Цитата: liv444.1 от 14.03.2025 12:00:55
/////////
В.Бадеха: Михаил Владимирович, действительно авиационная отрасль во всём мире является локомотивом развития науки и технологий. И Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственные в мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатывает и производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международной кооперации.Вместе с тем наша техника является конкурентоспособной,////////
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Не успеваю за ходом вашей мысли.
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Мертвая российская авиапромышленность в последних конвульсиях выпускала по 20-30 серийных бортов в год.
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Сейчас - ноль новых гражданских бортов в пятилетку (не с хранения).
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32вы определитесь уж, когда она была мертвой раньше или сейчас?
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Производство Суперджет
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Лично меня бы устроило и то и другое.
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Единичек - само слово вас не смущает?![]()
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Уменьшительно-ласкательное. Милота прямо-таки.
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Как легко догадаться, «единички» эти снова будут штучными экспериментальными и даже не предсерийными.
Цитата: Mirotvorets от 15.03.2025 09:09:18И кстати много ли страни каких именно находится в интервале 25%-75%?
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 09:31:24Да легко.
75% - импортного в ПКИ, это сразу Бразилия, Канада и Китай.
25% - импортного в ПКИ, это для некоторых наиболее массовых моделей Бобинг и Арабаса.
А если речь пойдёт о ДМШФС, то тут даже у Бобинг с Арабасом получается между 25% и 75%.
Цитата: LightElf от 15.03.2025 03:27:04А какие именно ваши права ущемил некий ганс? Он, как раз, борется за свой счёт, теряя в заработке за время забастовки. С вами договорных отношений он не заключал и лично вам ничем не обязан.
Ваше негодование и недовольство вполне понятны, но направлены не по адресу. Идите в суд и взыскивайте с компании-перевозчика ваши убытки и моральные страдания. Как и принято в цивилизованном обществе. Пусть компания почувствует, что "кроилово ведёт к попадалову".
Цитата: rat1111 от 14.03.2025 23:44:56Очень просто. Увольняться и искать другую работу. Где его права не будут ущемляться. Примерно так это работает в России.
Я не очень понимаю почему моиправа должны ущемляться неким гансом который за свои права борется. Пусть за свои права борется за свой, а не за мой счет
Цитата: Mirotvorets от 15.03.2025 10:01:28Ваш оппонент стыдливо умалчивает
Об, увеличении в разы за этот период выпуска авиатехники для нужд МинОбороны.
Тут вопрос не в плоскости знания/понимания находится а плоскости психологии а возможно и психиатрии.
Цитата: Luddit от 15.03.2025 07:42:04В данном случае под неким гансом может иметься в виду и профсоюзный босс, который нигде не работает, а только профсоюзит, но при этом очень хорошо кушает.
Цитата: liv444.1 от 05.03.2025 18:41:17Да наплевать!
Это Нормальная Схема для Турбовинтовых двигателей. В том числе и у ВК-800С. Но ...
Факт в том, что выход Вала у ТурбоВального двигателя ВК-800В с другой стороны...
Цитата: liv444.1 от 13.03.2025 10:09:42- проект "Яковлев" - учебно-тренировочный Як-152, там тоже Залет с импортным двиглом,
Цитата: zdrav от 15.03.2025 08:04:32Не успеваю за ходом вашей мысли. Мертвая российская авиапромышленность в последних конвульсиях выпускала по 20-30 серийных бортов в год.
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 16:43:49Про недавно помянутый Як-152
Свежая фото появилось здесь самолета с бортовым 05:КартинкО, карсный Як-152 Бортовой 05, двигатель RED-03
Говорят, есть такое и гле-то в Телеграмме, но в приложении с вот такой фото:КартинкО импортозамещённый борт, Кабина
Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Смотрим картинки от РУСАВИАПРОМ который ставит Хонивел на ТВС-2МС:
Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Вот по точно такой же схеме ВК-650В или ВК-1600В так как они есть и могут ...
Цитата: BUR от 15.03.2025 16:38:09Схема двигателя ЕМ-610/ВК-800СМ не публиковалась... везде на картинках климовская разработка ВК-800С.
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:29:04Фото ВК-800СМ с выставок я сам Лично постил в ветку и с Выставок, и с сайта УЗГА, и выдергивал из видеосюжетов. ДА, схемы там НЕ было ...
Но не все так безнадежно.
Цитата: BUR от 15.03.2025 17:11:16А теперь представим его же с ВК-650В...
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:38:35Так ВК-65В на Як-152 и предлагается, но ...
НЕ в таком виде и НЕ в турбовинтовой модификации, а в виде Электрической СУ, в составе которой ВК-650В работает на Генератор и Аккумулятор.
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 17:39:46А вот остальные совершенно точно - ВК-800СМ.
Цитата: BUR от 15.03.2025 18:04:08Вот это уже совсем странно. Где о таком предложении именно для Як-152 можно прочитать?
Цитата: Телеграм-канал Механизация крылаОДК прорабатывает установку двигателя ВК-650 на УТС Як-152
Макет турбовального двигателя ВК-650В. Фото © «ОДК-Климов»
Объединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном самолёте Як-152.
Об этом в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 рассказал директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов.
«Новый двигатель превзойдёт по характеристикам западные образцы. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолёте Як-152. Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году»,…
https://t.me/aviation21/3463
Цитата: BUR от 15.03.2025 18:06:30ЕМ-610/ВК-800СМ не показывали. Все эти картинки -- они все одного времени... когда ЕМ-610 "в железе" ещё не было.
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 18:11:36Цитата: Телеграм-канал Механизация крылаОбъединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном самолёте Як-152. Об этом в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 рассказал директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов.
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 18:11:36Цитата«Новый двигатель превзойдёт по характеристикам западные образцы. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками.Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолёте Як-152. Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году»,…
https://t.me/aviation21/3463