Цитата: Константин Скворцов от 11.11.2015 19:17:47Показатель inventories/sales имеет вполне доступный смысл и называется он "затоваривание склада". Никакого отношения к показателям по остаткам нефти он точно не имеет, так как механизм торговли совершенно другой.
И снижение цен еще сильнее бьет по объему складских позиций в денежном выражении.
Это и называется "товарная дефляция".
Цитата: Mordred от 11.11.2015 01:31:37В 2014 году:
компании Японии (Toyota, Nissan, Honda, Suzuki и Mazda) произвели во всех странах 25,7 млн. авто.
компании Европейского союза (Volkswagen, Fiat, PSA, BMW, Renault, Daimler) произвели во всех странах 24,6 млн. авто.
компании США (Ford и G.M.) произвели во всех странах 15,6 млн. авто.
компании Южной Кореи (Hyundai) произвели во всех странах 8 млн. авто.
компании Китая произвели у себя 10,5 млн. авто.
Цитата: Mordred от 11.11.2015 23:22:58Скрытый текст
Как видим, ни о чем текущие (и вообще за период) показатели соотношения запасов к продажам не говорят. Большую часть времени с 1992 они были выше текущих. В целом текущее значение (в целом по экономике) близко к медианному. Т.е. ни о дефляции, ни о затоваривании и речи быть не может при таких данных.
Цитата: Барристер от 12.11.2015 13:13:05Если США проводит эмиссию - это хорошо, а если Россия - это плохо?
Цитата: Барристер от 12.11.2015 13:13:05Если США проводит эмиссию - это хорошо, а если Россия - это плохо?
| на 01.10. 2012 | на 01.01. 2013 | Рост | на 01.10. 2013 | на 01.01. 2014 | Рост | на 01.10. 2014 | на 01.01. 2015 | Рост | на 01.10. 2015 | на 01.01. 2016 | Рост |
Денежная база | 8083 | 9853 | 1770 | 9117 | 10504 | 1387 | 9948 | 11332 | 1384 | 9810 | ? | ? |
Наличные деньги | 6827 | 7668 | 841 | 7369 | 8308 | 939 | 7944 | 8840 | 896 | 7712 | ? | 1000? |
Доля налички | 84,5% | 77,8% | | 80,8% | 79,1% | | 79,9% | 78,0% | | 78,6% | | |
Цитата: Mordred от 11.11.2015 03:44:35Снижение продаж (в денежном выражении) нефтепродуктов более чем на $25,6 млрд и металлов на $3,8 млрд, а через них снижение издержек и, как следствие, цен на остальные товары. Т.е. никакой дефляцией и близко не пахнет.
Цитата: Фракталь от 12.11.2015 13:00:18источник
Неприятная новость.
ЦБ: Россия включает печатный станок
В России ожидается эмиссия "порядка триллиона рублей", заявил первый зампред Банка России Георгий Лунтовский.
"Доля наличных денег в российской экономике составляет 78,6%. В декабре мы ожидаем рост наличных денег. Нас ожидает эмиссия порядка триллиона рублей", - отметил Лунтовский, сообщает ТАСС.
В декабре в России поступит в обращение денежная купюра номиналом 100 руб., посвященная Крыму.
Цитата: Mordred от 12.11.2015 02:58:55Автомобиль, произведенный на заводе Mazda в США, считается частью производства транснациональной корпорации Mazda. Его производство увеличивает ВВП США, т.к. завод территориально находится в США. Но на территории США нет заводов MAZDA. Автомобили (или компоненты под сборку) этой компании туда импортируются. Кроме того под маркой "Mazda" я ничего не подразумеваю. Речь идет о группе производителей (компаний) Mazda.
Автомобиль Volvo никуда не относить, т.к. такая автомобильная компания не существует, т.к. еще в 2010 году она была продана китайской Geely, а общий объем производства Geely не превысил 1 млн. авто в год, если точнее, то европейское производство бывшей Volvo (заводы в Швеции и Бельгии) составило в 2014 году 418 тыс.шт.
Datsun это не компания, а марка производства Nissan. Общее производство Nissan в России оценивается в 2014 году на уровне 106 тыс.штук. Если какие то Datsun собирают на мощностях (сборочных линиях) Renault, то относятся они к Renault.
Цитата: Mordred от 13.11.2015 01:01:35Три минуса за последний месяц. В пожизненный игнор, тролль.
Цитата: Osq от 12.11.2015 14:12:07Увеличение массы наличных денег в конце года это сезонный фактор.
По данным ЦБ РФ:
на
01.10.
2012на
01.01.
2013Рост на
01.10.
2013на
01.01.
2014Рост на
01.10.
2014на
01.01.
2015Рост на
01.10.
2015на
01.01.
2016Рост Денежная база 8083 9853 1770 9117 10504 1387 9948 11332 1384 9810 ? ? Наличные деньги 6827 7668 841 7369 8308 939 7944 8840 896 7712 ? 1000? Доля налички 84,5% 77,8% 80,8% 79,1% 79,9% 78,0% 78,6%
В последнем квартале 2012 года наличных денег ("допечатали") увеличилось на 841 млрд. рублей;
В 2013 - на 939;
В 2014 - на 896.
С уважением.
Osq.
Цитата: Mordred от 13.11.2015 07:19:42Исследование на тему "Оценка влияния снижения мировых цен на нефть на экономику США".По иному: $93,3 млрд. потеряли импортеры (Канада, Саудовская Аравия, Венесула, Мексика и т.д.), а выиграли потребители США, государство, производители нефти. Чуть-чуть (3%) потеряли дистрибьютеры.Скрытый текст
В итоге алармисты священного кризиса запишут, что произошла "дефляция по нефтепродуктам". Даже табличку покажут, где аж -29,6% снижение цены на бензин (в моем грубом расчете получилось -28,7% по бензину). И верно... "дефляция". Но только такая, где в США никто не проиграл, а все выиграли, а за пределами США все проиграли. Я хочу такую же "дефляцию" в моей России!
---
Дефляция всегда сопровождается спадом в экономике, снижением выпуска продукции и ростом безработицы. В реальности ни один из признаков, сопровождающих дефляцию, не имеет место быть. За сим на теме дефляции и дефляционных спиралей ставлю жирную точку. Опровергнуто фактами и обжалованию не подлежит.
Цитата: issedon от 13.11.2015 07:43:36Денежная масса по данным ЦБ почти 33 триллиона. Т.е. наличные составляют примерно 25 % от всей массы. Это наверное очень много. Обычно нормально когда 5-6% наличка от массы
Цитата: Mordred от 13.11.2015 10:43:49Не совсем понятно, что пояснить. Цена на нефть была $96, стала $50. Импортеры недосчитались прибылей в размере $46 за каждый импортируемый в США баррель. Внутри США цены на бензин были $3,5 за галлон, стали $2,5 за галлон за счет обвального снижения издержек на сырую нефть. Потребители сэкономили $1 с каждого купленного галлона бензина. Маржа производителей бензина и его дистрибьютеров внутри США не изменилась, т.е. они ничего не потеряли. Акцизы на бензин более менее постоянная величина, не зависящая от цен. Объем потребления бензина вырос на 2%. Вот как-то так.
Цитата: Mordred от 13.11.2015 10:43:49Не совсем понятно, что пояснить. Цена на нефть была $96, стала $50. Импортеры недосчитались прибылей в размере $46 за каждый импортируемый в США баррель. Внутри США цены на бензин были $3,5 за галлон, стали $2,5 за галлон за счет обвального снижения издержек на сырую нефть. Потребители сэкономили $1 с каждого купленного галлона бензина. Маржа производителей бензина и его дистрибьютеров внутри США не изменилась, т.е. они ничего не потеряли. Акцизы на бензин более менее постоянная величина, не зависящая от цен. Объем потребления бензина вырос на 2%. Вот как-то так.
Цитата: zap от 14.11.2015 16:19:18Нефтянка тянет за собой массу других производств, от машиностроения до химии.
И сокращение инвестиций нефтяных компаний косвенно также ударило по другим.
Плюс к тому, у этих компании закупались в том числе российские энергетичекие компании, которые сейчас в авральном порядке импортозамещают и сокращают инвестиции.
Плюс к этому, себестоимость сланцевой добычи выше чем себестоимость добычи российской нефти.
А это значит, что недополученные обслуживающими компаниями от сворачивания деятельности сланцевиков прибыль весьма значительна.
Так что не всё так однозначно.