Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,321,615 16,255
 

Фильтр
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: johnsib от 03.12.2022 21:27:18Отказаться от всего производства потому что "мелкосерийное никогда не окупится" и есть американцы европейцы китайцы? Нет, спасибо! У нас своя технологическая, валютная зона..

Отказывались уже с таким аргументами - теперь автопром сидит без своих подушек, АБС и т.д.
Как ни смешно, но единственные свои автомобильные платформы, находящиеся в настоящий момент в серийном производстве - оставшиеся от большевиков Нива и ВАЗ-2108 в ее шестой уже реинкарнации. УАЗ еще, конечно, включая Буханку - безусловный хит всех времен и народов.
С авиапромом на волне очередного приступа любви к западу многие в т.ч. здесь на серьезных щщах доказывали, что нецелесообразно поддерживать собственный гражданский авиапром и надо уходить окончательно на боинг и эйрбас. Ну и как оно вышло?
Отредактировано: Николаич - 04 дек 2022 07:50:58
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.17 / 12
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,076
Читатели: 1
Цитата: jamaze1 от 03.12.2022 20:37:10При наличии мелкой серии Ил-96-400 (с ПС-90А) никакого экономического смысла в новом широкофюзеляжнике нет. Не стоит разработка нового самолета с двигателем даже десятка процентов экономии на этой мелкой серии.
Так что надежды только на Слон и китайцев.

Экономический смысл надо оценивать в контексте всех политико-экономических реалий. Б и А проживут без рынка России, а вот без больше-дально-летов вообще с нашими расстояниями кисло будет. Ставить все деньги на хитровыделанных китайцев - вообще верх глупости.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.23 / 14
  • АУ
mishkaru
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 145
Читатели: 0
Цитата: jamaze1 от 03.12.2022 20:37:10При наличии мелкой серии Ил-96-400 (с ПС-90А) никакого экономического смысла в новом широкофюзеляжнике нет. Не стоит разработка нового самолета с двигателем даже десятка процентов экономии на этой мелкой серии.
Так что надежды только на Слон и китайцев.

Тут вопрос не столько в необходимости поставить именно этот двигатель на Ил-96-400. На нем можно и перетоптаться и на старых ПС-90А. Весь вопрос, что дальнейшие проектирования самолетов тяжелого класса без подходящего двигателя, это просто проектирование ради проектирования. А если такой двигатель есть и серийно выпускается, тут можно подтягивать любые темы его использования - от самолетостроения до газоперекачки. Сейчас уже всем стало понятно, что никакой двигатель нам не продадут. И китайцы тут не помогут, у них с этой темой у самих проблемы. Скорее мы им сможем его продавать, когда их уже начнут прессовать, как нас сейчас.
Смех и радость мы приносим людям.....Но не всем...
  • +0.20 / 11
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: mishkaru от 04.12.2022 11:26:37Тут вопрос не столько в необходимости поставить именно этот двигатель на Ил-96-400. На нем можно и перетоптаться и на старых ПС-90А.


Смысл в этом есть. Это как пара А-330/А-340. 2 и 4 двигательная модель, по сути почти одного и того же самолёта.

Заменить на Ил-96-400 4 ПС-90 на 2 ПД-35, сделав под них новое крыло - это на порядок дешевле, чем делать полностью новый самолёт. А экономика полётов заметно улучшится и размер серии выпуска двигателей увеличится. Такой вариант себя окупит.
  • +0.18 / 11
  • АУ
mishkaru
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 145
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 04.12.2022 12:34:16Смысл в этом есть. Это как пара А-330/А-340. 2 и 4 двигательная модель, по сути почти одного и того же самолёта.

Заменить на Ил-96-400 4 ПС-90 на 2 ПД-35, сделав под них новое крыло - это на порядок дешевле, чем делать полностью новый самолёт. А экономика полётов заметно улучшится и размер серии выпуска двигателей увеличится. Такой вариант себя окупит.

Я с этим и не спорю, конечно так будет лучше. Но это, мне кажется, побочное применение. Уж очень велик процент изменений в конструкции и малая партия. Это на перспективный широкофюзеляжник в самый раз будет. И будут там китайцы на паях, или нет, все равно он нужен. Страна большая, мир большой - летать надо )) Я думаю, китайцы таки подключатся в итоге, если будет двигатель. И это даст, конечно, мощный стимул двигателестроению и всем побочным отраслям.
Смех и радость мы приносим людям.....Но не всем...
  • +0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 9
 
BUR