Цитата: Trifon от 04.12.2015 22:13:00(хотя что мешало по эксплуатировать его в тестовом режиме)
Цитата: Trifon от 04.12.2015 22:13:00Ну в моем понимании классический тахограф в первую очередь предназначен для определения времени нахождения водителя за рулем.
Приборы с Голнасс начали устанавливать на большегрузный транспорт несколько лет назад,если не изменяет память по приказу Мин.транспорта, "в рамках борьбы за здоровье водителя" Тогда тоже была буча,но потом сошло на нет.Сей час и не знаю были они установлены или все сошло на нет.
По транспортному налогу, он аккумулируется в Региональных фондах и потом распределяется по районам.Часто расходуется он почти исключительно на дорожную сеть областных и краевых центров,все зависит от количества автотранспорта в районах и регионального руководства.
По поводу порчи дорог фурами и проведенных исследований Минтрансом,у меня большое сомнение в таких исследованиях.
Вот мне почему то кажется что 25т самосвал нанесет больший вред дорожному покрытию чем 25т фура. Особенно если учесть что основную массу мусора и грязи на трассы выносит именно строительная техника, обратите внимание в каком состоянии нахоятся участки дорог расположенные рядом с крупными строительными площадками.В Краснодарском крае например я заметил что основной сезон порчи дорожного покрытия приходится на август-сентябрь( уборка урожая и колонны перегруженных зерновозов на трассах).
И еще одна причина выхода из строя дорожного покрытия- нарушение технологии при строительстве дорог, и сколько вы ее не ремонтируйте при некачественной подоснове колейность у вас будет всегда.Причем появляется она не в зимний период,а в летний(почему догадайтесь сами)
Вот сейчас снизят штрафные санкции,потом еще что то утрясут и уменьшат,доведут Платон до ума(хотя что мешало по эксплуатировать его в тестовом режиме) и все утихнет и устаканится. Мне интересно,почему нельзя сделать один раз но по нормальному и качественно. Или если сразу качественно, чиновнику нечего будет делать или такого количества чиновника будет не нужно?
Цитата: vltvlt от 04.12.2015 17:39:36Как же так? А где 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? Оно (государство) же нам их обещало. Или уже нет?
Цитата: ЦитатаИз-за «Платона» вырастут тарифы на перевозки, уверены участники рынка. Дальше это перекинется на разные отрасли — от ретейла до строительства. Подмосковные застройщики уже предупредили о грядущем росте себестоимости строительства на 7–9%.
Цитата: vltvlt от 05.12.2015 01:00:03Специально для всех слеповерующих ("во всём виноваты большегрузы") и охренителей.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pCPW5w6DwTo
Вот ссылочка на видео в прямую подтверждающая "хотелки". Смотрим с 4:44. Внимательно что за чинуша говорит и слушаем что он говорит. Думаем "куда ветер дует".
Так что "всё ещё впереди" и "аппетит приходит во время еды". В новом году начинаем с завидной регулярностью судорожно пересчитывать деньги в своих карманах. Желательно даже без повода, "на всякий случай".
А там, глядишь, и вопрос по легковикам "сам по себе" подтянется. "Шипованная резина" - ну стопудово.
Думаем о последствиях.
Цитата: Барристер от 05.12.2015 13:15:14Расскажите, какие вы видите последствия для себя и что вы предлагаете делать.
Цитата: Серьга от 05.12.2015 15:32:38
Молоко (3.2%) с 42.90 до 45.90, а да есть (45,12 в Ашане). Инфляция, ничего более)))
Цитата: vltvlt от 05.12.2015 14:17:05Всё просто:
Экстраполируя те ценники что сейчас есть для грузовиков в "Платоне", грубо считая, что пока дело дойдёт до легковиков, а оно стопудово в перспективе дойдет, к тому времени (года через 2) побор на легковик будет тоже около 3р\Км, примерно равным теперешнему сбору с фур . Для меня это катастрофично дорого, ибо только "Платону" за поездку в один конец придётся отдать более 500руб.С приходом "Платона" в сектор личного легкового транспорта, всё дачно-загородно-котеджное имущество включая земельные участки резко потеряет в цене. Равно как и личный автотранспорт. Всё это имеет сильный риск стать неликвидом или близко к тому для среднестатистического обывателяСкрытый текст
Цитата: nekto_mamomot от 05.12.2015 16:04:20Государство это обещало нормальным гражданам!
И эти обещания воплощаются в жизнь!
А тебе-то чего до этого? Ты апеллируй к своим кураторам!
Цитата: Igor_FF от 05.12.2015 16:08:53Это произошло примерно за 10 лет.
Цитата: nekto_mamomot от 05.12.2015 15:49:19Как раз главной движущей силой всех самых кровавых революций в истории
были мелкие лавочники, коими частные дальнобойщики и являются!
И чем больше таковых "мелких лавочников" разорится, тем лучше будет для устойчивости государства!
И не нужно путать интеллигенцию (хомячки, гимназистки, студьозусы) с мелкобуржуазными
собственниками!
Цитата: nekto_mamomot от 05.12.2015 17:21:41Начались: плач, сопли, "работники агитпропа"...
И какое отношение имеет революция к "Ваське-комиссару" в 30-е годы?
Цитата: Trifon от 05.12.2015 20:32:27Вот вы мне скажите, а чем Платон отличается от других систем применяемых в разных областях? Ну например от банковских услуг ? Тот же личный кабинет,проводка банковских операций и при необходимости определение местонахождения клиента. Серьезные охранные системы тоже имеют личный кабинет,определение местонахождение объекта,при необходимости подсчет пробега и автоматическое списание с лицевого счета. И таких систем пруд пруди.
Я думаю что вы пошлете куда пошлете банк предоставивший кривой продукт в котором черт ногу сломит и ссылка на временные трудности вас волновать не будет. Да и охранную фирму с кривым мониторингом и программным обеспечением вы тоже пошлете.
Как я понимаю вы предлагаете организовать курсы по работе с Платоном ? А мне почему то кажется что при запуске системы все должно быть ясно и понятно как табуретка. Вот интересно с какой целью привлекают IT компании не имеющие опыта и навыков в создании таких продуктов? У них дешевле? То есть гонка за дешевизной приводит перекладыванию головной боли на потребителей продукта?
Возьмите С1,система сложная,но бухгалтеру нет нужды вникать в ее алгоритмы,там все ясно и понятно, потому что ее создавали специалисты и ставят специалисты.