Цитата: Lexx_ от 25.12.2024 15:46:55Вы понятия не имеете, где, как и на каких условиях кредитуются гос предприятия. Скажу ...
Цитата: BUR от 25.12.2024 15:44:26Отработана... если бы...
Цитата: BUR от 25.12.2024 16:13:01первое... по-сути переоформление (оригинальной КД МС-21-200) в МС-21-210(Рус) как модификации базового МС-21-310Рус. Вместо изначальной МС-21-200 как базовой для МС-21-300.
второе... на авиафоруме в ветке Ил-96 вчера "взлетело что-то новое". Это о нём идёт речь?
третье... наконец пришёл "старый добрый протекционизм" вместо "свободной" торговли.
Цитата: liv444.1 от 25.12.2024 16:04:49Предприятия УЖЕ строятся. На данные Стройки получено Разрешилово. Оборудование для производства заказано и в Работе....
Цитата: liv444.1Безусловно, попадалось. Сейчас проверился еще раз. Все четко - "ОДК-УМПО" их делает.
Цитата: BUR от 24.12.2024 17:57:46Именно поэтому композитные лопатки предпочтительнее.
Вложения чтобы начать их производство (от оборудовяния до отладки) требуются меньше.
Цитата: BUR от 24.12.2024 17:57:46
Задумайтесь на секунду, покажут через год презентацию ПД-16 номинально 16,5 тс. С максимальной взлётной 17,5 тс (16,5 +-6% → 15,6...17,5 тс). С проработкой "интерфейса" как в своё время между ПС-90А3 и ПС-90А3у для установки 1:1 на замену ПС-90А.
Цитата: BUR от 24.12.2024 17:57:46Оценки что даст ремоторизация на 15% более экономичный двигатель на замену ПС-90А (0,599 кг/кгс/час по актуальным данным) для нынешних пользователей ПС-90А/А1 можете сделать сами.
Например с ним нынешние 4-х двигательные Ил-96 окажутся вполне конкурентоспособными с используемыми нынче иностранными ШФС. Для них главной проблемой был тогдашний ресурс и не достаточно стабильное качество ПС-90А в то время... вероятности отказа перемножаются.
Цитата: BUR от 24.12.2024 17:57:46Осталась неделя. Возможно увидим первый полёт 73055 после переделки, если его решатся поднять до Нового Года.
В 2025 полностью импортозамещённый 73361 (МС.0013) и серийные.
Что там и как с Ту-214... ничего не сообщалось, только гадать. С новым руководством нам, скорее всего, покажут или "делегации на фоне самолёта" или уже выкатку/первый_полёт.
Цитата: BUR от 24.12.2024 17:57:46Написанное Вами "абстрактно" верно, но конкретно по МС-21 ошибочно.
1. МС-21-310 опытные образцы уже летают.СерийныеМС-21-300планеры с композитным крылом сертифицированы.
2. После увеличения взлётного до 85 тс МС-21-310 он как есть (165-183 пасс) залез на маршруты Ту-214.
3. Лично я верю, что наконец и российская промышленность освоит изготовление не отдельных моделей самолётов, но и модельных рядов. Соответственно с тем же самым крылом-шасси-двигателем добавятся МС-21-210 и версия удлинённая до длины МС-21-400 со взлётным не меньше 85 тонн (у проекта МС-21-400 было 87 тонн) и на дальность около 3500 км с 210 пассажирами (или 4300 с 196 двухклассной) достаточную для "вся Россия с одной посадкой" и 4/5 всех наиболее популярных прямых маршрутов.
Цитата: BUR от 25.12.2024 15:44:26
Но уже в 2012 в публикациях ВИАМ/ЦИАМ -- все новые западные двигатели для пассажирских самолётов только с композитными вентиляторами.
И именно это означали слова Иноземцева про несколько ПД-14 с композитным вентилятором на пассажирских МС-21-310 -- надо выбирать из двух одинаково проработанных технологий, какую делать серийно.
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:50:03Конференция по композитным лопаткам была в 2024 году, и что-то Иноземцев сказал, композитные лопатки только на больших моторах, которые составляют 30 % от всего летающего парка и такая тенденция остаётся, не смотря на 2ое поколение композитных лопаток...
Цитата: BUR от 25.12.2024 16:13:0125.12.2024 ТАСС Глава Минпромторга РФ: у нас амбициозные задачи по структурной трансформации экономики
первое... по-сути переоформление (оригинальной КД МС-21-200) в МС-21-210(Рус) как модификации базового МС-21-310Рус. Вместо изначальной МС-21-200 как базовой для МС-21-300.
второе... на авиафоруме в ветке Ил-96 вчера "взлетело что-то новое". Это о нём идёт речь?
третье... наконец пришёл "старый добрый протекционизм" вместо "свободной" торговли.
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01Тогда почему на больших сериях за бугром цена по сравнению с титановыми полыми лопатками не падает их же производства?
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01А теперь смотрим, что ПД будет дороже более чем в два раза при этом технический эффект в лучшем случае 7-10 %?
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01Так и ваши нововведения ради 4 капель экономии горючего очень сильно увеличат себестоимость полётов... Ибо всё ляжет на конечного пассажира...
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01Ту-214 ужа давно стоит на ЛИС, ждём подготовку к первому полёту.
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01А что с МС... Так уж сказано, тот же АФЛ не ждёт их ранее 2026 года...
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:011. Для дальников, чтобы получить эффект от композитного крыла надо его растянуть до размеров Ту-214.
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01... Получается что МС-21-410 не будет.
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:012. Ту-214 имеет модернизационный потенциал...
Цитата: Superwad от 26.12.2024 13:45:01... Летать в ближайшие 30-40 лет на чём будем?
Цитата: Luddit от 26.12.2024 17:39:06А вот кстати - для композитных лопастей ветряков срок службы заметно ограничен выкрашиванием кромки от ударов о банальный дождь.
Насколько разные по стойкости будут композит для ветряков, композит для лопаток и титан?
Не окажется ли так, что композитный вентилятор будет достаточно регулярно заменяемой частью, особенно машин с большой долей полётов в дождь (т.е. не дальнемагистральных, которые прут себе над облаками) и поэтому обязан быть в разы дешевле металлического?
Цитата: Luddit от 26.12.2024 17:39:06Не окажется ли так, что композитный вентилятор будет достаточно регулярно заменяемой частью, особенно машин с большой долей полётов в дождь (т.е. не дальнемагистральных, которые прут себе над облаками) и поэтому обязан быть в разы дешевле металлического?
Цитата: liv444.1 от 25.12.2024 16:04:49... Ничего подобного у Композитного вентилятора НЕТ. И для ПД-14 ...
Цитата: Тоба13 Дек 2014ЦитатаТоба сказал(а):Цитата: Тоба... в общем очень много оборудования заменено на самое современное со всего мира. Недавно из Шотландии что-то пришло. Ну и технологии, конечно, на ПД самые новейшие. Нам такое и не снилось. Буквально сегодня водил одного гостя в цех. Лежат две лопатки вентилятора, внешне одинаковые, только вторая на 59% легче первой.
hipik-312 сказал(а):
Значит лопатки не наши будут?
Наши. Почему не наши? Вторая пустотелая титановая. Уже и композитной в Рыбинске занимаются.
Цитата: Rifleman20 Апр 2015
Было уже? Или реально первый раз перед камерами в таком виде?
Цитата: BUR от 26.12.2024 22:52:55Вы, помнится, очень хорошо отзывались о Тоба с авиафорума:
Цитата: BUR от 26.12.2024 22:52:55Так что композитными занимаются столько же, сколько пустотелыми титановыми с сотовым заполнением... обе технологии нынче одинаково хорошо (или одинаково плохо) проработаны/отработаны, они не из пустого места в 2019 году появились.
Цитата: BUR от 26.12.2024 22:52:55И через полгода:
С 2014 уже прошло 10 лет.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 10:17:07... ПД-14 сертифицирован с Титановой полой широкохордной лопаткой вентилятора.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 10:17:07При этом полностью импортозамещенный МС-21 ещё не взлетел. И даже частично.
Выход на Крупносерийное Производство двигателя ПД-14 ожидается Окончанием строительства в ОЭЗ "Пермь" в 2026 году.
И как оказалось, в текущем ПД-14 ещё есть что импортозамещать.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 10:17:07О неких промежуточных успеха в деле Композитной лопатки вентилятора стала поступать инфо не более полугода назад.
К тому же, как оказалось, Композитный вентилятор в размерах ПД-14 даёт преимущество в 20 кг веса, при росте стоимости не менее чем в 20%, а то и все 30%.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 10:17:07Ну, а теперь... Складывайте вот это все в пазл.
Совершенно Очевидно - "Овчинка выделки не стоит" (ц) Категорически.
Цитата: Фёдор144 от 27.12.2024 13:43:36
я там выше исправил ... обсчитался ... бывает ... праздники ...
Цитата: Osq от 27.12.2024 13:36:18Средняя продолжительность полета 3 час. Билет на такую продолжительность в России примерно 20 т.р.
Цитата: BUR от 27.12.2024 16:28:47Т.е. обосновать в три арифметических действия понятных крестьянину в 1913 году (и, следовательно, и инвесторам корпораций и менаджерам а/к с образованием MBA) не получается.
Цитата: BUR от 27.12.2024 16:28:47Я знаю.
Но помимо меньшего собственного веса у композитных есть и другие достоинства:
Цитата: BUR от 27.12.2024 16:28:47Как Вы и написали -- до 2026 время ещё есть, и ИМХО, ...
Цитата: liv444.1 от 10.10.2024 08:20:15Продолжаем про нижегородский "Сокол" в отношении МС-21.
ЦитатаНа базе филиала Объединенной авиастроительной корпорации – Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) создается Центр компетенций по литейному производству для промышленных предприятий, входящих в структуру ОАК. Такое решение было принято руководством Объединённой авиастроительной корпорации с целью оптимизации производственных мощностей и наращивания объемов литья для успешного выполнения гражданской авиапрограммы.
ЦитатаПоследние четыре года персонал литейного производства НАЗ «Сокол» осваивает выпуск продукции для гражданских самолетов МС-21 и Ил-114-300, а в этом году – и для пассажирского самолета Ту-214. В связи с этим перед НАЗ «Сокол» стоит задача в ближайшее время нарастить объем литья для авиазаводов, где будет проходить сборка «туполевской» машины. Первая партия изделий для Ту-214 уже отправлена кооперантам в ноябре 2024 года.
Под растущий объем заказов идет реконструкция литейного производства. В одном из основных корпусов «литейки» завершены внешние ремонтные работы: отремонтированы окна, стены, крыша. Сейчас проводятся работы внутри здания: подключается водо- и электроснабжение, отопление, идет подготовка полов к перемещению технологического оборудования. С целью охраны окружающей среды и устранения влияния вредных факторов на здоровье работников устанавливаются современные фильтры и вентиляция.
Одновременно будущий Центр компетенций оснащается новым оборудованием.
В рамках выполнения программы по МС-21 для него приобретен ленточно-пильный станок, в 2025 году дополнительно будет закуплена еще одна печь.
Под программы производства самолетов Ту-214 и Ил-114-300 в будущем году ожидаются поставки плавильных печей и печей для термообработки.
Классические технологии литья постепенно дополняются новыми аддитивными технологиями. В 2025 году для Центра компетенций по литейному производству в дополнение к уже имеющимися будут закуплены три 3D принтера – для печати песком и пластиком. Все приобретаемое оборудование, включая 3D принтеры, отечественного производства.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 19:24:34Нет никаких преимуществ (кроме каких-нибудь потенциальных) у того чего Просто НЕТ (практически) против того, что ЕСТЬ.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 19:24:34Притчу про "журавля" и "синицу" совсем НЕ идиот придумал.
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 19:24:34А мы сейчас речь свою ведем о такой "синице", которая называется - Титановая полая широкохордная лопатка вентилятора.
Ахренеть от того, что вам это кажется уже "старьем".
Цитата: liv444.1 от 27.12.2024 19:24:34Если вам кажется, что ваш Смартфон уже устарел (они каждые пол-года и новая модель), так купите себе новый.