Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,633,121 18,512
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +235.21
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,044
Читатели: 28
Цитата: BUR от 18.10.2024 23:09:43На самом деле это довольно странно.
 
Те же самые ДальАвиа на Ту-214 со 164 пассажира (15,58 тонн по нормативу) реально летали Москва-Владивосток, Москва-Хабаровсх (с запасным Владивосток), а это 6400 км. Причём с 5 тонным запасом топлива 

Москва-Хабаровск - это 6170 км. Не удивлюсь, если там были серьезные ограничения по багажу, то есть ни о каких 15,58 тонн по нормативу речи не шло. Ну и рисковали, конечно, в лихие 90-е, наверняка прилетали с совсем сухими баками, а не с 5 тонным резервом как положено. Либо взлетали с большим перегрузом, что было крайне опасно в случае отказа двигателя.
  • -0.01 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.56
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,359
Читатели: 11
Цитата: User78 от 18.10.2024 22:58:51... сверхпрожорливые перетяжеленные Ту-214 ...

Не, они "нормально прожорливые", на уровне своего поколения. Очень тщательно проработанная в 80-е годы аэродинамика в значительной мере компенсировала бОльший вес.
 
А сверхпрожорливый -- это истребитель керосина Як-40...
 
Похоже что 6710 км для 10,14 тонн загрузки соответствует крейсерской 850 км/час.
А крейсерская в РЛЭ в диграммах на дальность -- 780 км/час (точнее около 5000 км за 6,5 часов).
 
Сравните для того-же Гольфстим разные скорости и на какие расстояния он летит, на их страничке приведены варианты. Разница очень значительна.




П.С. Я, конечно, тоже несколько офигел от этих цифр по OEW... но хотя бы понятно почему у меня всё время при рассчётах с 62 тонны получалось значительно больше, чем в информационных листках. А проверить по "дальность с максимальной заправкой и 10,13 тонн" просто не догадался...
 
П.П.С. В то же время в листочке на грузовую версию пишут OEW в 59 тонн... неужели иллюминаторы, интерьер, кресла, вода и еда для пассажиров дают вместе 5,5 тонн?
Отредактировано: BUR - Сегодня в 00:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 3
  • АУ 24 часа
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,034
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32я как-раз один из тех людей, кто определяет каким образом верифицировать соответствие конструкции тому или иному требованию ...

А я боб что?
Могу только повторить: " Уж кто-кто, а Персонально вы это Знаете Совершенно Точно".

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32экспериментальное подтверждение как правило самое затратное и его стараются свести к минимуму насколько это возможно ...

Безусловно.

Однако, ...

Как вы собираетесь "верифицировать"  ... Продувку моделек в Трубах ЦАГИ, "прокачку" планеров на Стендах в ЦАГИ и СибНИА, а также испытания на Стендах, как отдельных элементов планера, так и прочих Блоков "борта" - тряской, заморозкой, нагревом?

Как "верифицировать" обледенения и заброску в двигатель "мороженной курочки"?

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32мы верифицируем по аналогии, различными симуляциями, испытанием отделных образцов, в составе двигателя на стенде, на самолете, в полете, проводим анализ конструкции и производственных допусков, создаем дерево отказов ... т.е. далеко не только испытаниями ...

Понятное дело, что персонально вам эта тема Близка и вы бы с большим удовольствием ее Развернули.
Да, у мне тоже есть свой Алтын, т.е. чуть-чуть, чтобы бросить в юту тему, но ...

Давайте все таки "вернемся с небес на землю". Т.е. поближе к Земле и нашей Реальности.

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32в данном конкретном слуцае это конечно же может быть испытание, но сейчас даже рассчет времени и последователъности операций по замене каких-то деталей проводят в 3Д модели ... не говоря уже о контейнерах или доп.баках ...

А вот от нашей Реальности и конкретно Ту-214 вы в Полном отрыве от Земли и порхаете в Высоких Небесах.

Это Макет Багажного контейнера. и от Деревянный. Рассмотрите повнимательней его Окраску и у вас НЕ останется никаких сомнений. И чего?
Он Примерочный, т.е. Габаритный. А примерка это НЕ испытания.

Испытывать на Стенде будут Опытный Образец. В том числе и на Заявленную грузопродъемность. А как иначе? Вес Нетто еще никто НЕ отменил.
И Расчет соответствия надежности крепления Веса Брутто этого Багажного контейнера в Багажном отделении самолета еще никто НЕ отменил.

И вы забыли, что ПОКА только заявлена Цифровизация КД и, соответственно, РКД самолета Ту-214 товарищем Тимофеевым.

Нет пока Оцифровки Ту-214.
А также то, что первые 17 возобновленных производством Ту-214 будут произведены практически "как агронавты в старину". И чего?

Ту-160 - оцифровали. Ил-76 - оцифровали. Ил-114 - оцифровали. Суперджет-100 и МС-21 сразу сделали в цифре.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.56
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,359
Читатели: 11
AlexRS 11 Окт 2024

Свершилось ! Ил-114 приняли в "семью" настоящих самолётов !
У него есть REG и ICAO (I114) Ilyushin IL-114-300 RA-54115 14D363 54115
и он теперь есть в архиве ФЛ24 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
 
П.С. Если кому интересно, теперь можно смотреть как летает испыания.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.15 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.56
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,359
Читатели: 11
Цитата: lock от 18.10.2024 22:58:35... За счет чего он так разожрался непонятно или данные по Ту - 204 тоже были фуфло ?

Как раз для Ту-204 и писали 65 тонн в своё время...

Картинка которую пару лет назад сохранил через веб-архив старой странички Туполева про Ту-214
В ней тоже при 10 тоннах полезной нагрузки дальность около 6600..6700 км ...
Отредактировано: BUR - Сегодня в 16:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ 24 часа
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,034
Читатели: 8
Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Я с этой цифры обалдел, если честно.

А я обалдел НЕ от цифорок, а от вас. 
Мне казалось, что уже НЕ осталось таких Динозавров. Которые ещё "заагитированы" тупым Разгоном Гусарни. 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Думал они 3-4 тонны будут с 59 тонн сбрасывать, но вот это вот  за пределами моего понимания.  757-200, который уже двадцать лет не выпускается, пустой 58 тонн, на 7 тонн легче, и взлетной 116, на 5 с лишним тонн больше. 

Вся Хитрушка этого разгона в том, что... 

Ставится знак равенства между Массой Пустого и Массой Снаряженного самолетов. 

А это на самом деле - Лютый Бред. 

Эти Массы - это Перпендикулярные "вселенные". 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Эту конструкцию под бульдозер и забыть навсегда, ее до уровня 757 довести нереально, про А321 я  вообще молчу.

Если Вы НЕ знаете на чем вас Развели, как Лоха Ушастого... 

То НЕ делайте выводов космического масштаба и космической же... 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Коммерсант похоже в сказке про 6 тонн перевеса самолет перепутал.

"Мама Дорогая", да вы ещё и Коммерсу "в очко" проиграли.

Довожу До вашего Сведения. 

Когда вновь построенный самолёт выкатывают из ЦОС, то ему в Формуляр Пером и Чёрными чернилами выписывают Массу Пустого. 

А вот дальше начинается, то на чем вас Развели. 

Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой.
Сюда же считается Не снижаемый остаток топлива.
Окраска и Салон. 

И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного. 

Т.е. Только после этого у нас есть Самолёт... 

Без Экипажа, Паксов, Рейсового топлива и Хавчика.

Одесскую Разницу видим и ощущаем? - Запомните её.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.56
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,359
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой.
Сюда же считается Не снижаемый остаток топлива.
Окраска и Салон. 
И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного.

Не совсем так, специально посмотрел что эти OEW и Min_FW означают...
ОЕW
  "Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой."
  "Окраска и Салон."
  Экипаж.

  «Эксплуатационный пустой вес» (OEW) представляет собой сумму пустого веса и веса экипажа с их багажом .
 
Min_FW -- к  OEW добавляется 5% от веса топлива в полностью заправленных баках.
 
Например у SSJ-100 и МС-21 в КДСТ указано Min_FW:
SSJ-100: Минимальная полётная масса                    27400 кг
МС-21-300: Минимальный полётный вес (Min FW)   47140 kг
 
P.S. в советской терминологии есть вес пустого, вес пустого снаряжённого... В иностранной (ориентированной на эксплуатантов) используется вес пустого снаряжённого EW, эксплуатационный вес OEW (EW плюс экипаж). А в авиационных правилах "минимальная полётная масса" -- к предыдущему добавлен вес 5% топлива в баках.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 17:43
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +44.57
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,118
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21А я обалдел НЕ от цифорок, а от вас. 
Мне казалось, что уже НЕ осталось таких Динозавров. Которые ещё "заагитированы" тупым Разгоном Гусарни. 


 Чукча не читатель, еще и хамит вдобавок. Стиль постоянного акцентрования большими буквами противоречит правилам русского языка, это чисто американская манера. Создается впечатление, что вы все время кричите. 

Я удивился  отвратительному уровню весового совершенства этого самолета, так понятно ?
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21


Ставится знак равенства между Массой Пустого и Массой Снаряженного самолетов. 


Везется разница между OEW  и TOW, кэп очевидность. Не ставится, с чего вы взяли ?


Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21

И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного. 




65 тонн пустого снаряженного для самолета этой размерности находятся за пределами весовой культуры, на семь тонн больше, чем у самолета, который начал коммерческие рейсы, когда еще только собирались проектировать Ту - 204.  Я про Boeing -757-200. А максимальный взлетный на пять тонн меньше. 13 ( тринадцать прописью) тонн полезной  нагрузки разница в пользу Боинга, 11 (одиннадцать) процентов. Эту разницу только сменой поколений можно закрыть. И салон у тушки  на метр короче - 35м против 36, чем у 757-200. 757 рейсы начал выполнять в 1982 году с двумя мать его членами экипажа. В 2005 году, после выпуска 1000 самолетов, 757 снят с производства, проиграв А - 321, у которого салон 34.5м  и 50 (пятьдесят ) тонн OEW в серии у нынешнего поколения в серии.  На календаре скоро 2025 год, мы сцуко креативный центр затеваем и в телегу попердываем, не имея в моменте самолета в цифре.  "Боинг отдыхает" (С).  

И не надо тут про Аэрофлот рубаху рвать, Александровский совершенно правильно отказался от этого "шедевра" авиастроения.
Закапывайте нахер стюардессу и перекидывайте ресурсы на МС - 21 - 410. Быстрее будет. И  понятно теперь отношение Мантурова к Ту - 214 , эта хрень отжирает итак не бесконечные ресурсы у развития серии МС - 21.
Отредактировано: lock - Сегодня в 18:17
  • +0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,595
Читатели: 4
Цитата: BUR от 18.10.2024 20:04:12На страничке Туполева обновили данные по Ту-214:
 
Летно-технические характеристики
Макс. дальность полета (с максимальной коммерческой загрузкой 25,2 тонны)              4100 км
Макс. дальность полета (с максимальной заправкой и 10,13 т коммерческой нагрузке) 6710 км


 
чет не бьет ... часовой расход топплива ту-214 заявляется 3700 кг/час ... 
 
25 тонн - 4100 км
10 тонн - 6700 км
---------------------
15 тонн - 2600 км ... примерно 3 часа лета ...

он что, покупает 2600 км за 15 тонн топлива?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,595
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 11:14:48
Могу только повторить: " Уж кто-кто, а Персонально вы это Знаете Совершенно Точно".


 
 
вы все никак не поймете, что ваше утверждение "Любые расчеты всегда проверяются Натурными Испытаниями" не соответствует действительности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +44.57
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,118
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 18:48:34
чет не бьет ... часовой расход топплива ту-214 заявляется 3700 кг/час ... 
 
25 тонн - 4100 км
10 тонн - 6700 км
---------------------
15 тонн - 2600 км ... примерно 3 часа лета ...

он что, покупает 2600 км за 15 тонн топлива?

25 - ограничения по прочности, 10 по макс взлетному при заправке под пробку.  Не коррелируются между собой один в один , иначе можно было бы налить  15 тонн горючего и взять 30т груза в 12 контейнерах по 2.5т каждый на короткий рейс при макс взлетном.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,595
Читатели: 4
Цитата: lock от 19.10.2024 19:04:3125 - ограничения по прочности, 10 по макс взлетному при заправке под пробку.  Не коррелируются между собой один в один , иначе можно было бы налить  15 тонн горючего и взять 30т груза в 12 контейнерах по 2.5т каждый на короткий рейс при макс взлетном.

 
не понял ...

разница в коммерческой нагрузке минус 15 тонн куда идет? на доп топливо ... и с этим доп топливом он летит на 2600 км дальше ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 8, Ботов: 8
 
avb , Горец , Прокруст