Суперджет-100 и авиапром России вообще

4.9 M 4.9 K 20.3 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 

Фильтр
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,360
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 14.03.2025 12:00:55

/////////

В.Бадеха: Михаил Владимирович, действительно авиационная отрасль во всём мире является локомотивом развития науки и технологий. И Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственные в мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатывает и производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международной кооперации.

Вместе с тем наша техника является конкурентоспособной,////////




Вот в этом абзаце ответ всем местным *плакальщикам*  российского авиапрома но понять смысл этого им, не дано.
И кстати много ли стран

и каких именно находится в интервале 25%-75%?


  • +0.10 / 5
    • 5
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Не успеваю за ходом вашей мысли.

А ко мне в связи с этим какие претензии? 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Мертвая российская авиапромышленность  в последних конвульсиях выпускала по 20-30 серийных бортов в год.

Из которых почти 99% выпускалось на единственном заводе в КнА. 

При этом почти 70% номенклатуры ПКИ имели импортное происхождение. 
Что НЕ говорит о Стоимости самолета в этой же пропорции. 

Так вот, милый друг, в 2022 году после начала СВО, нам ЗАКРЫЛИ эту "лавочку". Совсем закрыли. 

И не только для Сухой Суперджет-100 закрыли, но и для всего остального закрыли. 

При том, что все остальные авиазаводы, потенциально способные производить Авиацию для ГА, за исключением ИАЗ, такой модернизации, как в КнА не видели и близко. 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Сейчас - ноль новых гражданских бортов в пятилетку (не с хранения). 

А сейчас Глубоко уже Пофигу на несколько единиц авиатехники в год. 

Сейчас идёт Глобальная модернизация Авиазаводов, находящихся в орбите Ростеха. 

И параллельно идёт Разработка, Отработка, Сертификация и Постановка в Производство российских ПКИ... 
Для российских самолетов в ГА. 

Тех самых ПКИ, доступ к которым нам перекрыли введением ССанкций в результате начала СВО. 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32вы определитесь уж, когда она была мертвой раньше или сейчас? 

Еще раз для тех, кто "Рано утром по утру..." в деревянной каске. 

До введения ССанкций она бы Полумертвая, а сейчас идёт Глубокая модернизация Предприятий. 

"Одесскую разницу" понимаете? - Вы "на стройке" когда-нибудь жили? 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Производство Суперджет

Про Сухой Суперджет-100 было выше. 
Его производство уже НЕВОЗМОЖНО. ССанкционкой по ПКИ. Совсем. Т.е. Абсолютно. 

Фирштейн? 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Лично меня бы устроило и то и другое. 

Понятно. 

А вы закатите у себя в квартире Капитальный ремонт с Перепланировкой помещений. 

Ну и для полноты "Ощущений" совершите следующее: Не снимайте на это время другую квартиру и Останьтесь с женою, детьми и родителями в Ремонтируемой и Перепланируемой. 

Ну, так, чтобы вас и ваших близких Устроило и то, и другое. 

Милый друг, Свистеть, как Троцкий, это не мешки ворочать. 

На собственном примере, не мне, своим родным свои Идиотские Тезисы докажи. 

Ну, если сможешь. 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Единичек - само слово вас не смущает? Веселый 

НЕТ. 
Меня Сильно "Улыбает" бедность вашего лексикона в части Технических Терминов. 

А заодно Проявляет в вас "Идейного Гуманитария". 
Как раз из числа тех, кого глава Первого Советского Правительства В.И. Ленин именовал "Проститутками". 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Уменьшительно-ласкательное. Милота прямо-таки. 

Вот-вот. Об этом и речь, Лапуля. 

Запомни, раз вы у нас" Идейный Гуманитарий" - Оружие любит ласку, чистоту и смазку 

И тогда оно тебя никогда НЕ подведёт. И никак иначе. 

К тому же, за отвратительное к нему отношение, ещё Прямые и Непосредственный начальники... 

Будут регулярно вас Драть во все щели, как ту самую Конченную Проститутку. Немилосердно и совершенно Законно. 

Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Как легко догадаться, «единички» эти снова будут штучными экспериментальными и даже не предсерийными.

Легко Догадаться, что это будут Первые Единички ДЛИННЫХ Серий Авиатехники.

В отличии от того, что вы, как обычно, "Ранним утром по утру...".
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 10:12

  • +0.23 / 12
    • 12
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: Mirotvorets от 15.03.2025 09:09:18И кстати много ли стран
и каких именно находится в интервале 25%-75%?



Да легко. 

75% - импортного в ПКИ, это сразу Бразилия, Канада и Китай.
25% - импортного в ПКИ, это для некоторых наиболее массовых моделей Бобинг и Арабаса.

А если речь пойдёт о ДМШФС, то тут даже у Бобинг с Арабасом получается между 25% и 75%.

Да, чего уж там, у наших Сухого Суперджета-100 и МС-21-300, было импортных ПКИ, чуть меньше, чем у Комаков и Эмбраеро-Бомбардюков.

А вот ССанкции Животворящие Сподвигли к Полной 100% Независимости и Суверенитету.

Это Очень Сложно и Очень Дорого, но.... Когда мы это Получим, а мы этого Безусловно Добьемся...

Все Неуклонно и Очевидно, каждый день "по камешку", к этому Стремится, то Неизбежно ...

Победа будет за нами.
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 10:14

  • +0.18 / 9
    • 9
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +71.11
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,360
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 09:31:24Да легко. 

75% - импортного в ПКИ, это сразу Бразилия, Канада и Китай.
25% - импортного в ПКИ, это для некоторых наиболее массовых моделей Бобинг и Арабаса.

А если речь пойдёт о ДМШФС, то тут даже у Бобинг с Арабасом получается между 25% и 75%.



Думаю что Вы слишком комплиментарны к  Бразилии, Канаде и Китаю вобласти авиастроения..
США в этот интервал попадают
По отдельным, странам Европы- думаю только Франция с Рафалем

попадет 



  • +0.07 / 3
    • 3
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +214.29
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,288
Читатели: 8
Цитата: LightElf от 15.03.2025 03:27:04А какие именно ваши права ущемил некий ганс? Он, как раз, борется за свой счёт, теряя в заработке за время забастовки. С вами договорных отношений он не заключал и лично вам ничем не обязан.
Ваше негодование и недовольство вполне понятны, но направлены не по адресу. Идите в суд и взыскивайте с компании-перевозчика ваши убытки и моральные страдания. Как и принято в цивилизованном обществе. Пусть компания почувствует, что "кроилово ведёт к попадалову".

   
Вы этот бред скопировали из перестроечного "Огонька"?
Для человека, работающего на Западе, это полная утопия, сутяжничеством могут заниматься разве только бездельники вроде госслужащих или адвокатов...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.03 / 3
    • 2
    • Флуд   1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,935
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 14.03.2025 23:44:56Очень просто. Увольняться и искать другую работу. Где его права не будут ущемляться. Примерно так это работает в России.
Я не очень понимаю почему моиправа должны ущемляться неким гансом который за свои права борется. Пусть за свои права борется за свой, а не за мой счет

 
они так и делают ... те, кто может ... но как много других работодателей можно найти для машиниста электровоза например? ... или работника аэропорта ... смена работодателя легко работает в очень немногих случаях ... и менять рабочее место, что бы было удобно конкретно вам ... ну вам же пофигу на права каких-то гансов? ... ну так и им тоже пофигу ... и закон позволяет ... гансы у себя в стране сами определяют, как и за что им бороться ...

кроме того ... вы всякий раз разводитесь с очередной женой, делите имущество и бросаете детей, когда у вас споры в семье? ...

кроме того не во всяком возрасте человек способен быстро адаптироваться на новом рабочем месте ... при смене рабочего места даже внутри компании теряется большая часть накопленного конкретного опыта ... основу компании составляют специалисты на конкретных местах ... нарабатываются взаимосвязи и все такое ...

и смена рабочего места это проблема не толъко для работника ... еще большая проблема для работодателя ...

в развитие каждого конкретного работника вкладывается масса ресурсов ... и терять эти вложения по меньшей мере глупо ...

вот и нашли взаимоприемлемый способ высказать друг другу свое фе ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.05 / 8
    • 4
    • Флуд   4
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +214.29
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,288
Читатели: 8
Цитата: Mirotvorets от 15.03.2025 10:01:28Ваш оппонент стыдливо умалчивает
Об, увеличении в разы за этот период выпуска  авиатехники для нужд МинОбороны.
Тут вопрос не в плоскости знания/понимания находится а плоскости психологии а возможно и психиатрии.

   
Тот оппонент ярко демонстрирует, насколько упал общий уровень троллей.
Пишет какую-то дикую хрень, не имея не малейшего понятия об авиации, ему явно всё равно, на что набрасывать с лопаты.
   
То ли дело лет 10 назад были тролли, реальные спецы в авиации, было приятно поспорить даже с явными набросами...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.07 / 8
    • 6
    • Флуд   2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,935
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 15.03.2025 07:42:04В данном случае под неким гансом может иметься в виду и профсоюзный босс, который нигде не работает, а только профсоюзит, но при этом очень хорошо кушает.

 
вы наверное насмотрелись американских фильмов про профбоссов? в германии это совсем не так работает ... конкретный профбосс практически ничего не решает ... тем более о забастовке ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.11 / 4
    • 4
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 05.03.2025 18:41:17Да наплевать!
Это Нормальная Схема для Турбовинтовых двигателей. В том числе и у ВК-800С. Но ...
Факт в том, что выход Вала у ТурбоВального двигателя ВК-800В с другой стороны...

 
Смотрим картинки от РУСАВИАПРОМ который ставит Хонивел на ТВС-2МС:

Вот по точно такой же схеме ВК-650В или ВК-1600В так как они есть и могут быть "в сертифицированном виде, без переделки" использованы с пропеллерным редуктором. Если его, конечно, сконструируют так чтобы "вставал" на посадочное место без изменений.
 
КартинкО ВК-650В на стенде (виден вал отбора мощности) и в качестве привода генератора.
В приводе генератора скорость вращения "почти пропеллерная". Возможно-ли изменить передаточное число в редукторе самого ВК-650В (заменой шестерен не меняя конструкцию) не нашёл, подробностей о пропеллерном исполнении кроме того, что темой занимаются для Як-152 не публиковалось. Если ценой нескольких килограммов веса смогут использовать ВК-650В (или ВК-1600В для 1300 л.с. пропеллера), то сертифицировать существенно другой вариант привода не придётся.
 
Схема двигателя ЕМ-610/ВК-800СМ не публиковалась... везде на картинках климовская разработка ВК-800С. Механически было бы проще не связываться с валом отбора мощности проходящим внутри вала компрессора, но тогда под крыло ЛМС-192 будет "не удобно", смотрим схему ТБД-10Б или ТВ3-117...-СМБ1 с выводом вала со стороны свободной турбины.
 
П.С. если интересно, то старый каталог КБ Климова, с ВК-800В, ВК-1500 (пропелерный) и ВК-1500В (вертолётный) и серийными того времени.
 
П.П.С. Взлётный вес ЛМС-192 не опубликован... но, например, для до примерно 6,4 тонн взлётного пары ВК-650В было бы достаточно.
(4800 кг ЛМС-901, плюс 300 кг длиннее фюзеляж, плюс 900 кг пассажиры, плюс 100 кг 2хВК-650В вместо 1хЕМ-610, плюс 300 кг топлива)
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.01 / 1
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 13.03.2025 10:09:42- проект "Яковлев" - учебно-тренировочный Як-152, там тоже Залет с импортным двиглом,

Про недавно помянутый Як-152

Свежая фото появилось здесь самолета с бортовым 05:



Говорят, есть такое и гле-то в Телеграмме, но в приложении с вот такой фото:


  • +0.04 / 2
    • 2
mse
 
Слушатель
Карма: +280.75
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,758
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Не успеваю за ходом вашей мысли. Мертвая российская авиапромышленность  в последних конвульсиях выпускала по 20-30 серийных бортов в год.

Да, из 100% российцких комплектующих. Цукко, до чего прикольненько наблюдать за тупенькими потугами "русских со знаком качества".
Отредактировано: mse - Вчера в 17:09

  • +0.07 / 4
    • 4
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 16:43:49Про недавно помянутый Як-152

Свежая фото появилось здесь самолета с бортовым 05:


КартинкО, карсный Як-152  Бортовой 05, двигатель RED-03

Говорят, есть такое и гле-то в Телеграмме, но в приложении с вот такой фото:

КартинкО импортозамещённый борт, Кабина

А теперь представим его же с ВК-650В...
 
И  вспомним картинку ЛМС-901 из старых презентаций, где помимо GE H80 двигателя была пара электрических пропеллеров, чтобы преодолеть ограничение на 9 пассажиров (пассажирская кабина позволяет разместить 12 пассажиров).
 
А теперь представим пару ВК-650В с пропеллерами под него (ремоторизация Як-152)... поставленными на места тех электромоторчиков презентаций тех времен и без третьего-лишнего GM H80... получив в результате 12-местный 2-х моторный.
 
С бОльшей тяговооружённостью и лучшими взлётно-посадочными благодаря обдуву крыла. И способный вернуться живым при отказе одного мотора в ипенях.
Отредактировано: BUR - Вчера в 17:30
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.04 / 2
    • 2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Смотрим картинки от РУСАВИАПРОМ который ставит Хонивел на ТВС-2МС:

Спасибо за ссылку, даже несмотря на то, что я ее уже видел. СПАСИБО.

Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Вот по точно такой же схеме ВК-650В или ВК-1600В так как они есть и могут ...

Видите ли ...

Все это Очень хорошо и Даже замечательно, но таки мы НЕ за них тогда Дебатировали, а за тот Фикус, что Климовский ВК-800С ...

Никуда НЕ подошел, ни на вертолеты в вертолетной модификации, ни на самолеты в самолетной модификации. 

Сие ... "Это же Научный факт под названием телевизор"(ц, т/ф "Место встречи изменить нельзя")

Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Схема двигателя ЕМ-610/ВК-800СМ не публиковалась... везде на картинках климовская разработка ВК-800С. 

Ну не совсем так ...

Фото ВК-800СМ с выставок я сам Лично постил в ветку и с Выставок, и с сайта УЗГА, и выдергивал из видеосюжетов. 
ДА, схемы там НЕ было ...
Но не все так безнадежно. 
Вот прямо сейчас в течение Одной минуты понадергал поиском несколько Картинок (одна из них ведет, первая, на мое сообщение на ГА, надо же):

1.


2.Удалено в связи с моей Ошибкой

3.


4.


5.


6.


7. Добавим еще одну:
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 17:57

  • +0.01 / 1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:29:04Фото ВК-800СМ с выставок я сам Лично постил в ветку и с Выставок, и с сайта УЗГА, и выдергивал из видеосюжетов. ДА, схемы там НЕ было ...
Но не все так безнадежно.

Это всё климовский ВК-800С (без М!), которыв возили и показывали, пока не обкатали и не пришли к выводу что не подходит. И творчество "технописателей" добавивших к нему буковку М не углубляясь в тему. ЕМ-610/ВК-800СМ ещё не показывали.

ВК-800С, 4 буквы после штриха
Отредактировано: BUR - Вчера в 17:39
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.01 / 1
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: BUR от 15.03.2025 17:11:16А теперь представим его же с ВК-650В...

Так ВК-650В на Як-152 и предлагается ОДК, но ...

НЕ в таком виде и НЕ в турбовинтовой модификации, а в виде Электрической СУ, в составе которой ВК-650В работает на Генератор и Аккумулятор. 

Я даже НЕ хочу обсуждать сей Факт, а это ФАКТ, с Альтернативной точки зрения.
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 17:58

  • +0.01 / 1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:38:35Так ВК-65В на Як-152 и предлагается, но ...

НЕ в таком виде и НЕ в турбовинтовой модификации, а в виде Электрической СУ, в составе которой ВК-650В работает на Генератор и Аккумулятор.

Вот это уже совсем странно. Где о таком предложении именно для Як-152 можно прочитать?
 
УТС Як-152 маленький лёгкий самолёт, которому RED-A03 сухим весом 363 кг (!) взлётным режимом 500 л.с. достаточно. УТС который полегчает на 250 кг (для 1480 кг максимального взлётного это очень много!) после установки ВК-650В. После чего и 450 л.с. будет более чем достаточно.

При 1480-250=1230 кг и 600 л.с. получаем тяговооружённость больше, чем у спортивно-пилотажного Су-26 835 кг, 360 л.с. !!!
 
Зачем городить огород с генератором и электроприводом вместо самолётного редуктора с небольшим передаточным отношением?
 
Электрическая -- это для гибридного привода на 500 кВт взлётного, чтобы на взлёте "помогать" батареей, а в полёте работать вблизи оптимума. И ресурс двигателя больше из-за отсутсвия вибраций от пропеллера (смотрим ресурс газогенератора ПС-90А в приводе ГТА - 30000 часов до капремонта и в авиадвигателе ПС-90А - 4000 часов), стабильной нагрузки и т.д.
 
Для УТС Як-152 это всё излишнее, редуктор на обычные (около 3000 он/мин) обороты -- это нормальное "автомобильное" машиностроение.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.01 / 1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:39:46А вот остальные совершенно точно - ВК-800СМ.

ЕМ-610/ВК-800СМ не показывали. Все эти картинки -- они все одного времени... когда ЕМ-610 "в железе" ещё не было.
 
Что вовсе не означает, что ЕМ-610/ВК-800СМ имеет другую компоновку, чем ВК-800С или авиадвигатель GE H80.
 
Такая компоновка (Вальтер M601 / GE H80) проще в изготовлении ибо свободная турбина совсем отдельно от газогенератора.
Отредактировано: BUR - Вчера в 18:19
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.01 / 1
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: BUR от 15.03.2025 18:04:08Вот это уже совсем странно. Где о таком предложении именно для Як-152 можно прочитать?

Лично в ветку постил сообщение.

Искать на это сообщение в ветку ссылку Лень. Сгодится первая попавшая ссылка.

Цитата: Телеграм-канал Механизация крылаОДК прорабатывает установку двигателя ВК-650 на УТС Як-152
Макет турбовального двигателя ВК-650В. Фото © «ОДК-Климов»

Объединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном самолёте Як-152.

Об этом в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 рассказал директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов.

«Новый двигатель превзойдёт по характеристикам западные образцы. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолёте Як-152. Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году»,…

https://t.me/aviation21/3463

Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 18:31

  • +0.05 / 3
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,465
Читатели: 8
Цитата: BUR от 15.03.2025 18:06:30ЕМ-610/ВК-800СМ не показывали. Все эти картинки -- они все одного времени... когда ЕМ-610 "в железе" ещё не было.

У меня НЕТ слов от Возмущения.

Вы вот зачем ЭТО делаете? Вы что ЭТИМ хотите продемонстрировать?

Вы специально меня Бесите? - "Спокойно, Ипполит, спокойно"(ц, х/ф "Ирония судьбы или с легким паром")

Изучайте ВИЗУАЛЬНЫЕ Отличия, они просто "Глаза Режут":


  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +158.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,550
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 18:11:36
Цитата: Телеграм-канал Механизация крылаОбъединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном самолёте Як-152. Об этом в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 рассказал директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов.



Адаптированный -- вот тут варианты:
1. совсем другой редуктор чем оригинальный (сертификация, много и долго).
2. замена шестерней в оригинальном редукторе под обороты пропеллера (ОГИ в КДСТ).
3. дополнительный внешний редуктор чтобы вообще не менять сам ВК-650В.
 
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 18:11:36
Цитата«Новый двигатель превзойдёт по характеристикам западные образцы. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками.Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолёте Як-152. Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году»,…

https://t.me/aviation21/3463


Перечисление, никак не связанных между собой вариантов применения (помимо вертолётного):
1. Применение в составе беспилотников (например вместо RED-A03 у Альтаира)
2. Применение в составе гибридной силовой установке (в презентации пропеллеры размещались на контуре квадрокоптера), совсем отдельная тема.
3. Прорабатывается вопрос о применении на Як-152.
 
 
Прочитайте пожалуйста внимательно "а также", "кроме того" они же ясно указывают что это разные независимые варианты.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.02 / 2
    • 2
Сейчас на ветке: 31, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 25, Ботов: 4
 
Osq , Прокруст