Мировой экономический кризис

53,192,482 93,541
 

Фильтр
Osq
 
russia
Сосновый Бор
63 года
Практикант
Карма: +540.39
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,960
Читатели: 18

Модератор ветки
Цитата: Explorer-2000 от 12.01.2018 05:11:48
Скрытый текст

Насчёт потребления тепловой энергии населением и сферой услуг. Да это отопление. Хочу обратить Ваше внимание на следующий факт: в России население и сфера услуг потребляют тепловую энергию в значительной степени являющейся «отходом» производства электрической. То есть происходит гораздо более эффективное потребление энергии, нежели когда тепловая энергия электростанций рассеивается в окружающую среду, а потребители вынуждены обогреваться электричеством или дополнительно сжигать углеводороды.

Канада похожа на Россию. Ой ли?

Имеет ли Канада почти замкнутые производственные циклы технологичной продукции?

В автомобилестроении – производство запчастей, в авиации – «отвёрточная сборка», в судостроении – извините, не слышал. Этот список можно продолжить. Может быть Вы назовёте марки вертолётов разработанные и выпускаемые Канадой, или ракетные и авиационные двигатели, которые у Вас покупает южный сосед.
 
Даже экспорт сырья у Канады однобокий. В отличии от России, у которой этот экспорт является фактором геополитического влияния и дурного настроения дяди Сэма.
 
По высокое потребление электроэнергии промышленным сектором Канады смею сделать предположение, что «виноваты» в том нефтеносные пески Альберты.
 
Структура экономики России кардинально отличается от Канады, США, Германии и прочих «развитых» стран. Тем, что экономика России в значительной степени замкнута и самодостаточна. А экономики вышеперечисленных стран являются кусочками большого финансового, технологического и индустриального пространства. Мы больше похоже на Иран или Китай, чем на Канаду, Норвегию или Германию.
 
С уважением.
Osq.
  • +1.74 / 33
  • АУ
Сизиф
 
russia
Слушатель
Карма: +305.18
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,606
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Osq от 12.01.2018 20:44:05Структура экономики России кардинально отличается от Канады, США, Германии и прочих «развитых» стран. Тем, что экономика России в значительной степени замкнута и самодостаточна. А экономики вышеперечисленных стран являются кусочками большого финансового, технологического и индустриального пространства. Мы больше похоже на Иран или Китай, чем на Канаду, Норвегию или Германию.

Согласен и с тем что оставил, и с тем что покоцал.
Но чуть добавлю.
Речь идет об энергопотреблении в разных странах, и в рахных секторах экономики. Да еще при этом пытаемся относительное энергопотребление на единицу ВВП в целом или косвенно относительно ВВП сеаторов его сравнивать.
И даже если иметь верифицированную статистику энергопотребления по разным странам с разбивкой по секторам и ВВП, разбитого по ним же, все одно, как и в том, что у Вас оставил во многом теплое с мягким пришлось бы сравнивать.
Даже если бы в том же автомобилестроении, как в Вашем примере, и в России, и в США использовались бы идентичные технологии, по идентичной же глубине производственных цепочек результат бы бы заметно разный.
ВВП ведь в деньгах считается. 
Не буду в РАЗНЫЕ методики подсчета ВВП углубляться, просто контурно. В стоимость произведенного в том же автомобилестроении, включается не только собсна сам автомобиль, но и набор всякого рода сервисов вокруг него, услуг и прочего.
Но и это цветочки. Как ягодка включается и стоимость произведенного сектором экономики  "нетленки" в виде всяких ноу-хау,  капитализаций,  технологий не только производства, но и "бузинесного инжиниринга" всякого.
И в западных компаниях даже кагбэ реального сектора все это   более чем заметный вклад в общий "ВВП"  компании (и сектора экономики) дает.
Просто как пример,  не совсем ВВП, но кореллирующая с ним штука, динамика изменения капитализации компаний. Даже 
если ее очистить от чисто виртуальной спекульской составляющей. В том же автомобилестроении на 60-80% капитализация компаний состоит совсем не из суммы произведенных автомобилей, и  из прибыли ими генеримой на их продаже. А как чисто финансовый доход. И сие можно увидеть в балансах компаний. Примерно столько прибыли дают в их отчетах не производственные подразделения, а финансовые. Лизинги-шмизинги и подобное, внереализационные ФИНАНСОВЫЕ же доходы от разных других вещей, капитальных операций, инвестиционных доходов, авторских прав и подобного.
В других областях эта цифра может еще большей величины достигать.
В некоторых несколько меньше.
А собсна продаваемые автомобили дают просто кешфло некий и поток товарный к которому вся эта пирамида привязывается, чтобы хоть чем-то быть похожим на "реальный" сектор экономики. Вот только эта пирамида с ног на голову перевернута. И основание у нее гораздо меньше, чем все, что на нем громоздится.
И, кстати, не только Россия от Запада сильно в этом отличается. Но и западные стпаны в разной степени в это погружены. США как раз в максимальной степени из крупных экономик.
И сие на УДЕЛЬНОМ "энергопотреблении" на единицу хоть чего скажется более чем. Но вот что при этом это будет показывать? Думающий
Да и просто  обычного ВВП и мерянья пиписьками по его поводу это тоже касается в полный рост
Такой он.... постиндустриал....  "Экономика знаний", как из восемь и восемь получить доллар восемь Целующий
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.11 / 20
  • АУ
bravegreenworld
 
Слушатель
Карма: -9.92
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 117
Читатели: 2
Цитата: Mirotvorets от 12.01.2018 19:58:59США импортирует в год автомобилей и их комплектующих в год на более чем 300 млрд долларов. Если это перевести на среднюю цену розницы - получим 10 млн авто.
Но в ценах розницы никто через границу не везет
А если в оптовых ценах авто то больше 20 млн получится - а если в машинокомплектах то все 30 млн.
При том что продажи авто в США 17 млн шт.
Так что и на экспорт остается и на запчасти.
Это к вопросу об "отверточности" производства и дутости ВВП. В реале это подтверждает бывшая столица мирового автопрома Детройт - город -Герой - Банкрот.
Но на что же все же покупают американчики авто и не только их?
Ежегодая долговая зависимость всех секторов экономики увеличивается с темпом 2-2,5 триллиона долларов в год. Плюс дефицит торгового баланса США - финансируесмый профицитом операций с капиталом за счет вовлечения лохов со всего мира в пирамиды  различных финансовых инструментов годовым объемом в 600-700 млрд долл.
Вот на эти ежегодные "пособия" в 2.6-3.2 триллионов долл  жители США и потребляют столько товаров, и за этот счет поддерживается бум потребительства. средней стоимости 30тыс долл.

Не позорься со своими 3,2 трлн. пособий в год. Вся расходная часть бюджета США около 4 трлн. Типа 80% расходов бюджета это "пособия"? Твой уровень "знаний" понятен... а правда, что ты сюда только за плюсиками ходишь или все-таки еще и платят?

Ну а вот тебе данные ФРС по нефинансовому корпоративному бизнесу в США. В 2015 году чистая стоимость (т.е. активы минус долги) $21,2 трлн., а по итогу 3 квартала 2017 года уже $23,6 трлн. Странно, но ведь должны были упасть... почему не упали? Ну ладно, а вот данные по некорпоративному нефинансовому бизнесу (частные компании, т.е. неакционерного типа): в 2015 года чистая стоимость $10,5 трлн., а по итогу 3 квартала 2017 года уже $11,4 трлн. Ну и самый смак, домохозяйства! В 2015 году стоимость чистых активов домохозяйств составила $86,3 трлн., а по итогу 3 квартала 2017 года .... ой... 96,9 трлн. Соотношение активов к обязательствам домохозяйств составило $112,36 трлн. к $15,4 трлн... это ж какое падение стоимости активов должно быть, чтобы обанкротить норот США? Сюрприз! Ты, вестимо, не знал, что в экономике не только государство присутствует, но и население и компании?

Так... че ты там трындел про долги? Чьи долги? Кто там банкротится... производители авто, покупатели авто? Разговор я веду строго про них, как-бы тебе не хотелось перевести его в область политоты.

Далее по тексту. Внутреннее производство автомобилей в США составляет 12,2 млн. штук. К чему эти пассажи про "в машинокомплектах 30 млн"? Еще раз для недалеких пропагандонов, не способных осилить даже простейшую производственную статистику. Внутреннее производство. Не импортные машины, а автомобильное производство, расположенное на территории США (т.е. помимо заводов Форд, Джи-Эм, еще и заводы уже иностранной Фиат-Крайслер, заводы Фольксваген, Тойота, Хонда и т.д.) составляет 12,2 млн. штук в год.

Во-вторых, ты опять был неряшлив с цифрами. Импорт в США автомобилей и запчастей не $300 млрд. в год, а $350 млрд. в год, но, разумеется по странному стечению обстоятельств, половина этого импорта ($171,7 млрд.) приходится на Канаду и Мексику, т.е. на страны, которые вместе с США входят в НАФТА - североамериканскую зону свободной торговли. Такие себе могучие автомобильные державы. Давай, назови мне марки мексиканских машин... ну или канадских... посмеши народ.

И даже без учета этой информации импорт ГОТОВЫХ авто (а это не оптовый товар, т.к. каждый автомобиль товар штучный), а не некой абстракции "машинокомплект" (в статистике западных автопроизводителей такого позора нет, только о одной российской компании этот эвфемизм встречается) составляет $203 млрд. (в т.ч. $100 млрд. из Канады и Мексики, 49% всего импорта). Еще 46% импорта всех готовых авто идет из традиционных стран-производителей авто (Япония (23%), Германия (13%) и Корея (10%)), и автопроизводители этих стран явно не торгуют "машинокомплектами", т.к. самим маржи мало. Автозапчасти в основном используются в США по назначению, т.е. для ремонта уже купленных и эксплуатирующихся авто, а никак не для создания "конструкторов", как это зачастую бывает в России, иначе пришлось бы признать, что в США авто вообще не ремонтируются, т.к. все идет на "конструкторы". 

О чем я забыл сказать... ах, да. Об экспорте. США еще и экспортируют автомобили на $71 млрд. в год. Вот дураки те, кто у них покупает, хотя могли бы закупить "машинокомплектов" у импортеров США и не париться, да? И переплачивать в разы не пришлось бы, да, миротворчик? Я верю, ты сможешь убедительно объяснить, почему этого НЕ происходит в реальности. 

Иными словами импорт в США автомобилей никак не сказывается на том факте, что валовая добавленная стоимость в промышленном производстве США составляет $2,2 трлн. причем с минимальными ценовыми разницами в сравнении с Россией (не в разы, т.к. есть индикаторы импорта и экспорта, которые регулируют наценки в отрасли, не позволяя отрываться в эти самые разы), потому как авто импортировали и тут же продали и забыли, а в собственном производстве еще и дали людям зарплаты, бюджетам налоги, акционерам прибыли, да еще с учетом того, что надо конкурировать по ценам с импортом иначе и свое брать не будут и с экспортом можно попрощаться. 

Да и вообще импорт при расчете ВВП вычитается, т.е. уменьшает итоговый ВВП, об этом в каждом учебнике макроэкономики написано. Читай больше, просвещайся, всяко полезнее будет, чем на форумах барщину отрабатывать.
Отредактировано: Oracle - 13 янв 2018 03:44:52
  • -0.72 / 17
  • АУ
bravegreenworld
 
Слушатель
Карма: -9.92
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 117
Читатели: 2
Цитата: Osq от 12.01.2018 19:50:24Продажа услуг данной отрасли дает возможность включать доходы американского бизнеса на чужой территории не в ВНП, а в ВВП и увеличить последний на сумму доходов "национальных экономических субъектов за границами национального хозяйства".



Boeing

The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

P.S. При попытке открыть  Ваши ссылки "ругается" антивирус на наличие трояна. Если это продолжится - будете парится. И надолго.

Хммм... но у меня антивирус не ругается. Которая ссылка?

Первое, т.е. по промышленности возражений нет, ты поэтому и перешел на услуги? Я собираюсь обсуждать тему исключительно промышленности, так что если ты не нашел ошибок в сравнении двух экономик, производящих, соответственно, дешевые седаны из одноразовых китайских комплектующих и внедорожники, то я констатирую твой слив. Либо признай, что эти экономики надо сравнивать даже не по ППС, а по номиналу, потому как ППС нагло искажает ценовой фактор, который при сравнении потребительских свойств товара имеет значение.

Второе, Боинг. Major facilities:


Так... в каких, говоришь, странах? Кстати, а в каких странах Россия закупает комплектующие для своих... сколько там... пары-тройки десятков гражданских самолетов в год?
Отредактировано: Oracle - 13 янв 2018 03:43:45
  • -0.74 / 16
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:30:30Твой уровень "знаний" понятен... а правда, что ты сюда только за плюсиками ходишь или все-таки еще и платят?
Так... че ты там трындел...
Читай больше, просвещайся, всяко полезнее будет, чем на форумах барщину отрабатывать.

А, вот, я не понял...
Що? Ветку МЭК объединили с веткой ПРР и теперь тут можно устраивать "грязный кабак"?
*****
АУ на усмотрение модераторов...
  • +0.07 / 6
  • АУ
Osq
 
russia
Сосновый Бор
63 года
Практикант
Карма: +540.39
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,960
Читатели: 18

Модератор ветки
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:40:35Хммм... но у меня антивирус не ругается. Которая ссылка?

Первое, т.е. по промышленности возражений нет, ты поэтому и перешел на услуги? Я собираюсь обсуждать тему исключительно промышленности, так что если ты не нашел ошибок в сравнении двух экономик, производящих, соответственно, дешевые седаны из одноразовых китайских комплектующих и внедорожники, то я констатирую твой слив. Либо признай, что эти экономики надо сравнивать даже не по ППС, а по номиналу, потому как ППС нагло искажает ценовой фактор, который при сравнении потребительских свойств товара имеет значение.

Второе, Боинг. Major facilities:


Так... в каких, говоришь, странах? Кстати, а в каких странах Россия закупает комплектующие для своих... сколько там... пары-тройки десятков гражданских самолетов в год?


Первое: заявленная тобой же тема тренда "Дутый ВВП на самом деле не дутый. Во всяком случае не всегда". Съехать на тему промышленности, которой в ВВП США гораздо меньше сферы услуг - фиксирую как слив от самим же собой заявленной темы.

Второе - доказывать собственное мнение надо самостоятельно, а не спихивать это на оппонента.
Отредактировано: Osq - 13 янв 2018 14:28:47
  • +1.32 / 21
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Oracle от 13.01.2018 03:30:301.Не позорься со своими 3,2 трлн. пособий в год. Вся расходная часть бюджета США около 4 трлн. Типа 80% расходов бюджета это "пособия"? 

2.Ну а вот тебе данные ФРС по нефинансовому корпоративному бизнесу в США. В 2015 году чистая стоимость (т.е. активы минус долги) $21,2 трлн., а по итогу 3 квартала 2017 года уже $23,6 трлн. Странно, но ведь должны были упасть... почему не упали? 

3.Так... че ты там трындел про долги? Чьи долги? Кто там банкротится... производители авто, покупатели авто? 

4.Далее по тексту. Внутреннее производство автомобилей в США составляет 12,2 млн. штук. К чему эти пассажи про "в машинокомплектах 30 млн"? Еще раз для недалеких пропагандонов, не способных осилить даже простейшую производственную статистику. Внутреннее производство. Не импортные машины, а автомобильное производство,

5.Во-вторых, ты опять был неряшлив с цифрами. Импорт в США автомобилей и запчастей не $300 млрд. в год, а $350 млрд. в год, 

6.И даже без учета этой информации импорт ГОТОВЫХ авто (а это не оптовый товар, т.к. каждый автомобиль товар штучный), а не некой абстракции "машинокомплект" (в статистике западных автопроизводителей такого позора нет

7.О чем я забыл сказать... ах, да. Об экспорте. США еще и экспортируют автомобили на $71 млрд. в год.

 8..... есть индикаторы импорта и экспорта, которые регулируют наценки в отрасли, не позволяя отрываться в эти самые разы), потому как авто импортировали и тут же продали и забыли, а в собственном производстве еще и дали людям зарплаты, бюджетам налоги, акционерам прибыли, да еще с учетом того, что надо конкурировать по ценам с импортом иначе и свое брать не будут и с экспортом можно попрощаться. 

9.Да и вообще импорт при расчете ВВП вычитается, т.е. уменьшает итоговый ВВП,

  1. Еще раз для непонятливых - совокупный долг США (госдолг, долг штатов, муниципалитетов, домохозяйств, корпораций) рос последние 17 лет темпом 2-2,5 триллиона долларов в год с 25 триллионов в 2000 г до почти 70 триллионов долл в 2017 г ( 70-25 = 45/17=2,6)  Для экономики нет разницы через какой сегмент идет подпитка заемными средствами - финансирование дефицита бюджета, рост заимствований домохозяйст и корпораций - все едино. Через несколько месяцев максимум полгода  заемные деньги совершив оборот и поменяв хозяев смешиваются другими деньгами и идут на потребление и другие нужды и начинают учитываться в созданном ВВП. Поэтом вести речь отдельно о госдолге большого смысла нет. 
2. Еще бы активы корпораций упали - рост фонды священная корова поэтому и активы растут. Обратный выкуп?-..... не...., не слышал.
3. Долги растут http://webdiscover.ru/v/22301 и еще как растут. Там по ссылке можно посмотреть разные года и сравнить.
4. Производство автомобилей полного цикла(сварка покраска сборка) это западное изобретение. И не надо с больной головы на здоровую валить  У нас автозаводы с литейного производства начинаются продолжаются производством ходовой трансмиссий моторов жестянки а еще и инструментальное ремонтное и т д производста есть.
Вот для "производств полного цикла" и нужны импортные машинокомплекты  на 300 млрд долл и не нужен старый Детройт с его "дурацкой" локализацией.
5. С этим соглашусь - 350 млрд импорта еще больше подтверждает мою идею про "отверточность" производства в США. Но общая мысль была на пальцах рассказать механизм действия "кредитной иглы" в экономике США. И когда речь идет на триллионы долларов учитывать каждый десяток миллиардов не обязательно.
6. Еще раз повторю - понятие машинокомплекта изобретение западное и позорное или не позорное оно это Ты со своими хозяевами разбирайся.
7. Еще повторю мысль из старого поста - при импроте в 300-350 млрд можно и на экспрот(реэкспорт) немного (71млрд) отправить.
8. Нука расскажи нам дорогой друг как индикаторы импорта и экспорта, которые регулируют наценки в отрасли, не позволяя отрываться..    дают возможность создать ВВП в торговле на 2,2 триллиона долларов в год при импорте в 2,3 триллионов в год и объеме розницы 5,5 триллионов в год  Если будут затруднения обращайся - я подскажу,
9. Огромный дефицит тоговли США в течении многих лет возможен за счет покрытия его профицитом операций с капиталом. Это когда лохи со всех стран несут свои кровно заработанные в различные пирамиды под юрисдикцию США. В ВВП это напямую не отражается, но позволяет американчикам потреблять на размер торгового дефицита больше чем призводить не опасаясь за последствия.
Так что скачи дальше!!!
Отредактировано: Mirotvorets - 13 янв 2018 15:12:47
  • +0.92 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +309.98
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: Zaharka от 12.01.2018 09:52:21Если цитаты из источников для вас бред - приведите свою аргументацию...

   
Даже студент первого курса знает, что такое некоррегируемый бред.
Зачем метать бисер бес толку?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +309.98
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: Mirotvorets от 12.01.2018 09:53:03Уважаемый osq указывал потребление всей энергии приведенной к единой единице.
Так я как раз к сравнению с Канадой Вас и подталкиваю.
Импорт Канады 450 млрд долл в 2,5 раза больше чем в России, а население в 4 раза меньше.
Тоесть импортозависимость Канады приведенная на одного жителя в Канаде в 10 раз больше чем в России!!!!!
А Ваши единоверцы нам в уши дуют что в России ничего не производится.
Вы че там у себя думаете!!!!
У Вас и отверточной сборкой мало пахнет - тут больше на переклеевание ярлычков смахивает и переоценку товара для последующей перепродажи.
Надеюсь Вы нам выложите величину ВВП создаваемого в Канаде на переклеивании ярлычков.
Пару лет здесь "производственные подвиги" Сингапура  рассматривались - вам канадчикам лавры сингапурцев в переклеивании ярлычков спать не дают.

    
Переклеиванием китайских ярлычков нищая Канадщина занималась ещё лет 10 назад.
Теперь и этого не осталось...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9

*****

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:
1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;
2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!
3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…
Предыдущая статья.
*****
Отгремели длинные новогодние праздники. Уже написаны статьи с «итогами 2017 года», «прогнозами на 2018 год», «дорожная на проводы тетушки Джанет» …
Пора включаться в привычный «геополитический марафон», благо события на мировых фронтах Реконкисты стали ускоряться с параметрами летящего на свою последнюю встречу с водами Индийского океана американского спутника Zuma! Как припомнит, уверен, пытливый читатель, АфтерШок, а также некоторые ресурсы, типа «Глобальной Авантюры», имеют в своем основании теорию развертывания некоторыми геополитическими силами так называемой Реконкисты, о чем нас, а также всех, «кому положено», заботливо предупредил основатель теории - Авантюрист. Из-за чего сторонников Авантюриста и его теории стали называть еще «авантюристами», напитав понятие слова: «авантюрист» - двояким смыслом. Мы же, вкладывающие в это определение исключительно геополитические, охранительные, смыслы, с необходимостью превеликой должны с некоторым постоянством возвращаться к «истокам» и следить за тем, чтобы стройность теории современной Реконкисты была бы и дальше дана нам, как путеводная звезда перед пучиной надвигающегося цунами крушения Глобального Паразита. Таким «поддержанием в особливом порядке записей» я и займусь в сегодняшнем повествовании. Но в начале традиционная «стагфляционная обстановка».
*****
1. Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках за год):

Скрытый текст

Стагфляционные процессы не отпускают свою цепкую хватку от горла мировой обрабатывающей промышленности. В этой ситуации у монетарных властей США ранее были «ходы» в виде одновременного КУЕ и запуска во внешнем мире так называемого «долларового пылесоса». Однако сейчас все кардинально изменилось: «долларовый пылесос» сломался к началу 2016 года, масштабное КУЕ запускать крайне опасно, ибо доллар все глубже засасывает в девальвационную трясину. Попытка 20-го сентября 2017 года «напугать» мировые деньги каким-то там «сжатием баланса» провалилась, о чем мы предупреждали заранее в статье: «Стагфляционный обзор (сентябрь 2017): «Make Dollar Great Again!» - в том смысле, что на самом деле никакого «сжатия баланса» не будет:
Цитата«Никакого реального сокращения баланса ФРС на самом деле не будет! В статистике (примеры фальсификации которой в США мы видим чуть ли не каждую неделю) все будет «красиво». А на самом деле ФРС только усилит «скрытое КУЕ» для финансирования лопающихся пузырей и расползающихся бюджетов!»

Что и подтвердилось 10 января 2018 года:
ЦитатаВчера Федеральная резервная система Нью-Йорка объявила, что фактически увеличила свой баланс до 4,2 триллиона долларов США на 1 миллион долларов, а не сократила его.

В этих условиях доллар валится по всем рынкам. Сильнейший рост Евро «официальная аналитика» было хотела разъяснить какими-то там положительными «новостями» по экономике Еврозоны. Однако, при этом официоз забыл проанализировать не менее бурный рост фунта, а также канадского и австралийского доллара. На ЕЦБ вообще смотреть без жалости невозможно: различного рода вербальные интервенции о вот-вот грядущем «ужесточении» впору менять на срочное Мега-КУЕ и переход к отрицательной ключевой ставке. А как поступить Банку Англии, уже начавшему поднимать ключевую ставку? Пойти на ее снижение, с обрушением фунта? А что же делать ФРС США, вот, с этим:
Цитата«Достаточно одного примера. Как ни странно, правительство США напечатало столько денег, что не знает, сколько там. В результате Федеральная резервная система не публикует окончательную статистику об общей денежной массе (M1 и M2 - только базовые оценки)».

И в этот трудный девальвационный момент на монетарные власти Вашингтона накатывает самая опасная для Глобального Паразита волна в виде взрывного роста ставок облигаций – столпа «кредитного мира» США:

Тут: синий – график Dow, красный – линия котировок двухлетних облигаций казначейства, зеленый – ставка доходности 2-х летних трежерис. Из картинки видно, что мировые финансовые сласти загнаны в тупик:
1) Либо обрушение фондового рынка.
2) Либо продолжение взрывного роста доходности облигаций с последующим коллапсом долговых рынков.
Отмечу, что важно для дальнейшего обзора, что деградация в текущей парадигме началась с января 2012 года (обведено красным овалом).
*****

2. Из сложившегося стагфляционного окружения перенесемся в ретроспективу уже ушедшего, чтобы наше понимание событий не только современных, но и будущих было бы с преизбыточествованием вооружено основаниями сбывшихся прогнозов, как знаками шествования в рассуждениях в правильном направлении. Вот, что было написано мной в общем анализе обстановки на «фронтах Реконкисты» год назад:
Скрытый текст
Как мне видится, изначально план начал выполняться практически идеально:

Скрытый текст
В такой обстановке загнанного в угол Глобального Паразита началась подготовка к Третьей войне». Свои потери США вынуждены были компенсировать масштабными КУЕ, которые завели их финансовую систему практически в катастрофу. Вот, как об этом говорит Рон Пол:
Цитата«… Некоторые очень серьезные последствия этой политики беспрецедентного создания кредита создали основу для крупной денежной реформы системы доллара США. Статус доллара как резервной валюты мира будет по-прежнему подрываться. Это не второстепенное дело. По мере того как наша финансовая система расшатывается, серьезность этого станет очевидной для всех, так как необходимость платить за нашу экстравагантность становится очевидной. Это сделает страну намного беднее…»

3) «Третья война».

Скрытый текст

*****
Выводы и прогнозы.
1) С 18-го января 2018 года начнется усиление враждебной санкционной риторики США в адрес Китая с дальнейшим принятием торговых санкций.
2) Санкции по «списку Путина» будут жесткими. Ожидаю, что «список» будет «плавающим». То есть, те из «олигархата», кто не примет активного участия в «свержении Путина» в виде поддержки новоявленного «Клубничного кандидата», будут рисковать «пополнить список в будущем».
3) Попытки разгрома КНДР Глобальным паразитом провалились.
4) Санкционная риторика в адрес Ирана будет усиливаться, однако опасность боевых действий против Исламской Республики практически миновала.
5) К сожалению, кровавой провокации на Донбассе избежать, как я полагаю, не удастся. Я надеюсь, что наше ВПР, наш Генштаб предприняли все необходимые приготовления для вероятного достойного «ответа» и для предотвращения действий укро-нацистов с минимизацией последствий.
6) Нестабильность на рынках и биржевых площадках будут усиливаться. Очень вероятны действия ФРС по неожиданному, необъявленному повышению ключевой ставки, как и экстренное снижения ключевой стачки ЕЦБ до отрицательных значений.
7) Усилятся провокации пособников Глобального Паразита из ВАДА, МОК, ФИФА. Однако, наше ВПР не будет разменивать важнейшие национальные интересы ради «возможности выступить под национальным фагом», на что и были направлены действия наших врагов.
*****
Сегодня наступает самый удивительный, самый «русский» праздник, Старый Новый Год! Я хотел бы пожелать всем нам в этот день так нужной в наступившем году удачи, вплоть до чуда!
И главное… будьте здоровы!
  • +0.42 / 11
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -87.69
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Osq от 12.01.2018 20:44:05Насчёт потребления тепловой энергии населением и сферой услуг. Да это отопление. Хочу обратить Ваше внимание на следующий факт: в России население и сфера услуг потребляют тепловую энергию в значительной степени являющейся «отходом» производства электрической. То есть происходит гораздо более эффективное потребление энергии, нежели когда тепловая энергия электростанций рассеивается в окружающую среду, а потребители вынуждены обогреваться электричеством или дополнительно сжигать углеводороды.

Канада похожа на Россию. Ой ли?

Имеет ли Канада почти замкнутые производственные циклы технологичной продукции?

В автомобилестроении – производство запчастей, в авиации – «отвёрточная сборка», в судостроении – извините, не слышал. Этот список можно продолжить. Может быть Вы назовёте марки вертолётов разработанные и выпускаемые Канадой, или ракетные и авиационные двигатели, которые у Вас покупает южный сосед.
 
Даже экспорт сырья у Канады однобокий. В отличии от России, у которой этот экспорт является фактором геополитического влияния и дурного настроения дяди Сэма.
 
По высокое потребление электроэнергии промышленным сектором Канады смею сделать предположение, что «виноваты» в том нефтеносные пески Альберты.
 
Структура экономики России кардинально отличается от Канады, США, Германии и прочих «развитых» стран. Тем, что экономиватьика России в значительной степени замкнута и самодостаточна. А экономики вышеперечисленных стран являются кусочками большого финансового, технологического и индустриального пространства. Мы больше похоже на Иран или Китай, чем на Канаду, Норвегию или Германию.
 
С уважением.
Osq.

1. Да в автомобилестроении канадские компании выпускают комплектующие, но разве автомобильне состоит из нихНепонимающий, объём же превосходит объём всего автопрома России
2. В Канаде таки разрабатывают, производят и экспортируют в США реактивные двигатели причём больше чем Россия, Россия ведь только РД-180 экспортирует, но это всего 100М$ в год
3. Что значит отвёрточная сборка в авиапромеНепонимающий SSJ это отвёрточная сборкаНепонимающий, все самолёты выпускаемые в Канаде разработаны в Канаде, число самолетов, производимых в год примерно как в России гражданских и военных вместе.

Вопрос экономической эффективности центрального отопления спорный, надо ведь и нфраструктуру для этого строить и поддерживать, но ведь не об этом говоримНепонимающий мы говорим о общем объёме использования тепловой энергии, в этом случае тепло полученное децентрализованным способом должно быть учтено, чего вы не сделали соответственно ваши расчёты не верны, да и вообще странно сравнивать расход тепла России и СШАНепонимающий вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так, надо или найти такие коэффициенты или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий
Отредактировано: Explorer-2000 - 13 янв 2018 21:52:14
  • -0.57 / 13
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 567
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:24:261. Да в автомобилестроении канадские компании выпускают комплектующие, но разве автомобильне состоит из нихНепонимающий, объём же превосходит объём всего автопрома России
2. В Канаде таки разрабатывают, производят и экспортируют в США реактивные двигатели причём больше чем Россия, Россия ведь только РД-180 экспортирует, но это всего 100М$ в год
3. Что значит отвёрточная сборка в авиапромеНепонимающий SSJ это отвёрточная сборкаНепонимающий, все самолёты выпускаемые в Канаде разработаны в Канаде, число самолетов, производимых в год примерно как в России гражданских и военных вместе.

Вопрос экономической эффективности центрального отопления спорный, надо ведь и нфраструктуру для этого строить и поддерживать, но ведь не об этом говоримНепонимающий мы говорим о общем объёме использования тепловой энергии, в этом случае тепло полученное децентрализованным способом должно быть учтено, чего вы не сделали соответственно ваши расчёты не верны, да и вообще странно сравнивать расход тепла России и СШАНепонимающий вы бы ещё с Бразилией сравнилиПодмигивающий
Электроэнергия другое дело потому что используется везде, но и здесь как мы видим энергоёмкость экономик разных стран сильно отличается что и не удивительно, это как в долларах мерять, нужен коэффициент чтобы привести к общему знаменателю, но в долларах он уже посчитан, кто то затратил время на это, а с электроэнергией это не так, надо или найти такие коэффициенты или сказать что напрямую использование натуральных показателей как квт*ч, км, кг. при попытках сравнить экономику разных стран может дать совершенно неправильные результаты, поэтому смысла не имеет, ну если конечно не стоит цель натянуть цифры на свою теориюПодмигивающий



Попытался найти информацию о канадских реактивных двигателях, выпускаемых сегодня, и не смог.  PWС специализируется на турбовинтовых...
Дайте ссылку...
  • +0.31 / 4
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 567
Читатели: 1
  • +0.30 / 5
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Ведущая британская инженерная компания находится в состоянии банкротсва.
*****
Будущее беспокойной инженерной компании Carillion обсуждается на правительственных заседаниях высокого уровня в эти выходные, как понимает BBC.

Фирма является ключевым государственным подрядчиком для проектов, включая высокоскоростную железнодорожную схему HS2, школы и тюрьмы.
ЦитатаИсточники говорят, что у фирмы есть «вопрос дней», поскольку она колеблется на краю обвала, при этом долг в размере 1,5 млрд фунтов стерлингов, включая дефицит пенсии в 587 млн фунтов.

В 2016 году компания Wolverhampton, в которой работает 43 000 человек по всему миру, имела продажи в размере 5,2 млрд фунтов стерлингов, а до июля хвасталась рыночной капитализацией почти в 1 млрд фунтов.

Но с тех пор его цена акций упала, и сейчас ее оценивают примерно в 61 млн фунтов.


Десять лет назад правительство выручило банки из-за того, что, занимая центральное место в экономике всей экономики, они «слишком велики, чтобы терпеть неудачу».
Теперь тот же вопрос морального риска возникает для инженерного гиганта Carillion.
Если он рухнет, что происходит с политически чувствительной работой, например, строительство больниц и школ, тюрьмы или объектов Министерства обороны?
При приостановке работы до тех пор, пока не будут выставлены новые контракты, заявки и награды потребуются годы.
  • +0.30 / 8
  • АУ
Bor7777
 
Слушатель
Карма: +13.74
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 345
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 13.01.2018 21:08:00Дефицит госбюджета меньше 30% от всех годовых заимствований (общие заимствования США на сегодняшний день 70 триллионов а госдолг "всего" 20 триллионов)

В этом году дефицит бюджета США вырастет в 1.5 раза с нынешних мистических 666 ярдов и составит трюлик?
https://www.usatoday.com/story/news/politics/2017/12/20/deficit-could-hit-1-trillion-2018-and-thats-before-full-impact-tax-cuts/969347001/
А что же будет после того как скажется эта налоговая реформа? Новые антирекорды?
  • +0.27 / 4
  • АУ
Bor7777
 
Слушатель
Карма: +13.74
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 345
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Osq от 13.01.2018 14:28:10Первое: заявленная тобой же тема тренда "Дутый ВВП на самом деле не дутый. Во всяком случае не всегда". Съехать на тему промышленности, которой в ВВП США гораздо меньше сферы услуг - фиксирую как слив от самим же собой заявленной темы.

Второе - доказывать собственное мнение надо самостоятельно, а не спихивать это на оппонента.

Ну, сфера услуг растет, когда людям некуда девать деньги. Это баловство, при том переоцененное. Когда печатный станок начнет вызывать реальный гипер, станет резко не до грумеров и пилинга, а начнут все чаще вспоминать об ужасном торговом балансе. Да и даже по отношению к этому дутому ВВП их гос. долг вырос вдвое за последние 10 лет, чего не случалось со времен 2-й мировой войны.
А ставки на ГКО - они же дутые. Если б трежеря не выкупались через подставные конторы с печатного станка, уже давно были бы совсем другие ставки. По-моему, надо следить за началом перетока денег из искусственно раздутых пузырей вроде фонды в реальный сектор - реальные товары, что уже началось и чревато гиперком.
Отредактировано: Bor7777 - 13 янв 2018 23:29:46
  • +0.02 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +30.95
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,025
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 21:36:395. США это не Россия и доля ВПК не велика, основа экономики гражданский сектор, как там может быть дутая зарплате если компании получают прибыльНепонимающий

Если прибыль получается не с профильной деятельности, а с биржевой (косвенно можно понять по соотношению прибыль / стоимость компании) то элементарно.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.12 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +30.95
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,025
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 23:56:04И каков процент таких компаний в СШАНепонимающий

Высокий, практически весь топ.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.17 / 5
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +21.99
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 567
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2018 22:37:25А вы прочиталиНепонимающий, что по вашему реактивныйНепонимающий
The Pratt & Whitney Canada PW800 is a turbofan engine in the 10,000–20,000 lbf (44–89 kN) thrust class, under development by Pratt & Whitney Canada. Intended for the regional jet andbusiness jet market



По мне реактивный - это чистый ракетный jet engine
  • +0.18 / 5
  • АУ
сябры
 
belarus
Минск
44 года
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 824
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 13.01.2018 23:24:20Я полагаю, что основная опасность для США не в дефиците, а облигациях. Ведь, именно через них идет финансирование дефицита бюджета. Нужно внимательно следить за долговым рынком и за ставками по ГКО...

 Выплаты по процентами,если считать от 20 трюликов,получается 500 млрд в год,не говоря про выплату основного долга.Понятно что не весь долг принадлежит иностранцам,но всё равно эта система или сама рухнет или специально развалят,быстрее всего начнётся в этом году,потому-что гос долг и так огромный,а дальше расти уже не куда.
  • +0.24 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 19