опубликованные в июне 2022:


https://glav.su/foru…age6523203

Радует, что в редакции от 11 марта 2023, после уточнения всех параметров, планы остались точно такими же -  нет сдвигов по срокам или уменьшения количества. Нравится
Хотя, конечно, возможны всякие форсмажоры в будущем, но пока всё идёт очень даже хорошо. Да и в большую сторону эти планы тоже могут измениться.

Цитата: BUR от 04.08.2023 11:43:40Разговоры про 20 Ту-214 в год, как и ожидалось, остались разговорами.

Это логично. Казанский завод будет загружен производством новых Ту-160М2, ПАК ДА, ремонтом и модернизацией Ту-160/Ту-95МС/Ту-22М3 - им будет не до большого выпуска Ту-214. Да и нет в этом особого смысла при таком массовом выпуске МС-21 (72 шт. в год, с потенциалом роста до 80 шт. в год), который по всем параметрам превосходит Ту-214 (и особенно по комфорту для пассажиров).
  • +0.06 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 04.08.2023 09:36:50У Boeing 757 слишком узкий корпус - не комфортный для пассажиров. Есть более комфортная альтернатива Boeing 767. Вот его и выпускают. Когда кризис прижмет - вернутся к Boeing 757, пассажиры будут страдать - но в кризис некуда не денутся.

 
горизонт планирования в авиационной отрасли лет 50 ... минимум ... за это время кризисов будет штук 5 ... о каком конкретно вы говорите?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата«Полноценный везделёт»: новейший российский пассажирский самолёт «Ладога» поднимется в воздух в 2024 году
04.08.2023




Двухмоторный турбовинтовой пассажирский региональный самолёт ТВРС-44 «Ладога» совершит дебютный полёт в следующем году. Об этом RT сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Затем воздушное судно ожидают масштабные сертификационные испытания. Поставки первых самолётов запланированы на 2025 год. В базовой версии ТВРС-44 рассчитан на перевозку 44 пассажиров или до 5 т грузов. По мнению экспертов, реализация проекта «Ладога» должна улучшить транспортную обеспеченность населённых пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Первый полёт двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога» состоится в 2024 году. Далее воздушное судно ожидают масштабные сертификационные испытания. Об этом сообщили RT в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).
«Первый полёт регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» состоится в будущем году, затем будет выполнена обширная программа сертификационных испытаний», — заявили на екатеринбургском предприятии.



Как рассчитывают в УЗГА, «Ладога» станет «полноценным везделётом». Воздушное судно будет функционировать при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях.
«Региональная машина должна быть неприхотливой, поэтому ТВРС-44 будет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. Это значит, что «Ладога» сможет применяться на всей территории нашей страны», — отметили в УЗГА.
Также «Ладога» будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта в классе самолётов региональной авиации. Воздушное судно получит «просторный и светлый салон, удобные кресла, большие багажные полки».

«Лучший в своём классе»

«Ладога» создаётся по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшему парку советских малоразмерных самолётов Ан-24/26 и Як-40. Как утверждается на сайте «Ростеха», ТВРС-44 является крайне востребованным самолётом отечественной региональной авиации.
«В нашей стране с её огромными расстояниями и отдалёнными труднодоступными местностями сложно переоценить необходимость обширного парка подобных машин», — отметили в госкорпорации.



В базовой версии ТВРС-44 рассчитан на перевозку 44 пассажиров или до 5 т грузов. Практическая дальность полёта «Ладоги» с людьми будет достигать 2200 км, с грузом — 1200 км, что значительно превышает аналогичные показатели Ан-24. Максимальная взлётная масса воздушного судна составит 17,5 т, крейсерская скорость — 460—480 км/ч, высота полёта — 7200 м.
ТВРС-44 получит цельнометаллическую сборно-клёпаную конструкцию планера. Из композиционных материалов на самолёте будут выполнены закрылки, носовой обтекатель, законцовка фюзеляжа и ряд других элементов.
Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610. Он был создан в конце 1980-х годов, но его массовый выпуск так и не был налажен. Как заявил ранее в интервью отраслевому агентству «Авиапорт» главный конструктор проекта Сергей Меренков, ТВРС-44 будет фактически новым воздушным судном.

«На деле получилось 100%-ное перепроектирование прототипа (L-610. — RT), то есть создание нового самолёта. Комплектация, материалы и крепёж — новые на сто процентов и полностью отечественные. Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения», — рассказал Меренков.
«Ладога» превосходит L-610 также и по габаритам. Уральские специалисты удлинили фюзеляж более чем на 1 м, увеличив его ширину по полу, выросла и ёмкость крыльевых топливных баков. Максимальная взлётная масса стала больше примерно на 20%, что потребовало применения мощных двигательных установок и нового усиленного шасси, отметил Меренков.

На ТВРС-44 будет установлен силовой агрегат ТВ7-117СТ-02 разработки «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). Это специальная модификация нового двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью 2900—3100 л. с.
«Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2400 л. с. с автоматическим увеличением до 2600 л. с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своём классе», — сообщается на сайте «Ростеха».



В отличие от базового агрегата, ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему, что позволит не сливать масло при замене двигателя. Также мотор будет оборудован стартёром-генератором, обеспечивающим электрический запуск (вместо традиционного воздушного). Это необходимо для эксплуатации «Ладоги» на аэродромах Севера и Зауралья, где отсутствуют наземные установки воздушного запуска.

Наряду с этим ТВ7-117СТ-02 будет оснащаться обновлённой конструкцией блока автоматического регулирования и контроля (БАРК), а узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску ТВРС-44.

В декабре текущего года «ОДК-Климов» передаст два двигателя ТВ7-117СТ-02 для установки на первый опытный образец «Ладоги». С этими моторами самолёт должен подняться в воздух в 2024 году. Ещё два мотора будут поставлены УЗГА весной следующего года.

«Также ещё три дополнительных двигателя подготовят для прохождения необходимых этапов для сертификации самолёта. Таким образом, всего для программы регионального самолёта «Ладога» климовцы передадут семь силовых установок, необходимых для проведения лётных испытаний», — сообщается в Telegram-канале Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

Как заявил в комментарии RT исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, силовая установка ТВ7-117СТ-02 позволит сделать «Ладогу» весьма экономичным самолётом с точки зрения расхода топлива.
«ТВ7-117СТ-02 обеспечит «Ладоге» чуть более высокую скорость, чем у Ан-24, при этом по топливной эффективности самолёт УЗГА превзойдёт советскую машину почти в два раза», — подчеркнул эксперт.


«Гибкий» самолёт
 
Проект «Ладога» включён в комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, которую в конце июня утвердило правительство РФ. На её реализацию будет направлено более 770 млрд рублей. В результате до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить свыше 1 тыс. новых отечественных самолётов.
Число ТВРС-44, которые могут быть переданы заказчикам в ближайшие годы, в документе не называется. Однако известно, что первые поставки ТВРС-44 запланированы на 2025 год.
Как говорил ранее Сергей Меренков, УЗГА может выпустить 220 самолётов в период с 2025 по 2035 год. Максимальный темп производства, который готово обеспечить уральское предприятие, составляет 26 воздушных судов в год.



В зависимости от требований заказчика предусматривается производство различных вариаций «Ладоги». В частности, УЗГА предлагает комбинированные модели на 36 пассажиров и 16 куб. м груза, на 20 пассажиров и 27 куб. м груза, а также медико-эвакуационный и патрульно-спасательный варианты ТВРС-44.

Как считает Олег Пантелеев, реализация проекта «Ладога» позволит радикально обновить парк региональной авиации РФ и улучшить транспортную обеспеченность населённых пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Как полагает эксперт, «Ладога» займёт нишу транспортного средства, которое прежде всего будет выполнять рейсы из регионального центра в населённые пункты, удалённые на сотни километров от него.

По мнению Пантелеева, конструкторы УЗГА учитывали специфику российских перевозок и потому решили выпускать «конвертируемые» самолёты, где часть салона занимают пассажиры, а остальное пространство — грузы, в том числе багаж.
«Ладога» будет обладать выдающимися взлётно-посадочными характеристиками Як-40 и перевозить примерно столько же пассажиров или грузов, как Ан-24/26. Наряду с этим благодаря «конвертируемости» ТВРС-44 будет очень «гибким» самолётом. Авиаперевозчики всегда смогут решить, как наиболее оптимально использовать пространство салона», — пояснил Пантелеев.

https://russian.rt.c…vyi-polyot
  • +0.25 / 21
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: User78 от 04.08.2023 12:59:24
Цитата«Полноценный везделёт»: новейший российский пассажирский самолёт «Ладога» поднимется в воздух в 2024 году
04.08.2023




Интересная машина получится. И безотносительно нашей предыдущей дискурсии - мне нравится идея назвать её "в миру" Як-44. Это будет удачное название для машины этого класса - в голове сразу возникает ассоциация с Як-40, которого многие помнят. А что турбопроп, а не реактивный - ну и что? Зато звучит понятно и красиво, приятнее, чем ТВРС-44 (язык сломаешь) :)
  • +0.05 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,093
Читатели: 8
Цитата: Телеграм-канал Записки бывшей стюардессыВидимо у авиакомпании Red Wings намечается ребрендинг.
По крайней мере, в планах точно было открытие бизнес-отделения.

Как вам их новая ливрея?

https://t.me/stewardess_notes/1836

  • +0.07 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 04.08.2023 12:28:50горизонт планирования в авиационной отрасли лет 50 ... минимум ... за это время кризисов будет штук 5 ... о каком конкретно вы говорите?

Расскажите, что в авиации появилось принципиально нового за последние 50 лет, и что будет через 50 лет ... минимум. Роллс- ройс сделает двигатель с еще большим вентилятором  и сэкономит еще немного топлива ? Оглядываясь на прошедшие годы, так сказать.
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 04.08.2023 17:41:33Над сверхзвуком стали активно работать.

Да ладно ? Ту -144 с Конкордом это не сверхзвук? Вопрос про принципиально новое как бы . Да и могут бросить на любом этапе, если бабки опять не сойдутся.
  • +0.01 / 1
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: mse от 04.08.2023 17:41:50Более ресурсный, меньше часов на обслугу, с быстрым ремонтом, путём блочной замены. Деньги, это не только бензин.

Больше пикселей однако и ничего принципиально нового. Восстановили мы производства Ту-214 и Ил-96 с Ил - 114.  Как раз к 50 годам и идет. Пассажир то заметит замену трех топоров на Ил? Заменим потом на новые модели, а эти еще столько же грузы с Али возить будут, итак вон за два грузовых Ил - 96 Аирбридж с Редами передрался . Спасибо, освободили нам ллощадку на полторы тыщи бортов для развития отрасли, еще пожалеют об этом.
Отредактировано: lock - 04 авг 2023 18:10:25
  • +0.05 / 4
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: BUR от 04.08.2023 17:54:21И да и нет...
 
Ту-144 со сверхзвуком на форсаже... это не сверхзвук для коммерческой перевозки, это сверхзвук для доставки "тепла и света килотоннами".
Это как бомбежки Берлина в начале войны – показать что способны доставить ХО, но "не на каждый день".

Конкорд сколько на коммерческих линиях отработал, пока ресурс не исчерпал. 60-е годы первый полет, в 2003 остановили эксплуатацию.. И ни разу бомбером не прикидывался. Сказки про бомбер Ту -144 из той же серии. 
#
И форсаж только для взлета, преодоления звукового барьера и набора скорости. Крейсер был бесфорсажный.
Отредактировано: lock - 04 авг 2023 18:15:48
  • -0.02 / 2
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.07
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,918
Читатели: 1
Цитата: lock от 04.08.2023 17:36:17Расскажите, что в авиации появилось принципиально нового за последние 50 лет, и что будет через 50 лет ... минимум. Роллс- ройс сделает двигатель с еще большим вентилятором  и сэкономит еще немного топлива ? Оглядываясь на прошедшие годы, так сказать.

Много чего. 
Например БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
"ВСЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ". Из Петропавловска во Владивосток "дешевле слетать через Москву."
В боевой авиации появилась комбинация аэродинамики и рулей. Самолёты могут летать "жопой вперёд".
Отредактировано: ivan2 - 04 авг 2023 18:40:18
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • -0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: BUR от 04.08.2023 18:29:08Полеты на Конкорде – настолько же "для масс" как и полеты в космос. После точо как один разбился продолжать "аттракцион" не стали.

Нет смысла спорить. Все к рентухе и экономической выгоде опять катится. Да и сейчас бизнесджет пилят, для массовых перевозок ага.
Вопрос о принципиальных вещах. Все современные коммерческие лайнеры улучшенная реплика Боинга 707, американские истребители, что F -16, что F - 35, это МиГ -21 в новой обертке и большими пикселями.  Гибриды  "вот скоро", но очень узкая там ниша. Ничего пока  сильно нового больше горизонте  не видно.
Отредактировано: lock - 04 авг 2023 18:41:10
  • +0.04 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 9
 
liv444.1 , websurfer , Верноразящий