Цитата: Фёдор144 от 14.10.2024 18:24:32заголовок еще тот ... не может воздухозаборник для 35-тонного движка с диаметром вентилятора 3 метра быть испытан на 14-тонном движке с диаметром вентилятора 2 метра ...
Цитата: liv444.1 от 14.10.2024 18:17:08Главное, что он имеет Прямое отношение к "Туполев", а "требовать" Изменений КД когда он только первые дни приступил к работе,
Цитата: Luddit от 14.10.2024 21:37:03Так _право_ вносить изменения у них есть или нет? Если нет, то для внесения изменений головнюки вполне могут просить повторно оплатить уже сделанную работу: "Щас мы всё за этими перепроверим..."
Цитата: liv444.1 от 14.10.2024 18:17:08...Цитата: BUR от 14.10.2024 15:40:421. Какое отношение "инновационный центр" имеет к КБ Туполева и как обстоит дело с внесением изменений в КД на самолёт ?
Главное, что он имеет Прямое отношение к "Туполев", а "требовать" Изменений КД когда он только первые дни приступил к работе, да еще при НЕ набранной команде ...
Это, простите, как можно назвать? Ну, чтобы НЕ обидеть Вопрошающего?..
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:31:42В "америках" это называют "proof of concept", сделать в более простом варианте.
С другой стороны лопасти композитного вентилятора (того что на демонстраторе) ПД-35 сначала тоже испытывали в варианте уменьшенном под размеры ПД-14-стенда.
Цитата: Вадим Р. от 15.10.2024 03:34:45Т.е. испытываться будет не напрямую "воздухозаборник для ПД-35", а его уменьшенная копия, масштабированная под размеры ПД-14?
Цитата: BUR от 14.10.2024 15:40:421. Какое отношение "инновационный центр" имеет к КБ Туполева и как обстоит дело с внесением изменений в КД на самолёт ?
2. Организация послепродажного обслуживания зависит от количества эксплуатирующихся машин.
ЦитатаПо-моему так, но не везде уверен:
- переход в агрегатах планера на ПКМ ЮМАТЕКС - с середины 2024 и до (после 2028?)
- переход в несиловых агрегатах планера на стеклоткань Т-15 - с середины 2024 до конца 2027
- оцифровка КД - с начала 2023 по конец 2025
- снижение веса планера - со второй половины 2024 до конца 2026
- модернизация систем - со второй половины 2024 до (упора?)
- модернизация интерьера - с начала 2025 до конца 2027
- доведение ресурсных показателей до проектных значений - со второй половины 2024 до "эта музыка будет вечной" (с)
- создание грузовой версии Ту-214 - с 2027
- создание укороченной версии Ту-214 (?) - с 2027
- модернизация ПС-90А - с 2025
- проект создания самолета Ту-434 (??) для бизнес-авиации - с 2025
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Именно.
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Понятно что укороченный 75-местный SJ-100 получится на бОльшую дальность, чем 75-местные аналоги Емраер/Бомбардье. Но именно для российских условий (в отличии от ЕС и США) эта бОльшая дальность будет востребована.
И также понятно, что оптимизация "быть как Эмбраер/Бомбардье" затруднена именно потому, что 75-местный SJ-100 может летать гораздо дальше, чем Эмбраер/Бомбардье.
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Вопрос: почему для этой работы КБ Туполева не доберет сотрудников, чтобы как положено её сделать ?
ЦитатаЗа каждой командой закрепим куратора, который будет координировать активность группы на пути прохождения всех этапов работы, включая постановку задачи, ее решение, защиту проекта и внедрение в производство.
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Если бы сторонней компании заказали оцифровку КД -- никаких проблем. Техническая по своей сути работа не требующая изменений конструкции. Тщательность, контроль, но никакой новизны.
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Разве такая рутинная тщательная и педантичная работа для "смелых и креативных", которых набирают в "инновационный центр" ?
Тут как раз наоборот, 100х бюрократия и регламенты, сертификации и прочая и прочая.
Цитата: BUR от 14.10.2024 19:24:20Проблема не в новоязе. Посмотрите плакатик и презентацию на экране (на фотке, с К.Тимофеевым).
И обратите внимание, отсутствие слов "согласование с КБ Туполева" и "сертификация". Как будто плакаты срисованы с бизнес-плана по открытию модного ателье.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Дополнительный топливный бак - это Опция. Которая стоит Денег. Причем НЕ малых....
Ценник этой Опции, наверняка, превышает стоимость Золотого унитаза вместе с золотой раковиной.
Я НЕ знаю Точно, но Уверен, что НЕ все сейчас летающие SBJ имеют такую Опцию.
А кол-во SBJ, как минимум. 7 единиц. И будет продолжать расти.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Вы никак НЕ можете понять, что России глубоко Нас.Рать, как там оно у них на "Западенщине".
Какие у них там 75 местные Бомбардюки/Эмбраеры.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Идем далее ... к 50-местному Ту-324.
4. "2 февраля 1996 года вышло Постановление Правительства РФ, обеспечивавшее начало работ по региональному лайнеру вместимостью порядка 50 пассажиров, в дальнейшем получившему обозначение «Ту-324»".
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:178. При этом "Газпрому" поручили заниматься "большим самолетным "Аурусом" в качестве базы для которого выбрана Работа КАПО над Ту-324.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Понять НЕ могу, почему вы НЕ хотите "сложить" в свой "Пазл" все вот эти "фишки".
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17А чего тут непонятного? - Нужно НЕ добрать сотрудников, а Создать Подразделения которых, видимо, просто НЕ существует.
А чтобы, их НЕ "затоптали" (из ревности или рутиной) держать пока в Отдельной структуре.
Вы же НЕ увидели Главного, а это то, что они НЕ отсебятиной будет заниматься:ЦитатаЗа каждой командой закрепим куратора, который будет координировать активность группы на пути прохождения всех этапов работы, включая постановку задачи, ее решение, защиту проекта и внедрение в производство.
Т.е. Речь НЕ об Альтернативщине, а о Выводе этих групп из под Удара.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Разница только в том, что ГСС начал делать Суперджет, а здесь вопрос в Освежении Готового Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Примера Бобинга вам уже мало?
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 11:14:17Только сомневаюсь я в том, что такое Подразделение в "Туполеве" сохранилось в работоспособном состоянии по Гражданским Самолетам.
Цитата: Superwad от 15.10.2024 09:36:07Что разглядели на авиафоруме с этой картинкиЦитатаПо-моему так, но не везде уверен:
- переход в агрегатах планера на ПКМ ЮМАТЕКС - с середины 2024 и до (после 2028?)
- переход в несиловых агрегатах планера на стеклоткань Т-15 - с середины 2024 до конца 2027
- оцифровка КД - с начала 2023 по конец 2025
- снижение веса планера - со второй половины 2024 до конца 2026
- модернизация систем- со второй половины 2024 до (упора?)
- модернизация интерьера - с начала 2025 до конца 2027
- доведение ресурсных показателей до проектных значений - со второй половины 2024 до "эта музыка будет вечной" (с)
- создание грузовой версии Ту-214 - с 2027
- создание укороченной версии Ту-214 (?) - с 2027
- модернизация ПС-90А - с 2025
- проект создания самолета Ту-434 (??) для бизнес-авиации - с 2025
Цитата: Superwad от 15.10.2024 09:36:07Что разглядели на авиафоруме с этой картинки
- переход в агрегатах планера на ПКМ ЮМАТЕКС - с середины 2024 и до (после 2028?)
- переход в несиловых агрегатах планера на стеклоткань Т-15 - с середины 2024 до конца 2027
- оцифровка КД - с начала 2023 по конец 2025
- снижение веса планера - со второй половины 2024 до конца 2026
- модернизация систем- со второй половины 2024 до (упора?)
- модернизация интерьера - с начала 2025 до конца 2027
- доведение ресурсных показателей до проектных значений - со второй половины 2024 до "эта музыка будет вечной" (с)
- создание грузовой версии Ту-214 - с 2027
- создание укороченной версии Ту-214 (?) - с 2027
- модернизация ПС-90А - с 2025
- проект создания самолета Ту-434 (??) для бизнес-авиации - с 2025
Цитата: basilevs от 15.10.2024 13:46:17Единственный пункт, который нормально ложится в отдельно стоящий "инновационный центр", не имеющий никаких спец-сертификатов на проектирование авиатехники - это оцифровка КД. Это большая нудная работа, она разовая (не имеет смысла нагружать ею само КБ).
Всё остальное - ИМХО, совершенно мимо "инновационного центра". Тем более "Модернизация ПС-90А" - это, извините, вообще к Туполевцам никаким боком, и Казани тоже, они тут вообще не при делах - это Пермь.
Цитата: Superwad от 15.10.2024 15:48:23Смотрим на задачу.
Нужен обновленный самолёт.
Цитата: Superwad от 15.10.2024 15:48:23...
6. Ну а вот и появилась хоть какая то конкретика по малым бизне-джетам - Аурус на минималках Ту-434 - это, скорее всего на 50 человек обычный самолёт на двух ПД-8 или дефорсированные моторы для него от ПД-8... Есть заказчик - Газпром...
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Это серийный типовой вариант исполнения "с дополнительной топливной системой". КДСТ Издание 69 от 26.08.2021:
Так что никаких "золотых унитазов".
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Вы это руководству S7 объясняйте, что "им должно быть глубоко Нас.Рать, какие у них там 75 местные Бомбардюки/Эмбраеры." Мне это объяснять не надо.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Именно об этом я Вам пишу -- укороченный SJ-100 для россиских условий (бОльшие расстояния, меньшая плотность населения) в целом подходит лучше, чем 75 местные Бомбардюки/Эмбраеры.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:381. Бюрократический курьёз что оно до сих пор действует.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:382. за 30 лет пассажиропотоки увеличились, те потоки где в 1996 было достаточно 50-местного теперь потребуют 75 или 100 местного.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:383. к 2026 появятся (я надеюсь) ТВРС-44 и Ил-114-300, которые возьмут на себя те самые региональные пассажиропотоки которые мог бы обслуживать сейчас самолёт типоразмера проекта Ту-324.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:384. Опытного образца Ту-324 никогда не существовало. И отдела КБ который им занимается тоже сейчас не существует. И двигателей нужной тяги российского производства не существует.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Фантазии Т.Латыпова от казанского БИЗНЕС-Онлайн ("Ъ" по-казански) и не более того. Найдите официальный документ или хотя бы заявление руководства "Газпром-Авиа" прямо подтверждающее это.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38ИМХО "Газпром Авиа" будет делать ...
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Фантазии Латыпова, что Газпром Авиа начнёт эпопею на 5-10 лет чтобы в перспективе изготовить 50-местный самолёт по проекту 90-х годов прошлого века ... не имеют под собой никаких оснований.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Эти, как Вы выразились, "фишки"... они из разных наборов и пообтёрлись со временем. И сейчас ничего общего друг с другом не имеют.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38П.С. Вы так уверенно веритерекламе Мавродисловам руководства S7... Они ведь решают в первую очередь задачу увеличения собственной прибыли, а не развития российского авиапрома.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Какого, Удара? О чём Вы вообще? Что за дикие Фантазии, только чтобы обосновать Что?
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Высшее руководство "настучало по башке" туполевцам, что они должны поддерживать Ту-214 независимо от внешних условий потому что ...
Чего тут непонятного-то...
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38П.С. У вас какие-то не понятные отношения... Ту-214 который обязан существовать как самолёт СЛО и Ко... вы всё время пытаетесь позиционировать и обосновать как коммерческий пассажирский.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Вот и смотрите на эту картинку внимательно: - без дополнительной топливной системы, - на ней тоже написано. Также согласно КДСТ.
А теперь вспоминаем когда Сертифицированное Серийное Изделий Авиационной Техники стоит как Оцинкованное Ведро в Сельмаге.
При массированном Производстве.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20У вас какое-то странное отношение к S7 и его Руководству.
Вам "кажется", что Должны и Обязаны руководствоваться Исключительно Вашими Размышлизмами:
- или "нужностью" 75-местного Суперджета;
- или "ненужностью" Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Персонально вам в очередной раз Объясняю, что СРАЗУ никто НЕ отказал в 75-местном Суперджете и даже Соглашение подписали с ГСС.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Но, с Вероятностью равной 1, Сафран и Сорэль выставили НЕПРИЕМЛЕМЫЕ условия по получению Соответствующего двигателя. Этим и закончилось.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Я уверен, что 50-местный турбореактивны, гораздо больше Бомбардюко-Эмбраеров гораздо больше подходит на Дальность достаточную для рейсов типа ...
С Северов и обратно на Юга.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Например в Сочи, в Симферополь и Минводы их Петррозаводска, Архангельска, Костромы, Вологды и т.д.
Или например из Норильска в Иркутск, в Хабаровск, в Кемерово и т.д.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20Был бы "курьез" давно бы закрыли, как закрыли Ту-334.
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20И чего? Это по вашему Основание к тому ... Чтобы Что?
Цитата: liv444.1 от 15.10.2024 17:21:20.. Ту-204 начинался как Гражданский пассажирский. Его развитие Ту-214 - продолжался как Гражданский пассажирский....
Цитата: BUR от 15.10.2024 19:15:21Вы разницу между "гражданский пассажирский" и "коммерческий пассажирский" видите?
"гражданский" -- назначение
"коммерческий" -- способ финансирования.
Цитата: BUR от 15.10.2024 14:01:59
...Всё остальное по Ту-214 требует "сертификата разработчика"... получение которого в планах отсутствует.
Цитата: Анпиратор от 15.10.2024 20:30:53Следует отметить, что в такой концепции к коммерческой авиации в России относится только техника производства А и Б. Которую компании покупают и эксплуатируют за свои (не считая нац.пера).
Российского же происхождения техника не является коммерческой, поскольку: а) разрабатывается полностью за госсчет, б) продается авиакомпаниям по льготной программе лизинга за госсчет, в) система обслуживания выстраивается за госсчет, и г) летает по маршрутам, дотируемым за госсчет.