Мировой экономический кризис

53,390,271 93,596
 

Фильтр
nekto_mamomot
 
57 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:30:30Твой уровень "знаний" понятен... а правда, что ты сюда только за плюсиками ходишь или все-таки еще и платят?
Так... че ты там трындел...
Читай больше, просвещайся, всяко полезнее будет, чем на форумах барщину отрабатывать.

А, вот, я не понял...
Що? Ветку МЭК объединили с веткой ПРР и теперь тут можно устраивать "грязный кабак"?
*****
АУ на усмотрение модераторов...
  • +0.07 / 6
  • АУ
Osq
 
russia
Сосновый Бор
64 года
Практикант
Карма: +540.39
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,965
Читатели: 18

Модератор ветки
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:40:35Хммм... но у меня антивирус не ругается. Которая ссылка?

Первое, т.е. по промышленности возражений нет, ты поэтому и перешел на услуги? Я собираюсь обсуждать тему исключительно промышленности, так что если ты не нашел ошибок в сравнении двух экономик, производящих, соответственно, дешевые седаны из одноразовых китайских комплектующих и внедорожники, то я констатирую твой слив. Либо признай, что эти экономики надо сравнивать даже не по ППС, а по номиналу, потому как ППС нагло искажает ценовой фактор, который при сравнении потребительских свойств товара имеет значение.

Второе, Боинг. Major facilities:


Так... в каких, говоришь, странах? Кстати, а в каких странах Россия закупает комплектующие для своих... сколько там... пары-тройки десятков гражданских самолетов в год?


Первое: заявленная тобой же тема тренда "Дутый ВВП на самом деле не дутый. Во всяком случае не всегда". Съехать на тему промышленности, которой в ВВП США гораздо меньше сферы услуг - фиксирую как слив от самим же собой заявленной темы.

Второе - доказывать собственное мнение надо самостоятельно, а не спихивать это на оппонента.
Отредактировано: Osq - 13 янв 2018 14:28:47
  • +1.32 / 21
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:30:301.Не позорься со своими 3,2 трлн. пособий в год. Вся расходная часть бюджета США около 4 трлн. Типа 80% расходов бюджета это "пособия"? 

2.Ну а вот тебе данные ФРС по нефинансовому корпоративному бизнесу в США. В 2015 году чистая стоимость (т.е. активы минус долги) $21,2 трлн., а по итогу 3 квартала 2017 года уже $23,6 трлн. Странно, но ведь должны были упасть... почему не упали? 

3.Так... че ты там трындел про долги? Чьи долги? Кто там банкротится... производители авто, покупатели авто? 

4.Далее по тексту. Внутреннее производство автомобилей в США составляет 12,2 млн. штук. К чему эти пассажи про "в машинокомплектах 30 млн"? Еще раз для недалеких пропагандонов, не способных осилить даже простейшую производственную статистику. Внутреннее производство. Не импортные машины, а автомобильное производство,

5.Во-вторых, ты опять был неряшлив с цифрами. Импорт в США автомобилей и запчастей не $300 млрд. в год, а $350 млрд. в год, 

6.И даже без учета этой информации импорт ГОТОВЫХ авто (а это не оптовый товар, т.к. каждый автомобиль товар штучный), а не некой абстракции "машинокомплект" (в статистике западных автопроизводителей такого позора нет

7.О чем я забыл сказать... ах, да. Об экспорте. США еще и экспортируют автомобили на $71 млрд. в год.

 8..... есть индикаторы импорта и экспорта, которые регулируют наценки в отрасли, не позволяя отрываться в эти самые разы), потому как авто импортировали и тут же продали и забыли, а в собственном производстве еще и дали людям зарплаты, бюджетам налоги, акционерам прибыли, да еще с учетом того, что надо конкурировать по ценам с импортом иначе и свое брать не будут и с экспортом можно попрощаться. 

9.Да и вообще импорт при расчете ВВП вычитается, т.е. уменьшает итоговый ВВП,

  1. Еще раз для непонятливых - совокупный долг США (госдолг, долг штатов, муниципалитетов, домохозяйств, корпораций) рос последние 17 лет темпом 2-2,5 триллиона долларов в год с 25 триллионов в 2000 г до почти 70 триллионов долл в 2017 г ( 70-25 = 45/17=2,6)  Для экономики нет разницы через какой сегмент идет подпитка заемными средствами - финансирование дефицита бюджета, рост заимствований домохозяйст и корпораций - все едино. Через несколько месяцев максимум полгода  заемные деньги совершив оборот и поменяв хозяев смешиваются другими деньгами и идут на потребление и другие нужды и начинают учитываться в созданном ВВП. Поэтом вести речь отдельно о госдолге большого смысла нет. 
2. Еще бы активы корпораций упали - рост фонды священная корова поэтому и активы растут. Обратный выкуп?-..... не...., не слышал.
3. Долги растут http://webdiscover.ru/v/22301 и еще как растут. Там по ссылке можно посмотреть разные года и сравнить.
4. Производство автомобилей полного цикла(сварка покраска сборка) это западное изобретение. И не надо с больной головы на здоровую валить  У нас автозаводы с литейного производства начинаются продолжаются производством ходовой трансмиссий моторов жестянки а еще и инструментальное ремонтное и т д производста есть.
Вот для "производств полного цикла" и нужны импортные машинокомплекты  на 300 млрд долл и не нужен старый Детройт с его "дурацкой" локализацией.
5. С этим соглашусь - 350 млрд импорта еще больше подтверждает мою идею про "отверточность" производства в США. Но общая мысль была на пальцах рассказать механизм действия "кредитной иглы" в экономике США. И когда речь идет на триллионы долларов учитывать каждый десяток миллиардов не обязательно.
6. Еще раз повторю - понятие машинокомплекта изобретение западное и позорное или не позорное оно это Ты со своими хозяевами разбирайся.
7. Еще повторю мысль из старого поста - при импроте в 300-350 млрд можно и на экспрот(реэкспорт) немного (71млрд) отправить.
8. Нука расскажи нам дорогой друг как индикаторы импорта и экспорта, которые регулируют наценки в отрасли, не позволяя отрываться..    дают возможность создать ВВП в торговле на 2,2 триллиона долларов в год при импорте в 2,3 триллионов в год и объеме розницы 5,5 триллионов в год  Если будут затруднения обращайся - я подскажу,
9. Огромный дефицит тоговли США в течении многих лет возможен за счет покрытия его профицитом операций с капиталом. Это когда лохи со всех стран несут свои кровно заработанные в различные пирамиды под юрисдикцию США. В ВВП это напямую не отражается, но позволяет американчикам потреблять на размер торгового дефицита больше чем призводить не опасаясь за последствия.
Так что скачи дальше!!!
Отредактировано: Mirotvorets - 13 янв 2018 15:12:47
  • +0.92 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +310.01
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,396
Читатели: 8
Цитата: Zaharka от 12.01.2018 09:52:21Если цитаты из источников для вас бред - приведите свою аргументацию...

   
Даже студент первого курса знает, что такое некоррегируемый бред.
Зачем метать бисер бес толку?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +310.01
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,396
Читатели: 8
Цитата: Mirotvorets от 12.01.2018 09:53:03Уважаемый osq указывал потребление всей энергии приведенной к единой единице.
Так я как раз к сравнению с Канадой Вас и подталкиваю.
Импорт Канады 450 млрд долл в 2,5 раза больше чем в России, а население в 4 раза меньше.
Тоесть импортозависимость Канады приведенная на одного жителя в Канаде в 10 раз больше чем в России!!!!!
А Ваши единоверцы нам в уши дуют что в России ничего не производится.
Вы че там у себя думаете!!!!
У Вас и отверточной сборкой мало пахнет - тут больше на переклеевание ярлычков смахивает и переоценку товара для последующей перепродажи.
Надеюсь Вы нам выложите величину ВВП создаваемого в Канаде на переклеивании ярлычков.
Пару лет здесь "производственные подвиги" Сингапура  рассматривались - вам канадчикам лавры сингапурцев в переклеивании ярлычков спать не дают.

    
Переклеиванием китайских ярлычков нищая Канадщина занималась ещё лет 10 назад.
Теперь и этого не осталось...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9

*****

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:
1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;
2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!
3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…
Предыдущая статья.
*****
Отгремели длинные новогодние праздники. Уже написаны статьи с «итогами 2017 года», «прогнозами на 2018 год», «дорожная на проводы тетушки Джанет» …
Пора включаться в привычный «геополитический марафон», благо события на мировых фронтах Реконкисты стали ускоряться с параметрами летящего на свою последнюю встречу с водами Индийского океана американского спутника Zuma! Как припомнит, уверен, пытливый читатель, АфтерШок, а также некоторые ресурсы, типа «Глобальной Авантюры», имеют в своем основании теорию развертывания некоторыми геополитическими силами так называемой Реконкисты, о чем нас, а также всех, «кому положено», заботливо предупредил основатель теории - Авантюрист. Из-за чего сторонников Авантюриста и его теории стали называть еще «авантюристами», напитав понятие слова: «авантюрист» - двояким смыслом. Мы же, вкладывающие в это определение исключительно геополитические, охранительные, смыслы, с необходимостью превеликой должны с некоторым постоянством возвращаться к «истокам» и следить за тем, чтобы стройность теории современной Реконкисты была бы и дальше дана нам, как путеводная звезда перед пучиной надвигающегося цунами крушения Глобального Паразита. Таким «поддержанием в особливом порядке записей» я и займусь в сегодняшнем повествовании. Но в начале традиционная «стагфляционная обстановка».
*****
1. Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках за год):

Скрытый текст

Стагфляционные процессы не отпускают свою цепкую хватку от горла мировой обрабатывающей промышленности. В этой ситуации у монетарных властей США ранее были «ходы» в виде одновременного КУЕ и запуска во внешнем мире так называемого «долларового пылесоса». Однако сейчас все кардинально изменилось: «долларовый пылесос» сломался к началу 2016 года, масштабное КУЕ запускать крайне опасно, ибо доллар все глубже засасывает в девальвационную трясину. Попытка 20-го сентября 2017 года «напугать» мировые деньги каким-то там «сжатием баланса» провалилась, о чем мы предупреждали заранее в статье: «Стагфляционный обзор (сентябрь 2017): «Make Dollar Great Again!» - в том смысле, что на самом деле никакого «сжатия баланса» не будет:
Цитата«Никакого реального сокращения баланса ФРС на самом деле не будет! В статистике (примеры фальсификации которой в США мы видим чуть ли не каждую неделю) все будет «красиво». А на самом деле ФРС только усилит «скрытое КУЕ» для финансирования лопающихся пузырей и расползающихся бюджетов!»

Что и подтвердилось 10 января 2018 года:
ЦитатаВчера Федеральная резервная система Нью-Йорка объявила, что фактически увеличила свой баланс до 4,2 триллиона долларов США на 1 миллион долларов, а не сократила его.

В этих условиях доллар валится по всем рынкам. Сильнейший рост Евро «официальная аналитика» было хотела разъяснить какими-то там положительными «новостями» по экономике Еврозоны. Однако, при этом официоз забыл проанализировать не менее бурный рост фунта, а также канадского и австралийского доллара. На ЕЦБ вообще смотреть без жалости невозможно: различного рода вербальные интервенции о вот-вот грядущем «ужесточении» впору менять на срочное Мега-КУЕ и переход к отрицательной ключевой ставке. А как поступить Банку Англии, уже начавшему поднимать ключевую ставку? Пойти на ее снижение, с обрушением фунта? А что же делать ФРС США, вот, с этим:
Цитата«Достаточно одного примера. Как ни странно, правительство США напечатало столько денег, что не знает, сколько там. В результате Федеральная резервная система не публикует окончательную статистику об общей денежной массе (M1 и M2 - только базовые оценки)».

И в этот трудный девальвационный момент на монетарные власти Вашингтона накатывает самая опасная для Глобального Паразита волна в виде взрывного роста ставок облигаций – столпа «кредитного мира» США:

Тут: синий – график Dow, красный – линия котировок двухлетних облигаций казначейства, зеленый – ставка доходности 2-х летних трежерис. Из картинки видно, что мировые финансовые сласти загнаны в тупик:
1) Либо обрушение фондового рынка.
2) Либо продолжение взрывного роста доходности облигаций с последующим коллапсом долговых рынков.
Отмечу, что важно для дальнейшего обзора, что деградация в текущей парадигме началась с января 2012 года (обведено красным овалом).
*****

2. Из сложившегося стагфляционного окружения перенесемся в ретроспективу уже ушедшего, чтобы наше понимание событий не только современных, но и будущих было бы с преизбыточествованием вооружено основаниями сбывшихся прогнозов, как знаками шествования в рассуждениях в правильном направлении. Вот, что было написано мной в общем анализе обстановки на «фронтах Реконкисты» год назад:
Скрытый текст
Как мне видится, изначально план начал выполняться практически идеально:

Скрытый текст
В такой обстановке загнанного в угол Глобального Паразита началась подготовка к Третьей войне». Свои потери США вынуждены были компенсировать масштабными КУЕ, которые завели их финансовую систему практически в катастрофу. Вот, как об этом говорит Рон Пол:
Цитата«… Некоторые очень серьезные последствия этой политики беспрецедентного создания кредита создали основу для крупной денежной реформы системы доллара США. Статус доллара как резервной валюты мира будет по-прежнему подрываться. Это не второстепенное дело. По мере того как наша финансовая система расшатывается, серьезность этого станет очевидной для всех, так как необходимость платить за нашу экстравагантность становится очевидной. Это сделает страну намного беднее…»

3) «Третья война».

Скрытый текст

*****
Выводы и прогнозы.
1) С 18-го января 2018 года начнется усиление враждебной санкционной риторики США в адрес Китая с дальнейшим принятием торговых санкций.
2) Санкции по «списку Путина» будут жесткими. Ожидаю, что «список» будет «плавающим». То есть, те из «олигархата», кто не примет активного участия в «свержении Путина» в виде поддержки новоявленного «Клубничного кандидата», будут рисковать «пополнить список в будущем».
3) Попытки разгрома КНДР Глобальным паразитом провалились.
4) Санкционная риторика в адрес Ирана будет усиливаться, однако опасность боевых действий против Исламской Республики практически миновала.
5) К сожалению, кровавой провокации на Донбассе избежать, как я полагаю, не удастся. Я надеюсь, что наше ВПР, наш Генштаб предприняли все необходимые приготовления для вероятного достойного «ответа» и для предотвращения действий укро-нацистов с минимизацией последствий.
6) Нестабильность на рынках и биржевых площадках будут усиливаться. Очень вероятны действия ФРС по неожиданному, необъявленному повышению ключевой ставки, как и экстренное снижения ключевой стачки ЕЦБ до отрицательных значений.
7) Усилятся провокации пособников Глобального Паразита из ВАДА, МОК, ФИФА. Однако, наше ВПР не будет разменивать важнейшие национальные интересы ради «возможности выступить под национальным фагом», на что и были направлены действия наших врагов.
*****
Сегодня наступает самый удивительный, самый «русский» праздник, Старый Новый Год! Я хотел бы пожелать всем нам в этот день так нужной в наступившем году удачи, вплоть до чуда!
И главное… будьте здоровы!
  • +0.42 / 11
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -87.69
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Osq от 12.01.2018 20:44:05Насчёт потребления тепловой энергии населением и сферой услуг. Да это отопление. Хочу обратить Ваше внимание на следующий факт: в России население и сфера услуг потребляют тепловую энергию в значительной степени являющейся «отходом» производства электрической. То есть происходит гораздо более эффективное потребление энергии, нежели когда тепловая энергия электростанций рассеивается в окружающую среду, а потребители вынуждены обогреваться электричеством или дополнительно сжигать углеводороды.

Канада похожа на Россию. Ой ли?

Имеет ли Канада почти замкнутые производственные циклы технологичной продукции?

В автомобилестроении – производство запчастей, в авиации – «отвёрточная сборка», в судостроении – извините, не слышал. Этот список можно продолжить. Может быть Вы назовёте марки вертолётов разработанные и выпускаемые Канадой, или ракетные и авиационные двигатели, которые у Вас покупает южный сосед.
 
Даже экспорт сырья у Канады однобокий. В отличии от России, у которой этот экспорт является фактором геополитического влияния и дурного настроения дяди Сэма.
 
По высокое потребление электроэнергии промышленным сектором Канады смею сделать предположение, что «виноваты» в том нефтеносные пески Альберты.
 
Структура экономики России кардинально отличается от Канады, США, Германии и прочих «развитых» стран. Тем, что экономиватьика России в значительной степени замкнута и самодостаточна. А экономики вышеперечисленных стран являются кусочками большого финансового, технологического и индустриального пространства. Мы больше похоже на Иран или Китай, чем на Канаду, Норвегию или Германию.
 
С уважением.
Osq.

1. Да в автомобилестроении канадские компании выпускают комплектующие, но разве автомобильне состоит из нихНепонимающий, объём же превосходит объём всего автопрома России
2. В Канаде таки разрабатывают, производят и экспортируют в США реактивные двигатели причём больше чем Россия, Россия ведь только РД-180 экспортирует, но это всего 100М$ в год
3. Что значит отвёрточная сборка в авиапромеНепонимающий SSJ это отвёрточная сборкаНепонимающий, все самолёты выпускаемые в Канаде разработаны в Канаде, число самолетов, производимых в год примерно как в России гражданских и военных вместе.

Вопрос экономической эффективности центрального отопления спорный, надо ведь и нфраструктуру для этого строить и поддерживать, но ведь не об этом говоримНепонимающий мы говорим о общем объёме использования тепловой энергии, в этом случае тепло полученное децентрализованным способом должно быть учтено, чего вы не сделали соответственно ваши расчёты не верны, да и вообще странно сравнивать расход тепла России и СШАНепонимающий вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так, надо или найти такие коэффициенты или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий
Отредактировано: Explorer-2000 - 13 янв 2018 21:52:14
  • -0.57 / 13
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 575
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:261. Да в автомобилестроении канадские компании выпускают комплектующие, но разве автомобильне состоит из нихНепонимающий, объём же превосходит объём всего автопрома России
2. В Канаде таки разрабатывают, производят и экспортируют в США реактивные двигатели причём больше чем Россия, Россия ведь только РД-180 экспортирует, но это всего 100М$ в год
3. Что значит отвёрточная сборка в авиапромеНепонимающий SSJ это отвёрточная сборкаНепонимающий, все самолёты выпускаемые в Канаде разработаны в Канаде, число самолетов, производимых в год примерно как в России гражданских и военных вместе.

Вопрос экономической эффективности центрального отопления спорный, надо ведь и нфраструктуру для этого строить и поддерживать, но ведь не об этом говоримНепонимающий мы говорим о общем объёме использования тепловой энергии, в этом случае тепло полученное децентрализованным способом должно быть учтено, чего вы не сделали соответственно ваши расчёты не верны, да и вообще странно сравнивать расход тепла России и СШАНепонимающий вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так, надо или найти такие коэффициенты или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий



Попытался найти информацию о канадских реактивных двигателях, выпускаемых сегодня, и не смог.  PWС специализируется на турбовинтовых...
Дайте ссылку...
  • +0.31 / 4
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 575
Читатели: 1
  • +0.30 / 5
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Ведущая британская инженерная компания находится в состоянии банкротсва.
*****
Будущее беспокойной инженерной компании Carillion обсуждается на правительственных заседаниях высокого уровня в эти выходные, как понимает BBC.

Фирма является ключевым государственным подрядчиком для проектов, включая высокоскоростную железнодорожную схему HS2, школы и тюрьмы.
ЦитатаИсточники говорят, что у фирмы есть «вопрос дней», поскольку она колеблется на краю обвала, при этом долг в размере 1,5 млрд фунтов стерлингов, включая дефицит пенсии в 587 млн фунтов.

В 2016 году компания Wolverhampton, в которой работает 43 000 человек по всему миру, имела продажи в размере 5,2 млрд фунтов стерлингов, а до июля хвасталась рыночной капитализацией почти в 1 млрд фунтов.

Но с тех пор его цена акций упала, и сейчас ее оценивают примерно в 61 млн фунтов.


Десять лет назад правительство выручило банки из-за того, что, занимая центральное место в экономике всей экономики, они «слишком велики, чтобы терпеть неудачу».
Теперь тот же вопрос морального риска возникает для инженерного гиганта Carillion.
Если он рухнет, что происходит с политически чувствительной работой, например, строительство больниц и школ, тюрьмы или объектов Министерства обороны?
При приостановке работы до тех пор, пока не будут выставлены новые контракты, заявки и награды потребуются годы.
  • +0.30 / 8
  • АУ
Bor7777
 
Слушатель
Карма: +13.74
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 345
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 13.01.2018 21:08:00Дефицит госбюджета меньше 30% от всех годовых заимствований (общие заимствования США на сегодняшний день 70 триллионов а госдолг "всего" 20 триллионов)

В этом году дефицит бюджета США вырастет в 1.5 раза с нынешних мистических 666 ярдов и составит трюлик?
https://www.usatoday.com/story/news/politics/2017/12/20/deficit-could-hit-1-trillion-2018-and-thats-before-full-impact-tax-cuts/969347001/
А что же будет после того как скажется эта налоговая реформа? Новые антирекорды?
  • +0.27 / 4
  • АУ
Bor7777
 
Слушатель
Карма: +13.74
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 345
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Osq от 13.01.2018 14:28:10Первое: заявленная тобой же тема тренда "Дутый ВВП на самом деле не дутый. Во всяком случае не всегда". Съехать на тему промышленности, которой в ВВП США гораздо меньше сферы услуг - фиксирую как слив от самим же собой заявленной темы.

Второе - доказывать собственное мнение надо самостоятельно, а не спихивать это на оппонента.

Ну, сфера услуг растет, когда людям некуда девать деньги. Это баловство, при том переоцененное. Когда печатный станок начнет вызывать реальный гипер, станет резко не до грумеров и пилинга, а начнут все чаще вспоминать об ужасном торговом балансе. Да и даже по отношению к этому дутому ВВП их гос. долг вырос вдвое за последние 10 лет, чего не случалось со времен 2-й мировой войны.
А ставки на ГКО - они же дутые. Если б трежеря не выкупались через подставные конторы с печатного станка, уже давно были бы совсем другие ставки. По-моему, надо следить за началом перетока денег из искусственно раздутых пузырей вроде фонды в реальный сектор - реальные товары, что уже началось и чревато гиперком.
Отредактировано: Bor7777 - 13 янв 2018 23:29:46
  • +0.02 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +30.95
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:36:395. США это не Россия и доля ВПК не велика, основа экономики гражданский сектор, как там может быть дутая зарплате если компании получают прибыльНепонимающий

Если прибыль получается не с профильной деятельности, а с биржевой (косвенно можно понять по соотношению прибыль / стоимость компании) то элементарно.
  • +0.12 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +30.95
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 23:56:04И каков процент таких компаний в СШАНепонимающий

Высокий, практически весь топ.
  • +0.17 / 5
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 575
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 22:37:25А вы прочиталиНепонимающий, что по вашему реактивныйНепонимающий
The Pratt & Whitney Canada PW800 is a turbofan engine in the 10,000–20,000 lbf (44–89 kN) thrust class, under development by Pratt & Whitney Canada. Intended for the regional jet andbusiness jet market



По мне реактивный - это чистый ракетный jet engine
  • +0.18 / 5
  • АУ
сябры
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 824
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 13.01.2018 23:24:20Я полагаю, что основная опасность для США не в дефиците, а облигациях. Ведь, именно через них идет финансирование дефицита бюджета. Нужно внимательно следить за долговым рынком и за ставками по ГКО...

 Выплаты по процентами,если считать от 20 трюликов,получается 500 млрд в год,не говоря про выплату основного долга.Понятно что не весь долг принадлежит иностранцам,но всё равно эта система или сама рухнет или специально развалят,быстрее всего начнётся в этом году,потому-что гос долг и так огромный,а дальше расти уже не куда.
  • +0.24 / 3
  • АУ
Osq
 
russia
Сосновый Бор
64 года
Практикант
Карма: +540.39
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,965
Читатели: 18

Модератор ветки
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:261. Да в автомобилестроении канадские компании выпускают комплектующие, но разве автомобильне состоит из нихНепонимающий, объём же превосходит объём всего автопрома России.
...


Небольшая Канада действительно производит  больше автомобилей, чем Россия. Так в 2016 Канада произвела 2,37 млн. автотранспортных средств, а Россия 1,3. Ссылка. 

Автомобильная промышленность Канады  состоит в основном из сборочных заводов иностранных автопроизводителей, большинство со штаб-квартирой в США или Японии, наряду с сотнями производителей автомобильных частей и систем. 

В том же 2016 году Канада импортировала автомобилей и запчастей к ним (товарная группа код ТН ВЭД 8703) на 26,4 млрд.$ или 11 тыс. $ на каждое собранное транспортное средство на национальной территории. Россия за этот же период импортировала аналогичных товаров на 6 млрд. или 4,6 тыс.$ на каждое собранное транспортное средство.

Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:26...
2. В Канаде таки разрабатывают, производят и экспортируют в США реактивные двигатели причём больше чем Россия, Россия ведь только РД-180 экспортирует, но это всего 100М$ в год
...


В России производятся не только РД-180. В Канаде не разрабатываются и не изготавливаются авиадвигатели, а собираются в основном из иностранных комплектующих двигатели разработанные компанией из США Pratt & Whitney. В отличии от России, у которой собственные оригинальные разработки авиадвигателей и собственное производство с локализацией почти 100% по большинству выпускаемых авиадвигателей.

Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:26...
3. Что значит отвёрточная сборка в авиапромеНепонимающий SSJ это отвёрточная сборкаНепонимающий, все самолёты выпускаемые в Канаде разработаны в Канаде, число самолетов, производимых в год примерно как в России гражданских и военных вместе.

...


Суперджет 100 это не отвёрточная сборка, так как конструкция разработана российским проектировщиком и основные элементы самолёта: двигатель, фюзеляж, крылья, гидравлика и многое прочее производятся в России. А вот, например, Бомбарьдье CRJ 700/900/1000

- проектант PDS Engineering (США ),
- основные несущие элементы фюзеляж и крылья – AERnnova (Испания), Bombardier Belfast (Ирландия), Mitsubishi Aircraft Corporation (Япония), и прочие иностранцы;
- двигатели GE Aircraft Engines (США)
- и всё остальное в основном не канадские поставщики.

Типичная отвёрточная сборка.

Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:26...

Вопрос экономической эффективности центрального отопления спорный, надо ведь и нфраструктуру для этого строить и поддерживать, но ведь не об этом говоримНепонимающий мы говорим о общем объёме использования тепловой энергии, в этом случае тепло полученное децентрализованным способом должно быть учтено, чего вы не сделали соответственно ваши расчёты не верны, да и вообще странно сравнивать расход тепла России и СШАНепонимающий вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так, надо или найти такие коэффициенты или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий


Вопрос эффективности центрального отопления бесспорный.  Дело не только ведь в отоплении, которое в России 6-8 месяцев, а в США 3-4 (а в Канаде, скорее всего, как в России). Вместе с отоплением это и круглогодичное горячее водоснабжение. Я готов добавить к американскому потреблению населением энергии любое предложенное Вами значение потребление тепловой энергии. Но, с моей точки зрения, это только ухудшид структуру потребления энергии экономикой. Ибо это «паразитное» потребление энергии, не потраченное на производство материальных ценностей, которое следовало бы сокращать.

Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:26... вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так
...


Почему я посчитал не только потребление электроэнергии, но и потребление тепла промышленностью? Да, это тепло идёт и на отопление, но в значительной мере это и затраты в таких энергоёмких процессах, как получение металлов, обработка металлов с подогревом, химическая промышленность. Вот такая страна, как Китай, промышленно развитая и находящаяся в гораздо более тёплом климате, нежели США. Промышленность Китая потребляет тепловой энергии в 1,5 раза больше, чем промышленность России. Неужели они ей греют промышленные объекты?

Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:26...  или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий


Согласен с Вами, что экономику различных стран нельзя вот так сравнивать напрямую. А только с учётом структуры мировой экономики и геополитических факторов. Ещё раз повторюсь: экономика России это скорее единое целое, а США и Канады это различного размера и зависимости фрагменты экономики стран «золотого миллиарда». Что и отражено на политической карте мира – Россия и США это политические тяжеловесы, Канада практический «ноль».
 
Видите ли, я в своих рассуждениях иду от общего к частному. Сначала смотрю на общую геополитическую ситуацию, а затем ищу отдельные причины этого, в том числе в экономических и промышленных показателях. Вот и вся моя теория.

С уважением.
Osq.
Отредактировано: Osq - 14 янв 2018 13:21:35
  • +1.60 / 32
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -87.69
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Osq от 14.01.2018 13:17:49Небольшая Канада действительно производит  больше автомобилей, чем Россия. Так в 2016 Канада произвела 2,37 млн. автотранспортных средств, а Россия 1,3. Ссылка. 

Автомобильная промышленность Канады  состоит в основном из сборочных заводов иностранных автопроизводителей, большинство со штаб-квартирой в США или Японии, наряду с сотнями производителей автомобильных частей и систем. 

В том же 2016 году Канада импортировала автомобилей и запчастей к ним (товарная группа код ТН ВЭД 8703) на 26,4 млрд.$ или 11 тыс. $ на каждое собранное транспортное средство на национальной территории. Россия за этот же период импортировала аналогичных товаров на 6 млрд. или 4,6 тыс.$ на каждое собранное транспортное средство.



В России производятся не только РД-180. В Канаде не разрабатываются и не изготавливаются авиадвигатели, а собираются в основном из иностранных комплектующих двигатели разработанные компанией из США Pratt & Whitney. В отличии от России, у которой собственные оригинальные разработки авиадвигателей и собственное производство с локализацией почти 100% по большинству выпускаемых авиадвигателей.



Суперджет 100 это не отвёрточная сборка, так как конструкция разработана российским проектировщиком и основные элементы самолёта: двигатель, фюзеляж, крылья, гидравлика и многое прочее производятся в России. А вот, например, Бомбарьдье CRJ 700/900/1000

- проектант PDS Engineering (США ),
- основные несущие элементы фюзеляж и крылья – AERnnova (Испания), Bombardier Belfast (Ирландия), Mitsubishi Aircraft Corporation (Япония), и прочие иностранцы;
- двигатели GE Aircraft Engines (США)
- и всё остальное в основном не канадские поставщики.

Типичная отвёрточная сборка.



Вопрос эффективности центрального отопления бесспорный.  Дело не только ведь в отоплении, которое в России 6-8 месяцев, а в США 3-4 (а в Канаде, скорее всего, как в России). Вместе с отоплением это и круглогодичное горячее водоснабжение. Я готов добавить к американскому потреблению населением энергии любое предложенное Вами значение потребление тепловой энергии. Но, с моей точки зрения, это только ухудшид структуру потребления энергии экономикой. Ибо это «паразитное» потребление энергии, не потраченное на производство материальных ценностей, которое следовало бы сокращать.



Почему я посчитал не только потребление электроэнергии, но и потребление тепла промышленностью? Да, это тепло идёт и на отопление, но в значительной мере это и затраты в таких энергоёмких процессах, как получение металлов, обработка металлов с подогревом, химическая промышленность. Вот такая страна, как Китай, промышленно развитая и находящаяся в гораздо более тёплом климате, нежели США. Промышленность Китая потребляет тепловой энергии в 1,5 раза больше, чем промышленность России. Неужели они ей греют промышленные объекты?



Согласен с Вами, что экономику различных стран нельзя вот так сравнивать напрямую. А только с учётом структуры мировой экономики и геополитических факторов. Ещё раз повторюсь: экономика России это скорее единое целое, а США и Канады это различного размера и зависимости фрагменты экономики стран «золотого миллиарда». Что и отражено на политической карте мира – Россия и США это политические тяжеловесы, Канада практический «ноль».
 
Видите ли, я в своих рассуждениях иду от общего к частному. Сначала смотрю на общую геополитическую ситуацию, а затем ищу отдельные причины этого, в том числе в экономических и промышленных показателях. Вот и вся моя теория.

С уважением.
Osq.

1. Так авто собранные в Канаде в среднем по цене дороже российских  так что и комплектующие дороже стоят, да и в Канаде производят комплектующие в больших количествах, так что если автопромом называть производство автомобилей и комплектующих то объём этой отрасли в Канаде больше чем в России

2. Не правда ваша про реактивные двигатели
https://en.wikipedia…ney_Canada
Although PWC is a division of P&W, it does its own research, development and marketing as well as the manufacturing of its engines. The company currently has 9,200 employees worldwide, with 6,200 of them in Canada.[1]
Реактивные двигатели и проектируются и производятся в Канаде

3. Про самолёты это просто не понимание прочитанного, вы увидели слово design и решили что PDS Engineering проектирвала  самолётыНепонимающий, но это не так, это просто один из подрядчиков, собственно там написано что они делали, посмотрите А-350 380 вы увидите в списке design несколько подрядчиков по разным системам, но собственно самолёты проектировал конечно Бомбардье.

Если сложить потребление тепла в США и Канаде вместе то получится раз в 7 меньше чем в России, но химическая промышленность даёт в разы больше продукции, да и металлургия тоже, скажем мощности нефтепереработки в США в 3.5 раз выше чем в России, как то же они решают вопросы с подогреваниемНепонимающий и решают эффективно иначе не были бы крупнейшими в мире экспортёрами нефтепродуктов, так что или в США тепло вырабатывается на производстве и тогда его надо как то учитывать или в России действительно существуют энерго-теплоёмкие производства, которых нет в США, но тогда опять же получается как я и говорил что из за разницы в структуре экономик нельзя их сравнивать по потреблению тепла, это также говорит что в России преобладают сырьевые и энергоёмкие производства, доля их в экспорте 75%.
Отредактировано: Explorer-2000 - 15 янв 2018 05:10:06
  • -0.68 / 21
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +310.01
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,396
Читатели: 8
Цитата: nekto_mamomot от 14.01.2018 17:00:39Вах!Какая мощная держава!
Сравнить Россию под санкциями и Канаду в НАФТА ... Мельчают тролли!
Скоро начнут сравнивать Канаду и Россию по экспорту кленового сиропа!
Впрочем, в будущем у таких лимитрофов, как Канада, никакого производства двигателей не будет.
Только совковая лопата, самосвал и битуминозный песок!

 
Фи, камрад, тут аналитический форум.
Не надо за такой оголтелостью забывать про главный экспортный ресурс и Верхней, и Нижней Канады – 
знаменитый блендированный виски!
  
ЦитатаСегодня Канада занимает третье место в мире по производству виски, удерживая 17% объема мирового рынка.

   
Плюс экспорт выделанных шкур диких животных, местные сувениры из кости – вполне достаточно, чтоб после БПМ на этой территории поддерживать жизнь 50, а то и 100 тысяч канадцев.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.33 / 9
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2018 03:58:161. Так авто собранные в Канаде в среднем по цене дороже российских  так что и комплектующие дороже стоят, да и в Канаде производят комплектующие в больших количествах, так что если автопромом называть производство автомобилей и комплектующих то объём этой отрасли в Канаде больше чем в России

2. Не правда ваша про реактивные двигатели
https://en.wikipedia…ney_Canada
Although PWC is a division of P&W, it does its own research, development and marketing as well as the manufacturing of its engines. The company currently has 9,200 employees worldwide, with 6,200 of them in Canada.[1]
Реактивные двигатели и проектируются и производятся в Канаде

3. Про самолёты это просто не понимание прочитанного, вы увидели слово design и решили что PDS Engineering проектирвала  самолётыНепонимающий, но это не так, это просто один из подрядчиков, собственно там написано что они делали, посмотрите А-350 380 вы увидите в списке design несколько подрядчиков по разным системам, но собственно самолёты проектировал конечно Бомбардье.

Если сложить потребление тепла в США и Канаде вместе то получится раз в 7 меньше чем в России, но химическая промышленность даёт в разы больше продукции, да и металлургия тоже, скажем мощности нефтепереработки в США в 3.5 раз выше чем в России, как то же они решают вопросы с подогреваниемНепонимающий и решают эффективно иначе не были бы крупнейшими в мире экспортёрами нефтепродуктов, так что или в США тепло вырабатывается на производстве и тогда его надо как то учитывать или в России действительно существуют энерго-теплоёмкие производства, которых нет в США, но тогда опять же получается как я и говорил что из за разницы в структуре экономик нельзя их сравнивать по потреблению тепла, это также говорит что в России преобладают сырьевые и энергоёмкие производства, доля их в экспорте 75%.

1. Разница цен на авто в дешевом и средем сегмете заложена в основном не в произвоизводственных издержках а маркетинге и продажах.
2.Типичная отверточная сборка
3. Уже договорились что надо сравнивать тоже с тем же, но утилизация тепла электростанций для отопления и горячего водоснабжения однозначно повышает КПД.
И все-таки прошу Вас прокоментировать превышение канадского  импорта над российским в десять раз на одного жителя в свете "диверсифицированной экономики" Канады и "ничего не производящей экономики" России
Отредактировано: Mirotvorets - 15 янв 2018 22:59:56
  • +0.42 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5